телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Zемфира (Земфира)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Образование джазовое не мешает? З.: Вообще–то я, скорее сама училась. Пела соул, черных "снимала". Меня так переклинило, что в ресторане я даже "Машину Времени" пела со всеми соуловскими примочками. Представляешь, как ужасно это звучало. Возвращаясь к вопросу – нет, не мешает. Было бы странно, если бы мешало. Почему же странно? Примеры тому можно найти сплошь и рядом. Если ты поешь по правилам, это мешает высвобождать какие–то эмоции, на которых в роке все и держится. З.: Это не правила мешают, не образование. Вопрос в том, понимаешь ли настроение или нет. Зато мне легче объяснить своим музыкантам, у которых нет образования, что надо делать, написать партии, которые нужно играть. Мне преподавали азы классического вокала, – вот там все строится на канонах, импровизация наказуема. А поп – музыка – это вовсе и не музыка. Поэтому я себя не могу и музыкантом назвать. Про тексты то же самое можно сказать. Мне никогда не придет в голову считать свои соринки стихами. Мне вообще кажется, что чем проще к своему творчеству относишься, тем больше толка выйдет. Расскажи про свою группу. З.: Это Сергей Созинов – барабаны, Ринат Ахмадеев – бас, Сергей Миролюбов – клавиши, Вадим Соловьев – гитара. Ты управляешь ими железной рукой? З.: Просто я – единственная девушка в коллективе. Они меня обидеть бояться. И я этим пользуюсь. Опоздал кто–нибудь на репетицию – могу неделю игнорировать. Это называется шантаж. Вообще, пацаны очень хорошие, главное, им нравится то, что они делают. Мне ведь предлагали взять московских музыкантов, мол, – это же уровень. Я нервничала, долго думала, и окончательное решение приняла 24 марта, в день первой пресс – конференции – остаться с ребятами. Все, выбор я сделала. Вот видишь, об этом речь и шла. Альбом с ними писала? З.: Да, на Мосфильме. В Лондон сводить поехала одна. Тебе музыканты из "Мумий Тролля" помогали? З.: Юрий Цалер сыграл половину гитарных партий, барабанщик Олег Пунгин – в 3 песнях. Для меня в записи в столичной студии многое оказалось новостью. К примеру, у барабанщика на полдня истерика была: он никогда до этого не работал с метрономом в наушниках. Но все равно – я считаю, что основное сделали мы сами. Кто занимался сведением в Лондоне? З.: Коллективно: я, Леня, Илья, Крис Бенди (звукорежиссер). Я у себя на радиостанции научилась с пультами работать, так что я понимала, в отличие от Ильи, что делает Крис. Но по принципиальным вопросам общего звучания я знала: если Илья что сказал, это он сделал не просто так. Как тебе Лондон показался? Первый раз за границей – и сразу Лондон. З.(с неожиданной нежностью): Вот ты любишь, допустим, собаку, я люблю кошку, ты любишь жену, я – мужа, а еще можно любить Лондон. Причем я не могу сказать, что он меня поразил с точки зрения архитектуры, я к таким вещам безразлична. Спокойно там. Это трудно объяснить. Вообще я трудно акклиматизируюсь, а тут встаю, выхожу в туман и чувствую себя как дома. Как ты услышала "Мумий Тролль"? З.: Мне друзья принесли "Икру". В тот период я тяжело болела. Есть у меня любимая больница, в которую я ложусь, когда устаю. Можно даже без диагноза, просто ухожу и отдыхаю.

Ни проблемы организации, ни проблемы с аппаратурой, ни настроение не могли повлиять на качество концертов. И как результат профессионального роста на сцене стало появляться все больше элементов шоу. Все выступления прошли во Дворцах Спорта. Чем больше оставалось за плечами группы сыгранных концертов, тем увереннее закреплялось за Земфирой кредо скандалистки. Конфликтные ситуации, возникавшие из-за непорядочности и безответственности организаторов концертов на местах, гладко ложились на страницы светской хроники. Земфира из-за нехватки времени не комментировала эти события. Зато, организаторы, возгордившись от вдруг возникшего к ним интереса, раздавали интервью во все стороны, и, в желании стать героями газетных полос, переворачивали события "с ног на голову". К окончанию тура в черном списке у Земфиры числилось уже несколько городов, а точнее организаторов, сотрудничество с которыми в дальнейшем точно не состоится. В декабре группа дала всего семь концертов (Ярославль, Санкт-Петербург (2), Казань, Одесса (2), Киев, Калининград), уделив большее внимание работе над вторым альбомом. К тому моменту группа самостоятельно приступила к продюсированию и финансированию новой пластинки. В свете декабрьской предвыборной компании, Земфиру пытались перетянуть на свою сторону различные политические организации, заманивая внушительными денежными гонорарами. Однако, политические акции Земфира проигнорировала. К празднованию уходящего тысячелетия группа подготовилась не на шутку. В квартире Земфиры, подключив инструменты к компьютеру, ребята записали ремикс на песню "Снег". После чего пятитысячным тиражом был выпущен подарочный сингл, куда кроме оного вошла еще новая композиция "Лондон". Сингл никак не предвещал выход второй пластинки, а, как и было задумано, стал совершенно безвозмездным подарком к Новому году своим слушателям. В дизайне его обложки было отведено специальное место для именной подписи. 26 и 27 декабря, подхватив внушительную охапку синглов, Земфира и ее музыканты посетили четыре крупных магазина столицы, где их уже ожидали многотысячные армии поклонников, страждущие быть одаренными свежеиспеченными творениями. Мужественно справляясь с абордажами, удерживая надвигающиеся витрины, Земфира и ребята осчастливили около полутора тысяч поклонников, которые получили подарки лично из рук музыкантов. Особо трогательные почитатели благодарили за щедрость воздушными шариками, мягкими игрушками и шоколадными конфетами. В знак признательности конфетки уничтожались музыкантами мгновенно. В дальнейшем на подмогу группе "Земфира" в акте дарения пришли представители средств массовой информации. Раздача продолжалась, только теперь, уже через всевозможные конкурсы на страницах газет и журналов, в радио- и телеэфирах. А Земфира и ребята, с чувством выполненного долга, 29 декабря отправились к себе на родину, в Уфу. Разбрелись по заждавшимся семьям, так и встретили Новый год. Однако счастье домашнего уюта продлилось недолго. 5 января они уже давали концерт в Риге. Последний в рамках тура и первый в новом тысячелетии. Именно там, стараниями опытного рижского менеджмента удалось провести первое настоящее шоу группы, отснять на видео первую качественную версию концерта, с использованием сложных технических приемов и эффектов.

Новосибирский Государственный Педагогический Университет Zемфира Факультет начальных классов Приняла: Большунова Лариса Николаевна 2000 Оглавление Введение 4 Земфира 4 Группа "Zемфира" 9 Заключение 12 Введение Кассету с несколькими песнями Земфиры передали Илье Лагутенко (из группы "Мумий Тролль") на последнем "Максидроме". Бурлаков сразу перезвонил в Уфу, откуда она родом, и попросил прислать еще, потом еще. Благо у Земфиры оказалось песен не на один альбом. Затем потрясенный Бурлаков сказал: "Приезжай с группой, через неделю начинаем писать альбом". Его писали в студии Мосфильма, сводили в Лондоне на излюбленной "троллями" Bee hove S ree S udio с Ильей и Крисом Бенди, продюсером всех альбомов "МТ". Пока я слушаю его на CD–R и понимаю, что талант такой безусловной силы может прийти только из провинции, из глубины нашей страны. В альбоме есть все: настоящий голос, умение петь, своя интонация, пронзительные искренние тексты и мелодии – из 14 песен практически любая способна стать хитом. Когда Земфиру называют певицей, я чувствую в этом какую–то филологическую некорректность. Подумайте, какие ассоциации вызовет у вас словосочетание "подающая надежды певица"? Земфира все пишет сама, может играть на гитаре, клавишах, программировать барабаны, знает азы звукорежиссуры, является абсолютным лидером в своей, состоящей из мужчин, группе. Признайтесь, нестандартная ситуация. Земфира поразительно настоящая. Уверен пустующее много лет место Жанны Агузаровой будет занято. В отдельные моменты голос Земфиры даже напоминает Агузарову, единственную женщину русской сцены, которую она слушала и любила. Земфира – пожар и ветер, земля и эфир. Земля – потому что в отличие от образа "женщины на грани нервного срыва", складывающегося из ее песен, и слухов о ее скандальности, при встрече она оказалась вменяемым, собранным и целеустремленным человеком. А эфир – потому что на одной адекватности, образованности таких песен не напишешь. Судите сами вот, что Земфира говорит о себе. Земфира Расскажи мне про свой город. З.: Крупный промышленный город, 1,5 миллиона населения, своего рода столица. Сильная разница с Москвой? З.: Сейчас нет, у нас открыли те же магазины, что и в Москве. Можно купить he Face и Q. Должна сказать, что в Москве меня почему–то больше любят, чем в Уфе. Там приношу знакомому на радиостанцию свою запись, причем ему нравится то, что я делаю, а он говорит, что лучше 10 раз поставить Blo die. Такое снисходительное отношение: человек рядом жил, рос – и на тебе. Понятно. Когда по ОРТ клип покажут, сразу другое отношение будет. З.: Но я не хотела бы обидеть свой город. Если я долго отсутствую, сразу же скучать начинаю. Не будь этого города, людей в нем, я бы, наверное, ничего написать не смогла. Да и насчет отношения ко мне – это нормально, не знаю, как бы я вела себя на их месте. У тебя там много друзей? З.: Нет. Зато такие, что сама себе завидую. А как со свежей музыкой в Уфе? З.: Все мои знакомые, зависшие по радиостанциям, а их у нас штук восемь, пользуются нахаляву Интернетом. Оттуда и музыку качаем – очень удобно. Обмениваешься с дружественными радиостанциями тем, что скачал этой ночью. Еще в городе есть музыкальные магазины, своя "горбушка", знатоки – меломаны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский балет

Спокойствие текучих, соразмерных линий в её стилизованной под античную скульптуру пластике взрывалось открытой эмоцией в сцене прощания Фригии со Спартаком. Др. партии: Береника ("Египетские ночи"), Маха ("Испанские миниатюры"), Кривляка ("Золушка"), Мирейль де Пуатье ("Пламя Парижа"), Зарема и Мария ("Бахчисарайский фонтан"), Татьяна ("Татьяна"), Вакханка ("Вальпургиева ночь"). С 1965 педагог классич. танца ЛХУ, с 1970 преподаёт и артистам эстрады. Преподавала за рубежом: в 1980-81 в Венесуэле (Балетная школа Каракаса), в 1983-85 в Италии (Римская опера). Снималась в роли Земфиры в кинофильме-опере "Алеко" (1954), телефильме-концерте "Хореографическая симфония" (1971). Гос. rip. СССР (1951). Лит.: Кремшевская Г., И. Зубков-ская, в сб.: Ленингр. балет сегодня, в. 1, Л.- М., 1967; ее же, Путь к мастерству, "ТЛ", 1957, № 19; И. Зубковская, там же, 1960, № 45; Красовская В.. Времена поисков, времена выдвижений, "Нева", 1960, № 10; Ступников И., И. Зубковская, "Балет", 1993, № 3. А. А. Соколов-Каминский. ЗУБКОВСКИЙ Николай Алек сандрович (25.11.1911, Смоленск - 3.6.1971, Ленинград), артист, педагог. Засл. арт. РСФСР (1939)

скачать реферат Сандро Боттичели

Присутствие Венеры символизирует здесь не чувственную любовь в ее языческом понимании, но выступает гуманистическим идеалом любви духовной, «того сознательного или полуосознанного устремления души ввысь, которое очищает все в своем движении» (Шастель). Следовательно, образы "Весны" носят космологически-духовный характер. Оплодотворяющий Зефир соединяется с Флорой, порождая Примаверу, Весну -символ живительных сил Природы (В литературе о Боттичелли распространена и другая трактовка трёх перечисленных персонажей: считается, что здесь представлены Зефир, нимфа Хлорис и богиня цветения Флора, рожденная в союзе Хлорис с Земфиром). Венера в центре композиции (над ней Амур с завязанными глазами) -отождествляется с Huma i as - комплексом духовных свойств человека, проявления которых олицетворяют три Грации; устремивший взгляд вверх Меркурий рассеивает своим кадуцеем облака. В боттичеллевской трактовке миф обретает особую выразительность, идиллическая сцена возникает на фоне густо сплетенных ветвями апельсиновых деревьев, следующих единому гармоническому ритму, который создается линейными очертаниями драпировок, фигур, движением танца, постепенно затихая в созерцательном жесте Меркурия.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Русский балет

Луначарского (педагог A.M. Mec-серер). Работала в 1929-32 в Моск. драм. балете под рук. H.C. Греминой. С 1932 в Моск. худож. балете (позднее вошёл в состав Муз. т-ра им. Немировича-Дан-ченко). Первая исполнительница партий: Мельничиха ("Треуголка", 1936, балетм. Н. С. Холфин), Земфира ("Цыганы", 1937, балетм. тот же), Солоха ("Ночь перед рождеством", 1938, балетм. Ф. В. Лопухов, В. П. Бурмейстер), Анна Пэйдж ("Виндзорские проказницы", 1942, балетм. Бурмейстер, И. В. Курилов), Гюльнара ("Шехеразада", 1944, балетм. Бурмейстер). Др. партии: Тао Хоа, Медора; Лиза ("Соперницы"), Зарема. Лучшая партия - Лола ("Лола", 1943, балетм. Бурмейстер, первая исполнительница). Последняя партия - трагедийный образ Франчески ("Франческа да Римини", 1947, балетм. Холфин, первая исполнительница). С. обладала большим драм. талантом, артистичностью, сценич. обаянием, безукоризненной техникой. Лит. : Головашенко Ю., Сорокина - Лола, в сб.: Актеры и роли, М.-Л., 1947; Шереметьевская Н., Молодые балетные т-ры, в сб.: Сов. балетный т-р, 1917-1967, M., 1976; Холфин а С., Страницы календаря, [М

скачать реферат Человек и его потребности. Любовь

В любви невозможно быть мелочным и бездарным – здесь требуются щедрость и талантливость, зоркость сердца, широта души, добрый, тонкий ум и многое-многое другое, чем в изобилии наделила нас природа, и что неразумно мы растрачиваем и притупляем в нашей суетной жизни. Постараемся не притупить, а ?! Еще что, так это то что знание о любви на раннем жизненном этапе таком как у меня, да по большому счету на всех, не будет действительно полным, если это знание основано только на чем то одном: будь то Zемфира с ее откровенными историями, понятными к сожалению не всем или Джен Эйр, Александр Дюма, а как насчет Зигмунда Фрейда. То есть представление будет наиболее полным только тогда и только у тебя если ты сам не другие, не философы, а ты познаешь все многообразие любви, познаешь кончиками пальцев, чувствующими прикосновение любимого, познаешь теплой волной, охватывающей тебя при поцелуе, познаешь опухшей от чтения головой, познаешь душой и сердцем. Пусть любовь будет симбиозом всего хорошего что есть на свете. Любите футбол. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.1. Дж.Джампольски “Любовь побеждает страх”, М., 1987г. 2. Большая Российская энциклопедия / Перераб. и доп. В 2хт. Т.2.– М.: Научное издательство,1998 3. Ивин А.А. Философия любви. М.: Научное издательство, 1990 4. Рюриков Ю.Б. Любовь на исходе XX века. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998 5. Тютчев Ф.И. Стихотворения. – М.: Правда, 1978 6. Фромм Э. Искусство любить. – М.: Педагогика, 1990

 Театральная Энциклопедия

Холфин, ди' рижёр Орланский, худ. Рабинович). В новой редакции на сцене того же т-ра в апр. 1952 (Алдар Косе-Исмаилов, Хан - Гельдыев, Эке - Кондюкова, Меред - Ахундов; ба летм. Джапаров, дирижёр Аллануров, худ. Кордыш). Муз. т-р им. Станиславского и Немировича-Данченко, Москва (1949), Малый оперный т-р, Ленинград (1951), Саратовский т-р оперы и балета (1954). ?? /?. АЛЕЙРАК (Alayrac) - см. Далейрак. "АЛЁКО" - опера С. В. Рахманинова, либр. В. И. Немировича-Данченко по поэме А. Пушкина "Цыганы". Пост. 27 апр. 1893, Большой т-р (Алеко Корсов, Молодой цыган - Клементьев, Земфира - Дейша-Сноницкая, Старый цыган - Власов, Старая цыганка - Шубина; дирижёр Аль-тани); 18 окт. 1893 пост. в Киеве силами артистов рус. оперы (Алеко - Бобров, Земфира Эйген, Молодой цыган - Борисенко, Старый цыган - Левицкий, Старая цыганка - Томская; дирижёр Рахманинов). 27 мая 1899, Петербург, Таврический дворец - на юбилейном вечере, посв. 100-летию со дня рождения Пушкина (Алеко - Шаляпин, Земфира - Дейша-Сионицкая, Старик Фрей, Молодой цыган - Ершов; хор и балет Мариинского т-ра); возобновлена в Москве 21 сснт. 1903, Новый т-р (Алеко - Шаляпин, Молодой цыган Барсуков, Земфира - Салина, Старик - Трез-винский, Старая цыганка Шперлинг; дирижёр Фельдт, худ. К. Головин, балетм. Манохин). На сов. сцене впервые пост. 10 апр. 1921, Петроград, Гос. академич. т-р комич. оперы (ныне Ленингр

скачать реферат Системный подход как метод познания мира

УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Системный подход как метод познания мира Реферат по философии соискателя Исуповой Земфиры Галимзяновны Екатеринбург 1997 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ПОНЯТИЯ “СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД” И “СИСТЕМА” 4 СИСТЕМООБРАЗУЩИЕ ФАКТОРЫ 6 Внешние системообразующие факторы 7 Внутренние ситемообразующие факторы 8 Искусственные СИТЕМООБРАЗУЮЩИЕ факторы 9 МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ 10 Возникновение 10 Становление системы 12 Система как целое 14 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ 15 МИР В СВЕТЕ СИСТЕМНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 17 Системность неорганической природы 17 Системность живой природы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 ЛИТЕРАТУРА 23 Введение В наше время происходит невиданный прогресс знания, который, с одной стороны, привел к открытию и накоплению множества новых фактов, сведений из различных областей жизни, и тем самым поставил человечество перед необходимостью их систематизации, отыскания общего в частном, постоянного в изменяющемся. С другой стороны, рост знания порождает трудности его освоения, обнаруживает неэффективность ряда методов используемых в науке и практике. Кроме того, проникновение в глубины Вселенной и субатомный мир, качественно отличный от мира соизмеримого с уже устоявшимися понятиями и представлениями, вызвало в сознании отдельных ученых сомнение во всеобщей фундаментальности законов существования и развития материи.

скачать реферат Российские телевизионные каналы и радиостанции: современная ситуация

Другие радиостанции ориентированы на конкретные узкие аудитории и передают материал в эфир в соответствии со своим уникальным форматом. Радио Шансон специализируется на музыкальном материале, состоящем из бардовской песни, композиций с лагерно-тюремным оттенком, так называемого городского романса и песен в духе группы ДДТ. Привлекает аудиторию, до сих пор не слушавшую радио, - это, в основном, мужчины от 35 до 60 лет. Хит-FM является аналогом Европы-плюс, но в эфире преобладают «горячие» песни, которые очень популярны в данный момент; основа аудитории – подростки и молодые люди. Радио «Ретро» ориентируется на аудиторию от 40 лет и транслирует музыку 1950-60-х годов. В эфире «Нашего радио» преобладает музыка «современный русский поп-рок» в стиле групп Сплин, Би-2, Земфира и т.д., которая привлекает молодёжь и людей среднего возраста. Авторадио привлекает аудиторию водителей автомобилей (люди 25-45 лет), дополняя музыкальный материал 1980-х годов информацией о погоде, заторах в движении автомобилей на улицах города.

скачать реферат Пушкин: Цыганы

Оставшись наедине с Алеко, старик спрашивает: О чем, безумец молодой, О чем вздыхаешь ты всечасно? Здесь люди вольны, небо ясно, И жены славятся красой. Не плачь: тоска тебя погубит. В ответ на жалобы Алеко, что Земфира его не любит, старик отвечает; Утешься, друг: она дитя. Твое унынье безрассудно: Ты любишь горестно и трудно, А сердце женское - шутя. Взгляни: под отдаленным сводом Гуляет вольная луна; На всю природу мимоходом Равно сиянье льет она. Заглянет в облако любое. Его так пышно озарит- И вот - уж перешла в другое; И то недолго посетит. Кто место в небе ей укажет, Промолвя: там остановись. Кто сердцу юной девы скажет: Люби одно, не изменись. Утешься. Алеко продолжает сокрушаться, вспоминать счастливые минуты любви. Старик рассказывает ему свою собственную историю. Он в молодости любил девушку, добивался ее и, наконец, "назвал своею". Ах, быстро молодость моя Звездой падучею мелькнула! Но ты, пора любви, минула Еще быстрее: только год Меня любила Мариула. Однажды близ Кагульских вод Мы чуждый табор повстречали; Цыганы те - свои шатры o Разбив близ наших у горы Две ночи вместе ночевали. Они ушли на третью ночь, - И, брося маленькую дочь, Ушла за ними Мариула. - Я мирно спал - заря блеснула, Проснулся я, подруги нет! Ищу, зову - пропал и след - 1 Тоскуя, плакала Земфира, И я заплакал - с этих пор Постылы мне все девы мира; Меж ими никогда мой взор Не выбирал себе подруги - И одинокие досуги Уже ни с кем я не делил. - Алеко. Да как же ты не поспешил Тот час во след неблагодарной И хищникам и ей коварной Кинжала в сердце не вонзил? Старик.

скачать реферат Мономиф

Молодые поэты, естественно, идентифицируют себя с Героями-любовниками; может быть именно поэтому поэтам так свойственно умирать молодыми. А стареющий поэт начинает понимать, что вечный сюжет остался все тем же, но сам он уже необратимо передвинут на другую, ненавистную роль. Молодому Пушкину блестяще удавалось передать полную бесперспективность любви стареющего претендента. Еще бы, ведь где-то рядом на этом фоне был он, такой молодой и гиперсексуальный.   Мое седое божество   Ко мне пылало новой страстью.   Скривив улыбкой страшный рот,   Могильным голосом урод   Бормочет мне любви признанье.   Вообрази мое страданье! Это «Руслан и Людмила», 1820-й год. Пушкину двадцать один.   Режь меня, жги меня,   Не скажу ничего;   Старый муж, грозный муж,   Не узнаешь его.   Он свежее весны,   Жарче летнего дня;   Как он молод и смел!   Как он любит меня!   Как ласкала его   Я в ночной тишине!   Как смеялись тогда   Мы твоей седине! Это «Цыгане», 1824-й. Пушкину двадцать пять. Но здесь уже слышен первый звонок. Алеко, которого преследует закон, это ни кто иной, как сам Александр Пушкин. У него действительно был роман с реальной цыганкой по имени Земфира, и он действительно легко был ею брошен, заменен другим.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
скачать реферат Романтизм

Алеко, придя к «сынам природы», получает полнейшую внешнюю свободу: «он волен так же, как они». Алеко готов слиться с цыганами, жить их жизнью, подчиняться их обычаям. «Он любит их ночлегов сени,/ И упоенье вечной лени,/ И бедный, звучный их язык». Он ест с ними «нежатое пшено», водит по селам медведя, находит счастье в любви Земфиры. Поэт снимает как будто бы все преграды на пути героя в новый для него мир. Тем не менее Алеко не дано насладиться счастьем и узнать вкус подлинной свободы. В нем по-прежнему живут характерные черты романтического индивидуалиста: гордыня, своеволие, чувство превосходства над другими людьми. Даже мирная жизнь в цыганском таборе не может заставить его забыть о пережитых бурях, о славе и роскоши, о соблазнах европейской цивилизации: Его порой волшебной славы Манила дальняя звезда, Нежданно роскошь и забавы К нему являлись иногда; Над одинокой головою И гром нередко грохотал. Главное же - Алеко не в силах побороть мятежные страсти, бушующие «в его измученной груди». И не случайно автор предупреждает читателя о приближении неизбежной катастрофы - нового взрыва страстей («Они проснутся: погоди»).

скачать реферат Шансон, блатняк и городской романс

Низкое грубое и пошлое неожиданно сделалось вполне изысканным и утончилось в нужных местах по заветам Франкуфурсткой школы, окончательно пустив романтизм по задворкам мировой культурологи и музыковедения. Из этого интервью становится понятно, что то что сегодня в России называют Русским шансоном, не имеет ничего общего, кроме имиджевых попыток "облагородить жанр", с тем, что на французской эстраде называют шансоном. Самое интересное, что уже подчинённый Севостяьнова, директор Радио Шансон, Владимир Маслов уже пытается наполнить понятие русского шансона несколько иным содержанием в своём интервью в журнале Огонёк : Часто мы заблуждаемся и понимаем под словом "шансон" музыку сомнительного качества с налетом ресторанной экзотики. Тем не менее шансон -- это Шарль Азнавур и Джо Дассен, Окуджава и Высоцкий, Визбор и Галич, Гребенщиков и Макаревич, Утесов и Изабелла Юрьева, Земфира и "Високосный год". Таким образом возникает у внимательного читателя вопрос, что же называть шансоном нам? Дмитрий Уймин, музыкальный редактор "Радио Большого города", на мой взгляд даёт исчерпывающее определение, как мы увидим позже : Шансон – это сюжетные песни, которые когда-то исполняли уличные певцы; это маленький театр – театр одного актера.

скачать реферат Романтизм в творчестве А.С. Пушкина

Поэт подчёркивает , что “ послушной душой” Алеко “играли страсти” . Играют они и Земфирой , и её любовником – молодым цыганом , и её матерью Мариулой. Но в поэме действует также охладевший герой – старый цыган , которому после любовной катастрофы “постыли. все девы мира” . Постараемся же теперь разобраться в этом лучше , на конкретном художественном материале романтических произведений Пушкина. Романтическая лирика Далеко не все лирические стихотворения Пушкина 1820-1824 годов могут быть названы романтическими . И в пору своего романтизма Пушкин написал ряд стихотворений , выдержанных в классическом духе и восходящих к русской литературе восемнадцатого века. В стихотворениях Пушкина романтического периода мы нередко находим не романтическое обращение к классической мифологии . На ней целиком построено пушкинское стихотворение 1824 года “Прозерпина” , начатое словами: Плещут воды Флегетона , Своды Тартара дрожат , Кони бледного Плутона Быстро к нимфам Пелиона Из Аида бога мчат. Эти строки пропитаны мифологией. И стиль стихотворений Пушкина романтического периода , заключающих мифологические мотивы , далёк от “разорванности” романтического стиля.

скачать реферат О сетевых муз-клубах

Действительно - чего здесь только нет! Кстати, давайте разберемся - что же предлагает нам сегодня музыкальный Рунет? Ну, популяризацию отечественной и зарубежной попсы оставим за скобками. В этом Рунет ничем не отличается от других средств массовой информации. Процентов восемьдесят музыкальных ресурсов занимаются этим. Мне только не понятно - неужели настолько интересно описывать то, что и так все знают, что лезет из всех щелей и от чего уже тошнит? Причем многие web-авторы разных фан-клуб-страничек, неофициальных, полуофициальных, а часто и официальных сайтов различных известных исполнителей и коллективов, делают это бесплатно, на голом энтузиазме. В тоже время, если к ним обратится за помощью какой-нибудь неизвестный или начинающий музыкант, многие из этих сайтмейкеров постараются содрать с него кругленькую сумму. Парадокс какой-то получается - богатых и знаменитых - бесплатно, нищих и неизвестных - за деньги! Самое интересное, что поп-звездам это и не очень-то надо. Я думаю, Земфире или Бритни Спирс хуже не станет, если кто-то из фанатов не станет делать очередную страничку про них, а посвятит ее знакомому музыканту из родного города, а ведь для него это может стать первым шагом к общероссийской известности.

скачать реферат Исторический путь развития кинопроката в России

Уже вышедший весной фильм Ренаты Литвиновой «Зеленый театр в Земфире» собрал в прокате на цифровых копиях в тридцати залах сто пятьдесят тысяч долларов, чего добивается не каждый игровой фильм, причем без затрат на рекламу. Это заставило прокатчиков присмотреться к неигровым фильмам, и уже вышел в прокат «Да будет свет!» Мартина Скорсезе, анонсируются другие неигровые картины . Цифровых залов в нашей стране меньше сотни, но будущее за ними, а количество зрителей убеждает в том, что неигровое кино постепенно найдет свое место в массовом сознании. Фрагментарно, неторопливо, но процесс совершается на наших глазах. Большая часть специалистов по неигровому кино убеждена, что именно скандальные фильмы начинают бум неигрового кино в стране, не важно, «Кино-глаз» это, «Легко ли быть молодым?» или «Боулинг для Колумбины». Не следует забывать, что во времена перестройки фильмы Подниекса, Голдовской, Учителя, Говорухина собирали в кинозалы гораздо больше зрителей, чем многие игровые картины. Возможно, мы находимся на стадии серьезного «тектонического сдвига» для неигрового кино в России, и теперь очень важно сделать так, чтобы прежняя тревога не оказалась ложной.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Романтизм в творчестве М. Горького

Действие «Цыган» разворачивается в экзотической обстановке: на фоне бессарабских степей, по которым кочуют «телеги мирных цыганов». Жизнь их напоминает поэтический миф о золотом веке, когда люди находились в состоянии гармонии. Сюда, стремясь к естественной жизни, попадает герой поэмы – Алеко. Прошлое его покрыто романтической завесой тайны, которая прорывается лишь изредка: Алеко рассказывает о «неволе душных городов», которые он вынужден был покинуть: Там люди, в кучах за оградой, Не дышат утренней прохладой Любви стыдятся, мысли гонят, Торгуют волею своей, Главы пред идолами клонят И просят денег да цепей. В таборе Алеко начинает жить вольной жизнью, но в его душе кипят страсти, принесённые из прошлого. «Они проснутся: погоди!» – как бы предупреждает его автор. И предсказание сбывается. Земфира разлюбила Алеко. Как часто бывает в романтических произведениях, развязка поэмы трагична: Алеко убивает Земфиру и её любовника. Автор устами старого цыгана выносит Алеко приговор: «Ты для себя лишь хочешь воли». «Южные» поэмы как бы завершают определенный этап творческих поисков Пушкина.

скачать реферат Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

По существу, коэффициент корреляции выражает степень соответствия или связи между двумя множествами показателей ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1 Особенности воображения у детей дошкольного возраста На первом этапе исследования изучались особенности воображения у дошкольников из разных ДОУ. Мы получили данные об уровне развития воображения как воссоздающего, так и творческого. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» представлены в таблице 1, а у дошкольников ДОУ «Гнездышко» в таблице 2. Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» № Имя, ф. Воссоздающее воображение Уровень развития воображения словесное изобразительное 1 Антон А. средний средний средний 2 Анастасия А. низкий низкий низкий 3 Андрей К. средний высокий средний 4 Виктор Р. средний высокий высокий 5 Дмитрий А. средний средний средний 6 Евгений З. низкий низкий низкий 7 Екатерина Г. средний высокий средний 8 Земфир Я. средний средний средний 9 Кристина Е. низкий средний низкий 10 Ксения М. средний средний средний 11 Мария Н. низкий низкий низкий 12 Николай Ф. высокий высокий высокий 13 Ольга Я. средний низкий низкий 14 Полина Н. средний средний средний 15 Римма Я. высокий средний высокий 16 Света О. низкий высокий средний 17 Сергей Н. средний средний средний 18 Тимофей О. средний средний средний 19 Тимур И. высокий средний высокий 20 Юрий Н. высокий высокий высокий 21 Яна Я. низкий низкий низкий Таблица 2.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в спорте. Инвестиции в спорт

Интрига может быть создана и околоспортивными средствами, например: Юлия Бордовских выступала за БК «Динамо», а значит, могла бы комментировать матчи женской баскетбольной лиги (такой матч будет интереснее не только поклонникам соперничающих команд); Земфира была капитаном юниорской сборной России, а значит, может выступать комментатором баскетбольного матча; Олег Табаков является давним поклонником ФК «Спартак», а значит, мог бы составить компанию Василию Уткину или Владимиру Гусеву. Дана Борисова могла бы комментировать футбольный матч, проходящий 1 апреля или поединок боксеров. Такие методы формируют интерес к спортивному событию у различных целевых аудиторий, привнося элемент аттракциона, который не влияет на спортивную составляющую самого мероприятия. Например, не случайно на проект «Король ринга» была приглашена в качестве гостя и эксперта Лариса Долина – всем известно, что под ее песню выходил на бои Константин Дзю, а также она сама посещала некоторые бои и разбирается в этом виде спорта. Таким образом, стратегия создания драматического образа клуба через создание атрибута для спортивного клуба включает в себя использование всех возможных поводов для освещения этой команды в СМИ, то есть для привлечения к нему внимания и роста прибыли от него.

скачать реферат Русская культура

Как раз революционеры часто проявляли полную безродность и демагогически утверждали любовь к интернационалу, всемирному братству и т.д. Желание стать гражданином мира, безнациональным существом появилось не сегодня. Чаще, правда, это желание проявлялось в стремлении стать не неким абстрактным общечеловеком, а примерить к себе культурные одежды какого-то иного, более предпочтительного в культурном отношении народа. Один норовил стать немцем, другой французом, третий американцем. Пушкин оказался прозорливцем в оценке этого стремления, его Алеко так мечтал о цыганской вольнице, так желал избавиться от оков собственной культуры, но первое же столкновение с реальным табором обнаруживает невозможность превращения его в цыгана. Уныло юноша глядел На опустелую равнину И грусти тайную причину Истолковать себе не смел. С ним черноокая Земфира, Теперь он вольный житель мира, И солнце весело над ним Полуденной красою блещет; Что эк сердце юноши трепещет? Какой заботой он томим? Искатель воли не превратился в цыгана, не проникся духом и законами бытия кочевого, доброго народа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.