телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Роль и место строительства в подъеме экономики Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Государственная поддержка из федерального бюджета осуществлялась при строительстве 4,1% (в 1997 г. - 6,4 %). За счет этих средств построено 1,3 млн. кв. м общей площади жилых домов, что на 38,3 % меньше, чем в 1997 г. Государственные предприятия и организации вложили в строительство 1 кв. м общей площади жилых домов, введенных в 1998 г., в среднем 2954 руб., муниципальные - 2713 руб. В РФ продолжается формирование рынка жилья, базой для которой явилась приватизация. К началу 1990 г. передано из государственной собственности 15,8 млн. квартир или 44% жилья, подлежащего приватизации. 1.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Одно из возможных (и крайне неблагоприятных) состояний отрасли капитального строительства характеризуется вышеуказанной позицией 5. При переходе системы из состояния 2 в состояние 5 может произойти такое нарастание кризисных явлений, при котором система под их натиском начнет катастрофически разрушаться, произойдут необратимые нарушения системных связей между элементами и ее полный распад. Это будет означать в крайней форме потерю возможности иметь собственный дееспособный строительный комплекс, и мы будем вынуждены все в большей степени привлекать для строительства на своей территории иностранных подрядчиков. Однако возможное последующее состояние (позиция 4) характеризуется тем, что на основе последовательного продолжения рыночных реформ система будет выведена из кризиса с помощью задействованных рыночных механизмов саморегулирования, и состояние системы будет отличаться жизнеспособностью. В целях повышения эффективности капитального строительства на перспективу необходимо ориентироваться прежде всего на повышение интенсификации строительства и производства основных конструкций и материалов. Для этого требуется решить следующие задачи: - снизить капиталоемкость строительства, прежде всего объектов строительной индустрии и промышленности строительных материалов, создать мобильные строительные базы ; - повысить степень заводской готовности конструкций, изделий и материалов, применить укрупненные элементы зданий и сооружений, прогрессивные технологии и методы организации строительно-монтажных работ, использовать автоматизированные системы управления с созданием широкой информационной сети; - совершенствовать объемно-планировочные и конструктивные решения зданий и сооружений применительно к региональным условиям строительства; - увеличить применение прогрессивных конструкций и материалов и повысить эффективность использования мощностей. К числу основных требований, предъявляемых обществом к строительной продукции, проектным, строительным организациям и характеру их функционирования при переходе к рыночным отношениям, относятся: существенное повышение надежности функционирования строительных организаций и строгое соблюдение договорных обязательств; обеспечение безубыточной работы и нормальной рентабельности строительных организаций как основы их существования; сокращение в 2-3 раза продолжительности строительства производственных объектов и в 1,5 раза - объектов непроизводственного назначения; повышения качества строительной продукции и степени готовности ее к эксплуатации, переход к страхованию качества; изменение характера сооружаемых объектов, обеспечение их быстрой адаптации к изменяющимся условиям производства; усиление мобильности строительных организаций как важного фактора их конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках; устойчивая деловая репутация и состоятельность подрядных фирм; весомые гарантии подрядчика (поручительства и залоги); развитое страхование предпринимательских рисков; возможность оказания подрядными организациями комплекса профессиональных услуг; рациональное природопользование и охрана окружающей среды; обеспечение безопасности строительных работ.

Вкладом члена товарищества могут быть , как денежные, так и материальные ценности. Полное товарищество не является юридическим лицом. Юридические лица участники товарищества сохраняют самостоятельность и право юридического лица. При государственной регистрации полных товариществ не требуется представления устава, не представляет договор учредителей, где указываются номера свидетельств о регистрации в качестве предпринимателей граждан или предприятий , являющихся его действительными членами. К основным достоинствам полного товарищества можно отнести то, что не устанавливается минимальный размер уставного фонда для него не регламентируются требования по проведению заседаний, налоги от коммерческой деятельности берутся не с товарищества, а с каждого физического лица. Недостатками данной организационной формы является то, что: - партнеры несут и совместную и раздельную ответственности; - запрещено одному из членов товарищества продавать свою долю новому лицу без согласия других членов; - в случае приема нового члена, смерти или выхода одного из членов товарищества, вновь заключается учредительный договор о создании полного товарищества; - организационная структура менее устойчива. Коммандитное товарищество. Коммандитное товарищество представляет собой объединение нескольких граждан и (или) юридических лиц, созданное на основании договора между ними для совместной хозяйственной деятельности. В коммандитных товариществах создается уставной фонд, размер которого должен быть не менее суммы, равной 100-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, установленной законодательством Российской Федерации на дату представления учредительных документов для регистрации. Коммандитное товарищество включает действительных членов и членов- вкладчиков. Действительные члены коммандитного товарищества несут полную солидарную ответственность по обязательствам товарищества как своим вкладом, так и всем своим имуществом. Члены - вкладчики несут ответственность по обязательствам товарищества в пределах своих вкладов. Действительные члены участвуют в товариществе как своим капиталом, так и хозяйственными усилиями, а вкладчики - только своим капиталом. Коммандитное товарищество не отвечает по имущественным обязательствам членов - вкладчиков; оно состоит как минимум из одного действительного члена и одного вкладчика. Имущество коммандитного товарищества формируется за счет вкладов участников, полученных доходов и других законных источников, и принадлежит его участникам на праве общей долевой собственности. Смешанное товарищество является юридическим лицом. Юридические лица - участники смешанного товарищества - сохраняют самостоятельность и права юридического лица. Руководят товариществом и осуществляет его представительство, как правило, действительные члены. Основным достоинством смешанного товарищества является возможность привлечения дополнительных средств, за счет вкладчиков, что дает возможность расширить масштаб деятельности, а также специализация действительных членов - вкладчиков по направлениям деятельности, обязательное согласие партнеров при принятии сторонних лиц.

В этом смысле частная собственность является дробной, то есть иерархически-сетевой, так как имеет множество центров управления (рис.2).Она наряду с вертикальными связями государственной собственности имеет вертикально-горизонтальные связи как внутри предприятий между всеми его работниками, так и между работниками предприятий данного региона. Так происходит потому, что работники являются совладельцами предприятий, земли и т.д. В данном случае предприятия верхнего и нижнего уровня являются равноправными партнерами, а не находятся в административной зависимости, как при государственной собственности. Возникающий на предприятии нижнего уровня ущерб передается на предприятия верхнего уровня через уменьшение его отчислений, предусмотренных законодательством налогов от доходов. Но обратного движения не происходит. То, что мы подразумеваем под частной собственностью, фактически является “частно-государственной ” собственностью, так как частная собственность без государственной существовать не может. Во всех странах со смешанной экономикой очень сильна государственная собственность, обеспечивающая связность частных владельцев с главным субъектом. Для возможности осуществления своих функций предприятие как субъект хозяйственного права обладает соответствующими правами и обязанностями, образующими его хозяйственную компетенцию, которая является специальной, в отличие, например, от правоспособности граждан, носящей общий, универсальный характер. В целом хозяйственную компетенцию предприятия образуют права и обязанности, составляющие ее хозяйственно - правовой статус: право и обязанность планировать свою деятельность и своих подразделений, руководить ими, вступать в обязательственные правоотношения и т.д. Они возникают непосредственно из правовой нормы сразу же при создании структурной единицы, изменяются при реорганизации или пересмотре функций этой единицы и прекращаются с ее ликвидацией. Применительно к сфере капитального строительства переосмысление понятия “хозяйственная правосубъектность” и совершенствование правового положения субъектов обусловит выбор оптимальной организационно-правовой формы каждого конкретного строительного предприятия; создание компактных структур, способных работать в саморегулирующемся режиме, исходя из возможности выполнения конкретных строительно-монтажных операций с учетом реалий материально-технического, транспортного, энергетического обеспечения, наличия финансовых и трудовых ресурсов. В систему капитального строительства включается целый ряд функций как видов деятельности общего и специального характера. К ним относятся планирование, финансирование, материально-техническое снабжение, а также проектирование, транспортировка грузов, производство строительных материалов, изготовление строительных деталей и конструкций, а также всех видов оборудования, требующего монтажа; собственно строительное производство. Носителями этих функций выступают различные субъекты: планово- хозяйственные органы, финансирующие банки, заказчик, генподрядчик, субподрядчик, объединения и т.д. Каждая функция имеет вполне определенный объем деятельности, который распределяется между субъектами в соответствии с профилем их деятельности и занимаемым местом в иерархии управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Состоялось 6 сессий СМИД (последняя в 1949). СОВЕТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (Совнархоз - СНХ),1) в 1917-32 орган управления промышленностью и строительством в губерниях, краях, областях и округах, местный орган ВСНХ.2) В 1957-65 местный орган управления промышленностью (до 1962 и строительством) в экономических административных районах. СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ (СНК) - в 1917-46 название высших исполнительных и распорядительных органов государственной власти СССР, союзных и автономных республик. В марте 1946 преобразованы в Советы Министров. СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ -1) по Конституции СССР 1924 одна из палат ЦИК СССР.2) В 1936-91 одна из палат ВС СССР.3) В 1990-93 одна из палат ВС Российской Федерации. СОВЕТ ОБЪЕДИНЕННОГО ДВОРЯНСТВА - см. Объединенное дворянство. СОВЕТ ПО ДЕЛАМ ИНДИЙ - в Испании (основан в 1511) высшее законодательное, исполнительное и судебное учреждение, осуществлявшее в 16-19 вв. ее колониальную политику. СОВЕТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ при Министерстве экономики Российской Федерации (СОПС) - научная организация по проблемам размещения производительных сил и региональной экономике

скачать реферат Основные порты Северо-Западного федерального округа

Но все же центральное место занимают морские порты. Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград – это все морские ворота РФ связывающие ее с Европой и Америкой. 1. Роль портов СЗФО в экономике Российской Федерации Согласно данным ежегодного отчета Ассоциации морских торговых портов, свыше 420 млн. тонн российских внешнеторговых грузов переработано в 2006 г. в портах России и сопредельных государств. В сравнении с 2005 г. (356,6 млн. тонн) рост составил 18% или 63,8 млн. тонн. Объемы перевозок сухих грузов выросли на 20%, нефтяных – на 15%, и составили 191,9 млн. тонн и 228,5 млн. тонн соответственно. Как и в предыдущем году, основой российского экспорта являлась нефть и нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения, лесные грузы и металлы. В минувшем году сохранилась тенденция существенного роста внешнеторгового грузопотока России при одновременном снижении объемов грузов, перерабатываемых портах сопредельных государств. Грузооборот российского портового комплекса по переработке экспортно-импортных грузов вырос на 66,8 млн. тонн, в то время как объем перевалки портов Украины и Балтии снизился на 3 млн. тонн. На фоне растущего объема перевозок отечественной внешней торговли доля российских портов в их переработке увеличилась и составила в 2006 г. 80% (в 2003 г. – 75%). Объем внешнеторговых грузов, переработанных на территории России, составил 336 млн. тонн, увеличившись на 25%.

Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Энциклопедический словарь

СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА. СВОБОДНЫЙ СКЛАД. -Статья 75. Содержание таможенных режимов. — Свободная таможенная зона и свободный склад — таможенные режимы, при которых иностранные товары размещаются и используются в соответствующих территориальных границах или помещениях (местах) без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к указанным товарам мер экономической политики, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта, в порядке, определяемом настоящим Кодексом. — Статья 76. Создание свободной таможенной зоны. — Свободная таможенная зона, как территория, на которой действует таможенный режим свободной таможенной зоны, создается по решению Правительства Российской Федерации, принимаемому по совместному представлению Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Российского агентства международного сотрудничества и развития, согласованному с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, а также с органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга. — Порядок рассмотрения обращения о создании свободной таможенной зоны определяется совместно Государственным таможенным комитетом Российской Федерации Российским агентством международного сотрудничества и развития

скачать реферат Газовая промышленность

Начат промышленный выпуск некоторых из этих агрегатов. В результате сохранены рабочие места и обеспечена загрузка таких крупных предприятий региона, как НПО «Искра», АО «Пермские моторы», АО «Авиадвигатель». Роль РАО «Газпром» в экономике Российской Федерации определяется не только поддержкой конкретных предприятий и регионов, но, прежде всего тем, что Общество даёт около 8% ВВП России и при этом обеспечивает около четверти всех налоговых поступлений в федеральный бюджет. Так, в середине 1997 г., в связи с проведёнными РАО «Газпром» платежами в бюджет, была обеспечена возможность Правительству России, выполнить свои обязательства по выплатам зарплат и пенсий, и снизить социальную напряжённость. В 1994 году в России было добыто 607.3 млрд. м3 природного газа, что составило 98.2 % к объему добычи в 1993 году, причем 570.6 млрд. м3 (более 90 %) было добыто РАО "Газпром". РАО "Газпром" - владелец месторождений с общими запасами около 48 трлн.м3 и является крупнейшей компанией в мире как по запасам, так и по добыче природного газа.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Как показывает практика Министерство экономики Российской Федерации (это не Госплан СССР!) в состоянии отчасти "контролировать" только общие экономические показатели (например, общий объем ВВП, военный бюджет, уровни налоговых отчислений и т.д.) Может произвольно обозначить "коридоры" по нижнему и верхнему пределу статей бюджета, в рамках которого Министерством обороны и Генеральный штаб ВС должны разработать "рациональные варианты план-графиков развития системы вооружения". Представляется, что в настоящее время основная задача аппарата начальника вооружения совместно с Генеральным штабом ВС РФ должна заключаться не в безропотных попытках соответствовать скудному военному бюджету, а в выработке обоснованной позиции по ресурсному обоснованию технической компоненты военной реформы, как и отстаивания своей позиции на всех уровнях. Время соглашательства проходит, пора "вылезать из окопов" и переходить к активным действиям. Иначе вся эта словесная эквилибристика в скором будущем может плохо кончиться еще до окончания первого этапа реформ

скачать реферат Газовая промышленность

Роль РАО «Газпром» в экономике Российской Федерации определяется не только поддержкой конкретных предприятий и регионов, но прежде всего тем, что Общество даёт около 8% ВВП России и при этом обеспечивает около четверти всех налоговых поступлений в федеральный бюджет. Так, в середине 1997 г. в связи с проведёнными РАО «Газпром» платежами в бюджет была обеспечена возможность Правительству России выполнить свои обязательства по выплатам зарплат и пенсий и снизить социальную напряжённость. Определённым вкладом газовой отрасли в решение социальных проблем, особенно низкодоходных групп населения, является и то, что цены на газ для реализации населению до настоящего времени остаются на 35% ниже цен для производственных потребителей без акциза. Таким образом, РАО «Газпром», сохраняя своё организационно-производственное единство, является стабильно развивающейся компанией и работает как в интересах своих акционеров, так и в интересах экономики России. Мировые тенденции. Разведанные запасы природного газа в мире только в 1980-1990 гг. увеличились на 35 трлн.м3., достигнув 135 трлн.м3. Такой прирост объясняется как открытием ряда новых месторождений, так и переводом части общегеологических ресурсов в категорию разведанных запасов.

скачать реферат Государственное управление: содержание и особенности

Органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ принимают участие в постановке проблем и обосновании необходимости их решения на основе программ под патронажем Президента РФ. По поручению Президента РФ Центр президентских программ проводит экспертизу представляемых предложений. Прошедшие экспертизу предложения направляются Президентом РФ в Правительство РФ для дальнейшей проработки и реализации. Президентская программ финансируется за счет средств федерального бюджета, финансовых резервов предприятий, участвующих в их реализации, средств российских и иностранных инвесторов, специальных фондов. Важную роль играют мобилизационные планы экономики Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований как элемент подготовки экономики, перевода организаций на работу в условиях военного времени. Они предусматривают создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей, неснижаемых запасов продовольственных товаров и нефтепродуктов, а также подготовку и организацию нормированного снабжения населения товарами, его медицинского обслуживания и обеспечения средствами связи и транспортными средствами в период мобилизации и в военное время.

скачать реферат Центральный банк и его функции

Актуальность темы подтверждается тем, что роль Центрального Банка в экономике России трудно переоценить, особенно сегодня, в период кризиса, когда особенно необходима продуманная кредитно-денежная политика: жесткое регулирование валютного курса, поддержание отечественных производителей путем их кредитования, и в результате, предотвращение обнищания широких слоев населения. Целью данной работы является рассмотрение задач, функции Центрального Банка РФ, и его роли в рыночной экономике России. В теоретической части данной работы, а именно в первой и второй главе, будут рассмотрены: история Банка России 90-х, когда в период реформирования его роль трудно было переоценить, его правовой статус и функции, в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», его структура и роль Совета директоров. Вторая глава посвящена роли Центрального Банка в экономике Российской федерации: описан инструментарий регулирования денежно-кредитной системы, формы и методов регулирования экономики, основы взаимоотношений Центрального Банка с другими кредитными организациями, как российскими, так и с международными финансово-экономическими организациями.

скачать реферат Специфика системы государственного управления

Важную роль играют мобилизационные планы экономики Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований как элемент подготовки экономики, перевода организаций на работу в условиях военного времени. Они предусматривают создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей, неснижаемых запасов продовольственных товаров и нефтепродуктов, а также подготовку и организацию нормированного снабжения населения товарами, его медицинского обслуживания и обеспечения средствами связи и транспортными средствами в период мобилизации и в военное время. 3.2 Влияние процесса реформирования на эффективность государственного управления В результате реформ общество становится открытым, утверждается частный сектор, предприятия вынуждаются подчиняться рыночной дисциплине, монополия государства ослабевает и государственное управление перемещается на макроуровень. Основными мерами, осуществленными в процессе реформирования, являются: 1. Введение института частной собственности на средства производства, в том числе на землю. 2. Приватизация государственных и муниципальных предприятий, жилищного фонда. 3. Представление всем предприятиям и гражданам, в том числе иностранным, свободы экономической, предпринимательской деятельности, в том числе внешнеэкономической торговли. 4. Либерализация цен при государственном регулировании их незначительного количества. 5. Реорганизация государственных и сельскохозяйственных предприятий с отменой обязательного государственного заказа.

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Предмет и задачи административного права

А она очевидна и в условиях болезненного становления в России рыночных отношений. 1. Предмет административного права Административное право занимает особое место в правовой системе Российской Федерации. Объясняется это многими обстоятельствами, непосредственно влияющими на его предмет, т.е. на круг общественных отношений, подлежащих правовому регулированию, или административно-правовому регулированию. Итак, административное право существует для того, чтобы выполнять роль юридического регулятора общественных отношений, возникающих в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти. Следующая задача — выяснение особенностей такого рода общественных отношений, уже названных управленческими. В обобщенном варианте главные задачи государственно-управленческой деятельности в наши дни следующие: а) разработка и реализация государственной политики, выражающейся в программах общефедерального и регионального масштаба (например, приватизационных, энергетических, жилищно-коммунальных и проч.); б) установление и эффективное проведение в жизнь правовых и организационных основ развития различных сфер общественной жизни; в) осуществление управления предприятиями и учреждениями государственного сектора; г) регулирование функционирования объектов государственного сектора; д) координация деятельности национализированного и денационализированного секторов экономического и социально-культурного строительства; е) обеспечение реализации прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере государственного управления; ж) осуществление государственного контроля и надзора за функционированием управляемой и регулируемой сфер.

скачать реферат Политические партии

Однако, без существенного обновления нет дальнейшего развития и обновления партийных форм и «правил» игры будет продолжаться. 2.5 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ, РОЛЬ И МЕСТО ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Процесс становления партийности в дореволюционной России был сходен с европейским и другими партиями лишь по спектрам политических партий. Формирование партийной системы России происходило специфическим образом. Первыми здесь возникли не крестьянские и не буржуазные партии, что было бы естественным при индустриальном развитии России в конце 19 – начале 20 века. Вначале появилась социал-демократическая рабочая партия. То, что было конечным пунктом в формировании политической структуры западноевропейских стран, было для России началом формирования партийной системы. Это связано со своеобразием всего исторического развития страны. Политические партии в России формировались в обстановке необычайно пестрой, многоукладной экономики, сложного влияния различных типов хозяйств друг на друга. И хотя именно капитализм дал решающий импульс для формирования политических партий, на указанный процесс большое влияние оказал и некапиталистический, архаический способ производства.

скачать реферат Роль и место свободных экономических зон в Российской Федерации

Своеобразными полюсами роста в России могут стать свободные экономические зоны. 2. Роль и место свободных экономических зон в экономике Российской Федерации 2.1 Сущность и принципы функционирования свободных экономических зон В соответствие с документами международной конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 год) под свободной зоной (или «зоной – франко») понимается часть территории страны, на которой товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной таможенной территории (принцип «таможенной экстерриториальности») и поэтому не подвергаются обычному таможенному контролю и налогообложению. Иными словами, свободная экономическая зона (СЭЗ) – это часть территории страны с особым действующим режимом. Выражающее этот режим специальное законодательство, которое регулирует деятельность хозяйствующих субъектов в СЭЗ, охватывая следующий круг вопросов: таможенное регулирование; налогообложение; лицензирование; визовое оформление; банковскую деятельность; имущественные и залоговые отношения (в том числе – касающееся прав собственности на землю); предоставление концессий; управление свободной зоной.

скачать реферат Роль страхования в современном обществе

В ближайшем будущем проблема станет еще более актуальной и особенно обострится по мере вхождения России в ВТО. Массированное иностранное «наступление» принудит отечественное страховое сообщество к необходимости следования международным стандартам бизнеса, включая деятельность с финансовыми инструментами на фондовом рынке. Переход экономики Российской Федерации от экономики административно-командного типа к рыночной обеспечивает существенное возрастание роли страхования в общественном воспроизводстве, значительно расширяет сферу страховых услуг и развитие альтернатив государственному страхованию. При командно-административной системе управления народным хозяйством, доминирующей роли государственной собственности и слабой экономической ответственности руководителей и трудовых коллективов за ее сохранность страхование никак не могло получить подобающего ему места в национальной экономике РФ и общественных отношениях. Развертывание рыночных отношений, когда товаропроизводитель начинает действовать на свой страх и риск, по собственному плану и несет за это ответственность, повышает роль и значение страхования.

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Автомобильная промышленность Российской Федерации Курсовую работу по предмету “Экономическая география” выполнил студент группы I-СБ-6 Цехмейстер Н.Я. Московский Банковский Институт Москва 1998 План I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. IV. Современная география автомобильной промышленности. 4.1. Основные районы и центры их специализации. V. Тенденции и перспективы дальнейшего развития автомобильной промышленности. Заключение I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для “верхушки”. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии.

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития

Выражая согласие по основным положениям, изложенных Вами взглядов на роль и место русского народа в Российской Федерации, считаем необходимым представить видение Министерством этой сложной проблемы. Ваши замечания в отношении Миннаца России, касающиеся его участия в решении проблемы русского народа, по нашему мнению, не всегда обоснованы. Проблема русского народа постоянно находилась в центре внимания Министерства. Ее разрешение осуществлялось в рамках Конституции Российской Федерации и Концепции государственной национальной политики Российской Федерации (с 1996 г.). Возможно, объем решаемых вопросов по этому направлению деятельности Министерства был незначительным, т.к. ситуация имеет глубокие социальные и экономические корни. Миннацем России подготовлен проект Концепции программы национально-культурного развития русского народа. На заседании Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1999 г. проекту было дано новое название - проект Программы государственной поддержки традиционных направлений русской культуры в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат Валютное регулирование в РФ

Под которыми понимается совокупность специальных институтов, органов, лиц, участвующих в процессе валютного контроля (субъективная составляющая), а так же набор форм и методов контрольной деятельности (функциональная составляющая).Внешнеторговые отношения как важнейшие отношения валютного регулирования и их принципы Внешнеторговые отношения являются наиболее распространенными отношениями. Основными целями государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются : защита экономического суверенитета обеспечение экономической безопасности стимулирование развития национальной экономики при осуществлении внешнеторговой деятельности обеспечение условий эффективной интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику Принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности представляют собой исходные нормативно-руководящие основы механизма государственного регулирования. Они обеспечивают взаимосвязь внешнеторгового законодательства и внешнеторговой политики. Особую роль принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности играют в формировании судебной и административной практики, содействуют отмене устаревших и принятии новых юридических норм, в толковании правовых актов и устранения пробелов в законодательстве, в организации контроля за деятельностью государственных чиновников, осуществляемой в порядке дискреционных полномочий т.е. полномочий, реализуемых по собственному усмотрению.

скачать реферат Автомобильный транспорт

Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества Россиис другими странами, укрепления иразвитияэкономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитойтранспортной системой являетсяодним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сили дает интеграционный эффект. Так жетранспорт создает условия для формирования местного и общегосударственногорынков. Транспорт, как особая сфера материального производства Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние наразмещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Транспорт оказывает влияние на концентрацию производства.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Их задачи: • защита и представительство интересов российских участников ВЭД в стране пребывания, снабжение их необходимой информацией, оказание консультационных услуг; • контроль за соблюдением резидентами страны размещения торгпредств и российских участников ВЭД межгосударственных соглашений; • содействие в установлении и расширении деловых контактов между фирмами соответствующих государств; • сбор и анализ конъюнктурной информации в стране пребывания. Министерство экономики, помимо разработки и проведения единой государственной социально-экономической политики в целом, также играет важную роль в управлении ВЭД России. Согласно утвержденному 26 августа 1995 г. Положению о Министерстве экономики Российской Федерации оно участвует в разработке предложений по экономической политике в сфере международного сотрудничества, совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, осуществлению совместных проектов и программ, участвует в составлении платежного баланса страны. Министерством разрабатываются и осуществляются меры по привлечению иностранных инвестиций, размещению российского капитала за рубежом. Оно координирует взаимодействие с международными финансовыми институтами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.