телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рынок информации и информационные технологии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
смотреть на рефераты похожие на "Рынок информации и информационные технологии" Содержание .2-3 Глава 1 Рынок информации: особенности и проблемы развития.4-16 Информация как экономический Информационный продукт и его Виды информационных товаров и Соотношение затрат и результатов производства информации.8 Особенности структуры и регулирования информационного рынка.9 Спрос, предложение и ценообразование на рынке информации.13 Глава 2 Новые информационные Инструментальные информационные технологии.18 Системы искусственного Прикладные информационные технологии рыночной экономики20 Налоговые информационные Технологии управления инвестиционными проектами.23 Глава 3 Защита .25-27 .28-29 Список .30 Введение В рыночном хозяйстве принято выделять четыре макросектора: потребительских благ, средств производства, труда, денег и ценных бумаг. Современное производство немыслимо без функционирования пятого сектора - рынка информации. Многие годы и десятилетия в нашей стране считалось, что самое главное - это производство продуктов, материальных благ и куда ниже по общественной значимости - производство услуг. Примеров такого рода не счесть, суть же их одна: метаморфозы произведенного первичного продукта, предполагающие осуществление определенных услуг, явно рассматривались как неважные, третьестепенные этапы его жизненного цикла. Если пренебрежительное отношение существовало к услугам Его Величеству материальному производству, то что говорить об услугах населению - «винтикам», нужным для того, чтобы производился Материальный Продукт! Все они оказались в составе такого «сомнительного» сектора, как непроизводственная сфера, получавшего при централизованном распределении ресурсов крохи со стола Его Величества. Так мы и жили, реализуя Самую Передовую теорию, производя самые тяжелые станки и самые крупные транзисторы, имея самую высокую занятость в сфере материального производства и одну из самых низких зарплат в области культуры, образования и здравоохранения, с высоких принципиальных позиций обсуждая проблему: производителен ли труд в непроизводственной сфере? Все, кажется, шло хорошо - и темпы были, и теория осуществлялась на практике, как «вдруг» очевидным стало утверждение, что страна сдвигается к обочине мировой цивилизации. Мы далеки от утверждения, что виной всему этому теория, отдающая приоритет производству вещей , продуктов и пренебрегающая услугами, а тем более такой «невещественной вещью», как информация. В силу сказанного, прежде чем непосредственно приступить к обсуждению экономических проблем производства информации, нужно «восстановить в правах» информацию, показать ее место в ряду продуктов и услуг как результатах процессов производства. Особенности информации как продукции, произведенной для удовлетворения тех или иных потребностей индивидуальных либо групповых субъектов достаточно полно учитываются в следующем определении. Информацией (информационным продуктом, интеллектуальным продуктом, продуктом духовного или нематериального производства и т. п.) будем называть вещь или действие (продукт или услугу),которые: предназначены их производителем для доставки определенного знания получателю способны пополнить знания последнего без проведения им каких-то специальных, нетипичных для него познавательных действий, то есть как правило, знания должны восприниматься непосредственно: чтением, наблюдением, слушанием.Только те данные являются информацией для потребителя, которые восприняты им, понятны ему и, наконец, полезны, хотя бы потенциально, для решения какой-то задачи или проблемы.

Например, гонорар за книгу может начисляться в зависимости от ее объема, что косвенно выражает трудозатраты. Однако сегодня в развитых странах такая система уже практически не применяется, гонорар выплачивается автору в зависимости от числа проданных экземпляров по мере допечатки тиража. В этом случае характеристикой ценности информационного продукта является спрос. Своеобразная оценка общей себестоимости «идейного продукта» научного или художественного творчества была предложена А. Молем. Сюда А.Моль относит цену времени созревания замысла, цену материалов, цену времени конкретизации замысла и оформление информации, различные коэффициенты надбавок на уровень компетентности и всякого рода почетные ставки, более или менее постоянные издержки производства. Следует подчеркнуть сложность взаимодействия затрат и результатов информационной деятельности. В тех случаях, когда большую роль играет фактор своевременного использования информационного продукта, эффект информационного воздействия непропорционален усилиям, затраченным на производство информации. Целый ряд информационных товаров и услуг имеет небольшой жизненный цикл, но их своевременное использование дает огромный эффект. Это относится, например, к таким видам информационного продукта, как оперативная управленческая информация или метеорологические прогнозы. Все чаще при экономическом анализе соотношение затрат и результатов информационного производства используется принцип «затраты-выигрыш». Он позволяет найти количественную оценку всех затрат и благ, которые можно получить при использовании информации, в общих единицах измерения (обычно такой единицой служат деньги). Основные шаги анализа следующие: перечисляются все последствия использования информации, затем они делятся на положительные и отрицательные, для каждого определяется степень влияния на конечный результат, а затем ищется единая мера, позволяющая соотнести эти последствия между собой. Но и здесь возникают определенные трудности. С одной стороны, денежное измерение затрат в сфере информационной деятельности во многих случаях признается неадекватным для отражения всей гаммы издержек. С другой стороны, определение социального выигрыша от использования информации относится к числу нерешенных проблем. Сравнительно недавно в экономической психологии возникло понятие «поведенческих затрат», т. е. издержек нервной энергии, мышления и т. п. Концепция «поведенческих затрат» позволяет вплотную подойти к оценке эффективности информационной деятельности. Многие виды деятельности, даже являясь прибыльными в денежном выражении, в действительности могут быть убыточными. В то же время сила информационного воздействия на общество и личность постоянно растет. Обеспеченность информационными товарами и услугами, возможности информационного обмена характеризуют готовность общества к социально-экономическим изменениям. Отставание в сфере информационного производства закрывает доступ к новейшей информации и влечет за собой отставание как в традиционных, так и в новейших отраслях экономики. Особенности структуры и регулирования информационного рынка. Стратегический характер информации как ресурса экономического и социального развития обуславливает высокую степень государственного регулирования, значительный уровень концентрации и монополизации информационного производства.

Часто случается обратное: полученные через информацию знания позволяют увидеть новые возможности в старой ситуации и тем самым увеличивают степень неопределенности и бремя выбора. На сегодняшний день теория информации еще не сложилась окончательно, существует множество различных, иногда диаметрально противоположных взглядов на природу информации, не выработано общепризнанного определения самого понятия «информация». Будем исходить из определения информации как превращенной формы знания, знания, отчужденного от непосредственного владельца и перенесенного на какой-либо материальный носитель. Информационный продукт и его особенности. Результатом информационной деятельности является информационный продукт, который предстает на рынке в виде информационных товаров и услуг. Следует подчеркнуть, что многие виды информации производятся не для обмена и предоставляются потребителю бесплатно, в качестве так называемых общественных благ. Их производство осуществляется государством или бесприбыльными некоммерческими организациями. С другой стороны, существует множество информационных товаров и услуг, которые не являются результатом информационной деятельности. Это прежде всего материальные компоненты, которые необходимы для производства, переработки, хранения и распространения информации. Отметим основные особенности информационного продукта, которые кардинально отличают информацию от других товаров. Во-первых, информация не исчезает при потреблении, а может быть использована многократно. Информационный продукт сохраняет содержащуюся в нем информацию, независимо от того, сколько раз она была использована. Это свойство информации - неуничтожимость - можно проиллюстрировать известной притчей Б.Шоу: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». Во-вторых, информационный продукт со временем подвергается своеобразному «моральному износу». Хотя информация и не изнашивается при употреблении, но она может терять свою ценность по мере того, как предоставляемое ею знание перестает быть актуальным. В различных областях науки и техники темпы обесценения знания неодинаковы, процесс «старения» информации может длиться от пяти до пятнадцати лет. В-третьих, разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации, ведь потребление информационного продукта требует усилий. В этом состоит свойство адресности информации. Кстати, благодаря этому свойству, так же как и свойству старения, потребность в информационном продукте никогда не может быть удовлетворена раз и навсегда. «Создание и использование информационного продукта, - пишет Ю. Шрейдер, - это всегда попытка проложить мост через пропасть, разделяющую знание и информацию». В - четвертых, производство информации, в отличии от производства материальных товаров, требует значительных затрат по сравнению с затратами на тиражирование. Копирование того или иного информационного продукта обходится, как правило, намного дешевле его производства. В связи с этим В. Тамбовцев подчеркивает, что при обмене на информационном рынке покупатель приобретает носитель, а не право копирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационный маркетинг

«Коммерческая тайна строго конфиденциально (КТ СК)»: результаты исследований причин, сдерживающих развитие компании на рынке, удержание ею своей рыночной ниши. «Коммерческая тайна конфиденциально (КТ К)»: данные о торговых и прочих партнерах, посредниках, поставщиках, клиентская база; сведения об условиях договоров, соглашений и проч.; научно-техническая информация о продукции, пригодная для использования в ходе достижения маркетинговых целей. «Коммерческая тайна (КТ)»: иная маркетинговая информация, обычно необработанная и формирующая базы данных для проведения последующих исследований,P результаты опросов, анкетирования, сведения о продажах, статистические сведения о состоянии местного рынка[29]. Как следует из п. 4Pст. 9PЗакона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, устанавливаются федеральными законами

скачать реферат Маркетинг и акционерная стоимость

К их числу относятся специализированные службы от Microsof , Yahoo! и AOL, помогающие покупателям в поиске информации. Другие компании пошли в использовании электронных коммуникаций еще дальше. Среди наиболее успешных проектов конца 1990-х гг. выделяется Amazo .com, которая всего за четыре года превратилась в крупнейшее в мире предприятие по торговле книжной продукцией, в компанию стоимостью в $30 млрд, продающую свои товары по всему миру с помощью Интернета. На многих рынках применение информационных технологий позволяет значительно сократить число звеньев в посреднических цепочках (беспосредничество - отказ от агентов между поставщиками и потребителями). Покупатели обнаруживают, что больше не нуждаются в розничных торговцах, посредниках и брокерах; они могут дешевле и удобнее совершить покупку напрямую у производителя по телефону или через Интернет. Используя это стратегическое окно, такие компании, как Dell (компьютеры) и Direc Li e (страхование), быстро добились лидерства на своих рынках. Когда продавец работает напрямую с конечными потребителями, у него появляется возможность создавать базы знаний о желаниях и поведении отдельных покупателей.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
 Леонид Кучма

Если бы в правительстве работал нормально экономический блок - вот где корень», - сказал президент. По его словам, это только «отдельные примеры макроэкономических диспропорций с криминальной окраской». Но вопрос в другом. «Всем важно осознать, что поддержание высокой динамики экономического роста невозможно без широкомасштабных мероприятий по наведению элементарного порядка в экономике. Настало время основательно разобраться с причинами и следствиями экономической преступности и деятельностью правоохранительных органов в этой сфере», - отмечал глава государства. По мнению Кучмы, силовикам следует серьезнее отнестись к своей работе и обратить особое внимание на нарушения в банковской сфере, внешнеэкономической деятельности, сфере финансовых рынков и информационных технологий, а не ловить «мелочь, а нередко и обслуживать преступные сделки». Еще один бич - взяточничество. По последним данным, на него приходится 7 процентов преступлений. То есть около 3 тысяч случаев в год. Тем временем опросы предпринимателей свидетельствуют, что свыше 90 процентов из них были вынуждены на протяжении года давать взятки

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Заканчивается первый этап составлением плана основных работ по проекту автоматизации: определение последовательности действий, распределение их во времени и прочие операции, связанные с применением методов построения сетевых моделей, расчета критического пути, составления календарных планов и т.п. Вторым основным этапом процесса автоматизации является поиск и анализ всей существующей информации о системах бронирования, представленных на российском рынке туристских информационных технологий, описанных в параграфе 1.3 “Анализ рынка систем информационного обеспечения деятельности туристских компаний”. Данный этап подчиняется общепринятым принципам и стандартам проведения маркетинговых исследований и включает в себя сбор и анализ всей информации о функционирующих на рынке системах, их разработчиках и участниках, условиях подключения и эксплуатации. Все ведущие системы бронирования имеют свои представительства в России, развитие же глобальной компьютерной сети I er e позволяет провести недорогие кабинетные исследования и обойтись без крупных денежных расходов, уложившись при поиске необходимой информации в достаточно сжатые сроки.

 Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

Условно сформулированные права можно сгруппировать следующим образом: право на доступ к своим персональным данным; право на уточнение, блокирование или уничтожение информации; право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию; право на получение сведений об операторе; право на защиту законных интересов. Ограничение доступа граждан к собственным персональным данным допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами. Право субъекта на доступ к персональным данным конкретизирует и развивает применительно к положениям настоящего Закона закрепленное п.2 ст.24 Конституции РФ, а также ст.8 от 27 июля 2006г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" правомочие, согласно которому органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица, иные субъекты обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Право на уточнение, блокирование или уничтожение информации во многом характерно нормам трудового законодательства, затрагивающего вопросы защиты персональных данных работников, поскольку связано с возможностью заявления в письменной форме о своем несогласии с соответствующим обоснованием такого несогласия

скачать реферат Информационный бизнес

В ряде случаев информация распределяется минуя сферу рынка, и потребители получают ее бесплатно. Тенденции формирования информационного рынка в России. Что же касается российской экономики, то рынок информации еще только формируется. Перспективы развития информационного рынка в нашей стране во многом зависят от продуманной и взвешенной государственной политики в этой области. Кроме того, именно государство должно обеспечивать производство тех информационных продуктов, которые остаются вне сферы рынка. Инструментальные информационные технологии. Большинство технологий, составляющих этот класс, появилось практически одновременно с созданием ЭВМ в виде специального и общего программного обеспечения, операционных систем различного класса и назначения, пакетов прикладных программ. Эти технологии, а также их более совершенные модификации и сейчас достаточно активно используются разработчиками экономических информационных систем и обстоятельно описаны в научной литературе. Остановимся лишь на инструментальных НИТ (новых информационных технологиях), получивших распространение в последнее время. К их числу можно отнести гипертекстовые технологии, машинную графику, телекоммуникационные методы доступа, CASE-технологии, системы искусственного интеллекта, мультимедиа, возникновение которых связано, главным образом, с новыми техническими возможностями средств вычислительной техники.

скачать реферат Информационный менеджмент

Трансформация промышленной экономики Знания и информация становятся основой для многих новых услуг и товаров. В экономике, основанной на знаниях и информации, информационные технологии и системы становятся чрезвычайно важными. Информационные системы нужны для оптимизации потоков информации и знаний внутри организации и служат с целью максимального увеличения запасов знаний фирмы. Поскольку производительность служащих будет зависеть от качества систем, используемых ими, управленческие решения относительно информационных технологий критически важны для выживания и процветания фирмы. Экономика, основанная на знаниях и информации. Принципиально новые товары и услуги. Знания (информация) - ключевые производственные и стратегические ресурсы. Трансформация предприятий Для нового стиля производства характерны меньшая иерархичность, децентрализация, гибкий менеджмент, полагающиеся на мгновенно получаемую информацию для поставки массово-заказных товаров и услуг, уникальным образом распределяемых на специфических рынках и среди потребителей.

скачать реферат Культура Византии

При переходе к информационному обществу возникает новая индустрия переработки информации на базе компьютерных и телекоммуникационных информационных технологий. Ряд ученых выделяют характерные черты информационного общества: . решена проблема информационного кризиса, т.е. разрешено противоречие между информационной лавиной и информационным голодом; . обеспечен приоритет информации по сравнению с другими ресурсами; . главной формой развития станет информационная экономика; . информационная технология приобретает глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека; . формируется информационное единство всей человеческой цивилизации; . реализованы гуманистические принципы управления обществом и воздействия на окружающую среду; Кроме положительных моментов прогнозируются и опасные тенденции: . все большее влияние на общество средств массовой информации; . информационные технологии могут разрушить частную жизнь людей и организаций; . многим людям будет трудно адаптироваться к среде нового общества.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности на рынке. Использование информационной технологии относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с информационными технологиями, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к информационным технологиям. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере. Можно выделить шесть заинтересованных групп, от которых зависит принятие решений в сфере ИТ: - высшее руководство, которое должно управлять ИТ как стратегическим потенциалом предприятия; - специалисты, занимающиеся поиском системных решений для оптимизации специальных функциональных задач; - менеджеры отдельных хозяйственных подразделений, которые должны использовать ИТ в силу логики своей хозяйственной деятельности, чтобы удовлетворять запросы клиентов, снижать издержки и т.д.; - менеджеры служб бухгалтерско-финансового учета, если таковые предусмотрены организационной структурой предприятия; - поставщики ИТ, которые должны предлагать услуги в строгом соответствии с проблемными установками своих потребителей; - собственное информационно-технологическое подразделение.

Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

Дискуссии в оценках нового, так называемого трехглавого Закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» неизбежны, поскольку среди специалистов в этой области существуют зачастую полярные позиции как в отношении правовой природы информации – ключевого понятия в информационной сфере, так и необходимости правового закрепления целого ряда понятий и терминов, широко применяемых в информационной сфере (например, таких, как информационные ресурсы, информатизация и других). При этом нельзя не согласиться с тем, что в указанном Федеральном законе есть определенные преимущества по сравнению с предыдущим Законом 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации20«, который, конечно, за истекшее десятилетие нуждался в совершенствовании. Изменены были не только название закона, но и структура, исключена преамбула, появились новые нормы и уточнены цели и сфера действия закона, внесены изменения в терминологический аппарат законопроекта (были уточнены определения понятий «информационные технологии», «обладатель информации», «доступ к информации» и др.). Иначе, но отнюдь не бесспорно сформулированы положения об информации как объекте правового регулирования, а также определены права и обязанности обладателя информации.

скачать реферат Основание прекращения трудового договора

Данное правило содержится в п. 3 ст. 17 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ. Лицо также вправе требовать через суд пресечения чьих-либо действий, нарушающих его право на конфиденциальность сведений, составляющих врачебную тайну, или действий, создающих угрозу нарушения этого права. За незаконное собирание или распространение сведений, составляющих врачебную тайну, предусмотрена и уголовная ответственность в рамках ст.137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. ответственность по этой статье ужесточена. Если ранее виновный подлежал наказанию лишь в случае, если его деяние было совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и причинило вред правам и законным интересам граждан, то теперь ответственность наступает вне зависимости от того по каким мотивам совершено деяние и причинило ли оно какой-либо вред. Незаконное собирание сведений может производиться тайно, под благовидным предлогом или открыто путем ознакомления с документами в учреждениях и других местах, путем бесед с родственниками, соседями, сослуживцами лица, его лечащими врачами, получения ее из других источников различными способами, включая похищение, нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, путем направления запросов в диспансеры и больницы в нарушение указанных выше норм.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Информационный статус закрепляется в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Все процессы информатизации органов муниципального управления должны быть регламентированы Законом. Таким образом, информационное обеспечение муниципального управления – это система концепций, методов и средств, предназначенных для обеспечения пользователей информацией. Ее структурными элементами являются, финансовые, нормативно-правовые и справочные документы, отчеты и базы данных администрации и различных служб, общество, организации, предприятия, учреждения, население, отдельная личность, внутренняя информация. Это отражено на рисунке Б1 Приложения Б. 1.3 Система прав, обязанностей и ответственности в сфере иинформационного обеспечения муниципального управления В настоящее время администрациями муниципальных образований, наиболее активно проводящими работы в сфере информатизации и имеющими в своем составе специально уполномоченные органы по управлению процессами информатизации, принимаются различные нормативные и распорядительные документы по регулированию процессов информатизации .

скачать реферат История развития вычислительной техники

План Стадии развития вычислительной техники «Время — события — люди» Классы вычислительных машин 1. Стадии развития вычислительной техники Вплоть до XVII в. деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена на овладение веществом, т. е. есть познание свойств вещества и изготовление сначала примитивных, а потом все более сложных орудий труда, вплоть до механизмов и машин, позволяющих изготовлять потребительские ценности. Затем в процессе становления индустриального общества на первый план вышла проблема овладения энергией — сначала тепловой, затем электрической, наконец, атомной. Овладение энергией позволило освоить массовое производство потребительских ценностей и, как следствие, повысить уровень жизни людей и изменить характер их труда. В то же время человечеству свойственна потребность выразить и запомнить информацию об окружающем мире — так появились письменность, книгопечатание, живопись, фотография, радио, телевидение. В истории развития цивилизации можно выделить несколько информационных революций — преобразование общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации, информационных технологий.

скачать реферат Компьютерная грамотность как условие становления социального работника

В узком же смысле информация - это знания, переводимое (так или иначе) на язык машин. Информация, информационные технологии в наше время проникают буквально во все поры человеческого бытия. Вопрос стоит уже об информатизации всего общества, всей его жизнедеятельности, включая повседневную жизнь людей. Пожалуй, единственное производство - производство информации, знаний имеет тенденцию оставаться здесь массовым. Иначе говоря, массовое индустриальное производство вещей (и услуг) уходит в прошлое, ему на смену приходит массовое производство знаний. Компьютеры в учреждении. Компьютеры в буквальном смысле совершили революцию в деловом мире. По мере того как снижалась их стоимость, всё большее и большее число деловых людей приобретали компьютеры. Компьютеры перестали быть монополией заводов, банков, крупных объединений. Сегодня они стали достоянием и небольших предприятий, магазинов, учреждений, бюро трудоустройству и даже ферм. Секретарь практически любого учреждения при подготовке докладов и писем производит обработку текстов. Учрежденческий аппарат использует персональный компьютер для вывода на экран дисплея широкоформатных таблиц и графического материала.

Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Лекции по IT экономике

Информационная технология – система методов и способов сбора, накопления, обработки, передачи, хранения информации. Информационные технологии обеспечивают деятельность человека. Автоматизированные информационные технологии предполагают существование технических средств, реализации информационных процессов, систему управления техническим процессами. Цель информационной технологии – получить, обработать, передать пользователю новую информацию. Ее задача – усовершенствование способов обработки, получения и передачи информации. Характеристики информационных технологий Методология Признаки Результат Улучшить метод обработки Внедрение в технологию Новая технология информации (алгоритм) управления коммуникации Улучшение целостной Меняющиеся функции Новая технология технологической системы пользователей обработки информации (специалистов) Улучшение интерфейса и Увеличение поступления Новые технологические хранение информации потока информационной решения среды Информационная система с точки зрения управляемой информационной системы (информационная система как объект управления) Объект управления Оперативный Тактический Стратегический уровень уровень уровень Информационные Менеджер Менеджеры Директора, системы подразделений и проектов топ-менеджеры функциональный менеджер Функции информационных систем В финансах и учете: .

скачать реферат Гуманитарные аспекты идентификации и прогнозирования развития сферы бизнеса

Прогнозы развития отечественных предприятий в ближайшей перспективе показывают, что предприятиям XXI века будут свойственны такие черты, как ћ Децентрализация производственных, бытовых и сервисных функций, заключающаяся в реструктуризации крупных компаний и образовании бизнес-единиц, полностью ответственных за результаты своей деятельности. П. Друкер, например, образно сравнивает современное предприятие с линкором, а будущее предприятие с флотилией; ћ Ориентация на нововведения, поиск новых видов продукции и новых рынков; ћ Распространение информационных технологий на все сферы деятельности предприятий, включая вопросы интеграции производственных и обслуживающих процессов с партнерами по совместной деятельности; ћ Формирование глобальных стратегий; ћ Усиление ориентации на потребности клиента; ћ Акцент в подборе руководителей не на такие качества, как решительность, а, прежде всего, на умение предвидеть развитие ситуации, умение создавать возможности для роста персонала. Организации, которые в кратчайшее время будут соответствовать вышеуказанным требованиям, станут наиболее конкурентоспособными в ближайшей перспективе. Список литературы

скачать реферат Основные тенденции развития инвестиционного рынка в эпоху глобализации

Произойдут и существенные изменения в инвестиционных процессах и применяемых инвестиционных технологиях: возможность информационного и финансового контроля за использованием инвестиционных ресурсов инвестора в режиме O -li e, удаленного на любое расстояние от места вложения ресурсов; внедрение единых информационных стандартов залоговых механизмов, бухгалтерской отчетности, представления проектов и программ, предприятий, регионов и государств в информационных системах; создание интегрированной инвестиционной инфраструктуры (банковской, законодательной, организационной) обслуживания инвестиций. разработка и реализация интегральных механизмов и технологий управления инвестиционными процессами (в региональном и отраслевом аспектах). Основой для интеграции механизмов и инструментов инвестиционного рынка станут информационные технологии, которые составят (совместно с организационными) основу пирамиды управленческих решений. Все остальные (организационные, инвестиционные, финансовые, законодательные) приобретают подчиненный характер и будут развиваться на основе ведущих тенденций развития информационных.

скачать реферат Методы научного познания. Научные революции в естествознании

Этот этап характеризуется изменением роли техники, науки, знания в общественной жизни. Информационное общество начинает формироваться в результате информационной революции, когда происходит радикальное изменение всех средств обработки, передачи и производства информации. Информационные технологии позволяют создать общество, основанное на знаниях. Понятие «средства производства» из предметной области постепенно переходит в область человеческих отношений. В информационном обществе огромное социальное и экономическое значение приобретает теоретическое знание. Оно находится в процессе становления и изменения. Однако уже сейчас можно отметить и описать его характеристики, выделить его позитивные и негативные черты. Общий уровень жизнедеятельности людей в информационном обществе отмечается высоким качеством жизни, это связано с ускоренными производственными процессами и информационными потоками. В обществе происходят ускоренные изменения. Это связано с сокращением времени между рождением идеи и ее реальным воплощением с последующим распространением в обществе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.