телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Реформа жилищно-комуннального хозяйства.

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коммунальное хозяйство включает: 1. Санитарно-технические предприятия - водопроводы, канализации, предприятия по уборке территорий населённых мест и санитарной очистки домовладений, прачечные, бани, купально-плавательные сооружения. 2. Транспортные предприятия - городской общественный пассажирский транспорт (метрополитен, трамвай, троллейбус, фуникулёры, канатные дороги, автобусы, такси), водный транспорт местного назначения. 3. Энергетические предприятия - электрические, газовые и теплофикационные распределительные сети, отопительные котельные, ТЭЦ и электростанции, газовые заводы, обслуживающие населённые пункты. К сооружениям внешнего благоустройства населённых мест, которые входят в состав коммунального хозяйства относятся дороги и тротуары, мосты и путепроводы, подземные и наземные транспортные, пешеходные переходы и эстакады, сооружения и сети ливневой (водосточной) канализации, набережные, различные гидротехнические сооружения, предназначенные для предотвращения оползней и затопления территорий, их осушения, берегоукрепления, зелёные насаждения общего пользования, уличное освещение и др. Оперативная информация Многолетний опыт строительства и эксплуатации жилья в рамках государственной собственности с очевидностью показал, что государство в силу ряда причин не способно осуществлять эти задачи. Главная причина, которая действовала постоянно - недостаток материальных и финансовых ресурсов для строительства и эксплуатации жилья. Кроме того, содержание государственного жилищного фонда было убыточным, поскольку получаемая с нанимателей квартирная плата была «самой низкой в мире» и покрывала лишь незначительную часть затрат на эти цели. Фактически содержание государственного жилищного фонда осуществлялось за счет огромных дотаций, выделяемых государством и ложившихся тяжелым бременем на бюджет. На заседании Правительства Российской Федерации 6 сентября 2001 г. рассмотрен вопрос "О мерах по реализации государственной политики в области развития муниципальных образований". В настоящее время в Российской Федерации насчитывается 11729 муниципальных образований, из них: городов - 592; поселков-519; городских районов и округов - 126; районов-1488; сельских округов - 9790; сельских населенных пунктов - 210. В 11160 муниципальных образований приняты и зарегистрированы уставы, 11496 муниципальных образований имеют местный бюджет, причем в общем объеме консолидированного бюджета доходы муниципальных образований составляют около 22%, а расходы муниципальных образований - свыше 24%, в том числе на жилищно-коммунальное хозяйство - 88%. В 10927 муниципальных образований существуют объекты муниципальной собственности, в т.ч. муниципальные предприятия - в 4917 муниципальных образованиях, муниципальный жилой фонд и нежилые помещения - в 8510 муниципальных образованиях. Результатом нерешенности проблем, препятствующие устойчивому социально-экономическому развитию муниципальных образований, является кризис жилищно-коммунального хозяйства. Изношенность основных фондов, устаревшие технологии и оборудование, задолженности и банкротство муниципальных предприятий, замораживание жилищного строительства и это только часть проблем.

Так что для реформы ЖКХ нужна целевая программа ее модернизации с использованием современных технологий. Никто не спорит с тем, что наше коммунальное хозяйство нуждается в реформе. Оно убыточно, изношено. Постоянные отключения тепла, света, прорывы труб стали нормой для наших городов. Но ведь основная задача реформирования ЖКХ - это повышение эффективности этой отрасли экономики и главный резерв здесь - отнюдь не бесконтрольное повышение платы за коммунальные услуги. У нас есть все возможности для того чтобы провести модернизацию ЖКХ так, чтобы ее реформирование шло быстрее, нежели росли тарифы на услуги этой отрасли. Для этого есть технологии, которые позволяют повысить ее эффективность в разы. Приведем несколько примеров. Сейчас коэффициент полезного действия доставки тепла в наши квартиры не превышает 6 процентов. На остальные 94 процента мы отапливаем воздух. Именно столько мы теряем на производстве, транспортировке, наконец, непосредственно в домах, квартирах. Если осуществить переход от нынешней системы централизованной подачи тепла к индивидуальной, а к этому идет сейчас весь мир, то издержки по потреблению тепла для жилых домов снизятся в 3-5 раз, а для производственных предприятий - в 20-30 раз. Если к этому добавить современные технологии автоматизированного управления систем теплоснабжения городов, которые позволяют выявить узкие места, ликвидировать наиболее затратные участки теплоснабжения, то экономия увеличится еще в разы. Уже не говоря о новых отечественных технологиях строительства, которые сейчас разработаны и готовы к внедрению. Так что возможности для превращения жилищно-коммунальной сферы из "черной дыры" нашей экономики в эффективную отрасль есть и без массированного повышения тарифов. Для этого, естественно, нужны инвестиции, нужны кредиты. Но у нас есть для этого и средства. Это и те же жилищные субсидии, и кредитные ресурсы, которыми располагает государство в системе Центробанка. При этом надо помнить о том, что инвестиции в жилой комплекс относятся к категории быстро окупаемых. Речь идет о кредитах на 2-3 года. Полагаю, что тот же Сбербанк с такой программой кредитования вполне мог бы справиться. Подготовлена и схема организации финансирования модернизации ЖКХ. Мэрам городов, которые хотели бы пойти по этому пути реформы, предлагается пакет технологий. Под этот пакет городские и областные бюджеты представляют соответствующие гарантии, которые обеспечиваются тем объемом субсидий, которые планируется выделить на поддержание ЖКХ на пятилетний период. С этими гарантиями органами местные органы власти привлекают кредиты Сбербанка, за счет которых и ведется модернизация сетей ЖКХ. Достигнутая экономия позволяет сократить объем субсидий без увеличения расходов населения на оплату коммунальных услуг при одновременном формировании свободных денежных ресурсов, которые и направляются на погашение кредитов Сбербанка. Реформирование ЖКХ требует системного подхода. Суть этой концепции реформирования состоит в том, что уже в самое ближайшее время россияне будут переведены на 100-процентную оплату коммунальных услуг, за исключением так называемых нуждающихся категорий.

Однако теперь эти доходы присваиваются жильцами, причем в неявной форме. Это вызывает ряд важных и не совсем очевидных последствий, которые выявляются лишь в долгосрочной перспективе. Во-первых, отсутствие явных, учитываемых непосредственно в денежном выражении рентных доходов сужает налоговую базу города. Более того, доходная статья городского бюджета (доходы от сдачи муниципального имущества в аренду) превращается в расходную: даже после успешной реализации жилищно-коммунальной реформы капитальный ремонт зданий жилого фонда придется так или иначе осуществлять за счет бюджетных средств. Во-вторых, кроме проблемы капитального ремонта возникает и проблема нового жилищного строительства и/или реконструкции старого жилого фонда. Остановить процесс ветшания жилья и одновременно продолжать новое строительство становится невозможным: высокие объемы жилищного строительства рано или поздно приводят к таким же высоким объемам выбытия жилья в ветхий жилой фонд. Прогрессирующее образование городских трущоб становится неизбежным. Даже если рента была установлена хотя бы на уровне амортизационных отчислений на реновацию — централизуемые средства позволяли бы осуществлять новое строительство и расселять ветшающие дома. В данной же ситуации жилье превращается из воспроизводящегося капитала в исключительно потребительское благо с длительным сроком пользования. Само по себе это не вызывает возражений, особенно в случае индивидуального дома (коттеджа), однако дело в том, что при таком механизме включения жилого фонда в рыночный обмен этот фонд не может стать капиталом, то есть, фактически, не может приносить прибыль своему владельцу. Отсюда, строго говоря, становятся невозможными и инвестиции в жилищное строительство, поскольку речь идет о приобретении лишь потребительских благ; соответственно, невозможно и кредитование этого процесса (если не брать в расчет относительно узкую сферу потребительского кредита). В результате снижается и общий объем инвестиций, что сказывается и на темпах экономического роста в стране в целом. Наконец, в третьих, сложившаяся ситуация значительно снижает мобильность рынка рабочей силы, поскольку в целом квартирная плата по- прежнему не входит в цену труда. Высокая арендная плата, сопутствующая небольшому по объему рынку жилого квартир, предлагаемых, в основном, индивидуальными собственниками приватизированного жилья и посредниками, существенно затрудняет миграцию. Усугубляются территориальные диспропорции, что также отрицательно сказывается на экономическом росте. Города, особенно малые, превращаются в своеобразную “ловушку для безработных”. Таким образом, основные меры предлагаемой жилищно-коммунальной реформы свидетельствуют лишь о желании освободить государственный и местные бюджеты от части расходов, но отнюдь не решают основных проблем в данной сфере. Для того, чтобы добиться запуска капиталистического механизма развития городов, необходимы гораздо более глубокие институциональные изменения (например, отмена права на жилище, введение окончания сроков приватизации жилья, другие достаточно непопулярные в современной России меры).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

И, конечно, активно привлекая структуры нашего гражданского общества, наш отечественный бизнес. Дорогие друзья, в последние годы в нашей стране появились и реальные возможности, и четкие политические ориентиры для решения крайне острых социальных и демографических задач. Их значение трудно переоценить. И ответственность здесь (хотя это такая дежурная фраза, но тем не менее она абсолютно адекватна в этой ситуации) абсолютно высока. В современной России задачи социального развития (да и не только в России в любой стране) стали общенациональными. И очевидно, что решать их мы будем также все вместе. Спасибо за внимание. Давайте начнем работать. Этот законопроект в соответствии с Посланием Президента решает две задачи: он должен простимулировать расселение из аварийного жилья, а также создать основу для улучшения качества жилого фонда путем его ремонта. Это два основных направления, на которые направлен законопроект. Цель законопроекта, и это специально записано в его преамбуле, в том, чтобы подтолкнуть реформу жилищно-коммунального хозяйства

скачать реферат Бюджетная система РФ

Внешними заимствованиями федерального бюджета являются: средства от продажи государственных ценных бумаг на внешнем рынке; кредиты правительств иностранных государств, международных финансовых организаций, иностранных организаций. Главные стратегические направления сокращения дефицита бюджетов: • развитие экономики; • реструктуризация расходов бюджетов всех уровней; • совершенствование налоговой системы и системы межбюджетных отношений; • усиление контроля за собираемостью налогов, за целевым и экономичным использованием бюджетных ассигнований; • глубокая реформа жилищно-коммунального хозяйства, топливно- энергетического комплекса и др.; • четкое законодательное разграничение компетенции уровней власти по бюджетным вопросам и др. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ.ЭЛЕМЕНТЫ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА В ГЕРМАНИИ. Всякое государство обязано выработать свою систему распределения доходов между центром и регионами; при этом каждая страна, безусловно, вольна в использовании чужого опыта. Однако, суть проблемы заключается не в этом; вопрос должен ставиться так: какие основополагающие структуры в других странах зарекомендовали себя с положительной стороны и заслуживают того, чтобы быть перенятыми в целях создания в будущем надлежаще организованного бюджетного федерализма.

Стиральный порошок "PoshOne Ecobaby Delicate" для детской одежды и деликатных тканей 2,5кг.
Posh one 2500 gr (коробка с мерной ложкой 30 гр): сухой стиральный концентрированный порошок для: цветного белья. Оригинальные импортные
684 руб
Раздел: Стиральные порошки
Этажерка "Люкс-5" с сидением, 3-х ярусная.
Удобная, компактная и функциональная этажерка для обуви с ящиком «Люкс 5» выполнена из металлических трубок с антикоррозионным
1624 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ракета "Мир".
Модель 2018 года. Боковые разгонные блоки отделяются одновременно при перемещении оранжевого кольца вверх, следующая ступень также
412 руб
Раздел: Космический транспорт
 Цунами 2010-х годов

Ранее из федерального бюджета мы на эти цели вообще не выделяли средств. В управлении этим фондом должны принять участие не только представители правительства, но и парламента, и общественных организаций. Учитывая и остроту проблемы, и значительный размер выделяемых ресурсов, фондом должна быть подготовлена программа, рассчитанная на четыре-пять лет. Эту программу нужно нацелить на стимулирование реформ жилищно-коммунального хозяйства и помощь конкретным людям. Рассчитываю на надежный контроль за расходованием этих средств со стороны депутатов всех уровней обращаюсь к вам с этой просьбой, надеюсь на контроль со стороны средств массовой информации, общественности. При этом подчеркну: ответственность с органов власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления никто не снимает» Иными словами, речь идет о создании особого фонда для борьбы с возможной «катастрофой трущоб» примерно в 10 миллиардов долларов по нынешнему курсу. Но его явно не хватит: масштабы бедствия намного больше. (Мы не говорим уж о проценте, что достанется казнокрадам.) По самым скромным подсчетам, в 2010-х годах расселение людей из полумиллиарда квадратных метров ветхого и аварийного жилья (при нынешних технологиях панельного домостроительства) обойдется в 250 миллиардов долларов по нынешнему курсу Если добавить сюда необходимость создания систем жизнеобеспечения, то цифру можно смело поднимать до 0,4 триллиона у.е

скачать реферат Организация товариществ собственников жилья как направление реформы жилищно-коммунального хозяйства

Однако система распределений жилья инерционно продолжает создавать дома без учета интересов и доходив жильцов. Это приводит к конфликтам интересов. Это затрудняет объединение жителей и приводит к тому, что полностью дотируются дома, где живут и богатые, и бедные, т. е. к тому, что бюджетные средства расходуются нерационально. И последнее, о чем хотелось бы сказать, - это о развитии института управляющих жилищным фондом. Этот институт может быть одной из наиболее доходных отраслей деятельности, но нужно констатировать, что он также находится в зачаточном состоянии. В Москве жилищным фондом в основном управляют государственные унитарные предприятия - Дирекции единого заказчика. В соответствии с гражданским законодательством унитарное предприятие управляет государственным имуществом. Имущество уже не все государственное? Однако инерционно все продолжается по-прежнему. И государственные дотации идут на эти государственные унитарные предприятия. Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России предполагает развитие частной инициативы, частных управляющих компаний, В Москве этот институт пока не получил достаточного развития, хотя уже есть частные компании, которые управляют жилищным фондом.

 О западе, который пыжился, пыжился, а Россия сама по себе

Смысл действий нынешнего правительства Михаила Касьянова в обслуживании интересов правящего слоя. Ведь очевидно даже необразованному человеку, что суть пенсионной реформы, реформы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), планов реформы в социальной сфере сводится к перекладыванию издержек на и без того ограбленное население. А «элита» отстраняется от пенсионеров, жителей коммунальных домов, от бедных, детей, матерей Таким образом, объективно реформаторская деятельность правительства ведётся ради охраны и приумножения доходов «элиты», дальнейшей концентрации ресурсов в руках сужающегося слоя сверхбогачей. А ещё ради «увода» олигархов от удара; если бы некоторые их деяния не были официально оформлены правительственными решениями и законами, то выглядели бы вопиющей несправедливостью. А так ответственность перешла на правительство, которое всё же, в глазах народа, законныё орган власти. Например, если олигархи не платят налоги просто потому, что не хотят, это выглядит как-то нехорошо. А если правительство вносит законопроект, отменяющий прогрессивный налог, при котором ставки растут с увеличением дохода, и вводящий взамен «плоскую» шкалу со ставкой, одинаковой для всех, то это выглядит даже справедливо

скачать реферат Республика Хакасия

Таким образом, затраты государства могут несоизмеримо возрасти, существенно снижая эффект от проведения реформы. Ещё одна проблема – строительство жилищного фонда. Как видно из таблицы, его количество растёт очень медленно, а в 1997 году и вовсе не изменилось по сравнению с предыдущим, хотя по официальным данным на строительство жилых домов в этом году было выделено 203,2 миллиарда рублей. Возникает вопрос, куда всё-таки делись эти деньги. Пока на него ответа нет. Существующий фонд жилья, скорее всего, не удовлетворяет соответствующей потребности. Кроме того, жилищный фонд подвержен износу, и стареет медленно, но верно. Каждый год износ увеличивается на 1%. Строительство новых домов решит не только проблему обеспеченности жильём, но также и проблему старения жилищного фонда. Реформа жилищно-коммунального хозяйства может идти многими путями. Для того, чтобы разобраться, как будет проходить реформа в конкретном регионе, и какое направление обещает быть наиболее перспективным, необходимо провести анализ жилищно-коммунального хозяйства субъекта. Часть II. Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.

скачать реферат Движение трудовых ресурсов

За годы экономической реконструкции не были осуществлены намеченные реформы: аграрная, военная, реформы жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, судебной системы, правоохранительных органов. Фактически мы имеем кризисы во всех областях жизни общества. По мнению ряда экономистов, мы имеем дело не с экономической реконструкцией, т.к. нет программы реформ в научно-практическом понимании, а вместо этого проводится эксперимент, предусматривающий спад производства и падение уровня жизни народа. За годы экономической реконструкции остались неизменны вялость экономики и бедность большей части населения, черты нашего общества и экономики - коррумпированность, мафиозность, бюрократизм. Россия так и не вступила в стабилизационный этап переходного периода. В начале 1995 г. завершился спад производства, началось депрессивное развитие, которое закончилось кризисом и банкротством страны в августе 1998 г. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что экономическая реконструкция в России происходит в течение последних 15 лет, но до сих пор принесла мало положительных результатов.

скачать реферат Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство РФ

Несмотря на то, что доля средств федерального бюджета, направляемая на оказание финансовой поддержки регионов, будет постепенно сокращаться в связи с совершенствованием системы межбюджетных отношений, укреплением собственной доходной базы бюджетов регионов, проведением реформы жилищно-коммунального хозяйства, величина финансовой помощи из федерального бюджета составит около 8%. 4.Соцкультмероприятия: оказание целевой господдержки малообеспеченным гражданам, расходы на образование, здравоохранение, науку, культуру и искусство. 5.Обеспечение финансовыми ресурсами судебной реформы и органов госуправления. Все остальные расходы в среднесрочной перспективе будут подвергаться существенному сокращению. При этом с бюджетного финансирования сняты отдельные разделы и подразделы бюджета, т.е. проведено так называемое блоковое сокращение расходов. Серьезному сокращению подверглись расходы на сельское хозяйство. На 15% ежегодно сокращаются дотации угольной отрасли.13 На ближайшие 2,5 года нам предстоит ввести жесткий режим экономии государственных расходов, приняв соответствующую федеральную программу. 2.2. Бюджеты субъектов РФ.

скачать реферат Проблема выбора метода исследования при изучении «Языка власти»

Ориентиром в структурировании смыслового поля политики при отборе материала для анализа может служить составление тематического тезауруса, предложенное рядом отечественных исследователей10. На основе компьютерной обработки большого количества текстов они выдвинули гипотезу относительно набора тем, описывающих текущий политический дискурс. Список, изначально состоявший из 60 тем, не является закрытым и корректируется в сторону расширения. Данный список создан на основе проблем, активно обсуждаемых в сфере публичной политики, и решение их относится к ведению государства и его институтов, например «административная реформа», «проблемы армии», «реформа жилищно-коммунального хозяйства» и т.п. А.И. Хмельцов предлагает использовать другой способ интерпретации текста как принадлежащего к политическому дискурсу: если ситуация или процесс, породившие текст, нацелены на выполнение функций, реализующих власть или сопротивление ей, то этот текст является политическим. К таким функциям относятся принуждение; сопротивление, оппозиция и протест; «симуляция»; легитимизация и делигитимизация11. С точки зрения методологии наиболее последовательно разделяются исследования, выполненные в русле традиционного (риторического, семантико-стилистического) метода либо в русле когнитивного подхода.

Пакеты фасовочные, 10(+8)x27 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
306 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
605 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Другие особые нужды в этой сфере должны обеспечиваться жилым фондом, находящимся в собственности субъектов Федерации. Таким образом, процесс реформирования отношений собственности в сфере ЖКХ составляет одну из сторон рыночного преобразования экономики России. При этом изменяется организационно-правовой статус предприятий ЖКХ и их отношения с органами исполнительной власти, экономические условия их функционирования. 1.2 Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Сформировавшаяся законодательная и нормативно-методическая база определила основные направления реформы жилищно-коммунального хозяйства и наметила следующие преобразования: разграничение прав владения и управления жилищно-коммунальной собственностью; создание рынка жилья за счет приватизации и изменения структуры жилищно-коммунального фонда по формам собственности; введение договорных отношений в сфере эксплуатации и ремонта жилья и объектов инженерной коммунальной инфраструктуры; переход жилищно-коммунального хозяйства в режим бездотационного функционирования путем поэтапного повышения платежей населения за жилье и коммунальные услуги при обеспечении социальной защиты малоимущих групп населения и др.

скачать реферат Жилишно-комуннальное хозяйство

Учитывая возрастающий уровень требований к качеству, с одной стороны, а финансовый кризис и скачки цен- с другой, муниципальным предприятиям и ЖКХ в целом требуются значительные дотации, на покрытие которых средств ни в федеральном, ни в местных бюджетах нет. Современный финансовый кризис резко усложнил экономические аспекты функционирования ЖКХ. В отличие от многих стран, в России ЖКХ является убыточным сектором экономики, который непосильным грузом «висит» на бюджете, но всё равно находится в запущенном состоянии. Такая ситуация требует особого внимания, тщательного анализа и соответствующих организационно-экономических мер, способных коренным образом изменить положение дел в жилищно-коммунальной сфере. Реформирование жилищно-коммунальной сферы является важнейшей государственной программой, качественная реализация которой зависит от целого ряда факторов, в том числе от компетентности специалистов, на которых будет возложено решение конкретных организационно-экономических задач. Проводимая в стране реформа жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) наглядно показывает, что основная цель, которую перед собой ставит государство, реализуя её, - переложить бремя содержания своего жилища на собственника.

скачать реферат Особенности развития рынка жилья

Путем его использования мы удовлетворяем свои ежедневные потребности, используя как место отдыха, научной, творческой и иной деятельности. Потребность в жилье возникает с момента рождения человека и сохраняется на всем протяжении жизни, носит постоянный характер, видоизменяясь с возрастом, появлением семьи и т.д. Жилищная реформа, появление рынка жилья являются основными факторами перехода к новым социально-экономическим условиям, и от их осуществления во многом зависит развитие государства, повышение уровня жизни каждого человека. В жилищной сфере преобразования идут по нескольким направлениям. Увеличивается количество введенного в эксплуатацию нового жилья, расширяется круг источников финансирования строительства жилья, в том числе за счет внебюджетных отчислений. Проводится реформа жилищно-коммунального хозяйства. Жилищная сфера включает строительство и реконструкцию жилья, сооружений и элементов инженерной и социальной инфраструктуры, управление жилищным фондом, его содержание и ремонт. Именно поэтому развитию данной отрасли уделяется постоянное и серьезное внимание со стороны государства. Новый Жилищный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 марта 2005 г., безусловно, будет способствовать достижению целей проводимой реформы.

скачать реферат Роль и значение субсидии на оплату жилищно-коммунальных

Содержание Введение Глава 1. Программа жилищных субсидий как целевая государственная программа по преодолению уравнительного подхода к социальной защите населения §1.1. Программа жилищных субсидий как составная часть жилищно - коммунальной реформы §1.2. Реформа жилищно-коммунального хозяйства и реальная платежеспособность населения Глава 2. Жилищная субсидия и её влияние на повышение доходов семей §2.1. Направление социальной политики государства в области поддержки семей с низким достатком при оплате жилищно-коммунальных услуг §2.2. Роль жилищных субсидий в повышении доходов семей с низким достатком §2.3. Анализ предоставления жилищных субсидий в Сосногорском районе Заключение Литература Введение Реформирование жилищного и жилищно-коммунального хозяйства является объективной необходимостью. В то же время все реформы в данной отрасли весьма болезненно воспринимаются населением. За годы реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации очевидной стала тенденция к существенному повышению в целом удельного веса платежей населения в оплате жилищно-коммунальных услуг.

скачать реферат Бюджетное планирование и прогнозирование

В целом опыт использования подхода, создающего заинтересованность субнациональных властей в осуществлении реформы жилищно-коммунального хозяйства и заключающегося в установлении зависимости между параметрами, характеризующими ход проведения реформы в регионе, и объемом предоставляемой финансовой помощи, оценивается положительно как на федеральном, так и на региональном уровнях. Еще одним каналом федеральной финансовой помощи является Федеральный фонд регионального развития, идея создания которого впервые была закреплена в Концепции реформирования межбюджетных отношений в 1999–2001 гг. Согласно Концепции, в рамках Фонда регионального развития осуществляется консолидация разрозненных капитальных расходов федерального бюджета в регионах, в том числе по реализации федеральных целевых программ регионального развития. В 2002–2004 гг. произошли изменения принципов формирования Фонда регионального развития: его объем был резко увеличен (см. табл. 4), а количество федеральных целевых программ развития регионов при этом сократилось – с 30–50 программ в предыдущие годы до шести-семи в 2002–2006 гг. Таблица 4. Объем средств Федерального фонда регионального развития. Объем Всего млрд. руб. Доля в финансовой помощи из федерального бюджета, % 2002 17,5 7,3 2003 12,8 3,7 2004 25,1 7,2 2005 2,5 0,3 2006 2,7 0,3 2007 4,2 0,4 Распределение средств Фонда регионального развития долгое время не имело четких методологических обоснований. Только осенью 2003 г. была одобрена Методика распределения средств на 2004 г.

Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Финансы организаций социальной сферы

В условиях рыночной экономики проблема дотации становится еще более актуальной. Для ее решения разработана концепция проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, поэтапно осуществляемой в настоящее время. Суть реформы в увеличении доли расходов населения в финансировании жилищно-коммунального хозяйства и переводе этой отрасли на коммерческий расчет. Коренная перестройка необходима и в области финансирования социально-культурных учреждений. Сложившаяся за многие десятилетия система бюджетно-сметного финансирования учреждений непроизводственной сферы имеет существенные недостатки. Главный недостаток заключается в том, что финансирование этих учреждений слабо увязано с конечными результатами их деятельности. Это приводит к низкой ответственности работников за количественные и качественные показатели работы, неэффективному использованию средств, снижению социального эффекта от осуществления мероприятий. Все более актуальной становится проблема внедрения элементов хозрасчетных отношений в деятельность социально-культурных учреждений. Первые шаги в этом направлении уже делаются.

скачать реферат Резервы снижения себестоимости и стабилизации тарифов на жилищно–коммунальные услуги

Только в этом случае можно будет в будущем не допустить наращивание новых долгов. Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации предусматривает, что при сохранении за органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления права определять основные параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг размеры финансовой помощи, оказывают субъектами Российской Федерации из средств федерального бюджета, рассчитываются на основании ежегодно определяемых следующих стандартов. Система оплаты ЖКУ будет устанавливаться по каждому субъекту Федерации и стандарт уровня оплаты ЖКУ будет сбалансирован с новыми условиями предоставления льгот населению. В свою очередь, эти льготы должны быть переведены в разряд компенсаций (субсидий), предоставляемых в пределах социальной нормы площади жилья и в зависимости от дохода семьи с учётом федерального стандарта. Только таким образом будет возможно дальнейшее осуществление адресной поддержки низкодоходных семей из федерального бюджета. Продолжает формироваться реальный слой собственников жилья, как социальная основа жилищной реформы.

скачать реферат Финансирование из бюджета жилищно-коммунального хозяйства

Оцениваются такие льготы в 23 млрд рублей в год. Причем наравне с ветеранами войны и другими льготниками скидками на оплату жилья пользуются члены их семей, в то время как треть граждан, в основном сельские жители, имеющие собственные дома, никогда не имели подобных льгот. Реформа жилищно-коммунального хозяйства началась с принятия закона "Об основах федеральной жилищной политики" от 24 декабря 1992 г., который наметил переход отрасли на самоокупаемость, когда население должно само целиком оплачивать все жилищно-коммунальные услуги, в течение 5 лет. Столь короткий срок был выбран, исходя из прогноза, что с 1992 г. в стране начнется экономический рост и доходы населения резко увеличатся. Прогноз не оправдался, более того, реальные доходы снизились и рост тарифов на жилищно- коммунальные услуги оказался болезненным для населения. Поэтому закон "О внесении изменений в Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики"" от 8 декабря 1995 г. продлил срок поэтапного перехода к полной оплате населением жилья и коммунальных услуг с 5 до 10 лет, т.е. до 2003 г. На первом этапе реформы ЖКХ (1992-1996 гг.) главным стало перекладывание издержек отрасли на плечи граждан.

скачать реферат Ипотека

В первую очередь обращает на себя внимание то обстоятельство, что не указываются сроки, когда ипотечное кредитование сможет быть задействовано на всей территории РФ. Не оговорен также и такой существенный момент законодательного характера, как принятие соответствующего закона об ипотечных банках. Дело в том, что в банковском законодательстве прямо не предусмотрено существование ипотечных банков, без чего, разумеется, трудно формировать систему ипотечного кредитования. Но, пожалуй, самый важный момент состоит в том, что ипотечные кредиты доступны очень немногим гражданам РФ из-за чрезвычайной дороговизны жилья. Взятый курс в России на проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства, конечным результатом которой должна стать 100-процентная оплата жилищно-коммунальных услуг самим населением, ставит под вопрос выполнение Концепции на практике, поскольку данное обстоятельство весьма существенно и негативно повлияет на саму доступность ипотечного кредитования. За годы реформ российские граждане после всех известных финансовых пирамид, а также после банкротства прежде считавшихся системообразующими кредитных учреждений потеряли доверие не только к частным, но и к государственным банкам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.