телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Одежда и обувь -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Остальные реквизиты определяются характером документируемых операций. Так, например, при выплатах гражданам за выполненную работу в составляемых ими счетах указываются: фамилия, имя отчество и адрес лица, выполнившего работу; номер паспорта, кем и когда паспорт выдан: год, месяц и число составления счета; подробное перечисление выполненных работ; причитающаяся по счету сумма (цифрами и прописью); подпись. В счете за приобретенные материалы и инвентарь должна быть расписка материально ответственного лица в получении этих ценностей, а в счете за выполненные работы - подтверждения принятия работ. На счетах, оплаченных через подотчетных лиц, обязательна расписка получателя с указанием полученной им суммы наличных денег прописью и даты их получения. Все документы, служащие основанием для бухгалтерского учета, должны представляться в бухгалтерию в порядке и в сроки, установленные главным (старшим) бухгалтером учреждения или организации. Поступающие в бухгалтерию документы после тщательной проверки принимаются к учету. Все денежные документы (ведомости на выплату заработной платы, авансовые отчеты, счета и т. д.) и приложения к ним независимо от формы оплаты (наличными из кассы, перечислением через банк и др.) после проверки и оплаты гасятся штампом. На штампе кроме надписи “Оплачено” должна быть дата (год, месяц, число) оплаты и подпись. При отсутствии штампа денежные документы погашаются надписью от руки аналогичного содержания. Принятые к учету документы оформляются бухгалтерскими проводками, которые могут составляться как на отдельные первичные документы, так и на группы документов, систематизированных по признаку однородности операций, Записи в бухгалтерском учете ведутся путем хронологической и систематической регистрации операций. Хронологическая регистрация операций производится в порядке последовательности их оформления мемориальными ордерами, систематическая — с группировкой операций на синтетических и аналитических счетах в соответствии с утвержденными планом счетами. Записи в книгах должны быть сделаны не позднее следующего дня после совершения операции. В тех случаях, когда применяются накопительные ведомости, записи в книгах делаются один раз в месяц. Если в течение отчетного периода на смету министерства или центрального учреждения автономной республики или отдела исполкома Совета народных депутатов было передано финансирование учреждений, организаций и мероприятий, ранее проходивших по другим сметам или бюджетам, расходы по этим учреждениям, организациям и мероприятиям должны быть отражены в сводном отчете министерства, центрального учреждения или отдела исполкома по новой подчиненности с начала года. Главные распорядители кредитов рассматривают бухгалтерские отчеты подведомственных им учреждений и организаций с точки зрения как правильности их составления, так и использования средств в соответствии с утвержденной сметой и принимают необходимые меры по улучшению деятельности учреждении и организаций. Сводные отчеты и балансы представляются главными распорядителями кредитов по принадлежности министерству финансов автономной республики, краевому, областному, окружному, городскому и районному финансовому отделу исполкома Советов народных депутатов.

Ревизиями выявлялись факты, когда кассир бюджетного учреждения выписывал на имя депонента подложный расходный кассовый ордер, в котором подделывал подпись депонента, а полученные по чеку в банке деньги присваивал. Следует обратить особое внимание на своевременность выплаты заработной платы. Каждый случаи задержки выплаты заработной платы работникам бюджетного учреждения должен быть зафиксирован в акте с указанием причин и виновных должностных лиц. Одновременно в ходе ревизии необходимо принять меры, чтобы имеющаяся задолженность была погашена. 3. Проверка использования основных средств и материальных ценностей. Ревизуя хозяйственную деятельность бюджетного учреждения, необходимо тщательно проверить сохранность и правильность использования не только денежных, но и материальных ценностей: инвентаря, оборудования, производственных и строительных материалов, продуктов питания и др. Для этого необходимо выяснить, проводится ли инвентаризация материальных ценностей в установленные сроки, когда была проведена последняя инвентаризация, выделены ли должностные лица, ответственные за сохранность этих ценностей, правильно ли эти ценности списываются в расход, обеспечивают ли складские помещения и кладовые сохранность материальных ценностей. С целью организации проверки фактического наличия ценностей, имеющихся в бюджетном учреждении, ревизор договаривается с руководителем учреждения о назначении комиссии, в состав которой должны быть включены наряду с материально ответственными лицами счетный работник и желательно представитель общественности. Ревизору лично не рекомендуется подсчитывать, взвешивать ценности, но он должен внимательно следить за правильностью и полнотой проведения этой работы и фиксировать результаты. Данные инвентаризации по каждому виду ценностей записываются в инвентаризационную ведомость с указанием количества, веса или объема каждого вида ценностей. Инвентаризационные ведомости подписываются всеми членами комиссии, проводившими инвентаризацию. Одни экземпляр ведомости передается в бухгалтерию. Проверяющему следует тщательно рассмотреть каждое отклонение, выяснить причины, предложить оприходовать выявленные излишки и записать на материально ответственных лиц всю сумму недостач и после получения объяснения поставить вопрос о взыскании их с виновных лиц. Наряду с этим он проверяет правильность записей, внесенных в сличительную ведомость бухгалтером учреждения, и их соответствие бухгалтерским данным. При выявлении крупных недостач или хищений необходимо составить промежуточный акт и, не дожидаясь конца ревизии передать материалы следственным органам. В больницах, детских учреждениях, где имеются продукты питания, необходимо наряду со снятием остатков в кладовой проверить также правильность и полноту отпуска продуктов на кухню. Поэтому в процессе ревизии следует 1—2 раза внезапно, до начала работы кухни, проверить, соответствует ли фактическое количество продуктов, переданных на кухню, количеству, указанному в накладной, с учетом количества довольствующихся, и проследить за тем, чтобы все выписанные продукты были фактически использованы по назначению.

смотреть на рефераты похожие на "Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений" Министерство образования Украины Донецкий государственный университет Кафедра “Учета и аудита” Контрольная работа. на тему: Ревизия финансово - хозяйственной деятельности бюджетных учреждений. Учетно-финансовый факультет, заочное отделение, ускоренная форма обучения. Студент 5 го курса Руководитель: Андреева Л.Ф. Донецк 1999 План 1. Проверка обоснованности сметы на содержание бюджетных учреждений. 2. Ревизия кассовых и расчетных операций. 3. Проверка использования основных средств и материальных ценностей. 4. Составление акта и реализация результатов ревизии. 1. Проверка обоснованности сметы на содержание бюджетных учреждений. Известно, что расходы каждого бюджетного учреждения определяются сметой, утверждаемой на год по отдельным статьям вышестоящей организацией. Несмотря на это, необходимо проверить правильность и обоснованность каждой суммы, предусмотренной сметой. Ревизор, в частности, должен проверить, правильно ли определены показатели по контингентам, штатам, классам на начало планируемого года и в среднегодовом исчислении, фонды заработной платы, соответствуют ли принятые расходы по каждой статье сметы установленным нормативам и положениям, не включены ли в смету расходы на содержание учреждений, которые еще не закончены строительством, и т. д. Ревизиями в ряде случаев вскрываются факты: завышения ассигнований в сметах, что дает возможность получать излишние без учета действительной потребности суммы, содержания сверхштатных работников за счет вакантных должностей: включения в платежные ведомости вымышленных лиц и присвоения выписанной на них заработной платы; излишних выплат по совместительству за фактически не отработанное время; завышения расходов на отопление зданий из- за неправильного определения кубатуры зданий, количества имеющихся печей и превышения норм снабжения топливом; бесплатного отпуска топлива сотрудникам и списания ее стоимости за счет расходов учреждения. Анализируя правильность составления сметы, следует также проверить ее исполнение, установить, нет ли случаев расходования средств без учета фактического выполнения производственных показателей, нет ли излишеств в расходах, приобретения дорогостоящих и ненужных предметов, расходования средств не по прямому назначению. Необходимо обратить внимание на своевременность финансирования предусмотренных мероприятий. При выявлении фактов неправильного составления сметы или несвоевременного финансирования следует наряду с отражением в акте ревизии сообщить об этом вышестоящей организации и соответствующему финансовому органу для принятия мер к устранению недостатков и внесения необходимых исправлений в смету на оставшееся до конца года время. Необходимо проверить, соблюдают ли руководители ревизуемых бюджетных учреждений установленный порядок расчетов за товары и услуги. При проверке постановки учета в бюджетных учреждениях и организациях следует иметь в виду, что при правильной постановке учета объективно и достоверно отражаются все операции финансово-хозяйственной деятельности каждого учреждения или организации и обеспечивается систематический контроль: за расходованием денежных средств и материальных ценностей в соответствии с их целевым назначением и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных планом и утвержденных сметой расходов; за строжайшим соблюдением режима экономии и сохранностью социалистической собственности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Брежнев

На роскошные административные здания, престижные санатории и гостиницы для аппарата деньги тратились без ограничений, а ученым старались ничего не дать. Потом Вадим Медведев понял, что вопрос не в деньгах. Финансовые рычаги были удобны для того, чтобы держать людей и целые учреждения под контролем. Медведев роптал. Но руководители аппарата ЦК знали способы укрощения строптивых. Управление делами устроило дополнительную ревизию финансово-хозяйственной деятельности Академии общественных наук. Она закончилась негативными выводами: профессора и преподаватели мало работают, зато получают слишком много продовольственных заказов. К тому же во время ремонта академии допущен перерасход обоев Медведеву устроили в ЦК показательную экзекуцию, в которой ключевую роль играл управляющий делами Павлов. Распекали Медведева полтора часа. И потом придирки такого рода продолжались, пока не сменилась власть и престарелый Павлов не ушел на пенсию На счета управления делами ЦК КПСС каждый год поступали почти три миллиарда тех еще, полновесных рублей: более полутора миллиардов давали членские взносы, миллиард приносила издательская деятельность

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Датой начала ревизии считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, а датой окончания – день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. Срок проведения ревизии не может превышать 45 рабочих дней Программа ревизии содержит (табл. 13): – тему ревизии; – наименование проверяемого бюджетного учреждения; – перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия. Программа утверждается руководителем территориального органа проверяющего органа. Таблица 13. – Программа ревизии 1 Проверяемое учреждение ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района 2 Период проверки с 01.01.2009 по 31.06.2009 3 Цель проверки осуществление контроля за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных, поступивших на содержание учреждения, за соблюдением требований указов Президента РФ, федеральных законов, постановлений Правительства РФ, инструкций и указаний Минфина, ФНС в части вопросов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, за правильностью ведения бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами 4 Содержание нарушений, выявленных по результатам предыдущих проверок.

Копилка сейф с ключом "Радио-ретро", цвет: черный.
Небольшой настольный металлический сейф-копилка с двумя отделениями - для хранения бумаг и выдвижным ящичком для мелочи, - своим винтажным
1585 руб
Раздел: Копилки
Пароварка-блендер "Avent".
Пароварка-блендер "Avent" - это уникальное устройство 2 в 1, позволяет готовить на пару и измельчать пищу в одном контейнере в
11274 руб
Раздел: Блендеры
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1744 руб
Раздел: Глобусы
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

В этом случае на ближайшем Общем собрании акционеров осуществляется замена выбывшего члена комиссии. В период между собраниями Ревизионная комиссия может привлечь к своей работе для заполнения образовавшейся вакансии любого акционера по своему усмотрению. Перед очередным Общим собранием он слагает с себя полномочия, но может быть переизбран. 4.7. Избрание в члены Ревизионной комиссии подтверждается подписью избранного кандидата на Постановлении Общего собрания акционеров Общества об его избрании в Ревизионную комиссию. 5. Порядок работы Ревизионной комиссии 5.1. Порядок деятельности Ревизионной комиссии утверждается Общим собранием акционеров Общества. 5.2. Ревизионная комиссия осуществляет регулярные проверки (сплошные или выборочные) и ревизии финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации Общества по утвержденному ею плану, но не реже одного раза в год, или внепланово - по поступающему требованию. 5.3. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется Ревизионной комиссией: - по поручению Общего собрания акционеров: - по письменному требованию Совета директоров; - по собственной инициативе; - по письменному требованию акционеров, владеющих в совокупности не менее 10% голосующих акций. 5.4

скачать реферат Центральный банк РФ: его функции и роль в рыночной экономике

Иные функции полевых учреждений определяются федеральными законами и нормативно-правовыми актами Банка России. Непосредственную работу по внутреннему аудиту Банка осуществляет Департамент внутреннего аудита и ревизий, положение о котором также утверждается Советом директоров. Среди основных задач этого департамента - обеспечение наблюдения за соответствием совершенных в Банке России финансовых и хозяйственных операций законодательству Российской Федерации и нормативным актам Банка России путем регулярного проведения комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности территориальных учреждений Банка России, а также предприятий и организаций, входящих в систему Банка России. Департамент осуществляет также проверку организации выполнения учреждениями Банка России законодательных и других нормативных актов, регулирующих их деятельность, а также проверку выполнения ими отдельных функций и правил совершения отдельных операций Банка России путем проведения аудиторских проверок отдельных направлений (участков) деятельности Банка России.

 Тайны ушедшего века. Лжесвидетельства. Фальсификации. Компромат

Обо всех случаях финансовых нарушений финслужба должна докладывать по команде. Ежегодно проводятся ревизии финансово-хозяйственной деятельности вышестоящим органом. В данном случае — финслужбой округа, Главного штаба ВВС и ЦФУ. В приговоре сказано: «В. И. Сталин занялся комплектованием при ВВС МВО спортивных команд. Им были созданы команды: конно-спортивная, конькобежно-велосипедная, баскетбольная, гимнастическая, плавания, водного поло. Спортсмены переманивались из других команд, им незаконно присваивались офицерские звания… Премиальный фонд В. И. Сталин расходовал для награждения спортсменов. Им было премировано 307 спортсменов и только 55 человек летно-технического состава. Из 227 квартир, полученных ВВС МВО, спортсменам предоставлено более 60 квартир. На обеспечение спортсменов летно-техническим обмундированием израсходовано 700 тыс. рублей. Предоставление таких привилегий спортсменам не вызывалось деловыми соображениями». А. Сухомлинов легко доказал несостоятельность этих обвинений. Во-первых, спортсменами ВВС (спортивный клуб армии ВВС создан и его штат разработан директивой Генерального штаба) в течение 1948–1952 годов установлено: 92 рекорда вооруженных сил, 60 рекордов СССР, подготовлено 30 чемпионов СССР

скачать реферат Особенности финансирования бюджетных организаций

В двухнедельный срок после утверждения соответствующими органами бюджетов на уровне Федерации, субъектов Федерации и административно-территориальных образований вышестоящие распорядители бюджетных кредитов: утверждают сметы расходов учреждений и сметы на централизованные мероприятия . Смету расходов в разрезе статей классификации расходов для бюджетных учреждений утверждает и подписывает, поставив печать на всех экземплярах сметы, руководитель организации. Сметы расходов бюджетных учреждений, непосредственно не подчиненных министерствам и ведомствам, утверждаются вышестоящими организациями, которым они; подчинены. Распределение бюджетных ассигнований в смете по кварталам производится в соответствии с поквартальной разбивкой соответствующего бюджета. К смете прилагается пояснительная записка, в которой содержатся подробные обоснования и расчеты по каждому виду расходов и их объему в целом. В течение двух месяцев после утверждения бюджетов финансовые органы контролируют правильность составления и утверждения смет расходов бюджетных учреждений . 1.2 Основные подходы к финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учрежденийРегламентация финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений (как в части бюджетных, так и внебюджетных средств) осуществляется прежде всего Бюджетным кодексом (БК) Российской Федерации, который является в настоящее время основным документом, регулирующим бюджетные отношения.

скачать реферат Компьютерные правовые справочники

Содержит акты федерального законодательства, создающие правовую основу финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, а также нормативные документы и разъяснения по бухгалтерскому учету и отчетности, налогообложению для бюджетных учреждений и некоммерческих организаций; - Москва. Нормативные правовые акты Москвы и Московской области; - Налоги и бухучет. Москва. Ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, расположенных на территории Москвы и ближнего Подмосковья; - Аудитор. Включает в себя множество ответов на вопросы наших пользователей и комментариев к ним от известных аудиторских и консалтинговых компаний Москвы, а также информацию разъяснительного характера из официальных источников; - Бланки. Информационный модуль, который позволяет без особых усилий подготовить учредительные документы, составить любой договор, отчет, акт или письмо; - Финансовая газета, содержит в себе все материалы еженедельника «Финансовая газета», начиная с 1994 года; - Экономика и право. Содержит все материалы из около десятка экономических и юридических журналов, начиная с января 2000 года; - Бухгалтерский вестник. Включает в себя электронные версии журналов «Консультант Бухгалтера», «Бухгалтерский учет и налоги», «Заработная плата: Расчет, учет и налоги», «Бухучет в торговле и общественном питании»; - Менеджмент.

скачать реферат Законодательные обоснования и регулирование налогообложения

В том случае, если предписания не исполняются, Коллегия Счетной палаты по согласованию с Государственной Думой может принять решение о приостановлении финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемого юридического лица. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Деятельность Счетной палаты по закону является гласной: результаты должны освещаться в средствах массовой информации. Задача 12 Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов по Тульской области осуществило ревизию финансово-хозяйственной деятельности АО «Тандем». АО не получало средств из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов. В каком случае КРУ имело право осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности этого предприятия? Ответ: Если субъект предпринимательской деятельности имел правоотношения с бюджетным учреждением или организацией (реализация товаров, работ и услуг), то органы КРУ вправе осуществить на таком предприятии встречную проверку. Но только в случае оставления письменного запроса КРУ без рассмотрения в течение трех дней. Кроме того, проверка КРУ негосударственного предприятия возможна по постановлению прокурора или следователя2.

скачать реферат Правовое положение коммерческих банков на территории России

Основными видами государственного контроля за деятельностью банков являются: - внутриведомственный контроль; - межведомственный контроль; - региональный контроль; - вневедомственный контроль. Для реализации каждого из видов государственного контроля создаются соответствующие контрольные органы. Так, внутриведомственный контроль за деятельностью банков осуществляется, как правило, двумя центральными ведомствами: - Центральным банком России, являющимся основным субъектом государственного контроля и надзора в банковской системе; - Министерством финансов России и его региональными учреждениями. Внутриведомственный контроль направлен на обеспечение стабильности, надежности и законности действий подведомственных организаций - банков и их учреждений. Он осуществляется силами специального подразделения, создаваемого для этих целей - контрольно-ревизионной службы. Согласно действующему законодательству на ведомственный контроль возложены функции по периодическому проведению ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Подставка под ноги "Forest", бежевая.
Стульчик-подставка поможет ребенку достать до умывальника или самостоятельно взобраться на унитаз. Можно использовать, как обычный
520 руб
Раздел: Подставки под ноги
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

По результатам дооценки комиссия учреждения составляет в произвольной форме акт об изменении стоимости материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов. В акте нужно указать наименования дооцененных материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, их количество и стоимость по данного бухгалтерского учета, новую цену единицы после дооценки и сумму разницы, которую предстоит отразить в бухгалтерском учете. Акт утверждает руководитель учреждения. Материальные запасы бюджетных учреждений нормируются. Нормы запасов материальных ценностей определяются в минимальных размерах, которые обеспечивают беспрерывную работу учреждения, и устанавливаются в днях или в процентах к их годовому потреблению. Величина нормы запасов материалов зависит от норм и объемов их потребления, организации материально-технического обеспечения и условий хранения. Выполнение норм запасов материалов является одним из направлений соблюдения финансовой дисциплины бюджетными учреждениями. Учет материалов, как и ранее рассмотренные учетные направления, оказывает содействие выполнению ряда задач хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.

скачать реферат Государственный финансовый контроль и пути его совершенствования

Ревизия – наиболее глубокий и всеобъемлющий метод финансового контроля, представляющий собой взаимосвязанный комплекс проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, проводимых с помощью определенных приемов фактического и документального контроля. Ревизия проводится для установления целесообразности, обоснованности, экономической эффективности совершенных хозяйственных операций, проверки соблюдения финансовой дисциплины, достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности – для выявления нарушений и недостатков в деятельности ревизуемого объекта. Комплексная ревизия охватывает все стороны хозяйственной и финансовой деятельности объекта контроля, а ее содержательная часть соответствует подходам, применимым к ревизии. Другой отличительной чертой комплексной ревизии является охват ею всех уровней управления: министерство – ведомство – предприятие (выборочно). Результатом ее являются не только выводы, но и предложения по улучшению не только финансово-хозяйственной, но и производственной деятельности объекта контроля Виды финансового контроля классифицируются по ряду признаков: по формам осуществления, уровням управления, субъектам контроля, объектам контроля и информационной базе контроля.

скачать реферат Финансовый контроль

Наблюдение (мониторинг) — постоянный контроль со стороны кредитных организаций за использованием выданной ссуды и финансовым состоянием предприятия-клиента; неэффектив­ное использование полученной ссуды и снижение ликвидности может привести к ужесточению условий кредитования, требова­нию досрочного возврата ссуды. Ревизия — наиболее глубокий и всеобъемлющий метод фи­нансового контроля, представляющий собой взаимосвязанный комплекс проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, проводимых с помощью определенных приемов фактического и документального контроля. Ревизия проводится для установления целесообразности, обоснованности, экономической эффективности совершенных хозяйственных операций, проверки соблюдения финансовой дисциплины, достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности – для выявления нарушений и недостатков в деятельности ревизуемого объекта. Классификация ревизий: 1. По ведомственной принадлежности ревизуемых органов ведомственные внутриведомственны внутрихозяйственные 2. По полноте охвата полные частичные комплексные тематические 3.

скачать реферат Управление финансами

Он предполагает контроль за соблюдением нормативов и правил. - Экономический анализ, как разновидность финансового контроля, имеет целью детальное изучение периодической или годовой финансовой и бухгалтерской отчетности с целью общей оценки результатов хозяйственной деятельности, финансового состояния и обоснования возможностей их эффективного использования. - Ревизия – наиболее распространенная форма финансового контроля, представляющая собой взаимосвязанный комплекс проверок финансово- хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций. Ревизия проводится для установления целесообразности, обоснованности, экономической эффективности совершенных хозяйственных операций, проверки финансовой дисциплины, достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности – для выявления нарушений и недостатков в деятельности ревизуемого объекта. Контроль осуществляют законодательные органы власти, исполнительные органы управления, финансовые, налоговые и кредитные учреждения, страховые организации, госкомитеты, министерства и ведомства; финансовые службы предприятий, организаций и учреждений.

скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Практически все функции, права и обязанности налоговых органов сконцентрированы в области контроля. Для их реализации Государственный налоговый комитет имеет свои органы на областном, городском и районном уровнях.( о их структуре и компетенции будет сказано ниже) Значительный объем контрольных полномочий присутствует в деятельности Национального банка, Государственного комитета по ценным бумагам, комитета по надзору за страховой деятельностью. Все органы, уполномоченные осуществлять функции государственного финансового контроля, при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в министерствах, других центральных органах управления, исполнительных комитетах, а так же на предприятиях, в объединениях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности руководствуются едиными требованиями, изложенными в Указе президента « О некоторых мерах по совершенствованию координации деятельности контролирующих органов РБ и порядке организации и проведении проверок ( ревизий ) финансово-хозяйственной деятельности и применения экономических санкций» Современные условия вызывают необходимость одновременного укрепления государственного финансового контроля в сочетании с применением хозрасчетных форм его организации, адекватным рыночным методом хозяйствования.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
473 руб
Раздел: Классические игры
Детское солнцезащитное молочко AMBRE SOLAIRE, SPF30, 200 мл.
Гипоаллергенная формула не содержит парабенов и отдушек и надежно защищает нежную детскую кожу. Очень высокая степень защиты.
633 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
890 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Логика в судебной практике

Будучи органом правосудия, деятельность которого целиком подзаконна, суд исследует не всякие обстоятельства, события и поступки людей, а лишь те из них, которые оцениваются действующим уголовным правом как преступные. В суде исследуются только такие факты, которые имеют значения для применения уголовно-правовой нормы. Главное в судебном исследование - достоверное установления наличия или отсутствия состава преступления с целью наказания действительного преступника и оправдания невиновных. Судебное исследование начинается с рассмотрения того фактического материала, который попадает в распоряжение лица, производящего расследование преступления. Этот первоначальный следственный материал может быть самым разнообразным, он зависит от характера преступления, от тех обстоятельств, при которых оно протекало, а также от способов обнаружения и фиксирования доказательств. В одном случае к лицу, производящему расследование, поступают материалы ревизии финансово-хозяйственной деятельности какого-либо учреждения с указанием на недостачу материальных ценностей или денежных средств; в другом случае исследование начинается с осмотра места преступления, например места обнаружения трупа или пролома в стене, через который было совершено хищение.

скачать реферат Милиция

Милиция обладает рядом прав. Милиция обладает рядом прав, к числу которых относятся: требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности представителей государственных органов, учреждений и общественных организаций; проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления, административного правонарушения; вызывать граждан и должностных лиц по делам и материалам, находящимся в производстве милиции; подвергать приводу в случаях, предусмотренных законодательством, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову; получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них; составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание и применять другие предусмотренные законода- гельством меры; производить в предусмотренных законом случаях уголовно-процессуальные действия; задерживать и содержать под стражей в соответствии с законом лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу; задерживать и содержать в милиции лиц, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания и административного ареста, для последующей передачи их соответствующим органам и учреждениям; задерживать и доставлять в специальные учреждения лиц, уклоняющихся от прохождения назначенных им принудительных мер медицинского и воспитательного характера; задерживать и доставлять в приемники-распределители лиц в случаях и в порядке, предусмотренных законом; доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части милиции и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, а находящихся в жилище — по письменному заявлению граждан; задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до передачи их военным патрулям; вносить в государственные органы, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения представления об устранении обстоятельств, способствующих совершению преступлений; осуществлять предусмотренный законодательством учет лиц, предметов и фактов, а равно использование данных этих учетов в своей деятельности; производить регистрацию, фотографирование, звукозапись, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, заключенных под стражу, задержанных по подозрению в совершении преступления, обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту, а также лиц, подозреваемых в совершении административного правонарушения при невозможности установления их личности; осуществлять в соответствии с законодательством оперативно-розыскные мероприятия; принимать предусмотренные законом меры по контролю за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осужденными к лишению свободы, в отношении которых исполнение приговора отсрочено; входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на их земельные участки, на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках; проводить освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если это необходимо для подтверждения или опровержения факта правонарушения; производить оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведения карантинных мероприятий при эпидемиях, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, предприятий и организаций, а также при розыске совершивших побег осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений; производить досмотр ручной клади и багажа пассажиров гражданских воздушных судов, а при необходимости — и личный досмотр граждан; временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть их в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий; запрещать эксплуатацию технически неисправных транспортных средств, останавливать транспорт и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, отстранять от управления транспортом лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, а также лиц, не имеющих документов на право управления и пользования транспортными средствами; осматривать места хранения и использования огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и взрывчатых материалов, а также объекты, где они находятся; при нарушении давать обязательные для исполнения гражданами и должностными лицами предписания по их устранению; изымать указанные предметы, запрещать деятельность соответствующих объектов, аннулировать выданные разрешения и применять другие меры, предусмотренные законом; при нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, входить беспрепятственно в помещения предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, производить с участием собственника осмотр производственных, складских, торговых, служебных помещений и транспортных средств, изымать необходимые документы и денежные средства, образцы сырья и товаров, прекращать кредитные и финансовые операции, опечатывать кассы и помещения; проводить контрольные закупки; требовать обязательных проверок, инвентаризаций и ревизий финансово-хозяйственной деятельности; получать от должностных лиц сведения и объяснения по фактам нарушения законодательства; аннулировать разрешения на деятельность негосударственных детективных служб при выявлении нарушений установленных правил и применять другие предусмотренные законом меры; изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, предметы и вещества, изъятые из гражданского оборота, находящиеся у граждан без специального разрешения; хранить бесхозное имущество и в установленном порядке разрешать вопрос о его дальнейшей принадлежности; использовать транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений или граждан для поездки к месту стихийного бедствия и другие полномочия.

скачать реферат Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

Осуществление членами попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.4.Попечительский совет:- содействует организации и совершенствованию образовательного процесса; - привлекает внебюджетные средства для его обеспечения и развития;- определяет направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств общеобразовательного учреждения, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей и обучающимся – сиротам на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся;- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных, а также внебюджетных средств администрацией общеобразовательного учреждения;- вносит в случае необходимости предложения учредителю (учредителям) о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;- рассматривает проект договора общеобразовательного учреждения с учредителем (учредителями), дает предложения о внесении в него изменений и дополнений;- вносит на рассмотрение общего собрания общеобразовательного учреждения предложения об изменении и дополнении устава общеобразовательного учреждения;дает рекомендации и предложения об изменении и дополнении документов общеобразовательного учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса;- утверждает форму договора общеобразовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных, в том числе платных образовательныхуслуг;- принимает по представлению педагогического совета образовательную программу (образовательные программы) общеобразовательного учреждения;- устанавливает профили профессиональной подготовки;- участвует в определении профилей обучения на

скачать реферат Права акционеров акционерного общества

Такие предложения должны поступить в общество не позднее чем через 30 дней после окончания финансового года, если уставом общества не установлен более поздний срок (ст. 53 Закона “Об Акционерных обществах” (в ред. Федерального Закона от 7 августа 2001 года “О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон “Об акционерных обществах”)). 4. Лица, зарегистрированные в реестре акционеров общества и обладающие не менее чем 1 % голосов на общем собрании акционеров, имеют право требовать, а общество обязано предоставить список акционеров, имеющих право на участие в общем собрании акционеров (ст. 51 Закона “Об Акционерных обществах” (в ред. Федерального Закона от 7 августа 2001 года “О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон “Об акционерных обществах”)). 5. Акционер (акционеры), являющийся владельцем не менее 10 % голосующих акций общества, имеет право требовать созыва внеочередного собрания. При этом он может сформулировать вопросы, подлежащие внесению в повестку дня, с указанием мотивов их внесения, а также определить форму проведения общего собрания - совместное присутствие или заочное голосование (ст. 55 Закона РФ “Об акционерных обществах” (в редакции Федерального Закона “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об акционерных обществах”)). 6. Акционер (акционеры) общества, владеющий в совокупности не менее чем 10 % голосующих акций общества, в любое время имеет право требовать у ревизионной комиссии проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности общества (ст. 85 Закона РФ “Об акционерных обществах”).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.