телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Стремление к сиюминутной экономии, ослабление контролирующей роли государства иногда приводит к тому, что охране труда не уделяется должного внимания, устарелое и опасное оборудование медленно заменяется новым. Здесь необходимы не только постоянные, проверки, совместный с профсоюзами контроль, но также региональное стимулирование работодателей, реализующие технологии, повышающие безопасность труда, пропаганда трудоохранных мер, обучение кадров таким знаниям и технологиям. Хотя труд является источником жизнеобеспечивающих ресурсов для индивидов и общества в целом, другие социальные факторы имеют не меньшую важность. Соответственно велика роль тех разделов социальной политики, которые направлены на их обеспечение. 2. Социальная политика в сфере охраны здоровья. Мировое сообщество все больше признает, что здоровье относится к числу основных и незаменимых социальных ценностей. Права индивидов в области охраны здоровья признаются международным законодательством. Так статья 12 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах гласит – что государства-участники признают право каждого человека на наивысший достижимый уровень физического и психологического здоровья, для чего должны быть предприняты конкретные меры в рамках политики в области здравоохранения. Эти меры касаются медицины, гигиены, внешней среды, противоэпидемической охраны территории, условий нормального питания и здорового развития детей, то есть политика в области охраны здоровья также может осуществляется всей системой органов управления совместно со здравоохранением. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья закрепляют прав на охрану здоровья и медико-социальную помощь. Важным фактором здоровья является уровень и качество питания, которое должно быть рациональным, сбалансированным, отвечать индивидуальным особенностям индивидов, их возрасту и характеру занятий. Данный аспект здоровья затрагивает социальную политику в целом, так как обязательные социальные минимумы, гарантируемые государством (минимальная заработная плата, минимальная пенсия и другое), должны обеспечить минимум средств, необходимого для нормального воспроизводства рабочей силы и развития личности. Важным фактором политики в области охраны здоровья является санитарное состояние территории и качество здравоохранения. Ослабление управляемости на всех уровнях, потеря контроля над соблюдением стандартов коммунального обслуживания и качества продуктов ведут к постоянному росту инфекционной заболеваемости в целом и отдельным вспышкам таких болезней. 3. Социоэкологическая политика. Весьма важным и масштабным фактором здоровья является состояние окружающей среды в совокупности его природных и антропогенных условий. Жизнедеятельность общества невозможна без каких-либо воздействий на окружающую среду, выбросов, отходов, загрязнений. Масштабы загрязнений (промышленные выбросы, бытовые отходы, загрязнения и другое) настолько велики, что требуют затрат больших средств, разработки специальных процессов, иногда созданию промышленных производств по утилизации отходов.

Для проведения ремонтных работ в культурных учреждениях было использовано 500 тыс. рублей бюджетных ассигнований». Физическая культура и спорт. На территории самоуправления существует 41 спортивное сооружение. Все они требуют ремонта, но пока удается поддерживать их в рабочем состоянии. Отряд спортивных работников вполне достаточен – 50 человек. Удалось отремонтировать кровли спортзалов городского Дома культуры, школ д. Ряймяля и п. Импилахти. Сделан ремонт трибун и забора на городском стадионе. Покрашены бортики хоккейного корта по ул. Привокзальной в городе. Начат ремонт стадиона в п. Харлу. Помощь малоимущим гражданам. В районе проживает 7912 пенсионеров (1707 – работающих). Выплата пенсий в месяц составляет 8 млн. рублей, но задержек с их выплатой нет. Улучшилось и обеспечение детскими пособиями. В соответствии с республиканской программой «Адресная помощь» ежемесячно социальную помощь получают 45 человек на сумму 59867 руб. (ухаживающие за инвалидами с детства, 1 группы и лицами старше 80 лет; семьи погибших военнослужащих, беременные женщины и др.). На учете состоит 3215 детей проживающих в семьях с доходом ниже прожиточного уровня. Большую работу по оказанию социальной помощи осуществляет Центр социального обслуживания населения. Профилактика подростковой преступности также находилась под жестким контролем всех ветвей власти. В районе осуществляется планомерная работа по этой проблеме: существует Межведомственная программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; проводятся различные совещания, заседания комиссий, круглые столы, проверки охраны прав детей, анализируются причины преступлений и эффективность предпринимаемых мер. Организуются месячники по профилактике наркомании. В городе создаются дополнительные рабочие места для трудоустройства подростков ( в летний период – 50 рабочих мест). С сентября 1999г. на самоуправляющейся территории реализуется проект «Защита детства». Открыт психолого-медико-социального сопровождения Центр для поддержки нуждающихся в помощи детей. Выводы: Результативность подобного подхода хорошо прослеживается за достаточно большой период времени. Поэтому автор дипломной работы в следующей главе проанализировал положение социальной сферы района с 1988г. по 2001г. Таким образом, мы попытались доказать, что на территории муниципального образования прослеживается именно сферный подход к решению многих социальных задач, тем самым не распыляя средства и получая достаточную отдачу, что вполне удовлетворяет (в той степени на сколько это возможно) как население, так собственно и власти города. ГЛАВА II. Социальные сферы города Питкяранта и Питкярантского района с 1988-2000 г.г. II глава моей дипломной работы с 1988-2000гг. затрагивает более подробно развитие социальной сферы города в период наибольшей сложности для местного образования, и не только Питкяранты, это период 1988-2000гг. Именно тогда потребовалась концентрация всех ресурсов, дабы сохранить наработанное в социальной сфере в годы Советской власти. Я позволила себе смелость не вдаваться в детали развития социальной сферы муниципального образования за период 1944-1988гг.

Наличие у молодежи социального потенциала, в значительной степени отсутствующего у старшего поколения, позволяет усилить результативность решения районных задач за счет повышения активности молодежи в различных сферах жизни района. Вступая в самостоятельную жизнь, молодежь должна быть способной привносить в процесс развития новый импульс, реализовывать собственный потенциал социального новаторства. Однако в настоящее время молодежь испытывает серьезные затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самореализации в общественной жизни. Острыми проблемами молодежной среды, оказывающими негативное влияние на ситуацию в городе, являются рост молодежной преступности, слабая конкурентоспособность молодёжи на рынке труда, вовлечение молодежи в криминальные группировки, всплеск наркомании. Актуальность решения проблем социального неблагополучия зачастую вынуждает сводить задачи работы с молодежью к профилактике негативных тенденций в молодежной среде через организацию досуга и отдыха, реализацию программ борьбы с наркоманией, правонарушениями, сокращения безработицы. Признавая важность работы в этих направлениях, нужно иметь в виду, что в значительной степени корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать в интересах района, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально-значимых задач. Для того чтобы потенциал молодежи мог быть реализованным в качестве одного из важных ресурсов развития района, необходимо расширить понимание задач молодежной политики, выйти за рамки социально-профилактической работы и приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодёжи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно- политическую ситуацию в городе. Молодежная политика, по сути, должна пониматься как возвратное вложение средств в развитие человеческих ресурсов юрода, как "кадровая политика будущего. 2.6. Сфера оказания различных социально-бытовых услуг населению. По мнению автора работы эта сфера совершенно закономерно является частью социальной политики города и района, а учреждения данной сферы – составной частью инфраструктуры. Автор посчитал объединить сроциально-бытовую сферу услуг населению в одно направление, то есть по его мнению они тесно связаны друг с другом. Бытовая сфера претерпела серьезные изменения. Следствием этого стало уменьшение учреждений, оказывающих бытовые услуги населению. Лишь в последнее время отмечен слабый, но рост этих служб в описываемом муниципальном образовании. Анализ «Сведений о наличии предприятий бытового обслуживания населения всех форм собственности» позволяет сделать вывод, что это в большинстве своем физические лица – 54 человека, малые, средние и крупные предприятия – 18. Эти организации охватывают достаточно широкий спектр услуг; от услуг парикмахерских до ремонта жилья (приложение 7.). Однако по мнению автора работы этой явно недостаточно, особенно это остро ощущается в населенных пунктах сельской местности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Декабрь-91; Моя позиция

И сейчас такое развитие событий не исключаю. И это стало бы демократическим выступлением народа. Другое дело, что кто-то захочет сыграть на этом. Это могут сделать люди крайних убеждений и политические спекулянты. Угроза прихода к власти сил, программы которых основаны на идеях национал-патриотизма, возросла. Поэтому надо сделать все, чтобы избежать использования реакционными силами недовольства народа. А сделать это можно только через продолжение реформ. Весь вопрос, как их проводить. Во-первых, по пути реформ надо идти вместе -- всем республикам. И я стремился убедить Ельцина, весь Госсовет в необходимости скорейшего поиска решений, создания общих структур. Команда Силаева подготовила пакет предложений по ценам, социальной защите, налоговой политике, подошла к решению вопроса о банковском союзе. Есть все необходимое, чтобы реформы заработали. Иногда говорят, что Россия пойдет на реформы первой, а остальные, мол, подтянутся. Но так не будет, потому что мы составляем единое целое, скрепленное неразрывными связями

скачать реферат Современные проблемы управления городом: местное самоуправление и городское развитие

Разработка конкретной системы мероприятий в рамках муниципальной социальной политики должна учитывать тип данного муниципального образования и специфику местного сообщества. Она осуществляется и реализуется органами местного самоуправления с привлечением широких слоев общественности. В представительном органе муниципального образования, как правило, создаются комитеты и комиссии по социальной политике. В структуре местной администрации обычно есть заместитель главы по социальным вопросам и структурные подразделения, курирующие то или иное направление социальной политики (образование, здравоохранение, культура, социальная защита и т.д.). Данные структурные подразделения координируют свою деятельность с соответствующими государственными органами субъекта РФ. Роль органов местного самоуправления в решении вопросов занятости и трудовых отношений может заключаться в следующем36: – разработка и реализация системы экономических и других механизмов, регулирующих вопросы занятости, местного рынка труда и трудовых отношений; – координация и контроль деятельности в этой области управляющих структур муниципалитета, предприятий, общественных и других организаций, создание (при необходимости) муниципальной службы занятости; – оказание информационной поддержки людям, ищущим работу (издание бюллетеней, содержащих предложения работодателей; публикация вакансий, информация о ярмарках рабочих мест, создание телефонной информационно-консультационной службы, клубов безработных и т.п.); – формирование муниципального банка вакансий, сезонных и временных рабочих мест; – формирование заказа на общественные работы на территории муниципального образования; – создание центра социально-психологической адаптации (психологическая поддержка незанятого населения и безработных; психологический тренинг начинающих предпринимателей и т.п.); – организация муниципального бизнес-инкубатора для начинающих предпринимателей; – образование муниципального учебно-методического центра переподготовки взрослого населения по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда; – создание муниципальной службы профориентации выпускников школ и учебных заведений начального и среднего профессионального образования; – создание муниципального попечительского совета для содействия в трудоустройстве выпускников школ и профессиональных учебных заведений, включающего представителей последних, работодателей, профсоюзов, администрации муниципального образования; – организация и проведение исследований рынка труда с целью прогнозирования отраслевой и профессионально-квалификационной структуры спроса на рабочую силу.

Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
 Финансовое право. Шпаргалка

Составление бюджета основывается на: – бюджетном послании Президента РФ; – прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год; – основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; – прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; – плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год. Срок предоставления бюджета РФ – не позднее 26 августа. Субъекты РФ устанавливают свои сроки, как и муниципальные образования. Представительный орган, получив проект бюджета, направляет его в Совет Федерации и Президенту РФ, а также Счетной палате РФ. Аналогично организуется работа по составлению и представлению бюджета в субъектах РФ и муниципальных образованиях. Перспективный финансовый план — документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета

скачать реферат Ответственность

В соответствии с приказом № 18 от 22.09.04г. Федеральной службы по труду и занятости, принятого с целью обеспечения выполнения поручения Президента РФ В.В. Путина от 14.08.04г. № Пр-1369 и Председателя Правительства РФ от 21.08.04 № МФ-П12-4804 по совершенствованию надзорной - контрольной деятельности в сфере оплаты труда, соблюдению прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной платы решением Губернатора Приморского края от 22.10.2004г. была создана межведомственная комиссия по налоговой и социальной политики, на основании которого в муниципальных образованиях Приморского края были созданы комиссии для организации контроля за работодателями за своевременной выплатой заработной платы. В состав комиссий на постоянной основе входят главы муниципальных образований, государственные инспектора труда, представители Пенсионного фонда РФ, Федеральной службы финансово - бюджетного надзора, налоговых органов. В целях повышения персональной ответственности руководителей предприятий, имеющих задолженность по заработной плате, в работе комиссий в качестве экспертов, принимают участие представители прокуратуры.

 Короли Италии (888–862 гг.)

Первая одержала победу при Беренгарии, вторая была недостаточно сильна, чтобы удержать власть. Она не только не была сильна настолько, чтобы удержать власть, но не могла даже попытаться завладеть ею. С 888 по 962 год горожане участвовали в политической жизни, но только в решении вопросов муниципального охвата. За власть в королевстве боролись магнаты, и только они. Комментарии 1 Людовик Благочестивый — сын Карла Великого, франкский император в 814–840 гг. С 829 г. столкнулся с восстанием аристократии, недовольной его политикой. (Примеч. ред.) 2 Пипин — второй сын Карла Великого, король Италии в 781–810 гг. (Примеч. ред.) 3 Людовик II — правнук Карла Великого, король Италии с 840 г. Ум. в 875 г. (Примеч. ред.) 4 Речь идет о войнах византийского императора Юстиниана I, войска которого в 536–552 гг. отвоевывали Италию у остготов, основавших там свое королевство в 493 г. (Примеч. ред.) 5 Карломан (после 830–880), сын германского короля Людовика, король Баварии с 876 г., сражался со своим дядей Карлом Лысым, королем Франции, за власть над королевством в Италии (876–877 гг.). (Примеч. ред.) 6 В капитулярии 817 г

скачать реферат Социальная сфера в контексте развития муниципального образования

Определяя основные цели и приоритеты социального развития муниципального образования, необходимо применять такие механизмы управления, которые обеспечат более рациональное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов в социальной сфере. Главной целью развития социальной сферы должно являться обеспечение устойчивого сбалансированного развития социальных составляющих качества жизни населения при сохранении историко-культурной среды и эффективном развитии производственного потенциала территории. Сущность социальной политики по отношению к населению муниципального образования на долгосрочную перспективу должна заключаться в синхронном воздействии органов управления различных уровней (федерального, регионального и местного) на каждую из составляющих качества жизни населения с целью придания последним позитивной направленности и динамики. При этом администрация муниципального образования должна обеспечивать согласование усилий органов различных уровней управления и эффективное использование всех видов ресурсов на собственной территории.

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Итогом областного Дня депутата, проведенного в 1997 году, стало заключение соглашений о сотрудничестве между Законодательным Собранием и представительными органами местного самоуправления. В 1998 году на подобном форуме было проведено обсуждение эффективности законотворчества и формирования единой согласованной социально-экономической политики. В 2000 году обсуждены некоторые итоги становления местного самоуправления и их представительных органов, проанализированы действующая нормативно-правовая база; проведена дискуссия по предложенной «Концепции программы развития муниципальных образований и реализации конституционных полномочий местного самоуправления», полномочий, понимаемых как единство прав, реальных возможностей и обязанностей принимать решения. Законодательным Собранием подготовлено и проведено 48 межрайонных семинаров депутатов и работников Земских собраний и городских Дум. Предметом обсуждения были вопросы: теория и практика планирования социально-экономического развития, практика формирования бюджетов муниципальных образований и межбюджетных отношений, анализ регламентов представительных органов муниципальных образований, практика проведения пленарных заседаний и работы депутатских комиссий Земских собраний и городских Дум, комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования, бюджет и бюджетный процесс муниципальных образований, итоги и перспективы деятельности представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Пермской области, комплексная программа социально-экономического развития территории, как способ реализации предвыборных программ (депутатов и глав местного самоуправления).

скачать реферат Функции управления

Местное самоуправление, являясь частью демократической системы управления обществом и государством, через самостоятельное решение вопросов местного значения реализует также задачи по обеспечению жизненных интересов населения, социальной защите граждан. С учетом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, задач, решаемых в процессе муниципальной деятельности и полномочий местного самоуправления, можно выделить следующие основные функции местного самоуправления: 1) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; 2) управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления; 3) обеспечение комплексного развития территории муниципального образования; 4) обеспечение удовлетворения потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и других жизненно важных услугах; 5) охрана общественного порядка; 6) защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией Российской федерации, федеральными законами. § 2. Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения Местное самоуправление призвано обеспечить самостоятельное решение населением муниципального образования вопросов местного значения.

скачать реферат Билеты по конституционному праву России

Вырабатывает государственную, структурную и инвестиционную политику. 8)Осуществляет управление государственной собственностью, в сфере таможенного дела осуществляет управление и т.д. 9)Полномочия в сфере бюджета и финансов. Правительство разрабатывает проект госбюджета. Во-вторых, представляет проект на рассмотрение Государственной Думы. Обеспечивает исполнение госбюджета. Представляет думе отчет об исполнении госбюджета. 10)Социальная сфера. Правительство обеспечивает, прежде всего, проведение единой для всей страны социальной политики в области культуры, здравоохранения, науки, образования, социального обеспечения и экологии. Правительство контролирует реализацию государственных программ поддержки социальной сферы. Осуществляет меры по социальной защищенности граждан, по охране окружающей среды, по соблюдению установленных размеров оплаты труда. 11)Управление федеральной собственностью. Решение общих вопросов управления федеральной собственностью на уровне правительства РФ. Решение вопросов приватизации, национализации, рационального использования федеральных предприятий и иных объектов собственности. 12)Оборона, безопасность и внешняя политика. 13)Правительство обеспечивает права и свободы граждан Отраслевые: 1)полномочия в сфере экономики; 2)полномочия в сфере бюджетной, кредитной, финансовой и денежной политики; 3)полномочия в социальной сфере; 4)полномочия в сфере науки, культуры, образования; 5)полномочия в сфере природопользования и охраны окружающей среды; 6)полномочия в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью; 7)полномочия по обеспечению обороны и государственной безопасности; 8)полномочия в сфере внешней политики и международных отношений; 9)иные полномочия, которые могут быть возложены на Правительство федеральными законами и указами Президента РФ.

Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Социально-экономическое и политическое развитие КНР в 1976-2000 гг.

Исключение сделано для семей с низкими доходами, которые будут продолжать в течение того или иного времени арендовать дешевое жилье. Однако, высоко оценивая китайские реформы с точки зрения их влияния на жизнь людей, нельзя не отметить, что Китай все еще не освободился от целого ряда сложных социальных проблем, доставшихся в наследство от дореформенных и даже дореволюционных времен. Более того, само проведение реформ по выбранному сценарию дало немало негативных последствий в виде растущей имущественной дифференциации, осложнения проблемы занятости, внедрения в сознание людей потребительских стереотипов, продолжающей процветать коррупции. Таким образом, изменения в социальной сфере КНР не были связаны только с процессом экономической модернизации. Обращая внимание на ряд нерешенных социальных вопросов, правительство стало проводить активную социальную политику, направленную на решение первостепенных проблем, связанных с социальным обеспечением, здравоохранением, специальной программой по ограничению рождаемости, образованием. 2.2.2. Реформа образовательной сферы В 1982 году Министерство Образования утвердило программу, в которой целью образовательного процесса объявило воспитание «нового поколения, которое будет обладать идеалами, добродетелью, культурой и дисциплиной».

скачать реферат Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города

Найти решение таких вопросов можно только вместе путём сотрудничества. Сотрудничество предполагает партнёрство – взаимодействие равных друг другу лиц. Партнёрство социальное – взаимодействие, направленное на решение социальных проблем. Изучение такого рода взаимодействия в условиях малого города – это возможность понять, как в современной России действует система, которая является основой для гражданского общества и социального государства. Объектом данной работы является понятие социального партнерства, предмет исследования – социальное партнёрство в условиях малого города. Цель – изучить социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города. При написании данной работы были поставлены следующие задачи: дать анализ понятию социального партнёрства; изучить муниципальную власть, общественность и бизнес как субъекты социального партнёрства; рассмотреть г. Камышлов как муниципальное образование; провести исследование методом контент-анализа материалов городской газеты; проанализировать проведённое исследование и сделать выводы о системе социального партнёрства в условиях малого города; привести пример программы решения актуальной социальной проблемы для г.

скачать реферат Основные принципы и формы реализации социальной политики, ее влияние на экономику государства

Упор при этом делается на выплату пенсий и пособий нетрудоспособным, малообеспеченным, безработным, на обеспечение определенного уровня образования и медицинского обслуживания для всех слоев населения. Взаимодействие указанных функций предполагает необходимость постоянного поддержания их баланса. Ослабление стимулирующей функции ведет к снижению ресурсного обеспечения социальной политики, уменьшению возможностей для финансирования социальных программ. Нарушение стабилизирующей функции обусловливает неоправданное нарастание социальных дифференциации и напряженности в обществе. Социальная политика осуществляется на разных уровнях: - микроуровень — социальная политика фирмы (корпорации) в отношении ее работников; - макроуровень — региональная и государственная социальная политика в отношении регионов; - интеруровень — межгосударственная социальная политика, связанная с решением глобальных экономических проблем, ликвидацией бедности и отсталости некоторых стран. С точки зрения субъектов социальной политики выделяют государственный, региональный и муниципальный ее уровни. Государственная социальная политика характеризуется едиными законодательным пространством, социальной инфраструктурой, единым кадровым и информационным обеспечением для всего населения.

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, обоснование основных направлений экономической политики, предвидение последствий принимаемых решений. Социально-экономическое прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики общественного развития. Актуальность данной темы как в условиях развитой рыночной экономики, так и переходной экономики определяется тем, что уровень прогнозирования процессов общественного развития обуславливает эффективность планирования и управления экономикой и другими сферами. Сложное социально-экономическое положение, сложившееся в большинстве муниципальных образований России, вызывает глубокую тревогу и служит источником напряженности, размывающей социальную базу реформ, с том числе и в сфере местного самоуправления. Особую озабоченность вызывает отсутствие четких согласованных с местным сообществом стратегических целей и приоритетов в социально-экономическом развитии на уровне местного самоуправления, эффективных механизмов их достижения1.

скачать реферат Муниципальное право — комплексная отрасль права

Ко второй группе относятся отношения, возникающие в процессе решения жителями муниципального образования непосредственно, через выборные и другие органы местного самоуправления вопросов обеспечения социально-экономического развития муниципального образования, жизнедеятельности его населения. Это, например, отношения, связанные с управлением муниципальной собственностью, формированием, утверждением и исполнением местного бюджета, регулированием планировки и застройки территорий муниципальных образований, содержанием дорог местного значения, организацией и развитием муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры. Третью группу муниципально-правовых отношений составляют отношения, возникающие в процессе реализации переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Государство, наделяя органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств, устанавливает условия и порядок контроля за их осуществлением.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Понятие бюджетного процесса

Первая стадия бюджетного процесса - составление проектов бюджетов. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально- экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг и иных установленных нормативов. Президент РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год2. Бюджетное послание президента РФ на 2004 г. состояло из следующих разделов: 1. Главные итоги бюджетной политики в 2002 году и начале 2003 года. 2. Основные проблемы, требующие решения. 3. Основные задачи бюджетной политики на 2004 год и среднесрочную перспективу. 4. Основные направления налоговой политики. 5. Основные направления повышения эффективности бюджетных расходов. 6. Совершенствование межбюджетных отношений.

скачать реферат Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

Объект - социально-экономические процессы, происходящие в экономике муниципальных образований. Предмет – законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации. Положения, выносимые на защиту: 1. Для эффективного муниципального регулирования земельных отношений необходимо создание действующего механизма взаимодействия местных и федеральных органов власти. 2. Совершенствование регионального законодательства путем закрепления, уточнения и исправления действующих положений будет способствовать развитию муниципального регулирования земельных отношений и повышению эффективности в сфере земельных отношений. 1. СУЩНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Понятие, принципы и функции муниципального регулирования земельных отношений Ведущей формой управления в области регулирования общественных отношений, в том числе и в сфере землепользования, является государственное управление. Вместе с тем в этой сфере все более активизируется роль общественных организаций, которые в соответствии со своими уставными задачами участвуют в решении политических, хозяйственных, в том числе и земельных, вопросов.

скачать реферат Муниципально-правовые отношения

Исходя из этого, можно выделить следующие группы общественных отношений, возникающих в процессе организации и деятельности местного самоуправления и составляющих предмет муниципального права1: - отношения, возникающие в процессе выбора населением организационных форм местного самоуправления, его структуры, формирования органов местного самоуправления. Это отношения, связанные с образованием, объединением, преобразованием муниципальных образований, установлением и изменением их границ и наименований, утверждением символики муниципальных образований, а также с определением структуры органов местного самоуправления, их наименованием и формированием, контролем за деятельностью органов местного самоуправления, их ответственности; отношения, связанные с деятельностью местного самоуправления, его органов по управлению муниципальной собственностью, муниципальным хозяйтсвом, формированием и использованием местного бюджета, управленческой и контрольной деятельностью в различных сферах местной жизни. К данной группе относятся отношения, возникающие в процессе решения жителями муниципального образования непосредственно, через выборные и другие органы местного самоуправления вопросов обеспечения социально-экономического развития муниципального образования, жизнедеятельности его населения; отношения, возникающие в процессе осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствии с законодательством, организации и исполнения ими законодательных и правовых актов федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

Введение Муниципальная деятельность реализуется через систему муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивает те или иные составляющие качества жизни. Управление оказанием муниципальных услуг является важнейшей составной частью муниципального управления, поэтому вопрос о муниципальных услугах является ключевым для понимания всех социально-экономических процессов, происходящих на местном уровне. Муниципальная услуга является базовым элементом, клеткой муниципальной деятельности, основой экономических и социальных отношений между людьми на территории муниципального образования. Цель данного исследования – исследовать сущность, классификацию и специфические свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа «Город «Йошкар-Ола»). Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Проанализировать классификацию и специфические свойства муниципальных услуг. 3. Изучить состояние образовательных услуг городского округа «Город «Йошкар-Ола». 4. Рассмотреть основные направления, этапы, меры реализации и финансирование образовательной политики Объект исследования – городской округ «Город «Йошкар-Ола».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.