телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматинский Технологический Университет Факультет: заочный Отделение: заочное Специальность: 0713 Кафедра: Экономика ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1» Студент: Долгих Мария Руководитель: ст. преп. Калиева У.К. г. Алматы, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И 4 КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки 16 качества 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ 41 ПИВЗАВОД №1» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА АО 65 «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1» 3.1. Расширение ассортимента за счет внедрения пива в ПЭТ-бутылках 65 3.2. Улучшение качества путем внедрения системы мембранного 69 фильтрования ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81 ВВЕДЕНИЕ К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Конкуренция между производителями пива достаточно жесткая, и чтобы сохранить свою долю на рынке, предприятиям просто необходимо удерживать качество. Сегодня среди казахстанских марок практически нет плохого пива. Существуют лишь разные вкусы и предпочтения потребителей и более или менее грамотная политика продвижения товара на рынок. На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим - снижения издержек производства. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единице. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности. Качество - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Являясь продуктом труда, качество товара - категория, неразрывно связанная как со стоимостью, так и с потребительской стоимостью. Потребительная стоимость характеризует способность вещи удовлетворять определенную потребность. Одна и та же потребительная стоимость может в различной степени удовлетворять потребность. Поэтому качество характеризует меру потребительной стоимости, степень ее пригодности и полезности. Качество прошло многовековой путь развития. Оно развивалось по мере того, как развивались, разнообразились и множились общественные потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению. Особенно динамично процесс развития и изменения сущности качества, его параметров происходил в последние десятилетия, когда быстро менялись само понятие качества, требования и подходы к нему. Наиболее интенсивно этот процесс протекал, в частности, в Японии, ставшей в 70-80-е годы фактически мировым лидером в определении уровня качества по многим видам товаров. Динамику развития уровней качества в Японии в послевоенный период можно представить следующим образом. Первый уровень - «соответствие стандарту». Качество оценивается как соответствующее либо нет требованиям стандарта (или другого документа на изготовление продукта - технические условия, договор и т.д.). Этот уровень характерен для 50-х годов. Второй уровень (1960 г.) - «соответствие использованию». Продукт должен удовлетворять не только обязательным требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке. Третий уровень - «соответствие фактическим требованиям рынка». В идеальном варианте это означает выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара. Данный уровень характерен для 70-х годов. Четвертый уровень (1980 г.) - «соответствие латентным (скрытым, неочевидным) потребностям». Предпочтение у покупателей получают товары, обладающие в дополнении с другими потребительскими свойствами, удовлетворяющими потребности, которые у потребителей носили неявный, мало осознаваемый ими характер.

Вместе с тем по мере углубления интеграции национальной экономики в мировую экономику и расширения внешнеэкономического сотрудничества товаропроизводителей все большее значение приобретают развитие международной стандартизация товаров и достижение соответствия национальных стандартов международным требованиям качества товаров. Международные стандарты устраняют ограниченность, разнородность, противоречивость национальных норм и правил различных стран. В этих целях функционирует специально созданная Международная организация стандартизации (ISO – I er a io al Orga iza io for S a dardisa io ). Международный координационный центр по стандартизации - постоянно действующее Совещание правительственных должностных лиц при Европейской Экономической Комиссии ООН. Совещание разрабатывает рекомендации правительствам стран-членов относительно стандартизации товаров, наиболее важных для международной торговли. Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств продукции, которые и дают показатели качества. Широко распространена классификация свойств товаров по следующим группам, которые дают соответствующие показатели качества: . показатели назначения товара, . показатели надежности, . показатели технологичности, . показатели стандартизации и унификации, . эргономические показатели, . эстетические показатели, . показатели транспортабельности, . патентно-правовые показатели, . экологические показатели, . показатели безопасности. В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические. Экологические показатели характеризуют соответствие товара требованиям защиты окружающей среды и основываются на рациональном и бережном природопользовании. Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические, антропометрические, физиологические, психологические и другие требования. Эстетические показатели определяют внешнюю форму и вид продукции, ее дизайн, привлекательность, выразительность, эмоциональность воздействия на потребителя и т.д. Количественное значение показателей качества продукции определяется методами: Измерительный метод основан на информации, получаемой с использованием технических измерительных средств. С помощью измерительного метода определяются следующие значения: масса изделия, частота вращения двигателя, размер изделия, скорость автомобиля, сила тока и др. Расчетный метод базируется на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических зависимостей. Этим методом пользуются при проектировании продукции, когда последняя еще не может быть объектом экспериментальных исследований. Расчетный метод служит для определения значений массы изделия, показателей производительности, мощности, прочности и др. Органолептический метод строится на использовании информации, получаемой в результате анализа восприятий органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЮВ)

В то же время в Ленинграде был создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт Ю. п. (ВНИИ ювелирпром).   Объём производства продукции Ю. п. за 1966—76 увеличился более, чем в 10 раз, а производительность труда — в 3,7 раза. Построены новые и коренным образом реконструированы действующие предприятия с оснащением их прогрессивным оборудованием, механизацией и автоматизацией производства. Крупнейшие предприятия — Московское, Красносельское и Львовское производственные объединения «Ювелирпром» и Ленинградское «Русские самоцветы». На предприятиях отрасли применяется современная технология: точное центробежное литьё по выплавляемым моделям, механизированная пайка в печах с защитной атмосферой, алмазное гравирование, электрохимическая полировка и блестящее золочение, ультразвуковая обработка самоцветных камней. Созданы специализированные поточно-механизированные участки по производству обручальных колец, ювелирных цепочек, обработке вставок из самоцветных камней.   Основные направления развития Ю. п. — всемерное улучшение качества выпускаемой продукции, повышение художественного и эстетического уровня изделий и расширение их ассортимента на основе внедрения передовой технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, создания оборудования для выращивания кристаллов драгоценных и полудрагоценных камней, внедрения технологии точного литья из легкоплавких сплавов и т. д.   В Ю. п. других социалистических стран основное внимание уделяется производству ювелирных изделий из недрагоценных металлов — бижутерии

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

В том случае, если предприятие получает прибыль и является при этом неплатежеспособным, нужно проанализировать использование прибыли. При наличии значительных отчислений в фонды потребления эту часть прибыли в условиях неплатежеспособности предприятия можно рассматривать как потенциальный резерв пополнения собственных оборотных средств предприятия. Необходимо также изучить возможность предприятия по увеличению суммы прибыли за счет наращивания объемов производства и реализации продукции, снижения ее себестоимости, улучшения качества конкурентоспособности продукции. Большую помощь в выявлении этих резервов может оказать анализ результатов деятельности предприятий - конкурентов. По результатам анализа должны быть приняты конкретные меры по улучшению структуры баланса и финансового состояния неплатежеспособных субъектов хозяйственной деятельности. Заключение. Анализ финансового состояния предприятия необходим. В заключение анализа финансового состояния необходимо обобщить все результаты анализа и сделать более точный диагноз финансового состояния, а также его прогноз на перспективу развития и выживания предприятия.

Картридж лазерный CE285A, ресурс 1600 страниц.
Картридж производства NV Print – это отечественный аналог фирменного устройства CE285A (№85A) черный для HP LJ
494 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
495 руб
Раздел: Прочее
Натуральный комплекс экстрактов трав "Баю-Бай" для купания малышей.
Предназначен для купания младенцев с первых дней жизни. Оказывает расслабляющее и успокаивающее действие, помогает малышу быстро заснуть и
357 руб
Раздел: Экстракты, сборы
 Политическая экономия

В этих планах предусматривается улучшение использования оборудования, сырья, топлива и т. д. на основе внедрения прогрессивных норм. К балансам, выраженным в денежной форме, относятся баланс денежных доходов и расходов населения, баланс национального дохода и его распределения и другие. В балансах рабочей силы определяются потребность народного хозяйства в трудовых ресурсах, в квалифицированных кадрах и источники покрытия этой потребности. Социалистическое планирование, будучи отражением требований закона планомерного развития народного хозяйства, носит директивный характер. Государственные планы являются не планами-прогнозами, а планами-директивами, которые обязательны для руководящих органов и которые определяют направление хозяйственного развития всей страны. Государственные планы после утверждения их высшими органами социалистического государства приобретают силу юридического закона, обязательного к выполнению. Хозяйственные руководители обязаны обеспечить выполнение плана каждым предприятием из месяца в месяц и из квартала в квартал не только по объёму валовой продукции, но и по ассортименту, добиваться систематического улучшения качества выпускаемой продукции и установленного планом снижения себестоимости

скачать реферат Духи и одеколоны

Каждая партия парфюмерных товаров, поступающих в торговую сеть, должна сопровождаться документом установленной формы, удостоверяющим качество товаров. Производители и поставщики парфюмерных товаров предлагают большой ассортимент выпускаемой продукции. Реализация парфюмерных товаров В магазине № 36 «Патент» за 2000 год значительно выросла по сравнению с 1998г. Администрация магазина проводит серьезную работу с поставщиками и большую маркетинговую работу для улучшения качества поступающей продукции, а также увеличения ассортимента и соответственно товарооборота и прибыли. Список использованных источников 1. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000 2. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. – Белгород, БКАПК, 1995 г. 3. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. – М., 2000 4. Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г 5. Каспаров Г. Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 1988. 6. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. – М. 2000 7. Натуральная косметика и парфюмерия от «Дзинтарс» – М., «Экономика», 2001 8.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Вы продумали, как привлечь все подразделения Вашего предприятия к участию в работе по улучшению качества выпускаемой продукции? Понимают ли сотрудники каждого подразделения роль других в повышении качества продукции? Предусматривает ли Ваш производственный план обязательный обмен информацией о возможных улучшениях качества продукции между разными подразделениями Вашего предприятия? Предусматриваете ли Вы тесную взаимосвязь между качеством и ценой Вашей продукции? Как этот вопрос решают Ваши конкуренты? Регулярно ли Вы собираете и анализируете мнения потребителей о качестве выпускаемой Вами продукции? Предусматриваете ли Вы в будущем время и средства на поддержание высочайшего уровня контроля качества Вашей продукции? Предусматривает ли Ваш план регулярные консультации с внешними специалистами в области контроля качества? Организация и управление Многие инвесторы (а мы помним, что бизнес-план - это документ "на продажу") рассматривают этот раздел бизнес-плана, как наиболее важный. И это естественно: инвесторы понимают, что самая превосходная идея может потерпеть крах из-за плохого исполнителя

скачать реферат Задачи маркетинга

В условиях жесткой конкуренции можно выжить, только выпуская необходимую, качественную, недорогую продукцию. Выпуск бракованной продукции ведет к потери рынков сбыта, потребитель уходит к более надежному партнеру. Качество резинотехнических изделий зависит от качества резиновых смесей, которое в свою очередь зависит от качества каучуков, ингредиентов входящих в ее состав. Сложно и не всегда возможно иметь постоянных добросовестных поставщиков при огромнейшем ассортименте, поскольку лихорадит всю промышленность России. Наличие годного сырья в необходимых количествах является одним из решений проблем ОАО "Резинотехника". В связи с необходимостью расширения ассортимента выпускаемой продукции, учитывая желание потребителя по производству РТИ со специальными, специфическими характеристиками, технологическим подразделением ЦЗЛ совместно с технологами подготовительного и конфекционных цехов, кураторов КТО за период 1998 - 1999 гг. отработано около 30 шифров резиновых смесей, в том числе: для неформовой техники: 7-ИРП 1298; 51-5003; 57-5005; 57-5044; 57-2003; для формовых РТИ: С-509; ИРП-1293; 7-2-20-3; Я-151-6т; 5660т; 68т; для рукавного производства: КС, СС - для рукавов с цветным наружным слоем по ГОСТ 9356-75; 888, 673 - для топливно-раздаточных колонок; 2017; 57-9027 - для рукавов по ТУ 38 105261-82; Кз-390-50; 51-1552-50 - для рукавов метрополитена; для изделий медицинского назначения: 342-5; для рентгенозащитной пластины РЗ; для комплектации стиральных машин: 924; 429; 63; для бандажей - 9200 и т. д. С целью улучшения качества выпускаемой продукции, усовершенствования технологических процессов в конфекционных цехах проводилась работа по совершенствованию существующей рецептуры.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Реализация продукции является частью маркетинга, ее эффективность зависит от рекламной работы, исследования рынка и планирования ассортимента продукции. Операции прямой оптовой реализации товаров осуществляют производители без привлечения посредников. Прямая реализация товаров в настоящее время имеет весьма широкое распространение; ею пользуются предприятия как добывающей, так и обрабатывающей промышленности. Прямая форма реализации товаров промышленного назначения имеет ряд преимуществ. Во-первых, при такой форме предприятие-производитель может лучше изучать рынок своих товаров, поддерживать тесное сотрудничество с основными потребителями. Во- вторых, проводятся научные исследования, направленные на улучшение качества выпускаемой продукции. В-третьих, прямая оптовая реализация продукции ускоряет цикл реализации и, следовательно, оборот капитала, что позволяет увеличить общую сумму прибыли. Прямая реализация товаров промышленного назначения может осуществляться через собственные региональные сбытовые филиалы. С помощью этих филиалов предприятие-изготовитель имеет возможность хранить продукцию и контролировать процесс ее реализации.

скачать реферат Мотивация и стимулирование работников

Сегодня АО «Холод» является крупным многопрофильным предприятием с широким спектром производимых товаров, крупнейший на юге России производитель мороженого, имеет на Кавказских Минеральных Водах самую разветвленную сеть магазинов, кафе, киосков. Предприятие занимается производством хлебобулочных, колбасных, кондитерских изделий, молочной продукции, переработкой и реализацией рыботоваров, производством сухого льда. Основная задача АО «Холод» - это обеспечение жителей Ставропольского края высококачественными продуктами питания. Для достижения поставленных целей АО «Холод» сохранило основной профиль предприятия, выделило приоритетные доходные направления развития: - внедрение новых технологических линий по производству мороженого; - развитие розничной торговли продовольственными товарами, приобретаемыми без посредников; - сокращение непроизводительных расходов; - структурную и технологическую реорганизацию предприятия; - освоение новых производств, расширение ассортимента, улучшение качества производимой продукции; - удержание уровня цен на достаточно низком уровне.

скачать реферат Применение ПК в экономике

То есть масса прибыли предприятия определяется объемом товарной продукции и уровнем цен, по которым она реализована. Поскольку рыночная цена для предприятия является по сути величиной заданной, то предприятие на величину прибыли может влиять путем издержек производства и объемов производства, то есть внутренних факторов производства. Дополнительную прибыль предприятие может получить не только за счет увеличения объемов производства продукции, но и в результате более рационального ее использования внутри предприятия, то есть посредством повышения уровня товарности, а также путем изменения каналов реализации. Одним из заметных направлений получения дополнительной прибыли являются резервы снижения себестоимости продукции, которые выявлены на предприятии в процессе анализа производственных затрат. Значительными резервами увеличения прибыли располагают предприятия, связанные с улучшением качества реализуемой продукции и соблюдением установленных сроков ее реализации, так как соблюдение запланированных реализационных сроков позволяет повысить сезонные цены на продукцию Таким образом, основными источниками дополнительного роста прибыли могут быть: увеличение объемов реализации продукции за счет внутренних ресурсов; улучшение внутрихозяйственного ее использования и повышение уровня товарности; снижение себестоимости реализованной продукции; улучшение качества, структуры и сроков ее реализации; снижение себестоимости реализованных услуг вспомогательных и обслуживающих производств; учет конъюнктуры рынка, особенно при реализации сверх плановой продукции.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
301 руб
Раздел: Микрофоны
Магнитная игра-одевашка "Модники".
Наши герои – лучшие друзья! Вместе они играют, гуляют, ходят на праздники, в детский сад и в гости. Но они совсем не умеют одеваться! Мы
594 руб
Раздел: Игры на магнитах
Конструктор на солнечной батарее 3 в 1 "Робот-трансформер".
Дети обожают электронные игрушки — они самостоятельно двигаются, издают звуки и вообще ведут себя, как живые. Но, к сожалению, недолго:
439 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Инновационная привлекательность сельскохозяйственного производства Калужской области

Современный этап функционирования АПК в большинстве развитых стран мира характеризуется переходом к инновационной модели развития, суть которой заключается в системной интеграции научно-технической сферы отрасли, с одной стороны, и собственно агропромышленного производства, с другой. Цель такой интеграции - повышение эффективности производства на основе технико-технологического и организационно-управленческого обновления за счет научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в различных сферах общественного жизнеобеспечения, в том числе и в агропромышленном комплексе. Освоение и дальнейшее широкое распространение инноваций становятся ключевыми факторами роста производства и занятости в сельском хозяйстве. Именно здесь кроются наиболее существенные резервы улучшения качества продукции, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и повышения его эффективности. Все это, в конечном счете, предопределяет конкурентоспособность предприятий и выпускаемой ими продукции на внутреннем и мировом рынках, улучшение социально-экономической ситуации в аграрном секторе страны, что особенно важно в свете вступления России во Всемирную торговую организацию.

скачать реферат АПК Республики Беларусь

Более 26% пашни республики в разной степени завалунено и около 8% подвержено эрозии, что отрицательно сказывается на производительной способности пахотных земель. Но несмотря на различия в уровне эффективного плодородия почв, в каждом хозяйстве и районе имеются большие резервы улучшения качества пахотных земель. Сейчас экономика Беларуси находится на стыке двух систем. В этих условиях требуется противостоять интервенции датированного продовольствия из стран СНГ. Необходимо защитить национальный рынок республики. С полной уверенностью можно утверждать, что аграрный сектор Беларуси после его глубокой реконструкции, становления механизмов рыночного регулирования, привлечения необходимых инвестиций уже в обозримом будущем станет в один ряд с экономически развитыми странами. Структура и функции АПК. АПК характеризуется особой сложностью. Соотношение отраслей, входящих в него, выражает его структуру. Ее можно рассматривать с разных сторон. Организационно-финансовая структура АПК включает три сферы: 1. Отрасли, производящие средства производства для всех звеньев АПК. 2. Сельское хозяйство, осуществляющее производство продовольствия и сельскохозяйственного сырья. 3. Отрасли, обеспечивающие доведение сельскохозяйственной продукции до потребителя (заготовка, переработка сельскохозяйственной продукции, ее хранение, транспортировка и реализация).

скачать реферат Анализ стратегии развития фирмы

Для обеспечения более эффективной работы оборудования необходимо повысить объем производства, а также отказаться от неиспользуемого оборудования. 4. Увеличение себестоимости продукции свидетельствует об увеличении затрат на производство продукции. Для более эффективной работы мини пекарне необходимо проводить мероприятия по снижению себестоимости, такие как: - увеличение объема производства продукции, пользующейся спросом и уменьшение выпуска продукции, не нашедшей спроса на рынке; - расширение ассортимента продукции; - улучшение качества выпускаемой продукции; - расширение рынков сбыта производимой продукции; - осуществление закупки сырья для производства хлебобулочных изделий по более низким ценам, поиск более выгодных поставщиков. 5. Уровень рентабельности на мини пекарне за период с 1998 по 2000 год возрастает. Это связано с тем, что спрос на хлебобулочные изделия не постоянный, т.е. в 1999 году спрос на продукцию был выше, чем в данный момент, так как мини пекарня не может самостоятельно справиться с проблемами, возникшими в результате сложившейся экономической ситуации.

скачать реферат Технология приготовления хлеба

Внедрение новых машин, аппаратов и механизмов позволяет механизировать производственные процессы, способствует улучшению качества вырабатываемой продукции, облегчает условия труда и повышает культуру производства. Однако далеко еще не все хлебопекарные предприятия достигли уровня механизации передовых хлебозаводов и не все еще производственные процессы механизированы. Особенно это относится к складским операциям по подсобному сырью и готовой продукции, производству мелкоштучных и сдобных изделий. Еще мало сделано в области автоматизации основных технологических процессов и их контроля. В хлебопечении имеется много резервов для дальнейшего повышения производительности труда. Личная гигиена и санитария работников пищевой промышленности I. Личная гигиена и санитария работников пищевой промышленности Личная гигиена – это гигиенические правила поведения человека на производстве и в быту. Содержание тела в чистоте Особенно тщательно надо следить за зубами. После приема пищи рот следует полоскать. Зубы необходимо чистить два раза в день. Содержание рук в чистоте Особенно тщательно надо следить за чистотой рук.

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

В качестве мер по привлечению можно предложить следующие действия: увеличение ассортимента, применение гибкой системы скидок, доставка товаров заказчику, сокращение документооборота и т.д. Одним из способом повышения эффективности ассортиментной политики должно стать снижение цены предлагаемой хозяйством продукции за счёт чёткого контроля за издержками обращения и производства с целью уменьшения последних, расширение ассортимента продукции пользующейся спросом, и сокращение ассортимента продукции которая имеет маленькую рентабельность Одним из направлений повышения эффективности ассортиментной политики является разработка новых товаров в данном направлении деятельность КФХ может быть направлена на производство масла подсолнечного фасованного (например производство последнего в не дорогостоящей оболочке - тэтра пак) и производства сопутств>тощих производству последнего продуктов (халва, майонез и т.д). Помимо вышеперечисленного хозяйством могут быть предприняты меры по улучшению качества производимой продукции за счет применения новых технологий.

Бумага "IQ Color pale", А4, 80 г/м2, 500 листов, голубой.
Бумага цветная. Формат: А4. Класс: А+. Количество листов: 500. Плотность бумаги: 80 г/м2, яркость 104%. Цвет: голубой.
698 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Поднос круглый, 45 см.
Толщина - 0,4 мм. Диаметр - 45 см. Материал - нержавеющая сталь.
309 руб
Раздел: Подносы
Ящик для игрушек "Принцесса" (15 л).
Ящик для игрушек должен быть прочным, вместительным и красивым. В этом ящике поместятся все игрушки, и он будет постоянно радовать ваш
449 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Маркетинг услуг ресторана

Было выявлено, что существует потребность в улучшении качества как продукции, так и обслуживания. Кроме того, существует потребность в услуге «Доставка на дом». Путем удовлетворения потребности является размещение ресторана в достаточно оживленном районе с наличием мест парковки и с хорошим сообщением общественного транспорта. Конкретным способом удовлетворения потребности является предложение качественной продукции. Сегментация рынка будет проводиться по уровню доходов и по возрасту. Потенциальную емкость рынка можно определить следующим образом: При определении емкости будет рассматриваться население г. Энгельса (371,1 тыс. чел.); взрослое население составляет 59,4%, что в абсолютных величинах составит: 371100 чел. 0,594 = 220433 человек. Итак, потенциальная емкость нашего рынка составляет 220433 чел. 1.3. Исследование конкурентов. Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг ресторана можно прийти к выводу, что основными конкурентами являются ресторан «Астория», ресторан «Вечерний Энгельс». Их продукция почти всегда отличается хорошим качеством, широким ассортиментом. Основной недостаток – достаточно высокие цены. Результаты исследования конкурентов можно представить в виде сравнительной таблицы: Параметр Ресторан Ресторан «Вечерний Ресторан «Астория» Энгельс» «Андромеда» 1.

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Реализация продукции является частью маркетинга, ее эффективность зависит от рекламной работы, исследования рынка и планирования ассортимента продукции. Операции прямой оптовой реализации товаров осуществляют производители без привлечения посредников. Прямая реализация товаров в настоящее время имеет весьма широкое распространение. Прямая форма реализации товаров имеет ряд преимуществ. Во-первых, при такой форме предприятие-производитель может лучше изучать рынок своих товаров, поддерживать тесное сотрудничество с основными потребителями. Во- вторых, проводятся научные исследования, направленные на улучшение качества выпускаемой продукции. В-третьих, прямая оптовая реализация продукции ускоряет цикл реализации и, следовательно, оборот капитала, что позволяет увеличить общую сумму прибыли. Вместе с тем прямая форма реализации товаров увеличивает расходы производителя, поскольку он вынужден создавать дорогостоящие запасы товаров, обеспечивать их хранение и продажу конкретным потребителям. Поэтому только крупным конкурентоспособным предприятиям под силу осуществлять самостоятельно реализацию своих изделий. Прямая реализация товаров промышленного назначения может осуществляться через собственные региональные сбытовые филиалы.

скачать реферат Производство полипропилена 01030

Приоритетные направления деятельности общества: Приоритетным направлением деятельности общества является крупнотоннажное производство нефтехимической продукции, расширение ассортимента марок полипропилена и полиэтилена. Общество постоянно проводит мероприятия по модернизации и реконструкции действующих установок и узлов. Эти мероприятия направлены на повышение эффективности производства, расширение ассортимента и улучшение качества выпускаемой продукции, повышение безопасности труда, экономию энергоресурсов и улучшение экологической обстановки. Основная цель деятельности Общества – получение прибыли. С поставленной целью Общество справляется. Перспективы развития Общества: Под «риском» понимают вероятность (угрозу) потери владельцем ценных бумаг части своих ресурсов, недополучения доходов или дополнительных расходов. В зависимости от источника возникновения все риски можно разделить на две большие группы: систематические и несистематические. Систематическим рискам, возникающим из внешних событий, влияющих на рынок в целом и носящим как политический, так и общеэкономический характер (смена власти, инфляция, экономический спад, высокая процентная ставка и т.д.), по результатам статистических исследований, подвергаются от 25 до 50% общего риска по любой инвестиции.

скачать реферат Управление качеством продукции

2000 г.; разработаны красочные коробки для наборов конфет; Для расширения ассортимента, улучшения качества выпускаемой продукции за 9 мес. 2000 г. на ОАО «Ламзурь» освоено 38 новых видов продукции, в том числе 12 наименований конфет: наборы конфет «Мордовия –70 лет», «Край Родной», конфеты «Колокольчик», «Малиновые», «Виноградные», «Земляничные», «Коровка» и др.; печенье – 6 наименований: «Октябрь», «Улыбка», «Бодрость», «Родничок» и др.; карамель – 5 видов: «Смородинка», «Мозаика», «Зоологическая» и др.; драже – 3 вида: «Молочные орешки», «Одуванчик» и др.; торты вафельные – 2 вида: «Восточный», «Восточный в шоколаде».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.