телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Расходы госбюджета Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Остальные средства будут поступать за счет сокращения расходов бюджета. По каким конкретно статьям, министр пока говорить не стал, поскольку работа по их определению еще ведется. На минимизацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС планируется затратить 240 миллиардов рублей. Как пояснил заместитель министра финансов Иван Заяш, это в 1,5 раза выше, чем расходы на оборону. Объем расходов "на Чернобыль" в консолидированном бюджете-2001 составит 6,5--6,6 процента против 6,1 процента в бюджете текущего года. Более 150 миллиардов рублей пойдет на льготы и компенсации населению, проживающему на загрязненных территориях. Основной приоритет -- оздоровление чернобыльцев (расходы на него утраиваются). Иван Заяш сообщил, что в бюджете 2001 года предусмотрено увеличение средств на жилищное строительство в 1,7 раза. Бюджетная кредитная линия на строительство ЖСК и покупку жилья составит 110 миллиардов рублей (в 2000 году -- 64 миллиарда рублей). Предполагается, что в 2001 году в жилищный инвестиционный фонд поступит около 100 миллиардов рублей. Начальник Бюджетного управления Министерства финансов Владимир Амарин обратил внимание на то, что в бюджете-2001 значительно увеличены расходы на здравоохранение, они составят 5 процентов от ВВП (прирост по сравнению с 2000 годом -- 0,5 процента ВВП). Будет продолжена политика поддержки экспорта, на эти цели предполагается направить 10 миллиардов рублей против нынешних 8,5 миллиарда. По словам начальника бюджетного управления Министерства финансов РБ, объем финансовых средств, который правительство планирует выделить на проведение президентских выборов, составляет Byb 12 млрд. Для сравнения будет уместным привести тот факт, что на парламентскую избирательную кампанию из бюджета государства было выделено всего Byb 4 млрд. Нельзя не отметить еще одно, весьма существенное изменение бюджетной сетки расходов. Возможно, и вправду, финансовое состояние государственных средств массовой информации на данный момент достигло своей критической отметки. Странное совпадение: именно в бюджет 2001 года, когда пройдут президентские выборы, дотации на содержание государственных mass-media возросли настолько, что не могут не обратить на себя внимание. Судите сами. К примеру, расходы на Национальную телерадиокомпанию: в 1999 году этот объем составил Byb 3.627.931,2 тыс., в 2000-м - Byb 8.437.988,9 тыс., а уже в 2001 году - Byb 21.167.410 тыс. Аналогична ситуация и с периодическими изданиями: в 1999 году - Byb 1.775.948,2 тыс., в 2000-м - 6.013.351,2. На будущий год эти расходы запланированы из расчета суммы в Byb 11.711.734,8 тыс. Представители Минфина объяснили столь значительное увеличение объема дотаций на государственные СМИ ростом инфляции и расходами на услуги связи. Еще один важный для каждого гражданина параметр бюджета - расходы на оплату жилья. Здесь есть две новости. Хорошая: льготы сохранятся, и население будет платить за услуги жилищно-коммунального хозяйства не более 20% их реальной стоимости. Плохая новость: сейчас мы платим около 15%. Из других полезных вещей, почерпнутых из бюджета на 2001 год, можно также отметить данные о сумме, выделяемой на компенсации по вкладам граждан.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гибель империи

Из его мемуаров: «Уверен: главной нашей ошибкой было то, что мы разорвали цепь реформ как раз в этом, основном ее звене. […] Но самыми трудными были проблемы, связанные с реформой розничных цен. Здесь в тугой клубок сплелись интересы и производителей, и торговли, и каждой семьи. Деформации в этой сфере к 90 году возникли небывалые! Если за последние 35 лет произведенный национальный доход увеличился в 6,5 раза, то государственные дотации к ценам – более чем в 30 раз! В том же 90-м дотация только на продовольственные товары составила около 100 млрд. рублей, а с введением новых закупочных цен без пересмотра розничных она увеличилась бы еще на 30% и составила бы пятую часть всех расходов госбюджета».[447] Из правительственной переписки времени, когда решение о реформе цен было критически важно для развития ситуации в стране. Председатель Госкомцен СССР В. Сенчагов – Председателю Совета Министров СССР Н. Рыжкову (декабрь 1990 г.): «В связи с введением 01.01.91 г. новых оптовых и закупочных цен еще больше обостряется вопрос о немедленном проведении реформы розничных цен

скачать реферат Социальная политика различных экономических систем

Кроме того, строятся стадионы и ледовые дворцы для поддержки здорового образа жизни населения. . В целом, социальная политика Республики Беларусь является одной из составляющих социально-экономического развития страны. 2. СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАЗЛИЧНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ : ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ2.1. Состояние социальной политики ГерманииОдна из целей социальной политики Германии - смягчение социального неравенства в обществе. Решается она как характером налогообложения, так и трансфертами из бюджета нуждающимся семьям. С середины 70-х годов до настоящего времени на цели социального обеспечения направляется 46-47% всех расходов госбюджета, включая фонд социального страхования и социального обеспечения. Относительно высокий удельный вес затрат на социальные цели объясняется прямой заинтересованностью государства в воспроизводстве квалифицированной рабочей силы. . Эти расходы в основном представляются в виде социальной помощи нуждающимся. Действующая в Германии система социальной помощи сложилась на материальной базе, созданной «экономическим чудом» 50-70 годов. Бум процветания захлестнул тогда страну.

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
 Гибель империи

Из его мемуаров: «Уверен: главной нашей ошибкой было то, что мы разорвали цепь реформ как раз в этом, основном ее звене. […] Но самыми трудными были проблемы, связанные с реформой розничных цен. Здесь в тугой клубок сплелись интересы и производителей, и торговли, и каждой семьи. Деформации в этой сфере к 90 году возникли небывалые! Если за последние 35 лет произведенный национальный доход увеличился в 6,5 раза, то государственные дотации к ценам – более чем в 30 раз! В том же 90-м дотация только на продовольственные товары составила около 100 млрд. рублей, а с введением новых закупочных цен без пересмотра розничных она увеличилась бы еще на 30% и составила бы пятую часть всех расходов госбюджета».[447] Из правительственной переписки времени, когда решение о реформе цен было критически важно для развития ситуации в стране. Председатель Госкомцен СССР В. Сенчагов – Председателю Совета Министров СССР Н. Рыжкову (декабрь 1990 г.): «В связи с введением 01.01.91 г. новых оптовых и закупочных цен еще больше обостряется вопрос о немедленном проведении реформы розничных цен

скачать реферат Узбекистан

Расходы на социальную сферу в 1994 – 2002 годах имея наибольший удельный вес , составляли 35 –45% общих расходов госбюджета и соответственно 10 –15% ВВП. Важнейшее место в них занимают расходы на программы социальной защиты населения .В первые годы реформы она осуществлялась путем использо- вания системы потребительских субсидий . Из государ- ственного бюджета компенсировались социальные льготы на питания для всех школьников и студентов по оплате коммунальных услуг , социальная поддерж- ка безработных , учащейся молодежи , многодетных семей . Все эти мероприятия позволили избежать социальных конфликтов на начальных этапах реформи- рования . По мере углубления реформ , развития рыночных отношений , повышения уровня жизни населения были вннесены значительные изменения в социальной поли- тике : основной упор был сделан на разработку и реа- лизацию механизма адресной социальной защиты населения . Удельный вес в структуре бюджетных рас- ходов на ее реализацию составил за 1 полугодие 2002- года - 7,8%. При этом доля ценовых дотаций по со- циально значимым товарам и услугам сократились с 6,8% в 1995 году до 1,5% в 1 полугодии 2002 года при одновременном повышении доли адресных социальных пособий с 2,8 % до 6,2 % соответственно .

 Среднесрочные сценарии государственной и корпоративной политики

Сбор налогов в первом квартале не превысил 40 млрд. руб., тогда как погашение выпусков ГКО, истекающих до конца второго квартала, и выплата купонного дохода по остальным требуют не менее 120 млрд. руб. В апреле ситуация со сбором налогов еще более ухудшилась. С учетом резкого "похудения" спроса на новые выпуски ГКО, по крайней мере на 25-30% за счет ухода нерезидентов, образовался кассовый разрыв между текущими поступлениями и расходами госбюджета в размере 20-25 млрд. руб. При этом никаких "скрытых резервов" (продажи "Роснефти" и "Связьинвеста" по заявленным ценам, получения налоговых недоимок с крупнейших компаний, изъятия в бюджет значительных остатков на счетах ГТК и проч.) у Правительства во втором квартале реально нет. Схема "пожарного решения" проблемы госдолга за счет отказа от текущего бюджетного финансирования, практиковавшаяся в первом квартале (в среднем расходы профинансированы на 52%, однако многие статьи вообще почти не финансировались, например, трансферты регионам), во втором квартале мало реализуема по социально-политическим (кризис власти) и экономическим соображениям (неисполнение бюджета приведет к очередному отказу от кредитования со стороны МВФ и МБ)

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Сбор государственных доходов, финансирование расходов Госбюджета, распределение и перераспределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы предполагается осуществить через казначейские счета областей и регионов, открытые в отделениях Национального банка Украины. С вводом казначейства организуется параллельный ежедневный контроль за поступлением и расходованием бюджетных средств НБУ и Государственным казначейством Украины. Для осуществления контроля объединяются электронные платежные системы НБУ и казначейства. Такое объединение позволит обеспечить казначейству получение оперативной информации и проведение оперативного перерасчета бюджетных средств. Казначейство создано на пересечении четырех служб, которые сегодня обслуживают кассовое исполнение бюджета: Министерства финансов, налоговой администрации, Национального банка Украины и коммерческих банков. От банков казначейство принимает на себя функции аккумулирования и доведения по назначению средств от субъектов предпринимательства. До сего времени коммерческие банки собирали средства в виде налоговых платежей и разных отчислений в Государственный бюджет, аккумулируя их на транзитных счетах, а затем распределяя между Государственным и местными бюджетами и перечисляя "наверх" до уровня Министерства финансов.

скачать реферат Шпора по государственным и муниципальным финансам

Это совок-ть вещей и матер. ценностей, которями управляет физ или юр лицо. Также сюда входят деньги, имущественные права на получение вещей. Вилы: - страх-ие строений, -животных, - домашнего имущества, -недвижимости, -транспорта. 2) личное страх-ие это форма защиты от рисков, которые угрожают жизни человека, его трудоспособности и здоровью. Виды: - страх-ие на случаях дожития или смерти, - страх-ие на случаи инвалидности или нетрудоспособности, - страх- ие мед.расходов. 3) страх-ие ответственности. Объектом является ответственость страхования по закону или в силу договора перед третьими лицами за причинение вреда. Выделяют страх-ие гражданской отв-ти –это предусмотренная законом или договором мера гос принуждения , которая применяется для восстановления нарушенных прав потерпевшего за счет нарушителя. 4) страх-ие предпринимательских рисков.Это новая отрасль для РФ, ее главным стимулом является получение прибыли. Виды: -страх-ие на случай неплатежа по счетам поставщика, сниж-ие уровня рентабельности появления непредвиденных убытков, страх-ие от простоев оборудовани.Билет 3 Финансовые ресурсы, 25 расходы госбюджета, 47 класс-ия форм внутр- го госкредита. 3 Распределение и перераспределение стоимости с помощью финансов сопровождается движением денежных средств, принимаемых формы финансовых ресурсов.

скачать реферат Экономическая теория (Шпаргалка)

Монетаристы считают, что это не очень реально. Технический минимум. Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над доходами. Профицит бюджета – превышение доходов над расходами. Первичный профицит – превышение доход бюджета над расходами без учёта расходов госбюджета по расчётам с внутренними и внешними заимствованиями правительства, которое получило от внутренних и внешних кредиторов – кредиты. Пассивный дефицит госбюджета – такой дефицит, который образуется в результате плохого сбора установленных налогов. Активный дефицит госбюджета – такой дефицит, который образуется в результате инфляционного, дефицитного бюджетного финансирования развития рыночной экономики. ------------------------------------------ ------------------Страница 76------- Монетаристы считают, что многие способы покрытия дефицита бюджета являются по своему существу инфляционными. Они считают, что покрытие дефицита госбюджета за счёт выпуска и продажи всем желающим государственных ценных бумаг (ГЦБ), облигаций, которые экономисты обычно считают не инфляционным способом покрытия дефицита госбюджета, на самом деле при глубоком анализе является инфляционным способом покрытия дефицита госбюджета.

скачать реферат Доходы населения: источники и структура (Украина)

Возможности государства в перераспределении доходов во многом ограничиваются бюджетными поступлениями. Наращивание социальных расходов сверх налоговых поступлений ведет к превращению их в мощный фактор роста бюджетного дефицита и инфляции. Увеличение социальных расходов госбюджета даже в пределах полученных доходов ведет к чрезмерному росту налогов, способному подорвать рыночные стимулы. Механизм социальных трансфертов включает изъятие в форме налогов части доходов у средне- и высокодоходных слоев населения и выплату пособий наиболее нуждающимся и инвалидам, а также пособий по безработице. Государство перераспределяет доходы также путем изменения цен, устанавливаемых рыночным путем, например гарантированием цен фермерам и введением минимальных ставок заработной платы. Само устройство рыночной экономики делает неизбежным вмешательство государства в сферу доходов с целью их перераспределения. Благодаря этому правительство получает средства, необходимые для удовлетворения общих потребностей (оборона, экология, развитие производственной и социальной инфраструктуры), материальной поддержки временно незанятых в производстве, нетрудоспособных (престарелых и молодежи), а также малообеспеченных групп работников.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Причины кризиса советского общества

Такое положение сказывалось на   низком росте производительности труда, способствовало нарастанию кризисных явлений.ж) отсутствие эффективных побудительных мотивов для повышения производительности труда в условиях уравнительного расп.ределения материальных благ. Если в капиталистических странах побудительными мотивами,  раскрывающими энергию работников, являются жесткая конкуренция и борьба за выживание в условиях господства частной   собственности, то социалистический строй с его уравнительным   распределением значительной части  материальных  благ  может   опираться  в основном на сознательность тружеников и моральные стимулы. В обстановке войны или других чрезвычайных обстоятельствах они дополнялись крутыми административными мерами укрепления дисциплины,  что не давало должного эффекта  в   длительных  мирных  условиях.  В соответствии с программными   установками правящей коммунистической партии многие  материальные блага распределялись бесплатно, в том числе жилье, на   строительство которого в 80-е годы выделялось более 30 млрд.   рублей ежегодно.  Бесплатное всеобщее образование, медицинское обслуживание,  дотации на содержание детей в  дошкольных   учреждениях, стипендии студентам вузов и техникумов, дотации   на поддержание низких цен на предметы  первой  необходимости   требовали немалых затрат,  что составляло до 40% от расходов   госбюджета.

скачать реферат Бюджет и бюджетное регулирование в РФ

Даже сейчас при сокращении расходов, бюджет - главный инструмент поддержки малоимущих граждан, через подоходный налог идет выравнивание населения. В западных странах доля социальных расходов (здравоохранение, образование, помощь малоимущим)- почти 60% от бюджета в США. То есть бюджет - главный рычаг выравнивания в социальном смысле); . политическая (финансирование армии, правоохранительных органов). До середины XIX века военные расходы были основным элементом расходов (XVIII век - Россия - 90%); . НТП (финансирование фундаментальных наук, государственных научно- технических проектов); . финансирование государственных органов власти. Необходимо заметить, что понятия приоритетной функции бюджетной системы не существует – каждое государство самостоятельно выбирает доминирующие статью расходов исходя из конкретной экономико-политической ситуации. Однако в любом случае конкретное решение ни оказывает влияния на роль бюджетной системы в стране. Показатель участия бюджетной системы Наиболее яркий показатель роли бюджета - отношение доходов (расходов) госбюджета к величине ВВП.

скачать реферат Лекции по Финансам

До середины XIX века военные расходы были основным элементом расходов (XVIII век - Россия - 90%). Сейчас отходит на второй план,т.к. есть более важные направления; - НТП (финансирование фундаментальных наук, государственных научно- технических проектов); - финансирование госорганов власти. Наиболее яркий показатель роли бюджета - отношение доходов (расходов( госбюджета к величине ВВП. Есть мнение, что расходы лучше, т.к. именно они, а не заниженный доход определяют степень участия в распределительном процессе. Этот показатель в настоящее время имеет тенденцию к возрастанию (Германия - 1972 г - 24%, сейчас - 29%). Это связано с повышением роли(доли) государства в распределительном процессе, хотя и при господстве рыночной экономики. В России этот показатель - 39! (650 трлн. /1659 трлн.), США - 36%. В Нидерландах же в 1989 году только по центральным органам власти - 54 %. Однако, эти расчеты очень сомнительны, т.к. по данным Госкомстата 28% от ВВП идет на накопление, а это обновление основных и оборотных фондов).

скачать реферат Расходы государственного бюджета РФ

О бюджетах, бюджетном процессе, межбюджетных отношениях, а особенно о расходах бюджетов пишут много: круг авторов публикаций широк, встречаются различные точки зрения; есть как рассчитанные на широкую публику, так на узкий круг специалистов статьи, заметки, прогнозы. Основной трудностью было систематизировать и обобщить имеющиеся сведения, и дать по возможности точные данные, поднять проблемы расходов госбюджета за несколько лет и выявить перспективы. Список использованной литературы. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 116-ФЗ) Официальный текст. - 2-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА, 2000. 2. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2003 год и на среднесрочную перспективу»// Российская газета, 3 июня 2002 г., с.3. 3. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2001 год". 4. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2002 год" 5. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2003 год". 6. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина– М.: Маркетинг, 2001. 7. Бюджетная система Российской Федерации.

скачать реферат Капитал и государственное регулирование

В теории и практике госрегулирования данная форма получила различные названия: макроэкономическое, рамочное и индикативное планирование, планификация, глобальное регулирование и проч. Что же касается «программирования», то под ним на Западе понимаются по-разному трактуемые феномены из области информатики и производства программного продукта для ЭВМ. В основе рамочного планирования лежит среднесрочное (на 4-5 лет) и долгосрочное прогнозирование экономического развития. Среднесрочные прогнозы, как правило, разрабатываются по «скользящему» методу, т.е. ежегодно корректируются и продлеваются на год (скажем, прогноз на 1994-1998 гг. преобразуется в прогноз на 1995-1999 гг.). Первоочередное назначение этих прогнозов состоит в том, что они служат отправным пунктом для расчета ожидаемых доходов и расходов госбюджета в прогнозируемый период. Как правило, правительство поручает разработку подобных прогнозов одновременно нескольким авторитетным и постоянно выполняющим его заказы научно-исследовательским институтам. Из нескольких прогнозов выбирается один или производится какой-то симбиоз из них. В результате формируется целевой прогноз, служащий основой среднесрочного планирования финансов.

Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Экономика

Организация экономического регулирования, управление инфляцией, сохранение природных ресурсов, поддержание оптимальных темпов производства товаров и услуг. Воспроизводство - это непрерывно возобновляющийся процесс производства общественного продукта, который проходит взаимосвязанные стадии: производство, распределение, обмен и потребление. Макроэкономическое равновесие - количественное соответствие (равенство) двух взаимосвязанных параметров или элементов экономики: доходы - расходы, совокупный спрос - совокупное предложение, инвестиции и сбережение. На макроуровне различают общее и частичное равновесие. Частичное равновесие - равенство двух взаимосвязанных параметров (равновесие производства и потребления, доходов и расходов госбюджета, спроса и предложения). Условия частичного равновесия анализировал А.Маршалл Общее равновесие - согласованное развитие всех сфер экономической системы, сбалансированность экономики, система взаимосвязанных и взаимосогласованных пропорций во всех сферах, отраслях, на всех рынках, у всех участников экономической деятельности, обеспечивающая нормальное развитие хозяйства.

скачать реферат Сущность инфляции, формы ее проявления в теории и на практике в России

В западной экономической мысли 30-е гг. 20 века ознаменовались выдвижением и быстрым завоеванием популярности кейнсианских теорий. Решающую роль сыграли идеи, высказанные в работе известного английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса “Общая теория занятости, процента и денег” (1930). Первая состоит в признании того, что рыночная экономика не обладает постоянным функционирующим механизмом саморегулирования, что при определенных условиях эта экономика оказывается в глубокой кризисной стагнации, из которой одни лишь стихийные силы рынка ее вывести не смогут. Этим обосновывалась необходимость государственного регулирования экономики. Вторая фундаментальная идея состоит в выдвижении в качестве определяющего направления государственного регулирования экономики стимулирование эффективного спроса. И предлагались следующие инструменты: увеличение расходов госбюджета и либеральная кредитно-денежная политика. В связи со второй идеей формируется новый теоретический и практический подход к инфляции. Было признано возможным изменение скорости обращения денег и объема товарных сделок в обеих частях уравнения и влияние этих изменений на инфляционные процессы.

скачать реферат Система управления в СССР в 30-40 годы

В соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 21 августа 1943 г. «О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации» значительно расширен диапазон, увеличен объем этих новых управленческих функций. Решение текущих народнохозяйственных задач военного времени дополнено перспективными задачами. В 1943 г. принят план развития промышленности, транспорта Урала на 1943-1947 гг., в 1944 г. приняты многолетние планы восстановления, развития угольной, черно-металлургической и других базово-опорных отраслей промышленности. На основе государственного народнохозяйственного плана 1944 г. удалось значительно увеличить производство военной продукции, товаров народного потребления» долю накопления, ликвидировать бюджетный дефицит. В 1944 г. доходы госбюджета в 1,5 раза превысили уровень 1940 г. Государственный план на 1945 г. принимался, когда уже вся территория страны была освобождена. Он был ориентирован на завершение войны и послевоенное развитие. Свыше 50% расходов госбюджета планировалось на оборону и меньшая часть — на увеличение производства гражданской продукции. Учет в военное время послевоенной перспективы отразил веру советского народа и его управленческого корпуса в победу и свое будущее, которая сыграла роль фундаментального морально-патриотического фактора.

скачать реферат Государственный долг Республики Беларусь и управление им на современном этапе

Формально размеры дефицита бюджета определяют путем уравнения объема доходов и расходов. При этом надо учитывать, что в динамике размеры дефицита абсолютно несоизмеримы, так как из года в год объемы ВВП и условия хозяйствования заметно изменяются. Поэтому для отражения степени дефицита бюджета принято использовать относительные показатели. Например, сопоставляют: а) дефицит бюджета и общую сумму расходов (процент покрытия); б) дефицит бюджета и объем ВВП. Обнаружение дефицита бюджета еще на стадии его составления заставляет изыскивать источники для его покрытия с наименьшими потерями для экономики. Есть несколько путей, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. 1. Сокращение расходов госбюджета. Это самые элементарные действия, которые можно предпринять в случае дефицита. Но этот путь не всегда выполним, так как уменьшение дотаций может усилить спад в экономике, а сокращение социальных программ провоцирует социальную напряженность и ведет к уменьшению совокупного спроса, что в свою очередь снижает стимулы производства. 2. Увеличение налогового бремени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.