телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Одежда и обувь -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Свободные экономические зоны Казахстана

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В КНР подобные зоны также создаются, как правило, в ходе реализации государственных планов по развитию науки и техники. В середине 90-х годов в Китае функционировало более 50 зон развития новой и высокой технологии. Характерно, что в азиатских «новых индустриальных странах» технико-внедренческие зоны формируются как инновационные центры сложившихся экспортно-производственных зон, которые уже находятся в достаточной степени развития как экспортно-производственные зоны, и им требуется переориентация на выпуск наукоемкой продукции. Сервисные зоны представляют собой территории с льготным режимом предпринимательской деятельности для фирм и организаций, оказывающих различные финансово-экономические, страховые и иные услуги. К числу сервисных зон относятся оффшорные зоны (ОЗ) и налоговые гавани (НГ). ОЗ и НГ привлекают предпринимателей благоприятным, валютно- финансовым, фискальным режимом, высоким уровнем банковской и коммерческой секретности, лояльностью государственного регулирования. Главное требование от компании, зарегистрированной в оффшорной зоне и претендующей на получение налоговых и иных льгот, — это не быть резидентом страны, где находится оффшорный центр, и не извлекать на его территории прибыль. Налоговые гавани отличаются от оффшорных зон тем, что в них (НГ) все фирмы (как местные, так и иностранные) получают налоговые льготы на все или некоторые виды деятельности. В настоящее время в мире насчитывается более 300 оффшорных центров. Среди них налоговых гаваней около 70. К числу стран, где уже давно функционируют оффшорные компании, — Лихтенштейн, Панама, Нормандские острова, остров Мэн (Британия), Антильские острова, Гонконг, Мадейра, Либерия, Ирландия, Швейцария и др. В последнее десятилетие оффшорные зоны появились на Мальте, Маврикии, в Западном Самоа, Израиле, Малайзии (о. Лабуан) и других странах. Промышленные, торговые, банковские, страховые и другие компании в оффшорных зонах либо вообще не подлежат налогообложению (Ирландия, Либерия), либо облагаются небольшим паушальным налогом (Лихтенштейн, Антильские острова, Панама, остров Мэн и др.). В Швейцарии, например, установлен более низкий размер налога, который может и не взиматься при определенных условиях. Льготный режим в оффшорных зонах определяется также отсутствием валютных ограничений, свободным вывозом прибылей, низким уровнем уставного капитала, отсутствием таможенных пошлин и сборов для иностранного инвестора, экстерриториальностью и др. Для стран, организующих оффшорные зоны, выгода состоит в привлечении дополнительных иностранных капиталов, получении дохода от пребывания зарегистрированной компании в оффшорной зоне, создании дополнительных рабочих мест для местных специалистов, что в целом способствует развитию национальной экономики. Оффшорный бизнес концентрируется, как правило, в банковском, страховом деле, морском судоходстве, операциях с недвижимостью, в трастовой (доверительной) деятельности, во всех видах экспортно-импортных операций, в консалтинге. По некоторым оценкам, капитал, задействованный в сфере оффшорного бизнеса, достигает 500 млрд. долл. В нем участвуют почти 2 млн. вкладчиков (юридических и физических лиц), и каждый год регистрируется несколько тысяч новых компаний, увеличивающих объемы оффшорной деятельности.

Проблемы функционирования правового режима специальных экономических зон Правовой режим СЭЗ в РК предусматривает особые условия функционирования для финансовой и банковской деятельности. налогообложения, таможенного регулирования. государственной регистрации юридических лиц, лицензирования. пребывания иностранных граждан. Административные советы могут формировать финансовые фонды или. в случае совпадения границы СЭЗ с границей административно-территориальной единицы, единый бюджет. Поэтому бюджеты Акмолинской, Кызылординской и Лисаковской СЭЗ одновременно являются и бюджетами соответственно гг. Акмолы, Кызылорды, Лисаковска. В Жайрем-Атасуйской СЭЗ формируется финансовый фонд, так как она включает в себя территории г. Каражала, п. Жайрем, п. Шалгинский и земли запаса Жезказганской области. В доход финансового фонда или бюджета СЭЗ зачисляются общегосударственные и местные налоги и сборы, уплачиваемые юридическими и физическими лицами, зарегистрированными на территории СЭЗ в качестве налогоплательщиков. Платежи в специальные фонды, предусмотренные действующим законодательством, не могут быть источниками формирования финансового фонда (бюджета). По Кызылординской СЭЗ такое формирование доходной части бюджета увеличило последний в 1997 г. почти в два раза в сравнении с соответствующим периодом прошлого года. Кроме того, объем субвенций для Кызылординской области уменьшился с 54,3% в 1996 г. до 27,0% в 1997 г. Аналогично динамика доходов бюджета Лисаковской СЭЗ свидетельствует о постоянном росте объема бюджета. Поступление доходов в бюджет по, Лисаковской СЭЗ составило 165%. по Кызылординской - 112,6%. Особенности формирования финансов позволяют иметь СЭЗ значительные денежные средства для выполнения социально-экономических программ развития региона. Взаимоотношения финансового фонда (бюджета) СЭЗ с вышестоящим бюджетом определяются через долговременный стабильный норматив отчислений от общей суммы доходов, поступающих в финансовый фонд (бюджет) (табл. 2), что способствует развитию не только зоны, но и региона в целом. Особый правовой режим по финансам предусматривает, что административный совет специальной экономической зоны может учреждать целевые финансовые фонды, а том числе фонд экономического и социального развития. Такой фонд образован всеми СЭЗ РК, кроме того, по Акмолинской предусмотрено образование фонда инвестиций, связанного с обустройством новой столицы, по Жайрем-Атасуйской - фонда социальной защиты. Целевые финансовые фонды СЭЗ образуются за счет свободных бюджетных средств, отчислений и сборов неналогового характера. доходов от проведения торгов, зональных лотерей, займов. добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц, а также иных источников. не запрещенных действующим законодательством. Средства фонда экономического и социального развития направляются на финансирование мероприятий, предусмотренных программами развития СЭЗ, на создание и расширение мощностей по производству товаров народного потребления и оказанию услуг населению, на подготовку кадров и другие цели. В частности, из фонда экономического и социального развития Кызылординской СЭЗ в 1997 г. было профинансировано 29 субъектов малого бизнеса на общую сумму 110 млн. тенге и 13 субъектов индивидуального предпринимательства на сумму 2.48 млн. тенге. Налогообложение на территории СЭЗ осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РК, который предусматривает для хозяйствующих субъектов льготный режим: подоходный налог с юридических лиц взимается в размере 20% (против 30%).

Именно льготы, получаемые автомобильными компаниями в этой сфере бизнеса, способствовали дальнейшему росту числа специализированных зон. Торговые зоны общего назначения в большинстве случаев компактно располагаются на одном участке и занимают небольшие, в несколько сот акров (1 акр = 0,4 га) территории (бывают, правда, и исключения, когда эти зоны в силу производственной необходимости расширяются и занимают несколько земельных участков, находящихся в одном районе, но не смежных]. Большинство зон общего назначения имеет в своем составе одну или две, а иногда три—четыре специализированные зоны, а в зоне общего назначения, расположенной в Канзас-Сити (штат Миссури), действует 6 субзон. Практика показывает, что большинство создаваемых зон функционирует эффективно. Только незначительная их часть по ряду объективных и субъективных причин не смогла выполнить поставленные перед ними задачи. В последние 25 лет в США наблюдался быстрый рост количества ЗВТ: за 1975—1992 гг. число зон общего назначения увеличилось с 17 до 190, а специализированных зон — с 2 до 259. Сейчас на рассмотрении Комитета по зонам внешней торговли находятся заявки на открытие еще около 70 зон. Вместе с тем в виду неэффективности часть ЗВТ была закрыта (за 195 5—1992 гг. — тринадцати), деятельность отдельных была приостановлена (за 1939— 1981 гг. — пяти), права некоторых (за 1988— 1990 гг. — трех) были переданы другим зонам. К настоящему времени ЗВТ существуют в 48 штатах практически на территории всей страны. География их размещения свидетельствует о том, что наибольшая концентрация ЗВТ отмечается либо в штатах, имеющих выход к морю или океану (Техас — 26 зон, Нью-Йорк — 13, Флорида — 12, Калифорния — 7 зон), либо в штатах, не имеющих выхода к водным артериям, но располагающих крупными промышленными комплексами (Огайо — 8 зон, Индиана и Иллинойс — по 6, Аризона и Мичиган — по 5, Северная Каролина — 4 зоны). Помимо удобного географического положения создание ЗВТ диктовалось комплексом экономических, производственных и социальных факторов. Широкому распространению СЭЗ способствуют в первую очередь различные льготы, которые предоставляются компаниям (как местным. так и иностранным), действующим на их территории. Главные из них таковы. 1. Таможенные пошлины и внутренние налоги США, если таковые должны взиматься, уплачиваются только тогда, когда товары перевозятся из зоны внешней торговли на территорию таможни и предназначаются для внутреннего потребления. 2. Товары, находящиеся в ЗВТ, не облагаются таможенными пошлинами и с них не взимаются акцизные сборы; частная собственность компаний или отдельных лиц, находящаяся на территории зоны, освобождается от взимания федерального и местного налогов. 3. Товары, которые экспортируются из ЗВТ в третьи страны, не облагаются таможенными пошлинами, внутренними налогами и не подлежат квотированию. 4. Товары, экспортируемые из зоны внешней торговли, благодаря хорошо отлаженной на ее территории системе охраны не требуют больших страховых затрат. 5. Таможенная процедура при экспорте товаров из ЗВТ сведена к минимуму. 6. Товары, запрещенные для импорта в США, не ввозятся на территорию ЗВТ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Рассчитывать на то, что с принятием этого закона не будут появляться новые запреты, в условиях стихийного законотворчества в России необоснованно, поскольку у региональных властей останется достаточно лазеек для обхода этого закона. Для создания и поддержания разветвленной системы финансовых льгот сегодня стране трудно выделить средства. Кроме того, эффективность таких стимулов далеко не всегда оправдывает себя. К примеру, из множества созданных к настоящему времени свободных экономических зон реально функционируют единицы, другие же являются, скорее, удобным прикрытием для вывоза капитала из страны. Несмотря на это, количество проектов создания новых свободных экономических зон растет. В условиях, когда продолжают сокращаться как внутренние, так и иностранные инвестиции, страна не может позволить себе взять курс на полное устранение системы стимулов для инвесторов. Это - задача на перспективу. Сегодня же целесообразно сохранить эту систему, изменив принципы предоставления стимулов, а в ряде случаев - и сами стимулы

скачать реферат Международное разделение труда в системе МЭО

Должно быть реализована 15 крупных инвестиционных проектов с участием иностранного капитала на 6260 млн.дол. Посредником в отношениях отечественного бизнеса как внутри республики, так и за ее пределами становится Торгово - промышленная палата Казахстана ( ТПП ). Организованная в 1959 году и ставшей самостоятельной с 1989 года. На сегодня ( ноябрь 1994 года ) и ее членами являются более 400 организаций, при ней сформированы специализированные фирмы “ Казахстанэкспертиза ”, “КазЭспо ”, “ Казвнешсервис ”. В областных центрах создаются независимые ТПП со всеми полномочиями республиканской палаты. Проводится целеустремленная работа по созданию совместных торговых палат ( СТП ) с зарубежными странами. СТП создана в Францией. В девяти странах созданы Торговые дома. В целях активизации предпринимательской деятельности в республике, содействия последовательному интегрированию отечественной экономики в систему мировых хозяйственных связей, отработки экономика - правовых норм функционирования свободных экономических зон и их использования в других регионах республики, в городе Алматы, в границах территории Казахстанского центра делового сотрудничества создана свободная торговая зона “ Атакент ”.

Дозатор для теста и наполнителей "Маффин".
Порадуйте своих близких аппетитными оладушками и блинчиками с дозатором для теста и наполнителей «МАФФИН». Простой в использовании аппарат
463 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Блюдо для блинов с крышкой "Гуси", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
590 руб
Раздел: Блюда
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Необходимо заполнить "белые пятна" инвестиционного законодательства, приняв законы о концессиях и свободных экономических зонах, внести изменения в действующие инвестиционные законы. * Инвесторам необходимы не временные льготы (которые, как показывает российский опыт, легко ликвидируются), а долгосрочные гарантии возврата вложенного капитала. При их отсутствии рост предпринимательского риска ведет к сокращению инвестиционного предложения и оттоку капитала из страны. * Необходимо быстрое формирование не только ясной правовой, но и административной среды, обеспечивающей деятельность в России компаний с долгосрочными интересами. 1 Вместе с тем, нельзя исключать случаи изъятия капитала из предприятий с иностранным участием или выплаты таких предприятий по кредитам, взятым у материнских компаний или компаний, к которым принадлежат иностранные участники СП. 2 Анализ 12 развивающихся стран и стран с переходной экономикой, являющихся основными реципиентами иностранного капитала, показал, что в 1992-1997 гг. ПИИ были более стабильны по сравнению с портфельными инвестициями

скачать реферат Особые экономические зоны

Эти проблемы решались в Указе Президента Российской Федерации от 4 июня 1992 г., согласно которому Комитет по иностранным инвестициям (см. выше) обязан контролировать и координировать деятельность по созданию и развитию свободных экономических зон на территории России. На Украине органами управления в СЭЗ независимо от ее типа являются: местные Советы народных депутатов и местные администрации в пределах своих полномочий; орган хозяйственного развития и управления СЭЗ, создаваемый при участии субъектов экономической деятельности Украины и иностранных субъектов такой деятельности. В то же время в Казахстане органами государственной власти на территории зоны являются Советы народных депутатов, которые делегируют полномочия исполнительной власти административному совету зоны. Согласно Закону Украины о зонах 1992 г., исполнительным директором органа хозяйственного развития и управления зоны может быть как гражданин Украины, так и гражданин другой страны, работающий по срочному контракту. Для сравнения следует отметить, что в Казахстане аналогичная должность может быть предоставлена только гражданину Казахстана. Согласно ст. 14 Закона Кыргызстана 1992 г., органом управления СЭЗ является генеральная дирекция СЭЗ, Генеральный директор СЭЗ назначается Правительством.

 История одного Басаева

ВРАГ HОМЕР 1 Москва безмолвствует и с издевательской вялостью отмахивается от тбилисских недоумений, откуда вдpуг у абхазского ополчения обнаpужилось столько совpеменных бомбаpдиpовщиков и, главное, летчиков, так быстpо наловчившихся ими упpавлять. В Hальчике уже вполне официально в честь абхазских добpовольцев называют главные гоpодские площади. Это - жизнь для Басаева. Он не только командует войсками, он занимается бизнесом - он включен в ту оpбиту, для котоpой существует немыслимая для непосвященных чеченская свободная экономическая зона: нефтепpодукты и пеpекачка нефти, бестаможенные взлеты и посадки самолетов в гpозненском аэpопоpту, потоки pоссийского оpужия, котоpое нигде не было таким дешевым, как в Чечне. Вот насчет его небольшого киpпичного заводика в соседней Ингушетии точно не известно, существовал ли он уже в те пеpвые годы или появился позже, ближе к концу войны. Hо все это, стpого говоpя, даже не бизнес это, научно выpажаясь, извлечение pенты, своей доли, полагающейся за пpичастность. И Басаев, котоpому всегда было, в общем-то, все pавно, какими войсками командовать, вместе с кем, зачем и пpотив кого, мог бы еще не pаз пpигодиться Москве - ведь у нее впеpеди было еще столько кавказских и закавказских пpожектов: Гpузия пpодолжала упpямиться, забыв, что кpоме Абхазии и Южной Осетии у нее есть еще и аpмянская Джавахетия, пpодолжал тлеть Каpабах, да и в Hальчике уже готовятся объявить независимость балкаpцы, и мятежный балкаpский генеpал Суфиян Беппаев будет на все лады pифмоваться с Дудаевым, хоть он, все понимающий экс-заместитель командующего Закавказского военного окpуга, наивным Дудаевым никогда не был

скачать реферат Северный экономический район РФ

В условиях перехода к рынку приоритетное развитие должна получить электроэнергетика, ориентируемая преимущественно на газовое и ядерное топливо. Развитие машиностроительного комплекса будет определяться как реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий, так и конверсией оборонных производств. Переход на рыночные отношения потребует и новых подходов к решению социально-экономических проблем. Поэтому очень важно широко использовать разнообразные формы хозяйственного развития с широким привлечением зарубежных капиталов, технологий и оборудования для создания сети новых совместных с инофирмами предприятий, в частности эксплуатирующих и перерабатывающих природные ресурсы, создавать разнообразные отраслевые, межотраслевые и региональные свободные экономические зоны. Список литературы:1. Казанский Н.Н. и др. Экономическая география транспорта. - М.: Транспорт, 1991. 2. Знание - на службу нуждам севера, САПИ-Торг-книга, Якутск, 1997 3. Регионоведение: методические указания, ВЗФЭИ, М.: 1995 4. Географический атлас для 8 класса, М.:1986 5. Региональная экономика: Учебн. пособие для ВУЗов/ под ред. Проф. Т.Г. Морозовой.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995 6. Российская Федерация, республика и области Северного экономического района в 1992г./ Госкомстат России.-М.,1993 7. Состояние окружающей среды Северо-Западного и Северного регионов России.- СПб.:Наука, 1995 8. газета “Эксперт” № 39 (203) от 18.10.1999г.

скачать реферат Основные черты географии народного хозяйства Дальнего Востока

Юг Дальнего Востока — благоприятное поле деятельности для совместных предприятий, свободных экономических зон. Образовано четыре таких зоны — “Находка” ( Приморский край ), “Ева” ( Еврейская автономная область), “Сахалин” и субзона “Курилы”. С учётом природных условий и исстари сложившихся производственных навыков населения формируется хозяйственный облик Дальнего Востока, структура его экономики, развиваются основные отрасли, имеющие значение не только для района, но и для всей страны. Направления и темпы развития производительных сил Дальнего Востока определяются: потребностью других районов страны в товарах, производство которых на Дальнем Востоке является уникальным или отличается более высокими технико-экономическими показателями. возможностью и эффективностью поставок дальневосточных товаров на внешний рынок. потребностью местного населения в малотранспортабельной и скоропортящейся продукции. потребностью хозяйства Дальнего Востока в продукции, производство которой на месте экономичнее, чем её завоз из других районов страны.

скачать реферат Внешнеэкономические связи России с зарубежными странами

Процесс интеграции России в мировое хозяйство, ее утвер­ждение как равноправного участника в системе международных экономических отношений в международном разделении труда находится в самом начале. Несмотря на формальное расшире­ние в начале 90-х годов участия в МЭО доля России в мировой экономике и степень ее вовлечения в международное разделение труда пока не только не возрастает, а сокращается. Так, на­пример, удельный вес российской внешней торговли в междуна­родной торговле, резко снизившийся в начале 90-х годов, в кон­це 90-х годов составлял чуть более 1%. Структура ее экспорта носит преимущественно сырьевой характер. На начальной ста­дии находятся процессы легального вывоза капитала, органи­зации совместных предприятий, свободных экономических зон, международные интеграционные процессы. Только около одной четверти российской экономики «завязано» на внешние рынки. Проблема интеграции России в мировое экономическое сообще­ство достаточно сложна и многообразна. Предпосылками к ее решению могут стать: — прохождение Россией основных ступеней развития эконо­мики рыночного типа, которые в свое время миновали экономи­чески более развитые страны; — восстановление нарушенных связей, экономическая инте­грация в рамках СНГ (поначалу в рамках какой-либо его части) и, соответственно, совместное вступление единым блоком в ми­ровое хозяйство.

скачать реферат Экономические районы Российской Федерации

Большая удаленность от основного экономического потенциала России. Район имеет самую большую береговую линию, омываемую морями Тихого и Северного Ледовитого океанов. Район очень вытянут в меридиональном направлении. Это самый малонаселенный район страны. Преобладание городского населения. Природные условия отличаются резкой контрастностью. Разрушение среды обитания малочисленных народов поставило их на грань вымирания. Возникла проблема занятости (безработица), обострились социальные проблемы. Все возрастающая напряженность топливно-энергетического баланса. Перспективы развития в условиях рынка связаны с освоением новых природных ресурсов. Необходимо укрепление энергетической базы. Наиболее перспективное направление – развитие промышленности по добыче и переработке природного сырья за счет конверсии оборонного комплекса. Стоят задачи развития свободных экономических зон, решения экологических и демографических проблем и расширения транспортно-экономических связей с другими регионами и зарубежными странами. Калининградская область Территория – 15,1 тыс. км2 Численность постоянного населения – 948 тыс. человек. Рыбная промышленность, машиностроение, целлюлозно-бумажная, янтарная промышленность, молочно-мясное скотоводство, мясное и беконное свиноводство и птицеводство.

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
317 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
565 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Транспортно энергетический комплекс Дальнего Востока

Один из них строительство ТЭЦ в свободной экономической зоне «Находка». Газ для нее предполагается доставлять танкерами Приморского морского пароходства, вначале из Арабских Эмиратов, а затем - с Сахалина. Но не ясно, кто возьмется финансировать этот проект. По мнению специалистов, предлагаемый вариант транспортировки сжиженного газа будет в два раза дороже, чем подача природного газа по трубам с Сахалина. Мало того, в Приморском крае еще нет терминалов, установок регазификации и разводящей сети газопроводов среднего и низкого давления от терминалов к потребителям. Кроме того, и на Сахалине надо построить терминалы и завод по переработке газа. Для транспортировки газа металловедами требуется охлаждать его до минус 162 градусов. Администрация Приморского края больше склоняется к варианту подачи газа в край к 2004 году. Он должен поступать по предлагаемому газопроводу: Дачи - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Лучегорск - Владивосток - Находка - Партизанск. Однако его строительство ближайшее время за счет федерального бюджета или за счет российских инвесторов проблематично. Следует отметить, что российская доля газа от проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» недостаточна даже для Хабаровского края и вовсе не предусматривает снабжение им Приморского края в ближайшие годы.

скачать реферат Экономика республики Куба

Данный Декрет-Закон был принят в развитие базового Закона № 77 «Об иностранных инвестициях» в целях привлечения иностранных капиталовложений в экономику Кубы на основе создания льготных условий для иностранных инвесторов.         Указанные нормативно-правовые акты устанавливают для компаний-операторов  свободных  экономических  зон  льготный налоговый и таможенный режим и разрешают проведение ими СЭЗ разнообразной производственной деятельности (в том числе, в сфере сборки продукции из ввозимых полуфабрикатов, узлов и сборочных единиц и доводки конечной продукции), торговых и банковских операций, услуг в сфере страхования, деятельности в области организации производств на базе передовых технологий, проведение научно-исследовательских работ и внедрение опытно-конструкторских разработок.         Операторы СЭЗ имеют право на сооружение на территории зон зданий и необходимых строительных объектов в целях создания производственных цехов, складов, офисных и других служебных помещений. Они могут арендовать участки территории в пределах зон, создавать необходимую инфраструктуру электрического, газового, и водоснабжения, связи и систем обеспечения безопасности.

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Одним из таких "пилотных" проектов может стать идея строительства лесопильного производства по выпуску высококачественных пиломатериалов на основе заключенного Правительством республики и финско-шведским концерном "Стура - Энсо" соглашения в июле 1999 года; 2) внесение соответствующих изменений и дополнений в законодательство республики, имея в виду отработку достаточно ясной и однозначной системы предоставления преференций и гарантий иностранным инвесторам. Обеспечение перевода законодательных актов на английский язык; 3) организация информационного обеспечения инвесторов. Предстоит накопить в удобном для инвесторов виде банки данных об инвестиционном потенциале республики, касающихся конкретных инвестиционных проектов в виде идей и ТЭО, незавершенных строительных объектах, о собственности республики, общие сведения о ресурсах и т.д.; 4) продвижение идеи создания Костомукшской Свободной экономической зоны (СЭЗ) на федеральном уровне. Предлагаемая концепция создания СЭЗ позволяет восполнить отсутствие российского законодательства в данной области. Правительство надеется на то, что данный проект встретит понимание и поддержку Правительства Российской Федерации.

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Оценка – важнейшая функция маркетинга и системы управления недвижимостью в целом. Чем ближе фактическое значение стоимости объекта к истинному, тем меньше вероятность ошибки при принятии решения в области управления недвижимостью. Поэтому оценке должен предшествовать системный анализ параметров качества и ресурсоемкости объекта, условий и факторов внешней среды, влияющих на эти параметры. Факторы, которые следует учитывать при оценке недвижимости: 1) физические: природные (земля, климат, природные ресурсы), созданные человеком различные объекты, их количество и прогрессивность; 2) социальные: размер семьи, уровень жизни, культура развития инфраструктуры региона и т. д.; 3) экологические: уровень дохода, налоговая политика, финансово- кредитная система, уровень цен, уровень занятости населения и др.; 4) политические: зонирование страны по экономическим льготам (свободные экономические зоны), уровень безопасности и др. Для определения выгодности вложений в тот или иной объект, предлагаемый на региональном рынке недвижимости, исчисляется дисконтированная сумма будущих доходов, рассчитываемая на основе процентной ставки и коэффициента дисконтирования.

скачать реферат Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

В частности, предусматривались права на самостоятельное, определение структуры власти по управлению свободной экономической зоной, введение зональных налогов, установление арендной платы, экспортных квот, а также ряд других прав, закладываемых ранее в областных, краевых концепциях территориального хозрасчета. Процесс децентрализации управления и расширения прав краев, областей в сфере экономики совпал с началом формирования в СССР и в Российской федерации институтов местного самоуправления. Ограниченное видение в Законе Союза ССР об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства от 9 апреля 1990 г. роли краевых, областных органов власти и управления, сводимое главным образом к координации и сбалансированию ими развития территорий самоуправления, не соответствовало реальным возможностям данных территориальных образований. В условиях столь динамичного повышения роли краев, областей оказалось, по-видимому, затруднительным сразу определить их природу и статус. В результате 5 марта 1992 г. в России был принят не закон о статусе края, области, а Закон о краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации.

Конструктор "Избушка" (37 деталей).
Новый хит продаж — конструкторы "Brickmaster" для юных строителей. В набор входит 37 кирпичиков разной формы из обожженной
330 руб
Раздел: Дома, дворцы
Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
380 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику

Общее число СЭЗ в США сейчас возросло до 300. Самой большой среди них является научно-техническая СЭЗ “Силиконовая долина”, где сосредоточено 20% мировых объемов производства компьютеров и другой вычислительной техники. Создание свободных экономических зон является также одним из элементов перенесения рычагов управления хозяйственными процессами с макроэкономического на региональный уровень, с усилением элементов самоуправления. СЭЗ представляют собой одну из форм обеспечения эффективности территориально-хозяйственной организации экономики. Вместе с тем, как в иностранной, так и в отечественной научной литературе распространено определение СЭЗ, как части национальной территории, экономический потенциал которой ориентирован на решение специфической задачи (или комплекса задач). Это выделяет рассматриваемую часть территории страны из общего ряда. В то же время предпринимательская деятельность на территории СЭЗ должна быть направлена на решение проблем оптимального размещения производительных сил в целом по стране, а также ее интеграции в мировое хозяйство.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Общеизвестно, что в начале рыночных и структурных преобразований в народном хозяйстве Украины инициатива по созданию СЭЗ принадлежала Закарпатской, Одесской, Черновицкой, Харьковской, Днепропетровской областям и Автономной Республике Крым. Но на первом этапе создание таких зон откладывалось из-за отсутствия соответствующей законодательной базы, утвержденной концепции государственной региональной политики и программы развития в Украине специальных (свободных) экономических зон. Следовательно, к сожалению, инициатива регионов оставалась не востребованной. Этапными в деле формирования СЭЗ в Украине стали 1992 г., когда был принят Закон "О взаимных основах создания и функционирования специальных (свободных) экономических зон", и 1994 г. – год утверждения Кабинетом министров Украины Концепции создания СЭЗ. Несмотря на наличие довольно качественной нормативно-правовой базы, которая регламентирует создание специальных (свободных) экономических зон в Украине, процесс их формирования (прежде всего в приграничных и приморских регионах) происходит очень медленными темпами. Только в 1996 г. согласно постановлению Верховного Совета Украины создана первая в стране специальная (свободная) экономическая зона "Сиваш".

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий металлургического комплекса

В этом случае государство одновременно выполняет функции и депозитария и инвестора. Такое совмещение нецелесообразно из-за возможности использования в коммерческих целях конфиденциальной (неравнодоступной) информации. Наличие нескольких депозитариев в регионе создаст между ними реальную конкуренцию, что будет способствовать повышению качества соответствующих депозитарных услуг. Одним из многочисленных факторов, влияющих на инвестиционную активность в регионе, является наличие в нём специальных экономических зон. Классификацию СЭЗ (специальная экономическая зона) можно осуществить по четырём основным критериям: по характеру деятельности или функциональному назначению; по степени интегрирования в мировую и национальную экономику; по отраслевому признаку; по характеру собственности. По характеру деятельности и функциональному предназначению можно выделить четыре основных типа: зоны свободной торговли; экспортно- производственные зоны; научно-промышленные парки; оффшорные центры. В России свободные экономические зоны, к сожалению, пока не выполняют своей основной роли – очагов динамичного экономического роста, дающих импульс для развития других территорий.

скачать реферат "СЭЗ" в мире

В концепции перестройки внешнеэкономических свя- зей СССР учтена необходимость изменения отношений между формами собственности, существующими ~ на- шей стране и в государствах Запада. Оставаясь Соци- альными антиподами, они тем не менее образуют в точ- ках соприкосновения своеобразные гибридные формы в виде собственности совместных предприятии в СССР, инвестиционных активов советских организаций как за границей, так и на территории страны. Новые формы внешнеэкономических связей (совме- стное предпринимательство на территории СССР, сво- бодные экономические зоны, зарубежное инвестирова- ние и т. д.) призваны способствовйть усилению исполь- зования в нашей экономике прогрессивной зарубежной технологии и управленческого опыта, развитию экспорт- ного сектора страны и расширению финансовой базы модернизации народного хозяйства. В свою очередь, советские капиталовложения за ру- бежом и в свободных экономических зонах на террито- рии СССР позволяют создать там инфраструктуру, не- обходимую для увеличения советского экспорта (преж- де всего машинотехнического), а также собственную производственную базу для стабильного снабжения на- шей страны различными товарами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.