телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Реклама и современный бизнес

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Отличия этих элементов заключаются и в их целях: реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей; сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети; паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы; директ-маркетинг — установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем. В своей дипломной работе мне, как учредителю и работнику рекламного агентства “SYMACO”, хотелось бы осветить технологии рекламного процесса и показать, насколько неразрывна связь между современным бизнесом и рекламой. Для понимания сущности рекламного процесса проанализируем его базовую технологию и разделим ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях. Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом: Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее. Основными функциями рекламодателя являются: определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий; подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.; помощь исполнителям в подготовке исходных материалов; предоставление технических и фактических данных продукции или услуги; технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы; оплата счетов исполнителя. Рекламное агентство, в частности “SYMACO”, помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет по их заказам творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы. Полносервисное рекламное агентство “SYMACO” располагает широким кругом высококвалифицированных нештатных творческих работников и исполнителей. Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем. Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.

Его личная свобода не была ограничена ничем. кроме полной зависимости от своего племени. Так, если у кочевых арабских племен кто-то изгонялся из племени, он сразу же лишался вообще всех прав — становился хали, человеком вне закона. Закон был племенной, никаких общечеловеческих законов не было и быть не могло, так как не было той силы, которая стояла бы над всеми людьми и могла бы по своему произволу лишать человека жизни или брать его под защиту. Хапи можно было обобрать, искалечить, продать в рабство, убить — все, что угодно. Он был ничей — всякий, кто «нашел» его, становился его владельцем. Как видим, в CCMK-I присутствовала большая эмотивность и существенность воздействия по сравнению с другими типами ССМК: в эпоху первобытно-общинного строя она служила целям убеждения или принуждения донаучными методами, основанными прежде всего на безусловной вере. Жанровые структуры на массово-коммуникативном уровне общения при отношении «мы—мы" представляют собой различные модификации собрания: собрание — отчет; собрание — опрос (совет); собрание — суд; собрание — инициация. В этих жанровых структурах, в этой среде и были рождены сами массово-коммуникативные маски «глашатая», «трибуна», «учителя» и «рассказчика». Это были маски безличного, родового содержания. Они не закреплялись индивидуально: каждый член рода мог выступить под любой из масок. Используя ту или иную маску, человек не просто создавал новую для себя реальность, но и постепенно вживался в выбранную роль. Рассмотрим используемые средства и конечные цели, которые ставит перед собой человек, меняющий свое обличье. Ритуальная татуировка — отказавшись от своего имени, человек утрачивает индивидуальность ради приобщения к непостижимому. Ритуальная маска — присвоив недостающую энергию, человек пытается воздействовать на некие сверхчеловеческие силы. Карнавальная маска — за попыткой укрыться в образе птицы, животного или сказочного персонажа стоит желание человека переложить ответственность за свои действия на маску. Театральная маска и грим — изменив лицо, человек стремится перевоплотиться в кого-то другого, чтобы пережить страсти, недоступные ему в жизни. Бытовая косметика — используется для того, чтобы с помощью линии и цвета вернуть красоту; растерявшемуся — помочь обрести уверенность. На островах Фиджи девушки до замужества могли носить длинные пучки волос за ушами. Только на свадьбе эти пучки волос отрезают, что символизирует новый статус женщины. В Новой Гвинее пожилые люди коротко стригут свои волосы, подкрашивая их черной краской. Женщины в начале XX века в качестве украшений использовали два собачьих зуба, которые в виде серег подвешивались к ушам. Самым же дорогим украшением служил кабаний клык, который мужчины носили на груди. Отличительным украшением женщины служила скорлупа некоторых раковин, В целом, по мнению российских путешественников, у всех «диких племен мужчины наряжаются гораздо более женщин». Татуировка украшает преимущественно тело женщин, но нередко в виде украшения использовались рубцы от заживших ран, произошедших вследствие прижигания. Известно, что женщины некоторых индейских племен во время похорон главы своего рода красят лицо в черный цвет. Индусы имеют обычай каждодневно разрисовывать себе лоб знаками принадлежности к касте.

Большинство аудио- и видеороликов относятся к данной категории рекламы. Всякие попытки достичь сиюминутных выгод при создании образа товара (услуги) заканчиваются, как правило, полным провалом. 1.3. Социальные сферы рекламной деятельности. I. Экономика: производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы. II. Бытовые услуги: починка, изготовление предметов быта, отдых. “Хорошее рекламное объявление — это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению. Профессионализм рекламиста высокого класса — умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до скончания века.” (Д. Огилви) III. Зрелища: цирковые, театральные, концертные IV. Религия: миссионерские воззвания, религиозные плакаты приглашения к ритуальным акциям. V. Политика: агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций. VI. Юриспруденция: сообщения о пропавших, поиски преступников. VII. Наука и экология: реклама просветительского направления научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах. VIII. Семейные и межличностные отношения: брачные объявления-приглашения познакомиться, совершить совместное путешествие, вступить в дело. IX. Благотворительность: сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям. X. Личностная самореклама: татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, украшения, гербы — варианты целевой объективизации социального престижа личности. 1.4. Цели и задачи рекламы в СМИ.РЕКЛАМА (лат. «reclamare» — кричать; фр. «reclame» — рекламировать). Авторы вышедшей в 1968 г. книги «Реклама в торговле» Д.В. Беклешов и К.Г. Воронов дают определение понятия «реклама», получившее одобрение в США в результате конкурса, проведенного американским журналом «Эдвертайзинг Эйдж»: «Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товарах, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения». Итак, что же такое реклама? В словаре русского языка С.И. Ожегова говорится: «Реклама - это оповещение различными способами для сознания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей». Издательство "МАКГРОУ-ХИЛЛ" напоминает о том, что продажи начинаются с рекламы в специализированных изданиях, задолго до появления товара на рынке. ПОДГОТОВКА ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА.Безусловно, степень воздействия обращения зависит от целого ряда факторов - не только от того, что сказано, но и от того, как это сказано. Иными словами, в своей основе реклама должна содержать оригинальную идею. Традиционно композиция рекламного объявления состоит из: СЛОГАНА (девиза) — краткого рекламного лозунга, заголовка, афоризма; ЗАВЯЗКИ (зачина) — текста, предшествующего основной идее рекламного сообщения; ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА — основного текста, в котором приводятся главные аргументы в пользу товара; ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (справочных данных) — адрес, контактный телефон, факс и т.д.). Прежде всего, нужно привлечь внимание читателей, затем, несмотря на добротно сработанные соседние объявления, заставить вчитаться в сам текст публикуемого рекламного обращения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Опыт предпринимателя

Всем кажется несусветной глупостью тратить огромные заемные деньги на рекламу несуществующего продукта! Впоследствии я много раз убеждался, что соратникам кажется слишком большим любой рекламный бюджет. Конечно, осуществляя проекты национального и международного масштаба, люди понимают, что нужно раскошеливаться. Но стремительный рост затрат на рекламу все же не укладывается в рамки обыденного сознания: в производство продукта подчас вкладывается и в пять, и в десять раз меньше, чем в его продвижение. Таков современный бизнес! Стоимость рекламы постоянно возрастает. В 2001 году установлен новый рекорд цены минуты телевизионного эфира 4 миллиона 200 тысяч долларов. Купила время по таким расценкам фирма «Бенеттон». Ее владелец гениальный предприниматель Лучано Бенеттон проводит самые успешные рекламные кампании в мире. Итак, команда настаивает на том, что все деньги надо вложить в производство водки. Я спорю, доказываю свою правоту. Все против меня, но я не расслабляюсь. Наоборот, в моменты такого противостояния становлюсь вдесятеро сильнее

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Но пока Российский рынок рекламы далек от совершенства. Проблемы нравственности, патриотизма, интересов общества и т.д. и проблемы рекламы в современном бизнесе связаны гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд. Производителям рекламы и современным русским бизнесменам, заказывающим им рекламу, явно не хватает не только патриотизма, но и обычного рационального мышления. Если они хотят цивилизованного капитализма, а значит эффективного, если они хотят жить в цивилизованной великой стране, где соблюдаются законы и защищаются интересы собственника, они должны научиться уважать свой народ, его чувства, а также чувства своих политических и идеологических противников. В российской рекламе постоянно слышатся слова «Наше — самое лучшее, только мы решим ваши проблемы, только мы знаем, как это сделать, только у нас лучшие в мире товары» и т.д. При этом, если раньше под словом «наше» подразумевалось «советское», то сейчас это то, что принадлежит «нашей» фирме. По сути дела, это проявление психологической программы, в соответствии с которой «наше» всегда должно быть лучше «чужого». Эту программу прошлых лет россияне теперь повсюду воспроизводят в рекламе.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Войны брендов

Применительно к войнам брендов это не совсем так. Есть понятия этики, нравственности, общественной морали, нарушить которые — значит собственноручно подписать себе приговор. Однако арсенал оставшихся «легитимных» средств все равно достаточно широк. Конечно, в какой-то мере их выбор определяется сферой деятельности компании. Есть, однако, три вещи, без которых ни одному производителю потребительских товаров не обойтись. Это реклама, спонсорство и дистрибуция (узнаете джентльменский набор «Старого мельника»?). Именно они в совокупности чаще всего составляют кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций. Именно о том, как правильно их использовать, и рассказывает Д.Д'Алессандро. Рассказывает, отталкиваясь от примеров и ошибок собственного опыта. Где-то — с присущей человеку его ранга серьезностью, чаще — с юмором. Если современный бизнес — это война, то войны брендов — одно из ее главных сражений. A la guerre comme a la guerre, как говорят французы. На войне — как на войне. Введение Один из лучших уроков по бизнесу я вынес из общения со своим первым клиентом

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

Система PR успешно применяет психологические методы косвенного и прямого воздействия на потребителя, чтобы он принял решение совершить покупку. Используя, например метод “якоря”, она обеспечивает доступ к скрытым ресурсам человека в нужный момент коммуникации: мелодия детства, старая фотография, фильм и т.д., способны всколыхнуть чувства человека, погрузить его в воспоминания и переживания прошлых лет и заставить изменить отрицательное отношение к товару и фирме на положительное. Современный бизнес, даже очень интересный, возглавляемый талантом и трудягой, не может обойтись без эффективного применения системы Public Rela io s. Необходимость выживания требует создания соответствующего имиджа, умения эффективно рекламировать себя и свои способности. Я считаю, что именно поэтому система Public Rela io s очень важна на современном этапе развития бизнеса, когда потенциальный покупатель задумывается о том, что купить, по какой цене, какого качества, с каким сервисом и остальными нюансами, т.е. когда существует альтернатива различных возможностей, и существует выбор, а не вынужденная покупка того или иного товара, а фирма в свою очередь задумывается о том как преподнести свой товар, какую сделать рекламу, чтобы она привлекла внимание, как снизить издержки, как построить схему своей деятельности и как “продержаться на плаву” не теряя клиентов и получая прибыль.

 Google. Прорыв в духе времени

Пока что мы не располагаем продуктами и услугами, которые, на наш взгляд, необходимы для того, чтобы обслуживать крупнейших или, наоборот, самых мелких рекламодателей. Но мы работаем над тем, чтобы качественно обслуживать «хвост» по всей длине». Шмидт дал понять, что модель размещения рекламы и бизнес-модель Google обладают большим потенциалом для роста и что компания планирует в 2005 году выйти на рекламодателей из списка Fortune 500. «Мы вовсе не такие нетрадиционные, как говорим, – сказал он. – То, что мы делаем, уникально в отношении разработки ПО, но в остальном мы мало отличаемся от других, поскольку действуем хоть и современным, но все же традиционным способом. Мы внимательно отслеживаем финансовые результаты. И каждый квартал проходим через процедуру под названием «Ну как у нас идут дела?». Итак, Google небезразличны ее финансовые результаты. Просто, располагая столькими талантливыми математиками и программистами, она подходила к процессу разработки инноваций скорее как университет, а не как традиционная компания

скачать реферат Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

Важно, что все эти особенности проявляются на фоне бурного развития современных информационных технологий, информатизации и компьютеризации, мультимедиа, освоения возможностей Интернета, без которого немыслимы уже современная реклама, PR, другие бизнес-технологии. Интенсивно проникают эти технологии и в социально-культурную сферу, открывая перед нею совершенно новые горизонты развития. Современный рынок все более явно глобализируется. Начинается тотальная конкуренция всех со всеми. На первый план выходит способность занять свое уникальное место в сети глобальных рыночных связей. А это возможно только при условии привлечения внимания к своему бизнесу, достижения известности любыми средствами. В этом плане современный бизнес, как впрочем и политика, все более сближаются по своей технологии с шоу-бизнесом и социально-культурной деятельностью в целом. В своем технологическом содержании современный менеджмент окончательно приобрел черты и формы технологии социально-культурной деятельности. Все эти особенности современного менеджмента, которые являются закономерным выражением действия внутренних тенденций развития самого менеджмента, заметно сближают его со сферой культуры и социально-культурной сферой в целом.

скачать реферат Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективы

Сейчас он рассматривается уже как комплексная дисциплина, охватывающая практически все стороны функционирования фирм. Он стал одним из важнейших элементов их деятельности по разработке и продвижению продукции к потребителям, созданию условий для увеличения спроса на товары. Можно откровенно говорить о том, что если реклама — это двигатель торговли, то маркетинг в промышленно развитых странах — это двигатель не только торговли, но и стратегического планирования по производству товаров. Другими словами, кибермаркетинг — это комплекс мероприятий, обеспечивающих всестороннюю реализацию задач интернет-бизнеса. Таким образом, моя рубрика — это поиск ответов на вопросы, касающиеся места кибермаркетинга в российском бизнесе. Сеть как среда для бизнес-коммуникаций Рунет, как русскоязычная часть глобальной Сети, несет на себе все родовые особенности своего «старшего брата». Продолжается его динамический рост. Рунет, так же как и весь Интернет, давно уже перестал быть местом компьютерных экспериментов для научной элиты. Электронная торговля, корпоративный бизнес, каталоги товаров и фирм — все это составные части современной бизнес-структуры Сети.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского Кафедра экономики и менеджмента Курсовая работа по теме: “РЕКЛАМА И СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС” Студентка: Осипенко К.К. Группа: 6 - 4 - 22 Преподаватель: Каширин В.В. Москва — 1995 ОГЛАВЛЕНИЕ I. OCHOBЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации. 1.2 Особенности современного рекламного процесса. 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ 2.1. Реклама в 2.1.1. Реклама в 2.1.2. Реклама по 2.1.3. Телевизионная 2.1.4. Наружная 2.2. Стимулирование 2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз     2.3.1. Товарный III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ          3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания 3.2. IV. РЕКЛАМНЫЕ 4.1. Организация рекламных кампаний. 4.2. Особенности международных рекламных кампаний. 4.3. Эффективность рекламных кампаний. V. МИРОВОЙ РЫНОК 5.1. Особенности, состояние, тенденции. СПИСОК I. OCHOBЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Термины. Направления деятельности.

скачать реферат Рекламный бизнес

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и  др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
скачать реферат Реклама: история, цели, виды, правила

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Кадры в рекламном мире

Это отдельная и сложная тема, но и требования эффективности легли в основу модели системы рекламы. Модель рекламной системы СПРОС имеет преимущества простоты, обозреваемости, математизации и представляет собой законченный цикл. Естественно, система постоянно воспроизводится в десятках тысячах своих составляющих. Она соответствует и практике современного бизнеса в России. Конечно, в конкретной действительности системная картина становится более сложной, поскольку многие средства информации выполняют одновременно творческие и коммуникационные функции. Например, сам факт публикации рекламы в газете или в журнале практически всегда означает распространение этой рекламы вместе с тиражом. Размещение щита наружной рекламы эффективно выполняет свои коммуникационные функции, когда на него обращают внимание идущие мимо пешеходы или проезжающие участники дорожного движения. Но если реклама плохо создана или некачественно произведена, то положение не исправит даже ее передача по наиболее мощным коммуникационным каналам общества.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - Москва/ Финансы и статистика, 1994. - 496 с. Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати" Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 1997 г., 208 с. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995 г. Старобинский Э.Е. "Самоучитель по рекламе": издание III - М: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1997 г. Федеральный закон "О рекламе". Глоссарий ключевых слов Аудитория - Общее количество потребителей рекламы. Вторичные читатели - Читатели той или иной публикации, помимо лиц, непосредственно ее приобретших. Деловая периодика - Периодические (журнальные) издания, предназначенные для делового читателя. Подразделяются по темам: торговля, промышленность и т.д. Дополнительные читатели - читатели публикаций, помимо издателя и подписчиков.

скачать реферат Финансовый учет: отход от реальности

Активы современного бизнеса не являются ни материальными, ни переуступаемыми. « ike»: ценность бизнеса — в его бренде. Продукция производится вне компании. Материальные активы представлены по большей части старыми постерами. Предпринимаются героические, но малопродуктивные попытки оценить бренды. С точки зрения бухгалтерии надежной методики отражения стоимости бренда в балансовом отчете не существует. Быть может, она представлена затратами на рекламу или объемом капиталовложений? Инвестиционные банки: их активы каждый вечер покидают стены офиса. Эти активы — профессиональные навыки персонала. Сто лет назад бухгалтерии не надо было беспокоиться о навыках: капиталисты предоставляли капитал, управленцы управляли, работники работали. Работники не были отягощены квалификацией, и на их место легко было набрать других. Электронный бизнес: его ценность не в материальных активах, а в качестве интеллектуальной собственности, бизнес-концепции предприятия. Фармацевтические компании: ценность бизнеса — в патентах и мощной дистрибьюторской сети.

скачать реферат Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

Вот следующие аргументы, подтверждающие актуальность комплексных рекламных агентств в современном бизнесе. Во-первых, рекламное агентство представляет собой независимую организацию. Оно не находится в собственности какого-либо медиа-холдинга или владельца конструкций наружной рекламы. Это позволяет быть объективными при планировании рекламных кампаний. Прежде всего, руководствуемся целями и задачами, которые определяют клиенты. Во-вторых, в этом агентстве сосредоточены лучшие специалисты рекламного бизнеса: дизайнеры, художники, сценаристы, специалисты по планированию рекламных кампаний. Согласитесь, не каждый рекламодатель может позволить себе содержать штат даже из пяти высококвалифицированных специалистов в области рекламы. А в этом агентстве трудится более тридцати профессионалов, готовых решать любые, даже самые сложные задачи клиента. Кампания всегда находится в курсе актуальных рекламных тенденций, новейших технологических разработок, последних исследований в области рекламы, следим за колебаниями цен на рынке и можем предложить наиболее выгодные схемы достижения поставленных задач.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

Второй уровень включает в себя непосредственное создание товара, обеспечение доставки до места назначения, хранение, безопасное использование. Третий уровень характеризуется, собственно, самим рынком и требованием от компании рационального использования всего комплекса маркетинга с целью удовлетворения потребностей покупателей (гибкой ценовой стратегией, методов стимулирования сбыта, рекламы, сервис и т. д.). Современному бизнесу именно на этом уровне характерна наиболее острая конкуренция. Справедливо правило: «Если фирма имеет на рынке товар, то фирма имеет все, а если у нее нет товара, то у нее нет ничего». И если товар не может удовлетворить потребность покупателя, то никакие сверхзатраты не смогут улучшить позицию данного товара на рынке. Под товаром понимается все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предполагается рынку с целью реализации. Товар– это физические объекты, услуги, лица, места, организации, идеи, рабочая сила или все то, что предназначено для обмена. Однако прежде чем включится в процесс обмена, он должен вызвать интерес у потенциального покупателя, т. е. обладать способностью удовлетворять конкретные потребности.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. «Модный» период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей. В основном маркетинг в Интернете, да и не только, ассоциируется с рекламой, однако это было бы не совсем корректно. Конечно, реклама является наиболее часто используемым инструментом, который призван решать основную маркетинговую задачу, но мне кажется, что это существенно сужает те возможности, которые нам может предоставить сеть Интернет. Поэтому я предлагаю рассмотреть основные интернет-маркетинговые инструменты, и на основании этого попытаться сделать прогноз дальнейшего его развития. 1. Сайт«Интернет - прекрасное поле для выращивания узнаваемости брэнда и формирования лояльности к нему.

скачать реферат Сценарий урока

В современном бизнесе реклама — одно из мощных ору­дий маркетинга. Реклама — целенаправленное распростране­ние сведений (информации) о потребительских свойствах то­варов или услугах с целью их продажи. С развитием общества развивается и целая индустрия в области рекламы. Множество художников, дизайнеров, ин­женеров и других специалистов работает в ней. В современном мире трудно найти предмет или вид де­ятельности, который бы не рекламировался. Рекламные предприятия используют все средства информации — пе­чать, радио, телевидение. П. – По данной теме у меня все. Все ли вам понятно? Есть какие-либо вопросы? 6. Этап применения новых знаний: П. – Хорошо. А сейчас мы с играем в игру «Чья реклама лучше». Практическая работа Игра «Чья реклама лучше» Устная реклама Участники игры разбиваются на 3—4 команды. Каждая команда составляет устный или письмен­ный вариант (лучше последнее) своего рекламного выступления. Затем команды репетируют готовя­щуюся рекламу, отрабатывают необходимые интонации, мимику, жесты. Затем каждая команда демонстрирует свою устную рекламу перед экспертной комиссией. Если команды не смогут проиллюстрировать свое выступление как настоящие актеры, можно ограничиться про­чтением рекламы, тогда экспертная комиссия будет оценивать только сам текст, его содержание и его соответствие тем требованиям, которыми должна обладать устная реклама.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Учитывая все вышесказанное, можно считать доказанной огромную роль рекламны в современном бизнесе, то, что без рекламе любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике. Структура мирового рынка усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения. Список литературы 1. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”.  М -1995. 2. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.  М-1994. 3. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”.  М-1994.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.