телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Одежда и обувь -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Связь оперативного плана предприятия и оперативных планов его структурных подразделений

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Календарные нормативы и подавляющая часть плановых показателей оперативного регулирования хода производства продукции должны разрабатываться на основе прогрессивных норм времени на отдельные технологические операции и процессы, а также на отдельную продукцию и совокупные производственные процессы. Нормы времени служат первичным календарно-плановым нормативом. Под нормой времени понимаются научно обоснованные затраты необходимого рабочего времени на выполнение работ в определенных производственных условиях. Различают нормы штучного и штучно- калькуляционного времени, а также на партию деталей. В общем виде норму времени можно рассчитать на все работы по формуле Тш-к=То Тв Тобс Тотл Тпто Тп-з/ , Где Тш-к – норма штучно-калькуляционного времени; То - основное время на выполнение операции; Тв – вспомогательное (неперекрываемое) время; Тобс – время на обслуживание рабочего места; Тотл – время на отдых и личные надобности рабочих Тпто – допустимые перерывы по техническим и организационным причинам; Тп-з – подготовительно-заключительное время; – размер партии обрабатываемых деталей. В оперативном планировании могут применяться различные виды норм времени: в единичном производстве – штучно-калькуляционное время, в серийном – время на обработку партии деталей, в массовом – штучное время. Размер партии обрабатываемой продукции служит первым объемно-плановым нормативом. Под партией деталей на предприятиях понимается количество одинаковых деталей, обрабатываемых на взаимосвязанных рабочих местах с однократной затратой подготовительно-заключительного времени. Планирование размера партии запуска-выпуска деталей является важной и сложной экономической задачей ,поскольку при ее расчете необходимо учитывать множество взаимодействующих в разных направлениях факторов. Например, увеличение размера партии деталей приводит к сокращению затрат на переналадку оборудования, росту производительности труда, улучшению оперативного планирования. В то же время возрастают затраты, связанные с хранением материальных запасов, замедляется оборачиваемость ресурсов, снижается равномерность поступления денежных потоков. И как следствие, экономистам-менеджерам приходится пересматривать некоторые пункты и пересчитывать некоторые показатели оперативного плана предприятия в целом с учетом новых данных. На рисунке 1 я показала зависимость производственных затрат от размера партии обрабатываемых деталей. Затраты Оптимальные На хранение деталейЗmi На наладку станков 0 опт Выпуск Рис. 1. Зависимость затрат от объема выпуска. Размер оптимальной партии запуска-выпуска деталей, как видно из графика, определяется в основном соотношении издержек предприятия на хранение обрабатываемых заготовок и наладку технологического оборудования. Нормативная величина партии деталей рассчитывается по формуле н=(2 гЗн/СиЗх где н – нормативная величина партии деталей, шт; г – годовой объем выпуска продукции; Зн – затраты на наладку технологического оборудования; Си – себестоимость одной детали, руб./шт.; Зх – затраты на хранение деталей в % от стоимости запасов, равные примерно 10 – 25%.

смотреть на рефераты похожие на "Связь оперативного плана предприятия и оперативных планов его структурных подразделений" Московская Государственная Академия Тонкой Химической Технологии Им. М.В. Ломоносова Контрольная работа №3 По курсу «Планирование на предприятии» Тема: Связь оперативного плана предприятия и оперативных планов его структурных подразделений. Преподаватель: Березовский В.А. Студент: Троян Н.С. Группа М-42 Москва.1999. Разработка оперативных планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия на текущий период является завершающей стадией внутрифирменного планирования. Оперативное планирование призвано обеспечить своевременное качественное выполнение годовых заданий, предусмотренных планами социально-экономического развития предприятия и фирмы. Под оперативным планированием понимается осуществление текущей деятельности планово-экономических служб в течение короткого периода, например, разработка годовой производственной программы, составление квартальных бюджетов предприятия, контроль и корректировка полученных результатов и т.п. Оперативное планирование производства играет главную роль в обеспечении своевременного выпуска и поставки продукции потребителям на основе рационального использования ограниченных экономических ресурсов в текущем периоде времени. Совершенствование оперативно-производственного планирования на отечественных предприятиях будет способствовать подъему производства и росту эффективности в условиях действующих рыночных отношений. Оперативное планирование производства заключается в разработке важнейших объемных и календарных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Всякий процесс оперативного планирования предусматривает выполнение экономистами-менеджерами таких этапов деятельности, как выбор стратегии развития предприятия, обоснование формы организации, определение логистической схемы движения материальных потоков, разработка основных календарно-плановых нормативов, оперативное планирование работы производственных подразделений, организационная подготовка производства, непосредственная организация оперативной работы, текущий контроль и регулирование хода производства. Основная задача оперативного планирования сводится в конечном итоге к обеспечению на предприятии слаженного и ритмичного хода всех производственных процессов с целью наибольшего удовлетворения основных потребностей рынка, рационального использования имеющихся экономических ресурсов и максимизации получаемой прибыли. В зависимости от сферы применения оперативное планирование на большинстве машиностроительных предприятий подразделяется на межцеховое и внутрицеховое. Межцеховое планирование обеспечивает разработку, регулирование и контроль выполнения планов производства и продажи продукции всеми цехами предприятия, а также координирует работу основных и вспомогательных цехов, проектно-технологических, планово-экономических и других функциональных служб. На машиностроительных предприятиях, как правило, производственные программы разрабатываются и выдаются цехам плановыми службами на очередной год с квартальной и месячной разбивкой.

В процессе разработки оперативных планов производства, кроме рассмотренных мною основных календарно-плановых нормативов, широко применяются и другие организационные показатели, составляющие основу оперативного учета, контроля и регулирования отклонений от запланированного нормального хода производства и поставки продукции на рынок. Так, на примере этих некоторых календарно-плановых нормативов я показала, как связаны между собой оперативный план предприятия и оперативные планы его структурных подразделений (в моем примере – цехов). Мы увидели и на примерах и по элементам теоретических выкладок, что календарно-плановые нормативы и некоторые показатели цехов предприятия (учитываемые в оперативных планах структурных подразделений предприятия) очень сильно влияют на показатели оперативного плана всего предприятия, на множество факторов таких как, например, затраты на переналадку оборудования, затраты связанные с хранением материальных запасов, оборачиваемость ресурсов, равномерность поступления денежных потоков и на многие другие факторы, которые в свою очередь также учитываются в оперативном плане предприятия в целом. Мы также увидели, что осуществляется и обратная взаимосвязь. Она состоит в том, что календарно-плановые нормативы различные факторы и показатели оперативного плана предприятия в целом, естественно, оказывают огромное влияние на оперативные планы цехов. Из этого можно сделать вывод, что оперативный план предприятия в целом и оперативные планы его структурных подразделений должны разрабатываться вместе, неотделимо друг от друга, их связь и неоспоримое влияние друг на друга должны обязательно учитываться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Важной особенностью составления операционных бюджетов является отражение затрат различного вида в расчете на единицу стоимости готовой продукции. Это позволяет уже в основных бюджетах (конкретно в бюджете доходов и расходов) произвести разделение затрат на переменные (прямые) и постоянные (условно-постоянные). Связь бюджета со стратегическим планом компании представлена на рис. 4.1. Рис. 4.1. Связь бюджета со стратегическим планом компании Являясь частью общей стратегии экономического развития предприятия, бюджет носит по отношению к ней подчиненный характер и должен быть согласован с ее целями и направлениями. Вместе с тем бюджет сам оказывает существенное влияние на формирование общей стратегии экономического развития предприятия. Бюджет движения денежных средств – это бюджет (план) движения расчетного счета и наличных денежных средств в кассе предприятия и (или) его структурного подразделения (бизнеса, структурного подразделения), отражающий все прогнозируемые поступления и снятия денежных средств в результате хозяйственной деятельности предприятия или фирмы

скачать реферат Управленческий и финансовый учёт - сходства и различия, взаимосвязь

Для каждого места возникновения затрат устанавливаются единицы измерения, на которые приходятся издержки. Учет издержек по местам их возникновения позволяет руководству организации обеспечить объективный и оперативный контроль эффективности работы как организации в целом, так и его структурных подразделений; распределять накладные издержки между отдельными видами продукции в процессе калькулирования себестоимости продукции. Объекты управленческого учета: Издержки в целом по предприятию и по его структурным подразделениям. Они могут быть классифицированы таким образом: по видам издержек (материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на государственное и обязательное медицинское страхование, амортизационные отчисления, прочие расходы). Учет издержек по видам позволяет оценить структуру затрат, учесть долю каждого вида затрат в общих затратах; по местам возникновения издержек. Местом возникновения затрат является структурное подразделение организации, функциями которого являются планирование, нормирование, учет издержек производства для контроля и управления затратами (цех, производственные участки, бригады, отделы технического контроля, главного механика, рекламы, финансовый отдел и т.д.); по центрам ответственности, т.е. по отдельным сегментам организации, за результаты деятельности каждого из них несет ответственность его руководитель; по носителям затрат.

Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования текстиля. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
451 руб
Раздел: До 6 цветов
Картридж лазерный "ProMEGA Print TN-1075", черный.
Картридж для лазерного принтера Brother HL–1110R/1112R, DCP-1510R/1512R, MFC-1810R/1815R можно использовать для профессиональной печати
546 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Менеджмент. Шпаргалка

Для финансирования инновационной деятельности используются различные источники, но среди всех наиболее существенными оказываются собственные и заемные средства. Ресурсное обеспечение практически всех видов деятельности нуждается в немалых затратах. Основой ресурсного обеспечения является комплексное использование всех ресурсов. Для эффективного перехода фирмы на инновационный тип развития создаются определенные комплексы условий, такие как: 1) организационный; 2) трудовой; 3) ресурсный; 4) финансовый; 5) социально-психологический. Создание комплексных научно-технических центров (НТЦ) приводит к эффективному решению подобных задач. НТЦ представляют собой предприятия, которые должны быть равноценны по значимости и самостоятельны в проведении исследований. Одно из главных преимуществ НТЦ заключается в возможности получения высокопрофессионального научно-исследовательского труда и ресурсов в тех направлениях развития организации, которые являются более перспективными. 71 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Организационная культура представляет собой систему ценностей, образцов, принципов, норм поведения, которые были приняты внутри предприятия, а также его структурного подразделения в процессе осуществления профессиональной деятельности

скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

Его рассматривают в качестве одной из функций управления производством. Система управления состоит из следующих элементов: планирования, учета, анализа, контроля и принятия управленческих решений. Планирование представляет собой важную функцию в системе управления деятельностью предприятия. С его помощью определяются направления и содержание деятельности как всего предприятия, так и его структурных подразделений и отдельных работников. Главной задачей планирования является обеспечение планомерности развития экономики предприятия и деятельности каждого его члена. Учет обеспечивает постоянный сбор, систематизацию и обобщение данных, необходимых для управления производством и контроля за ходом выполнения планов и производственных процессов. Главная задача учета - обеспечение полной и правдивой информации о деятельности предприятия. Осмысление, понимание информации о ходе выполнения планов, результатах хозяйственной деятельности, тенденциях и характере происходящих изменений в экономике предприятия достигается с помощью экономического анализа финансовой деятельности предприятия.

 Налоговый менеджмент

); внутреннее (исполнительными органами организации, его структурные подразделения); 2)Pпо юрисдикции (территории действия): внутри страны (национальное); международное; 3)Pпо длительности периода и характера решаемых задач: оперативное; тактическое; стратегическое; 4)Pпо законности действий налогоплательщика: законное (манипулирование положениями существующего законодательства, используя его несовершенство, сложность и противоречивость); противозаконное налоговое планирование, при котором применяются противозаконные методы в целях уменьшения налоговых платежей; 5)Pпо стадиям финансово-производственного цикла: налоговое планирование на стадии создания предприятия; в период его существования; на стадии ликвидации; 6) по ожиданиям, возлагаемым на налоговое планирование: оптимистическое; пессимистическое; реалистическое; 7)Pпо воздействию на налоговую нагрузку: оптимизационное (направленное на оптимизацию и минимизацию налоговых потоков предприятия); классическое (направленное на расчет будущих налоговых платежей)

скачать реферат Финансовая система

Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется экономическими службами предприятий, организаций  и  учреждений (бухгалтерии,  финансовые  отделы и т. д.). Объектом здесь выступает производственная и финансовая деятельность самого предприятия, а также его структурных подразделений. Независимый финансовый контроль осуществляют специализированные аудиторские фирмы и службы. Контрольные и консультационные услуги аудиторские фирмы оказывают всем предприятиям и организациям на платной основе. Аудиторские фирмы являются независимыми организациями, призванными способствовать повышению качества контроля, его объективности. По формам проведения финансовый контроль делится на предварительный, текущий и последующий. Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения финансовых планов предприятий, смет доходов и расходов учреждений и организаций, проектов бюджетов, текстов договорных   соглашений,  учредительских  документов и т. д. Текущий финансовый контроль проводится в процессе исполнения финансовых планов, в ходе осуществления хозяйственно-финансовых операций, когда проверяется соблюдение норм и нормативов расходования товарно-материальных ценностей и денежных средств, соответствие отпуска средств выполнению планов расходов, использованию ранее выданных ресурсов.

скачать реферат Судебная власть РФ

Практически они выполняют весь объём оперативных функций данного органа управления, его структурных подразделений. Это исполнители, лишённые права издавать юридические акты. 3. Вспомогательно-технический персонал создаёт необходимые организационно-технические условия для эффективной работы должностных лиц и оперативного состава аппарата управления. Административное принуждение применяется к тем людям, которые уклоняются от соблюдения требований законности и государственной дисциплины, нарушают установленные административно-правовыми нормами правила поведения. Особенностью административного принуждения является то, что меры принудительного характера применяются, как правило, самими органами гос. управления. Административное - значит, как правило, внесудебное, без обращения в суд. Как правило, полномочия по применению административно принудительных средств воздействия предоставляются органам и лицам, осуществляющим в сфере государственного управления правоохранительные функции. Различают следующие меры административного принуждения: а) административно-предупредительные (прекращение движения, введение карантина, таможенный досмотр, освидетельствование медицинского и санитарного состояния, реквизиция имущества, вхождение работников милиции в жилые помещения, административный надзор милиции и т.п.). Эти меры имеют принудительный характер, осуществляются без согласия второй стороны, которая обязана выполнить предписанные действия либо воздержаться от каких-то действий.

скачать реферат Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда

При аккордной системе оплаты труда заранее устанавливается объем выполненых работ, расченка работы оценивается с указанием определеного срокаих выполнения. Как сдельная, так и повременная оплата труда могут осуществляться индивидуально и коллективно(бригадами). Бригадная форма применяется обычно в том случае, когда неоходима совмещение професий и взаимозаменяемость исполнителей. Видами зароботной платы являются: -основная заработная плата; -дополнительная. Основной заработной платой относительно постоянная часть заработной платы, которые включают оплату по тарифной ставки, должностным окладом и сдельным расценкам. Дополнительная заработная плата это оплата труда за неотработанное время, в соответствующим законодательстве (отпускные пособия по временной нетрудоспособности, льготные часы подростков). 1.2 ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДАВ процессе хозяйственной деятельности предприятия происходит прием и увольнение работников, перемещения по работе, меняется численность персонала. Учет личного состава ведет отдел кадров, который обеспечивает получение данных о численности персонала на предприятии в целом, его структурных подразделениях, о составе персонала по полу, возрасту, категориям, профессиям, должностям, специальностям, квалификации, стажу работы, образованию и другим признаком.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии ТОО "Строй-Кам"

Расчеты по заработной плате осуществляются на основании штатного расписания, табелей учета рабочего времени по формам и системам оплаты труда, принятых в организации. Кроме того, работникам, занятым на производстве, основанием для начисления зарплаты являются наряды, карточки учета выработки и т.п . Рассмотрим подробнее документальное оформление и учет личного состава предприятия. В процессе хозяйственной деятельности предприятия происходят прием и увольнение работников, перемещения по работе, меняется численность персонала. Учет личного состава ведет отдел кадров (инспектор по кадрам или другое лицо, уполномоченное на это руководителем), который обеспечивает получение данных о численности персонала на предприятии в целом, его структурных подразделениях, причинах ее изменения, о составе персонала по полу, возрасту, категориям, профессиям, должностям, специальностям, квалификации, стажу работы, образованию и другим признакам . Учет численности ведется на основании первичных документов. Первичными документами по учету численности рабочих и служащих и их движения являются приказы (распоряжения) о приеме, увольнении или переводе на другую работу и о предоставлении отпусков.

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Ведро пластиковое, гибкое, 40 л.
Используется для хозяйственных нужд, переноске жидких и сыпучих материалов. Материал: пластик. Объем: 40 л.
498 руб
Раздел: Тазы, ведра рыболовные
Набор детской посуды "Зайка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Управление предприятием

Аппарат управления включает управленческий персонал в масштабе всего предприятия, а также его структурных подразделений. Большинство ученых и специалистов различают два типа организационных структур управления — иерархический (бюрократический) и органический. Организационные структуры первого, иерархического (бюрократического) типа характеризуются жесткой иерархичностью управления, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим; централизацией принятия решений, когда низовые звенья практически не участвуют в управлении производством. К первому типу организационных структур относятся: линейная, функциональная, линейно-функциональная, линейно-штабная, продуктовая, дивизиональная и др. Второй тип организационных структур — органический — характеризуется умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией, гибкостью структуры власти, участием в управлении низших уровней. Его главной характеристикой является групповая и индивидуальная ответственность каждого работника за общий результат. К этому типу относятся проектные, матричные, программно-целевые, бригадные, структуры управления в форме перевернутой пирамиды.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Организация финансового контроля, пути повышения его действенности Финансовый контроль решает сложные и многообразные задачи в различных сферах экономической жизни общества и на разных уровнях хозяйственного управления, что предъявляет определенные требования к его организации. В зависимости от субъектов, осуществляющих финансовый контроль различают государственный, внутрихозяйственный, общественный и независимый (аудиторский) финансовый контроль. 1 Государственный финансовый контроль Государственный финансовый контроль реализуется через общегосударственный и ведомственный. Общегосударственный финансовый контроль осуществляют органы государственной власти и управления. Он направлен на объекты, подлежащие контролю независимо от их ведомственной подчинённости. Ведомственный финансовый контроль производят контрольно- ревизионные отделы министерств и ведомств, концернов, управления исполкомов местных органов власти и др. Его объектом являются производственная и финансовая деятельность подведомственных предприятий, учреждений.2 Внутрихозяйственный финансовый контроль Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется экономическими службами предприятий, организаций и учреждений (бухгалтерии, финансовые отделы и т.д.). Объектом здесь выступает производственная и финансовая деятельность самого предприятий, а также его структурных подразделений (цехов, участков, отделов, филиалов).

скачать реферат Основные принципы создания, деятельности и развития саморегулируемой организации арбитражных управляющих

Организация строится на четких демократических принципах формирования руководящих органов снизу до верху (первичная организация - округ - центр), а также на децентрализованной системе управления путем передачи всех основных функций Организации в ее первичные организации на местах. Первичные организации являются основой Организации и системно связаны с государственным регулирующим органом через его структурные подразделения в регионах Российской Федерации. 2. Управленческие расходы на функционирование Организации, в том числе на обеспечение надзорных функций, сводятся к минимуму за счет переноса центра финансовой ответственности в низовые организации. Особенности такой Организации в том, что: (1) Каждый член несет равное финансовое участие в формировании компенсационного фонда Организации или имущества общества взаимного страхования, а также в финансировании текущей деятельности аппарата Организации. При этом величина расходов на содержание аппарата управления на разных уровнях (первичная организация - округ - центр) определяется на соответствующем уровне по смете; (2) В каждой первичной организации осуществляется взаимное поручительство ее членов; (3) Соблюдается полная добровольность вступления в Организацию и выхода из нее. (4) Обеспечивается: - возврат средств, внесенных членом Организации в компенсационный фонд, при добровольном выходе; - невозможность принудительного исключения из Организации без решения собрания членов первичной организации, в том числе без соответствующих представлений органов управления и квалификационных органов Организации. - возможность сохранения членства в Организации, а также назначения на объект для участника Организации, допустившего нарушение, повлекшее страховой случай, при условии предоставления первичной организацией, в которой он состоит, финансовых гарантий, признанных Центральным советом Организации.

скачать реферат Понятие, сущность и функции финансов

Эти органы проводят проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий, учреждений. > Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляют финансовые службы предприятий, учреждений (бухгалтериями, финансовыми отделами). В их функции входит проверка производственной и финансовой деятельности самого предприятия, а также его структурных подразделений. > Общественный финансовый контроль выполняют отдельные физические лица на добровольных началах. > Независимый финансовый контроль осуществляют аудиторские фирмы и службы. Объектом контроля является деятельность всех экономических субъектов. 3. Регулирующая функция – воздействие на сферу производства. 4. Стабилизирующая функция, следствие регулирующего воздействия финансов на экономику. 3. Финансовый механизм Финансы воздействуют на сферу производства через финансовый механизм, который состоит из 5 взаимосвязанных элементов. 1. финансовые методы – это способы воздействия финансов на экономику. Например, финансовое планирование, инвестирование, система расчетов, страхование и т.д. 2. финансовые рычаги – приемы действий финансового метода (цена,   амортизация, дивиденды, % ставки, курсы валют и ценных бумаг и т.д.) 3. Правовое обеспечение – законы, постановления и др. документы органов управления. 4. Нормативное обеспечение - инструкции, нормативы, методические указания и т.д., которые по финансовой части выпускают Минфин.

скачать реферат Контроллинг в России

Принципиальное отличие руководителя и контроллера заключается в том, что руководитель, в конечном итоге, отвечает за результаты деятельности предприятия в целом и его структурных подразделений (центров ответственности). Контроллер отвечает за правильность использования методов и инструментов планирования, контроля, анализа и принятия решений, а также за прозрачность и наглядность представления достигнутых результатов. Данный принцип справедлив по отношению к руководителям и контроллерам всех уровней иерархии управления. Современное состояние контроллинга в России характеризуется явным уклоном в оперативный контроллинг, который в методическом и инструментальном плане хорошо разработан. В оперативном контроллинге самыми развитыми составляющими являются контроллинг затрат и результатов. Практически все современные программные средства информационной поддержки систем управления включают в себя блоки «Контроллинг затрат», «Контроллинг финансов», «Контроллинг показателей эффективности». Доминирование учетно-аналитической компоненты привело, на наш взгляд, к микро кризису в практике современного контроллинга. Руководители предприятий все чаще высказывают недовольство в адрес служб контроллинга, упрекая их в излишней «мелочности» и зацикленности на углубленном анализе данных финансового и управленческого учета.

Корзина для белья с крышкой, белая, 60 л.
Корзина предназначена для хранения белья либо других товаров бытового назначения. Материал: экологически чистый пластик. Объем: 60
788 руб
Раздел: Корзины для белья
Свобода. Ежедневник на 2018 год.
Ежедневник на 2018 год с цитатами из произведений Пауло Коэльо.
496 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Анализ выполнения плана производства

С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. К основным задачам анализа производства продукции относятся: оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; разработка мероприятий по освоению выявленных резервов. Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность ф.№ 1-п (годовая) Jc - индекс объема продукции по себестоимости. Соотношение JнчасJс это свидетельствует о структурных сдвигах в пользу более рентабельной продукции. Соотношение Jц

скачать реферат Планирование в организации на примере страховой компании

По содержанию (видам) планирования: стратегическое - поиск новых возможностей, создание определенных предпосылок; оперативное - реализация возможностей и контроль текущего хода производства. текущее - планирование, в котором увязываются все направления деятельности предприятия и работы всех его структурных подразделений на предстоящий финансовый год. По объектам функционирования: планирование производства; планирование сбыта; планирование финансов; планирование кадров. 4. По периодам (охвату отрезка времени): краткосрочное, охватывающее отрезок времени от месяца до 1 года работы предприятия; среднесрочное, охватывающее отрезок времени от 1 года до 5 лет долгосрочное планирование, охватывающее отрезок времени больше 5 лет. 5. По возможности внесения изменений: жесткое - не предполагает внесения изменений; гибкое – при таком планировании внесение изменений возможно. В качестве оценки эффективности планирования используют несколько критериев: полнота планирования, т. е. степень охвата планированием всех подразделений предприятий; непрерывность планирования; гибкость планирования, т. е. возможность оперативной корректировки планов; возможность контроля за выполнением плана; экономичность планирования; точность планирования.

скачать реферат Налоговая система России

Налоговая оптимизация — планирование и управление хозяйственными операциями для достижения наиболее выгодной налоговой позиции в стратегической перспективе. Другие исследователи при описании процесса налогового планирования используют следующую градацию процедур: На первом этапе налогового планирования, который совпадает с моментом возникновения идеи организации коммерческого предприятия, осуществляется формулирование целей и задач нового образования, сферы производства и обращения. В связи с этим, сразу же решается вопрос о том, следует ли использовать те налоговые льготы, которые предоставлены законодательством для малых предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере материального производства. На втором этапе решается вопрос о наиболее выгодном с налоговой точки зрения месте расположения предприятия и его структурных подразделений, имея в виду не только страны и регионы с льготным режимом налогообложения, но и регионы России с особенностями местного налогообложения. На третьем этапе решается вопрос о выборе одной из существующих организационно-правовых форм предприятия. На четвертом этапе анализируются все предоставленные налоговым законодательством льготы по каждому из налогов на предмет их использования в коммерческой деятельности — по результатам анализа составляется план действий в отношении осуществления льгот по выбранным налогам, который является составной частью общего налогового планирования.

скачать реферат Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность. Эффективное управление связями с общественностью предполагает его определенную организационную оформленность. Наиболее распространенной является схема при которой внутрифирменная служба связей с общественностью оформляется в виде самостоятельного структурного подразделения, возглавляемого руководителем (директором), подчиненным непосредственно генеральному директору предприятия или организации. В составе самой службы в зависимости от специфики и масштаба стоящих перед ней задач могут выделяться следующие подразделения ( бюро, группы, сектора): > Сбора и анализа информации > Обработки конфиденциальных материалов > Подготовки и распространения собственных информационных материалов различного вида и содержания > Подготовка специальных ПР-мероприятий > Подготовки рекламных кампаний и отдельных рекламных акций > Взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации и ведения архива > Делопроизводства > Технического обеспечения работы службы связей с общественностью и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.