телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль государства в повышении качества продукции

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Регламентирует порядок приемки продукции, когда стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки или другими обязательными для сторон правилами не установлен иной порядок приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству и комплектности, а также тары под продукцией или товарами.

СЕРТИФИКАЦИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Одним из условий успешного претворения в жизнь программы экономического и социального развития нашей страны является осуществление мер по улучшению качества продукции и товаров народного потребления. Выпуск из промышленных предприятий недоброкачественной, нестандартной или некомплектной продукции, а также выпуск в продажу таких товаров в торговых предприятиях наносит ущерб социалистической экономике и интересам потребителей. Введение законодательным путем обязательной сертификации можно рассматривать как третью попытку государства принять на себя роль посредника в вопросах безопасности и качества продукции. Первые две — введение Государственного знака качества в 70-е годы и проведение государственной приемки продукции в 80-е годы — не привели к существенному изменению положения дел с качеством, и причиной этого, помимо ряда других, было и то, что в условиях тотальной государственной собственности стремление государства встать между изготовителем и потребителем было обречено на неудачу. Третья попытка делается в радикально изменившейся экономической среде. Теперь изготовитель является полноправным собственником и сам отвечает за результаты своей хозяйственной и коммереской деятельности, а потребитель получил возможность выбора той продукции, потребительские свойства которой его устраивают в наибольшей степени и соответствуют его покупательским возможностям. Роль государства сведена теперь к обеспеению не всего набора показателей качества продукции, а только тех из них, которые законодательно находятся под его контролем, то есть показателей безопасности, поскольку эти показатели вышли из сферы непосредственных интересов продавца и не всегда находятся на первом месте при выборе продукции потребителем. Ведь в условиях рыночной экономики изготовитель, чтобы реализовать продукцию, обращает внимание прежде всего на те ее товарные свойства, которые больше всего интересуют потребителя, а это далеко не всегда показатели безопасности. Поэтому основные издержки изготовителя на обеспечение качества продукции идет на достижение именно товарных характеристик, а затраты на обеспечение безопасности продукции он в первую очередь готов минимизировать. Потребитель, со своей стороны, тоже не очень заинтересован оплачивать из своего кармана расходы, скажем, на охрану окружающей среды. Поэтому государство вынуждено устанавливать тарифы на услуги по обязательной сертификации в Системе сертификации ГОСТ Р позволяет найти компромисные решения, которые могут удовлетворить всех участников деятельности по обязательной сертификации.обзор основных законодательных актов и положений 1. Постановление СМ РФ от 27 мая 1993 г. 501 "О Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле" (с изменениями от 25 декабря 1993 г., 19 июня 1994 г., 6 сентября). В нем утверждается Положение о Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле, устанавливается численность работников органов Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле в количестве 2700 человек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

ВЛКСМ привлекает молодёжь к работе по повышению эффективности общественного производства, повышению качества продукции, освоению и внедрению новой техники, постоянно осуществляет шефство над сооружением важнейших народно-хозяйственных объектов (КамАЗ, БАМ и др.).   Комсомол является активным пропагандистом марксистско-ленинского учения, интернационалистических, революционных, боевых и трудовых традиций КПСС, советского народа, помогает партии воспитывать молодёжь в коммунистическом духе. ВЛКСМ участвует в управлении Советским государством. Его представители работают в государственных, профсоюзных органах, в органах народного контроля, культуры и спорта. В состав Верховного Совета СССР 9-го созыва (1974) избрано 279 депутатов в возрасте до 30 лет, 18,4% от общего числа депутатов. Молодёжь составляет 19,4% состава депутатов  верховных Советов союзных и автономных республик. В местных Советах более 665 тыс. молодых людей в возрасте до 30 лет, из них свыше 413 тыс. комсомольцев. Большую роль в развитии социальной активности юношей и девушек играют комиссии по делам молодёжи, которые созданы на всех уровнях — от Верховного Совета СССР до сельских и поселковых Советов

скачать реферат Цели государственного регулирования цен

В ряде случаев несовершенство рынка, нестабильность равновесия требует определенного вмешательства государства. Роль государства заключается главным образом в обеспечении развития экономики в направлении не только роста производства и повышения качества продукции, но и достижения полной занятости, справедливого распределения доходов и стабилизации уровня цен. Используя для решения экономических задач регулирующую функцию цены, государство принимает участие в перераспределении чистого дохода между отраслями и секторами народного хозяйства, отдельными регионами, предприятиями и группами населения. Государство также должно участвовать в процессе ценообразования (прямо или косвенно) для защиты интересов национальных товаропроизводителей. Государственное регулирование цен можно рассматривать как одно из направлений макроэкономического регулирования экономики. Цели государственного регулирования цен состоят в том, чтобы не допустить инфляционного роста цен в результате возникновения устойчивого дефицита, резкого роста цен на сырье и топливо, монополизма производителей, способствовать созданию нормальной конкуренции, ориентирующей на использование достижений научно-технического прогресса.

Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
 Инерция страха. Социализм и тоталитаризм

В первую очередь это относится к внедрению новой техники и повышению качества продукции эти вечные заботы руководителей советской промышленности. Кроме того, государство может позволить себе роскошь продвигать людей вверх не по деловым качествам, а по "преданности делу партии".) Экономическая жизнь не исчерпывает собою общественную жизнь, и экономический уклад не равнозначен общественному строю. Государственный капитализм существенная черта советского образа жизни, но основным инструментом социальной интеграции в СССР является коммунистическая партия, то есть явление внеэкономическое. Партийная, а не производственная иерархия играет ведущую роль. При всей важности экономического развития единство партии и единство вокруг партии играют еще более важную решающую роль. И ког]да под вопрос ставится это единство, руководители, не заду]мываясь, жертву ют экономикой. Далее, власть партийной иерархии осуществляется не путем голого, прямого принуждения, осознаваемого всеми как тако]вое (что имеет место в рабовладельческом обществе), а путем внедрения через пропагандистскую машину нужного руко]водству образа мышления

скачать реферат Психология рекламы

Эта специфическая роль рекламы для Казахстана, поскольку жизнь в последние десятилетия не давала жителям страны свободного выбора; они пользовались только тем, что государство считало нужным «дать» человеку, и не более того. Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах. 2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе2.1 Психология рекламы Реклама способствует повышению эффективности производства за счет ориентации его на потребности людей, стимулирует предприятия к повышению качества продукции и услуг, способствует повышению интенсивности товарооборота и снижению затрат. Важнейшими элементами рекламного процесса, который определяется как комплекс действие, связанных с проведением рекламы являются: - субъект рекламы (предприятие, фирма, общественное или политическое объединение; - рекламное исследование - деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данно­го товара, услуги, торговой или фабричной марки; - объект рекламы, тот, кому предназначено рекламное сообщение, адресат рекламного сообщения; - предмет рекламы - то, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения; - рекламное сообщение - информация, отражающая предмет и цель рекламы, -рекламные средства- материализованное проявление рекламного сообщения; - результат (23, с.8). Целью рекламы служит не само по себе ее восприятие, а выполнение прикладной функции, которая состоит в том, чтобы побудить человека к принятию нужных рекламодателю решений, проще говоря, склонить людей к покупке.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Вы продумали, как привлечь все подразделения Вашего предприятия к участию в работе по улучшению качества выпускаемой продукции? Понимают ли сотрудники каждого подразделения роль других в повышении качества продукции? Предусматривает ли Ваш производственный план обязательный обмен информацией о возможных улучшениях качества продукции между разными подразделениями Вашего предприятия? Предусматриваете ли Вы тесную взаимосвязь между качеством и ценой Вашей продукции? Как этот вопрос решают Ваши конкуренты? Регулярно ли Вы собираете и анализируете мнения потребителей о качестве выпускаемой Вами продукции? Предусматриваете ли Вы в будущем время и средства на поддержание высочайшего уровня контроля качества Вашей продукции? Предусматривает ли Ваш план регулярные консультации с внешними специалистами в области контроля качества? Организация и управление Многие инвесторы (а мы помним, что бизнес-план - это документ "на продажу") рассматривают этот раздел бизнес-плана, как наиболее важный. И это естественно: инвесторы понимают, что самая превосходная идея может потерпеть крах из-за плохого исполнителя

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

Система УКП должна быть всем понятна. Для воспитания в общегосударственном и на региональном уровне целесообразно подключить средства массовой информацииб, в том числе радио, телевидение, печать. Следует организовать издание массовых журналов по качеству продукции для различных категорий трудящихся (рабочих, мастеров, инженеров.). Необходимо создавать специализированные центры по обучению и повышению квалификации в области управления и повышения качества продукции, различные школы и курсы качества, преподавание в которых могут осуществлять также специалисты других стран. Ведь общеизвестно, что продукцию с высоким качеством могут создавать только высококвалифицированные специалисты; - повышение роли стимулирования в сфере производства, изготовления продукции высокого и стабильного качества. Для этого необходимо повысить значимость поощрительных мер за высокое качество продукции и труда, не исключая, при этом, жёстких мер штрафного характера за выпуск продукции с отклонением от требований нормативно-технологической документации.

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

Обучение по охране труда 3. Состояние травматизма на предприятии 4. Состояние производственной санитарии на участке по сборке и разборке двигателя. 5. Требования безопасности при ТО и ремонте автомобилей. 1. Общие требования безопасности 2. Требования безопасности перед началом работы. 3. Требования безопасности во время работы. 4. Требования безопасности по окончании работы. 4. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки. Выводы. Литература. Приложения. ВВЕДЕНИЕ На современном этапе в связи с трудным финансовым положением в сельском хозяйстве, новая техника поступает ограниченно, а имеющаяся – чаще бывает не работоспособной. Следовательно возникает необходимость совершенствования ремонтной базы для поддержания имеющейся техники в работоспособном состоянии. Это в полной мере относится и к предприятиям автомобильного транспорта, что требует значительного увеличения роли и повышения качества ремонта и технического обслуживания автомобилей. Сейчас в сфере производства с/х продукции работает много грузовых автомобилей. Основным агрегатом автомобиля, от которого зависит надёжность является двигатель.

скачать реферат Экономическая эффективность использования земельных угодий в ОГУСП «Пригородный»

Одна тонна навоза, внесенная в почву, повышает урожайность всех культур севооборота в пересчете на зерно на 1 ц с 1 га. На один ц минеральных удобрений в среднем прибавка урожайности зерновых состоит 1,3 ц; сахарной свеклы – 7 ц; картофеля – 7,5 ц; кормовые корнеплоды – 10 ц; сено однолетних трав – 4,5 ц; пастбищные корма – 10 ц. Применение всех видов удобрений должно осуществляется на научной основе, с учетом биологических особенностей культурных растений, климатических условий, плодородия почвы и других мероприятий. Наукой и практикой разработан метод программирования урожайности. Позволяющий определить нормы и сравни внесения удобрений на заданную урожайность той или иной культуры и сорта. Семеноводство включает совокупность мер по сортообновлению и внедрению применительно к конкретным зонам перспективных районированных сортов сельскохозяйственных культу3р, устойчивых к неблагоприятным природным условиям их возделывания, обеспечивающих более высокую урожайность и повышение качества продукции. Решающую роль в обеспечении этого фактора принадлежит селекции. Ее достижения значительны. Подтверждением этому могут служить рекордные урожаи зерновых – свыше 100 ц/га, картофеля и сахарной свеклы – более чем 1000 ц/га и т.д. однако в селекции и семеноводстве имеется ряд нерешенных проблем: медленно внедряются новые интенсивные сорта сельскохозяйственных культур; значительные площади засеваются несортовыми семенами; недооценивается экологическая устойчивость новых сортов при их использовании и т. Д. вместе с тем требует улучшения уровень возделывания имеющихся сортов сельскохозяйственных культур, так как потенциал многих из них реализуется только наполовину.

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению качеством

Основой конкурентоспособности является требуемый уровень качества продукции, для достижения которого нужна соответствующая материальная база, квалифицированный и заинтересованный персонал и четкая организация работ по управлению качеством. Управление качеством прошло ряд этапов в своем развитии. Этап зарождения отдельных элементов управления качеством в общем процессе управления предприятием сменился этапом интеграции, комплексным, системным подходом к управлению качеством. Постоянный рост требований к качеству предопределил дальнейшее развитие управления качеством и внедрение на лучших предприятиях развитых стран «тотального» управления качеством, когда оно становится основой для организации всех направлений деятельности предприятия. Для стимулирования предприятий к повышению качества продукции и услуг в ряде стран, в том числе и России, учреждены национальные премии по качеству. Роль премий заключается не только в том, чтобы отмечать лучшие предприятия, но и в том, чтобы подтягивать средние путем проведения ими самооценки по критериям премий с последующим принятием мер по улучшению качества продукции и услуг.

Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Анализ производительности труда

Проблема усиления специализации в равной мере относится и к ремонтному производству. Существенное влияние на рост общественной производительности труда оказывает повышение качества продукции, которое дает возможность удовлетворять общественные потребности с меньшими затратами труда и средств: изделия лучшего качества заменяют большее количество изделий более низкого качества. Улучшение качества во многих отраслях выражается в увеличении срока службы изделий. Повышение же долговечности тех или иных средств труда равнозначно дополнительному увеличению выпуска этих изделий. Однако повышение качества этих видов продукции будет эффективно лишь в том случае, если их физический и моральный износ будут примерно совпадать. Улучшение качества продукции одной отрасли способствует росту производительности труда другой, потребляющей эту продукцию. Поэтому экономический эффект от повышения качества продукции исключительно велик. В условиях рыночной экономики значительно возрастает роль социально-экономических факторов, воздействующих на рост производительности труда. К важнейшим из них относятся: повышение культурно-технического уровня трудящихся, качество подготовки специалистов с высшим и средним образованием, повышение деловой квалификации кадров, рост уровня жизни населения, творческое отношение к труду и др.

скачать реферат Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия

Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях. Повышение качества продукции позволяет: > увеличить повышение качества товаров и услуг; > улучшить структуру экспорта; > осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства: ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта. Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия . Имидж высокого уровня – это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе. В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм – производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности.

скачать реферат Виды рынков

Доступ к рынку новым продавцам затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации. Способы ведения конкурентной борьбы Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и как было уже отмечено выше, означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство нововведений: новых идей, изобретений). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю. Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную конкуренцию и недобросовестную конкуренцию. Добросовестная конкуренция Основными методами являются: - повышение качества продукции; - снижение цен ("война цен"); - реклама; - развитие до- и послепродажного обслуживания; - создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т.д. Одной из традиционных форм конкурентной борьбы является манипулирование ценами, т.н. "война цен". Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др.

скачать реферат Международные экономические организации, регулирующие мировую торговлю

Функции: 1) содействие повышению качества продукции и развитию маркетинговой деятельности; 2) оказание услуг по технике осуществления торговых операций; 3) предоставление информации о международной торговле; 4) оказание содействия в подготовке кадров; 5) предоставление помощи в осуществлении импортных и обеспечивающих операций; 6) определение потребностей и разработка программ содействия развитию торговли. Во всех направлениях МТЦ особое внимание уделяет наименее развитым развивающимся странам. Организационная структура: Основополагающие руководящие принципы для деятельности МТЦ определяет Генеральный Совет ВТО и Совет по торговле и развитию ЮНКТАД. Межправительственный контроль за работой МТЦ осуществляет Объединенная консультативная группа – ОКГ по делам МТЦ, в состав которой входят представители всех государств – членов ЮНКТАД и ВТО. В компетенцию ОКГ входит проведение ежегодных сессий для рассмотрения деятельности МТЦ и выработки рекомендаций для руководящих органов ЮНКТАД и ВТО. В период между сессиями ОКГ оперативная деятельность МТЦ осуществляется Секретариатом. Он отвечает за общее руководство деятельностью МТЦ. МТЦ не имеет региональных или страновых представительств.

скачать реферат Рынок: сущность, функции и структура

Без рынка производство не может служить потреблению, а потребитель не сможет удовлетворить свои потребности. Регулирующая функция – самая важная. Предполагает воздействие рынка на все сферы экономики, обеспечивает согласование производства и потребления в ассортиментной структуре, сбалансированность спроса и предложения по цене, объему и структуре, пропорциональность в производстве и обмене между регионами, сферами национальной экономики. Рынок дает ответы на вопросы: что производить? для кого производить? как производить? Вообще, рынок не мыслим без конкуренции. Внутриотраслевая конкуренция стимулирует снижение затрат на единицу продукции, поощряет рост производительности труда, технический прогресс, повышение качества продукции. Межотраслевая конкуренция путем перелива капиталов из отрасли в отрасль формирует оптимальную структуру экономики, стимулирует расширение наиболее перспективных отраслей. Сохранение и поддержание конкурентной среды - одна из важнейших задач государственного регулирования в странах с развитой рыночной системой. Важную роль в рыночном регулировании имеет соотношение спроса и предложения, существенно влияющие на цены.

Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
Средство для умягчения воды Calgon "2 в 1" (1,6 кг).
Эффективно смягчает воду и предотвращает образование накипи, защищая все важные детали вашей стиральной машины. С Calgon ваша стиральная
573 руб
Раздел: Для очистки стиральных машин
скачать реферат Методичка

В прикладной экономической литературе, посвященной исследованию процессов продвижения фирмами своих товаров на рынок, формирования благоприятной репутации фирмы, выделяют другие критерии классификации: V по географическому охвату; V по широте охватываемых товаров; V по происхождению (времени/месту создания). С точки зрения субъектов – обладателей прав на товарные знаки можно выделить товарные знаки производителей и дилеров или фирм, занимающихся торговлей. Роль товарных знаков в российской экономике, значение товарных знаков, товарный знак как институт, выгоды от использования товарных знаков для производителей и потребителей, основополагающие характеристики товарных знаков – эти и другие вопросы рассматриваются по этой теме. . 14 Тема 4. Повышение качества. 4.1. Пути повышения качества. 4.2. Методы борьбы с браком. 4.3. Улучшения качества продукции как фактор интенсификации экономики. 4.4. Пути повышения фондоотдачи. 4.5. Ресурсосбережение, как повышение качества продукции. 4.6. Основные факторы совершенствования управления качеством продукции. 4.7. Передовой опыт по повышению качества продукции. 4.8. От чего зависит повышение качества продукции? Повышения качества или интенсификация производства - не самоцель, а средство для повышения эффективности производства и более полного удовлетворения на этой основе потребностей общества.

скачать реферат Принципы менеджмента

Себестоимость продукции является важнейшим показателем, характеризующим эффективность работы предприятия. В себестоимости находят отражение качественные изменения в технике, технологии, организации труда и производство. Выступая в роли важнейшего экономического инструмента измерения уровня издержек производства, себестоимость продукции служит исходной базой формирования цен, прибыли, всех финансовых показателей работы предприятия. Планирование себестоимости и затрат необходимо для выявления резервов роста рентабельности производства, выбора и обоснования наиболее эффективных направлений капитальных вложений, определения оптимальных вариантов специализации производства на предприятии и внедрения новой техники; установления экономически оправданных границ повышения качества продукции . Многочисленные затраты, формирующие себестоимость продукции, в практике планирования и учета классифицируются по экономически элементам и статьям калькуляции. Перечень этих элементов и статей представляет собой состав себестоимости продукции. Структура же себестоимости продукции - это соотношение этих элементов и статей между собой, выраженное в процентах к общему итогу.

скачать реферат Применение системного подхода в управлении качеством продукции

Система УКП должна быть всем понятна. Для воспитания в общегосударственном и на региональном уровне целесообразно подключить средства массовой информацииб, в том числе радио, телевидение, печать. Следует организовать издание массовых журналов по качеству продукции для различных категорий трудящихся (рабочих, мастеров, инженеров.). Необходимо создавать специализированные центры по обучению и повышению квалификации в области управления и повышения качества продукции, различные школы и курсы качества, преподавание в которых могут осуществлять также специалисты других стран. Ведь общеизвестно, что продукцию с высоким качеством могут создавать только высококвалифицированные специалисты; - повышение роли стимулирования в сфере производства, изготовления продукции высокого и стабильного качества. Для этого необходимо повысить значимость поощрительных мер за высокое качество продукции и труда, не исключая, при этом, жёстких мер штрафного характера за выпуск продукции с отклонением от требований нормативно-технологической документации.

скачать реферат Обоснование путей улучшения финансового состояния ФГУП ЧЭРЗ

С учетом этих случаев должна выбираться и управленческая стратегия по обеспечению роста производительности. Прежде всего, надо обратить внимание на то, как можно увеличить объем продукции. В практике американских фирм с этой целью используется причинно-следственная диаграмма, показывающая, в каких случаях происходит увеличение объема продукции и при каком условии (неизменности или более медленных темпах увеличения затрат) повышается производительность системы. Главными направлениями решения задачи повышения производительности труда являются интенсификация производства, техническое переоснащение предприятия, внедрение более совершенной техники, коренное повышение качества продукции, улучшение организации производства и труда за счет улучшения материально-технического обеспечения (в первую очередь), а также повышения культуры производства и усиления роли «человеческого фактора». Все эти направления неравноценны как по результатам роста производительности труда, так и по затратам, связанным с ними. Многократное повышение производительности труда можно получить за счет более полного использования результатов научно-технического прогресса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.