телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Рыночная экономика

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Друккер - ”это сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и подавать себя сами”1. Известно, что в странах с развитой рыночной экономикой потребители устанавливают высокие и в то же время во многом индивидуализированные требования к продукту, его качественным характерностям. По этой причине для успешной деятельности фирма должна использовать маркетинговый подход в управлении, включающий в себя исследование конъюнктуры рынка, деятельности конкурентов и постановку соответствующих целей. В соответствующих целей. В соответствующих условиях маркетинг, будучи рыночной системой управления фирмой, выступает как объективная необходимость, диктуемая новая степенью развития рыночной экономики, для которой характерно установление господствующей позиции на рынке потребителя.1.2 Принципы, цели и функциональные задачи.Основные принципы маркетинга: Максимальное приспособление производства продукции и всей производственно-сбытовой деятеятельности производителя к требованиям рынка; Учет потребностей потребителя, условий предпринимательской деятельности, состояния и динамики спроса; Активное воздействие на спрос различными методами, не противоречащими закону; Принятие стратегический решений по мере обнаружения проблемыт сбыта (ситуационные управление); Наличие многовариантности решения возникающих проблем сбыта; Ориентация на обеспечение долгосрочного коммерческого успеха; Проявление маркетинговой инициативы как формы управления производством и сбытом продукции. Комплекс маркетинга представляет собой сочетание элементов маркетинга. Воздействующих на спрос товара и обесечивающих желательную реакцию рынка. Все эти элементы объединены в четыре группы: товар (услуга); распределение (сбыт);цена; стимулирование (продвижение). Принципы и комплекс маркетинга применимы для всех сфер деятельности: производства, сбыта, финансов. В каждой из них есть область применения. Основой маркетинговой деятельности являются цели. Они могут быть не только коммерческими. Кроме того, они должны формулироваться так, чтобы их можно было выразить количественно. В маркетинге целли объединяются в пять групп: Рыночныя (доля на рынке, завоевание рынка, выявление перспективных рынков); Маркетинговые (создание имиджа фирмы, меропиятия по формированию общественного мнения (public rela io s), объем продаж, объем прибыли, конкурентная борьба); Структурно- управленческие (совершенствование структуры управления); Обеспечивющие (ценновая политика, стимулирование сбыта, потребительские свойства товара, параметры товародвижения); Контроль деятельности. При разработке маркетинга цели должны быть: измеримыми; как можно более простыми; мобилизующими; достижимыми; концентрирующие внимание; контролирующими внимание; ранжируемыми; одобрены организацией (фирмой);предусматривать стимулы для тех кто достиг их; иметь лиц, ответственных за их достижение; включать точные сроки. К субъектам маркетинга как системы связей относятся такие поставщики – предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами; посредники – организации оптовой и розничной торговли; люди, деятельность которых связана с продажей товаров или организацией услуг (брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы); специалисты по маркетингу (маркетологи); организации, потребители – люди, приобретающие товары или усуги; конкуренты – группы лиц или организациии, поставляющие на рынок аналогичные товары и услуги (Рис.5). Цели маркетинга определяют и его задачи, которые решаются в двух сферах:в производственной и в сбыта продукции. (Приложение 1а) Таким образом, рассматривая маркетинг как систему связей,можно выделить в качестве ее основных субъектов (элементов) – фирмы и рынок, которые соединены четырьмя главными потоками: фирма направляет на рынок товары и услугиРис.5 Субъекты маркетинга.В обмен на деньги и информацию.

Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая политика и т. д. однако, некоторые фирмы склонны рассматривать маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана. Маркетинговые и социальные исследования зависят от доверия со стороны общественности: должна быть уверенность, что такие исследования проводятся честно, объективно, без нежелательного вмешательства и без нанесения ущерба опрашиваемым лицам, что эти исследования основываются на добровольном сотрудничестве с общественностью. “Общественность или любое заинтересованное лицо должны быть уверены, что любое маркетинговое исследование проводится строго в соответствии с настоящим Кодексом и что не будут нарушены права личности. В частности, представители общественности должны быть абсолютно уверены в том, что личная и /или конфиденциальная информация, полученная в процессе проведения маркетингового исследования не будет передана без их согласия какому – нибудь лицу или организации, как частной, так государственной, помимо той, которая проводит настоящее исследование, и что такая информация не будет использована для других целей, кроме тех, которые преследует маркетинговое исследование. Исследования должны проводится в соответствии с принятыми принципами добросовестной конкуренции, как это понимается и принимается везде, на уровне высоких технических стандартов. Специалисты, проводящие маркетинговые и социальные исследования, должны быть постоянно готовы предоставить необходимую информацию для четкой оценки качества их работы и обоснованности выводов.”1 Основные направления маркетинговых направлений (Прилож.2): изучение спроса изучение предложений комплексные и специальные исследования Маркетинговые исследования (МИ) – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Фирма может заказать проведение МИ несколькими способам. Небольшая фирма обратится с просьбой спланировать и провести такое исследование студентам или нанять специальную организацию. Крупная фирма имеет свои собственные отделы. Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Маркетинговые исследования рынка можно разделить на постоянные и эпизодические. Расширяемые задачи: изучение характеристик рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ сбыта, изучение тенденции деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новые товары и его потенциал, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Схема маркетинговых исследований. Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и.т.п. ни одному деятелю рынка не обойтись без МИ. Разделяют 5 основных этапов (Рис. 7). 1этап 3 этап 4 этап 5 этап 6 этап Рис.7 Схема маркетинговых исследований. На первом этапе необходимо четко определить проблему и согласовать цели исследования. Хорошо определенная проблема – это уже полпути к решению. После этого формируется цель.

По психофизическому признаку – социальный слой, по принадлежности к общественному классу, стиль жизни, по образу жизни, характеристика личности, личные качества (амбициозные, стадийные, импульсные, авторитарные). Поведенческий принцип. Чаще всего использование психологии восприятия по этому критерию выделяются следующие сегменты потребителей: суперноваторы – это люди, стремящиеся первыми приобретать новые товары не дожидаясь их массового признания; новаторы – люди быстро воспринимающие новое, но ожидают опробования суперноваторами новых товаров; консерваторы – медленно воспринимающие новое, предпочитают товары с устоящимся признанием. К поведенческим признакам относят: степень случайности покупки, поиск выгоды, статус постоянного клиента, степень нуждаемости в продукте, степень лояльности к предприятию или продукту, степень готовности купить изделие, эмоциональное отношение к изделию. Сегментация по параметрам продукции выделения два фактора: - в каких отраслях, для каких целей используется изделие или для каких групп пользователей; - функциональные и технические параметры продукции. Рынок или его сегмент, сориентированный на определенный вид товара, называют целевым рынком. В зависимости от типа рынка меняется и тип маркетинга. Различают: Массовый маркетинг – это массовое стимулирование одного и того же товара для всех покупателей сразу. Этот маркетинг применяется при массовом производстве и массовом распределении товара, когда необходимо сформировать максимально возможный рынок. Товарно – дифференцированный маркетинг, применяется при производстве нескольких товаров с различными свойствами или разного качества, разного оформления, в разной расфасовке, когда надо создать разнообразие товара для покупателей с различными вкусами. Целевой маркетинг – разработка товаров для определенной группы потребителей. При целевом маркетинге необходимо соблюдение следующих мероприятий: сегментирование рынка по четким группам покупателей, для каждой из которых могут потребоваться свои товары или комплексы маркетинга; выбор целевых сегментов рынка с целью выхода на них со своими товарами; позиционирование товара на рынке с целью обеспечения товару конкурентного положения и разработки для этих целей детального комплекса маркетинга. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Потребители независимо от цены , составляют один сегмент рынка. В другом окажутся те, кто прежде всего обращает внимание на цену. Нужно сопоставить профиль всех целевых сегментов рынка, описав их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекательность каждого из них в качестве маркетинговой возможности для фирмы. Отбор целевых сегментов рынка. Фирма может решить разбить на один или несколько сегментов конкретного рынка. Например, рынок туристических услуг разбит на три участка по различным местам (И1 –Финляндия, И2-Южная Европа, И3-островные курорты) и на три возрастных сегмента (Г1-молодежь, Г2-средний возраст, Г3-пожилые люди). Сопоставляя интенсивность и возраст можно выделить 9 возможных сегментов рынка. концентрация на единственном сегменте. Компания обслуживает только один сегмент рынка (определенного)(Рис.8) И Г Рис.8.обслуживание одного сегмента.2.ориентация на одно направление для всех возрастов (Рис9). . И Г Рис.9ориентацие на одно направление. фирма может обратить все свои услуги на потребителя одного возраста, одной возрастной группы (Рис 10). И Г Рис.10 ориентация на один возраст. возможно обслуживание нескольких не связанных между собой сегментов, за исключением того что каждый из них открывает для фирмы привлекательную возможность. И ГРис.11 обслуживание не связанных сегментов.5.если фирма в состоянии то она может охватить весь рынок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Основы цивилизации потрясает экологический кризис. Все это ведет к переоценке наших представлений о критериях прогресса, о средствах решения национальных и межгосударственных конфликтов и т.п. Большая ломка в представлениях о ценностях идет в нашей стране. Диапазон этих переоценок велик - от государственного устройства до структуры образования и здравоохранения, от осознания, есть ли у нас рыночная экономика, до выбора - хорош или плох метод забастовок в борьбе за существование, от размышлений о российском менталитете до сверхактивной рекламы жевательных резинок. Но главное состоит в том, какие ценности победят в будущем. Известный американский социолог и футуролог А. Тоффлер в предисловии к книге "Ценности и будущее" писал: перед человечеством сегодня открыты богатые и разнообразные возможности дальнейшего развития. Но какое будущее оно выберет, будет зависеть, в частности и в конечном счете, от ценностей, которые определят процесс принятия им решений. Работы современных российских философов, социологов, этиков, культурологов (А. С. Панарина, В. С. Барулина, К. X. Момджяна, С. Ф. Анисимова, А. В. Иванова, М. С. Кагана, Л. А. Микешиной, Б. В. Орлова, В. Н. Сагатовского, Л. Н

скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Положение резко изменилось с приходом к власти администрации М.С. Горбачева. ЦРУ - ударная сила ТНК - получила в стране все растущую опору в лице «теневой экономики», которой было необходимо насаждение капиталистических порядков. Националистические окраски различных ее отрядов на этом этапе борьбы не разъединяли их усилия, а способствовали развалу многонационального государства, ослаблению центральной власти, часть которой придерживалась социалистической ориентации. Бедственное положение, в которое были ввергнуты широкие народные массы, принятый закон о печати, низкие организаторские способности центрального руководства, развал идеологической работы КПСС в массах позволили ЦРУ через различные созданные структуры достаточно свободно действовать внутри страны1. Целью этих действий было насаждение такого капиталистического строя («рыночной экономики»), который бы позволил ТНК использовать всю их экономическую мощь, политическое влияние для покорения страны (см.выше - директиву СНБ 20/1 ). .2.3.1.Идеологическая обработка советских людей - главное направление усилий ТНК.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Жили не богато, но и не бедствовали. Поскольку официально об общественных фондах при рыночной экономике говорить не приходится, то можно с достаточной долей оснований говорить о том, что традиционная бедность в современной России усугубляется узаконенным воровством. В том числе путем обирания трудящихся искусственным занижением заработной платы. За ту же работу в России рабочий получает в 5-10 раз меньше, чем на Западе, а продукция аналогичного качества, произведенная в России в 3-4 раза дешевле той, что произведена на западе19. Но при этом ежемесячно из России бесконтрольно вывозится и вкладывается в виде прямых инвестиций в выгодное производство на Западе от 4 до 10 миллиардов долларов. Как думается, - из той самой "недоплаченной заработной платы". И какие же инвестиции ожидаются для развития России при таком "обороте капиталов"? В связи с этим программа В. Путина представляется весьма сомнительной в части осуществления долгосрочной "стратегии продолжения реформ" на основе иностранных займов и внутренних вкладов в экономику

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В дополнение большинство крупнейших компаний добровольно раскрывают дополнительную информацию в форме общения с акционерами (годовой отчет и др.). Существуют по крайней мере два фактора, которые должны побуждать руководителей предприятий к раскрытию информации - "инвестиционный" и "законодательный". Массовая приватизация в России привела к формированию более 30 000 открытых акционерных обществ, которые встали на путь самостоятельного развития в условиях рыночной экономики. Устаревшее оборудование и технологии зачастую не позволяют предложить потребителям продукцию, отвечающую современным мировым стандартам, и эффективно конкурировать с зарубежными производителями. С особой остротой встает вопрос об инвестициях в модернизацию и развитие. Предприятия начинают раскрывать информацию о себе прежде всего под воздействием потребности в таких инвестициях. базовыми документами В настоящее время базовыми документами, устанавливающими требования по раскрытию информации, являются законы "Об акционерных обществах" и "О рынке

скачать реферат Экологизация экономики

Тем самым ставится барьер на пути инвестиций в охрану окружающей среды. На экспортно-импортные потоки также существенно воздействует инфляция. Быстрое обесценение национальной валюты в Украине приводит к стимулированию экспорта, который практически на 80 процентов состоит из первичных природных ресурсов. В условиях перехода к рыночной экономике в число более специальных механизмов и инструментов, ориентированных прежде всего на природоэксплуатирующие отрасли, первичный сектор экономики, а также на регулирование природоохранной стороны деятельности в других отраслях, входит довольно широкий круг потенциально эффективных эколого-экономических регуляторов. Здесь и платность природопользования, создание системы льгот, субсидий, кредитов для природоохранной деятельности, продажа прав (разрешений) на загрязнение, штрафование деятельности, наносящей ущерб окружающей среде, создание рынка экологических услуг и многое другое. Многие из этих экономических механизмов, чрезвычайно важных для развития бизнеса, могут быть созданы на региональном уровне, даже если на федеральном уровне таких механизмов нет или они слабо действуют.

скачать реферат Народное хозяйство Украины

Стабильностью прибыли за счет игры на различных в хозяйственной конъюнктуре отдельных отраслей и стран, в научно-технической политике правительств, торгово-политических режимах, в валютном и налоговом законодательстве 12. Учетом социального климата в принимающих странах, стабильностью их экономики и политических режимов. Что дают иностранные инвестиции:1. Прямые инвестиции создают дополнительные возможности для реструктуризации и модернизации производственного аппарата без увеличения кредитной задолженности. 2. Иностранные инвестиции означают дополнительные средства для инвестиций внутри страны, и таким образом способствуют экономическому росту. 3. С помощью иностранных инвестиций передаются современные технологии, «ноу- хау» и создаются дополнительные рабочие места. 4. Иностранный партнер включается в экономическую жизнь внутри страны. 5. Иностранные инвестиции способствуют включению в международное разделение труда. Благодаря этому они решающим образом влияют на на повышение конкурентоспособности и служат среджством развития экспорта. 6. Иностранные инвестиции сами по себе создают условия для понимания внутренних связей и закономерностей функционирования рыночной экономики.

скачать реферат Канада

Канада 50-х и 60-х годов.Как и всякая капиталистическая экономика тех лет,канадская экономика тоже переживала ряд экономических кризисов.Был спад в середине 50-х и в начале 60-х годов.С1962 г. начался подъём промышленного производства,темпы которого в 1967 году замедлились,а затем снова начался спад.В 50 -60-х годах Канада заняла ведущее место среди капиталистических государств по добыче никеля,асбеста,урановой руды,цинка,золота, меди,платины,серебра,свинца,по производству газетной бумаги,алюминия и древесной массы.Более половины добычи минерального сырья экспортировалось в Характерные черты рыночной экономики Канады. США,Англию,ФРГ,Японию.Вплоть до 1952 г. канадское сельское хозяйство практически не знало трудностей.В последующее пять лет его внешний рынок сузился,и бич перепроизводства сильно ударил по канадским фермерам.В 1952 г. страна имела для экспорта излишек в 646 млн. бушелей пшеницы,огромные запасы которого до отказа заполнили все элеваторы и парализовали зерновое хозяйство страны. Согласно принятой в 1958 г. парламентом общегосударственной программе "Дорога к ресурсам",началось интенсивное строительство более 100 автодорог общей протяжённостью 7684 км на Канадском Севере и Дальнем Западе.К концу 60-х эта программа была почти-что завершена.

скачать реферат Китай в мировой экономике

Транснациональные корпорации получили право на приобретение национальных предприятий, нерезидентам разрешено создание смешанных китайско-иностранных внешнеторговых компаний и т.д. Итоги первых двух месяцев 1999 г. свидетельствуют о поступательном ходе экономики. Капиталовложения в основной капитал (без инвестиций "коллективного" и частного секторов) возросли на 28.3% по сравнению с тем же периодом 1998г. Если исключить влияние сезонных и нестационарных факторов, то этот рост аналогичен процессам IV кв. истекшего года. Опрос китайских специалистов показал, что, по мнению 9% из них, экономическая ситуация в 1999г. будет "намного лучше, чем в 1998 г."; 69% полагают, что она будет "несколько лучше"; 22% считают, что она будет хуже. Заключение Опыт экономической реформы в КНР в 90-е годы и политика внешней открытости свидетельствуют, прежде всего, о долгосрочности выбранного курса. Процесс движения китайский экономики к рынку будет осуществляться в соответствии с выделенными тремя ключевыми принципами реформы: развитие многообразных по формам собственности типов хозяйств, развитие социалистической рыночной экономики, и «открытая» внешнеэкономическая политика.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Лесная промышленность

Только в развивающихся странах площадь лесных плантаций выросла с 40 млн. га в 1980 году до более чем 80 млн. га в 1995. Одной из наиболее важных тенденций стало развитие более эффективных технологий обработки, позволяющих получить значительный рост конечного продукта при сокращении потребления сырых материалов. Важен также и переход на более экологически чистые технологии. Технологические особенности лесопереработки Группа лесной промышленности имеет дело с пиломатериалами и другими древесными материалами. Список изделий из дерева весьма обширен. По классификации США основные отрасли данной промышленности включают в себя: — лесозаготовку — лесопилки — измельчение и изготовление фанерного шпона — изготовление деревянной тары — строительство деревянных зданий — другие продукты из дерева. Для того, чтобы использоваться в дальнейшем, дерево должно быть переработано в некоторые основные виды материала. На это направлены первые три упомянутые отрасли лесной промышленности. В данных отраслях используется примерно 20 технологических процессов, среди которых: распиливание, измельчение, компрессионная формовка, формовка, обработка образивными материалами, сверление, химическая обработка и т.п. Мировая торговля товарами лесного комплекса и ее структура Структура мировой торговли товарами лесного комплекса На отрасли лесобумажного комплекса приходится в настоящее время приблизительно десятая часть всего промышленного производства в странах с развитой рыночной экономикой.

скачать реферат Нетрадиционные источники в Крыму

При этом, доля прямой солнечной радиации составляет: с ноября по февраль 20-40 %. с марта по октябрь - 40-65%, на Южном берегу Крыма в летние месяцы - до 65-70%. В Крыму наблюдается также наибольшее число часов солнечного сияния в течение года (2300-2400 часов в год), что создает энергетически благоприятную и экономически выгодную ситуацию для широкого практического использования солнечной энергии. В то же время, источник имеет довольно низкую плотность (для Крыма до 5 ГДж на 1 м2 горизонтальной поверхности) и подвержен значительным колебаниям в течение суток и года в зависимости от погодных условий, что требует принятия дополнительных технических условий по аккумулированию энергии. Основными технологическими решениями по использованию энергии являются: превращение солнечной энергии в электрическую и получение тепловой энергии для целей теплоснабжения зданий. Прямое использование солнечной энергии в условиях Крыма, для выработки в настоящее время электроэнергии, требует больших капитальных вложений и дополнительных научно-технических проработок. В 1986 г. вблизи г. Щелкино построена первая в мире солнечная электростанция (СЭС-5) мощностью 5 тыс. кВт. К 1994 г. она выработала около 2 млн. кВт.час электроэнергии. Эксперимент с СЭС показал реальность преобразования солнечной энергии в электрическую, но стоимость отпускаемой электроэнергии оказалась слишком высокой, что в условиях рыночной экономики является малоперспективным.

скачать реферат Особые экономические зоны

Осуществление планов создания и эффективной деятельности зоны "Янтарь" в значительной степени зависит от реализации соглашений России с Литвой и Польшей. В свободных экономических зонах действует законодательство соответствующего государства (гражданское, хозяйственное, трудовое и т.д.), за исключением тех изъятий, которые установлены законодательными актами об иностранных инвестициях, законами о СЭЗ (если они имеются) и положениями о конкретных зонах. Особое значение для регулирования хозяйственной деятельности в СЭЗ приобретает, естественно, законодательство о предпринимательской деятельности, налоговое законодательство, положения законодательства об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, антимонопольного законодательства, других актов, связанных с переходом к рыночной экономике. Что же касается органов хозяйственного управления, то на практике встречаются различные варианты решения этой непростой проблемы. В одних случаях (например, в зоне "Янтарь") был создан Комитет по развитию СЭЗ.

скачать реферат Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне

Следует выявлять иерархию регионов, наличие специфической детерминации между ними. Важное значение имеют проблемные регионы, способные поднять страну в целом и другие регионы, располагающие меньшим потенциалом. В первом приближении регион определяется как самодостаточный социальный организм, находящийся в единстве со средой, обладающий физико-географическими, культурно-цивилизационными, эколого-экономическими, этнически-историческими, политико-административными и правовыми свойствами и выступающий средством формирования и функционирования федерации. Так или иначе, но отработка этого понятия, а также разработка методологии регионализма и ее увязка с концепцией устойчивого развития еще предстоит. Как мы видим, это сложная социально-философская и социологическая проблема. Объект и субъект  в регионалистике В концептуальных подходах, в политике представлены разные трактовки регионалистики. Традиционно объектами региональной политики в странах рыночной экономики считаются разного рода социально-пространственные неравенства: различия в уровне и условиях жизни, наличие особенностей занятости и безработицы, темпы экономического развития отдельных регионов, условия предпринимательства в разных ареалах и др.

скачать реферат Сотрудничество Норвегии и России

Природе нанесен большой ущерб, недостаточно развита инфраструктура, хозяйство и структура экономики нуждаются в преобразовании, модернизации и придании ей эффективности. До сих пор отсутствовала возможность связать воедино ресурсы, экономику, экспертные знания и рынки, находящиеся по восточную и западную стороны границы. Процесс политических и экономических реформ в странах Восточной Европы оказался трудным и длительным. Старые структуры рухнули быстрее, чем удалось создать новые. В результате произошло резкое падение производства, снизился жизненный уровень и возникла безработица. Некоторые из стран быстро приступили к проведению реформ (Венгрия, Польша, Чешская Республика). Другим странам еще предстоят болезненные преобразования, если они хотят достичь поставленных целей в области рыночной экономики. В большой степени это верно и для России. Общим для восточноевропейских стран является то, что их экономическое развитие отстало от политического. Были быстро образованы новые демократические политические структуры, хотя не всегда удается обеспечить их функционирование в соответствии с предназначением.

Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Тайвань

Начавшаяся здесь перестройка хозяйственного механизма, проявившаяся в переходе от импорт замещения к экспортной ориентации, убедительно доказала преимущества избранной модели, выдвинув Тайвань в число внешнеторговых лидеров не только в Азиатско-Тихоокеанского регионе (АТР), но и во всем мире. Последние 15 лет экономика острова развивалась исключительно динамично, практически все основные показатели выросли в 10-15 раз. Общая стратегия развития Тайваня базируется на западной модели открытой рыночной экономики, основанной на частной собственности и законах свободного предпринимательства с государственным регулированием. Важную роль в ускорении индустриального развития Тайваня сыграл иностранный капитал . В отличие от других развивающихся государств Тайваню удалось эффективно использовать инвестиции и те преимущества, которыми обладают транснациональные корпорации для ускорения хозяйственного развития.  На Тайване используется “отбирающая” стратегия развития научно-технического потенциала, при которой практические результаты достигаются за счет концентрации всех научно-технических ресурсов на важнейших направлениях, таких, как микроэлектроника, биотехнология, тонкая химия, волоконная оптика и др.

скачать реферат Швейцария

Свобода торговли и свобода предпринимательства. Конкуренция в рыночной экономике защищена этой охраняемой правом свободой. В некоторых сферах Швейцарская Конфедерация обладает исключительными правами (“монополией”). Это таможенная монополия, монополия на выпуск монет и банкнот, на производство пороха и алкоголя. Кроме Конфедерации исключительные права (“прерогативы”) имеют также кантоны в основном в рыболовстве и охоте. Для некоторых сфер хозяйственной деятельности, влекущих за собой пользование общим достоянием, государство выдает “концессии” (например, для транспортных предприятий, водопроводных станций, добычи полезных ископаемых и т.д.). Социальные права человека. Так называемые социальные права человека в Конституции Швейцарской Конфедерации не содержатся. Гражданские права, обладателями которых являются только граждане Швейцарии: Равенство перед законом (в узком смысле). Нарушение этого равенства может быть обжаловано через суд. Неимущие граждане могут воспользоваться финансовой помощью государства (бесплатный процесс и/или бесплатное предоставление адвоката).

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Московского региона

В настоящее время продукция завода экспортируется в 17 стран. Химико-фармацевтический завод им. Л. Я. Карпова (одного из основоположников отечественной химической промышленности), находящийся на территории Пролетарского района (Нагатинская ул., 1), является головным предприятием АО “Мосхимфармпрепараты”. На заводе организован выпуск антибиотиков, ферментов медицинского назначения, медпрепаратов в желатиновых капсулах (всего около 150 наименований). Завод был основан в 1912 году как химический завод В. К. Феррейна. (Старейшая Московская аптека №1 на Никольской улице называлась “Аптекой Феррейна”.) . Недавно российский предприниматель Брынцалов организовал фирму “Феррейн” по производству медицинского спирта, алкогольной продукции, а также медицинских препаратов, вырабатываемых на основе пчелиного меда и цветочной пыльцы. Химическая промышленность составляет значительный удельный вес в структуре промышленного производства Подмосковья (8 %). Ведущие предприятия: Воскресенское ПО “Минудобрения” (работает на привозном апатитовом концентрате), Клинский и Мытищинский производственные объединения “Химволокно”, Загорский лакокрасочный завод, а также предприятия в Щелково, Орехово-Зуево (см. картосхему). Отдельные предприятия химической промышленности Московской области нашли свою нишу в рыночной экономике.

скачать реферат Эстония

В 1921 году Эстония была принята в ЛИГУ НАРОДОВ. В июне 1940 года Эстонская Республика была аннексирована и включена в состав СССР. 16 ноября 1988 года Верховный Совет Эстонской ССР принял под давлением народного фронта декларацию о независимости, которой было признано верховенство законов Эстонии. В 1988-1991 годы в Эстонии восстановилось гражданское общество. Это произошло главным образом путем саморегуляции: создавались политические партии, были проведены свободные выборы. 30 марта 1990 года новый Верховный Совет признал в Эстонии незаконной государственную власть СССР и объявил о начале перехода к восстановленю Эстонской Республики. Либерализация цен означала переход от планового хозяйства к рыночной экономике. 3 марта 1991 года был проведен всеобщий референдум, на котором 77,8% избирателей поддержали восстановление государственности Эстонии. 20 августа 1991 года Верховный Совет Эстонии принял решение о восстановлении государственной независимости. 20 июня 1992 года была проведена денежная реформа. 28 июня 1992 года путем народного голосования была принята новая КОНСТИТУЦИЯ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.