телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Региональная занятость населения

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
смотреть на рефераты похожие на "Региональная занятость населения" Министерство общего и профессионального образования РФ Иркутская Государственная Экономическая Академия Читинский институт Кафедра экономики и планирования производства РЕГИОНАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ Курсовая работа по дисциплине «Экономика предприятий, фирм и межотраслевых комплексов» Исполнители Игумнова Е.А (ФИО) (роспись) (дата) Группа ГМУ – 97 Руководитель ст. преподаватель Таскаева М.П. (ФИО) (роспись) Чита 1999 Содержание Введение 5 1. Теоретические аспекты 6 1.1. Сущность рынка труда и его значение в жизни общества 6 1.2. Положение рабочей силы на рынке труда 7 1.3. Особенности рынка труда в России 8 2. Положение на региональных рынках труда РФ. 9 3. Рынок труда Читинской области 11 3.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок труда. 11 3.2. Условия труда 11 3.3. Занятое население 13 3.4. Безработица 14 3.5. Рынок труда в 1999 – 2001 гг. 16 3.5.1. Предложение рабочей силы 17 3.5.2. Спрос на рабочую силу в рамках первичной занятости 19 3.5.3. Трудоустройство в течении года и безработица на конец года 19 Заключение 21 Список литературы: 23 Приложения 24 Введение Понятие "рынок труда" – весьма сложная и во многом новая для России категория. Формально началом образования рынка труда в России следует считать принятие закона о занятости населения РСФСР (1991 г.). в этом законе впервые зафиксировано право граждан распоряжаться своими способностями к производительному и творческому труду. Законом определено право собственности работника на свою рабочую силу в полном объеме: владение, распоряжение, использование. Однако для становления полноценного рынка труда недостаточно только формальных, законодательно принятых актов. Необходимы коренные перемены в общественных отношениях, прежде всего изменение характера собственности. / / Мировой опыт свидетельствует, что рынок труда не может существовать вне конкурентной, основанной на частной собственности экономики и демократических общественных институтов. Тоталитарному государству не столь важно, используется ли людской потенциал эффективно и в соответствии с личными интересами людей. Для него значимо другое – иметь население в безоговорочном подчинении, а личные интересы удовлетворять по минимуму, что исключает экономическую и социальную независимость человека. Свободный рынок труда в таких условиях просто не нужен. Более того, он был бы серьезной помехой, хотя его антипод – распределение рабочей силы, обслуживающее принадлежащую государству или квазирыночную экономику, в научном обиходе тоже именуется "рынком труда" Положение на российском рынке труда определяется ситуацией на рынке труда в разных субъектах Российской Федерации. Вопросы занятости населения в настоящее время приобретают актуальнейшее значение для любого региона. В связи с этим региональные особенности процессов социального развития должны найти свое отражение в государственной политике занятости, что означает прежде всего формирование системы мер государственного регулирования, направленных на предотвращение нарастания социальной напряженности в регионах.

Ее оценки в статистических материалах существенно разнятся. Это объясняется тем, что кроме оценки общей численности безработных приводятся материалы по лицам, официально зарегистрированных в органах службы занятости. Если в 1991 году было зарегистрировано только 85 безработных граждан, то в 1996 году их число возросло до 36,4 тыс. чел., т.е. в 428 раз (табл. 3). / / В 1998 году отмечается резкое сокращение численности безработных зарегистрированных в органах службы занятости. Это объясняется: . задержкой до 14 – 16 месяцев выплаты пособий по безработице; . изменением порядка регистрации и снятия с учета безработных граждан, а также назначения пособий по безработице в связи с утверждением постановлением Правительства российской Федерации от 22 апреля 1997 года № 458 «Порядка регистрации безработных граждан»; . снижением числа обращений в органы службы занятости; . отсутствием междугороднего транспортного сообщения и низким уровнем жизни населения сельских районов, ограничившим возможность посещения гражданами центров занятости в сельской местности. В целом по Читинской области по состоянию на 01.10.1998 года, по сравнению с соответствующим периодом 1997 года: 1. Численность безработных, зарегистрированных органами службы занятости уменьшилась с 32021 до 19622 человек, т.е. на 38,7%. 2. Потребность в работниках заявленная предприятиями в органы службы занятости, снизилась с 774 до 531 человек или на 31,4 %. 3. Коэффициент напряженности (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости в расчете на одно свободное рабочее место, вакансию) снизился с 43,1 до 42,7 человек. 4. Средняя продолжительность регистрируемой безработицы увеличилась с 9 до – 9,4 месяцев. 5. Доля безработных, состоящих на учете более года, в общей численности зарегистрированных безработных увеличилась с 33,0 до 40,5 %. 6. Уровень регистрируемой безработицы (рассчитанный как отношение числа зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) снизился с 5,8 % до 2,8 %. / / Анализируя территориальную структуру безработицы, или распределение безработицы по районам области, можно отметить, что средняя интенсивность территориальных сдвигов в них незначительная и составляет 0,79 п.п. (абсолютное значение процентного прироста). Территориальное перераспределение безработицы по районам области происходило довольно спокойно. / / Наиболее заметно изменилась доля общего числа безработных по области в сторону увеличения в Чернышевском (2,90 п.п.), Краснокаменском (1,26 п.п.), Кыринском (1,30 п.п.), Оловяннинском (1,13 п.п.) районах, а в сторону уменьшения – в Ононском (2,16 п.п.), Шелопугинском (1,48 п.п.), Красночикойском (1,44 п.п.) районах. Уровень безработицы по области снизился. Только в Краснокаменском районе отмечается некоторый рост уровня безработицы. Наиболее высокий уровень безработицы в Кыринском (28,4 %), Тунгокоченском (16,9 %), Оловяннинском (16,5 %) районах. Еще в 4 районах уровень безработицы превысил критическое его значение (10 %), принятое в нашей области Трехсторонним соглашением. / / 3.5. Рынок труда в 1999 – 2001 гг.

Рынок труда тогда был в очень усеченном, деформированном виде. 2. Рынок труда у нас формируется в условиях всеобщего кризиса, охватывающего все сферы общества. 3. Медленная перестройка военно-промышленного комплекса, удельный вес которого в России был самым высоким в мире, привела к невостребованности большого числа высококвалифицированные кадров. 4. Большое влияние на спрос и предложение рабочей силы оказывает теневая экономика, которая формирует по существу свой «черный» рынок труда. 5. Рынок труда в России характеризуется очень низкой ценой рабочей силы и ее большим отрывом от стоимости, увеличивающимся отставанием реальной заработной платы от ее уровня в промышленно развитых странах. 6. Огромная территория страны и глубокие демографические, социально- экономические и природно-ресурсные различия регионов определили их разные стартовые условия при переходе к рынку. За многие году определилась глубокая специализация регионов по отраслям экономики и промышленности. Все это при недостаточной развитости транспорта, связи и информации ведет к большим различиям в спросе и предложении рабочей силы. Перелив же рабочей силы между регионами в российских условиях сильно затруднен. 7. Рынок труда у нас слабо связан с рынком капитала. Это проявляется в малой заинтересованности работодателей делать инвестиции, расширять производство. Размер капиталовложений в экономику все время снижается, что связано с высоким уровнем банковского процента, огромными и многочисленными налогами на предприятия и рядом других причин. Неустойчивое экономическое и политическое положение страны сдерживает иностранные инвестиции. 8. Страна не располагает ресурсами на проведение активной политики на рынке труда. величина фонда занятости недостаточна даже для выплаты пособий по безработице./ / 2. Положение на региональных рынках труда РФ. Ситуация на рынках труда в разных субъектах РФ различна. К концу 1997 года усилилась дифференциация территорий по состоянию региональных рынков труда. Так, в 22 регионах отмечалось наиболее благоприятное положение на рынке труда, где уровень регистрируемой безработицы был ниже среднероссийского показателя и колебался от 0,7 до 2,5 % (например: Москва; Смоленская, Липецкая, Оренбургская области; Краснодарский край). Стабильное положение сохранялось в 20 регионах России, где уровень безработицы находился в пределах 2,5 – 3,5 % (Тюменская, Рязанская, Воронежская, Челябинская и другие области). В 33 регионах уровень регистрируемой безработицы значительно превысил среднероссийский уровень, составляя от 3,6 до 6,7 % (Хабаровский край, читинская, Пензенская, Костромская, Курганская и другие области). В наиболее кризисной ситуации оказались 13 регионов России, где уровень регистрируемой безработицы в 2 раза и более превысил среднероссийский показатель, составляя от 7,3 до 22,8 %. Указанные территории отнесены к регионам с напряженной ситуацией на рынке труда (республики Ингушетия, Дагестан, Калмыкия, Удмуртия; Ивановская, Владимирская, Псковская, Ярославская и другие области). / / Анализ состояния региональных рынков труда свидетельствует, что высокий уровень безработицы характерен для территорий с преобладанием предприятий военно-промышленного комплекса, а также с наличием тех отраслей промышленности, которые подверглись наибольшему спаду в новых экономических условиях (текстильная, легкая, лесная отрасли промышленности, машиностроение).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

Из государственного бюджета производятся и основные расходы: на военные цели, развитие экономики, содержание государственного аппарата, социальные расходы, субсидии и кредиты. Второе звено финансовой системы местные (региональные) финансы, включающие местные бюджеты, финансы предприятий, принадлежащих муниципалитетам, и автономные местные фонды. За местными бюджетами закреплены второстепенные налоги в основном имущественные). В местных бюджетах по сравнению с государственным более высокая доля средств направляется на социальные цели. Местные бюджеты хронически дефицитны и получают необходимые им средства путем субсидий и кредитов из государственного бюджета и выпуска местных займов, гарантированных правительством. Третье звено финансовой системы внебюджетные специальные фонды. Средства этих фондов направляются на выплату пенсий по возрасту, по инвалидности, при потере кормильца; пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по безработице; на строительство и ремонт дорог и пр. Внебюджетные фонды это Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд занятости населения, Фонд социального страхования, Дорожный фонд, фонды финансового регулирования в различных отраслях, Фонд содействия конверсии военного производства и др

скачать реферат Проблема женской занятости (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

1998. Алехина Г.А. Рынок рабочих мест в структуре рынка труда. Томск. 2000. Беглярова А.Е. Региональная политика занятости в условиях реформирования экономики. М. 2001. Бильчак В.С., Захаров В.Ф. Региональная экономика. М. 1998. Болов А.В. Формирование рынка труда и занятости в условиях трудоизбыточности. Автореферат канд. дисс. Нальчик. 2002. Былков В.Г. Система регионального рынка труда: социально-экономические методы регулирования. СПб. 1997. Васильев Я.Т. Совершенствование региональной занятости населения в условиях становления рынка труда. М. 1997. Власов В.И., Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. М., 1999. Гвоздарев О.А., Фаузер В.В. Рынок труда и проблемы занятости. Сыктывкар. 1997. Грищенко Н.Н. Особенности региональной безработицы и пути ее регулирования. М. 1999. Дадашев А.З. Проблемы занятости и регулирования рынка труда в Российской Федерации (региональный аспект). М. 1993. Демография, экономика, экология: некоторые аспекты сравнительного анализа регионов

Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
 Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру

Pиспользовать безработицу в качестве регулятора занятости населения в структуре рыночных отношений за счет: поддержания необходимых пропорций в межотраслевом и региональном разделении общественного труда; поддержания у экономически активной части общества постоянной и необходимой профессиональной формы восприятия динамики развития экономики государства, прежде всего, через призму социально психологических отношений. На уровень безработицы оказывают влияние: объективные факторы (экономические приоритеты государства, финансовое состояние отрасли и региона, денежное обращение, демография и качество образование), а также субъективные факторы (уровень заработной платы и пенсии, половозрастной состав персонала организаций, потребительская корзина семьи и населения, мотивация к труду и стимулы в работе). ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ: Pухудшаются условия жизни граждан общества, поскольку пособие по безработице обычно меньше получаемой ранее заработной платы. Pуменьшаются поступления в бюджет, что отрицательно сказывается на расходной его части, особенно направляемой на социальную помощь населению, что снижает его уровень жизни

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Основными факторами роста занятости будет возрастающая потребность в занятом населении в отраслях инфраструктуры и сферы услуг. В региональном разрезе положительная динамика показателя потребности в рабочих местах характерна для всех экономических районов (в особенности Северо - Кавказского и Уральского, где данное обстоятельство обусловлено относительно высоким демографическим приростом трудоспособного населения), кроме Дальневосточного. Одним из интереснейших теоретических и практических вопросов является разработка нового инструмента реализации программ – так называемой Генеральной схемы создания рабочих мест. В состав разработчиков Генеральной схемы должны входить соответствующие федеральные органы исполнительной власти (Министерство труда, Министерство экономики, Госкомстат, Министерство образования, ГКРП России и другие заинтересованные министерства и ведомства) и органы исполнительной власти субъектов РФ. Генеральная схема создания рабочих мест разработана как на федеральном, так и на региональных уровнях. В понятийном аппарате Генеральной схемы используется понятие физического и экономического рабочего места.

 Финансовое право

Правовой режим целевых государственных и муниципальных фондов денежных средств определяется как законами, так и иными нормативными актами. В их числе федеральные законы «О дорожных фондах в РФ», «О занятости населения в РФ», «О ме­дицинском страховании граждан в РФ», о федеральном бюджете на конкретный год, о бюджетах субъектов РФ на конкретный год, постановления Правительства РФ и др. Правовое регулирование ряда государственных внебюджетных фондов дано и в Бюджетном кодексе РФ (ст. 143—150). В нем оп­ределяются доходы, расходы, а также процесс формирования и исполнения Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхова­ния РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхо­вания, Государственного фонда занятости населения РФ. 1.4.2. Правовой режим целевых бюджетных фондов Целевые бюджетные фонды создаются в бюджетах разных уровней для направленного финансирования наиболее приоритет­ных отраслей народного хозяйства, государственных программ или конкретных регионов. На федеральном уровне они создаются в силу закона о федеральном бюджете на предстоящий финансо­вый год, а на региональном уровне — в силу законов о бюджетах субъектов РФ

скачать реферат Финансы

Это достигается путем определения доли налогов, поступающей в республиканский, областной и местные внебюджетные фонды. По такому типу строятся Пенсионный фонд, фонд государственного социального страхования, Государственный фонд занятости населения и другие. На региональном уровне формируются свои внебюджетные фонды за счет местных источников. Среди них можно выделить: фонды развития территорий, фонды природоохранных мероприятий, фонды социальной поддержки малоимущих слоев населения, валютные фонды. Целевые внебюджетные фонды находятся, как правило, в распоряжении государственных органов власти, но оперативное управление ими осуществляется различным, в том числе специально создаваемым административным аппаратом. Управленческие структуры имеют определенные права и обязанности по использованию фондов, оговоренные законом. Основные виды внебюджетных фондов: 1 место – государственное социальное страхование. Этот фонд создается страховыми методами. К созданию этого фонда привлекаются все, кто занимается коммерческой деятельностью. Источники образования: 1). страховые взносы предприятий и организаций (28 % от зарплаты); 2). средства государственного бюджета; 3). доход от реализации путевок; 4) прочие.

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Высокая степень занятости населения должна обеспечиваться не сохранением излишней численности работников, а созданием новых рабочих мест, снижением потребности населения в рабочих местах. 2. Должны создаваться условия для приближения оплаты труда к необходимым затратам на воспроизводство рабочей силы. При этом важно, чтобы это происходило на основе распределительных механизмов, обеспечивающих стимулирование работников к повышению производительности труда. Важнейшим условием реализации новой модели занятости является финансовая стабилизация, возобновление экономического роста, увеличение ресурсов для инвестиционной активности и решения социальных проблем. При решении вопросов регулирования занятости населения важно учитывать специфические черты российской модели рынка труда. Это более высокая степень коллективизма как традиционного способа взаимной поддержки работающих; разная скорость движения к рынку различных отраслей и секторов экономики; неравномерность перехода к рынку отдельных регионов, городов. Рассматривая характерные особенности региональных рынков труда, следует прежде всего учитывать специфику территориального распределения прироста численности населения трудоспособного возраста.

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Налоги зачисляются в бюджет соответствующего уровня и обезличиваются а нем. Этим налоги отличаются от всевозможных сборов, которые в обязательном порядке уплачиваются плательщиками в бюджет соответствующего уровня, но при этом должны использоваться только на те цели, ради которых они взимались. Госпошлина в отличие от налога — это плата за оказанные плательщику какие-либо слуги, поэтому необходима соразмерность между стоимостью услуги и платой за нее. Все налоги, сборы, пошлины и другие плательщики питают бюджетную систему Российской Федерации. Кроме того существуют государственные внебюджетные фонды, доходная часть которых формируется за счет целевых отчислений. Источником этих отчислений является произведенный валовый внутренний продукт, за счет которого на стадии образования первичных доходов формируется соответствующая часть платежей во внебюджетные фонды социального назначения по тарифам страховых резервов, привязанных к оплате труда и включаемых в себестоимостъ продукции. Размеры отчислений составляют: в пенсионный фонд — 2,8% (кроме того, 1% уплачивается работником из его за-11-работ ной платы); в фонд социального страхования — 5,4%; в фонд занятости населения — 1,5%; в фонды обязательного медицинского страхования — 3,6% (0,2% в федеральный и 3,4% — в региональные фонды).

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Государственные и местные внебюджетные фонды могут быть классифицированы по различным основаниям: по целевому назначению, по способу образования, по уровню управления фондом, по юридической природе. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на экономические и социальные. К числу последних относятся Пенсионный фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования РФ. Остальные внебюджетные фонды в основном могут быть отнесены к экономическим. По способу образования целевые государственные фонды подразделяются на те, которые выделены в составе бюджетов, и те, которые имеют самостоятельное управление. В зависимости от уровня управления целевые фонды подразделяются на федеральные и региональные. Многие целевые фонды являются одновременно и федеральными, и региональными. Это обусловлено тем, что многие внебюджетные фонды, создаваемые на федеральном уровне, как правило, характеризуются выделением части, передаваемой в распоряжение территориальных властных структур.

Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Государственное регулирование занятости населения

Реализации этого принципа может способствовать оптимальное сочетание экономической эффективности и социальных результатов, которое будет различным в российских регионах, отличающихся своим экономическим потенциалом, структурой хозяйства, ресурсообеспеченностью и т.д. Формой реализации государственной политики занятости на всех уровнях управления являются федеральная, территориальная и местные (городские, районные) программы. Федеральные программы имеют, как правило, региональный аспект, но в региональных программах содействия занятости населения даже не упоминаются федеральные и иные региональные программы, не говоря уже об отражении показателей движения рабочих мест. В настоящее время перед разработчиками программ всех уровней остро стоит проблема увязки показателей движения рабочих мест и рабочей силы, используемых в программах с учетом параметров важнейших отраслевых, межотраслевых, региональных и межрегиональных программ.Рассмотрим одну из важнейших в области решения проблем занятости федеральную «Комплексную программу мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы»( в дальнейшем Программа), утвержденную Указом Президента России 768 от 23.05.96.Основными целями Программы являются повышение уровня и изменение структуры занятости населения Российской Федерации на основе создания экономически эффективных рабочих мест в перспективных отраслях экономики.Основными задачами программы являются; обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест.

скачать реферат Создание Службы занятости в России

Затраты на эти цели из средств ГФЗН РФ составили почти 481 млрд. руб. Федеральная и региональные службы занятости населения, аккумулируя в фондах занятости большую часть страховых платежей, должны с учетом сложившихся и прогнозируемых показателей занятости и безработицы определять кризисные территории - республики, края, области и автономии, а в каждом из них - города и районы. Федеральная служба занятости России использует арифметический подход и группирует регионы по уровню безработицы в соответствии со следующими критериями: 1) ниже среднего уровня по стране; 2) в пределах двукратного превышения среднего уровня; 3) более двукратного превышения. По расчетам ФСЗ РФ, ко второй группе (от 2 до 4% на конец 1994 г.) относились 27 регионов, а к третьей (от 4,3% в Ленинградской до 8,4% в Ивановской области) - 16. Для того чтобы представить в общих чертах специфику региональной политики, все регионы Российской Федерации были поделены на 9 групп в соответствии с уровнем безработицы (шаг - 1%), по каждому из них был рассчитана доля средств, расходуемых по различным направлениям.

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики. Курсовая работа по дисциплине “Финансы и кредит” на тему “Государственные внебюджетные фонды” Выполнил студент Группы ЗФ-86 Микуленко Л.В. Преподаватель Москва 2002 г. Содержание: 1. Внебюджетные фонды: их сущность и назначение 2. Пенсионный фонд РФ 3. Фонд социального страхования РФ 4. Фонды обязательного медицинского страхования 5. Государственный фонд занятости населения РФ 6. Список используемой литературы. 1. Внебюджетные фонды: их сущность и назначение. Внебюджетные фонды создаются федеральным и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления для аккумуляции в них денежных средств, поступающих как в обязательном порядке, так и на добровольной основе. Расходование средств этих фондов осуществляется по строго целевому назначению – на государственное социальное страхование, дополнительное финансирование затрат на укрепление материально-технической базы и социальное обеспечение фискальных и правоохранительных органов, на развитие социальной и производственной инфраструктуры территории и др.

скачать реферат Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Двухуровневая банковская система Российской Федерации

Норматив отчислений юридических лиц в Фонд установлен с 1 июля 1994г. в размере 5,4% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. Работающие в этот фонд ничего не платят. Для обеспечения деятельности Фонда создается центральный аппарат, а в региональных и центральных отраслевых отделениях – аппараты органов Фонда. При Фонде образуется Правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях – координационные советы. Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем, который назначается Правительством РФ. 3. Государственный фонд занятости населения Российской Федерации образован в соответствии с Законом РСФСР от 19 апреля 1991г. Он создан для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. Порядок образования и расходования средств определяется Положением о Государственном фонде занятости от 6 июля 1993г. Фонд формируется за счет: обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований из республиканского бюджета РФ и бюджетов субъектов Федерации.

скачать реферат Учет расчетов с внебюджетными фондами

Они создаются на федеральном, региональном и муниципальном уровнях как в силу самих законов РФ и постановлений Правительства РФ, так и в соответствии с законами РФ, Указами Президента РФ, но по решению компетентных органов. Внебюджетные фонды по целевому назначению подразделяются на социальные и экономические. В состав государственных внебюджетных фондов РФ в настоящее время входят: Пенсионный фонд РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд социального страхования РФ. Данные фонды собирают средства для финансирования важнейших социальных программ – это выплата пенсий, оказание бесплатной медицинской помощи, выплата пособий по безработице, выплата пособий по временной нетрудоспособности и т.д. Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования являются самостоятельными кредитными учреждениями. Оперативное управление средствами Государственного фонда занятости населения РФ осуществляют органы службы занятости Минтруда России. К числу социальных внебюджетных фондов относятся: Пенсионный фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования РФ.

Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Особенности экономики Франции

За последние 30 лет укрепились позиции сферы обслуживания в городах Франции. В абсолютных показателях сократилось число рабочих мест в производстве и увеличилось на предприятиях сферы обслуживания. Непроизводственная сфера расширилась, разнообразилась и укрепилась. Однако технически и финансово услуги сконцентрированы неравномерно. Предприятия сферы обслуживания имеют тенденцию к развитию в центральных районах городов, больших городах и городах-спутниках. Непроизводственный сектор сегодня один из самых активных в перестройке городского хозяйства крупных центров индустриальных стран. В 1990 г. предприятия, оказывающие услуги другим предприятиям, группировали в среднем 6% активного населения, Париж - 13%, Канны, Ницца, Лион - 11%. Чем больше город, тем более важное место в занятости населения занимают услуги предприятиям: различные службы помощи, технологических и информационных советов, службы изучения. Локализация услуг предприятиям зависит от уровня развития других служб города, региональной специфики. Сельское хозяйство – одно из важнейших направлений международной специализации – реализует на внешнем рынке более 1/3 производимой продукции. В 1996 г. продукция агропромышленного комплекса составила 15% экспорта и менее 10% импорта.

скачать реферат Производительность труда и пути её повышения на производстве

Это даёт возможность при проведении анализа выявить основные причины потерь и непроизводительных затрат труда по каждому фактору и наметить пути их устранения. Другой признак классификации резервов – источник их возникновения. По этому признаку различают резервы общегосударственные, региональные, межотраслевые, отраслевые, внутрипроизводственные. Общегосударственные резервы и их использование оказывают влияние на рост производительности труда во всей экономике. Это резервы, связанные с размещением предприятий, рациональным использованием занятости населения, использование рыночных методов хозяйствования и др. Региональные резервы - это возможности лучшего использования производительных сил, характерных для данного региона. Межотраслевые резервы связаны с возможностью улучшения связей, укрепления договорной дисциплины между предприятиями разных отраслей. Внутрипроизводственные резервы определяются недостатками в использовании на предприятии сырья, материалов, оборудования, рабочего времени. Кроме прямых потерь рабочего времени - внутрисменных и целодневных, существуют скрытые потери, связанные с исправлением бракованных изделий, с выполнением работ, не предусмотренных технологией.

скачать реферат Безработица в России и задачи Государственной службы занятости

Разработка и реализация пакета целевых программ, направленных на создание рабочих мест в отраслях экономики и регионах Российской Федерации 2. Создание условий для повышения качества рабочих мест 3. Стимулирование формирования эффективной структуры занятости населения Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда средства Государственного фонда занятости населения (ГФЗН) используются в полной мере, а в структуре расходов преобладают финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию и др. В 1996 г. при содействии региональных служб занятости создано и сохранено 132 тыс. рабочих мест. Приоритет был отдан оборонному комплексу, текстильной и легкой промышленности. Затраты на эти цели из средств ГФЗН РФ составили почти 481 млрд. руб. Федеральная и региональные службы занятости населения, аккумулируя в фондах занятости большую часть страховых платежей, должны с учетом сложившихся и прогнозируемых показателей занятости и безработицы определять кризисные территории - республики, края, области и автономии, а в каждом из них - города и районы.

скачать реферат Прогнозная оценка уровня безработицы и ее социально-экономических последствий

В настоящее время более 8,3 млн. человек не имеют занятия. Если к лицам, уже фактически оказавшимся "на улице", добавить примерно 4,5 млн. человек, находящихся в вынужденных отпусках, работающих не по своему желанию неполный рабочий день (неделю), то общие масштабы социальной напряженности в обществе, связанные с занятостью населения, довольно внушительны. Свыше 12% экономически активного населения, а с учетом того, что средний размер семьи в России составляет 3 человека, - 27 млн. жителей (почти 20% населения страны) испытывают психологическую и профессиональную ущербность, но самое главное - существенные материальные затруднения, что, как правило, отбрасывает их за черту бедности. В связи с изменением отраслевой структуры занятости (уменьшением числа работающих в отраслях обрабатывающей промышленности, особенно в машиностроении и легкой промышленности) обострились региональные проблемы занятости. В 47 субъектах Российской Федерации безработица превышает средний уровень по стране, в отдельных городах наблюдается массовая безработица. Следует отметить регрессивный характер изменения отраслевой структуры занятости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.