телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней управления - сообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами. Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана, прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение инвестиций в регион и т.д. В этой части подробно изложены теоретические наработки по проблеме маркетинга регионов, отражена его роль и место в стратегии экономического развития региона. Маркетинг региона как составная часть региональной экономической политики. В настоящее время Россия представляет собой совокупность крайне различающихся между собой регионов. Особый интерес представляют условия, в силу которых отдельные регионы добиваются лучшего положения, например: благоприятная специфика производственной специализации и лучшие стартовые позиции в начале осуществления рыночных реформ (с точки зрения как обеспеченности факторами производства, так и уровня развития); более свободный доступ к средствам федерального бюджета и больший размер получаемых из него средств; способность создавать собственные местные бюджеты с наполняемой доходной частью; проведение на местах структурного маневра, в том числе увеличение доли затрат на расширение и реконструкцию действующих предприятий, а не строительство новых; высокая активность в осуществлении рыночных реформ, позволяющая подключить к финансированию инвестиций частный капитал и сбережения населения. Резко различаются их промышленные, ресурсные и инвестиционные потенциалы. Вместе с тем, эти различия всё более углубляются. Основная причина в том, что при отсутствии необходимой централизованной поддержки со стороны федерального центра регионам приходится проводить самостоятельную социально-экономическую политику. В связи с этим, возникает проблема эффективной и адекватной региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование экономики и привлечение инвестиций. Как показывает практика, усилия региональных властей в достижении этих целей далеко не всегда в достаточной мере эффективны. Одна из основных причин - отсутствие чётко разработанных и осуществляемых планов развития территорий, опирающихся не на федеральные финансовые ресурсы, а на использование местного потенциала. Очевидно, что в настоящее время регионам требуется изучение и оценка, с одной стороны, внутрирегиональных интересов и потребностей, а с другой стороны, оценка собственных возможностей их удовлетворения. Это потребует, безусловно, достаточно емких научно-практических исследований и прогностических разработок. В последнее время, в первую очередь, за рубежом широкое распространение получил комплексный метод разработки и реализации целевых комплексных программ под названием “региональный маркетинг”.

По сравнению с другими направлениями эта стратегия является недорогой, хотя и требующей определенных затрат. Последние, так же, как и эффективность стратегии в целом зависят от уже сложившегося имиджа и действительного положения дел в регионе. Можно выделить различные исходные ситуации - позитивный, слабый, негативный, смешанный, противоречивый, чрезмерно привлекательный имидж. В зависимости от диагностики вида имиджа выбираются мероприятия по его улучшению, которые должны проводиться комплексно и иметь продолжительный характер, т.к. имидж трудно создать и также трудно изменить. Применяемые инструменты: слоганы, визуальные символы, различные акции, имиджевое позиционирование (таблица 1).Примеры позиционирования имиджа Территория Высказывание Берлин столица новой Европы Атланта центр нового Юга Коста-Рика самая стабильная демократия Латинской Америки Ростов-на-Дону ворота Кавказа Нижний Новгород третья столица, карман России Пальма де Мальорка солнечная альтернатива Британским островам Таиланд туристический рай Дальнего Востока Маркетинг достопримечательностей, аттракционов дополняет маркетинг имиджа. Территория использует при этом или естественные достопримечательности (набережные рек, озера, моря, горы), или историческое наследие (музеи, памятники архитектуры, храмы), или известные личности, или объекты культуры и отдыха (стадионы, культурные и торговые центры, парки). Чем более индивидуальны и известны будут достопримечательности, тем лучше. Стратегии достопримечательностей, далее, различаются в зависимости от того, много или мало их имеется, сколько дней обычно надо для их осмотра. Комплексное оформление территории как единого целого повышает ее привлекательность и уникальность, эстетические достоинства. Необходимым инструментом является здесь территориальное планирование. Вопрос - а если у города (населенного пункта) нет достопримечательностей? Ответ: их надо создать. Примеры приведены в таблице 2. Маркетинг инфраструктуры служит важнейшим элементом маркетинга региона, поскольку сама инфраструктура - его несущий каркас и фундамент одновременно. Надежное энергоснабжение, хорошее образование, чистая питьевая вода, развитые коммуникации, безопасность на улицах - признаки достаточно поддерживаемой инфраструктуры. Её наличие - это еще не гарантия регионального роста, но ее отсутствие или плохое состояние делает рост невозможным. Примеры возможных мероприятий основных разделов плана маркетинга Стратегические Мероприятие (место проведения) направления Маркетинг имиджа Эйфелева башня (Париж), собор Василия Блаженного (Москва), Адмиралтейство (Санкт-Петербург), Заповедник «Столбы» (Красноярск) Гастроли Большого театра (Москва) Проведение ежегодно чемпионата мира по какому-либо виду спорта (Рурская область, Германия), Развитие массового спорта (Программа «Стартуют Все», Красноярск) Маркетинг Улучшение и поддержка системы образования инфраструктуры (Цинциннати, США), Поддержка малого и среднего бизнеса (Польша) Строительство метро (Нижний Новгород, Красноярск) Перестройка работы полиции по принципу " o al Quali y Ma ageme " (Мэдисон, США) Планировка городской территории (повсеместно) Маркетинг Реконструкция Нижегородского кремля и Чкаловской достопримечательно лестницы (Нижний Новгород) стей Недели света (Эссен) Открытие аквапарка (Ростов-на-Дону) Проведение Дней Пушкина (Михайловское) Карнавал (Кёльн) Астафьевские чтения (Красноярский Край) Поддержка граждан Обучение обслуживающего персонала гостиниц, таксистов и т.д. (Англия) Кампания по улучшению обслуживания иностранных покупателей (Париж) Реклама Рекламная кампания нового порта (Ейск) Рассылка приглашений на День города (Нижний Новгород) Сувениры с региональной символикой (повсеместно) Наружная реклама "Добро пожаловать в Ваш город ЭКСПО 2000" (Ганновер), Проведение тематических ярмарок («Красноярская Ярмарка», Красноярск) Открытие центра культуры Франции (Красноярск) Для постоянной санации и обновления инфраструктуры недостаточно только строительства.

Недостаток информации о продукции, производимой регионом. Все в России знают, что вологодское масло производится в Вологде, самовары делают в Туле, автомобили ВАЗ - в Тольятти. Что производится в большинстве других российских регионов - пока тайна за семью печатями. Этой продукции на рынке не видно, следовательно, не видно и региональных экономик, стоящих за этим товаром. Вывод, который могут сделать потенциальные партнёры или инвесторы: не видно экономик, значит их нет, либо они крайне неэффективно работают. Здесь эффективно применение рекламы продукции, доля которой имеет тенденцию к росту в общем объеме регионального производства. Недостаток информации о путях и темпах развития региона, его экономики и предприятий. Небольшой объём статической информации, предоставляемой во внешнюю среду, как правило, не даёт представления о том, что делалось или не делалось в регионе для достижения тех или иных результатов, есть ли у территории перспектива и может ли она развиваться. Когда распространяется информация о пуске нового предприятия по производству автомобилей KIA в Калининграде, никто не даёт информации о том, что было сделано для того, чтобы предприятие заработало. Вообще непонятно, почему построен завод по производству шоколада в Чудове, насколько успешно он работает, и почему его построили именно там. На вопрос, что является основой экономики Курской области ответ найти также непросто. Понятно, что в России много регионов, они различны и в то же самое время поразительно похожи друг на друга: похожи своей безликостью и инертностью. Поэтому в настоящее время идентификация региона не представляет большой трудности. Недостаток информации о репутации данного региона во внешней среде: какая продукция, выпускаемая на его территории, пользуется спросом и известна потребителям. Репутация региона оказывает одно из решающих значений на приобретение продукции, выпускаемой там. Вряд ли потребитель будет охотно покупать жевательную резинку, сделанную неподалёку от Чернобыля или автомобили, собранные в Дагестане. В результате спрос на услуги региона может быть самым незначительным, либо вообще отсутствовать. Напротив, продукция хорошо известного с положительной стороны региона намного легче находит своих потребителей. Вывод: партнёр должен знать о регионе всё или почти все ещё до того, как получит предложение о сотрудничестве. Этапы осуществления информационного маркетинга региона. Выделяются следующие этапы информационной работы с потенциальными партнёрами: Безразличие (пассивное знание) Известно, что регион существует, но ничего более. Интерес Известно, что сотрудничество с данным регионом при определённых условиях может представлять интерес и принести прибыль. Оценка Сотрудничество с регионом может быть выгодным, однако необходимо реально оценить шансы на успех начинаний и просчитать, окупятся ли затраты на проект и будет ли проект прибыльным и безопасным. Попытка налаживания совместной работы Если сотрудничество имеет под собой реальный интерес и обоснованную выгоду для потенциального партнёра, то он начинает налаживать связи в регионе для начала работы по реализации задуманного проекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Оно ориентировано прежде всего на студенческую аудиторию, но может быть полезно и бухгалтерам, повышающим квалификацию, и лицам других экономических специальностей, так как многие из них являются пользователями информации, представленной в бухгалтерской (финансовой) отчетности. Глава 1 Нормативное регулирование и перспективы представления информации в бухгалтерской отчетности Цель изучить принципы подготовки и требования к представлению информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности как информационной системе для широкого круга внутренних и внешних пользователей (субъектов рынка) исходя из их требований и запросов в процессе принятия решений. 1.1. Виды отчетности организации Представляемая организациями отчетность разнообразна. Она является информационной основой для принятия управленческих решений всех уровней ответственности и может классифицироваться по следующим признакам: Pвидам; Pобъему сведений, включаемых в отчеты; Pназначению; Pцелям, для которых составляются отчеты; Pпериодам, охватываемым отчетностью; Pстепени обобщения данных

скачать реферат Цели и задачи контроллинга на предприятии

Задачи контроллинга на крупных и средних предприятиях выполняет специализированная служба контроллинга. Результаты исследования Амсхофа показали, что отделы контроллинга созданы более чем на 60% немецких предприятий. К 2001 году число предприятий в Германии, обладающих специальной службой контроллинга достигло 72% . Небольшие по размеру организации, как правило, не имеют в своей структуре такой службы (подробнее вопросы организации службы контроллинга будут рассмотрены в конце книги). В условиях ухудшения экономического положения на предприятии, которое проявляется в снижении уровня ликвидности и рентабельности, от службы контроллинга ожидают в большей степени услуг по координации финансовых и производственных планов, анализу причин и отклонения планов от факта, а также рекомендации по обеспечению выживания на ближайшую перспективу. С учетом того, что контроллинг является универсальной системой поддержки принятия управленческих решений, его задачи классифицируются и по дивизионным признакам. На западных предприятиях можно встретить разнообразные виды контроллинга: контроллинг обеспечения ресурсами; контроллинг в области логистики; финансовый контроллинг; контроллинг инвестиций и инноваций и т.д. Соответственно, каждый локальный вид контроллинга обладает своей спецификой, своими определяющими его уникальность задачами.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
 Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Несмотря на это, Элия был с пониманием принят и финансистами и производственниками. И в результате, сейчас многие компании отказались от учета издержек как основной системы для принятия управленческих решений. Сегодняшний процесс непрерывного совершенствования Элии все больше и больше принимается как мощный, жизнеспособный и целостный подход, в котором другие методы: MRP[2] , точно вовремя[3], статистический контроль - дополняют друг друга. Ничего удивительного в том, что человек, которого все называют великим оригиналом, но при этом полном здравого смысла, замаскировал 'Ту самую цель' - учебник по управлению производством в новеллу, если не сказать, что в любовную историю. И поэтому она стала подпольным бестселлером в советах директоров, университетах и промышленных предприятиях. Однако это не оттолкнуло 'Ту самую цель' на пыльные полки, а лишь повысило интерес брачных пар. Также она не вызвала раздражения в дюжине стран, читатели которых могли бы сказать, что книга именно про их заводы и их семьи. Второе издание Элии (в соавторстве с Робертом Фоксом) более подробно рассматривает аспекты управления производством

скачать реферат Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста

Однако эксперты показали, что существует великое множество взаимосвязанных факторов, влияющих на принятие решения. Каждый из экспертов знает, как связаны факторы, относящиеся к его компетенции, но и только. А для принятия решения нужно учесть взаимосвязь всех факторов, относящихся к компетенции разных экспертов. Таких связей могут быть десятки, а для сложных проблем (например, определение стратегического направления развития бизнеса компании) и более того. В то же время руководитель, принимающий решение — обычный человек с присущими всем людям психофизиологическими ограничениями, заключающимися, в частности, в том, что человек может оперировать одновременно не более чем 7—9 объектами. Как же найти пути разрешения имеющегося противоречия? Один из вариантов — применение математических методов, воплощенных в современных информационных системах поддержки принятия решений (СППР). Развитие методов интеллектуального анализа данных на основе применения концепций информационных хранилищ, экспертных систем, систем моделирования бизнес-процессов, реализованных в контуре общей информационной системы, способствуют усилению обоснованности принимаемых управленческих решений.

 Менеджмент: конспект лекций

Возникли бартерные цепочки, взаимные задолженности, многомесячные невыплаты заработной платы. Переход к рыночным условиям сопровождается формированием рынка труда, повышением социальной ответственности предприятий, большой ориентацией на правовое государство. В результате перемен, произошедших за последние годы, российские предприятия получили не только новые возможности, но и многочисленные трудности, имеющие в основном внутренний характер и связанные с необходимостью реформирования организации. Основные цели реформирования организации: –> обеспечение соблюдения законодательства, требований всех видов права (административного, налогового, трудового, гражданского, конкурентного, экологического, международного и др.); –> разработка системы менеджмента, максимально учитывающей экономические законы функционирования рынка, законы организации и охраны окружающей природной среды, научные подходы, принципы и современные методы принятия управленческих решений; –> повышение конкурентоспособности организации и товаров на основе концепций стратегического и тактического маркетинга, стратегического, инновационного, финансового, производственного и других видов менеджмента; –> повышение эффективности и устойчивости функционирования организации; –> защита прав работников; –> обеспечение всех заинтересованных лиц (учредителей, акционеров, инвесторов и др.) достоверной информацией о финансово-экономическом положении организации

скачать реферат Математические модели и инструментальные средства внутрифирменного управления персоналом

Это предполагает необходимость изучения интересов и потребностей работников, с одной стороны, и работодателей с другой, что требует дополнительных ресурсных затрат и изменение (часто радикальное) применяемых технологий управления. Существующие методы количественного обоснования принятия управленческих решений в области планирования, распределения персонала и оплаты труда в основном представляют собой отдельные линейные расчетные формулы для определения различных показателей (производительность труда, текучесть кадров и т.д.) или норм (выработки, времени и т.д.). Информационные системы управления персоналом (ИСУП), присутствующие на рынке, также не содержат в комплексе необходимых средств оптимизации многих важных функций в сфере управления персоналом. Таким образом, актуальным является разработка математического инструментария и информационной технологии, которые в комплексе охватывали бы основные аспекты деятельности по управлению персоналом, такие как планирование трудовых ресурсов, наем, распределение, мотивация и вознаграждение, и являлись мощным аналитическим средством поддержки принятия управленческих решений в этой сфере.

скачать реферат Современные технологии управления: тенденции и перспективы

Традиционный вопрос: “А в каком, собственно, бизнесе мы работаем?” перешел в более глубокий: “Какие специальные навыки и знания мы должны принести в нынешние бизнесы, чтобы они стали фундаментом, на котором смогут вырасти будущие бизнесы?”. Источники преимуществ встроены в продукты компании, они несут навыки и ноу-хау рабочих и менеджеров. Не менее важно - как информация, ноу-хау, решения и карьеры будут циркулировать в построенной структуре. Как говорил один крупный западный бизнесмен «Когда скорость перемен, происходящих вне компании, превышает скорость перемен, происходящих внутри нее, конец близок». Пока рынки были локальными и менялись медленно, рабочие работали, а менеджеры думали. Сейчас рынки стали глобальными, правила изменяются быстро. Нужны “резервуары идей” (не случайно идеи называют «валютой будущего»). Планы - ничто, планирование - все Построение любой системы управления включает три обязательных этапа: создание информационного пространства, необходимого для определения управляющих воздействий, разработку методологии синтеза управлений (автоматизированного принятия управленческих решений), создание форм (в том числе экранных) представления информации о рекомендуемых управленческих решениях и обоснованиях выданных рекомендаций.

скачать реферат Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга

Основная идея такой организации данных заключается в возможности систематизации территориальной информации и разбивки ее на смысловые и функциональные группы. Существующие ГИС, как и картографические произведения, различаются по охвату территории, по предназначению (адресности потребителей), по значимости, по проблемной ориентации и целям. В этом смысле наибольший интерес для нас представляют медико-географические и медико-экологические системы. ГИС предназначаются для решения множества практических задач, в числе которых такие, как: - создание высококачественной картографической продукции; - связывание графических объектов с информацией в базах данных; - визуализация информационных массивов в виде карт, или в комбинации с другими способами представления данных, такими как диаграммы, графики, схемы, таблицы; - анализ пространственных данных и моделирование обстановки, процессов и явлений; - поддержка принятия управленческих решений по данным встроенных в ГИС экспертных систем; - объединение данных, получаемых из разных информационных источников; - взаимодействие с другими информационными системами и технологиями.

скачать реферат Информатизация банковской системы

На следующем этапе обработанные (очищенные) информационные материалы распределяются и анализируются внутри системы. Далее отфильтрованная информация с ответами на поставленные вопросы представляется в удобной форме и распределяется между потребителями. Наконец, информация, подвергнутая окончательной экспертной оценке, поступает руководству в виде рекомендаций, обеспечивая поддержку принятия управленческих решений. Можно выделить два уровня банковского управления: тактический, или текущий, и стратегический. Стратегический уровень, возможно, требует менее оперативной, но более интегрированной информации, в то время как тактический - детальной и оперативной информации. Таким образом, в ИАС должно чётко прослеживаться различие между информацией оперативного и долгосрочного стратегического управления. Как уже говорилось, источники информации делятся на независимые внешние и на внутренние. Источниками внешней информации служат внешние по отношению к банку структуры. Информация должна вводится и обновляться автономно, и от её достоверности могут зависеть принимаемые решения.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат О совершенствовании учетно-информационной инфраструктуры менеджмента

Однако в течение достаточно длительного периода директивного планового управления экономикой достижения отечественной и зарубежной научной мысли по учетно-информационному обеспечению управления не были востребованы на практике. Хозяйственные решения принимались вышестоящими органами, что не требовало от предприятий совершенствования их информационной основы. За это время экономически развитые страны ушли вперед в развитии и использовании новейших информационных технологий учета и менеджмента в целом. Ими достигнут качественно новый уровень, обеспечивающий информационную поддержку принятия управленческих решений в режиме реального времени. Таким образом, низкая эффективность менеджмента на российских предприятиях актуализирует необходимость формирования концепции учетно-информационной инфраструктуры предприятия, адекватной новым экономическим условиям. Однако она не должна слепо копировать американскую или западноевропейскую модели. Необходимо сочетание прогрессивной учетной методологии с особенностями российской практики счетоводства и зарубежными достижениями в области технологий обработки экономической информации.

скачать реферат Основы компьютеризации аудита отчетности

Эффективное решение задач сбора, хранения, поиска, переработки, преобразования, распространения и использования данных обеспечивает своевременное получение качественной и достоверной информации на всех уровнях управления предприятием. Одним из направлений достижения эффективности выступает автоматизация управления информационными потоками и поддержки принятия управленческих решений с помощью применения различных программных продуктов, на основе которых создаются информационные системы. Внедрении информационных систем управления предприятием делает компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Автоматизация управления позволяет: Повысить эффективность управления за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных. Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур. Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа персонала предприятия к нужной информации.

скачать реферат Инновации в контроле

Основная цель контроллинга – ориентация управленческого процесса на достижение всех целей, стоящих перед предпри­ятием. Для этого контроллинг обеспечивает выполнение сле­дующих функций: координация управленческой деятельности по достижению целей предприятия; информационная и консультационная поддержка принятия управленческих решений; создание и обеспечение функционирования общей информационной системы управления предприятием ; обеспечение рациональности управленческого процесса. Прибыль является главной экономической целью для руководителей предприятия. Для управления прибылью не нужно рассматривать доходы и расходы как неделимую величину. Необходимо разделить их на составляющие, что даст возможность управлять прибылью. Контрол­линг должен заботиться о создании информационной системы, помо­гающей планомерно регулировать достижение этой цели, поэтому недостаточно просто зафиксировать целевую прибыль в виде опре­деленного годового показателя. Подобного рода количественная ин­формация ничего не говорит о том, что необходимо сделать для увеличения прибыли. Однако смысл организуемого системой кон­троллинга управленческого учета как раз и заключается в том, чтобы с помощью экономических показателей подготовить мероприятия по увеличению прибыли.

скачать реферат Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

Планы, определяющие общие потребности бизнеса на тот или иной период, опираются на прогнозы спроса (по продуктам и рынкам), результаты обработки заказов, данные о состоянии запасов и стратегии размещения и загрузки мощностей. На основе выявленных потребностей плановое подразделение обеспечивает слаженное функционирование производства путем согласования календарных планов выпуска продукции, планов загрузки мощностей и планов потребностей в материальных ресурсах. Наконец, на стадии 3 сводное планирование и контроль осуществляются на высшем уровне организации. Эти два вида деятельности содействуют интеграции. Группа планирования занимается разработкой долгосрочных стратегий и отвечает за совершенствование и модернизацию логистической системы. Подразделение логистического контроля занимается оценкой издержек и уровня сервиса, а также информационным обеспечением процесса принятия управленческих решений. Развитие процедур логистического контроля является одной из основных задач интегрального управления логистикой. Необходимость тщательной оценки результатов деятельности – это прямое следствие возрастающего значения качественного обслуживания потребителей.

скачать реферат Механизм охраны окружающей природной среды

Полномочия органов управления охраны окружающей природной среды определены статьями 17 - 21 Закона Украины “Об охране окружающей природной среды” , постановлениями Кабинета министров Украины и другими правовыми актами. Свои полномочия данные органы управления реализуют, используя систему государственного мониторинга окружающей природной среды и данные кадастров природных ресурсов. Ведут государственный мониторинг государственные органы, определенные постановлением Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1993 года 7851. К ним относятся: Министерство природы, НКАУ, Минздрав, Минсельхозпрод, Минлесхоз, Госкомгидромет, Госкомводхоз, Госкомгеологии, Госкомземли, Госжилкоммунхоз и другие. Основными задачами системы государственного мониторинга окружающей природной среды являются: - наблюдение за состоянием окружающей природной среды; - анализ состояния окружающей природной среды и прогнозирование ее изменений; - обеспечение органов Государственной исполнительно власти систематической и оперативной информацией о состоянии окружающей природной Среды, а также прогнозами и предупреждениями о возможных ее изменениях; - разработка научно обоснованных рекомендаций для принятия управленческих решений.

Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Педагогическая система обучения принятию управленческого решения в вузе

На основании вышеизложенного под педагогической системой обучения принятию управленческого решения (ПСОПУР) мы понимаем специально организованный педагогический процесс деятельности обучающихся по овладению системой знаний и умений в области принятия управленческого решения, которым руководит и управляет преподаватель. Разработанная нами педагогическая система обучения принятию управленческого решения состоит из следующих взаимосвязанных элементов, целесообразно функционирующих в одном организме высшего учебного заведения. Являясь организованной системой, педагогическая система постоянно находится под воздействием социальной системы, и в зависимости от социального заказа в ней происходит (в силу замкнутости) соответствующая перестройка и адаптация ее элементов. История педагогики изобилует ошибками локального (несистемного) подхода к педагогическим системам. Изменение элемента влечет за собой, как было отмечено выше, немедленную перестройку (подстройку) других элементов. Например, новая концепция развития высшего образования во главу дидактического процесса ставит творческое развитие личности, и, естественно, цели конкретной педагогической системы уже нельзя формулировать аморфно и примитивно, как это делалось раньше.

скачать реферат Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

Хохлова, статья «Современный рынок систем управления предприятием» Д. Глямшин, статья «Выход из кризиса – система управления» Ю. Токарев, статья «Корпоративные информационные системы и консорциум разработчиков» М. Ильина, статья «Теория и методы промышленного управления» В. Баронов, И. Титовский, статья «Методы построения систем управления» В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, статья «Автоматизация деятельности организации» Броунин Фрайер, статья «Как посчитать норму возврата на инвестиции» С. Колесников, статья «Бизнес процесс реинжиниринг и внедрение автоматизированных систем управления» С. Колесников, статья «Об оценке эффективности внедрения и применения ERP систем» В.П. Нестеров, «Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений» И.И. Карпачев, «Классификация компьютерных систем управления предприятием» www.bsc-co sul i g.ru www.erp-o li e.ru www.LAWSO .com www.erp-people.com www.eco omics.ru Приложение №1 Ключевые слова современных технологий управления ERP - E erprise Resources Pla i g (планирование ресурсов предприятия).

скачать реферат Законодательные основы отчетности в России и международной практике

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время и в России и во многих странах мира усилилось внимание к проблеме унификации бухгалтерского учета, поскольку развитие экономической интеграции бизнеса требует единых подходов в понимании показателей, формируемых в системе бухгалтерского учета и отражаемых в финансовой отчетности. Бухгалтерский учет, являясь информационной базой для принятия управленческих решений, своеобразным «языком бизнеса», должен обеспечивать информацией всех пользователей и национальных, и зарубежных (инвесторов, кредиторов, потенциальных контрагентов по сделкам и т.д.). Это затрудняется тем, что национальные системы учета различных стран имеют принципиальные отличия по форме (горизонтальное или вертикальное представление баланса, упорядоченность балансовых статей, количество и наименование отчетных форм, структура годового отчета и т. п.) и по существу (переоценка показателей отчетности, пересчет иностранных валют, консолидация финансовой отчетности и т.д.). В современном экономическом пространстве при расширяющемся объединении и взаимном влиянии экономики многих стран все более не хватает общей - унифицированной - системы: нужна общая форма отчетности и учета, понятная как своим, так и иностранным пользователям.

скачать реферат Международная система финансовой отчетности (МСФО)

Исламская – ориентирована на налоговое правило и соответствует законам Шариата. Наряду с аудиторским заключением компании обязаны получить заключение шариатского комитета. Интернациональная (международная) – вытекает из потребностей международной согласованности учета в интересах ТНК и иностранных участников международных финансовых рынков. 3. Являясь информационной базой для принятия управленческих решений, б/у должен удовлетворять все потребности в информации ее пользователей как национальных так и зарубежных. Однако национальные системы учета разных стран имеют принципиальные различия. В мире нет и двух тождественных национальных систем учета. Эта проблема стала особенно актуальной во второй половине 20-го века. Это обусловлено следующими объективными причинами: Экономическая интеграция, осуществляемая в виде различных организационных форм Корпоративная интернационализация, примером которой является приобретение контрольного пакета акций или полное поглощение некоторых фирм другой зарубежной компанией Развитие международного финансового рынка Формирование международного рынка капитала Усиление роли транснациональных корпораций (тнк), на долю которых приходится более половины мирового внешнеторгового оборота Международная статистика предусматривает, что представление национальных экономик в международных статистических справочниках должно быть сопоставимым в пределах общепризнанных альтернативных вариантах 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.