телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сборник заданий к практическим и самостоятельным работам по предмету микро экономика

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
смотреть на рефераты похожие на "Сборник заданий к практическим и самостоятельным работам по предмету микро экономика" Министерство общего и профессионального образования Хабаровский судостроительный техникум МИКРОЭКОНОМИКА сборник заданий к практическим и самостоятельным работам Хабаровск 1999 г. Содержание Тема 1. Основные черты рыночной экономики. Вопросы для подготовки к зачету1. Что такое уровень благосостояния страны? От чего он зависит? 2. Что включает в себя понятие "экономически развитое государство"? 3. Дайте определение экономики и экономических отношений. 4. "Экономика может существовать только в развитых странах и отсутствует в отдаленных или бедных территориях". Докажите или опровергните это утверждение. 5. Почему экономика является общественной наукой? 6. Каково значение экономики в жизни общества? 7. Что является основной целью экономической деятельности? 8. Перечислите основные человеческие потребности. 9. Какие потребности являются первичными, какие вторичными? Почему первичные потребности также называют низшими, а вторичные высшими потребностями? 10. Что такое экономическая рациональность? Какими факторами она определяется? 11. В чем сущность натурального и товарного хозяйства? 12. Почему разделение труда, специализация и кооперация являются причиной возникновения товарного хозяйства? 13. Что такое производительность труда? Каков уровень производительности при натуральном хозяйстве? При товарном хозяйстве? Почему? 14. Объясните, почему разделение и специализация труда являются причиной возникновения торговли. 15. Существует ли взаимосвязь между углублением разделения труда и повышением благосостояния общества? 16. Дайте определение выгоды. Что является следствием стремления человека к выгоде? 17. Что такое экономические ресурсы? Почему их также называют факторами производства? 18. Какие три признака характерны для экономических ресурсов? 19. Перечислите группы факторов производства. Дайте определение каждой группе. 20. Что такое реальный и финансовый капитал? В чем их отличие? 21. Почему деньги не являются капиталом? 22. Что такое отрасль? Что означает выражение "экономика имеет отраслевую структуру"? Как взаимосвязаны понятия "отрасль" и "предприятие"? 23. От чего зависит степень развития той или иной отрасли? 24. Приведите примеры стран с отраслевой специализацией. Чем может быть обусловлена отраслевая специализация той или иной страны? 25. Приведите примеры отраслей первичной экономики, перерабатывающих, обслуживающих отраслей. 26. По какому принципу выделяются 4 стадии движения общественного продукта? Что включает в себя каждая стадия?ТестыВыберите правильный ответ из предложенных и прокомментируйте его. Человеку для удовлетворения а) необходимостью потратить лишние биологических потребностей достаточно деньги иметь одно пальто.

Чем объяснить, что большинство людей имеют несколько пальто? б) агрессивностью людей в) желанием улучшить свои жизненные позиции г) поскольку нет возможности купить иные вещи Можно ли относить к экономическим а) можно только в том случае, если они ресурсам деньги? используются для покупки капитальных ресурсов б) можно, если ими оплачиваются услуги труда в) можно, если деньги помещены на счет в банке г) нельзя, т. к. деньги являются финансовым средством Экономика - это: а) театры,музеи,парки б) предприятия,организации,фирмы в) больницы,школы,детские сады г) все вышеперечисленное д) только б) и г) вместе Какое из перечисленных государств а) Объединенные Арабские Эмираты нельзя назвать экономически развитым и обладающим высоким уровнем благосостояния б) Иран в) Япония г) Гонгконг Вторичной потребностью человека не а) безопасности является потребность в б) признании в) дружбе г) самореализации д) нет верных ответов Основной целью а) производство как можно большего количества товаров экономической деятельности является б) удовлетворение человеческих потребностей в) создание и поддержание деятельности государства г) получение фирмой максимальной прибыли д) неверны все ответы Экономическая а) наилучший экономический результат при наименьших рациональность—это выбор затратах человеком такого варианта действий, при котором он получает б) наименьший экономический результат при наименьших затратах в) наилучший экономический результат при максимальных затратах г) наилучший экономический результат при полном отсутствии затрат О высокой степени а) специалист может изготавливать множество специализации наименований разнообразных товаров свидетельствует только один факт из указанных: б) специалист не умеет изготавливать много разных товаров в) несколько людей объединяются, чтобы совместно изготавливать один и тот же товар г) человек за определенное время может произвести некоторое количество товаров Земля, труд, капитал, а) факторы производства предпринимательство—это б) экономические ресурсы в) ответы а) и б) являются синонимами г) правильного ответа нет Капитал— а) не является фактором производства б) призван напрямую удовлетворять потребности человека в) используется для производства потребительских товаров и услуг г) все ответы неверны Какое понятие не а) обслуживание относится к группам отраслей экономики б) первичная экономика в) переработка г) торговля Потребление—это а) процесс создания продукта б) процесс использования продукта в) процесс движения продукта от производителя к потребителю г) верно а) и в) Можно ли отнести к а) деньги, акции, облигации капиталу, как к фактору производства: б) только акции и облигации в) деньги и акции, но не облигации г) ни деньги, ни акции, ни облигации Задания 1.

РРС? а) рост населения страны; б) повышение уровня квалификации рабочих; в) снижение заболеваемости населения; г) снижение уровня безработицы. 6) Первоначально состояние производства соответствует точке D. Если в стране произойдет экономический рост, то какая точка будет определять состояние выпуска товаров X и Y? а) ; б)L; в)M; г)нет однозначного ответа.7) Экономика функционирует с максимально возможной эффективностью используемых ресурсов. Можно ли при этом переместиться из точки С в точку D за счет перераспределения ресурсов между производством товаров Х и Y? а) нельзя, т. к. это означает увеличение альтернативных издержек в производстве и Х, и Y, что противоречит теории; б) можно, но только если расширение производства Y не связано с увеличением издержек на выпуск дополнительных единиц товара Y; в) можно, если Х и Y не относятся к товарам, предназначенным для удовлетворения биологических потребностей человека; г) можно, и такое перемещение происходит всегда при распределении ресурсов.2. Может ли кривая РРС представлять собой прямую линию? а) может; б) не может; в) может в случае абсолютной взаимозаменяемости ресурсов; г) нет однозначного ответа.3. В экономике, функционирующей в условиях полной занятости и полного использования других ресурсов на постоянной технологической основе: а) для увеличения производства средств производства необходимо расширить производство предметов потребления; б) для сокращения производства средств производства необходимо уменьшить производство предметов потребления; в) увеличение производства средств производства невозможно; г) для увеличения производства средств производства нужно сократить производство предметов потребления.4. Экономика эффективна, если в ней достигнуты: а) Полная занятость. б) Полное использование производственных ресурсов. в) Или полная занятость, или полное использование остальных ресурсов. г) И полная занятость, и полное использование других производственных ресурсов.5. Выгоднее выпускать продукцию, альтернативные издержки которой а) минимальны б) равны нулю в) максимальны г) отрицательны д) нельзя дать точный ответ, т.к. альтернативные издержки не являются показателем, на который следует ориентироваться при выпуске продукции Задания 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Сознательность выполнения СРС обеспечивают следующие характеристики:  методологическая осмысленность материала, отбираемого для самостоятельной работы;  сложность знаний, соответствующая "зоне ближайшего развития" (по Л. С. Выготскому) студентов, т.е. посильность выполнения;  последовательность подачи материала с учетом логики предмета и психологии усвоения;  дозировка материала для самостоятельной работы, соответствующая учебным возможностям студентов;  деятельностная ориентация самостоятельной работы. Ориентируясь на четыре компонента содержания образования - знания, умение решать традиционные задачи, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-оценочной деятельности, - целесообразно для каждой дисциплины произвести очень тщательный отбор фундаментального ядра знаний и специальных задач для практических занятий, выделить в этом материале круг проблем и заданий для самостоятельной работы. Например, в техническом вузе следует помнить о том, что будущий инженер должен обладать способностью конструировать новые машины и механизмы, создавать новые технологии, уметь плодотворно взаимодействовать с людьми других профессий, связанных с ним единым производством

скачать реферат Физические основы измерительных преобразователей

Если спаи находятся при разных температурах, то в цепи термопары возникает электродвижущая сила (термоэлектродвижущая сила), величина которой однозначно связана с разностью температур т, составляющим 0,15-0,2 (1°С). По своему конструктивному оформлению позисторы аналогичны терморезисторам таблеточного типа, диаметром около 5мм.Сопротивление позистора возрастает с возрастанием его температуры, что используется для ограничения тока в цепи нагрузки. Литература Трофимов А.Н. Автоматика, телемеханика, вычислительная техника в химических производствах. Учебник. Энергоатомиздат. 1985. Фарзане Н.Г., Илясов П.В., Азим-заде А.Ю. Технологические измерения и приборы. Учебник. Москва. Высшая школа.1989. Жарковский Б.И. Приборы автоматического контроля и управления. Учебник. Высшая школа. 1989. Попов И.А., Грунтович Н.В. Сборник заданий для самостоятельной работы по основам теории автоматического управления (регулирования). Учебное пособие. ВМФ. 1982. Трофимов В.В. Справочник АСУТП. Справочник. Киев. Техника. 1988. Измерительно-информационные системы. Учебник. ВМФ. Ч.1. 1990 г. Гершунский Б.С. Основы электроники и микроэлектроники. Киев.Вища шк.1987.

Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Основы судебного красноречия (риторика для юристов). Учебное пособие 2-е издание

Приводятся многие правила риторики, позволяющие молодому, начинающему оратору овладеть основами судоговорения. В пособии приведено большое количество цитат из работ юристов о судебной речи для того, чтобы показать, что вопросы судебного красноречия волновали и волнуют юристов; что мои выводы из исследований о судебной речи совпадают с мнениями ученых-юристов и подтверждаются ими. Кроме того, точки зрения дореволюционных, советских и современных юристов обобщаются, сопоставляются, систематизируются, что позволит студентам познакомиться с литературой и на основе этого составить собственное мнение по многим вопросам. Изложение учебного материала ведется с учетом требований к судебному красноречию в условиях реформированной судебной системы. В качестве иллюстраций использованы тексты судебных речей выдающихся дореволюционных судебных ораторов, прокуроров и адвокатов советского и постсоветского периодов. Цель пособия - содействовать развитию коммуникативных умений юриста в практике публичных выступлений. По каждой теме, предлагаемой в учебном пособии, даны необходимые лингвистические термины, вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы и примерный план практического занятия

скачать реферат Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Сложность руководства и организации самостоятельной работы студентов объясняется целым рядом факторов, главными из которых являются — частая смена экономических приоритетов; — отсутствие современных стабильных учебников и пособий по экономическим наукам; — слабость фонда библиотек по проблемам экономики; - специфика этой работы (вне расписания, вне стен учебного заведения); — отсутствие единства в организационных и методических требованиях к самостоятельной работе. В частности, нет законодательно установленных нормативов по самостоятельной работе, хотя в практике такие усредненные нормативы сложились. Основными видами самостоятельной работы студентов являются: конспектирование и отработка лекций, изучение и конспектирование литературы и источников, подготовка к семинарским, практическим занятиям, подготовка к зачетам и экзаменам, подготовка контрольных, курсовых, выпускных и дипломных работ. Роль преподавателя в организации и руководстве самостоятельной работой включает в себя: 1) обучение самостоятельной работе в ходе лекций, практических, семинарских занятий, на консультациях; 2) управление самостоятельной работой: разработка и доведение заданий на самостоятельную работу, оказание помощи в повышении эффективности и качества работы; 3) контроль за самостоятельной работой: как непосредственный, так и опосредованный через контрольно-проверочные мероприятия; 4) коррекция самостоятельной работы: групповая и индивидуальная.

 Гендерная психология

После этого каждая группа представляет сделанные ею выводы в виде репортажей: какие из имеющихся вопросов и вариантов ответов больше всего подходят для практической работы, какие вопросы наиболее удачные, какие требуют изменения, каких вопросов не хватает. 6. *Дайте каждой микрогруппе задание: на основе методики «Светофор», используя только пустой бланк, составить список вопросов, которые могли бы помочь в практической работе определить основные проблемные зоны ребенка. Какие темы, как и почему наиболее важно отразить. Какие «профили» можно получить на основе составленных вопросов. После этого каждая микрогруппа представляет сделанные ею выводы в виде репортажей, схем и рисунков (или другой форме), происходит обмен мнениями. Задания, отмеченные звездочкой предназначены для студентов старших курсов, у которых уже были такие курсы, как «Основы психологического консультирования», «Психология аддиктивного поведения», «Психология семьи» и т.Pп., и которые проходили консультационную практику. Задания для самостоятельной работы В качестве самостоятельной работы по данной теме студентам предлагаются следующие варианты заданий. 1.PОзнакомьтесь с различными статистическими данными последних лет в вашем регионе, по которым можно прямо или косвенно судить о распространенности семейного насилия

скачать реферат Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

Раздел II "География финансово-банковской системы, внутренней торговли и сферы услуг" нацелен на изучение важнейших секторов экономики, определяющих эффективность функционирования рынка и его социальную направленность. В рамках этого раздела студенты знакомятся с территориальными особенностями и факторами формирования банковской системы страны и инвестиционной деятельности (рассматривается понятие инвестиционного климата региона), с территориальной организацией торговли и ярмарочного бизнеса, сферы услуг. Раздел III "Регионы и рынок" дает представление об экономических механизмах региональной политики в условиях функционирования рынка, особенностях и проблемах формирования региональных рынков европейской части России, Сибири и Дальнего Востока. Особое место в разделе занимает оценка роли и перспектив развития российского Севера в новых экономических условиях. Завершается теоретический курс коммерческой географии (раздел IV) изучением места России в мировом хозяйстве, ее внешних торгово-экономических связей. Важная роль в УМК отводится разработке тем семинарских занятий и практических заданий для самостоятельной работы студентов . Они весьма разноплановы и предполагают как индивидуальные, так и групповые формы.

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Самый низкий- соседей по парте, т.к. обмен работами в этом случае приводит к перемене варианта задания. Продуктивность самостоятельной работы зависит во многом от общих умений познавательной деятельности, поэтому учащихся нужно ориентировать на развитие умений обобщать, классифицировать, систематизировать и строить различные схемы изучаемого материала. При этом целесообразно подчеркивать, что например построение таблиц, схем графиков в ходе изучения материала позволяет увеличивать объем запоминаемой информации(по сравнению с запоминаем на слух на 15-20%). Организация самостоятельной работы на уроке вызывает большие трудности, здесь нельзя ограничится фронтальными воздействиями: учителю необходимо дифференцировать работу учащихся, 'организовывать управление ею, приблизить самостоятельную работу к реальной практической деятельности. Решение каждой их этих задач достигается с помощью учебного оборудования. Уже давно и прочно в практику школы вошли дидактические материалы," составленные по вариантам с различным уровнем трудности заданий.

скачать реферат Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления

Неуспеваемость, по его мнению, можно подразделить на общую и специфическую. Под общей неуспеваемостью он подразумевает стойкое, относительно длительное отставание ученика по обоим основным предметам школьной программы: языку и математике. Специфическое же отставание затрагивает лишь один из этих предметов при удовлетворительной или даже хорошей успеваемости по остальным предметам школьного курса. При общем и специфическом отставании определяется круг причинных факторов, которые являются предметом анализа в процессе определения причин трудностей. Нередко наблюдаются и разного рода отклонения от индивидуального оптимума учебной деятельности. Способности этих детей постоянно не находят полной реализации, их умственное развитие совершенствуется медленнее, чем это могло бы быть в условиях поклассной дифференциации. Под трудностями учебной деятельности младшего школьника С.Н.Костромина понимает: - пропуски букв в письменных работах ; - орфографические ошибки, при хорошем знании правил; - невнимательность и рассеянность; - трудности при решении математических задач; - трудности в пересказе текста; - неусидчивость; - трудности в усвоении новых знаний; - постоянная грязь в тетради; - плохое знание таблицы сложения (умножения); - трудности в выполнении заданий для самостоятельной работы.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

Подсчитывается количество выбравших данный вид деятельности, объект, предмет, игру и т.д. Экспертная оценка интереса производится во время наблюдения за занимающимися. Интерес проявляется на разных уровнях и признаки его проявления могут быть различными в зависимости от возраста занимающихся. Приведем пример со школьниками . Первый уровень становления интереса. Признаками считается активное включение в выполнение заданий; жадное восприятие показа и объяснения упражнений; сильная сосредоточенность на заинтересовавшем упражнении; отсутствие отвлечений; возникновение вопросов в процессе двигательной деятельности; желание как можно дольше выполнять упражнения; оживление школьников, появление радости на лицах; блеск широко раскрытых глаз; напряженность и устремленность вперед, чтобы лучше видеть и слышать. Второй уровень. Показателями считаются особенности поведения и деятельности учащихся вне урока: после урока ученики не уходят, а окружают учителя, задавая ему вопросы или высказывая собственные суждения по интересующей проблеме; наблюдаются беседы и споры между самими учащимися, добровольное взятие на себя заданий для самостоятельной работы.

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Автоматизация работы в Microsoft Word

Каждая лабораторная работа имеют строгую структуру: Тема лабораторной работы. Цель именно данного занятия. Задание, конкретизирующее цель. Ход работы Начало работы. Функция 1. Функция 2. Задания для самостоятельной работы. Окончание работы. Текст задания, используемый в данной работе. Технология выполнения каждого задания представлена алгоритмом, сопровождается пояснительными рисунками и таблицами, что облегчает процесс выполнения работы за счет визуализации действия. В конец пособия рекомендованы методические указания и список дополнительной литературы для пользователя. Данные лабораторные работы разработаны не с целью развивать навыки скоропечатания, поэтому в последующих занятиях используется тексты, созданные на предыдущих, а также задания для самостоятельной работы являются как бы продолжением основного задания практической работы, т.е. они написаны в стиле « выполните аналогичные операции для таких-то объектов ». Так как методическое пособие разработано с целью выработать умения использования функций автоматизации, то для проверки обучаемых не было разработано тестирующей или другой контролирующей программы.

скачать реферат Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Многие задания не связаны между собой или с материалом предыдущего урока. Задания для самостоятельной работы обычно даются в конце урока, перед звонком или после звонка без чёткого объяснения. Учащиеся не представляют себе цели тех или иных заданий, не осознают практической значимости своей работы, не владеют приёмами выполнения отдельных видов заданий с учётом их специфики. Учителя не всегда учитывают степень сформированности у школьников специальных умений, необходимых для выполнения заданий соответствующего типа. Школьники не научены при работе с материалом для самостоятельного изучения выделять главное, основное, заучивают материал механически. Проверка заданий осуществляется бегло, поверхностно. У многих учителей не налажен строгий учёт проверки домашней работы. К организации самостоятельной деятельности учащихся слабо привлекаются родители, недостаточно используются возможности контроля. В §4 данной главы будут приведены предложения по устранению этих недостатков и вовлечению учащихся в систематическую работу по иностранному языку.

скачать реферат Психолого-педагогический анализ проблемы внимания в младшем школьном возрасте

Развитие всех свойств внимания. Приложение 3 Трудности в обучении младших школьников Трудности Их психологические причины Пропуски букв в письменных работах Низкий уровень развития фонематического слуха Орфографические ошибки Низкий уровень развития произвольности, малый объем и плохое распределение внимания Невнимательность и рассеянность Низкий уровень развития произвольности, малый объем внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания Решение математических задач Слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умения ориентироваться на систему признаков Пересказ текста Маленький объем внимания, слабое развитие логического запоминания, низкий уровень речевого развития Неусидчивость Низкий уровень развития устойчивости внимания, индивидуально-типологические особенности личности Непонимание объяснения учителя с первого раза Слабая концентрация внимания, несформированность приемов учебной деятельности Грязь в тетради Слабое развитие мелкой моторики пальцев рук и недостаточный объем внимания Задания для самостоятельной работы Несформированность приемов учебной деятельности и устойчивости внимания Забывают дома учебные предметы Низкий уровень развития произвольности, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания Постоянно переспрашивают Маленький объем внимания, слабая концентрация и устойчивость внимания, низкий уровень развития переключения внимания Плохо ориентируются в тетради Низкий уровень восприятия и ориентировки в пространстве Комментируют оценки и поведение учителя своими замечаниями Трудности в семье, перенесение функции матери на учителя

скачать реферат Методические указания по курсу "Математика" для студентов I курса исторического факультета

Сыктывкарский государственный университет Кафедра математического анализа Методические указания по курсу “Математика” для студентов I курса исторического факультета (заочное отделение) Преподаватель Попова Н.А. Сыктывкар 2001 Учебный план по курсу “Математика” для I курса исторического факультета (заочное отделение) на 2001-02 уч.год преподавателя Поповой Н.А.I семестр. Лекции (4 часа) 1. Краткий исторический очерк развития математики. Обзор литературы. 2. Множества, элементы комбинаторики, введение в теорию вероятностей и математическую логику, знакомство с графами. Консультация (1 час). Методические указания к выполнению контрольной работы. Задания для самостоятельной работы: 1. Контрольная работа (5 задач. См. приложение 1). 2. Подготовка (написание) реферата по выбранной теме (список тем – приложение 2). II семестр. Практические занятия (12 часов). Решение задач. 1. Множества. Элементы комбинаторики. 2. Элементы теории графов и математической логики. 3. Элементы теории вероятностей. Математическое ожидание и дисперсия, их применение в математической статистике. 4. Функции и их графики. Семинары. 5–6. Некоторые вопросы истории развития математики (основные вехи развития общества и развития математики).

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Ученикам предлагается ответить на вопросы альтернативного теста (ответы только “да” и “нет”). I. Какие из следующих утверждений верны: 1. Любое сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной оси, есть окружность, равная окружности основания. 2. Любое сечение цилиндра плоскостью, есть окружность, равная окружности основания. 3. Плоскость, перпендикулярная оси цилиндра, пересекает его по кругу, равному основанию цилиндра. II. Может ли осевое сечение цилиндра быть: 1. прямоугольником 2. квадратом 3. трапецией III. 1. Какая плоскость называется касательной к цилиндру? 2. Какая призма называется вписанной в цилиндр? 3. Какая призма называется описанной около цилиндра?III.Практическая работа. Каждому ученику выдается подставка, штырь и проволока. Задание: Выгнуть фигуру, при вращении которой получается цилиндр с радиусом равным 10см и образующей равной 15 см. IV. Решение задач по теме “Сечения цилиндра”, “Вписанная, описанная призма”. V. Сообщение домашнего задания. VI.Самостоятельная работа по теме “Сечения цилиндра”, “Основные элементы цилиндра”.

Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Данные нашего исследования показали, что процесс развития творческих способостей детей старшего дошкольного возраста требует целенаправленного педагогического руководства, которое заключается в установлении влиятельных способов руководства этим процессом. Под руководством мы понимаем процесс в котором используются такие методы и приемы, которые бы содействовали лучшему развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Педагогическое руководство процессом развития творческих способностей детей мы осуществляли с помощью творческих упражнений и заданий. Практическая ценность работы лежит в выполнении уровня развития способностей детей и проверке эффективного применения творческих упражнений, и задач на практике. Практическое применение творческих заданий в экспериментальной группе благоприятствовало появлению позитивных тенденций в этом процессе. У детей улучшилось творческое представление, фантазия, память. Они могут самостоятельно играть, инсценировать Данные нашего эксперимента могут быть использованы в обучающе- воспитательной работе воспитателем и студентами-практикантами.

скачать реферат Программная система для e-обучения и контроля знаний при помощи закрытых тестов

Проектирование и реализация обучающих программ Для системы разработаны несколько основных модулей, при помощи которых организована гиперсреда, где выполняются процессы обучения и контроля знаний. Преподаватели используют для обучения и проведения экзаменов следующие группы материалов: учебник, содержащий полный учебный курс и подготовленный в соответствии с национальными и международными рекомендациями; лекционные материалы, содержащие самые новые теоретические и практические достижения в данной предметной области; справочник, который извлекает самое главное из учебных и лекционных материалов и дает короткое объяснение. Можно сказать, что если справочник организован как надо, он выполняет в системе роль энциклопедии; лабораторный практикум, предоставляющий примеры алгоритмов, модели и все необходимые учебные задания для самостоятельной работы; закрытые тесты, которые в основном предназначены для самопроверки знаний, но также позволяют преподавателям сделать выводы о результатах обучения. Проектирование системы было разделено на несколько этапов. На каждом этапе использовались соответствующие компьютерные технологии и средства. Результат выполнения определенного этапа служил основой для реализации следующего.

скачать реферат Доходы предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Доходы предприятия" Санкт – Петербургский Государственный Институт Сервиса и Экономики Кафедра “Экономики, организации и планирования производства” Курсовая работа По курсу “Экономика предприятия сервиса” Тема: “Доходы предприятия”Допущен к защите Дата ПодписьОценка Выполнил: Чиркунов А.В., 721 гр., спец. 0608. Руководитель проекта: Левитина И.Ю. 2000 год. Санкт – Петербургский Государственный Институт Сервиса и Экономики Кафедра “Экономики, организации и планирования производства” Задание на курсовую работу по курсу “Экономика предприятия сервиса” студенту 721 группы специальности 0608 Чиркунову А.В. Тема курсовой работы: “Доходы предприятия” Содержание работы:Введение. 3 Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия. 6 Источники получения доходов для предприятия. 6 Распределение доходов предприятия. 9 Регулирование дохода. 10Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике. 13 Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики. 13 Пути повышения рентабельности производства. 15 Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия. 17Заключение. 20 Практическая часть. 22 Задача 1. 22 Задача 2. 30Список использованной литературы. 32 Введение. В России происходят глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих процессов мирового развития.

скачать реферат Организационно-экономические расчеты при проектировании участков и цехов авиационных предприятий

КУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Организационно-экономические расчеты при проектировании участков и цехов авиационных предприятий»Содержание:Цель и задачи организационно-экономических расчетов Исходные данные для расчетов. Производственная программ Расчет потребного количества производственного оборудования и ручных мест Стоимость используемых основных фондов Расчет численности работающих в цехе Расчет фонда заработной платы работающих в цехе Расчет себестоимости продукции Расчет норматива оборотных средств Технико-экономические показатели деятельности цехаЦель и задачи организационно- экономических расчетов.Выполнение организационно-экономических расчетов позволяет закрепить и расширить теоретические и практические знания в области экономики и организации производства, развить навыки ведения самостоятельной работы при проведении экономических расчетов и при выборе оптимального варианта решаемой задачи, выявить подготовленность к самостоятельной работе в области экономики и организации производства.1.Производственная программа .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.