телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Всё для дома -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Совершенствование системы оплаты труда работников государственного сектора экономики

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
203 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Вся подготовка реформы системы оплаты труда в государственном секторе экономики, включающая методические, юридические и инструктивные материалы и документы должна быть завершена к 1 июля 2001 г. С самого начала, после принятия решения о реформе, необходимо развернуть кампанию, пропагандирующую ожидаемые результаты. Даже знание о том, что уже в ближайшем будущем положение с оплатой труда в государственном секторе экономики кардинально изменится в лучшую сторону, породит механизм его восстановления и, кроме того, за счёт снижения притягательности работы в частном секторе экономики увеличит давление рабочей силы на предпринимателей в направлении легализации их отношений и вывода части заработной платы из скрытой форму в форму открытую. В этом направлении будет действовать и пенсионная реформа, о которой речь будет идти в следующем разделе. Пути улучшения управления заработной платой • Становление рынка труда и системы социального партнерства зависит от условий государственной власти• Цену рабочей силы определяют конъюнктура и соотношение сил профсоюзов и работодателей• Уровень реальной заработной платы обусловлен ее номинальной величиной и инфляциейСтановление рынка выдвигает необходимость реформирования механизма управления заработной платой. Его основными звеньями являются государственное регулирование, система социального партнерства, рыночная самонастройка. Значение каждого звена обусловлено темпами становления рыночного хозяйства, программой социально-экономических преобразований, динамикой ВВП. От эффективности механизма управления заработной платой зависят покупательная способность населения, заинтересованность работников в результатах производства, рост ВВП и реализация самой трансформационной программы. Приоритетная роль государства Известно, что предоставление предприятиям самостоятельности в организации оплаты труда на кризисном этапе развития при слабости социально-рыночных институтов привело к "обвалу" покупательной способности заработной платы. Необоснованно высокой стала ее дифференциация по отраслям, регионам и предприятиям, а несвоевременная выплата обостряет социальную напряженность в стране. Динамика падения реальной заработной платы почти в 1,5 раза превышает темпы снижения ВВП. Доля зарплаты составляет всего 30% в его объеме и около 40% в доходах. По итогам 11 месяцев 1996 г. средний заработок в газовой промышленности был в 7,3 раза выше, чем в легкой, и почти в 9 раз выше, чем в сельском хозяйстве. Рыночное хозяйство предусматривает использование такого механизма установления ставки оплаты труда, в основе которой лежит цена рабочей силы. Свобода предприятий в установлении заработной платы не только не приблизила ее к цене рабочей силы, но и разрушила те соотношения по отраслям, регионам и предприятиям, которые существовали в плановой экономике. Пока не создана рыночная инфраструктура, немедленно должна быть повышена роль государства в механизме управления заработной платой. Для этого необходимо, используя экономические методы, предпринять решительные действия к устранению необоснованных диспропорций в заработках наемных работников и доходах предпринимателей и более динамичному становлению рынка труда и социального партнерства.

Что касается смежных профессий, то по каждой из них также необходимо оговаривать в региональных соглашениях либо вилки окладов, либо предельные отклонения от средней величины оклада. Особого внимания требует управление заработной платой в бюджетной сфере. Ее организации, как правило, не располагают возможностями для зарабатывания дополнительных средств на оплату труда. За годы реформирования экономики произошло не только абсолютное, но и относительное снижение реальной заработной платы у работников бюджетной сферы. Уровень оплаты труда во многих отраслях, финансируемых из бюджета, значительно ниже, чем в производственной сфере. Если в 1980 г. средняя заработная плата в образовании по отношению к промышленности составляла 73,3%, то в 1994 г. - 67,3, в 1995 г. - 55, за 11 месяцев 1996 г. - 59,2%; в культуре и искусстве соответственно 64,4%; 60; 50,6 и 54,8%; науке и научном обслуживании - 96,9; 72,5; 65,4 и 70,5%. Чтобы исправить положение, необходимо в проектах всех бюджетов предусмотреть соотношение в средней заработной плате между бюджетной и небюджетной сферами не ниже 80-85%. Однако возможности бюджета во многом зависят от своевременности и полноты налоговых поступлений, которые в свою очередь зависят от дееспособности органов власти. С целью активизации региональной политики в области заработной платы важно с учетом особенностей переходного периода ускорить внедрение эффективного механизма формирования бюджетов субъектов Федерации, а также обеспечить адресность трансфертов из федерального бюджета. Добиться единой покупательной способности тарифных ставок первого разряда в отраслях бюджетной сферы можно путем их дифференциации по регионам не через районные коэффициенты, а через соответствующее соотношение с региональным ПМ трудоспособного человека. Нижняя граница этого соотношения должна устанавливаться государством, которая затем в зависимости от возможностей региональных бюджетов может быть увеличена. Максимальное использование творческого потенциала персонала предприятий предполагает создание эффективной системы управления стимулированием работников за индивидуальные и коллективные результаты труда. Переход к такой системе обусловлен как применением новейшей техники и технологии, современной организации труда и управления производством, так и созданием механизма гибкого реагирования на изменение рыночной конъюнктуры. Как защитить покупательную способность заработной платы в условиях инфляции Известно, что уровень реальной заработной платы определяется не только ее номинальной величиной, но и инфляцией, волна которой заметно взметнулась после либерализации цен. Эта волна накрыла большую часть доходов граждан России и продолжает их обесценивать. По данным статистики за 1992-1996 гг., цены на потребительские товары подстегнули рост заработной платы более чем в 2 раза. Радикальным методом защиты покупательной способности заработной платы в условиях роста потребительских цен считается подавление инфляции. В то же время мировой опыт борьбы с инфляцией показывает, что ее нулевое или отрицательное значение не является целью экономической политики развитых государств.

Конечно, можно возразить, что за счёт разного рода надбавок и доплат это соотношение можно сделать как угодно большим. Это так. Но при чём тогда ЕТС? Итак, программа повышения заработной платы в бюджетном секторе экономики должна быть выполнена за три года. К концу 2001 средняя заработная плата (начисленная) работников бюджетного сектора экономики должна быть увеличена (в сопоставимых ценах) на 40% . Оценочные расчёты показывают, что это обойдётся бюджетам всех уровней в 56 млрд. руб., в том числе Федеральному бюджету - в 9,8 млрд. руб. Здесь имеются в виду "чистые" деньги, т.е. только те, что пришли на руки населению, без начислений на фонд оплаты труда и заработную плату, которые вернуться обратно в бюджет и пенсионный фонд в виде страховых отчислений и подоходного налога. В 2002 г. средняя заработная плата работников государственного сектора экономики должна будет вырасти ещё на 40%, т.е. за два года она вырастет в два раза. Дополнительные затраты в 2002 г. бюджетов всех уровней составят 78 млрд. руб., в том числе, расходы Федерального бюджета - 13,6 млрд. руб. К концу 2003 г. средняя заработная плата должна увеличится ещё на 50% (т.е. в общей сложности рост средней заработной платы за три года уже составит 2,94 раза), что потребует от бюджетов всех уровней дополнительно 134 млрд. руб., в том числе из Федерального бюджета - 23,5 млрд. руб. Таким образом, восстановление государственного сектора экономики, в том числе всех социальных отраслей, будет стоить бюджетам всех уровней 268 млрд. руб. в 2003 г. В этом же году расходы федерального бюджета на эти цели составят 46,9 млрд. руб. Вопрос реальности и последствиях таких расходов будет рассмотрен ниже в соответствующем разделе. Проблема детализации проекта по восстановлению отраслей государственного сектора экономики путём пересмотра базисных параметров системы оплаты труда до уровня каждой отрасли в отдельности по своим масштабам выходит далеко за рамки настоящего исследования. Однако, состояние самой важной для экономического роста и, увы, самой разрушенной отрасли экономики - науки, определяет необходимость рассмотрения некоторых основополагающих аспектов, связанных с её восстановлением, уже в рамках настоящего отчёта. Как уже отмечалось ранее, численность персонала, занятого научными исследованиями и разработками, в течение последнего десятилетия снизилась более, чем вдвое. В 1998 г. эта численность составляла 855,2 тыс. чел., из которых менее половины, а именно, 417 тыс. чел. являлись собственно исследователями. Остальные - обслуживающий и вспомогательный персонал. Анализируя динамику численности исследователей и вспомогательного персонала (Российский статистический ежегодник, 1999) можно с достаточной долей достоверности считать, что численность персонала, занятого научными исследованиями к началу 2001 г. не превысит 800 тыс. чел., из которых не более 400 тыс. чел. - исследователи, а остальные - обслуживающий науку персонал. В государственном секторе экономики в 2001 г. будет занято исследованиями и разработками не более 250 (там же) тыс. чел., из числа которых около 125 тыс. чел. являются собственно исследователями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Заработная плата: начисления, выплаты, налоги

Правительство РФ может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам. Заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством РФ базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп. Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы, установленные Правительством РФ, обеспечиваются: g федеральными государственными учреждениями за счет средств федерального бюджета; g государственными учреждениями субъектов РФ за счет средств бюджетов субъектов РФ; g муниципальными учреждениями за счет средств местных бюджетов. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (ч. 3Pст. 135 ТК РФ) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей

скачать реферат Стимулирование труда в торговле

Во-вторых, снижение дифференциации межразрядных коэффициентов по мере движения вверх по тарифной сетке: с 1-го по 3-й разряды – 16%, с 4-го по 6-й разряды – 10%, с 7-го по 27-й разряды – 7% . Применяемая тарифная сетка не стимулирует работников к повышению квалификации и профессионального мастерства. В-третьих, сложившаяся система налогообложения не повышает стимулирующую роль заработной платы. В-четвертых, необоснованная дифференциация заработной платы по отраслям, не отражающая особенности производства и сложности труда. В этой связи работа по совершенствованию оплаты труда в отраслях экономики должна быть направлена на: повышение роли государства в регулировании цены рабочей силы на основе поэтапного приближения минимальной заработной платы и тарифной ставки первого разряда к бюджету прожиточного минимума, а в перспективе – минимальному потребительскому бюджету; упорядочение тарифных условий оплаты труда работников на базе совершенствования Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Квалификационного справочника должностей служащих; совершенствование структуры заработной платы работников; устранение необоснованной дифференциации в оплате труда работников различных отраслей экономики, включая руководителей организаций; усиление роли нормирования труда в повышении эффективности производства; совершенствование централизованного регулирования оплаты труда работников бюджетного сектора экономики с в сочетании с расширением прав отраслевых министерств в установлении форм и систем оплаты труда, а также размеров стимулирующих выплат, носящих отраслевой характер; усиление роли коллективно договорного регулирования в создании унифицированных отраслевых систем труда, регламентирующих решение вопросов организации заработной платы работников отрасли.

Столик сервировочный Regent "Linea Bamboo", 50х30х6,5 см.
Столик сервировочный из серии BAMBOO изготовлен из бамбука с обработанной поверхностью. Бамбук - экологически чистый материал, он ценится
1546 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Ящик "Ротанг", с крышкой, 280x185x126 мм.
Ящик упакован в разобранном виде, что существенно экономит пространство. Легкая сборка - достаточно вставить крепления в пазы до
311 руб
Раздел: 5-10 литров
Настольная игра "Тонкий лед".
На шестигранном основании крепятся полупрозрачные льдинки, вся полынья заморожена, в центре ее стоит пингвин. С помощью прибора с
318 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Трудовое право России. Шпаргалка

Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом единого тарифноквалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда. Тарифные системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами: Pв федеральных государственных учреждениях в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Pв государственных учреждениях субъектов РФ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; Pв муниципальных учреждениях в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

скачать реферат Экономический анализ деятельности и его роль в управлении медицинским учреждением

Следует обратить внимание на то, что анализ финансовой деятельности медицинского учреждения – это не просто анализ показателей работы, а анализ сквозь призму экономических отношений, в которых находится медицинское учреждение. Показатели работы медицинского учреждения должно соответствовать существующему хозяйственному механизму – только в этом случае можно добиться наилучших экономических результатов Целью работы ставилось анализ экономической деятельности Камышловской ЦРБ для принятия управленческого решения. Выводы, сделанные в работе, могут служить базой для такого решения и использоваться в дальнейшей работе как экономической службы учреждения так и в целом для ЛПУ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Гун.Г.Е., Дорофеев В.М. Актуальные вопросы статистического исследования и анализа в деятельности лечебно-профилактических учреждений. М., 1994. Генкин А.Г. Совершенствование системы оплаты труда работников здравоохранения// Сов.здравоохранение. 1998.№2. Гата А.С. Пантелеева Е.В. Основные направления реализации государственной политики в области здравоохранения// Здравоохранение . 2003, №10. Кадыров Ф.Н. Экономическая служба лечебно-профилактических учреждений. М.: ГРАНТ, 2000. 800 с. Клименко Г.Я. Система оценки качества медицинской помощи населению // Здравоохранение. 1997. №7. Малеина М.Н. Человек и медицина в современном праве. М.: Издательство БЕК,1995. Пронина Л.И. Сравнительный анализ обязательного и добровольного медицинского страхования // Экономика здравоохранения. 1996. №12. Справочник главного врача: В 2-х т. М.: Изд-во ГРАНТ, 2000. ТихомировА.В. Медицинская услуга. Правовые аспекты. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИН»,1996.

 Трудовое право России

Законодательством установлены основные государственные гарантии по оплате труда работников (ст. 130 ТК)[126], регламентированы основные условия оплаты труда работников бюджетной сферы. 2. Коллективно-договорное регулирование заработной платы в современных условиях приобретает все большее значение. В отличие от действовавшего до введения в действие Федерального закона от 30.06.2006 90-ФЗ законодательства в настоящее время системы оплаты труда работников бюджетных организаций, так же как и работников так называемого реального сектора экономики, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями. Коллективно-договорные акты (коллективные договоры и соглашения) определяют систему оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования. Если попытаться обобщить положения трудового законодательства, касающиеся распределения полномочий по регулированию оплаты труда, можно определить круг вопросов, которые могут решаться в коллективном договоре или соглашении

скачать реферат Бюджет. Виды бюджетной политики государства

Бюджетный дефицит в современных условиях свидетельствует главным образом о неудовлетворительном управлении государственной и муниципальной собственностью, так как объемы финансирования экономически эффективных производственных программ необоснованно снижаются. Если превышение темпов роста расходов бюджета над темпами роста доходов вызвано инвестированием централизованных финансовых ресурсов в производственную сферу, то происходит одновременно их накопление и последующая капитализация. Когда же речь идет о непроизводительном использовании финансовых ресурсов, общество должно ориентироваться на реальный рост производительности труда и связанный с ним предельно возможный в сложившейся ситуации рост благосостояния населения и домашних хозяйств. С этим связана проблема повышения уровня оплаты труда в государственном секторе экономики. Проблема бюджетного дефицита и государственного долга. Бюджетный дефицит – это превышение расходной части бюджета над доходной. При бюджетном дефиците государству не хватает средств для нормального выполнения своих функций и приходится прибегать к различным займам, прежде всего у кредитной системы, что отрицательно сказывается на устойчивости всего денежного обращения и является основной причиной инфляции.

скачать реферат Пути совершенствования организации оплаты труда в бюджетном учреждении

Названные выше функции заработной платы корреспондируются с факторами, под влиянием которых складывается цена труда. 1.3 Необходимость проведения реформы оплаты труда бюджетной сферы Применение системы оплаты труда на основе ЕТС не позволяет в полной мере учитывать особенности и различия деятельности отдельных категорий работников различных отраслей бюджетной сферы. Для достижения целей в совершенствовании системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, приближения минимального размера оплаты труда к прожиточному минимуму трудоспособного населения, расширения прав субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в выработке обоснованной политики по установлению уровня оплаты труда и порядка его индексации необходимо внесение принципиальных изменений в регулирование труда работников в организациях бюджетной сферы. ЕТС не обеспечивала и не обеспечивает сейчас объективности в сфере исчисления заработной платы, хотя Правительство РФ неоднократно её видоизменяло. Диапазон коэффициентов ЕТС трижды менялся в сторону сокращения.

скачать реферат Работа в нерабочие и праздничные дни. Отдых и отпуск

Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: - в федеральных государственных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; - в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Правительство Российской Федерации может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников.

скачать реферат Прогнозирование уровня жизни населения

В области оплату труда правительством РФ предполагается обеспечить рост реальной заработной платы в соответствии с квалификацией и результатом труда работника. Реформирование оплаты труда должно осуществляться экономическими методами, через налоговую систему. Также должны быть использованы механизм социального партнерства между предпринимателями и наемными работниками. Во внебюджетной сфере необходимо создать систему гарантии минимального заработка, усилить государственное регулирование оплаты труда руководителей государственных, казенных, муниципальных предприятий, предприятий со смешанной формой собственности, а также ужесточить ответственность за нарушение трудового законодательства. В бюджетной сфере необходимо проводить повышение ставок заработной платы, при этом учитывать рост уровня оплаты труда во внебюджетном секторе экономики. Необходимо добиться, чтобы средняя заработная плата в бюджетной сфере не была ниже 85% от среднего уровня оплаты труда в промышленности. Реформирование системы охраны труда должно быть основано на повышении ответственности работодателей в этой области и на переходе от системы льгот за вредные условия труда к системе, которая бы стимулировала работодателей к повышению безопасности труда работников.

Набор настольный "Венеция".
Настольный набор на вращающейся подставке позволяет эффективно организовать рабочее место. Изготовлен из экологически чистых
470 руб
Раздел: Наборы настольные
Стрессболл "Caomaru - НИ", серый.
Одним из лучших способов поднять себе настроение и отвлечься от тяжелых будней – это купить стрессболл «Caomaru». Изделие
419 руб
Раздел: Антистрессы
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
610 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Безработица

Эта банальная истина не распространяется на Россию XX в. В гражданской промышленности срок службы оборудования в два раза превышает приемлемый. На некоторых фабриках работали ветхозаветные станки. Здесь прежде всего виновата система. Государственная политика занятости Государство на Западе проводит специальные меры по защите наемных работников от безработицы. Предусматривается обеспечить экономическую безопасность трудящихся по следующим направлениям. 1. Регулирование занятости. Государство предпринимает следующие действия: - в период массовой безработицы сокращает законодательно установленную продолжительность рабочего дня и рабочей недели; - рекомендует проводить на предприятиях «разделение рабочих мест» между работниками (для увеличения занятости); - досрочно увольняет на пенсию работников государственного сектора экономики, которые не дослужили до пенсии 2-3 года. - создает новые рабочие места и организует общественные работы (постройку высококачественных дорог и т.п.), особенно для хронически безработных и молодежи; - сокращает предложение рабочей силы на рынке труда: ограничивает иммиграцию (въезд в страну) желающих работать и стимулирует репатриацию (возвращение на родину) иностранных рабочих и др. 2. Организация бирж труда.

скачать реферат Дифференциация доходов и проблемы социального неравенства

Но для работников государственного сектора экономики "скрытая заработная плата" является скорее исключением, чем правилом, в связи с чем для них доля "оплаты труда" в ВВП составляет именно 31%. Последние два, два с половиной года средняя заработная плата работников более высоких децилей в ряду распределения численности работников по заработной плате росла более высокими темпами, чем средняя заработная плата более низких децилей. В связи с этим увеличивалось расслоение населения по уровню душевого дохода и во втором квартале 2003. удельный вес малообеспеченного населения достиг 41% 3.4. Доходы населения Бюджетные проектировки 2004 года определяют рост реальных денежных доходов населения на 7-8% (по сравнению с 2003 годом), что позволит несколько превзойти уровень 1997 г. и составит 70-75% уровня 1991 г. При этом прирост зарплаты составит 8,0-9,5%. Предложенные показатели их увеличения в проекте федерального бюджета основаны на следующих проектировках: минимальный размер оплаты труда на 2004 год планируется вразмере 600 рублей в месяц; прогнозируемая среднегодовая величина прожиточного минимуматрудоспособного населения в 2004 году (по данным МинэкономразвитияРоссии) составит 2730 рублей, пенсионеров - 1900 рублей, детей - 2445рублей; в 2004 году предполагается пересмотреть потребительскую корзину,что повысит величину прожиточного минимума ориентировочно на 10процентных пункта; расчетное соотношение между минимальным размером оплаты трудаи среднегодовой величиной прожиточного минимума трудоспособногонаселения на 2004 году составит 22,0%; это несколько выше, чем в 2003 году,но значительно ниже, чем в 2002 году (24,4%); доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточногоминимума в 2004 году прогнозируется примерно на уровне 20,5 - 21,5% отобщей численности населения (по сравнению с ожидаемой величиной 22,5% в2003 году).

скачать реферат Коллективная форма организации оплаты труда, особенности ее использования и развития на примере ОАО "Ашасвет" машиностроительной отрасли

Реализация данного проекта позволит увеличить оплату труда наемного работника, труд которого приносит наибольшую выгоду хозяйствующего субъекта. Вот поэтому, мы считаем, что наша тема дипломной работы не вызывает сомнений. Теоретической и методологической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных (Н.Н. Адамчук, В.Н. Белкин, И.В. Генкин, П.П. Лутовинов, А.И. Рофе) ученых. Их неоценимый вклад в развитие современной экономики труда позволил разработать большое количество систем оплаты труда, позволяющих справедливо оценивать труд наемного работника в условиях трансформационной экономики. Теоретической значимостью дипломной работы проявляется в разработке метода распределения коллективной заработной платы в производственных бригадах. Практическая значимость заключается в выработке мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на исследуемом хозяйствующем субъекте. Предметом исследования в работе является механизм оплаты коллективного труда персонала. Целью дипломной работы заключается в изучении сущности организации коллективной формы оплаты труда работников акционерных обществ. Для поставленной цели следует решить ряд следующих задач: исследовать сущность и формы организации труда; рассмотреть организацию оплаты труда на предприятиях; раскрыть характеристику ОАО «Ашасвет»; провести анализ трудовых показателей данной организации; изучить имеющиеся системы оплаты коллективного труда ОАО «Ашасвет»; выявить проблемы в организации оплаты труда ОАО «Ашасвет»; разработать практические рекомендации по совершенствованию оплаты коллективного труда исследуемого хозяйствующего субъекта.

скачать реферат Управление персоналом на примере МУП "Лухский" Ивановской области

В управлении компанией у руководства на данном этапе развития экономики одной из важных проблем является проблема в области работы с персоналом. Следует отметить наиболее общие тенденции в возникновении спорных вопросов в управлении персоналом: – организация методов и процедур отбора персонала; – разработка научных критериев их оценки; – научный подход к анализу потребностей в персонале; – продвижение молодых и перспективных работников. Актуальность совершенствования системы управления персоналом возникает во многих организациях и обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых работ и содержанием труда. К основным задачам системы управления персоналом можно отнести: обеспечение организации квалифицированными кадрами; создание необходимых условий для эффективного использования знаний опыта работников; совершенствование системы оплаты труда и мотивации; управление внутренними перемещениями и карьерой сотрудников; предоставление работникам возможностей для повышения квалификации. Главной целью курсовой работы является исследование системы управления персоналом, анализ и оценка ее эффективности. Ставятся следующие задачи: рассмотреть систему управления персоналом, изучить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, проанализировать существующую систему управления персоналом, дать оценку ее эффективности, разработать рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом.

скачать реферат Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Содержание Введение .3 Некоторые способы реализации программы, направленной на развитие образования в регионе . .4 Сельский школьный автобус 7 Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием.9 Доступ к Интернету 11 Поддержка талантливой молодежи .14 Повышение уровня воспитательной работы в школах .17 Результаты всероссийского конкурса региональных комплексных проектов модернизации образования . 20 Комплексный проект модернизации системы образования Саратовской области .23 Введение новой системы оплаты труда работников общего Образования .25 3.2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) .27 3.3. Развитие региональной системы оценки качества образования 28 3.4. Развитие сети общеобразовательных учреждений .30 3.5. Расширение общественного участия в управлении образованием .31 Заключение . 32 Список использованных источников .33 Введение Совершенствование системы образования составляет приоритетное направление развития области. Организационной основой государственной (областной) политики в сфере образования являются областные программы развития образования. Экономическая политика в сфере образования области направлена на поддержку и развитие образовательных учреждений вне зависимости от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.

Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Набор для творчества "Ёлочные украшения со стразами" (2 шарика, круг, квадрат).
С помощью этого набора вы сможете создать свои собственные елочные игрушки! Ведь елка, украшенная игрушками, сделанными собственными
472 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат Формирование фонда заработной платы в организации

Кроме того, через организацию заработной платы достигается компромисс между интересами работника и работодателя, способствующий развитию отношений социального партнерства между двумя движущими силами рыночной экономики. Выбор систем оплаты целиком и полностью является прерогативой работодателя. Но ему необходимо помочь осознать, что достижение личной выгоды невозможно без соблюдения интересов работника. Мало «захватить трон», его надо удержать. В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Это и понятно. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятие, которые самостоятельно устанавливают формы и системы заработной платы. Понятие заработная плата наполнилась новым содержанием и охватывает все виды заработков. В этих условиях необходимо выяснить причины и наметить возможные пути совершенствования оплаты труда. Тематика организации и улучшения системы оплаты труда на предприятии является одной из актуальнейших на сегодняшний день. Предметом исследования является действующая система оплаты труда работников ООО «Азбука уюта» Основными методами исследований явились: монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный. 1. Теоретические аспекты оплаты труда в современных условиях 1.1 Сущность, формы и системы оплаты труда Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности АОА "Институт ЮЖНИИГИПРОГАЗ" за 1997 год

Такая специализация института, в условиях кризисных явлений в странах заказчицах является основным фактором падения объемов проектных работ, падения прибыли и рентабельности производства; Положительным в деятельности института является то, что в сложных экономических условиях его коллектив обеспечил достаточно стабильную финансовую устойчивость, независимость и ликвидность. Обеспечил снижение себестоимости проектных работ; В то же время, падение объемов проектных работ обусловило ухудшение финансовых результатов его работы. В этой связи коллективу института следует рекомендовать расширить свою специализацию за счет расширения номенклатуры проектных работ и за счет этого увеличить объемы работ. 2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО “ИНСТИТУТ ЮЖНИИГИПРОГАЗ” В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 2.1 Анализ действующей системы оплаты труда ОАО “Институт ЮжНИИгипрогаз” 2.1.1 Общее положение об организации оплаты труда В соответствии с законом Украины “Об оплате труда” (статьи 8-13) государство регулирует оплату труда работников предприятий всех форм собственности и хозяйствования путем установления: размера минимальной заработной платы, других государственных норм и гарантий, условий и размеров оплаты труда: работников учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, руководителей государственных предприятий, а также путем налогообложения доходов работников.

скачать реферат Доходы населения и проблемы их распределения

При учёте скрытой заработной платы из статьи "другие доходы" в статье "оплата труда" доля оплаты труда в ВВП в 2000г. "возрастает" до 42% , а в 1996, 1997 и 1998гг. составляет даже 49%. Но для работников государственного сектора экономики "скрытая заработная плата" является скорее исключением, чем правилом, в связи с чем для них доля "оплаты труда" в ВВП составляет именно 31%. Последние два, два с половиной года средняя заработная плата работников более высоких децилей в ряду распределения численности работников по заработной плате росла более высокими темпами, чем средняя заработная плата более низких децилей. В связи с этим увеличивалось расслоение населения по уровню душевого дохода и во втором квартале 2000г. удельный вес малообеспеченного населения достиг 41% ( при исчислении ПМ по новой методике) или 36% ( при исчислении ПМ по старой методике) (см табл 5) 3.3. Социальные трансферты Анализ динамики удельного веса социальных трансфертов в денежных доходах населения не позволяет говорить об устойчивой тенденции к его изменению.

скачать реферат Заработная плата

Оно предоставляет полную самостоятельность и творчество самим предприятиям, в том числе государственным. Такой подход в организации оплаты труда мог бы использоваться в России при совершенствовании системы стимулирования труда работников бюджетной сферы. Целесообразно внутри всех восемнадцати разрядов ЕТС ввести систему четырех-пяти градаций. Это усилит стимулирующую роль оплаты труда, так как за разные результаты работы при прочих равных условиях (прежде всего равном разряде) работники будут получать разное (а не одинаковое, как сейчас) вознаграждение. Четвертой особенностью японской системы оплаты труда является зависимость окладов менеджеров от результатов работы предприятия. На всех предприятиях используется система «плавающих» окладов. Базовые ставки директора завода, начальников цехов, других менеджеров колеблются в зависимости от динамики себестоимости, объема производства, номенклатуры, других показателей, за которые отвечает тот или иной руководитель. Пятая особенность – почти самая низкая дифференциация (1:3) в оплате труда. Это означает, что работник самой низкой квалификации получает всего в 3 раза меньше, чем работник самой высокой квалификации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.