телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Регулирование ценообразования

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Свободные (договорные) цены. Государство ограничивает степень самостоятельности предприятий определением правил игры на рынке за счет различных запретов. Формы таких ограничений: - запрет на горизонтальное фиксирование цен; - запрещение вертикального фиксирования цен; - запрещение ценовой дискриминации (купля-продажа с нагрузкой, покупка только у одного производителя); - запрещение демпинга (продажа товаров ниже себестоимости с целью устранения конкурентов); - запрет на недоброкачественную ценовую рекламу. В переходный к рынку период, в обстановке смешанной экономики рыночное ценообразование призвано эластично сочетаться с механизмом государственного регулирования цен на отдельные товары. Это дает возможность государству с помощью цен определять и реализовывать приоритеты экономического развития. Проблемы России в регулировании цен. Регулирование цен является инструментом, который не может быть признан в полной мере адекватным для использования в эффективной рыночной экономике. Единственным исключением является регулирование тарифов и цен в отраслях естественных монополий, которое определяется соответствующим законодательством. В отраслях естественных монополий регулирование применяется в качестве неизбежной платы за экономию средств, которые были бы потрачены на создание параллельных сетевых структур. В таких отраслях как электроэнергетика, газовая промышленность, железнодорожный транспорт (точнее было бы сказать в монопольных сегментах этих отраслей) сложившиеся сетевые структуры и технологии не позволяют развивать конкуренцию. В других отраслях (электросвязь) развитие технологий неизбежно приводит к появлению эффективной конкуренции там, где ранее она отсутствовала или при насильственном ее внедрении могла бы повлечь за собой излишние издержки для потребителей. Развитие конкуренции должно приводить к прекращению ценового регулирования и такая возможность предусмотрена в Законе РФ “О естественных монополиях”. Регулирование цен представляет собой сложный и чрезвычайно дорогостоящий процесс. Известно из опыта зарубежных стран, что нередко регулировщики оказываются «захваченными» теми крупными компаниями, которые подлежат регулированию. Нередко это происходит через делегирование компаниями высококвалифицированных специалистов в органы регулирования. Однако коррупция в чистом виде также не исключается. Опыт регулирования цен и рентабельности предприятий – «монополистов»в России в 1992–1993 годах выявил целый ряд проблем. Предприятия с регулируемыми ценами могут: – сокращать производство товаров с регулируемыми ценами, переключаясь на производство других товаров; – завышать затраты по товарам с регулируемыми ценами; – переносить затраты с нерегулируемых товаров на регулируемые. Регулирование цен на товарных рынках, где присутствует конкуренция, не имеет смысла, так как она сама в конечном итоге приведет к снижению цен. Регулирование цен лишь подаст неправильные сигналы товаропроизводителям, вынуждая некоторых из них прекращать производство и уходить с соответствующего рынка, а других, наоборот, – производить ненужную продукцию.

Эффективность государственного регулирования ценовых условий на продукцию и услуги естественных монополий оказывает значительное влияние на функционирование предприятий реального сектора. Пока еще не сформирована необходимая экономико-правовая среда. В частности, необходимо сформировать законодательную базу, регламентирующую работу регулирующих органов. Список используемой литературы. 1. Выбор стратегии ценообразования на рынке. Роль государства в ценообразовании. Государственное регулирование цен. Пудров Ю. А. Проблемы публично-правовых основ ценообразования. О государственном контроле за порядком применения регулируемых цен и тарифов. Об основах ценовой политики Российской Федерации. Цапелик В.Е. Основные неурегулированные проблемы. Государственное регулирование ценообразования в естественных монополиях: проблемы и пути их решения.

Отсутствие системного подхода со стороны государства в области ценообразования привело к тому, что все последнее десятилетие продолжается рост цен на все виды топлива и электроэнергию по всем группам потребителей и сохраняется устойчивая диспропорция между уровнем тарифов для промышленности и потребителей, имеющих более льготные тарифы, в первую очередь, населения и сельского хозяйства. Предпринятые в последние годы шаги по развитию оптового рынка энергоресурсов не привели к ожидаемому снижению тарифов, а, напротив, к их дальнейшему повышению. Эффективность государственного регулирования ценовых условий на продукцию и услуги естественных монополий оказывает значительное влияние на функционирование предприятий реального сектора. Так, принятие Правительством РФ в октябре 1998 г. решения о временном замораживании цен на топливно-энергетические ресурсы позволило снизить затраты на выпуск продукции в народном хозяйстве на рубль продукции с 92,8 коп. в 1998 г. до 83,6 коп. в 1999 г. В итоге рост затрат устойчиво отставал от цен выпуска, рентабельность продукции повысилась с 8,1% до 18,5%, были созданы предпосылки для роста производства. В 2000 г. ситуация изменилась. Рост цен на продукцию ТЭК обусловил опережающий рост затрат по отношению к росту цен на продукцию. Если в целом по промышленности инфляция составила 31,6%, то в топливной промышленности - 55,2%, электроэнергетике - 39,9%. Следствием стало снижение рентабельности реального сектора и рост дифференциации по объему прибыли, основной объем которой стал концентрироваться в сырьевых отраслях. Одна из основных причин подобного положения - в зависимости органов регулирования от естественных монополистов, представители которых часто входят в состав этих органов. Тем самым естественным монополиям предоставлена возможность навязывать свои «правила игры», включать в цены все оправданные и неоправданные затраты. В итоге «проблемы» и ошибки естественных монополистов перекладываются на плечи потребителя. Другой причиной является отсутствие единой методологической базы ценообразования и контроля за деятельностью естественных монополий. В связи с этим деятельность естественных монополий не подпадает под реальный государственный контроль. Пока еще не сформирована необходимая экономико-правовая среда. В частности, необходимо сформировать законодательную базу, регламентирующую работу регулирующих органов. Следует четко определить и разделить функции органов регулирования на федеральном и региональном и местном уровнях, законодательно определить процедуры разрешения конфликтов. Одной из важнейших проблем ценообразования на продукцию естественных монополий в сфере ТЭК является несоответствие цен на основные виды топлива их теплотворной способности, технологичности при использовании. Сегодня соотношение цен на газ, уголь, мазут составляет 1 : 0,74 : 5,2 и значительно отличается от соотношения цен на уголь, газ, мазут, принятого в мировой практике и равного 1 : 1,3 : 1,4. Правовое регулирование ценообразования. Конституция использует понятие «ценовая политика», а не "ценообразование". Публично-правовое регулирование предполагает активное участие в нем государства, то есть осуществление государством в данной области определенной властной и целенаправленной деятельности - политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Кандидат экономических наук; тема диссертации — «Управление инвестициями: региональный аспект»). Кроме этого, окончил Институт общественно-частного партнерства (Вашингтон, США), где специализировался на изучении вопросов регулирования ценообразования в естественных монополиях. С 1969 по 1971 год служил в рядах Советской Армии в РВСН. После армии был слесарем в строительному правлении «Алюминстрой», затем был парторгом строительного управления. С 1975 года — инструктор, заместитель заведующего промышленно-транспортным отделом Белокалитвенского горкома КПСС. В 1981-1989 годах — начальник строительного управления, главный инженер ПMK-91 Россельстроя, начальник управления «Промстрой». С 1989 по 1991 год — заместитель председателя Новочеркасского горисполкома. В 1991-1998 годах — первый заместитель мэра г. Новочеркасска, отвечал за ЖКХ. Был одним из инициаторов создания Новочеркасской торгово-промышленной палаты. 25 марта 1998 года был назначен вице-губернатором Ростовской области — председателем Комитета по экономике

скачать реферат Государство и проблемы монополий

В целом, в переходный период необходимость государственного регулирования ценообразования сохраняется. Прежде всего, государственное ценообразование является определяющим в деятельности естественных монополий. Практика показала, что неконтролируемые государством темпы прироста цен и тарифов на их продукцию и услуги существенно выше, чем в промышленности, и особенно в сельском хозяйстве. Улучшение действующего порядка регулирования цен и тарифов в отраслях естественных монополий должно включать совершенствование законодательной и нормативно- методологической базы, конкретных методов ценообразования, а также контроля за их уровнем и обоснованностью включаемых в них затрат. С целью обеспечения "справедливого" дохода и поддержания воспроизводственных процессов, для естественных монополий обычно устанавливаются цены на уровне средних издержек. Но такой подход в конечном итоге лишает монополистов стимулов к снижению издержек производства. Это противоречит интересам всех других производителей товаров и услуг, заинтересованных в снижении тарифов на грузовые перевозки и на электрическую энергию, цен на природный газ для промышленности.Необходимо проведение инвентаризации затрат и соблюдение главного принципа формирования цен производителей - соответствия реальным затратам, включающим текущие и инвестиционные затраты (создание дополнительных производственных мощностей), при строгом контроле со стороны государства за ценами и тарифами естественных монополий.

Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
 Предпринимательское право

Особенная часть содержит вопросы правового обеспечения отдельных видов предпринимательской деятельности: Pправовые основы аудиторской и оценочной деятельности; PПравовые основы деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг; Pправовые основы инвестиционной деятельности; Pправовое регулирование иностранных инвестиций в России; Pправовые основы кредитования предпринимателей; Pправовое регулирование информационного обеспечения предпринимательской деятельности; Pправовое обеспечение инновационной деятельности; Pправовое регулирование ценообразования; Pправовое регулирование внешнеэкономической деятельности и т.Pд. 1.2. Понятие и признаки предпринимательской деятельности Понятие предпринимательской деятельности содержится в статье 2 ГК РФ. Под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке

скачать реферат Совершенствование учёта производства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Появление акций и других ценных бумаг, инфляционные признаки в экономике, отказ от централизованного регулирования ценообразования, переход на новые виды расчетов между организациями через коммерческие банки, зарабатывание собственного капитала вместо субсидирования из бюджета и многие другие аспекты рыночных отношений потребовали соответствующих изменений в методологии учета. Как считает П.С. Безруких, в условиях перехода на международные стандарты бухгалтерского учета необходимо особое внимание уделять сложившимся традициям, менталитету, а также правилам использования того нового и прогрессивного, что накоплено в практике развитых в экономическом отношении стран. В этой связи было бы более правильно говорить не о реформировании бухгалтерского учета, а о гармоничном использовании тех принципов, положений и правил из арсенала накопленного при совершенствовании учета на предприятии и организациях нашей страны. Поэтому все положительное, что заложено в МСФО, и все рациональное, что имелось в прежних централизованных указаниях по организации учета, отразилось в новых положениях по бухгалтерскому учету. (1, с. 68) Стуков С.А. пишет, что бухгалтерия развивалась как единое целое, однако с переходом к международным стандартам российский бухгалтерский учет подразделяется на финансовый и управленческий. Шишкова Т.В. отмечает, что целью финансового учета является получение данных, необходимых для составления финансовой отчетности предприятия, как для собственной администрации, так и для внешних пользователей.

 Предпринимательское право

Государственное регулирование цен на включенные в перечни товары и услуги осуществляется специальными нормативными актами. Например, в отношении цен на электрическую и тепловую энергию действуют Федеральный закон от 14 апреля 1995Pг. P41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» и иные акты. Цены на лекарственные средства регулируются Федеральным законом от 22 июня 1998Pг. P86-ФЗ «О лекарственных средствах», Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 2001Pг. N 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» и др. Выделяют две группы способов государственного регулирования цен. В качестве мер экономического (косвенного) регулирования ценообразованияследует назвать льготное кредитование, налоговые льготы бюджетные дотации, компенсации затрат производителям. Каждая такая мера позволяет снизить себестоимость выпускаемой продукции и, следовательно, уровень цен. Контрольные вопросы 1.PОбоснуйте необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. 2.PПеречислите задачи государственного регулирования предпринимательской деятельности. 3.PКакие вы знаете методы государственного регулирования предпринимательства? 4.PОхарактеризуйте сущность и порядок проведения государственного контроля. 5.PКакие вы знаете способы государственного регулирования ценообразования? Тема 17

скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

Пути увеличения прибыли предприятия и повышения уровня рентабельности. А. Снижение себестоимости продукции. Б. Повышение объема реализации продукции и цены на реализованную продукцию. Промышленное предприятие должно стремиться к проведению активной политики в сфере ценообразования. Для этого необходимо при установлении цен на продукцию, выпускаемую предприятием, учитывать влияние следующих факторов: . Уровень потребительского спроса на данную продукцию; . Эластичность спроса на эту продукцию; . Оценку реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; . Меры государственного регулирования ценообразования, разработанные по данной продукции; . Сложившийся уровень цен на аналогичную продукцию предприятий- конкурентов и в среднем по отрасли. При этом следует: - устанавливать такие цены, которые могут обеспечить реализацию продукции. - определять объемы реализации продукции, возможные при данных ценах. - устанавливать объемы производства продукции, которые необходимы при таких объемах реализации. - рассчитывать средние затраты, которые соответствуют данным объёмам производства. - устанавливать рентабельность продукции к затратам и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных ценах и установленных (достигнутых) объёмах производства. В. Увеличение выручки от реализации. Литература: 1. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. Под редакцией В. Я. Горфинкеля, профессора Е. М. Купрякова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1997 год. 2. Экономика и статистика фирм: Учебник. В. Е. Адамов, С. Д. Ильянкова и др. – М.: Финансы и статистика, 1997 год. 3. Экономика предприятия: Учебник.

скачать реферат Экономика

Принцип соответствия спроса и предложения Регулирование экономики Саморегулирование индивидуальных капиталов на основе свободного рынка при слабом вмешательстве государства жесткий контроль централизованным государством, полностью монополизировавшим экономику и власть. Активное государственное регулирование национальной экономики для стимулирования потребительского спроса и предложения, предотвращения кризисов и безработицы и т.д. Конкуренция Есть Нет Есть Теневая экономика Отсутствует Присутствует Только на запрещенный государством товар (наркотики) Координация Роль координации действий экономических субъектов и размещения благ в экономике выполняет рыночный механизм, и, прежде всего, система цен. Правила и параметры экономического поведения, и соответствующее размещение благ определяются воздействием командующей (управляющей) подсистемы, которой является, государство роль координации действий экономических субъектов и размещения благ определяется и рыночным механизмом и государственным регулированием. Ценообразование ориентируется на предотвращение спада в производстве. Государство устанавливает постоянные (фиксированные) цены гибкие цены Заработная плата устанавливается в процессе конкуренции при соотношении спроса и предложения на рынке труда административное установление заработной платы устанавливается в процессе конкуренции при соотношении спроса и предложения на рынке труда, но государство устанавливает минимальную заработную плату.

скачать реферат Рынок его функции и структура

Иногда выделяют и планово-регулируемый рынок. Здесь ведущую роль в обеспечении основных пропорций производства и обращения играет план, существует централизованное регулирование ценообразования, финансово- кредитного и денежного обращения. В соответствии с действующим законодательством той или иной страны различают легальный, или официальный, и нелегальный, теневой, рынки. По степени насыщенности выделяют равновесный (спрос и предложение примерно совпадают); дефицитный (спрос превышает предложение); избыточный (предложение превышает спрос) рынки. В экономике существуют не только отдельные, изолированные рынки, но и единая рыночная система, все элементы которой находятся в определенных соотношениях друг с другом. Инфраструктура рынка - это система учреждений и организаций, обеспечивающих свободное движение товаров и услуг на рынке. Встречаются и другие определения рыночной инфраструктуры. Ее характеризуют как комплекс элементов, институтов и видов деятельности, создающих организационно- экономические условия для функционирования рынка, так и совокупность учреждений, организаций, государственных и коммерческих предприятий и служб, обеспечивающих нормальное функционирование рынка.

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

Поэтому в условиях рынка, особенно в переходный период, необходимость государственного регулирования ценообразования усиливается. Основу цены составляют издержки, связанные с его производством и реализацией, поэтому их размер во многом определяет уровень цены. Например, в промышленности доля себестоимости в отпускной цене предприятия (без НДС и акцизов) составляет 83,8%, на железнодорожном транспорте - 85,6%. В состав издержек входят затраты как зависящие, так и не зависящие от деятельности предприятия. Например, стоимость сырья, материалов, топлива, энергии, транспортные тарифы - факторы, внешние по отношению к предприятию. Поэтому увеличение этих затрат вызывает рост цены товара. Другая группа затрат - уровень использования сырья и материалов, степень загрузки производственных мощностей, производительность труда и другие - непосредственно зависит от уровня их организации на предприятии. Поэтому фирма в зависимости от прочности своего положения на рынке может маневрировать ценами. Если положение фирмы недостаточно устойчивое и повышение цен на продукцию нежелательно, то удорожание, например, по сырью можно компенсировать в определенной степени снижением норм расхода сырья, использованием вторичных ресурсов и так далее.

Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Гос регулирование экономики – как необходимая часть политики государства

Из этого следует , что конкретные цели подчиняются главной цели и взаимодействуют между собой. Средства ГРЭ. Средства государственного регулирования подразделяются на административные и экономические. Административные средства не связаны с созданием дополнительного материального стимулирования или опасностью финансового ущерба. Они базируются на силе государственной власти и включают в себя меры запрета, разрешения и принуждения. Например, правительство запретило строить предприятия в пределах Москвы. Оно не увеличило налоги или штрафы, а просто прекратило выдачу лицензий. Меры принуждения можно показать тем, что государство обязывает промышленные предприятия организовывать на местах производственное обучение, создавать бытовые условия для рабочих, занятых на производстве. Административные средства регулирования в развитых странах с рыночной экономикой используются в незначительных масштабах. Их сфера деятельности ограничивается в основном на охране окружающей среды, создание условий для социально слабо защищенных слоев населения.Основные инструменты государственного регулирования: - фискальная политика, то есть политика в области правовых расходов и налогов; - денежная политика; - политика регулирования доходов; - социальная политика; - государственное регулирование ценообразования; - внешнеэкономическое регулирование.

скачать реферат Строительный комплекс в новых экономических условиях

Выстояли строительная наука, проектные институты. Набирают темпы экспертиза, лицензирование строительной деятельности, регулирование ценообразования. Главный вывод, который можно сделать заключается в том, что наиболее тяжелый период в отрасли пройден, строительный комплекс сохраняя свой производственный потенциал и квалифицированные кадры, он готов к выполнению в ближайшем будущим возрастающих объемов работ. На финансовую поддержку жилищной реформы были направлены кредит всемирного банка в размере 400 млн. долларов, немецкий Грант в объеме 160 млн. долларов. За счет Грантов для военнослужащих уже построено более 30 тысяч квартир. Для дальнейшего роста объемов строительства жилья необходимо усилить работу по поиску и привлечению внебюджетных источников финансирования. Это - средства населения, субсидии, банковские кредиты, жилищные сертификаты, жилищные облигации, региональные внебюджетные фонды, ипотечное кредитование, иностранные инвестиции. На местах надо всемерно способствовать строительству индивидуального жилья, расширять продажу строительных материалов, отопительных котлов, санитарно-технических приборов, оказывать застройщикам строительные, транспортные и другие услуги.

скачать реферат Ценообразование как инструмент стимулирование экономического развития региона

Глава Республики утверждает концепцию регулирования ценообразования с учетов уровня экономического развития, финансовой, кредитной, налоговой и социальной политики, а также делает поручения органам исполнительной власти по вопросам ценообразования и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Кабинет Министров Республики утверждает концепцию ценовой политики и проводит ее, устанавливает регулируемые цены, коэффициенты скидки и надбавки на товары, определяет порядок применения экономических санкций за нарушение дисциплины цен. Органы местной власти могут регулировать цены на товары в пределах предоставленных им полномочий, привлекать к административной ответственности виновных в нарушении государственной дисциплины цен, а также обеспечивают проведение на своей территории единой политики цен, организацию контроля за правильностью установления тарифов, наценок и скидок. Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели обладают правом: — самостоятельно формировать цены на товары, за исключением случаев применения регулируемых цен; — получать в органах государственного регулирования цен информацию о нормативных актах по вопросам ценообразования; — обжаловать в установленном порядке действия этих органов.

скачать реферат Государственная политика ценообразования в Республике Беларусь на современном этапе, ее цели и основные направления

Этими же документами предусмотрено, что ценовой контроль и ценовые ограничения будут сниматься по мере создания соответствующих экономических предпосылок, стабилизации финансовой ситуации в республике, принятия адекватных мер в области денежно-кредитной и валютной политики, социальной защиты населения. Закон «О ценообразовании» устанавливает правовые основы государственной политики в области ценообразования, сферу применения свободного и регулируемого ценообразования, полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование ценообразования и контроль за ним, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования. Законом установлено, что регулируемые цены (тарифы) в Республике Беларусь применяются на: ·товары (работы, услуги) субъектов хозяйствования, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь и включенных в государственный реестр; ·отдельные социально значимые товары (работы, услуги), конкретный перечень которых устанавливается Президентом или по его поручению Советом Министров Республики Беларусь.

скачать реферат Ценообразование и его особенности в малом бизнесе

Государственные органы, осуществляющие регулирование ценообразования, вправе принимать решение о выборе конкретного способа регулирования цен (тарифов) исходя из государственных интересов и складывающейся социально-экономической ситуации в республике в порядке, установленном законодательством. Регулирование ценообразования, в соответствии с законом, это воздействие на процессы установления и применения цен (тарифов) со стороны государственных органов путем принятия законодательных, административных, бюджетно-финансовых и других мер с целью стабилизации и стимулирования развития экономики республики. Оно реализуется на основе форм прямого (административного) и косвенного (через воздействие на ценообразующие факторы путем проведения мероприятий в области денежно-кредитной, налоговой, тарифной политики) регулирования. Субъектами ценообразования являются: юридические лица и предприниматели; республиканские органы государственного управления; областные и Минский городской исполнительные и распорядительные органы .

Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики

Например, правительство запретило строить предприятия в пределах Москвы. Оно не увеличило налоги или штрафы, а просто прекратило выдачу лицензий. Меры принуждения можно показать тем, что государство обязывает промышленные предприятия организовывать на местах производственное обучение, создавать бытовые условия для рабочих, занятых на производстве. Административные средства регулирования в развитых странах с рыночной экономикой используются в незначительных масштабах. Их сфера деятельности ограничивается в основном на охране окружающей среды, создание условий для социально слабо защищенных слоев населения. Основные инструменты государственного регулирования: " фискальная политика, то есть политика в области правовых расходов и налогов; " денежная политика; " политика регулирования доходов; " социальная политика; " государственное регулирование ценообразования; " внешнеэкономическое регулирование. Экономические средства государственного регулирования подразделяются на средства денежно-кредитной и бюджетной политики. Самостоятельным комплексным инструментом ГРЭ является государственный сектор в экономике.

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Обязательная аудиторская проверка экономического обоснования тарифов, на наш взгляд, будет являться одним из методов антимонопольного регулирования ценообразования предприятий – естественных монополистов. Кроме того, как элемент регулирования и контроля за ценообразованием в ЖКХ введена обязательная аудиторская экспертиза экономического обоснования тарифов, которая позволит выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов, определить пути снижения себестоимости производства на всех уровнях ценообразования данных. Экспертное заключение оценивает достоверность данных и экономическую обоснованность в финансовых средствах по видам услуг. Исследование вопросов контроля на предприятиях ЖКХ в условиях проводимой реформы приводит к выводу, что появление нового направления аудита – финансово-технологического – и проведение обязательной экспертизы экономического обоснования тарифов позволит добиться существенного снижения себестоимости и обеспечит защиту экономических интересов потребителей. 3.3 Методические подходы контроля затрат и доходов от оказания коммунальных услуг Основные предпосылки необходимости проведения аудита в ЖКХ, на наш взгляд, вызваны действующим сегодня затратным механизмом формирования себестоимости производимых предприятиями отрасли услуг и низкой платежеспособностью потребителей.

скачать реферат Учет оптового товарооборота в оптовой торговле

В статье 27 данного закона указывается, что в случаях выявления в ходе проверки (ревизии) реализации товаров, не соответствующих техническим нормативным правовым актам, устанавливающим обязательные требования к качеству, технологии и безопасности товаров, отсутствия необходимой и достоверной информации о товаре, а также реализации товаров без предусмотренных законодательством приходных документов и (или) документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, либо с истекшими сроками годности (сроками службы) или без указания сроков годности (сроков службы), если установление этих сроков обязательно, а равным образом в случае отказа субъекта торговли допустить должностных лиц уполномоченных контролирующих органов к проведению проверки (ревизии) контролирующие органы приостанавливают или прекращают реализацию этих товаров. 3.)Закон « О ценообразовании» от 10 мая 1999 г. 255-З устанавливает правовые основы государственной политики в области ценообразования в Республике Беларусь, сферу применения свободного и регулируемого ценообразования, полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование ценообразования и контроль за ним, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования. регулирование ценообразования - воздействие на процессы установления и применения цен (тарифов) со стороны государственных органов путем принятия законодательных, административных, бюджетно-финансовых и других мер с целью стабилизации и стимулирования развития экономики республики.

скачать реферат Анализ ценообразования на рынке земли Подмосковья

Как правило, по каждому из пригородных направлений наличие положительных факторов уравновешивает присутствие отрицательных. Например, одним из преимуществ земельных участков является близость к большой воде, однако все три северных направления (Пятницкое, Дмитровское и Ярославское), ведущие к знаменитым областным водоемам, имеют проблемы с транспортной доступностью. И подобных примеров по каждому из подмосковных направлений множество. Следовательно, характеризуя тот или иной земельный участок, необходимо не просто перечислять положительные и отрицательные факторы, а отмечать баланс качеств, принимая во внимание как устранимые, так и неустранимые недостатки. Только в этом случае можно говорить об объективной характеристике и оценке конкретного участка. Рынок земли еще только формируют, поэтому в настоящее время процесс ценообразования нельзя назвать логичным и упорядоченным. И предположение о том, что земельный рынок в Московском регионе оформится лишь к 2015 году, похоже на правду. 2. Анализ практики формирования цен на рынке земли 2.1 Нормативно-правовое регулирование ценообразования на рынке земли Стоимость земли законодательно оформлена на основании двух норм: нормативной цены и кадастровой стоимости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.