телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стандартный аукцион с участниками торгов, которые имеют ограниченные финансовые возможности (перевод)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Раздел четыре обобщает преимущества доходных статей первичных аукционах в том случае, когда кредит имеется в распоряжении. Раздел пять подводит итоги. Приложение содержит все доказательства которых нет в тексте. Относительно не большая работа была проведена по изучению воздействия финансовых ограничений на аукционах. Maski (1992) и Shicifcr и Vish y (1992) признали возможность того, что товар может не достаться тому покупателю который назначил за него самую высокую цену, если покупатели финансово ограниченны. Также существуют другие работы включая Pi chik и Scho er (1988) и Pi chik (1994), которые рассматривают многоступенчатые аукционы для двух товаров, фокусируя внимание на ценовых тенденциях. Ни одна из этих работ не рассматривает двумерную частную информацию, которую мы рассматриваем здесь. 2. ОБЩАЯ СТРУКТУРА У продавца есть одна не делимая единица товара для продажи, которую он оценивает за 0. Товаром может быть потребительский товар длительного использования, предпринимательская собственность, или право на эксплуатацию природных ресурсов. Пусть в торгах за этот товар принимают участие ?2 которые обладают нейтральным риском. Типичный покупатель оценивает этот товар v и он терпит убытки, оценивающиеся C(x, w), если он платит х, а w представляет его бюджет. Таким образом, если участник торгов получает объект и платит х, он обладает полезностью v-C(x, w). Для каждого участника торгов v и w – это частная информация. (w, v) составляют независимые и тождественно распределённые пары для участников торгов с платностью f (•, •), что является положительным, и обладающими свойствами отличительными особенностями на интервале )? (0, 0). (Заметим, что w и v могут быть коррелированными для индивидуальных участников торгов) функция стоимости расходов C: удовлетворяет следующим предположениям: Предположение 1: Строго выполняется и (слабо) выпукла в х для х ? ? (w), ?(w) ? sup {x є [0, ?) C(x, w) < ? }. Предположение 2: Для любого х и любого w х < ?(w), limC(x,w')=C(x,w). Предположение 3: для любого w, w’> w и х ? ? (w), ,w) и С,w) обозначают соответственно право - и лево – стороннее производные относительно первого аргумента оценённого в (х,w). Предположение 4: C(x, . Предположение 1 означает, что крайняя стоимость расхода положительна и возрастает, т.к. каждый тратит больше. Предположение 2 означает, что покупатели с идентичными бюджетами сталкиваются с одинаковыми функциями стоимости. Первое неравенство в предположении 3 подразумевает, что более высокое w снижает цену для покупателя, чтобы увеличить его покупательную способность в заданном v. Если C( •, w) дифференцируема условием и сводится к отрицательному значению частной производной. Второе неравенство в третьем предположении подразумевает непрерывность Липшица. Мы видели, что покупатель с w «действует добровольно тратя х» если C(x, w) = x. Тогда предположение 4 подразумевает, что покупатель с наибольшими финансовыми возможностями действует добровольно, когда тратит до и нет таких покупателей, которые вынуждены были бы тратить чем самая низкая возможная оценка. Эти предположения охватывают существенные особенности финансовых ограничений. Они выполняются, на пример, когда функция стоимости принимает форму: где R(0)=0, R(y) является не возрастающей , (слабо) выпуклой и непрерывна по Липшицу для у > 0 и.

Если, то ограничение бюджета не стесняется, так что доминирующая стратегия - предложить , тогда тот же самый аргумент подразумевает, что предложение цены , доминирует над предложением цены менее строго, т.к. с предложения цены выше бюджета, также доминируют, доминирующая стратегия состоит в том, чтобы предложить свой бюджет в этом случае. Графически, стратегия представлена семейством кривых изобид Леонтьева с петлями на линии 45 градусов (смотри типичную кривую изобиды на Фигуре 3). Предлагающая цену стратегия ясно удовлетворяет P1-P4. Рассмотрим претендента с (. Набор типов, которые не участвуют или которые предлагают более низкую цену: Пусть G (w, v) обозначает вероятность того что w ' < w или v ' < v Произвольно выбранный покупатель находится в . B. Первичные аукционы Пусть - резервная цена. Покупатель i участвует тогда и только тогда когда минимум . Мы рассматриваем функции предложения равновесия формы для некоторой непрерывной, строго возрастающей функции. (Позже мы покажем, что любое симметрическое равновесие должно выбрать эту форму, данную условием средней непрерывности). Стратегия предложения цены снова приводит к кривым изобидам Леонтьева, с добровольными претендентами, принимающими стратегию . Рассмотрим претендента с (, такой претендент должен быть добровольным. В равновесии, набор типов, которые не участвуют или которые предлагают более низкую цену предложения, чем претендент типа - ( Произвольно выбранный покупатель находится в этом наборе с вероятностью , v) такая же самая, как если бы все претенденты были добровольны, с оценками, взятыми из распределения . Стандартный результат без ограничений бюджета (например, Riley и Samuelso (1981)) тогда подразумевает, что симметрическая функция предложения равновесия должна удовлетворить условию: нет необходимости, однако, т.к. непосредственно. Следующее техническое предположение гарантирует существование единственной функции предложения равновесия. Предположение 5. ( - l) w (G (w, v)) / ( (w, v)) строго увеличивается в w для всех Лемма 1. Согласно Предположению 5, существует единственное, симметрическое равновесие, в котором претенденты с минимумом , где удовлетворяет (6), и является непрерывной и строго возрастающей. Согласно Лемме 1, P1-P4 удовлетворены. Чтобы устанавливать идеи относительно этой стратегии предложения цены, предположим, что есть два покупателя, каждый из которых имеет (w, v) взятых однородно на , и не принимают никакой резервной цены. Тогда, стратегия равновесия добровольного типа предлагающего цену, определяется решением дифференциального уравнение . Его числовое решение графически изображено на Фигуре 2а Ла (см. кривую внизу), вместе с поверхностью, соответствующей равновесному предложению цены Фигуре 2b. Для сравнения, Фигура 2а также отображает стратегию, предлагающую равновесие, когда оценка претендента выбрана однородно на , но ни один претендент не стоит перед обязательным ограничением . Очевидно, присутствие ограничений бюджета делает даже добровольных покупателей менее агрессивными. C. Доход и социальное активное сальдо Наши результаты из раздела 2 могут быть использованы, чтобы оценить действия альтернативных аукционов.

Вторая часть устанавливает существование единственной функции предложения удовлетворяющей (6) которая строго возрастает. Третья часть показывает, что функция предложения устанавливает равновесие. Здесь, мы представляем третью часть. Первая и вторая часть содержатся в Che и Gale (1995) и также имеют силу. Мы покажем, что стратегия предложения, описанная в Лемме 1, и есть стратегия предложения равновесия. Рассмотрите произвольного претендента с , претендент выбирает . ( Инверсия хорошо определена, так как функция предложения строго возрастает.) Связь по Лагранжеру, с нашей проблемой: - множители, связанные с этими двумя ограничениями. Заметим что: Второе равенство следует из (6). Ясно, , тогда и дополнительное ослабление подразумевает чтоДоказательство Суждения 2 На произвольном аукционе M в F, продавец для получения максимального дохода выберет резервную цену так, чтобы максимизировал (5). В первичных и вторичных аукционах, резервная цена r влечет за собой . Предложения равновесия добровольных типов независимы от резервной цены на вторичном аукционе, но они зависят от резервной цены на вторичном аукционе. С небольшим злоупотреблением примечанием, мы запишем чтобы обозначить предложение равновесия добровольного типа с , учитывая резервную цену r, в первичном аукционе (т.е. функция .) Полезно установить сначала следующий результат. Факт 1 не уменьшающаяся Доказательство. Установите r и непрерывно в , но достаточно близко к r. Благодаря непрерывности это теперь удовлетворяет тому, чтобы показать что, всякий раз, когда . Последний факт имеет место всякий раз т.к. . Используя Факт 1, мы теперь готовы доказать Утверждение 2. Заметим сначала что и обозначают ожидаемый данный доход резервную цену r в первичном и вторичном аукционах, соответственно. Дифференцируя (5) относительно r, для - распределение второго порядка, статистических данных из и , обозначает его производную относительно первого аргумента, вышеупомянутое неравенство выполняется т.к. согласно Факту 1. Неравенство подразумевает, что всякий раз это строго оплачивают, чтобы понизить резервную цену на вторичном аукционе, это также делается и на первичном аукционе. Тогда следует, что, учитывая максимизирущую доход резервную цену на вторичном аукционе, чуть слабее максимизирует резервную цену ожидаемый доход на первичном аукционе. С резервной ценой, которая незначительно ниже, ясно вытекает оценка Суждения 1: оценка дохода следует из Суждения 1, а показанным предпочтением продавца, и оценка социального активного сальдо следуют из Теоремы 1 для . Доказательство Леммы 2 Ясно, что P1 удовлетворен по определению вторичного аукциона. Покажем, что другие свойства выполняются по порядку. (i) P2: Мы построили доминирующую стратегию в тексте, и мы показываем её непрерывность здесь. Для любого (w, v), равновесное предложение . Мы показываем что, для любого интервала также содержится в этом интервале, если , и рассмотрим , Предположение 2 подразумевает, что стремится к w. Поэтому , достаточно близкого к (w, v). Теперь выберем любое (так как C (x,w) непрерывен в х для , достаточно близкого к (w, v). Теперь, предположим что непрерывна, поэтому достаточно близкого к w, это подразумевает, что ,достаточно близкого к (w, v).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Столкновение цивилизаций

Войны по линиям разлома прекращают вовсе не бескорыстные личности, группы или организации, а заинтересованные второстепенные и третьестепенные участники конфликта, которые объединились в поддержку родственных им главных участников и которые имеют, с одной стороны, возможность вести переговоры о соглашениях со своими противниками и, с другой стороны, средства оказать воздействие на своих цивилизационных родичей, чтобы те приняли эти соглашения. В то время как сплочение [c.480] обостряет и затягивает войну, оно, как правило, является также необходимым, хотя и недостаточным условием для ограничения и приостановления войны. Страны, участвующие в конфликте на втором и третьем уровнях, обычно не хотят превращаться в воюющие стороны первого уровня, и, следовательно, стараются удержать войну под контролем. Интересы у них также более разнообразны, чем у основных участников, которые сосредоточены исключительно на войне, и в своих взаимоотношениях друг с другом у этих стран есть и другие насущные вопросы. Следовательно, на каком-то этапе они, вероятно, придут к выводу, что в их интересах остановить вооруженную борьбу

скачать реферат Стратегии международного развития компании

Этот вопрос должен быть проанализирован очень внимательно. 2. Направления международного стратегического развития Существует ряд специфических стратегических альтернатив, которые могут быть полезными в международном контексте. Мы рассмотрим следующие: дочернее предприятие в полной собственности; совместное предприятие; договор о франшизе; оффшорное производство; экспорт и импорт. 2.1. Дочернее предприятие в полной собственности Когда применяется этот тип международной стратегии, организация — в данном случае это будет транснациональная компания (ТНК) — создает зарубежное предприятие, которое полностью ей принадлежит и ею контролируется. Примером такого дочернего предприятия может стать кондитерская фабрика «Россия», которой владеет корпорация es le. Дочернее предприятие может возникнуть на пустом месте — в этом случае образуется новое предприятие в иностранном государстве, или быть создано в результате частичного или полного поглощения зарубежных предприятий. Можно привести ряд аргументов как в пользу создания предприятия на пустом месте, так и поглощения как международных стратегий. Создание предприятия на пустом месте: может быть более дешевой формой прямого проникновения; может быть более подходящим для малых фирм, которые имеют ограниченные финансовые ресурсы; целесообразно, когда нет желания унаследовать проблемы существующей национальной фирмы (фабрики, завода и пр.); может быть разработано так, чтобы включать наиболее современные методы и технологии производства (иногда перестройка устаревших технологий производства бывает дороже, чем создание нового передового предприятия); можно выбрать более удобное место для нового предприятия — может быть найден участок с минимальной стоимостью или в регионе, где не будет проблем с наймом работников; правительства в странах внедрения обычно поддерживают создание предприятия на пустом месте, поэтому возможно предоставление субсидий или налоговых скидок.

Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Квадрант денежного потока

Но я не даю более точных финансовых советов в моих книгах, потому что у каждого разное финансовое положение. Финансовый планировщик может лучше оценить Ваше состояние, а потом разъяснить Вам, как стать инвестором четвертого уровня. Хочу заметить, что я часто встречаюсь с фактом, что много «Е» и «S» с высокими доходами попадают в категорию инвесторов типа В, потому что у них нет времени на поиски инвестиционных возможностей, им не хватает времени узнать что-то полезное о квадранте. Следовательно, они скорее ищут ответы, чем знания. Поэтому эта группа часто покупает то, что инвесторы типа А называют «различными инвестициями» которые отправляются для продажи массам. ИНВЕСТОРЫ ТИПА А Инвесторы типа А ищут проблемы. В особенности, они ищут проблемы, причиной которых становятся те, кто попадает в финансовые неприятности. Инвесторы, которые хорошо решают проблемы, ожидают вернуть себе 25% прибыли от своих вложенных денег. Они – типичные инвесторы уровней 5 и 6, которые имеют прочный финансовый фундамент. Они обладают навыками, необходимыми, чтобы преуспеть как владельцы бизнеса и инвесторы

скачать реферат Тенденции международной торговли товарами и услугами

Сделки на бирже осуществляются на стандартные партии товаров. Это дает возможность совершать па бирже операции не только без осмотра товара, но и на пока не существующий товар. 3. Аукционной торговли. Аукционы — это торги, специализирующиеся на сбыте определенных товаров в определенное время года. Главным этапом аукциона является торг, который ведет аукционер с клиентами. . Торговля кооперируемой продукцией, то есть продукцией, изготавливаемой в кооперации, совместно с каким-либо объектом отношений. Здесь выделяется: 1. Производственная кооперация, когда узлы и детали кооперируемой продукции изготавливаются не для рынка, а по заданию конкретных заказчиков. 2. Сбытовая кооперация, представляющая собой сотрудничество хозяйственно независимых производителей, которые организуют совместное предприятие по сбыту выпускаемой ими продукции. 3. Компенсационные операции, одно из направлений кооперационного сотрудничества с иностранными предприятиями, представляющее собой соглашение о покупке продукции, произведенной на предприятиях, созданных при их финансовом содействии, для погашения представленного кредита. . Встречная торговля. К ней относятся внешнеторговые операции, при совершении которых в единых документах (контрактах или соглашениях) фиксируются твердые обязательства экспортеров и импортеров произвести полный или частичный обмен товарами.

 Введение в социальную философию: Учебник для вузов

Создание возможностей тоже должно быть понято в специфическом смысле как подчинение индивидам, т.е. процессам их деятельности, тех стандартных, автоматизированных социальных форм, которые имеют квазисамостоятельное значение. Перспективным оказывается «очищение» человеческих взаимодействий от шаблонов мышления и поведения, мешающих людям выявить конкретную логику ситуаций, которые требуют ответственных и продуктивных решений. Экономика такой организации не вне индивидов, а в их собственной деятельности, ибо она оказывается живым комбинированием различных измерений социальности и регламентируется лишь логикой сочетания таких процессов, их сохранения, их «очищения» от нежизненных форм. В этом организационном режиме социальность освобождается от автоматизирующих деятельность шаблонов, вместе с тем она остается сбалансированной полицентрическои системой, реагирующей изменением своих форм на внешние и внутренние нарушения устойчивости. Это устойчивость особого рода, так как она ориентирована не на закрепление форм, а на их изменение, т.е. устойчивость эволюционного характера

скачать реферат Социальное обеспечение инвалидов

Обязательным условием для установления пенсии по инвалидности являются: наличие у инвалида, имеющего ограничение способности к трудовой деятельности 3,2,1, степени, причинной связи инвалидности с чернобыльской катастрофой, и наличие трудового стажа любой продолжительности. Размеры пенсии участников ВОВ 1. Пенсия по инвалидности участникам Великой Отечественной войны назначается в следующем размере: – инвалидам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности 3 степени 250 процентов размера базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренной Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» для граждан, достигших возраста 60 и 55 лет. – инвалидам, имеющим ограничения способности к трудовой деятельности 2 степени – 200 процентов размера базовой части трудовой пенсии. – инвалидам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности 1 степени   150 процентов размера базовой части трудовой пенсии. – инвалидам, которые имеют ограничение способности к трудовой деятельности 3 и 2 степени и на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, размер пенсии по инвалидности определяется исходя из базовой части трудовой пенсии по старости для граждан, имеющих на иждивении соответствующее количество нетрудоспособных членов семьи.

скачать реферат Ценообразование

Снижение цен должно быть до тех пор пока цены покрывают издержки переменные и часть постоянных. Такое существование фирмы должно быть краткосрочным. 2). Максимизация текущей прибыли (краткосрочная максимизация). Оцениваются спрос и издержки к различным уровням цен. Выбирается та цена , которая обеспечивает получение максимума текущей прибыли и максимальное возмещение затрат. Эту цель ставят фирмы, которые имеют устойчивое финансовое положение и те которые хотят воспользоваться благоприятной конъюнктурой рынка. 3). Максимальное увеличение сбыта (завоевание лидерства по показателям доли рынка). Цены устанавливаются как можно ниже. Увеличение сбыта приводит к снижению издержек на единицу продукции за счет постоянных расходов и в конечном итоге к увеличению прибыли. (7.) Методы рыночного ценообразования. Метод ценообразования – способ установления цен. Методы: 1). «Издержки полюс» - это издержки производства плюс прибыль (цена производителя и соответствующая надбавка). В данном случае ориентировка на издержки и в меньшей степени на опрос. Получается стандартная цена, то есть предел цены ниже которой цена может быть в исключительных случаях. Этот метод популярен: а).

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Поэтому бизнес-план должен быть хорошо подготовлен и тщательно изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Он должен содержать описание главных ключевых вопросов. Материал бизнес-плана излагается просто и понятно; он должен быть доступен различным группам людей, даже тем, которые имеют ограниченные знания о продукте (услугах) на рынке. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой фирмы и сферой ее деятельности. 1.2 Классификация бизнес-плановМожно выделить два основных типа бизнес-планов: бизнес-план проекта (например, строительство завода или делового центра) и бизнес-план развития организации: Бизнес-план инвестиционного проекта; Бизнес-план организации: функционирующей: Бизнес-план финансового оздоровления; Бизнес-план развития: отдельного подразделения; всей организации; вновь создаваемой.

скачать реферат Управление инновациями

Инжиниринг инноваций имеет свои специфические особенности, которые заключаются в следующем: • инжиниринг инноваций воплощается не в вещественной форме продукта, а в его полезном эффекте. Этот полезный эффект может иметь материальный носитель в виде документации, чертежей, планов, графиков и т; п. или не иметь такого носителя, например обучение персонала, консультации и т. п.; • инжиниринг инноваций является объектом купли-продажи, поэтому он должен иметь не только материализованную форму в виде имущества или имущественных прав, но и коммерческую характеристику. Коммерческая характеристика финансовой инновации воплощается прежде всего в ее бренде; • инжиниринг инноваций в отличие от франчайзинга и ноу-хау имеет дело с воспроизводимыми услугами, т.е. услугами, стоимость которых определяется общественно необходимыми затратами времени на их производство и поэтому имеющими множество продавцов их реализации. Франчайзинг же и ноу-хау связаны с реализацией новых, в данный момент невоспроизводимых знаний, которые имеют ограниченное число продавцов. На практике оказание инжиниринговых услуг зачастую сочетается с продажей ноу-хау.

Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Проект регионального развития системы ипотечного кредитования (на примере города Хабаровска)

Участником Программы, как определяет автор курсового проекта, может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: – прожившим в браке не менее 3-х лет. Данная мера позволит сократить число участников Программы, которые имеют случайный брак. – возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет. Это обосновывается тем, что многие молодые люди не желают вступать в брачные отношения пока не стабилизируется их социальное и финансовое положение. Амбиции современного поколения мешают им создавать семью на ранних этапах. Несовершенство рынка труда приводит к тому, что средней заработной платы даже обоих супругов не позволяет брать ипотечный кредит. Поэтому многие созревают для этого только к

скачать реферат Штриховое кодирование

При считывании этикетки с неровной поверхности, например, с бутылки прочитать штрих-код будет очень непросто, если вообще возможно. Так же, можно отметить, что встречаются случаи выхода из строя CCD сканеров вследствие скачков напряжения или смещения светодиодов при ударах. Таким образом, данный вид сканеров можно рекомендовать клиентам с ограниченными финансовыми возможностями и для которых некритична скорость и качество сканирования. Лазерные сканеры. Лазерные сканеры - это сканеры, имеющие в качестве источника излучения маломощные лазеры. Данный вид сканеров имеет разные характеристики и размеры - от размера карандаша, до больших стационарных многоплоскостных сканеров, расстояние считывания которых достигает нескольких десятков сантиметров при любом наклоне этикетки. Существуют так же радио сканеры с возможностью работы на удалении от базового блока на несколько десятков метров. 5. Интерфейс подключения. Данное деление присутствует внутри вышеперечисленных классов, так как любая модель сканера, как правило, может производиться с разными интерфейсами подключения.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Такими признаками могут быть составляющие финансовых показателей промышленного предприятия (величина оборота, прибыльность деятельности, величина основных фондов и т п.). особенности структуры или схемы принятия решения о покупке, кадровый состав и похожие показатели. Выбор показателей предприятия, признаков сегментирования в этом случае обусловлен сущностью услуг или продуктов, которые предполагается оказывать или поставлять этим предприятиям. Пример- сегментирование промышленных предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности представлен в табл. 3 Таблица 3."Сегментация предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности " Сегмент Характеристики сегмента Мелкие фирмы Семейные предприятия с ограниченными финансовыми возможностями. Отсутствие административного аппарата, минимум планирования. Сфера деятельности территориально ограничена. Коммерческий успех связан политикой 1-2 ключевых лиц. Финансовая экспертиза ограничена советами банка или дипломированных бухгалтеров Средние фирмы Сфера услуг Большое число работников. Потребность в долгосрочных источниках финансирования для расширения операций Розничная торговля Большое число работников.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Материал бизнес- плана излагается просто и понятно; он должен быть доступен различным группам людей, даже тем, которые имеют ограниченные знания о продукте (услугах) и рынке. Объем и степень конкретизации разделов плана определяются спецификой фирмы и сферой ее деятельности. Надо стремиться к тому, чтобы объем бизнес-плана не превышал 50 страниц. Данная работа дает возможность профессионально подготовить бизнес-план, содержащий сведения необходимые для выбора эффективной стратегии и привлечения источников для финансирования проекта. Приводимая методика написана как типовая, пригодная для использования в различных проектах. Буквальное следование ей для всех проектов нецелесообразно. Разработчик самостоятельно должен выбрать тот материал, который ему необходим. 1. Подготовка и использование бизнес-плана Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимателем, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Если у менеджера возникла идея освоить изготовление нового продукта, оказать новую услугу или просто новый метод организации и управления производством (любая инновация), он предлагает свою идею для бизнес-плана.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Небольшим фирмам с узким товарным ассортиментом и ограниченными финансовыми возможностями предпочтительнее работать через независимых торговых посредников, а крупным фирмам рекомендуется часть сбытовых организаций осуществлять через собственную сбытовую сеть; - Характеристику товара – вид, среднюю цену, сезонность спроса, сроки хранения и т.д.; - Степень конкуренции, сбытовую политику конкурентов – их число, концентрацию, сбытовую стратегию и тактику, взаимоотношения в системе сбыта; - Характеристику и особенности рынка – фактическую и потенциальную емкость, обычаи и торговую практику, плотность распределения покупателей, средний доход на душу населения и т.д.; - Сравнительную стоимость сбытовых систем; Продавать производимую продукцию через собственную сбытовую сеть или пользоваться услугами посредников – проблема, которую решают с учетом многих факторов, относящихся как к товарам, так и к потребителям и посредникам. Прямой сбыт возможен когда: - Количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдать немалые расходы на прямой сбыт; - Потребителей немного и они расположены на относительно небольшой территории; - Товар требует высокоспециализированного сервиса; - Объем партии достаточен для вагонной или контейнерной отправки; - Имеется достаточная сеть собственных базовых складов на рынках, где фирма ведет торговлю; - Рынок вертикален, т.е. товар используется не многими потребителями, хотя и в нескольких отраслях; - Товар является узкоспециализированным или производится по спецификации покупателя; - Цена на товар часто меняется.

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Малый бизнес в Украине

В реализации государственной политики содействия в развитии предпринимательства активная роль принадлежит также Государственному центру занятости Украины, который согласно действующему законодательству предоставляет беспроцентные кредиты безработным для занятия предпринимательской деятельностью. К сожалению, как доказала практика, эти структуры и объемы их кредитования не могут удовлетворить имеющегося спроса со стороны субъектов малого предпринимательства относительно получения финансово-кредитной помощи. Учитывая ограниченные финансовые возможности нашего государства, финансово-кредитная политика может осуществляется на принципах широкого привлечения различных негосударственных источников финансирования. Негосударственные организации, миссия которых заключается в формировании благоприятных условий для развития предпринимательства, создаются за счет нагромождения капиталов предпринимателей, предпринимательских структур коммерческого характера, коммерческих банков и т. д. Задача государства – стимулировать этот процесс и создавать для него соответствующие условия.

скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Политика высоких и низких цен. Каждая из вышеописанных стратегий может быть связана с высокими или низкими ценами. Применение политики высоких цен оправдано, если: — товар уникален или надежно охраняем патентами; — товар сложно разработать или производить; — цена не является решающим фактором для покупателей данного товара; — размер рынка слишком мал, чтобы привлечь конкурентов; — требуется много усилий, чтобы обучить потенциальных покупателей пользоваться данным товаром; — у фирмы ограниченные финансовые источники и нет возможностей изыскать дополнительные средства. Применение политики низких цен рекомендуется в условиях, противоположных указанным. Это не означает обязательного выбора той или иной политики при преобладании одного из данных условий, а означает, что если имеются некоторые из вышеперечисленных условий, то стоит рассмотреть возможность применения соответствующей политики ценообразования. Например, если у компании ограниченные финансовые возможности, то стоит рассмотреть вариант политики высоких цен, так как низкие цены в данном случае не принесут достаточно прибыли для развития компании.

скачать реферат Программа поддержки малого предпринимательства

Для решения проблем финансирования малых предприятий необходимо четко определить механизмы и сферы ответственности всех участников финансовой системы, а также разработать и принять нормативный правовой акт, регламентирующий межбюджетные отношения при планировании и исполнении бюджетных ассигнований на финансирование государственной поддержки малого предпринимательства. В условиях отсутствия четко регламентированной системы кредитования предпринимателей, а также в связи с ограниченными финансовыми возможностями регионов в создании новых гарантийных фондов наибольшее значение принимает разработка нормативно - методических рекомендаций для структур, обладающих правом предоставлять гарантии по кредитам и займам и по работе с малыми предприятиями на основе механизмов с применением финансовых гарантий. Кроме того, необходимо сформировать систему управления, обеспечивающую скоординированную работу всех звеньев кредитно - гарантийной схемы, что в итоге должно обеспечить эффективное функционирование системы гарантийных механизмов поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Партизаны капитала. Максимальный результат при минимальных затратах

При этом было понятно, что если остальные пиццерии в округе начнут обклеивать двери домов своими объявлениями, то сразу все они будут через три секунды в мусорном ведре. А средних размеров автосалон купил однажды нескольким сотрудникам дорогие костюмы, часы, мобильные телефоны и вменил в обязанность заходить в салон, когда туда забредал хорошо одетый посетитель. Задача у лже-покупателей была проста: ходить неподалеку от покупателя настоящего и громко обсуждать модель автомобиля, около которой остановится последний. А если повезет, то и вступить с ним в разговор, рассказать, как купил точно такую же машину и не может на нее нарадоваться. Таких мелких маркетинговых изобретений множество, классифицировать их невозможно, ибо в идеале каждое уникально. Любопытно, что время от времени партизанский маркетинг практикуют не только компании с ограниченными финансовыми возможностями, но и крупные корпорации. Им такие нетрадиционные ходы дают возможность увеличить свое присутствие на рынке в условиях, когда эффект от прямой рекламы постоянно снижается.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.