телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проект областного бюджета Ярославской области

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Льготы по платежам в местные бюджеты устанавливаются администрациями муниципальных образований. В 1995 г. муниципальными образованиями области малым предприятиям было предоставлено льгот и оказана поддержка в объёме 1556,7 млн. руб., а в 1996 г. - 4860,7 млн. руб. В основном это отсрочки по уплате налогов, освобождения от местных налогов и сборов, налоговые освобождения по компенсациям на социальное обустройство и тепло. На территории области введена упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, которая устанавливает для малых предприятий, в зависимости от вида деятельности и территории, льготные ставки единого налога и патентной платы. Таможенное законодательство не предусматривает никаких льгот на местном уровне. Таможенные органы федерального подчинения. Согласно Положения о лицензировании хозяйственной деятельности никаких льгот предпринимателям не предусмотрено, но плата за лицензию поступает в областной бюджет и Администрация области на основании решения комиссии по льготам может принимать решения по снижению платы по отдельным видам деятельности. Такие льготы применялись по отношению к школам, предприятиям инвалидов и лесного хозяйства. Льготы действуют в течении календарного года.Административно-территориальное деление областиГорода областного подчинения Ярославль Рыбинск Переславль-Залесский Ростов Тутаев Углич Города районного подчинения Гаврилов-Ям Данилов Любим Пошехонье-Володарск Районы и районные центры Наименование района Наименование районного центра Большесельский с. Большое Село Борисоглебский пос. Борисоглебский Брейтовский с. Брейтово Гаврилов-Ямский г. Гаврилов-Ям Даниловский г. Данилов Любимский г. Любим Мышкинский г. Мышкин Некоузский с. Новый Некоуз Некрасовский пос. Некрасовское Первомайский пос. Пречистое Переславский г. Переславль-Залесский Пошехонский г. Пошехонье-Володарск Ростовский г. Ростов Рыбинский г. Рыбинск Тутаевский г. Тутаев Угличский г. Углич Ярославский г. Ярославль Администрации муниципальных образований Мэрия города Ярославля Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, 6 Мэр: Волончунас Виктор Владимирович Телефон: (0852) 22-97-25 Факс: (0852) 30-52-79 Администрация Рыбинского муниципального округа Почтовый адрес: 152900, г. Рыбинск, ул. Рабочая, 1 Глава Рыбинского муниципального Рубцов Валерий Александрович округа: Телефон: (25) 21-35-36 Факс: (25) 26-73-66 E-mail: roo @ryb.adm.yar.ru Администрация г. Переславль-Залесский Почтовый адрес: 152140, г. Переславль-Залесский, Народная пл., 1 Глава гор. самоуправления города Мельник Евгений Алексеевич Переславль-Залесский: Телефон: (235) 2-28-37 Факс: (235) 2-25-45 Администрация Тутаевского муниципального округа Почтовый адрес: 152300, г. Тутаев, ул. Кирова, 40а Глава Тутаевского муниципального Зелинский Юрий Иванович округа: Телефон: (233) 2-12-78 Факс: (233) 2-36-63

E-mail: u @adm.yar.ru Администрация Угличского муниципального округа Почтовый адрес: 152620, г. Углич, пл. Коммуны, 2 Глава Угличского муниципального Шереметьева Элеонора Михайловна округа: Телефон: (232) 2-12-35 Факс: (232) 5-41-11 Администрация Большесельского муниципального округа Почтовый адрес: 152330, Ярославская обл., с. Большое Село, пл. Советская, 5 Глава Большесельского Карман Михаил Никитович муниципального округа: Телефон: (242) 2-14-07 Факс: (242) 2-12-44 E-mail: bselo@adm.yar.ru Администрация Борисоглебского муниципального округа Почтовый адрес: 152170, Ярославская обл., пос. Борисоглебский, Советская пл., 1 Глава Борисоглебского Корнилов Анатолий Николаевич муниципального округа: Телефон: (239) 2-14-81 Факс: (239) 2-14-87 E-mail: borg@adm.yar.ru Администрация Брейтовского муниципального округа Почтовый адрес: 152760, Ярославская обл., с. Брейтово, ул. Советская, 2 Глава Брейтовского муниципального Карабицкий Сергей Иванович округа: Телефон: (245) 2-14-82 Факс: (245) 2-10-52 Администрация Гаврилов-Ямского муниципального округа Почтовый адрес: 152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, 51 Глава Гаврилов - Ямского Бирук Николай Иванович муниципального округа: Телефон: (234) 2-04-51 Факс: (234) 2-37-46 E-mail: roo @gavr.adm.yar.ru Администрация Даниловского муниципального округа Почтовый адрес: 152400, г. Данилов, пл. К. Либкнехта, 14-а Глава местного самоуправления Евтушенко Андрей Владимирович Даниловского муниципального округа: Телефон: (238) 2-11-45 Факс: (238) 2-10-68 E-mail: da ilov@adm.yar.ru Администрация Любимского муниципального округа Почтовый адрес: 152470, г. Любим, ул. Трефолева, 10 Глава Любимского муниципального Кузнецов Николай Михайлович округа: Телефон: (243) 2-13-44 Факс: (243) 2-23-58 Администрация Мышкинского муниципального округа Почтовый адрес: 152830, г. Мышкин, пл. Комарова, 4 Глава Мышкинского муниципального Замятин Геннадий Александрович округа: Телефон: (244) 2-14-45 Факс: (244) 2-26-21 E-mail: roo @mish.adm.yar.ru Администрация Некоузского муниципального округа Почтовый адрес: 152730, Ярославская обл., с. Новый Некоуз, ул. Советская, 23 Глава Некоузского муниципального Королев Сергей Иванович округа: Телефон: (247) 2-16-65 Факс: (247) 2-15-52 E-mail: ekouz@adm.yar.ru Администрация Некрасовского муниципального округа Почтовый адрес: 152260, Ярославская обл., п. Некрасовское, ул. Набережная, 37 Глава Некрасовского Чудайкин Александр Матвеевич муниципального округа: Телефон: (231) 4-13-48 Факс: (231) 3-19-40 E-mail: ekr@adm.yar.ru Администрация Первомайского муниципального округа Почтовый адрес: 152430, Ярославская обл., пос. Пречистое, ул. Ярославская, 90 Глава Первомайского Боровицкий Михаил Васильевич муниципального округа: Телефон: (249) 2-12-48 Факс: (249) 2-21-83 E-mail: pervomay@adm.yar.ru Администрация Переславского муниципального округа Почтовый адрес: 152140, г.

Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 22-51-28 Заместитель Губернатора Ярославской Быков Геннадий Степанович области Курируемые направления: - мобилизационная готовность; - организация взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами; - вопросы координация деятельности по борьбе с чрезвычайными ситуациями и преступностью. Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 72-90-35 Заместитель Губернатора области- Воронин Николай Павлович руководитель аппарата Администрации Ярославской области Курируемые направления: - организационно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора и Администрации области; - подготовка и переподготовка государственных служащих исполнительной власти и кадров местного самоуправления; - организация и обеспечение контроля за выполнением поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Правительства области; - прием, увольнение, дисциплинарная ответственность, денежное содержание государственных служащих; - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями по курируемым направлениям. Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 21-07-43 Заместитель Губернатора Ярославской Баракин Анатолий Александрович области Курируемые направления: - экономические реформы; - рынок ценных бумаг; - реформирование и управление собственностью; - реализация государственной программы приватизации; - антимонопольная политика; - внешнеэкономическая связь; - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями по курируемым направлениям. Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 30-52-76 Заместители Председателя Правительства области. Заместитель Председателя Скороходова Ирина Ильинична Правительства Ярославской области Курируемые направления: - социальная политика; - общее и профессиональное образование; - здравоохранение; - культура и искусство, - историкокультурное наследие; - молодежная политика; - физическая культура и спорт, туризм; - оборонномассовая работа; - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями по курируемым направлениям. Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 72-83-61 Заместитель Председателя Федоров Анатолий Павлович Правительства Ярославской области -директор департамента финансов Курируемые направления: Финансовая система Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская пл., 3 Телефон: (0852) 72-83-68 Заместитель Председателя Федоров Александр Германович Правительства Ярославской области Курируемые направления: - промышленная политика; - конверсия; - развитие предпринимательства; - энергетика; - топливный комплекс; - экспорт товаров Ярославской области; - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями по курируемым направлениям. Почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, 3 Телефон: (0852) 72-82-15 Заместитель Председателя Хрящев Владимир Никитич Правительства Ярославской области Курируемые направления: - жилищно-коммунальное хозяйство; - конверсия инфраструктуры; - строительный комплекс; - коммунальное хозяйство; - газификация; - конверсия инфраструктуры; - строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация и содержание автомобильных дорог общего пользования; - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями по курируемым направлениям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Все суммы поступлений от налогов, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "р", зачисляются в федеральный бюджет. Налоги, указанные в подпунктах "к" и "л", являются регулирующими доходными источниками, а суммы отчислений по ним, зачисляемые непосредственно в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, в краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и бюджеты других уровней, определяются при утверждении республиканского бюджета республики в составе Российской Федерации, краевого, областного бюджетов краев и областей, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов. Все суммы поступлений от налогов, указанных в подпунктах "н" - "п", зачисляются в местный бюджет в порядке, определяемом при утверждении соответствующих бюджетов, если иное не установлено законом. Федеральные налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет или во внебюджетный фонд устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей ее территории

скачать реферат Система расходов бюджета

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, финансированию основных расходов бюджета. Рассмотрим процесс формирования территориального бюджета на примере области. Организацию работы по составлению проекта областного бюджета осуществляет Департамент финансов администрации на основе: V положений концепции, показателей планов и прогнозов, целевых программ социально-экономического развития области на очередной год и перспективу; V показателей баланса финансовых ресурсов области на очередной год и перспективу; V нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов; V сведений о субсидиях, суммах трансфертов, планируемых из Федерального бюджета; V материалов экономического анализа результатов исполнения бюджета области и областного бюджета за период, на базе V которого ведутся расчёты ожидаемого исполнения бюджета за текущий год; V анализа складывающейся структуры бюджета области в текущем году; V инструктивных и методических материалов МФ РФ и других министерств и ведомств.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
 Шпаргалка по информационному праву

Финансирование и материально-техническое обеспечение органов и учреждений системы Федеральной архивной службы России осуществляются за счет средств республиканского бюджета РФ, республиканских бюджетов республик в составе РФ, краевых бюджетов краев, областных бюджетов областей, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов, городских бюджетов городов и районных бюджетов районов, а также за счет внебюджетных средств. Органы государственной власти, государственные учреждения, организации и предприятия обеспечивают соответствующие государственные архивы зданиями и помещениями, отвечающими установленным требованиям сохранности документов Архивного фонда РФ. Государственное попечение над негосударственными архивами. По просьбе собственников негосударственных архивов и архивных документов, отнесенных к составу Архивного фонда РФ, государство через органы и учреждения системы Федеральной архивной службы России содействует в сохранении, комплектовании и использовании их архивов. Собственники негосударственных архивов и архивных документов, отнесенных к составу Архивного фонда РФ, имеют право на передачу их по соглашению на хранение в государственные архивы, право на создание их страховых копий, а также на их реставрацию и использование

скачать реферат Итоги реализации бюджетной политики Астраханской области

Составление и представление проектов бюджетов в законодательные (представи­тельные) органы являются прерогативой правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти регионов и муниципальных образований. Непосредственными составителями бюджетов являются финансовые органы на соответствующих уровнях управления. 1.2. Основы бюджетного устройства. Принципы функционирования бюджетной системыОсновы бюджетного устройства РФ определяются Конституцией страны и её государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.1 В соответствии с Конституцией РФ и Бюджетным кодексом2 бюджетная система РФ состоит из трёх уровней: Федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов. Бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. Местных бюджетов. Бюджетная система РФ включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджеты городов Москвы и Санкт – Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов.

 Национальные приоритеты

Это серьезный идеологический документ, обсудим меры по модернизации медицинской помощи прежде всего стационарного звена в контексте пилотных проектов и поговорим о первичной переработке сельхозпродукции и регулировании всех сопряженных с этим вопросов. И, наконец, поговорим о том, как идут национальные проекты, в частности проект «Образование», в масштабах одной области на примере Ярославской области. Несколько слов о стационарном звене здравоохранения. Как мы договаривались, работа здесь должна строиться в режиме пилотного проекта. На данное направление в 2007 году выделено 8Pмлрд. рублей из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Сразу хотел бы сказать, что подготовка к этой важной теме недопустимо затянулась. В итоге на серьезную работу по проведению этих мероприятий остается практически полгода, в то время как мы договаривались, что в течение всего 2007 года будут идти соответствующие мероприятия. Поэтому нам надо оценить возникающие в связи с этим риски и сроки проведения мероприятий

скачать реферат Исполнительная власть субъектов РФ (на примере Оренбургской области)

Прогноз доходов консолидированного бюджета области на 2003 год просчитан в сумме 15.679,2 млн. рублей, расходы – 17.599 млн. рублей. Областной бюджет по доходам сформирован в сумме 8.307,4 млн. рублей, по расходам – 9.524,1 млн. рублей, с предельным размером дефицита - 1.216,7 млн. рублей, что составляет 14,6 процента к собственным доходам. Губернатор подчеркнул, что заложенный в проекте областного бюджета на дефицит в размере 15 процентов - сознательный шаг исполнительной власти, обязующий все ее уровни настойчиво работать над увеличением налогооблагаемой базы. Правительство области, принимая решение по бюджету, берет на себя полную меру ответственности за его наполняемость, недопущение срыва социальных программ. Ярко выражена аграрная политика, проводимая четко и последовательно Администрацией области во главе с губернатором. Так, Указом Главы администрации от 17 января 2003 г. «Об утверждении перечня особо ценных земель сельскохозяйственного назначения» было рекомендовано главам муниципальных образований области не допускать использования особо ценных земель сельскохозяйственного назначения для иных целей, который был принят во исполнение пункта 4 статьи 79 Земельного Кодекса Российской Федерации.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Комиссии рассматривают и вырабатывают предложения о предоставлении на согласование основные прогнозных показателей по их бюджетам: объёмов поступлений, лимитов долгов, объемов расходов на погашение и обслуживание долгов местных органов власти с учетом бюджетных заявок администраторов местных бюджетных программ. Бюджетные комиссии формируют и представляют на одобрение акимов основные прогнозные показатели проекта местного бюджета. Местные исполнительные органы с учетом предложений бюджетных комиссий разрабатывают проекты соответствующих местных бюджетов и до 1 сентября предоставляют прогнозы в Министерство финансов. Областные представительные органы утверждают стабильные нормативы распределения доходов между областными бюджетами и бюджетами районов (городов), долговременные размеры субвенций, передаваемых из областных бюджетов и бюджеты районов (городов), и бюджетных изъятий, передаваемых из бюджетов районов (городов) в областные бюджеты. Акимы областей и городов Астаны и Алматы не позднее двухнедельною срока после вступления и силу закона о республиканском бюджете уточняют ранее составленные прогнозные объемы бюджета и вносят их на рассмотрение маслихатов, которые в течение двух недель принимают решение об их утверждении.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

С зарубежными партнерами, например, с Техническим университетом Мюнхена (Германия) выполняются научно-исследовательские проекты по теме "Международная экономика фирмы", а с Университетом штата Иллинойс (США) общая тема исследований "Рынок труда". УГТУ на кафедрах Анализа систем и принятия решений и Банковского дела проводятся исследования в рамках региональной программы, финансируемой областным бюджетом Свердловской области госбюджетной темы № 2980 "Математическое и компьютерное моделирование экономико-организующих систем"; грантов Министерства Образования РФ № 2992 "Теория и методология оценки эффективности инвестиций на базе математических методов теории управления (раздел экономика) и №97-0-1.9.68 "Теория гарантированного управления и оценки в задачах финансовой математики", а также поддерживаются грантом Российского фонда фундаментальных исследований (PFBR) № 97-01-01003. УГПУ на протяжении многих лет принимает участие в экономических программах Свердловской области по формированию экономической культуры в рыночных условиях.

скачать реферат Характеристика регионального бюджета

Составление бюджета производится на основе концепции социально-экономического развития Российской Федерации, налогового и бюджетного законодательства, законов области, утвержденных областной Думой, целевых программ, постановлений областной Думы, прогнозных, ценовых и объемных показателей деятельности юридических и физических лиц, прогноза социально-экономического развития области, районов и городов области. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области. Губернатор Кемеровской области вносит на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области проект закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее 1 ноября текущего года. Рассмотрение проекта. 1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона в трех чтениях. 2. Совет народных депутатов направляет проект закона в течение 3 календарных дней со дня его внесения в

Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

Некоторые субъекты Российской Федерации пошли по другому пути: они определяют бюджетную компетенцию исполнительной власти этого субъекта не применительно к обобщающему понятию «администрация», а наделяют этой компетенцией главу исполнительной ветви власти: президента, губернатора и т. п. В качестве примера можно привести Вологодскую область, где в соответствии с Бюджетным кодексом данного субъекта Российской Федерации губернатор области обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает проведение единой государственной налоговой и бюджетной политики и осуществляет общее руководство организацией финансов в области; организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и области работу по составлению проекта областного бюджета, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, определяет порядок распределения федеральных и областных налогов и сборов между уровнями бюджетной системы области; представляет область в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств областного бюджета, а также в уведомлениях о бюджетных назначениях; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области и разрабатывает этот бюджет; разрабатывает программу внутренних заимствований, условия выпуска и размещения областных государственных займов, определяет эмитентов областных ценных бумаг и кредитные учреждения, обслуживающие областные государственные займы; получает от государственных территориальных бюджетных фондов, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и отчетности об исполнении областного бюджета, а также составления консолидированного бюджета области; представляет бюджетные ссуды, бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденных законом области об областном бюджете; предоставляет государственные гарантии муниципальным образованиям, юридическим лицам от имени области в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете; заключает договоры на предоставление бюджетных инвестиций; осуществляет контроль за состоянием государственного долга области; перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главным распорядителям бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов

скачать реферат Займы органов власти субъектов РФ и их роль в развитии территории

Проценты по долговым обязательствам выплачиваются пропорционально времени нахождения долгового обязательства в обращении обычным счетом без сложных процентов. Дата продажи долговых обязательств финансируется официальными дилерами на обратной стороне бланка долгового обязательства. Количество дней в году принимается равным 360, а в месяце 30. Доходы, полученные владельцами долговых обязательств подлежат налогообложению в соответствии с действующим Законодательством. Расчеты осуществляются в наличной или в безналичной форме. Детальное регламентирование порядка учета долговых обязательств и расчетов по ним осуществляется финансовым управлением администрации области с учетом требований ЦБ РФ и МФ РФ. Гарантом выпуска долговых обязательств является областной бюджет Оренбургской области. 23. Направление использования средств от выпуска долговых обязательств Доходы образуются в результате размещения средств от реализации долговых обязательств на счетах банков, с которыми эмитент заключает соответствующие договора. Прибыль выпуска, образующаяся после выплаты доходов, основного долга и расходов по обслуживанию выпуска, используются для выполнения социальных программ, предусмотренных по бюджету области: 1.

скачать реферат Налоговая система РФ

Таким образом, Россия, переходя к рыночным отношениям, внедрила у себя налоговую систему, схожую по построению с применяемыми в других крупных федеративных государствах. По ряду параметров можно наблюдать сходство с США и Германией при сохранении некоторых специфических российских особенностей. 1.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные (система налогообложения представлена в приложении 1). Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги : а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог от биржевой деятельности; е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенные пошлины; з) отчисления из производства материально-сырьевой базы, зачисляемые в спец. внебюджетный фонд РФ; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл. бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусматриваемых законодательными актами РФ; к) подоходный налог с физических лиц; м) налоги, служащие источниками, образующие дорожные фонды; н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; с) налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте.

скачать реферат Налогообложение

Суммы поступлений от налога, указанного в подпункте “с” зачисляются в соответствующие бюджеты в порядке, определенном законодательным актом Российской Федерации об этом налоге. Налоги республик в составе РФ и налоги краёв, областей, автономных областей, автономных округов. К этим налогам относятся: а) налог на имущество предприятий, сумма платежей по налогу равными долями зачисляется в республиканский бюджет республики в составе РФ, краевые, областные бюджеты краёв и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов по месту нахождения плательщиков; б) местный доход; в) плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем; г) республиканские платежи за пользование природными ресурсами. Налоги, указанные в подпунктах “а”, “б” и “в”, устанавливаются законодательными органами (актами) РФ и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки определяются законами республик в составе РФ или решениями органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, если иное не установлено законодательными актами РФ.

скачать реферат Налог на имущество предприятий

Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации. Предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия не может превышать 2 процентов от налогооблагаемой базы, исчисленной в соответствии со статьями 3 и 5 настоящего Закона. Конкретные ставки налога на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов деятельности предприятий, устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. Устанавливать ставку налога для отдельных предприятий не разрешается. При отсутствии решений законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации об установлении конкретных ставок налога на имущество предприятий применяется максимальная ставка налога, предусмотренная настоящим Законом. Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет поквартально нарастающим итогом, а в конце года производится перерасчет. Сумма платежей по налогу на имущество предприятий зачисляется равными долями в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, краевой, областной бюджеты края, области, областной бюджет автономной области, окружной бюджет автономного округа, в районный бюджет района или городской бюджет города по месту нахождения предприятия.

Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Современная налоговая система РФ

Суммы поступлений от налога, указанного в подпункте «с» зачисляются в соответствующие бюджеты в порядке, определенном законодательным актом Российской Федерации об этом налоге. Налоги республик в составе РФ и налоги краёв, областей, автономных областей, автономных округов. К этим налогам относятся: а) налог на имущество предприятий, сумма платежей по налогу равными долями зачисляется в республиканский бюджет республики в составе РФ, краевые, областные бюджеты краёв и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов по месту нахождения плательщиков; б) местный доход; в) плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем; г) республиканские платежи за пользование природными ресурсами. Налоги, указанные в подпунктах «а», «б» и «в», устанавливаются законодательными органами (актами) РФ и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки определяются законами республик в составе РФ или решениями органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, если иное не установлено законодательными актами РФ.

скачать реферат Финансовое право

В Российской Федерации консолидированный бюджет - это свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего образования, используемый для расчетов и анализов. Так, например, консолидированный бюджет районов, (или равнозначного муниципального образования), республиканских городов республик в составе Российской Федерации и республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации составляют консолидированный бюджет республики в составе Российской Федерации, иначе называемый бюджет Республики в составе Российской Федерации. Республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев, областные бюджеты областей, городские бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, местные бюджеты и федеральный бюджет Российской Федерации составляют бюджетную систему Российской Федерации. Самостоятельность бюджетов обеспечивается в порядке и на условиях, установленных Законом, наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Построение бюджетной системы страны определяется ее государственным устройством. Бюджетная система представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность бюджетов, существующих на территории страны. Под бюджетным устройством понимается организация бюджетной системы, принципы ее построения, взаимосвязь между отдельными бюджетами и порядок распределения доходов и расходов между ними. Как правило, рассматриваются две формы бюджетного устройства: бюджетное устройство федеративных и унитарных государств. В соответствии с Конституцией РФ и бюджетным законодательством в бюджетную систему как самостоятельные части включаются: - федеральный бюджет, - бюджеты субъектов Федерации, к которым относятся бюджеты Республик в составе Федерации, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев, областные бюджеты областей, городские бюджеты г.г. Москвы и Санкт-Петербурга; местные бюджеты административно- территориальных образований. Схема консолидированного бюджета РФ представлена в приложении 2. Бюджетное устройство основывается на таких принципах, как единство, полнота, реальность, гласность и самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему.

скачать реферат Налогообложение: история развития, принципы, функции

В США это федеральные налоги, налоги штатов и муниципальные налоги. Помимо них имеются незначительные по ставкам и суммам налоги графств и специальных округов. В Германии федеральные налоги, налоги земель и местные дополняются незначительными суммами налогов, направляемых в бюджет органов управления Европейского экономического сообщества. Аналогичное строение налогов во Франции, Италии, Нидерландах, ряде других европейских и американских стран.Это позволяет обеспечить возможность самостоятельного формирования бюджетов всем уровням управления при распределении некоторых налогов между ними. Налоговое регулирование осуществляется Министерством финансов, а его инструментом выступают федеральные налоги или некоторые из них. Налоги в России впервые разделены на три вида: Федеральные налоги: а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог от биржевой деятельности; е) налог на опперации с ценными бумагами; ж) таможенные пошлины; з) отчисления из пр-ва материально-сырьевой базы, зачисляемые в спец. внебюджетный фонд РФ; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет,в республиканский бюджет республик в составе РФ,в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл. бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусматриваемых законодательными актами РФ; к) подоходный налог с физических лиц; м) налоги, служащие источниками, образующие дорожные фонды; н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.