телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Розничный товарооборот

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы взаимоувязаны между собой.Сам процесс планирования проходит четыре этапа:о разработка общих целей; о определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);о определение путей и средств их достижения; о контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, ностремится определить и контролировать развитие предприятия вперспективе. Поэтому надежность планирования зависит отточности! и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любоепланирование предприятия базируется на неполных данных.Качество планирования :-большей степени зависит отинтеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров.Все планы должны составляются так, чтобы в них можно быловносить изменения, а сами планы взаимоувязывались симеющимися условиями. Поэтому планы содержат в себе такназываемые резервы, иначе именуемые «надбавкамибезопасности», однако слишком большие резервы делают планыне точными, а не большие влекут за собой частые измененияплана. В основу составления плана по конкретным направлениямпроизводственных участков предприятия кладутся отдельныезадачи, которые определяются как в денежных, так и вколичественных показателях. При этом планирование должноотталкиваться от так называемых узких мест:в последнее время это сбыт, финансы или рабочая сила. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий. Эти стратегии предназначены помочь организациям достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Его задача состоит в том, чтобы :з достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организаций предприятия. Так, выделяют четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: . распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт; . адаптация к внешней среде (все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Здесь необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такая деятельность может проходить с линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д.); . внутренняя координация ( координация стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций); . осознание организационных стратегий (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте). 2.1 Сущность, функции стратегического планирования.

В этом случае возможны нескольковариантов: . ликвидация (полная распродажа материальных запасов и активов организации); . отчисление лишнего (отделение фирмами некоторых своих подразделений или видов деятельности); . сокращение и переориентация (сокращение части своей деятельности в попытке увеличить прибыли). К стратегии сокращения прибегают чаще всего в том случае, когда показатели деятельности компании продолжают ухудшаться, при экономическом спаде или просто для спасения организации. Стратегии: сочетания всех альтернатив будут придерживаются крупные фирмы, активно действующие в нескольких отраслях. Выбрав определенную стратегическую альтернативу, руководстводолжно обратиться к конкретной стратегии. Главная цель " выборстратегической альтернативы, которая максимально повыситдолгосрочную эффективность организации. Для этого руководителидолжны иметь четкую, разделяемую всеми концепцию фирмы и еебудущего. Приверженность к.-л. конкретному выбору зачастуюограничивает будущую стратегию, поэтому решение должноподвергаться тщательному исследованию и оценке. Настратегический выбор влияют разнообразные факторы: риск (фактор жизни фирмы); знание прошлых стратегий; реакциявладельцев акций, которые зачастую ограничивают гибкостьруководств при выборе стратегии; фактор времени, зависящий отвыбора нужного момента. Принятие решений по стратегическимвопросам может осуществляться по разным направлениям: «снизувверх» , «сверху вниз», во взаимодействии двух вышеназванныхнаправлений (стратегия разрабатывается в процессевзаимодействия между высшим руководством, плановой службой иоперативными подразделениями).Формирование стратегии фирмы в целом приобретает все большеезначение. Это касается приоритетности решаемых проблем,определения структуры фирмы, обоснованности капиталовложениекоординации и интеграции стратегий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же, при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия,характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания . поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеютквалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти всепредприятия осознали важность сбытовой программы.Большинству из них приходится решать тактические вопросы.т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складовсвоей продукцией и резкого падения спроса на неё.

В понятие менеджмента так же входит постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка ( а результаты этой деятельности проявляются уже на рынке в процессе обмена ) и необходимость использования современной информационной системы с компьютерной техникой. Менеджмент - как самостоятельный вид профессиональной деятельности предполагает, что менеджер независим от собственности: на капитал фирмы, в которой он работает. Труд менеджера – этопроизводительный труд, возникающий в условияхкомбинирования высокотехнологичного производства с высокимуровнем специализации работников, обеспечивающих связь иединство всего производственного процесса. Любая ситуация, возникающая в процессе управления, является задачей для менеджера и требует от него принятия решений и, в частности, в отношении изменения целей и программы действий. Это касается как внутрифирменного производства, так и управления производством и управление персоналом. Всякое управленческое решение является результатом обратной связи с рынком и другими элементами внешней среды. Управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Управленческое решение подлежит реализации и контролю за его исполнением. Менеджер должен не только выбирать меры воздействия и средства контроля, но и рассматривать варианты решений в отношений! их практической осуществимости в данной конкретной обстановке. Процесс функционирования системы управления включает работу по ее совершенствованию и рационализации, поскольку современный менеджмент основан на рациональных способах принятия решений.К задачам, решаемым в менеджменте, относятся: . определение конкретных целей развития фирмы; . выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения; т.е. разработка стратегии развития фирмы: хозяйственных задач и путей их решения; . выработка, системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; . установление контроля за выполнением задач. Менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделять на 3 стадии: . стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели); . оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер); . контроль (включает анализ достигнутых результатов " обратная; связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления). Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. При разработке стратегических позиций фирмы обычно пользуются определенными показателями, как качественными;ориентиры - более отдаленная цель, так и количественными –задания. Между этими показателями существует взаимосвязь: стратегия, вырабатываемая на высшем уровне, становится целью и ориентиром в низовых звеньях управления. В связи с этим следует различать: ЦЕЛИ ОБЩИЕ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Лутови-нов -- известный деятель профдвижения начала 20-х годов. --"Нарождается, -- утверждал он, -- предпринимательский, нашими собственными руками выхоженный, вынянченный капитализм". Действительно, период формирования государственных хозрасчетных трестов давал немало примеров сращивания интересов руководства трестов и спекулянтов-предпринимателей, срывавших немалые барыши с торгово-посредни-ческих услуг этим трестам, вместо того, чтобы самим заниматься организацией производства и торговли в их "цивилизованных" капиталистических формах. К 1924 г. частный капитал держал под своим контролем уже две трети оптово-розничного товарооборота страны, усугубляя и без того вопиющую бесхозяйственность новых хозяйственных органов, руководство которых, пришедшее из ликвидированных главков и центров, научилось осуществлять функции нормированного распределения товаров, но плохо разбиралось в организации торговли и рынка. Безо всякого преувеличения можно поэтому было говорить о нарождении элементов паразитического, спекулятивно-бюрократического капитализма, не имевших ничего общего с теми образцами государственного капитализма, которые существовали в развитых капиталистических странах Европы

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Издержки – это выраженные в денежной стоимости затраты производ факторов необходимых для осуществления предприятием своей уставной деятельности. Виды затрат: Экономические (затраты включаемы в состав издержек обращения и финансовые затраты и расходы не включенные в состав издержек обращения), Текущие затраты (экономические затраты затраты на закупку товаров), Совокупные (текущие затраты капиталовложения в расширение воспроизводство основных фондов). Классификация издержек обращения: 1. по участию в образовании: чистые – это затраты носящие непроизводственный характер (заработная плата и т.д.), дополнительные – эти издержки обусловлены издержками производственного характера, дополнительные расходы (транспорт, погрузка, разгрузка и т.д. ) 2. по способу отнесения на отдельные товары и товарные группы: Прямые, Косвенные (преобладают в книжной торговле). 3. по составу: простые – расходы которые нельзя расчленить на виды (заработная плата), комплексные – ст. прочие расходы. 4. по степени зависимости изменения товарооборота:1)Условно-постоянные – расход сумма которой не изменяется: стартовые – те расходы которые возникают при возобновлении торговой деятельности, остаточные – расходы, которые предприятие имеет даже во время прекращения деятельности. 2) Условно-переменные – сумма изменяется вместе с изменением объема товарооборота: Пропорционально-переменные – изменяются в том же направлении и темпе, что и объем розничного товарооборота.

Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Оценка объемов этого импорта может быть получена косвенным путем на основе статистики о реализации импортированных товаров - общем объеме розничного товарооборота на вещевых, продовольственных и смешанных рынках.2 Расчеты показывают, что в 1995-1996 годах эта величина составляла около 20-22% от официально регистрируемого ("организованного") импорта. К другой группе проблем относится занижение таможенной стоимости при регистрации импорта и различные способы уклонения от регистрации. Оценку стоимости товаров, ввозимых таким путем, можно получить на основе данных зеркальной статистики, т.е. на основе сопоставления данных российского импорта с данными экспорта стран-партнеров. В 1995-1996 годах эта величина составляла 15-20% от официальных российских данных. Сопоставительный анализ таможенной статистики с данными МВФ по внешнеторговым партнерам России показывает (т.н. "зеркальная статистика"), что данные Государственного таможенного комитета о российском экспорте практически точно совпадают с общим объемом импорта из России, регистрируемым ее партнерами

скачать реферат Новая экономическая политика (НЭП)

Было решено иметь в гражданс- ком и уголовном законодательстве такие статьи, " 1которые в  1нужный момент обосновали бы прекращение концессии". При таком политическом подходе к развитию частнохозяйс- твенных отношений трудно было ожидать появления цивилизован- ных форм государственного и частнокапиталистического предпри- нимательства.  1"Какой уж там государственный капитализм ?!" - восклицал в своей речи на 11 Всероссийской партконференции Ю.Х.Лутовинов - известный деятель профдвижения начала 20-х годов. - " 1 Нарождается,  0- утверждал он, -  1предпринимательский,  1нашими собственными руками выхоженный, вынянченный капита-  1лизм". Действительно, период формирования государственных хозрас- четных трестов давал немало примеров сращивания интересов ру- ководства трестов и спекулянтов-предпринимателей, срывавших немалые барыши с торгово-посреднических услуг этим трестам, вместо того, чтобы самим заниматься организацией производства и торговли в их цивилизованных "капиталистических" формах. К 1924 г. частный капитал держал под своим контролем уже две трети оптово-розничного товарооборота страны, усугубляя и без того вопиющую бесхозяйственность новых хозяйственных органов, руководство которых, пришедшее из ликвидированных главков и центров, научилось осуществлять функции нормированного расп- ределения товаров, но плохо разбиралось в организации торгов- ли и рынка.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Так что говорить о "полуколониальных отношениях" Сибири и Дальнего Востока с Центром можно лишь с большими оговорками. 2.11. Сибирь и Дальний Восток были и остаются территорией размещения относительно новых, мощных и, главное, работающих предприятий. И это относится не только к крупнейшим в мире ГЭС, алюминиевым заводам, Норильскому горно-металлургическому комбинату, предприятиям нефте- и газодобычи, а также нефтепереработки, портовым и железнодорожным хозяйствам. Среди 15 регионов России, лидирующих по производству на крупных и средних предприятиях, шесть мест принадлежат Сибири и Дальнему Востоку. По объему промышленного производства в 1998 г. эти же шесть регионов Сибири и Дальнего Востока входили в число двадцати первых в России, а 1-е место в этой группе промышленных лидеров занимал Ханты-Мансийский автономный округ (почти 6%). Столько же регионов Сибири и Дальнего Востока лидируют по объему розничного товарооборота. Из двадцати российских регионов, которые понесли наименьшие потери за все годы реформ (1991-1998) по объему промышленного производства, каждый второй расположен в Сибири и на Дальнем Востоке. 2.12

скачать реферат Кооперация в Европе

Вследствие этого его доля к 1964 г. снизилась до 22%. Этому послужили четыре основные причины: Более 30 тыс. кооперативных магазинов были исторически сосредоточены на старых промышленных территориях со сравнительно низким покупательным спросом населения. Низкий уровень управления. Среди руководителей кооперативов практически не было людей не только с высшим, но даже со специальным образованием. Ослабление роли центрального союза кооперативов, что нарушило координацию действий отдельных кооперативов. Кооперативное движение стало неуправляемым. Из-за конкуренции мелкие кооперативы стали разорятся и сливаться в более крупные, но так же экономически слабые (к середине 90-х годов количество обществ снизилось с 1000 до 50). Нестойкие обязательства кооперативов перед пайщиками привели к ослаблению их заинтересованности в деятельности кооперативов, снизило доверие к руководству. К середине 90-х годов на долю кооперативного сектора осталось лишь 4% розничного товарооборота. Сегодня появляются признаки возрождения кооперации, для чего британские кооператоры предприняли следующее: продав мощности по производству товаров, союзы кооперативов вновь превратилось в розничные объединения; найдена торговая ниша - удобные для населения средние и мелкие размеры магазинов и супермаркетов, преобразована торговая сеть, установлены прямые связи с поставщиками товаров; кооперативные страховые общества и кооперативный банк стали самой сильной частью деятельности; обновлена нравственная политика, кооперативы вернулись к первоначальным ценностям и принципам деятельности.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

В течении 1999 года туристами вывезено 3% от суммы вывезенных за пределы Томской области наличных денег. Для Томской области характерен и такой путь миграции денежной наличности, как вывоз денег рабочими предприятий, применяющих вахтовый метод работы. Например, нефтедобывающее предприятие в городе Стрежевом нанимает рабочих в Новосибирске, Омске, других регионах и в странах ближнего зарубежья – Украине (Донецк), Белоруссии (Гомель). Общая сумма вывезенной за пределы области денежной наличности вахтовиками в 1999 году составила 5%. Около 9% наличных денег вывозится из области для покупки автомобилей в других регионах страны. Отток денежной наличности за пределы области в 1999 году наглядно изображен на рисунке 3.10: В 1999 году территориальным управлением Банка России по Томской области был проведен анализ инкассации торговой выручки, которая тесно связана с объемом розничного товарооборота и ценами на продукцию. От объема инкассации торговой выручки зависит объем выпуска денег в обращение или изъятия их из обращения области, так как инкассация торговой выручки составляет наибольший удельный вес в структуре прихода кассовых оборотов.

скачать реферат Розничная торговля

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. Торговец является связующим звеном между производителем и потребителем. Его задача состоит в том, чтобы закупать оптом пользующиеся спросом товары в разных местах и у разных поставщиков, а затем продавать их с выгодой для себя. Опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что со временем розничная торговля попадает под контроль ряда крупных торговых компаний. Несмотря на то, что в руках этих компаний находится менее половины всех розничных торговых точек, на их долю в то же время приходится более 2/3 совокупного объема розничного товарооборота. Поэтому в борьбе за покупателей мелким предприятиям розничной торговли приходится прилагать немало усилий. Главенствующее положение на рынке занимает покупатель, а не продавец. Эффективность работы розничного торговца определяется в конечном итоге тщательным учетом всех деталей торговой деятельности. В России в настоящее время розничная торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности.

скачать реферат Бухгалтерский учёт в торговле

Особености учёта в торговле Понятие, состав и пользователи финансовой отчетности Бухгалтерский учет операций по движению товаров на предприятиях занятых в торговле Организация материальной ответственности в торговле. Отчётность материально ответственного лица Бухгалтерский учёт поступления и реализация товаров Инвентаризация товаров Учёт операций с тарой Анализ винансово-хозяйственной деятельности торгового предпрятия Анализ розничного товарооборота Анализ труда и заработной платы Анализ финансового результата и финансового состояния предприятия Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение.Все предприятия, осуществляя хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, товаров, работ или услуг. У предприятий возникают обязательства перед поставщиками за полученные от них товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги: перед государственным бюджетом по отчислениям от прибыли, платежам в фонды, налоговым и неналоговым платежам, перед своими рабочими и служащими по заработной плате и другие.

Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Анализ динамики изменения розничного товарооборота московского ТД ЦУМ в 2000 году

На ней размещены 72 торговые секции. В ЦУМе используются прогрессивные методы обслуживания, такие как самообслуживание (его 79,5% удельный вес составляет 79,5%, а с учетом арендаторов – 84,5%), что позволяет расширить ассортимент и увеличить товарооборот магазина. Все секции укомплектованы системой по защите товаров от краж, что позволило разместить в одной секции большее количество товара. Увеличение площадей позволило расширить ассортимент. На добавленном пятом этаже теперь продают аудио-видео продукцию, бытовую технику, компьютеры, мебель. В ЦУМе предлагается ряд дополнительных услуг: справочное бюро, пункт обмена валюты, отделение банка, пошив штор с выездом дизайнера, раскрой тканей, мелкая переделка швейных изделий, подбор очков, ремонт часов, фото услуги, стоматологический центр, кафе-ресторан, стол упаковки, доставка товара на дом, автостоянка, демонстрация новых видов товаров и другие. Благодаря широкому ассортименту товаров, ЦУМ поддерживает статус универсального магазина, не уступая уровню европейских стандартов. 2. Анализ динамики изменения розничного товарооборота ТД ЦУМ в 2000 году За 2000 год товарооборот ОАО "ТД ЦУМ" составил 1026,0 млн.руб., в том числе столовая 6,69 млн.руб. В сравнении с 1999 г. объем товарооборота увеличился на 264,4 млн.руб. или в 1,35 раза. Помесячные объемы товарооборота ЦУМа за 2000 и 1999 годы приведены в таблице 11.

скачать реферат Тенденции развития розничного товарооборота в Российской Федерации в период с 1992 по 2000 год

Медленно уменьшается доля импорта в товарообороте, что свидетельствует о крайне медленном развитии отечественной промышленности. В настоящее время почти весь розничный товарооборот РФ формируется в негосударственном секторе торговли. Качество товаров, поступающих на потребительский рынок РФ, достаточно низкое и имеет тенденцию к еще большему снижению.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Список использованной литературы 49 8. Приложения1. ВВЕДЕНИЕРозничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. 2. Организационная структура предприятия. 2.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

скачать реферат Экономические проблемы Содружества Независимых государств

Образовавшуюся в связи с падением отечественного производства нишу на потребительском рынке стран СНГ все интенсивнее заполняет импортная продукция. В 1991 г. товарное обеспечение розничного товарооборота примерно на 90% формировалось за счет продукции собственного производства, а в 2000 г. в России и на Украине, например, оно наполовину состояло из импортных товаров, по отдельным видам одежды и обуви - на 60-80%. Между тем чрезмерная зависимость внутреннего рынка от импортных поставок продовольствия и потребительских товаров создаст угрозу экономической безопасности (в мировой практике предельным уровнем безопасности считается 30%-ная доля импорта во внутреннем потреблении, в том числе 25% по продовольствию). Стабильное положение на потребительских рынках Содружества в последние годы во многом достигнуто за счет импортной продукции. Все больше проявляется тенденция зависимости от стран дальнего зарубежья не только в сфере высокотехнологичных производств, но и обычных потребительских товаров. При этом они вытесняют неконкурентоспособные товары национальных производителей. В результате целые отрасли оказались вытесненными с рынка. Структуры импорта и экспорта стран Содружества свидетельствуют о том, что в дальнее зарубежье устойчиво поставляются невозобновляемые товары, а в ближнее поступают потребительские товары.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Анализ особенностей каждого вида розничной торговли показал, что современные тенденции развития розничной торговли должны опираться прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. В последние годы такое соотношение утратило позитивную динамику. Более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе внемагазинных форм продаж. Данное обстоятельство имеет вполне определенные негативные последствия – уменьшение розничного товарооборота. Для того, чтобы активно конкурировать с внемагазинной продажей, по нашему мнению, общими принципами работы розничной торговой сети должны стать: - универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого эпизодического спроса; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки; - формирование торговых сетей, крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; - организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания; - формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров; - выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - восстановление розничной торговли через автоматы.

Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Оборот розничной торговли

Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат. Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. В настоящей работе особенности развития оборота розничной торговли в современных российских условиях будут рассмотрены на примере деятельности ООО «Дюжина», учрежденного физическими лицами. Данное торговое предприятие стабильно функционирует с 1997 года в Чеховском районе Московской области. Его ассортимент включает хозяйственные товары, изделия галантереи, парфюмерии, бытовой химии, посуду, мебель, детские игрушки.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Она определяется как удельный вес розничного товарооборота субъекта в общем объеме. Увеличение или уменьшение ее в интервале от 0 до 100% свидетельствует об уровне конкурентоспособности. По характеру распределения долей рынка можно выделить ряд стандартных положений его субъектов: аутсайдеры рынка; со слабой; средней и сильной конкурентной позицией; лидеры. Величина изменения рыночной доли позволяет определить группы хозяйствующих единиц: с быстро улучшающейся; с улучшающейся; с ухудшающейся; и быстро ухудшающейся конкурентной позицией. Перекрестная классификация размера долей и их динамики дает возможность построить конкурентную карту рынка, на основе которой легко установить место исследуемого субъекта в структуре рынка, степень доминирования на рынке, особенности развития конкурентной ситуации ( табл. ). Критерием конкурентоспособности в рамках данной модели представляется завоевание н7аибольшего конкурентного статуса на рынке в процессе экономико- состязательного соперничества в сравнении с конкурентами. Каждый из названных товаропроизводителей имеет свою рыночную долю на рынке кожаной обуви республики. Как представляется, она должна характеризоваться не только конкурентоспособностью продуцента отечественной обуви, но и конкурентоспособностью выпускаемой им продукции.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

В бюджеты городов и районов края должно поступить земельного налога и арендной платы за землю в сумме 205,9 млн рублей. Таблица 2.3.3. Прогноз земельного налога и арендной платы за землю на 1999 год (млн рублей) Ожидаемое Прогноз на поступление 1999 год в 1998 году Поступление всего 93,4 373,4 В том числе перечисляется В федеральный бюджет 25,1 100,5 В краевой бюджет 16,8 67 В бюджеты городов и районов края 51,5 205,9 по неналоговым доходам, по бюджету края: В 1999 году планируется поступления в бюджет от налога с продаж в сумме 292000 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из прогноза по объему розничного товарооборота на 1999 год с учетом динамики поступления аналогичных налогов в прошлые годы (налога с розничного товарооборота, налога с розничных продаж). Сумма налога с продаж, учтенная Министерством Финансов РФ при расчете трансферта Хабаровскому краю, рассчитана исходя из ставки налога 5 процентов. Учитывая это, прогноз на 1999 год по налогу с продаж рассчитан исходя из ставки 5 процентов. Шестьдесят процентов налога с продаж остаются в бюджетах городов и районов края, 40 % налога направлено в краевой бюджет для выполнения мероприятий краевой социальной программы.

скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

В этом случае оптовые предприятия не получают оптово-сбытовые скидки. 2. Розничная торговая сеть. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.