телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сущность гос. кредита

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Источники финансирования этих расходов зависят от направления использования средств. В случае производительного вложения мобилизованных капиталов построенный объект после вступления в действие начинает приносить прибыль, за счет которой и погашается займ. Никакого усиления налогового бремени в этом случае не происходит. При непроизводительном использовании мобилизованных в результате государственных займов капиталов, например, финансировании за их счет военных или социальных расходов, единственным источником их погашения становятся налоги либо новые займы. Размещение новых государственных займов для погашения задолженности по уже выпущенным называется рефинансированием государственного долга. Усиление тяжести налогового бремени, вызванное заимствованиями государства, зависит от их срока и процентов по кредиту, уплачиваемых заемщику. Чем выше доходность государственного займа для инвестора, тем большую часть налогов вынуждено направлять государство на их погашение. Чем больше величина долга, тем выше доля средств, направляемая на его обслуживание при прочих равных условиях. • Вступая в кредитные отношения, государство вольно или невольно воздействует на состояние денежного обращения, уровень процентных ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость. Сознательно используя государственный кредит как инструмент регулирования экономики, государство может проводить ту или иную финансовую политику. Государство регулирует денежное обращение, размещая займы среди различных групп инвесторов. Мобилизуя средства физических лиц, оно снижает платежеспособный спрос. Если за счет кредита профинансируются производственные затраты, например инвестиции, произойдет абсолютное сокращение наличной денежной массы в обращении. В случае финансирования затрат на оплату труда, например преподавателей и врачей, количество наличной денежной массы в обращении останется без изменений, хотя возможно изменение структуры платежеспособного спроса. Выступая на финансовом рынке в качестве заемщика, государство увеличивает спрос на заемные средства и тем самым способствует росту цены кредита. Чем выше спрос государства, тем выше при прочих равных условиях уровень ссудного процента, тем более дорогим становится кредит для предпринимателей. Дороговизна заемных средств вынуждает бизнесменов сокращать инвестиции в сферу производства, в то же время она стимулирует накопления в виде приобретения государственных ценных бумаг. До определенных пределов этот процесс не оказывает существенного негативного влияния на производство. В том случае, если в стране достаточно свободных капиталов, негативное воздействие будет равняться нулю до их полного поглощения. Только после этого активность государства на финансовом рынке выразится в росте ссудного процента, а отвлечение значительной доли денежных накоплений для непроизводительного использования существенно замедлит темпы экономического роста. • Положительное воздействие на производство и занятость государство оказывает, предъявляя спрос на товары национального производства за счет позаимствованных за рубежом средств, выступая в качестве кредитора и гаранта.

В настоящее время Российская Федерация является крупным заемщиком как внутри страны, так и на международной арене. В соответствии с Законом "О государственных внешних заимствованиях Российской Федерации"., к ним относятся привлекаемые из иностранных источников (иностранных государств, их юридических лиц и международных организаций) кредиты (займы), по которым возникают государственные финансовые обязательства РФ как заемщика или гаранта. Государственные внешние заимствования РФ формируют государственный внешний долг. Предельный размер государственных внешних заимствований ежегодно утверждается в форме федерального закона. Он, как правило, не превышает годовой объем платежей по обслуживанию и выплате основной суммы государственного внешнего долга РФ.5. Российская Федерация как гарант Деятельность Российской Федерации как гаранта постепенно расширяется. • Традиционно государство гарантирует вклады населения в Сберегательном банке. В Законе "О восстановлении и защите сбережения граждан Российской Федерации", принятом Государственной Думой 24 февраля 1995 г., еще раз подчеркивается, что государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности денежных сбережений, созданных гражданами РФ путем помещения денежных средств на вклады в Сберегательный банк РФ в период до 20 июня 1991 г. и на вклады в организации государственного страхования РФ по договорным (накопительным) видам личного страхования в период до 1 января 1992 г. • Гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом РФ. Ценностью гарантированных сбережений граждан признается покупательная способность вложенных денежных средств на момент их вложения. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений производятся путем перевода их в целевые долговые обязательства РФ, являющиеся государственными ценными бумагами. • В последние годы государство стало выступать гарантом и по долговым обязательствам различных обществ и групп. В частности, в соответствии с Указом Президента РФ "О создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации" от 5 декабря 1993 г. государство стимулирует создание и деятельность финансово-промышленных групп путем предоставления государственных гарантий для привлечения различного вида инвестиционных ресурсов. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 января 1995 г. "О дополнительной поддержке отечественного экспорта товаров и услуг" государственная финансовая поддержка экспорта товаров и услуг, производимых российскими товаропроизводителями, осуществляется из средств федерального бюджета на возвратной и платной основе путем предоставления Правительством РФ гарантийных обязательств под кредитные ресурсы, привлекаемые Российским экспортно-импортным банком и другими уполномоченными Правительством РФ специализированными банками для обеспечения оборотными средствами экспортно- ориентированных предприятий и организаций, гарантирования и страхования экспортных кредитов для обеспечения защиты экспортеров от долгосрочных коммерческих (банковских) и политических рисков. • Государственные гарантии направлены и на поддержку малого предпринимательства.

смотреть на рефераты похожие на "Сущность гос. кредита"1. Сущность и функции государственного кредита 3 2. Классификация государственных займов 7 3. Управление государственным кредитом 9 4. Российская Федерация как заемщик 10 5. Российская Федерация как гарант 12 6. Российская Федерация как кредитор 13 7. Займы территорий 15 Литература 17 1. Сущность и функции государственного кредита Государственный кредит — совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, с другой, при которых государство выступает преимущественно в качестве заемщика, а также кредитора и гаранта. Государственный кредит – это часть государственных финансов. В количественном отношении преобладает деятельность государства как заемщика средств. Объемы операций в качестве кредитора, т.е. когда государство предоставляет ссуды юридическим и физическим лицам, значительно ниже. В тех случаях, когда государство берет на себя ответственность за погашение займов или выполнение других обязательств, взятых физическими и юридическими лицами, оно является гарантом. В отличие от двух первых видов кредитных отношений (заемщик, кредитор), сразу же влияющих на величину централизованных денежных фондов, гарантирование погашения обязательств не обязательно приводит к их изменению. Если должник своевременно и в полном объеме рассчитался по своим обязательствам, то гарант не несет каких-либо дополнительных затрат. На практике достаточно надежные заемщики не нуждаются в государственных гарантиях. Они в состоянии привлечь средства на кредитном рынке самостоятельно. Государственные гарантии обычно распространяются на недостаточно надежных заемщиков и соответственно влекут за собой рост расходов из централизованных денежных фондов. • Как экономическая категория государственный кредит находится на стыке двух видов денежных отношений — финансов и кредита и совмещает их особенности. • В качестве звена финансовой системы он обслуживает формирование и использование централизованных денежных фондов государства, т.е. бюджета и внебюджетных фондов. Как один из видов кредита государственный кредит имеет ряд особенностей, отличающих его от классических финансовых категорий, например, налогов. В отличие от налогов он имеет добровольный характер, хотя в истории нашего государства известны случаи отхода от принципа добровольности при размещении займов. Если налоги движутся только в одном направлении; от плательщика в бюджет или во внебюджетные фонды (обратное движение возможно только в случае возврата переплаченных или ошибочно взысканных сумм), то основой государственного кредита является его возвратность и платность: через определенный период времени внесенная сумма возвращается с процентами. Государственный кредит отличается от других видов кредита. Так, если при предоставлении банковского кредита в качестве обеспечения обычно выступают какие-то конкретные ценности — товары на складе, незавершенное производство (хотя возможно и предоставление бланкового кредита), то при заимствовании средств государством обеспечением кредита служит все имущество, находящееся в его собственности, имущество данной территориальной единицы или какой-либо ее доход.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по курсу: «деньги, кредит, банки»

Обеспеченный кредит – кредит, имеющий обеспечение в виде залога. К категории обеспеченных ссуд относят ссуды, выданные под поручительство Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, гарантию Банка России. Недостаточно обеспеченный кредит – кредит, имеющий обеспечение в виде залога, не отвечающего хотя бы одному из требований, предъявляемых к залоговому обеспечению по обеспеченному кредиту. Необеспеченный кредит – кредит, не имеющий обеспечения или имеющий обеспечение в виде залога, не отвечающего требованиям, предъявляемым к залоговому обеспечению по обеспеченным кредитам. По способу выдачи банковские кредиты могут быть поделены на кредиты, носящие компенсационный и платежный характер. Компенсационный кредит предполагает направление ссудных средств на расчетный счет заемщика с целью возмещения совершенных им ранее расходов. Сущность платежного кредита состоит в том, что заемщик по мере необходимости предоставляет банку поступающие к нему расчетно-платежные документы и ссудные средства поступают непосредственно на оплату данных документов

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Сальдо накопления реальных денег (В) за период Т равно сумме потоков реальных денег от 3-х видов деятельности. В(Т) = ? b( ) где b( ) - текущее сальдо денежных средств на -м шаге составит b( ) = D (ф) D (о) D (ф) При В(Т) > 0 имеются свободные денежные средства на f-м шаге. Необходимым условием реализации инвестиционного проекта является положительное текущее сальдо и сальдо накопленных реальных денег в любом временном интервале. Отрицательное сальдо свидетельствует о необходимости привлечения инвестором дополнительных собственных или заемных средств.56. Бюджетная эффективность инвестиций. Бюджетная эффективность характеризует влияние результатов и затрат осуществления проекта на доходную и расходную части бюджета (федерального, регионального, местного). Основным показателем оценки бюджетной эффективности проекта является бюджетный эффект, определяемый для каждого периода осуществления данного проекта в виде разности доходов и расходов соответствующего бюджета по его реализации. Б = Д - Р В состав бюджетных доходов от реализации проектов вкл.: - таможенные пошлины и акцизы - эмиссионный доход от выпуска ц.б. для осуществления инвестиционного - проекта Дивиденды по акциям и другим ценным бумагам принадлежащим гос-ву - все налоговые поступления - % за пользование гос-ми кредитами штрафы и санкции Состав расходов: - средства выделенные для бюджетного финансирования - гос. кредиты - льготы по налогообложению устанавливаемые для участников инвест проектов - бюджетные средства для компенсации возможного риска - выплаты по государственным ц.б. С точки зрения государства, чем выше бюджетная эффективность, тем выше должна быть доля участия государства в данном инвестиционном проекте.57. Экономическая сущность фактора времени в строительстве.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Деньги. Кредит. Банки

Эти понятия не тождественны. К примеру, содержание выражает как внутреннее состояние кредита, так и его внешние связи (с производством, обращением, другими экономическими категориями). Сущность же кредита обращена к внутренним его свойствам, выступает как главное в содержании этой экономической категории. К сущности экономического явления тесно примыкает и его природа, трактуемая как врожденные свойства, естественное состояние, принадлежность кредита к какому-то определенному роду, в данном случае -к стоимости. В широком смысле природа кредита - это не какой-то его отдельный вид, а все кредитные отношения во всем многообразии их форм. Природа кредита - это, следовательно, не только его сущность, но и форма существования. Сущность кредита тесно связана с его необходимостью и причинами, но и здесь нет тождества. Причина выражает связь кредита с многообразными экономическими процессами. Причина может вызвать разные следствия, вызвать к жизни наряду с кредитом и другие экономические явления, поэтому она не дает исчерпывающей характеристики сущности данной экономической категории

скачать реферат Финансы Украины

Гл распорядители кредитов имеют право раходовать бюдж ср-ва на содержание возглавл-го ими учреждения, на централиз меропр-ия, осуществл-ые непосредст-но этим учр-ем, а также распределять предост-ые им бюдж ассигн-ия между нижестоящ распорядителями кредитов. Нижестоящ распорядители могут использ-ать выделенные им кредиты для нужд собств-ых (подчи-ненных им) учреждений и распределять кредиты между ними. Открытие кредитов предст собой документ оформление фактич права гл распорядителей кредитов расходовать с бюдж счетов в учреждениях банков средства, выделенные по соответствующ бюджетам. Кажд бюдж кредит имеет строго целев назнач. Обязат услов открытия кредита явл наличие утвержд-ых фин планов для хоз субъектов и смет затрат для бюдж учреждений. Кредиты открыв отдельно на кажд раздел, характериз ту или иную отрасль (медицина, просвещение, упр-ие, прокуратура и суд и др). №35. Сущность гос доходов. Осн статьи доходов госбюджета Укр В составе централиз госдоходов гл место занимают доходы бюджета, за счет которых обеспеч-ся решение эк и соц задач развития обществ пр-ва.

 Финансы: конспект лекций

Екатерина Андреевна Котельникова Финансы: конспект лекций ЛЕКЦИЯ P1 Сущность и функции финансов 1.PВозникновение финансов Финансы появились одновременно с возникновением госу-царства при расслоении об щества на классы. С разложением феодализма и развитием в его недрах капиталистического способа производства все большую значимость стали приобретать денежные доходы и расходы государства. На ранних стадиях развития государства не было разграничения между ресурсами государства и ресурсами его главы. С выделением государственной казны и полным отделением ее от собственности монарха (XVIXVIIPвв.) возникают понятия государственных финансов, государственного бюджета, государственного кредита. Государственные финансы послужили мощным рычагом первоначального накопления капитала. Для создания первых капиталистических предприятий широко использовались государственные займы и налоги. Важная роль в создании первоначальных капиталов принадлежала системе прогекционизма, позволяющей первым капиталистам устанавливать на производимые промышленные изделия высокие цены, получать высокие прибыли, которые в значительной части направлялись на расширение производства

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

Властная сущность гос-ва в ГП выражается в особом хар-ре гос-ва как субъекта ГП, поскольку оно, будучи орг-ей, не признается тем не менее ЮЛ. Гос-во участ-ет в гр.обороте не в своих частных интересах, а в целях наиболее эффект-го отправления публичной власти. Правоспособность гос-ва м. назвать целевой - она вытекает из той ф-ции носителя публичной власти, кот- ю в интересах всего общ-ва выполняет гос-во. Гос-во как таковое неспособно своими дей-ми приобретать и осущ-ть ГП, а также создавать и испол-ть обя- ти. От его имени всегда дей-ют гос.органы, как яв-щиеся ЮЛ, так и не признанные таковыми, в рамках кот-х дей-ют долж. лица. Именно их сознание и воля позволяют дей-ть гос-ву как субъекту права. Гос-во участвует в гр. обороте не как нерасчлененное целое, а как совок-ть субъектов разных уровней. Все эти субъекты независимы друг от друга и выступают как само-ые участ-ки гр-правовых отн-й. Они отвечают по своим обязательствам принадлежащим им на праве соб-ти имущ-ом, кроме того имущ- ва, кот-е закреплено за ЮЛ или м. находиться только в гос. или в муниц.соб- ти. Любой из этих субъектов не отвечает по обязател-ам др. Под муниц. образ-ми понимаются город., сел. поселение, несколько поселений, объед-х общей терр-й, часть поселения, иная насел-я терр-я, в пределах кот-х осущ-ся мест.су, имеются муниц.соб-ть, мест.бюджет и выборные органы мест.су. От имени муниц.образ-й своими дей-ми м. приобретать и осущ-ть ГП обя-ти органы мест.су в рамках их компетенции, уст-ой актами, опр-щими статус этих органов. 7.6.Органы МСУ (ОМСУ) явл-ся выборные и иные ОМСУ, образуемые в город-х, сельских поселениях и на др.террит-х. Их стр-ра опр-ся нас-ем самост-но.

скачать реферат Шпора по государственным и муниципальным финансам

Гос-ва м/б кредиторами и заемщиками. Взятые взаймы денежные средства поступают в распоряжение органов госвласти., превращаясь в дополнительные финансовые ресурсы. Они направляются на покрытие бюджетного дефицита.Билет 22: коммерческий кредит, 44 принципы соц обеспечения, 66 госдолг. 22 Коммерч. кредит предоставляется одним функционирующим предпринимателем в виде продажи товаров с отсрочкой платежа. Оформляется векселем. Объект- товарный капитал. Он обслуживает движение товаров из сферы производства в сферу потребления. Его цель- ускорить реализацию товаров. Носит краткосрочный характер. Его размер ограничен стоимостью товара и ресурсами производителя. Передача кредита возможна только в одном направлении от производителя к потребителю. 44принципы: 1 всеобщность, т е распределение его при наступлении нетрудоспособности на всех трудящихся без исключения. 2) общедоступность, т е условия определения права на ту или иную пенсию доступны для всех.3) зависимость размеров и форм обеспечения от прошлого труда, стажа, условий работы, зп. 4) разнообразие видов соц обеспечения 5) демократический хар-р, организация и управление соц обеспечением. 66Госдолг это сумма накопленных за определенный период времени бюджетных дефицитов или сумма задолженностей по гос кредиту.

скачать реферат Международный кредит

Международный кредит Введение. Международная торговля всегда была связана с кредитом вследствие несовпадения во времени продолжительности процесса производства и обращения различных товаров, а также стремления экспортера повысить конкурентоспособность своих товаров за счет предоставления импортерам льготных условий платежа. Неизмеримо возросли масштабы и формы кредитования внешнеэкономической деятельности в современных условиях. Участниками международных кредитных отношений являются как частные предприятия, коммерческие банки, так и государственные учреждения, правительства, международные и региональные валютно-кредитные и финансовые организации, которые выступают в качестве кредиторов и заемщиков. Понятие и виды международного кредита. Сущность международного кредита. Международный кредит представляет собой одну из форм движения ссудного капитала в сфере международных экономических отношений, связанного с предоставлением валютных и товарных кредитов на условиях возвратности, срочности и уплаты процентов. Необходимость и постоянное расширение международного кредита обусловлены действием целого ряда факторов. Роль кредита в международной торговле возрастала в ходе научно-технической революции, одним из следствий которой явилось увеличение предложения на мировом рынке машин, станков, целых промышленных комплексов, т.е. товаров инвестиционного назначения, производство и закупка которых связаны с крупными капиталовложениями экспортеров и импортеров.

скачать реферат Ссудный капитал и кредит

Выступая на финансовом рынке в качестве заёмщика государство увеличивает спрос на заёмные средства и тем самым способствует росту цены кредита и соответственно росту процента за кредит. Тем самым кредит становится дорогим для предпринимателей, а значит вынуждает бизнесменов сокращать инвестиции в сферу производства, стимулируя накопления в виде приобретения гос.ценных бумаг. Если в стране достаточно свободных капиталов эта политика не окажет негативного воздействия. После достаточного накопления активность государства проявится в повышении процента, а отвлечение значительной доли денежных накоплений для непроизводственного использования замедлит темпы экономического роста. Предъявляя спрос на товары национального производства за счёт позаимствованных за рубежом средств, государство оказывает положительное воздействие на производство, выступая при этом в качестве кредитора и гаранта; в) контрольная функция гос.кредита является составляющей контрольной функции финансов, однако ей присущи свои особенности: - она тесно связана с деятельностью государства и состоянием централизованного фонда денежных средств; - охватывает движение стоимости в двустороннем порядке поскольку предполагает возвратность и возмездность получения средств; - осуществляется не только финансовыми структурами, но и кредитными институтами.

Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Финансы

В управлении финансами выделяются объекты и субъекты управления. Совкупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами, называется финансовым аппаратом. Функциональные эл--ты управления финансами: 1) Планирование (Основные задачи финансового планирования: - определение объемов и источников финансовых ресурсов - рациональное распределение - стимулирование наиболее эффективного использования между производственной и непроизводственной сферой денежных средств - концентрация денежных средств на приоритетных направлениях развития.); 2) Оперативное управление ( комплекс мер, разрабатываемых на основе оперативного анализа финансовой ситуации с целью получения мксимального эффекта при минимуме затрат путём перераспределения финансовых ресурсов ); 3) Контроль. Финансовая система государства охватывает три основные сферы: - гос. финансы - страхование - финансы предприятий В состав гос. финансов включается: гос. бюджет (как основной финансовый план гоударства), система гос. кредита (займы, облигации, лотереи), внебюджетные гос. фонды, фонды соц. страхования, пенсионный фонд).

скачать реферат Шпоры по ТГИП

Вопросы для сдачи государственного экзамена по теории государству и праву (возможно и для сдачи и простого экзамена по ТГиП) Составлено мной и безвозмездно предоставлено в сеть. Все мы, когда-либо пользуемся интернет, как помощником в сдаче зачетов или экзаменов. Так давайте нашими силами сделаем этот источник неиссякаемым, не дадим нажиться хапугам преподавателям на нищенской стипендии студента!Если есть, что вы думаете, может пригодиться другим, не поленитесь и отправьте в сеть! Сейчас помогли вы завтра помогут и вам!!! ( - добавить реферат.В файлах приложениях находится весь нижеприведенный текст, расформированный по разработанной и неоднократно опробованной мной системе.Печать осуществляется с двух сторон на бумаге формата А4. Первая сторона фаил Бланк тгип 1, вторая Бланк тгип 1-1 и т.д.Важно: Перед печатью обязательно проверьте центровку бумаги в принтере. (Плохо написан вопрос № 47)С уважением, Сергей PS: Если есть какие пожелания или хотите научиться быстро делать крутые шпаргалки, пишите на serj-orel@freemail.ru Вопросы:1) Понятие, основные свойства и клас-я юр. науки. Методология ТГиП 2) ТГИП а системе общественных н юридических наук. 3) Пон и признаки гос-ва. Сущность гос-ва. 4) Предмет ТГиП. 5) Теории происхождения гос-ва, их основные хар-ки. 6) Типология гос-ва.

скачать реферат Шпоры по ТГП к ГОСАМ

Именно из власти, предписываемой этой элите, и возникает власть гос-ая. Вместе с тем всегда сущ-ют лица, которые не согласны с властью, проявляют те или иные стремления, инстинкты. Для удержания в узде подобных психологических начал и возникает гос-во. Т.О. гос-во надо как для удовлетворения потребностей > части общ-ва в подчинении, послушании, так и для подавлении агрессивных влечений некоторых индивидов общ-ва. Природа гос-ва – психологическая. Гос- во – это продукт разрешения психологических противоречий между инициативными(активными) личностями, способных к принятию ответственных решений, и пассивной массой, способным лишь к подражательным действиям, исполняющим данные решения. Материалистическая теория. Гос-во возникает в силу экон.причин: общественного разделения труда, появления прибавочного продукта и частной собственности, а затем раскола общ-ва на классы с противоположными экон.интересами. Как объективный результат этих процессов возникает гос-во, которое спец.ср-ми подавления и управления сдерживает противоборство этих классов, обеспечивая преимущественно интересы эконо-ки господствующего класса. 11.Сущность гос-ва. Вопрос о сущности гос-ва – это вопрос о том, кому принадлежит гос-ая власть, кто ее осуществляет, в чьих интересах.

скачать реферат Сущность и структура финансов

Эмиссия, не обусловленная потребностями товарооборота, недопустима. Дефицит может покрываться только на за мной основе путем размещения на финансовом рынке государственных ценных бумаг; Программа должна включать такие меры, которые, с одной стороны, стимулировали бы приток денежных средств в бюджетный фонд страны, а с другой - способствовали сокращению государственных расходов.40. Эконом. сущность гос. финансов ден. отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости обществ. продукта и части нац. богатства, связанные с формированием фин. ресурсов в распоряжении государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению соц.-культ. потребностей членов общества, нужд обороны и управления. Субъекты гос. финансов: государство в лице соотв. структур власти предприятия, учреждения, организации, объединения граждане Состав финансов 1. бюджеты разл. уровней гос. управления 2. бюджетные фонды 3. гос. кредит 4. финансы гос. предприятий С помощью бюджетных отношений в распоряжении гос. структур мобилизуется значит. часть НД, перераспределяемого финансовым методом. Бюджеты разл. уровней-финансовая база деятельности соотв. органов власти и управления.

скачать реферат Сравнительная оценка эффективности использования финансового лизинга и банковского кредита при приобретении основных фондов

Временно высвобожденные благодаря лизингу деньги он может пустить на какие-либо другие цели. - Лизинг не портит баланс лизингополучателя по экономический сущности являясь кредитом, но по юридической форме не отражаясь в балансе в качестве обязательств. 1.6 Положительные моменты и факторы, сдерживающие развитие лизинга в России 1.6.1 Положительные моменты Лизинг интересен всем субъектам лизинговых отношений: потребителю оборудования; инвестору, представителем которого в данном случае является лизинговая компания; государству, которое может использовать лизинг для направления инвестиций в приоритетные отрасли экономики; банку, который в результате лизинга может рассчитывать на уверенную долгосрочную прибыль. Основные преимущества лизинга, наиболее актуальные с учетом особенностей экономической ситуации, сложившейся в России на данном этапе, заключаются в следующем: Для государства при сложившейся экономической ситуации и острой необходимости в оживлении инвестиционной активности проблема развития лизинга приобретает для государства особое значение. - Этот финансовый инструмент способствует мобилизации финансовых средств для инвестиционной деятельности. - Обеспечивает посредством своего механизма гарантированное использование инвестиционных ресурсов на цели переоснащения производства. - Государство, поощряя лизинговую деятельность и используя для этого, например, налоговые льготы, может существенно уменьшить бюджетные ассигнования на финансирование инвестиций, содействовать развитию товарного производства и сферы услуг, повышению экспортного потенциала, сокращению оттока частного российского капитала на Запад, созданию дополнительных рабочих мест, особенно в сфере малого предпринимательства, решению других насущных социально-экономических проблем.

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Шпаргалки

Выступал за регламентацию выпуска бумажных денег для покрытия бюджетного дефицита. Т. - сторонник использования гос. займов. На развитие экономики благотворно влияет кредит. Орлов М.И. - декабрист. Труд “Опыт теории гос. Кредита”. В нем впервые в российской экономической мысли была обоснована необходимость гос. кредитования экономики. Работа опубликована в 1753 г.; была несколько раз модифицирована. Кредит - это изобретательный способ для обмена. Различие между частным и гос. кредитом: собственник частного кредита заботится как о его возврате, так и возврате %; гос. кредит преследует цель только получить обратно деньги. 3. Вальрас, Парето Леон Мари Эспри Вальрас (1834—1910) Его интерес к экономической теории проявился благодаря отцу, который обратил внимание сына на работы О.Курно. В этом также причина отражения в интересовавшей Л.Вальраса политической экономии средств математического "языка" (его базовым образованием была математика). Основной труд Л.Вальраса "Элементы чистой политической экономии" позволяет отнести его автора к числу маржиналистов первой волны. Вместе с тем Л.Вальрас не ограничился характеристикой предельной полезности (считая ее основой ценности товара), формулировкой понятия "функция спроса" и других понятий.

скачать реферат билеты

Величина ссуд была небольшой и колебалась от 20-14 мин (1 мина ( 40 зол. руб.) Купцы, отправлявшиеся в мор. Поездки брали ссуды сразу у нескольких кредиторов. Поземельный кредит применялся в форме мелкого кредита. В древнейшую эпоху мелкие ссуды для крестьян выдавались натурой под залог их участков и при неуплате земли переходили в руки кредиторов. Против этого порядка были направлены реформы Солона. Так же мелкие поземельные ссуды сохранились и в 4 в. до н.э. Размер земельной ссуды обычно составлял несколько сот драхм и редко превышал несколько тысяч драхм. Гос. кредит был слабо развит, т.к. суммы займов были очень маленькими - не превышали нескольких талантов.( в сфере гос. кредита гл. роль играли сокровища храмов, кроме того, гос. ссуды были ничем не обеспечены и часто не возвращались. Ссуды гос-ву считались подарком гос-ву и должны были вознаграждаться всякими почестями( часто практиковались принудительные займы и возврат денег по ним часто не производился. Трапезы (столы менял) появились во всех крупных городах Греции. Наивысшего развития операции банков-трапез достигли только в Афинах. Первоначальным видом деятельности трапезитов был обмен и размен денег.

скачать реферат Банковский кредит

В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие задачи: •определить сущность банковского кредита; •рассмотреть классификацию банковского кредита; •рассмотреть правовую базу, регулирующую кредитные отношения; •определить роль банковского кредита в современных условиях; •проанализировать тенденции развития рынка банковского кредитования; •сформулировать поэтапные инструкции по получению банковского кредита. В соответствии с поставленными задачами в работе выделяется две главы. Первая глава – теоретическая. Она раскрывает основное теоретическое содержание банковского кредита (сущность, классификации, правовые основы и роль) Вторая глава – аналитическая. В ней приведен анализ тенденций развития банковского кредита в РФ, основные направления использования кредита, а также возможные практические этапы получения кредита в современных условиях. Работа содержит также приложение, в котором приведено графическое представление динамики рынка банковского кредита в 2000-2004 г. в РФ. Работа основывается на обзоре мировой и отечественной литературы, а также законодательства, регулирующего данную область кредитно-денежных отношений.

скачать реферат Кредитование юридических лиц

В работе использованы монографический, экономико-статистический, логико-конструктивный, расчетно-коэффициентный методы исследования. В процессе работы были использованы периодические издания и учебные пособия таких авторов, как Белоглазова Г. Н., Жаровская Е. П., Лаврушин О. И. и другие. В работе использовались также финансовая и бухгалтерская отчетность Банка «Первомайский» (ЗАО) за 2005 - 2007 гг. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 Необходимость и сущность кредита В практической экономической деятельности кредит представляет собой передачу во временное пользование материальных ценностей в денежной или товарной форме. При этом кредитные отношения проявляются в виде конкретных кредитных сделок, формы и условия которых отличаются значительным многообразием. Сущность же кредита всегда устойчива и неизменна независимо от специфики его проявления, всегда сохраняет черты, присущие экономическим отношениям, лежащим в основе кредита. Заемщик - субъект кредитного отношения, получающий ссуду и обязанный ее возвратить в установленный срок. Заемщиками могут быть юридические и физические лица, испытывающие временный недостаток собственных средств - государственные предприятия, акционерные общества, частные фирмы, банки, государство, граждане и так далее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.