телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Одежда и обувь -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль бизнес-плана в создании предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
смотреть на рефераты похожие на "Роль бизнес-плана в создании предприятия" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БИЙСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МИКРОЭКОНОМИКА» НА ТЕМУ: « РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА В СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ» ВЫПОЛНИЛ : Студент группы ЭЗ-1 ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РЫКУН Татьяна Петровна ПРОВЕРИЛ: К.Э.Н., ДОЦЕНТ ОРЛОВ Ю.И. г. БИЙСК 2002 год СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. Цели и функции фирмы 4. § 1. Целевые установки фирмы 4. § 2. Система ценностей 5. § 3. Этапы планирования 7. Бизнес-план 11. § 1. Возможности фирмы (резюме) 11. § 2. Виды товаров (услуг) 12. § 3. Рынки сбыта товаров (услуг) 13. § 4. Конкуренция на рынках сбыта 13. § 5. План маркетинга 14. § 6. План производства 18. § 7. Финансовый план 18. Заключение 22. ВВЕДЕНИЕК аждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы (предприятия). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В начале надо найти самому возможность улучшения показателей фирмы с помощью инвестирования, иначе говоря – во что можно вложить деньги. Затем надо тщательно проработать все аспекты реализации инвестиционной идеи и создать адекватный ей бизнес-план. Если такой план удается разработать, и он представляет интерес, то исследования стоит продолжать. Это предполагает более углубленную проработку бизнес-плана и оценку экономических аспектов намечаемого инвестирования. Наконец, если результат оказывается благоприятным, наступает стадия принятия решения о реализации проекта. Задачей этой работы является создание бизнес-плана, т.е. решение задачи, общей для новой коммерческой деятельности. Однако если для обычного коммерческого проекта, не требующего дополнительного инвестиционного цикла или связанного с относительно небольшими суммами капитальных затрат, бизнес- план может стать основным обосновывающим документом, то при подготовке крупных проектов инвестиций в реальные активы бизнес-план превращается лишь в промежуточный документ, что не делает его менее важным. Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты? Конечно, каждый предприниматель старается продумать эти вопросы, но очень важно составить бизнес план на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты – это помогает заранее увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломки». Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько важно, что многие банки вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становиться известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом, а руководителем лишь подписан.

Предпринимательский сектор национального хозяйства обычно насчитывает огромное количество предприятий, которые для целей экономического анализа группируются по ряду существенных признаков. Наиболее распространенными является классификация по формам собственности, размерам, характеру деятельности, отраслевой принадлежности, доминирующему фактору производства, правовому статусу.По формам собственности предприятия подразделяются на: . частные, которые могут существовать либо как полностью самостоятельные, независимые фирмы, либо в виде объединений и их составных частей. К частным можно отнести и те фирмы, на которых у государства есть доля капитала (но не преобладающая); . государственные, под которыми понимаются как чисто государственные (в том числе муниципальные), где капитал и управление полностью принадлежат государству, так и смешанные, где государство обладает большей частью капитала или играет решающую роль в управлении. По размерам предприятия подразделяются на малые, средние и крупные, исходя из двух основных параметров - численности занятых и объема производства (продаж). В разных странах по-разному определяют малое предприятие. По закону «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995 г. в России к ним относятся те, где средняя численность работников не превышает в розничной торговле и бытовом обслуживании - 30 человек, в оптовой торговле - 50 человек, в научно- технической сфере, сельском хозяйстве - 60 человек, на транспорте, в строительстве и промышленности - 100 человек. Классификация фирм по характеру деятельности (производственная и непроизводственная) предполагает их деление на производящие материальные блага (потребительские или инвестиционные товары) и услуги. Данная классификация близка к классификации предприятий по отраслевой принадлежности, которая подразделяет их на промышленные, сельскохозяйственные, торговые, транспортные, банковские, страховые и т.д. Классификация предприятий по признаку доминирующего фактора производства предусматривает трудоемкие, капиталоемкие, материалоемкие, наукоемкие предприятия. По правовому статусу (организационно-правовым формам) в Российской Федерации различают, прежде всего, на общества с ограниченной ответственностью; государственные и муниципальные унитарные предприятия; индивидуальных предпринимателей. Рассмотрим наиболее распространенные типы предприятий. > Полное товарищество (ПТ). Полным признается товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом. Управление деятельностью ПТ осуществляется по общему согласию всех участников. Как правило, каждый участник полного товарищества имеет один голос. Участники ПТ солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества. Полные товарищества характерны преимущественно для сельского хозяйства и сферы услуг; как правило, они представляют собой небольшие по размерам предприятия, деятельность которых достаточно легко контролировать. > Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Рассмотрим методику анализа финансовой деятельности фирмы за отчетный период с помощью относительных финансовых коэффициентов. Эти коэффициенты можно разбить на 3 группы. В первую группу входят коэффициенты ликвидности оборотных средств К1 и К2, где К1=(Оборотные активы) / (Оборотные пассивы) К2=(Оборотные активы — Товарные запасы) / (Оборотные пассивы) Коэффициент К1 характеризует ликвидность оборотных средств, К2 — быстроту ликвидности оборотных средств. Для успешно работающих предприятий: К1>1,8 и К2>1,0. Во вторую группу входят коэффициент К3, характеризующий оборот товарных запасов, и К4, характеризующий эффективность использования абсолютных активов. Они оцениваются по следующим формулам: К3=(Суммарные затраты на производство реализацию товаров) / (Стоимость запасов товаров) К4=(Доход от продажи товаров) / (Абсолютные активы) Для успешно работающих промышленных предприятий: K3>2,8 и K4>1,6 К третьей группе показателей относятся коэффициенты прибыльности К5 и К6, где: К5=[(Прибыль до вычета налогов) / (Доход от продажи товаров)] х 100% К6= x 100% Для успешно работающих промышленных предприятий: К5>8,2% и К6>14,7% Для малых фирм (активы от $500000 до $10 000000) рекомендуются следующие значения этих коэффициентов: К1>1,8; К2>0,9; К3>3,2; К4>1,7; К5>6,7%; К6>15% При анализе финансовой деятельности фирмы с помощью этих коэффициентов можно использовать следующие рекомендации: 4. Если значения всех коэффициентов выше приведенных значений, то фирма работает эффективно; 5. Если значение какого-либо показателя ниже приведенных значений, то он должен быть под постоянным контролем руководства фирмы; 6. Если значения коэффициентов К3 и К4 ниже рекомендованных уровней, то следует проанализировать продуктивность всех статей актива, эффективность маркетинговых мероприятий; 7. В случае если большинство коэффициентов находятся ниже приведенных уровней необходимо серьезно проанализировать всю финансовую деятельность фирмы. При анализе финансового состояния фирмы интерес также представляет показатель вероятности банкротства Z, который отражает финансовую устойчивость фирмы. Он оценивается по следующей формуле: Z=(Оборотные активы / Абсолютные активы) 1,4 x (Нераспределенная прибыль / Абсолютные активы) 0,6 x (Рыночная стоимость обычных и привилегированных акций / Абсолютные активы) 3,3 x (Доход от основной деятельности / Абсолютные активы) 1,0 x (Доход от продаж / Абсолютные активы). В зависимости от величины показателя Z определяется вероятность банкротства фирмы: до 1,8 — очень высокая; 1,81 — 2,7 — высокая; 2,71 — 3,0 — возможная; более 3,0 — очень низкая. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная работа является наиболее близкой по роду моей трудовой деятельности и затрагивает все аспекты, которые будут иметь практическое применение. Так как, одновременно проверяя свои знания, составлено своего рода методическое пособие для дальнейшего применения на производстве. Цель данной работы - создание единого подхода при организации собственного предприятия (фирмы), а также: . подготовка к выполнению дипломного проекта; . отработка навыков работы с литературой, оргтехникой и правовой документацией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Олигархи в черных мундирах

Не единожды солидные, всеми уважаемые деловые люди намекали фюреру на необходимость обуздания этого дезорганизатора. Гитлер отмалчивался или возражал. В итоге длительной напряженной борьбы Шахт предложил беспроигрышный вариант – деньги в обмен на Вагенера. Крупп фон Болен назвал это гениальным решением. Ялмар Шахт прекрасно помнил, что первый вопрос фюрера к нему после назначения председателем Рейхсбанка звучал так «Где взять денег?». Деньги требовались немедленно, на «создание работ», на достройку трех «карманных линкоров» типа «Дойчланд» и самое главное – на реализацию программы вооружений для развертывавшейся миллионной армии. Все это невозможно было сделать с помощью эмиссии воздушных денег. А отказ правительства рейха платить по веймарским долгам и некоторые антиеврейские мероприятия исключали надежду на получение кредитов в западных банках. С учетом всех этих негативных факторов Шахт предложил коллегам по бизнесу план создания гигантской финансовой пирамиды. Сразу возник вопрос, клюнет ли на это Гитлер. «А куда он денется?» – со свойственной ему железной логикой ответил председатель Рейхсбанка. По плану Шахта, несколько крупных концернов (Крупп, Сименс, Рейнметалл) учреждали Металлургическое исследовательское общество (МЕФО) – посредническую структуру между промышленниками и правительством

скачать реферат Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ

Министерство образования Республики Беларусь УО «Брестский государственный технический университет» Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций. Курсовая работа по дисциплине: Иностранные инвестиции на тему: Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ Выполнил студент гр. МО-16 Сергей Руцкий Проверил преподаватель Мацукевич Н.А. Брест 2005 г. СодержаниеВведение 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития 2. Описание продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 4. Производственный план 5. Финансовый план Ззаключение Ссписок использованных источников Введение Разрешая противоречия, человечество прошло путь от первобытной экономики, базировавшейся на примитивных орудиях труда, до высокоразвитых современных хозяйственных структур с мощными техническими и информационными системами, от уравнительного распределения до сложнейших форм экономических и социальных отношений. Время, в которое мы живём, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный и необходимый процесс перехода к рыночной экономике.

Сумка деловая "Carbon", 31x41x12,5 см, графит.
Сумка деловая с отделением для планшета и ноутбука с диагональю до 15,6”. Сумка с верхней загрузкой. 2 передних кармана, 3 основных
1793 руб
Раздел: Сумки для ноутбуков, документов
Набор для ванной комнаты Bayerhoff-120 (5 предметов).
В комплект входят: 1 шт. - Туалетный ёрш с подставкой (10.4x10.4x24.8 см); 1 шт. - Стакан для зубных щёток (7x7x11 см); 1 шт. - Стакан
1007 руб
Раздел: Наборы для ванной комнаты
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
796 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
 Приемы антикризисного менеджмента

Очень большое значение здесь играет планирование, с помощью которого можно составить программу действий предприятия на определенные этапы развития и для конкретных ситуаций. Благодаря хорошо сформированной системе планирования предприятие может избежать многих негативных тенденций, а также снизить до минимального уровня потери и риски от внутренних и внешних факторов. Отличие предприятий, имеющих бизнес-план, от предприятий, не имеющих его, в том, что наличие бизнес-плана подразумевает четкие действия управления и всего персонала в условиях кризисных ситуаций, а его отсутствие это просто вынужденные меры по преодолению отрицательных воздействий, как правило, спонтанные и необоснованные. Бизнес-план является инструментом для деятельности в рыночной экономике и помогает привлекать иностранный капитал, организовывать эффективную деятельность организации и т.Pд. На Западе бизнес-план уже давно занимает прочные позиции, тогда как в России это направление появилось лишь в начале 1990-х гг., причем большинство предприятий и организаций придерживались старой системы

скачать реферат Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

Бизнес план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают: Наименование проекта, например, «бизнес-план создания предприятия по производству обоев» Метод подготовки плана Авторы проекта, название и адрес предприятия, телефоны Имена и адреса учредителей Назначение бизнес-плана и его пользователя После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.2.1. Меморандум конфиденциальности, резюме, описание отрасли.Меморандум конфиденциальности составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использование ее исключительно в интересах фирм, представивший проект.Резюме - краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающий следующие принципиальные данные:

 Как подготовить успешный бизнес-план

Вы продумали, как привлечь все подразделения Вашего предприятия к участию в работе по улучшению качества выпускаемой продукции? Понимают ли сотрудники каждого подразделения роль других в повышении качества продукции? Предусматривает ли Ваш производственный план обязательный обмен информацией о возможных улучшениях качества продукции между разными подразделениями Вашего предприятия? Предусматриваете ли Вы тесную взаимосвязь между качеством и ценой Вашей продукции? Как этот вопрос решают Ваши конкуренты? Регулярно ли Вы собираете и анализируете мнения потребителей о качестве выпускаемой Вами продукции? Предусматриваете ли Вы в будущем время и средства на поддержание высочайшего уровня контроля качества Вашей продукции? Предусматривает ли Ваш план регулярные консультации с внешними специалистами в области контроля качества? Организация и управление Многие инвесторы (а мы помним, что бизнес-план - это документ "на продажу") рассматривают этот раздел бизнес-плана, как наиболее важный. И это естественно: инвесторы понимают, что самая превосходная идея может потерпеть крах из-за плохого исполнителя

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Туристская индустрия имеет свою четко выраженную специфику, которая не позволяет в полной мере использовать стандартные методики (в том числе и компьютеризированные) для составления бизнес-планов. В рамках программы предполагается разработать компьютеризированную методику формирования бизнес-плана для предприятий, специализирующихся в сфере предоставления туристских услуг, а также оказывать содействие (в том числе методическое и финансовое) малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов. Разработку компьютеризированной методики предполагается осуществить в первый год реализации программы, а оказание помощи в разработке бизнес- планов -–ежегодно, начиная со второго года действия программы. 3.5.3. Важнейшими элементами инвестиционного процесса являются продвижение инвестиционного проекта, адекватное представление его потенциальным инвесторам. На продвижение проектов направлены два крупных мероприятия программы: создание базы данных инвестиционных проектов и базы инвесторов, а также издание каталогов инвестиционных проектов.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.

скачать реферат Бизнес-план

Обобщение пока еще небольшого опыта составления бизнес-плана отечественными предприятиями и организациями позволяет выделить следующие области их применения: . подготовка инвестиционных заявок существующими и вновь создаваемыми предприятиями на получение кредитов в коммерческих банках; . обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности; . разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным; . выбор экономически выгодных направлений и способов достижения положительных финансовых результатов предприятиями и фирмами, находящимися сегодня в новых условиях работы, сбыта продукции, общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов; . составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций, облигаций) предприятий; . привлечение иностранных инвестиций для развития предприятия.К основным задачам, которые акционерное общество может решить при помощи составления бизнес-плана, относятся: . определение емкости и перспектив развития рынка сбыта продукции по основному производству; . оценка возможных затрат по изготовлению и реализации продукции и услуг; . соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли; . обнаружение в планировании финансово-хозяйственной деятельности возможных просчетов и ошибок; . определение целесообразности развития данного производства в сложившихся экономических условиях.Законодательство не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана.

скачать реферат Организация аптечного предприятия

Финансовый план Таким образом, аптека в среднем окупится за 6 месяцев. Точка безубыточностиСписок литературы Рыжкова М.В. – Бизнес план аптечного предприятия. Петров В.И. – Новые технологии, регулирование, стандартизация и фармоэкономика в сфере обращения лекарственных средств. Богданов Е.Г. – Развитие торговых марок на фармацевтическом рынке России. Теодорович А.А. – Управление и экономика фармации. Леонов Василий – Создание бизнес плана на компьютере.

Шнуровка-бусы "Морские сказки".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
310 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Весы настольные электронные "Delta" КСЕ-28, "Апельсин".
Предельная масса взвешивания: 5 кг. Точность взвешивания: ± 1 г. Размер весов: 20х18х1,5 см. Платформа из упрочненного стекла. LCD
461 руб
Раздел: Кухонные
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1766 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Разработка программы открытия – это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания. В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи: Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия; Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии; Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности; Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия; Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования; Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия; Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.

скачать реферат Стратегическое планирование

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах торговли. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать работу предприятия во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом предприятия, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

скачать реферат Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ Содержание Введение 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1.1 Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы 1.2 Структура и содержание бизнес-плана 2. Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский Сад» 2.1 Организационный план 2.2 Операционный план 2.3 Исследование туристского рынка 3. Составление финансового плана туристской фирмы «Японский Сад» Заключение Список литературы Приложение 1. «Резюме бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский сад» Введение Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

В отличие от крупномасштабных экономических программ в бизнес-плане основное внимание сконцентрировано на финансово-экономических показателях, тогда как научно-технические, производственно-технологические стороны представлены в нем менее выпуклым образом, они как бы уже известны, заданы. Ориентируясь на них, надо так поставить дело, чтобы обеспечить получение прибыли. Лишь в тех случаях, когда непосредственным объектом бизнеса являются научно-технические достижения, инновации, особое качество товара, главным в бизнес-плане становятся технико-технологические показатели. В зависимости от целей потребность в разработке бизнес-планов выявляется при решении финансовых и управленческих задач в различных сферах хозяйственной деятельности. Обобщение пока еще небольшого опыта составления бизнес-плана отечественными предприятиями позволяет выделить следующие области их применения: - подготовка инвестиционных заявок существующими и вновь создаваемыми предприятиями на получение кредитов в коммерческих банках; - обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности; - разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным; - выбор экономически выгодных направлений и способов достижения положительных финансовых результатов предприятиями и фирмами, находящимися сегодня в новых условиях работы, сбыта продукции, общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов; - составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций, облигаций) предприятий; - привлечение иностранных инвестиций для развития предприятия.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

Решающими же были личные связи, рекомендации, а также осведомленность банкиров о состоянии дел кредитополучателя (как правило, предприниматели брали кредиты в банках, клиентами которых они были). В последнее время все больше и больше российских банков требуют от предпринимателей бизнес- план для предприятия окончательного решения о выдаче (или не выдаче) кредита. 3. Бизнес-план для привлечения средств сторонних инвесторов. Инвесторами выступают: венчурные инвестиционные фонды, частные инвесторы или публичная эмиссия акций. Если вы привлекаете средства за счет публичной эмиссии акций вашей компании, бизнес-план, содержащий сведения о фирме, о стратегии маркетинга, продаж, производства и о финансовых перспективах, поможет вам успешнее продать компанию инвесторам. По мере того, как российский фондовый рынок развивается и стабилизируется, бизнес-планы будут приобретать все большее значение для осуществления публичной эмиссии ценных бумаг (и во всей видимости, станут основой проспекта эмиссии). Российская практика имеет мало прецедентов создания и открытого распространения бизнес-планов в качестве вспомогательного инструмента публичной эмиссии. 4. Бизнес-план для совместного предприятия или стратегического альянса с иностранным партнером.

Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Нагрудник с прорезывателем "Пятнышки".
Нагрудник с прорезывателем - это функциональный аксессуар для малышей, который решает сразу несколько важных задач. Во-первых, нагрудник
305 руб
Раздел: Слюнявчики
Стул детский (голубой), 32x30x53 см.
Стул детский, устойчивый и удобный. Ребенку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Малое предпринимательство в рыночной экономике

Фонд является некоммерческой организацией. 2. Региональное представительство Фонда НИОКР, созданное Постановлением Государственного Комитета РБ по управлению государственным имуществом № 195 от 29.07.1999г. 3. Научно-производственное некоммерческое партнерство «Технопарк», созданное в 1996г. постановлением мэра города №2533/4 от 20.11.1996г. Основные направления работы регионального представительства Фонда НИОКР и НПНП «Технопарк»: . реализация программы обучения по организации НИОКР руководителей предприятий, бухгалтеров и ответственных за НИОКР; . подготовка специалистов по разработке бизнес-планов; . создание базы данных по инновациям; . участие в работе Экспертного Совета города; . привлечение специалистов КамПИ, регионального представительства Фонда НИОКР, консультационных и аудиторских фирм для повышения эффективности работы Фонда НИОКР. «Технопарк» совместно с региональным представительством Фонда НИОКР осуществляет программу обучения: . обучено 425 человек; . проконсультировано более 620 специалистов высшего и среднего звена предприятий по целевому использованию средств Фонда НИОКР; . подготовлено 2 специалиста по разработке бизнес-планов и эксперта по бизнес-планам. 4. Городское некоммерческое партнерство по поддержке предпринимателей без образования юридического лица, созданное в августе 1997г. постановлением мэра города №1509/1 от 13.08.97г. Основной задачей, стоящей перед организацией является просветительская, консультационная, правовая и финансовая деятельность в области предпринимательства.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

Челябинский институт (филиал) Московского университета коммерции кафедра Менеджмента Курсовая работа Методика разработки бизнес-плана предприятия Челябинск 2003 Содержание: Введение. 3 1.Общие замечания: назначение, типология бизнес-плана. 6 2. Разделы бизнес-плана. 8 2.1. Резюме. 8 2.2. Анализ состояния отрасли. 9 2.3. Виды товаров (услуг). 9 2.4. Анализ рынка. 12 2.5. План маркетинга. 14 2.6. Производственный план. 21 2.7. Организационный план. 22 2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы. 23 2.9. Оценка риска и страхование. 23 2.10. Финансовый план. 24 2.11. Предложения, выдвигаемые фирмой. 26 Заключение. 26 Литература. 29 Приложение 1. Пример бизнес-плана «Создание и развитие парикмахерской «Шарм» 30 Приложение 2. Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению 57 ВВЕДЕНИЕ. « .Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность», - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон.

скачать реферат Бренд как основа успешного современного бизнеса

Иначе и быть не должно, потому что необоснованный - хотя бы и в малой части своей, - бренд, лишен основной своей функции: производить впечатление. Не должно быть брендов "второй свежести", ибо бесполезно платить деньги за "полубренд": смысл бренда в том, что он "целый, лучший, совершеннейший" (эти слова запрещено в рекламе употреблять, но подразумевать-то не запретишь; и намекать полупрозрачно дошлому потребителю - тоже). Вот он: "Театр Одного Актера". Все движения и мысли, все чаяния и надежды взаимные производителя и потребителя - воплощаются в легенде, совместно ими творимой, их в себе растворяющей, поглощающей, выводящей "на новый уровень знаний и представлений" о достижениях цивилизации. "Ах, обмануть меня нетрудно Я сам обманываться рад." Впрочем, поэзия поэзией, а деньги на этом зарабатываются вполне осязаемые. Поэтому и пути создания, существования и развития бренда должны быть определены документом, подобным ТЭО и входящим составной частью в бизнес-план создания (развития) предприятия. Таким документом может быть "Концепция бренда" (курсивом выделены пояснения). Концепция бренда Концепция включает: - общие параметры и определение предлагаемого бренда; - его цель; - планируемые преимущества перед конкурирующими брендами.

скачать реферат Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта

На графике показать решающие для успеха бизнеса события: создание предприятия, окончание НИОКР, создание прототипа, достижение договоренностей с торговыми представителями, выход на торговые показы, подписание соглашений с оптовиками, заказ материалов в необходимых для производства первых партий количествах, начало производства, получение первых заказов, поставка первых партий товара, получение первых платежей и поступлений на счет. На отдельном графике показывается, сколько времени проходит от момента приобретения сырья до получения денежной выручки по каждому выпускаемому продукту или услуге. Показать на графике, как изменяется численность управленческого и производственного персонала, идет процесс приобретения или строительства зданий, сооружений и оборудования по мере развития бизнеса.10 Оценка риска Создание фирмы, как и начало любого делового предприятия влечет за собой определенный риск, который связан с неопределенностью будущего. При составлении бизнес-плана неизбежно использование прогнозных оценок, которые касаются объема продаж, степени заинтересованности потребителей в ваших продуктах и услугах, будущей доли рынка, а говоря о более весомых вещах, делаются определенные предположения о развитии отрасли и даже страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.