телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Начальный этап обучения игры на аккордеоне

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Достигнуть баланса можно лишь, если угол, образованный бедрами, будет не менее 45. Если бедра будут разведены слишком широко, то это затруднит движение меха на разжим, т.к. левая нога окажется за баринами под левой частью корпуса. - Размер плечевых ремней. Подгоняя ремни, преподаватель должен в первую очередь принимать во внимание удобство и комфортное состояние, которое должен чувствовать ученик за инструментом. Нужно учитывать тот факт, что в положении сидя, ремни выполняют роль фиксаторов аккордеон вовсе не должен висеть на них, т. е. не дают инструменту сдвигаться в левую сторону при движении меха на разжим и в правую сторону при движении меха на сжим. Различие в размере левого и правого ремня зависит от положения инструмента. Например, если аккордеон больше смещен влево, то левый ремень будет значительно меньше правого. Ремни не должны быть слишком туго затянуты, т.к. в этом случае аккордеон будет давить учащемуся на грудную клетку. При длинных ремнях инструмент будет сильно уходить влево при разжиме меха и вправо при сжиме., а также может съезжать на колени, что нежелательно. Оптимальным вариантом является такая подгонка ремней, при которой инструмент имеет устойчивое положение при ведении меха, а ремни не врезаются и не сваливаются с плеч. III. Постановка рук Особенности постановки правой руки. Вырабатывая правильную постановку правой руки на клавиатуре, преподаватель должен добиться, чтобы учащийся умел расслаблять руку. Для этого можно попросить ученика опустить руку вниз, расслабить при этом все мышцы, а затем приподнять вверх, сгибая в локтевом суставе, задействовав при этом только мышцы плеча, сохранив расслабленными предплечье и кисть. В таком естественном положении кисть подносится к клавиатуре. Предплечье и кисть должны образовывать единое целое, допустим лишь незначительный сгиб в лучезапястном суставе. Ладонь должна быть расположена параллельно по отношению к клавиатуре. Обычно учащиеся допускают ошибку, наклоняя ладонь в сторону 5-го или , реже, 1-го пальцев. Преподаватель должен сразу исправить учащегося, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, связанные с туше. Пальцы при игре находятся в естественном положении, округлены и касаются клавиш частью между подушечками и ногтями. Первый палец касается клавиши боковой частью около ногтя. Особенности постановки левой руки. При постановке левой руки, в первую очередь следует подогнать ремень, предназначенный для разведения меха. Он не должен быть слишком свободен, т.к. в этом случае учащийся при игре на разжим может не доставать вспомогательный и основной ряды. Если же ремень будет сильно прижимать руку к корпусу, то в этом случае будет затруднено передвижение руки вверх и вниз по левой клавиатуре. Распространенной ошибкой является желание учащегося слишком выдвинуть левую руку вперед. В этом случае ему будет трудно доставать пальцами 3, 4 и 5 ряды, а так же выполнять движение меха на сжим, т.к. теряется точка опоры, которой является при правильном положении задняя часть ладони (перед лучезапястным суставом). Если же учащийся убирает кисть за ремень, то он не достанет 1 (вспомогательного) и 2 (основного) ряда. Оптимальным считается такое положение кисти, при котором третий палец дотягивается до вспомогательного ряда, а ремень прикрывает лучезапястный сустав.

Поэтому преподавателю целесообразно делать в работе с начинающими частые перерывы. Составляющие компоненты урока должны быть разнообразными. Преподаватель должен уметь логично выстроить урок, переключая внимание ребенка с одного компонента на другой, увеличивая тем самым содержательность урока, и сохраняя при этом восприятие учащегося, что также само по себе является важным. В возрасте 6- 8 лет дети ведут и воспринимают свою жизнь в постоянных играх. Психологи доказали, что наибольших результатов в учебном процессе с маленькими детьми можно достичь имитируя игру с ними. Занимаясь с учащимся непосредственно на инструменте, а так же теорией, преподаватель должен привносить игровые моменты. В этом случае у ребенка восприятие материала становится непроизвольным. Его психика специально не напрягается для запоминания. Результат такого метода превосходит результат неигрового учебного подхода. Очень важно найти взаимопонимание между друг другом. От этого будут зависеть дальнейшие результаты. Главное, чтобы окончив музыкальную школу, (не обязательно продолжив обучение в высших учебных заведениях) человек не испытывал после этого отвращение к музыкальному инструменту, музыке, а наоборот, пронес любовь, заложенную педагогом, через всю жизнь. -----------------------

П Л А Н I. Введение. II. Первые занятия с начинающими детьми. a) Наглядно-демонстрационные b) Теоретические c) Практические (Посадка, постановка инструмента) III. Постановка рук a) Особенности постановки правой руки b) Особенности постановки левой руки IV. Начальные исполнительские навыки a) Начальные приемы владения мехом b) Первые упражнения для правой руки c) Первые упражнения для левой руки на готовой системе d) Знакомство со штрихами V. Выбор репертуара для начинающего VI. Заключение. I. Введение Стоит заметить, что именно на первых уроках у ребенка можно пробудить интерес к музыке, инструменту или же уничтожить его навсегда. Большое значение в формировании исполнительских навыков учащихся имеет начальный период обучения, поскольку именно на этом этапе закладываются основные навыки, в частности постановочные моменты, технологические приемы и т. д. От вышеперечисленного напрямую зависит последующее развитие ученика. Рассмотрим подробнее - с чего же следует начинать первые занятия в классе аккордеона. II. Первые занятия с начинающими Наглядно-демонстрационные Первое занятие целесообразно начинать со знакомства ученика с инструментом, его возможностями. Для этого педагог должен сам владеть инструментом и уметь исполнить несколько известных произведений, различных по характеру и доступных восприятию ученика. Играя ребенку на инструменте, преподаватель решает сразу несколько первоначальных педагогических задач, во-первых приобщает ученика к музыке. (учит слушать музыку, прививает любовь к музыке), во-вторых используя принцип наглядности, пробуждает у ученика интерес к инструменту, желанию учиться исполнительству на инструменте и в третьих постепенно вводит ученика в учебный процесс. Теоретические После прослушивания ребенком музыкального произведения попросить определить, какая звучала музыка: грустная или веселая, медленная или быстрая. Тем самым ученик в дальнейшем начинает более внимательно слушать музыку, учась при этом определять характер и темп. Анализируя с учеником тот или иной музыкальный материал, преподаватель тем самым развивает у него музыкальные и слуховые способности. Учитывая психологию маленького ребенка, желание сразу же сесть за аккордеон и начать играть на нем, преподаватель должен предоставить такую возможность ученику на первом занятии, образно выражаясь, дать попробовать свои силы. Первые 2-3 урока не стоит начинать изучение музыкальной грамоты, лучше уделить внимание постановочным моментам: посадке, постановке инструмента, положению рук на правой и левой клавиатурах. Практические (Посадка, постановка инструмента) Первое, на что должен обратить внимание преподаватель, вводя ученика в непосредственный контакт с инструментом, это положение корпуса учащегося и положение аккордеона. Можно выделить два вида посадки : 1. Расположение аккордеона , при котором гриф правой клавиатуры упирается в правое бедро. 2. Расположение аккордеона, при котором гриф правой клавиатуры находится на правом бедре, аккордеон смещен вправо и стоит ровно без наклона в правую сторону. Более удобным для исполнителей и более рациональным, как показывает практика, является первый вид посадки. Вообще, основным критерием при осуществлении того или иного вида посадки является физическое удобство учащегося, безвредность для его здоровья осанка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вокальный букварь

Надо слушать себя и ухом, и всем телом (мышцами). Вот как вспоминает свою работу с К.С.Станиславским В.Барсова: Он научил меня развивать внутренние ощущения, контролировать свое поведение на сцене и развивать слуховой контроль над звуком. Вопросу дикции он уделял исключительное внимание. Начальный этап обучения не терпит суеты и спешки. Воспринять, понять требования, координацию всех процессов должен весь организм, а не только сознание (интеллект), воля, хотя от этих качеств певца зависит очень много. В.Морозов пишет в своей работе Вокальный слух и голос: Человеческий голос живой музыкальный инструмент во много раз сложнее, чем скрипка или фортепиано, хрупок, капризен и подчиняется не только музыкальным, но еще и физиологическим законам. Для того чтобы играть на нем, нужно знать хотя бы основные его технические свойства. Французский ученый Р.Юссон экспериментально доказал, что физиологической основой так называемого вокального слуха является взаимодействие самых различных систем организма (слуха, мышечного чувства, вибрационной чувствительности, зрения и др.)

скачать реферат Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция

Однако имеет место неоспоримое утверждение, что игра - это активная деятельность играющего. В учебном процессе на начальном этапе обучения игра занимает значительное место. Основное ее назначение - перевод ребенка из игровой деятельности в учебную. Разнообразные игры легко вписываются в обычную методику урока, делают его более разнообразным и результативным. Анализ экспериментальных материалов показал, что игра активизирует деятельность учащихся, способствует развитию его личностных качеств. Заключение. Исследование проблемы использования игр на уроках природоведения показало, что игры можно рассматривать как средство реализации занимательности в обучении. В истории становления и развития начального естественнонаучного образования проблема занимательности обучения прошла своеобразную эволюцию от введения в учебники ярких картинок, живых интересных описаний объектов природы до разработки и включения в учебный процесс целого комплекса занимательных материалов, в том числе и игр. К настоящему времени игра получила серьезное психологическое и дидактическое обоснование как важный вид деятельности ребенка, способствующий развитию его личностных качеств и выполняющая важную функцию постепенного перехода ребенка от игры к учебной деятельности.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подушка "Нордтекс. Влюбленный скворец", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Влияние

В рамках системы ДЭИР, слава Богу, все ориентировано правильно. В этой главе мы с вами рассмотрим программы, подразумевающие манипуляцию посторонним сознанием, а в следующей — чисто поведенческие и словесные приемы, которые принесут вам массу пользы. Итак, вы уже знаете, что такое программа и какую роль она играет в процессе воздействия. Как же она составляется и как можно вмешаться в ту или иную программу? Шаг 12. Составление программ для чужого сознания На начальных этапах обучения применению программ практически невозможно пользоваться только энергоинформационными методами. Вызвано это тем, что учитывать всю совокупность и взаимосвязь образов, привычных для внутреннего мира «мишени», чрезвычайно сложно. Поэтому сейчас мы не будем рассматривать ситуации, когда воздействие на окружающих происходит только при помощи энергетических методов. Примите к сведению только тот факт, что, несмотря на очевидную сложность, такое воздействие вполне возможно, но не сейчас. Осуществимо это в том случае, если вы будете постоянно совершенствовать технику заимствования образов из сознания вашей «мишени» и благодаря постоянным тренировкам разовьете в себе нечто вроде полной телепатии и умение непосредственно контролировать других людей

скачать реферат Хоккей на траве

Одна, две или три резиновые прокладки внутри ручки придают клюшке необходимую эластичность. Крюк изготовляется из орехового, тутового дерева, акации или ясеня. Обматывать клюшку во избежание ее поломки не рекомендуется. Почти повсеместное распространение нашла индийская клюшка, которая отличается загнутым крюком и монолитной ручкой. Хоккеистам разрешается играть в майе или в футболке, трусах (для женщин: футболка и короткая юбка), гетрах. Специальные хоккейные бутсы с твердым задником (или носком), боковой ребристой поверхностью и с защитой для лодыжек пользуются меньшей популярностью. Одежда вратаря состоит из достающих до колен щитков, пристегнутых к бутсам, перчаток с манжетами и кольчуги. В последнее время многие вратари пользуются масками для защиты лица. 4. Специфика хоккея на траве определяется способом пользования клюшкой и техническими предпосылками правил игры. Эта специфика предполагает наличие у хоккеиста специальной физической подготовленности, на развитие которой обращается внимание еще на самом начальном этапе обучения.

 Сновидения, гипноз и деятельность мозга

На начальных этапах обучения чтению в раннем возрасте решающую роль играет правое полушарие, а функциональные возможности левого полушария еще развиты недостаточно. Можно предполагать, что переходный этап к доминированию левого полушария характеризуется активацией обеих гемисфер, а замедление этого перехода и сохранение «правополушарного» уровня отражает задержку развития. Кроме того, необходимо учитывать, что оценка степени активации полушарий по физиологическим показателям не совпадает с оценкой степени активации по скорости выполнения функциональных задач. Проблема успешности обучения вообще тесно связана с проблемой неполной или замедленной в своем развитии латерализации функций. Но когда речь идет об обучении, обязателен дополнительный вопрос: обучении чему? В нескольких исследованиях установлено, что в младшем школьном возрасте отставание в овладении обычной учебной программой высоко коррелирует с леворукостью или амбидекстрией (способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой,P прим. ред.) в процессе выполнения тонких моторных актов, регулируемых зрением, а сама амбидекстрия во многих случаях является проявлением неполной латерализации функций

скачать реферат Массовые зрелища Древней Греции и Древнего Рима

Организовать вооруженное восстание также было очень сложно. Все гладиаторское оружие хранилось в особом арсенале, откуда и выдавалось только в дни игр. Ведал арсеналом императорский отпущенник – препозитус. Во главе школы стоял прокуратор, имевший при себе помощника; оба принадлежали к сословию всадников – одному из высших в обществе. Тренировки, продолжавшиеся с утра и до вечера, были очень интенсивными. Под руководством учителя, бывшего гладиатора, новички обучались фехтованию. Каждому из них давали деревянный меч и щит, сплетенный из ивы. Удары отрабатывались на вкопанном в землю деревянном колу высотой около 180 см. На начальном этапе обучения «курсант» должен был овладеть умением наносить сильные и точные удары в воображаемые грудь и голову противника, а также не раскрываться при обороне. Для укрепления мышц следующее после деревянного железное учебное оружие специально делалось в 2 раза тяжелее боевого. Классификация боев. Когда новичок в должной степени постигал азы боевого искусства, его, в зависимости от способностей и физической подготовки, распределяли в специализированные группы того или иного типа гладиаторов.

скачать реферат Основы умственного и физического воспитания умственно-отсталых детей

Кроме того, проводятся подвижные игры, которые способствуют совершенствованию движений, а также тренированности различных систем организма. Обязательным компонентом каждого занятия является вводная и заключительная ходьба. Специфика работы с детьми с нарушениями интеллекта состоит в снижении уровня возрастных требований к физическим упражнениям, кратковременности выполнения каждого отдельного движения по сравнению с нормально развивающимися детьми. В каждое занятие включается специальная работа по коррекции функции равновесия, укреплению мышц, формирующих правильную осанку, и мышц свода стоп (предупреждение и коррекция плоскостопия), развитию дыхательной мускулатуры и нормализации двигательной активности. На начальных этапах обучения целесообразно проводить с детьми бессюжетные подвижные игры, так как у них еще не сформированы основные движения, малый двигательный опыт, не умеют ориентироваться в пространстве помещения и не могут понять правила и условия сюжетной игры. Бессюжетные подвижные игры способствуют повышению эмоционального тонуса и учат детей ориентироваться в условиях подвижных игр. При обучении детей физическим упражнениям применяются словесные, наглядные и практические методы.

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Каждый урок в 4 «Б» начинался с выражений классного обихода. Так например, good mor i g, (af er oo ), frie ds; s a d up, please; si dow , please и выражений речевого этикета. . В частности, использовались коммуникативные игры. На уроках школьники знакомились с большим количеством лексических единиц. И важную помощь в освоении этих слов оказала игра в «Учителя и учеников». Ученик в роли учителя задавал вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечал. Затем играющие менялись местами. Я старалась, чтобы в паре работали слабо подготовленные с хорошо подготовленными. . Я применяла примеры проектных заданий для начального этапа обучения иностранному языку. Для этого детям предлагались различные варианты анкетного опроса. . Например, «Опроси своих друзей, а затем расскажи, кто что ест (пьёт) за завтраком (обедом, ужином). Заполни следующую анкету» (пишет на доске): Имя Еда Напитки 1. Дима 2. Саша И т. д. Это задание активизировало взаимодействие учащихся. Целью урока по теме «My frie d», , была автоматизация навыков в употреблении общих вопросов.

скачать реферат Развитие лексических навыков на основе использования ролевых игр на уроке немецкого языка

Ролевые игры применяются, как отдельные элементы урока, так и весь урок может быть проведен в форме игры с элементами соревнования между группами. Место и время проведения зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока. Игры обязательно должны присутствовать на уроках обучения лексике иностранного языка школьников на начальном этапе обучения иностранному языку, так как благодаря им, ученик намного легче усваивает лексический материал. Игра делает скучную работу более интересной и увлекательной. В работе имеются приложения, где предлагаются ролевые игры, которые можно использовать на разных этапах обучения немецкому языку, так как они способствуют развитию внимания учащихся, их познавательного интереса, творческого мышления, помогают создать благоприятный климат на уроке. Общий вывод нашей выпускной квалификационной работы будет следующий: при изучении лексики на уроках немецкого языка с использованием ролевых игр лексический материал качественнее и лучше усваивается.

Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

Если гаснет последняя свеча, муравей остается в темноте, и нужно начинать все сначала. Если навести курсор на предмет, мышка-помощница произносит его название; «Ворон-трубач». Цель: профилактика оптических нарушений. На начальном этапе обучения грамоте малыши часто пишут буквы в обратную сторону. Игра тренирует навык правильного написания букв. Нужно помочь Ворону сыграть на трубе. Из трубы вылетают буквы, написанные правильно и в обратную сторону. Нужно перевернуть все неправильные буквы, щелкнув по ним мышкой. Щелчок по правильной букве считается ошибкой. Всего можно сделать 7 ошибок. «Белка». Цель: развитие навыка чтения слов и сообразительность. Нужно помочь Белке открыть дверцу. Для этого нужно уметь читать слова. Прочтите слово и сравните его с названием предмета на картинке. Нужно исправить одну букву в слове, чтобы оно соответствовало картинке. Нужно перетащить правильную букву из списка внизу на место неправильной. При неправильном ответе один бельчонок спрыгивает с ветки. После четырех ошибок белка бежит искать бельчат, и игру придется начать сначала. Если навести курсор на предмет, мышка-помощница произносит его название. «Мышиная переправа».

скачать реферат Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол

Наиболее явственно особенности стратегии поведения проявляются в этих играх, партнеры должны одновременно ориентироваться и в реальных и в игровых взаимоотношениях. Организуя сюжетные игры в детском коллективе, педагог имеет возможность влиять на реальные взаимоотношения в игровой группе детей через их игровые взаимоотношения путем продуманного распределения между детьми игровых ролей. Игровая форма проведения занятия является основной методикой обучения младших школьников игре в баскетбол. Занятие должно проходить как занимательная игра. Нельзя допускать монотонности, скуки. Сами движения должны доставлять ребенку удовольствие; поэтому важно, чтобы занятие содержало интересные для детей двигательные задания, игровые образы. В педагогической практике наиболее распространены виды занятий, в которых игры и упражнения сочетаются. Занятия по обучению игре в баскетбол отличаются многообразием форм проведения. На начальном этапе обучения иногда целесообразно применять свободные действия и любимые игры детей (с мячом), пользуясь имеющимся разнообразным оборудованием на площадке.

скачать реферат Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

Для разрушения аэрозолей в промышленности используются электрофильтры. Между электродом и стенкой создается высокое напряжение – в несколько тысяч вольт. При электрическом разряде газа возникает большое число ионов, которые абсорбируются на частицах аэрозоля. Последние движутся под влиянием электрического поля к электродам, где коагулируют, а затем осаждаются на дне фильтра. Наука о коллоидах, созданная в последние десятилетия, позволяет решать многие научно-технические и экологические проблемы, начиная от создания материалов с небольшим сочетанием свойств и кончая предотвращением взрывов в каменноугольных шахтах. Таким образом, растворы многообразны и играют большую роль в жизни и деятельности человека. Правильное отношение к веществам, растворам, их использованию и экологии необходимо воспитывать со школьной скамьи. Глава 3. Реакции взаимодействия металлов с растворами солей. Эксперимент по коллоидным растворам. Большую роль в формировании знаний учащихся о веществе играет так же понятие о растворах. В современном школьном курсе химии изучение растворов на начальном этапе обучения производится с целью ознакомления учащихся со средой, в которой протекают многочисленные химические реакции.

скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Оно складывается из умения дифференцировать воспринимаемые звуки, интегрировать их в смысловые комплексы, удерживать их в памяти во время слушания, осуществлять вероятностное прогнозирование и, исходя из ситуации общения, понимать воспринимаемую звуковую цепь. Говорение и аудирование—две взаимосвязанные стороны устной речи, Аудирование не только прием сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное. Таким образом, аудирование играет важную роль в изучении английского языка учащимися начального этапа обучения. Оно является и целью и мощным средством обучения. Оно дает возможность овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование в первом классе идет усвоение лексической стороны языка и его грамматической структуры. И в то же самое время аудирование облегчает овладение говорением. Аудирование речевых сообщений связано с деятельностью памяти. Память, на ряду с ощущениями, восприятием, воображением, относят к чувствительному познанию человеком окружающего мира.

скачать реферат Музыкальные способности и методы их развития

На начальном этапе обучения проявляется особая потребность в развитии ритма и музыкальной памяти учащегося. Порой приходится прилагать много усилий для достижения игры с ритмической определенностью, но не всегда удается достичь результата с помощью обычных средств. Проблемы с запоминанием текста также довольно остро проявляются. Значимость темы данного исследования состоит в том, чтобы сориентировать в практике материалов декламационного характера для работы с начинающим пианистом. По завершению исследования предполагается сделать выводы о целесообразности применения декламации как средства развития музыкальных способностей. Глава 1. Музыкальные способности человека. Их представление в общественной и специальной литературе. 1.1  Способности как психолого-педагогическая категория. Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда. В.В. Богословский в учебном пособии «Общая психология» утверждает, что при прочих равных условиях способный человек получает максимальные результаты по сравнению с менее способными людьми.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Развитие креативности у детей

Занятия музыкой в начальной школе приобретают особую важность потому, что в младшем школьном возрасте ребенок обладает достаточно большим потенциалом в развитии специальных способностей к восприятию музыки. Особую роль в этом процессе играет участие детей в музыкально-исполнительной деятельности (элементарный вокал, элементарное музицирование). Дети испытывают постоянную потребность в пении, для них это одна из самых доступных форм самовыражения. И еще, музыкально-исполнительская деятельность – то зерно, из которого может вырасти любовь к музыке, потребность в постоянном общении с ней, тот мостик, по которому можно перейти к следующему – второму этапу музыкального образования школьников. (32, с. 14) Не менее значимы, чем музыкально-исполнительская деятельность, на начальном этапе обучения занятия музыкальной грамотой и сочинительская практика. Именно этот вид деятельности помогает осознать ребенку основные законы музыкального языка и овладеть специальными знаниями, умениями, навыками, необходимыми для музыкальной деятельности.

скачать реферат Современные маркетинговые аспекты развития интернет-коммерции

Формула (1) количественно определяет, какова эффективность действий спортсмена в конкретной игре и насколько она увеличивается, если при повышении темпа обмена ударами ему удается сохранить выгодное соотношение эф / об. Ведь именно способность сохранения этого соотношения демонстрируют игроки мирового класса. Характерно, что чем выше темп, тем больше различия между ИИЭ победителя и проигравшего (см. рисунок). Так, если при значении темпа 0,92 это различие составляет 7%, то при темпе 1,27 разрыв уже 27%. Такое положение вещей наглядно иллюстрирует тот факт, что "техника" бадминтона - не есть нечто застывшее, раз и навсегда разученное. На каждом новом темповом уровне игры спортсмен вынужден совершать технические действия в ином, более жестком, ритмическом и динамическом режиме. При этом технический навык, освоенный на этапе обучения, играет лишь роль оболочки, которая посредством наполнения динамическим, ритмовым, а главное, функциональным содержанием трансформирует его в качественные двигательные действия. Поэтому для эффективной реализации технического навыка перемещений (своевременность) и ударных действий (высокая начальная скорость волана и точность) в ходе темповой игры (1,25-1,35 уд/с) необходимым условием является адекватный уровень специальной физической подготовленности и функциональных возможностей.

скачать реферат Формирование понятия культура на уроке японского языка

Уроки японского языка на начальном этапе обучения, несомненно, станут для учащихся намного интересней, если они начнут получать путь даже элементарную страноведческую информацию об истории, географии, искусстве современной Японии; традициях, праздниках, особенностях быта, укладе повседневной жизни (что едят японцы, какую одежду носят, как проводят вечера и выходные дни, в каком возрасте учащиеся начинают посещать школу (поступают в колледж, институт) и какие предметы они изучают, какими видами спорта увлекаются, в какие игры играют и что читают, какие фильмы и телепередачи смотрят чаще всего и так далее). Причем часть этой информации может быть представлена в виде картин, фотографий, фильмов; другая (билеты, телепрограммы, денежные единицы) – в виде розданного материала; третья – в виде текстов для чтения и аудирования и тому подобное. Введение нового грамматического материала на начальном этапе осуществляется двумя способами – индуктивно и дедуктивно, в зависимости от сложности грамматического явления и конкретной цели обучения.

скачать реферат Обучение письму на начальном этапе

Это прослеживается от замысла (что сказать) к отбору необходимых средств языка (как это выразить, какие нужны слова и как их сочетать в высказывании) до реализации замысла средствами языка устно – в говорении и письменно – на письме. При говорении это звучащее высказывание, представленное графически. И в том, и в другом случае в результате состоится понимание сообщения другим лицом. Письмо тесно связано с чтением. В их основе лежит одна графическая система языка. При письме, так же как и при чтении, устанавливаются графемно-фонемные соответствия, они только имеют разную направленность: при чтении от букв к звукам, а при письме от звуков к буквам. Иными словами, при письме идет кодирование или зашифровка мысли с помощью графических символов, а при чтении – их декодирование или дешифровка. В обучении английскому языку на начальном этапе письмо играет большую роль. Оно способствует более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи. Но чтобы выполнить эту важную роль, именно на начальном этапе и, в частности, на первом году обучения, учащиеся должны усвоить технику письма, научиться писать буквы и овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.