телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничный рынок: порядок организации и деятельности

В настоящее время посылочная торговля как одна из форм купли-продажи товаров в условиях рыночной экономики приобретает особую актуальность. Целесообразность развития посылочной торговли определяется рядом факторов. Во-первых, этот способ торговли способствует расширению продажи товаров за счет поставок потребителям в необходимом им количестве при невозможности приобретения конкретных товаров в объемах транзитных норм. Для посылочной торговли характерно удовлетворение спроса покупателей на изделия, которые нужны им в небольшом количестве. Во-вторых, посылочный способ торговли позволяет создать более экономичные пути товародвижения, расширить ассортимент предлагаемых товаров для отдаленных районов, сократить время, затрачиваемое коллективными и индивидуальными покупателями на покупку товаров, а также издержки обращения по отношению к затратам в оптовом и розничном звене торговли. Посылочная торговля может осуществляться специализированными посылочными предприятиями (так называемыми «почтовыми магазинами») на межрегиональном и региональном уровнях, а также торгово-посредническими предприятиями со специализированных складов, цехов, участков по товарному признаку. 4.PКомиссионная торговля розничная торговля непродовольственными товарами, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами-комитентами, по договорам комиссии (например, магазин по реализации бытовой техники, бывшей в употреблении и сданной в комиссионный магазин прежними владельцами)

скачать реферат Снижение себестоимости продукции на ОАО "Элема"

Результаты деятельности предприятия многообразны и включают наряду с производственными и экономическими ( финансовыми ) итогами достижения в области технического и социального развития. Соизмерение затрат и результатов позволяет оценить эффективность работы предприятия. В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей. Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции ( работ, услуг) и затраты на их производство и реализацию, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии. Управление затратами – средство достижения предприятием высокого результата. Оно не сводится только к снижению затрат, но и распространяется на все элементы управления. Себестоимость продукции объединяет затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме. В изменении себестоимости отражаются научно-технические, социально-экономические, организационные и другие факторы производства.

Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Современная деловая риторика: Учебное пособие

Конечно, это лишь общие принципы информационной речи. Само же содержание и способы его предъявления (построение речи) весьма специфичны в конкретных жанрах, поэтому рассмотрим несколько характерных информационных жанров. §89. Речь-представление § 89. Речь-представление. Речь-представление принадлежит сфере социального общения и имеет две основные разновидности: представление в официальных и неофициальных обстоятельствах. Эти два вида различаются содержанием и построением. Но в любом случае имеют много общего, в частности, типическую ситуацию — знакомство, сообщение информации о себе (или о другом) и типическое содержание — сведения о себе (или о другом), целесообразно отобранные для конкретной ситуации. Рассмотрим представление в официальных обстоятельствах и его частный вариант — представление при приеме на работу. Сегодня, в условиях рыночной экономики, когда на одно вакантное место претендует несколько желающих и работодатель заинтересован выбрать наилучшего, ему уже недостаточно ознакомления только с документами (анкетой, заявлением, автобиографией, листом по учету кадров), так как анкетные данные не дают полного представления о человеке, тем более о его преимуществах перед другими

скачать реферат Принципы формирования прибыли в торговле

Прибыль измеряется суммой и уровнем. Она является одним из важнейших оценочных показателей, характеризующим результат хозяйственной деятельности предприятия, Отношение прибыли к товарообороту, выраженное в процентах, определяет уровень рентабельности реализации товаров. В условиях рыночной экономики рентабельность является важнейшим качественным показателем работы торгового предприятия, в котором обобщается состояние доходов, издержек обращения, оборачиваемости товаров, использования основных средств, рабочей силы, собственного и заемного капиталов. Показатель рентабельности свидетельствует о прибыльности хозяйственной деятельности предприятия в прошедшем периоде и о возможностях его дальнейшего функционирования. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший, например, по причине чрезмерно высоких затрат или недополучения доходов от реализации товаров в связи с уменьшением объема поставок товаров, снижением покупательского спроса.

 Современная деловая риторика: Учебное пособие

Вместе с тем наличие излишне объемных, не связанных напрямую с тезисом, критических микротем в предложении — весьма часто встречающееся явление. §106. Рекламная речь § 106. Рекламная речь. В условиях рыночной экономики этот жанр становится одним из самых распространенных среди призывающих речей. Однако чаще всего наша аудитория имеет дело с радио- и телевизионными рекламами, специфика которых состоит в чрезвычайной краткости (ведь рекламодатель платит за каждую секунду рекламы) и связанной с ней повышенной яркостью и образностью речи. Вместе с тем рекламная речь может иметь и более традиционную форму, используемую за пределами средств массовой информации. "Рекламу можно определить как информацию людей и воздействие на них всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, оповещение о потребительских свойствах товаров и преимуществах различных видов услуг с целью их реализации и формирования на них активного спроса, о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать деятельное участие в них людей

скачать реферат Рентабельность предприятия

Прибыль измеряется суммой и уровнем. Она является одним из важнейших оценочных показателей, характеризующим результат хозяйственной деятельности предприятия. Отношение прибыли к товарообороту, выраженное в процентах, определяет уровень рентабельности реализации товаров. В условиях рыночной экономики рентабельность является важнейшим качественным показателем работы торгового предприятия, в котором обобщается состояние доходов, издержек обращения, оборачиваемости товаров, использования основных средств, рабочей силы, собственного и заёмного капиталов. Показатель рентабельности свидетельствует о прибыльности хозяйственной деятельности предприятия в прошедшем периоде и о возможностях его дальнейшего функционирования. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший, например, по причине чрезмерно высоких затрат или недополучения доходов от реализации товаров в связи с уменьшением объема поставок товаров, снижением покупательского спроса.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Оценка уровня конкурентоспособности и изучение действия на него факторов на всех стадиях жизненного цикла товара является важной предпосылкой и составной частью создания системы управления производством и реализацией товаров в условиях рыночной экономики. Методология определения уровня конкурентоспособности продукции предполагает выделение базового образца и сравнение с ним параметров каждого вновь создаваемого изделия. При этом сравниваемые показатели имеют различный физический смысл, размерность и различную значимость в общей оценке. Отправным пунктом оценки конкурентоспособности является определение цели исследования, которым может быть: определение положения вновь разрабатываемого изделия в ряду аналогов предприятия, отрасли или на мировом рынке; оценка перспектив сбыта товаров предприятия на определённом территориальном рынке; выделение тех свойств товара (товара-аналога), которые обеспечивают товару фактический или планируемый уровень конкурентоспособности; определение требований к организации системы разработки продукции, производства и сбыта; определение стратегии и тактики деятельности предприятия на рынках в отношении ассортимента и качества продукции.

скачать реферат Методика подготовки рекламного текста

Это не правила: правила ограничивают творчество. Эти положения основаны на длительном опыте и данных исследований во всем мире. Конечно, эти принципы работают только в условиях рыночной экономики, в условиях состязательности различных марок изделий. При отсутствии конкуренции реклама не нужна. 1. Определение позиции. Хорошая реклама ясно говорит о том, что собой представляет рекламируемое изделие и как оно используется. Причем определяет и отличие рекламируемого товара от конкурирующих изделий. Так, вы можете определить позицию зубной пасты как косметического средства, из чего следует, что ваша зубная паста отбеливает зубы лучше, чем другие, что делает улыбку еще более красивой. С другой стороны, вы можете определить позицию вашей зубной пасты как лекарственного средства, заявив, что ваша зубная паста обладает большим противокариесным эффектом, чем все прочие. Определение позиции товара - жизненно важное стратегическое решение, которое должно быть принято прежде, чем вы начнете работать над рекламой. 2. Большие надежды. Хорошая реклама всегда вселяет большие надежды.

скачать реферат Стратегии ценообразования в маркетинге

В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена - монетарное выражение ценности. Но, как пишет Голубков Е.П., цена не всегда выражается в денежной форме. Бартер, например, представляет собой очень древнюю форму натурального обмена, которая в России, вследствие ограниченности оборотных средств у предприятий, используется чрезвычайно широко1. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей. Выделяют 5 основных функций цены: 1. Учетно-измерительная функция определяется сущностью цены как денежного выражения стоимости и реализуется посредством измерения затрат общественного труда. Она дает возможность выявить, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на производство и реализацию товаров. 2.Перераспределительная функция реализуется посредством распределения и перераспределения национального дохода через акцизы, НДС и т.п. между: отраслями; видами товаров; регионами; населением.

Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Принятие управленческих решений по ценообразованию

Снижение расходов необходимо. Но основным стимулом в данном случае должно служить не установление более низких цен. А получение средств для инвестиций в усовершенствование существующих товаров и разработку новых продуктов. Другая распространенная ошибка – переоценка ценовой эластичности рынка. В данной курсовой рассмотрим основные вопросы ценообразования, с которыми сталкиваются компании. Как оценивается эффективность стратегии ценообразования? Как устанавливаются цены на этапе выхода на рынок нового товара? Значение издержек в процессе формирования цен? Экономическая теория ценообразования. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

скачать реферат Учет и анализ финансовых результатов на примере предприятия ООО "Родонит"

В современных условиях повышается значение прибыли как объекта распределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хозяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками. Работа предприятия в условиях рыночной экономики связана с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятии и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда.

скачать реферат Влияние финансов на экономику

Рыночная экономика — это экономика, основанная на отношениях, возникающих при купле-продаже товара на рынке. В рыночных отношениях участвуют различные экономические субъекты (предприниматели) и юридические лица (хозяйствующие субъекты). Под рынком понимаются социально-экономические условия реализации товара. Рынок — это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями товаров, между стоимостью и потребительной стоимостью товаров. В условиях рыночной экономики очень важно точно знать экономическую сущность и содержание ее категорий. Деньги, выполняя свои функции средств обращения, являются посредниками между актом покупки и актом продажи, в этой функции деньги становятся капиталом. Капитал — это деньги, пущенные в оборот и приносящие доходы от этого оборота. Оборот денег — это вложение их в предпринимательство, передача в ссуду, сдача в наем. Таким образом, деньги создают условия для появления финансов как самостоятельной сферы функционирования денежных отношений. Финансы — система денежных отношений, выражающих формирование и использование денежных фондов в процессе их оборота.

скачать реферат Оплата труда рабочих

Именно поэтому Конституция РФ, закрепляя право каждого на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации (ст. 37), тем самым запрещает любую дискриминацию в оплате труда равной ценности. Возможна ли реализация данного права в условиях рыночной экономики, неотъемлемым элементом которой является рынок труда? На первый взгляд, напрашивается отрицательный ответ, поскольку никто не может диктовать покупателю и продавцу рабочей силы, на каких условиях заключать договор. Они не должны устанавливать условия, лишь ухудшающие положение работника по сравнению с законодательством о труде, например, предусматривать оплату труда ниже минимальной, предусмотренной законом. Что же касается ее максимального предела, то стороны могут определить его на любом уровне. Таким образом, работодатель вправе предложить работнику (кроме тех, кто занят в бюджетной сфере) размер вознаграждения за труд выше либо, наоборот, ниже того, который предлагают другие работодатели за такой же труд. Право последнего согласиться или не согласиться с этим предложением. Однако в силу действия законов рынка цена товара одинакового достоинства выравнивается.

скачать реферат Организационно-правовая деятельность ООО "КавМинВоды"

В соответствии с Положением об организационной структуре ООО «КавМинВоды», для эффективной реализации стратегии развития предприятия и обеспечения устойчивой работы общества в условиях рыночной экономики, организационно - управленческая структура Общества строится с учетом нижеперечисленных принципов: возможности гибкого реагирования на изменения рынка, обеспечения оптимального уровня децентрализации управленческих решений, исключения дублирования службами выполнения одних и тех же функций, персонификации ответственности за организацию и выполнение возложенных функций. В соответствии с действующей линейно - функциональной структурой управления предприятием утверждается следующий состав основных функций и служб, обеспечивающих их реализацию: директор и зам. директора – по основным вопросам руководства фирмой; организация производства – технолог и заместитель директора; финансы и экономика, бухгалтерский учет: главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера, информационное обеспечение и вопросы снабжения и сбыта: заведующая магазином и менеджер.

Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

Целью реформы предприятий является содействие изменениям, необходимым для успешной работы предприятий в условиях рыночной экономики, улучшение управления на предприятиях, стимулирование их деятельности по повышению эффективности производства, конкурентоспособности, улучшению финансово- экономических результатов их деятельности. Основным средством поддержки предприятий является создание более благоприятных условий тем предприятиям, которые сами активно реформируются. Таким образом, можно отметить, что в целом в России имеются необходимые предпосылки выполнения программы массового реформирования и реструктуризации предприятий в 1999-2000 гг. 3.2 РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА НА “НК НПЗ”. Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод – одно из самых мощных многопрофильных предприятий России, вырабатывающее широкий ассортимент топлив, минеральных масел, присадок, парафинов, ароматических углеводородов, продуктов нефтехимии, битумов, нефтяных коксов. Установление деловых связей с крупнейшими фирмами США, ФРГ, Японии, Италии, Великобритании, Швеции, преследует цель – включить Новокуйбышевский гигант в международную элиту нефтеперерабатывающих предприятий.

скачать реферат Современные теоретические и методологические основы ценообразования

Стоимость всех товаров определяется их полными издержками производства, т, е. рабочим временем, требующимся для их изготовления, доставку и реализацию. Цена товара в условиях рыночных отношений является денежной формой стоимости товара, произведенного на соответствующих предприятиях. Цена, следовательно, выражает общественные отношения, свойственные гражданскому обществу. Поскольку стоимость товара формируется под непосредственным контролем со стороны общества на основе плановых нормативов затрат труда, то и цена товара также испытывает на себе регулирующее воздействие со стороны общества в лице экономических органов. Плановая цена, как специфическая категория госпредприятий характеризуется следующими особенностями. 1. Плановая цена выражает собой социалистические производственные отношения. Цена при социализме используется в качестве инструмента планового управления производством, поскольку пропорциональная связь между различными отраслями производства устанавливается на основе учета движения факторов производства в денежной форме.

скачать реферат Ценностные ориентации и предпочтения современной городской молодежи

Отсюда масса разочарований и огорчений. Многие молодые люди осознанно связывают свое будущее с интересной и хорошо оплачиваемой работой. Хотя в условиях рыночной экономики появилось немало возможностей иметь хороший заработок, не имея высокой квалификации. Молодежь является большой социальной группой населения России. В силу возрастных и социально-психологических особенностей молодежь тяготеет к новым видам деятельности, сравнительно легко овладевает сложными профессиями. Профессиональные предпочтения отражают реальное социальное положение разных профессиональных групп, а также косвенную профориентационную деятельность средств массовой информации. Многие подростки хотят иметь интересную и высокооплачиваемую работу, но какая профессия обеспечит это – не знают. Им явно не хватает информации – и о том, как тот или иной вид занятости может быть связан с их долговременными ориентациями и жизненными целями. От правильного выбора профессии зависит судьба молодого человека и ничто, кроме нормальной жизни общества и научно – обоснованной профориентации, не может реально помочь молодым людям.

скачать реферат Исследование рынка пива "Старый Юз"

Фирме необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для данного рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, которые смогли бы сделать товар широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар. В условиях рыночной экономики любое предприятие функционирует под воздействием различного рода факторов, как внутренних, так и внешних, анализ и учет которых во многом определяют эффективность его деятельности. Главной характерной чертой рынка является сильная конкурентная борьба, которая определяет и направляет деятельность всех его субъектов. Данная среда функционирования предприятия отличается особой динамичностью, что требует постоянного мониторинга и соответствующих действий со стороны фирмы. Одним из наиболее востребованных в условиях рынка направлений маркетинговой деятельности является проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию, которая формирует основу для принимаемых решений и разрабатываемой стратегии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.