телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сущность и значение франчайзинга для малых и средних предприятий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные вложения на программу развития. Эти фонды можно создать с помощью франчайзи. Франчайзи делают первоначальный взнос, приобретая полный франчайзинговый пакет. Подписав дополнительно несколько франчайзинговых договоров с франчайзи, франчайзор сможет продавать им другие услуги по управлению (менеджменту), такие, как особая поддержка по консалтингу и маркетингу. Обе сделки (первоначальная продажа франшизы и продажа специальных услуг) служат дополнительным источником дохода для франчайзора Франчайзи делают дополнительные выплаты на поддержку услуг, предоставляемых франчайзором. Все работающие франчайзи ежемесячно платят франчайзору за предоставление услуг. Часть этих денег идет на предоставление услуг по поддержке франчайзи этой системы (обучение персонала, консультанты и т.д.). Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке. Увеличение количества выплачиваемых взносов позволяет франчайзору быстро и эффективно развиваться на рынке. Помните, что именно франчайзи приносят на новый рынок имя франшизы. Каждый отдельный франчайзор получает огромные преимущества на всем рынке потому, что франчайзи, быстро расширяясь на новом рынке и делая инвестиции в развитие этого бизнеса в новых городах, создают широкую сеть бизнеса, на развитие которой у франчайзора никогда не хватило бы денег. Франчайзинг открывает для потребителя возможность больше узнать о продукте и услугах. С открытием новых предприятий потребители больше узнают о продукте и услугах. Это очень важно, так как новая франшиза становится узнаваемой на рынке по мере предоставления своих услуг. Многочисленные франчайзинговые предприятия на специфичном рынке открывают экономный доступ к рекламе в средствах массовой информации, что делает франчайзинг известным среди большего числа потребителей. Использование рекламы приводит к увеличению продаж и прибыли в каждом предприятии франчайзинговой системы. Успех франчайзинговой системы при создании новых бизнес концепций. Успех франчайзинговой компании во многом зависит от проверенности и прибыльности бизнес концепции. Франчайзор развивает свою концепцию бизнеса и доказывает ее прибыльность на примере своих собственных магазинов. Франчайзор разделяет свой опыт со всеми франчайзи системы, предоставляя им возможность вести свой бизнес так же успешно. Поэтому , если компания хочет узнать, возможно ли превратить их бизнес в успешную франшизу, они должны просто посмотреть насколько успешно прошло такое превращение в другом, похожем бизнесе.2.1.2 Преимущества для франчайзи Все материалы и поддержка, предоставляемая франчайзорами индивидуальным франчайзи, предназначены для поддержки и усиления значимости франшизы. В списке таких преимуществ можно было бы перечислить: материалы, обучение и консалтинг. Но, если смотреть шире, то самым большим преимуществом являются отношения между франчайзором и франчайзи. Франчайзинг означает, что у вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками. Когда франчайзи дает свое согласие вкладывать деньги во франчайзинговое предприятие, он все равно остается независимым владельцем бизнеса.

Это делается для гарантии того, что на оговоренной территории не будет открыто других франшиз этой же марки. Определение условий разрыва и продолжения контракта. Франчайзор определяет во франчайзинговом договоре положения о разрыве отношений с франчайзи. Эти положения должны быть стандартизированы и применяться одинаково во всей франчайзинговой системе. Франчайзор также разрабатывает условия продолжения договора с франчайзи, которые должны быть стандартизированы и применяться одинаково во всей франчайзинговой системе. Большая часть обязанностей франчайзора оговаривается во франчайзинговом договоре. Франчайзинговый договор также оговаривает обязанности франчайзи.3.2 Обязанности франчайзи Выплата первичного взноса. Как оговаривается в договоре, франчайзи должен внести первичный взнос за франшизу. Договор также оговаривает другие необходимые выплаты. Выплата сервисного взноса. Франчайзи должен выплачивать все сервисные взносы, назначенные франчайзором, в указанные им сроки. Сроки условия оплаты оговариваются во франчайзинговом договоре. Другие выплаты. Франчайзор может потребовать от франчайзи, чтобы он принял обязательства и по другим выплатам, которые поддерживают франчайзинговую систему. Эти выплаты могут включать периодичные отчисления в общий фонд рекламы и обязательства по первоначальной покупке оборудования, мебели, инвентаря и вывески. Эти выплаты оговариваются во франчайзинговом договоре и должны быть выплачены в оговоренные сроки. Использование торговой марки. Франчайзи, при исполнении франчайзингового договора, соглашается использовать франчайзинговый торговый знак и/или брэнднейм. Это использование ограничено и должно проводиться в форме, удовлетворяющей франчайзора. Невыполнение этого пункта рассматривается как нарушение франчайзингового договора и может привести к разрыву отношений. Следование производственным стандартам. Франчайзи, приобретая франшизу, соглашается следовать производственным стандартам, уставленным франчайзором. Эти стандарты предназначены для поддержки единообразия среди существующих франчайзи. Неспособность следования этим стандартам может привести к разрыву договора с франчайзором. Следование программе франчайзора. Франчайзи должен следовать всем требованиям франчайзинговой программы. Эти требования являются условием единообразия предоставляемых услуг во всей франчайзинговой системе. Неспособность следования этим стандартам может привести к разрыву договора с франчайзором. Перед тем, как подписать франчайзинговый договор важно, чтобы потенциальный франчайзи полностью понял основу франчайзинговых отношений. Обе стороны берут на себя обязательства при подписании договора. Обязанности в каждом конкретном случае могут быть различными, но всех их объединяет то, что они служат для успешного роста франчайзинговой системы. 4. Психологический фактор Штрихи к портрету: Одним из самых важных факторов франчайзинговых взаимоотношений является качество общения между франчайзором и франчайзи. Как франчайзор, так и франчайзи входят в партнерские отношения со своими планами и надеждами. Всеми признано, что для успешного франчайзингового сотрудничества необходим тщательный отбор франчайзи.

Франчайзор должен объяснить франчайзи, что он не получает от этого сверхприбылей. . Прекращение действия договора. Франчайзинговый договор должен содержать детальное описание прекращения взаимоотношений между франчайзором и франчайзи, которое может возникнуть в результате продажи предприятия, прекращения договора из-за серьезного нарушения обязанностей одной из сторон или из-за смерти франчайзора или франчайзи. Любое из этих событий влечет за собой серьезные последствия, и поэтому они должны быть детально оговорены в договоре. . Условия прекращения договора. Договор оговаривает условия, при которых франчайзинговый договор может быть прекращен. Положения договора о последствиях прекращение не менее важные, чем положения о самом расторжении договора. Франчайзи должен прекратить использование интеллектуальной собственности франчайзора. Франчайзинговый договор также часто ограничивает бывшего франчайзи в ведении подобного бизнеса на данной территории в течении определенного времени. Это ограничение, правда, необходимо тщательно проработать, чтобы им возможно было воспользоваться.Вывод Этот раздел осветил основные элементы франчайзингового договора. Важно отметь, что не все положения были освещены здесь, так как требования франчайзингового договора отличаются в зависимости от типа бизнеса. Исключительно важно, чтобы в подготовке договора участвовал профессиональный юрист по франчайзингу. 6. Франчайзинг в России. Интерес к применению франчайзинговых схем на российском рынке сейчас явно нарастает. В период с 1995 по 1999 год на российском рынке существовало всего 22 франшизных системы, в 2000-2001 гг. их число увеличилось на 30, а в 2002 году появилось более 40 новых систем. Причем увеличивается не только количество франшиз, выставляемых на продажу, но и число соискателей. К тому же франчайзинг в России — это давно не новое, модное поветрие, а уже какая-никакая история. По крайней мере, первая франшиза (ну, или одна из первых) была продана в России компанией Baski Robbi s еще десять лет назад — в 1993-м. В книжных магазинах нетрудно обнаружить десяток-другой монументальных монографий и порой весьма подозрительных брошюр, посвященных теории и практике франчайзинга. Все больше посетителей собирают специализированные выставки и ярмарки, где можно не только познакомиться с представителями франшизных брэндов и обсудить условия совместной работы, но и прямо на месте подписать контракт. Приглашения на семинары для будущих франчайзи разбрасываются спаммерами по миллионам адресов. Так что с точки зрения информированности о сути и возможностях франчайзинга российские предприниматели явно продвинулись вперед по сравнению с серединой девяностых. А ведь тогда многие были абсолютно уверены, что, например, франчайзинг от фирмы “1С” — что-то вроде очередной компьютерной программы. Сравнивая развитие франчайзинговой системы в США (родоначальника этой сферы ведения бизнеса) и в России, в США на сегодняшний день насчитывается около 1,5 тыс. франчайзинговых систем, в России – 79-90; среднее количество франчайзи на одного франчайзора в США составляет 230 человек, в России – около 10.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

В нем приведены результаты сравнительного анализа некоторых аспектов развития малых фирм в разных странах, что было первой попыткой осмысления проблемы малых и средних предприятий в международном контексте [Bolton Committee Report (1971)]. Пытаясь устранить недостатки количественного подхода, Болтонский комитет предложил так называемые «экономическое» и «статистическое» определения малой фирмы. Согласно экономическому определению, к малым относятся фирмы, удовлетворяющие следующим трем условиям: Pфирма владеет относительно небольшой долей рынка в рыночном пространстве ее сферы деятельности; Pуправление фирмой осуществляется ее владельцем (или соучредителями) лично, а не посредством формализованной управленческой структуры; Pфирма является независимой (не представляет собой часть крупного предприятия). В качестве «статистических» критериев Болтонским комитетом были предложены следующие значения (см. таблицу на стр. 83). Таблица. Качественные параметры определения размера фирмы по X. Велу Таблица. Статистическое определение малой фирмы по методологии Болтонского комитета Длительные дебаты специалистов западных стран по проблеме определения малого и среднего бизнеса пока не закончены, а исследования в этом направлении в России находятся только на начальном этапе (например, наше законодательство пока никак не определяет понятие сред-него бизнеса)

скачать реферат Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Цель создания банка заключается в осуществлении деятельности по оказанию всех видов банковских услуг частным предпринимателям, микро, малым и средним предприятиям и физическим лицам в Беларуси в порядке и пределах, установленным законодательством Республики Беларусь . Банк будет поддерживать развитие микро, малых, средних предприятий и индивидуальных предпринимателей путем предоставления полного спектра банковских услуг, включая краткосрочное и долгосрочное кредитование и расчетно-кассовое обслуживание. Основываясь на принципах долгосрочности и взаимной выгоды в отношениях с клиентами, их универсального и комплексного обслуживания, в долгосрочной перспективе в своей работе на 2009 г. банк будет нацелен на: содействие экономическому развитию своих клиентов путем предоставления финансовых услуг привлечение ресурсов для финансирования клиентов развитие сети своих подразделений на территории Республики Беларусь, большая часть которых будет сконцентрирована за пределами Минска. В процессе обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей банк осуществляет базовые и дополнительные операции, приведенные в приложении 1.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
 Мир без России? К чему ведет политическая близорукость

Более того, в России крупные компании, особенно оперирующие в нефтедобыче, перекрывают кислород малому и среднему предпринимательству. Известно, что при необходимости диверсификации производства в России отнюдь не теряет своего значения развитие и совершенствование нефтегазового сектора, который в течение длительного времени сохранится в виде важнейшего источника бюджетных доходов. Для создания условий, способствующих приращению запасов нефти и газа, снижается налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Представляется, что не менее важно дополнительно снизить НДПИ для малых и средних предприятий, занимающихся нефтедобычей. Известно, что крупные нефтяные компании сосредоточиваются на высокорентабельных месторождениях и скважинах с высоким дебетом. При этом остается неиспользованным большой резерв малорентабельных месторождений и скважин, а этот резерв приближается к уровню годовой добычи нефти в стране в целом. Мы с беспокойством говорим о снижающейся динамике роста добычи нефти. Некоторые даже предрекают близкую перспективу резкого уменьшения добычи

скачать реферат Анализ эффективности использования основных производственных фондов на предприятии и поиск направлений улучшения их использования на примере ПУВКХ г. Енакиево

АННОТАЦИЯ Дипломная работа состоит из листов пояснительной записки, включающей 22 рисунков, 18 таблиц, приложений, а также из плакатов демонстрационного материала, выполненных в 6 экземплярах. Данная дипломная работа раскрывает современные проблемы, связанные с использованием основных производственных фондов предприятия. В ходе работы был изучен опыт отечественных и зарубежных авторов и используемые методы, изложенные в работе. Первый раздел работы раскрывает теоретические положения состава и структуры производственных фондов. Даны характеристики ключевым аспектам объекта исследования и основным показателям объекта исследования. Во втором разделе произведен анализ использования производственных фондов. В третьем разделе освещены рекомендации по улучшению использования основных фондов. По работе сделаны выводы и даны рекомендации. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ, АМОРТИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ АМОРТИЗАЦИИ, ВИДЫ ИЗНОСА, ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ, ЛИЗИНГ СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические основы исследования основных производственных фондов предприятия 1.1 Понятие, сущность, значение основных производственных фондов предприятия 1.2 Классификация основных производственных фондов 1.3 Оценка основных производственных фондов.

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Мысин Часть I Управление малым бизнесом Сущность и структура малого бизнеса Понятие малого бизнеса и его критерии Предпринимательство и бизнес это самостоятельная, инициативная деятельность отдельных граждан, осуществляемая ими на свой страх и риск под имущественную ответственность и направленная главным образом на получение экономической выгоды в форме прибыли. Малый бизнес в России медленно и непросто, но развивается, набирает опыт и завоевывает свое место в структуре экономики, становясь органической ее частью. Рост малого бизнеса в непростых условиях общего экономического развития России свидетельствует о его внутреннем потенциале. Что же называют малым бизнесом? Однозначного определения нет. Обычно его связывают с объемом деятельности и численностью работающих на предприятии. Именно по этим критериям и различают малый, средний и крупный бизнес. В разных странах эти критерии отличаются, но чаще всего используется следующее деление предприятий: Pкрупное предприятие, имеющее более 500 работников; Pсреднее от 100 до 500 человек; Pмалое до 100 человек

скачать реферат Бизнес-планирование развития предприятия

Оценив текущее состояние и потенциал предприятия, можно приступить ко второму этапу составления управленческого бизнес-плана - формулирование общих целей компании на планируемый период. На основе общей цели предприятия определяются частные цели структурных подразделений, которые конкретизируют их задачи. Основным моментом здесь является смещение внимания с автономно работающего подразделения на понимание общей цели предприятия. В малых (средних) предприятия это достигается гораздо легче, чем в крупных предприятиях. Маркетинговый план - это второй шаг в составлении управленческого бизнес-плана. В рамках этого плана создается детальный проект, который наглядно показывает, как предприятие собирается выполнить свой план по продажам. Маркетинговый план определяет ту стратегию, которую предприятие должна придерживаться в плановом периоде и которая поможет персоналу, занимающемуся продажами, создать необходимый спрос на продукт. Операционный план является ключевым для большинства предприятий, особенно для тех, которые заняты в производстве. План основных закупок. Под основными закупками понимается приобретение предприятием основных активов.

скачать реферат Малый бизнес Японии в сравнении с малым бизнесом США и РФ

Введение В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение приобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства. Основной целью данной работы является изучение как особенностей развития и государственной поддержки малого бизнеса Японии, так и поддержки малого предпринимательства России и США. Основными задачами работы являются: Рассмотреть структуру и особенности развития малого предпринимательства Японии; Определить какую роль играет малый бизнес в экономике Японии; Проанализировать систему государственной поддержки малого предпринимательства в Японии, России и США. «Малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия. В Японии отнесение предприятий к малым и средним осуществляется в зависимости от величины Уставного капитала и численности работающих. В Японии малыми предприятиями считаются компании, в которых работают не более 300 человек, с оборотом не более 100 млн. иен. Критерии отнесения предприятий Японии к малым Наименование Уставный капитал, млн. иен Число занятых, чел.

скачать реферат Малый бизнес и налоговая политика

Также был рассмотрен зарубежный опыт развития малых предприятий, так как они играют важную роль во всем мире. В последние несколько лет в Западной Европе, США, и Канаде большое значение приобрел именно малый бизнес, где он представлен совокупностью многочисленных малых и средних предприятий. Основная их масса – это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значительно сократить безработицу в этих странах. Проанализировав использованную для данной работы литературу были сделаны выводы о предпосылках для дальнейшего развития малого бизнеса. Необходимо оказать должную поддержку в области финансирования и кредитования, научно-технического развития, материально технического обеспечения и сбыта продукции, подготовки кадров, внешне экономической деятельности, а также установление дополнительных налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства. В курсовой работе было также отмечено, что малые предприятия пользуются поддержкой во всех развитых странах. Это факт подтверждает, что малое предпринимательство как новая форма организации общественно необходимого труда отвечают социально-экономическим интересам России.

скачать реферат Организация налоговых органов и контроль за уплатой налогов в США и Германии

К документу о назначении проверки прилагаются указания на основные права и обязанности налогоплательщика при проведении проверки. Если в процессе проверки работники налогового органа приходят к выводу о необходимости контроля каких-либо дополнительных вопросов, то издается дополнительный документ о расширении круга проверяемых вопросов, с которым должен быть ознакомлен налогоплательщик . Как правило, уведомление о предстоящей проверке крупные предприятия получают за 4 недели до её начала, средние — 3 недели, малые и мелкие предприятия — 1 неделю. По ходатайству налогоплательщика дата начала проверки может быть перенесена на другое время при наличии уважительных причин. Средняя продолжительность контрольных проверок составляет: на крупном предприятии — 25-30 дней; на среднем предприятии — 15 дней; на малом и мелком предприятиях — 6-8 дней. Налогоплательщик должен оказывать содействие проверяющим при установлении обстоятельств дела, имеющих существенное значение для налогообложения. В частности, он обязан давать справки, предъявлять бухгалтерскую отчетность, журналы, деловую документацию и иные документы, давать пояснения.

Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции являются составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. Если раньше учету издержек особое внимание уделяли лишь на крупных предприятиях, то сейчас в условиях рыночной экономики, вследствие усиления конкуренции, усложнения производственных процессов это направление учета становится все более актуальным для малых и средних предприятий и организаций. Все большее значение для предприятия приобретает решение таких задач как: информационное обеспечение процесса принятия решений; обеспечение базы для ценообразования; контроль экономической эффективности деятельности предприятия; получение данных о результатах деятельности; расчет стоимостной оценки для статей баланса и другие. С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна. Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок формирования себестоимости и метод, позволяющий определить себестоимость продукции, а также разработать новый для возможного внедрения метод калькулирования.

скачать реферат Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела. Курсовая работа на тему: Выполнила: студентка 2-го курса группы 97-СТ-1 Гершун Олеся Олеговна Проверила: Романова Л.М. Сочи 1998г.Введение.Глава 1. Становление и развитие Предпринимательства в России. 1. Этапы развития предпринимательства в России. 2. Понятие малого предприятия. 3. Организационно-правовые формы малых предприятий в России 4. Значение и функции малого бизнеса В рыночной экономике. Глава 2. Проблемы становления и развития малого бизнеса в России. 2.1. Малое предпринимательство – статистические данные. 2.2. Проблемы становления малого бизнеса в России. 2.3. Социальная сфера и предпринимательство. Заключение. Приложение. Список используемой литературы. Введение. Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, .определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП). Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. В большинстве стран, таких как США. Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия (МСП).

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Эта форма достаточно сложна, и поэтому требует отдельного рассмотрения. Но цель данной части работы заключается лишь в ознакомлении с основными организационно-правовыми формами. 2.Малый бизнес: черты, экономические преимущества и недостатки. В России в современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение приобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, малого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономно решать проблемы реструктуризации экономики, формирования и насыщения рынка потребительских товаров в условиях дестабилизации российской экономики и ограниченности ресурсов. Малые кампании способны оперативно реагировать на изменение потребительского спроса и за счет этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке. Малое предпринимательство способствует созданию новых рабочих мест, смягчая проблему нарастающей безработицы. Малый бизнес вносит существенный вклад в формирование конкурентной среды, что для нашей высоко монополизированной экономики имеет первостепенное значение.

скачать реферат Место и роль малого бизнеса в системе рыночных отношений

Франчайзинг способствует освоению малыми фирмами новых технологий, расширению сферы малого бизнеса. Особенностью малого бизнеса в развитых странах в современных условиях является его интеграция в производственные сети крупных промышленных структур. Организационными формами такой интеграции являются финансируемый лизинг, франчайзинг, долгосрочные контракты на поставки комплектующих изделий под определенные финансовые гарантии. Число мелких и средних предприятий, охваченных такой формой хозяйственных отношений, составило в США в конце 80-х годов 50 тыс. с объемом продаж 632 млрд долл. По оценкам оборот фирм на основе франчайзинга может возрасти к 2005 г. до 1 трлн долл. Малые предприятия, окрепнув технологически и в финансовом отношении, обычно переходят в разряд средних предприятий. Именно субподрядные связи малых предприятий служат непременным условием их последующего выхода на арену самостоятельной конкурентной деятельности. Не прошедшие этап субподрядной деятельности малые предприятия, напротив, не смогли подняться до высокого уровня механизации и выпуска продукции.

скачать реферат История предпринимательства в России

Они принадлежат отдельным индивидуальным предпринимателям или их семьям. В США из упоминавшихся 18 млн. предприятий 99% относится к категории малого бизнеса. К нему, по американской статистике, принадлежат фирмы с количеством занятых до 500 человек, в том числе предприятия мелкого бизнеса с числом работающих до 20 человек. Надо подчеркнуть, что критерии мелких и средних предприятий, используемые в различных странах, отличаются друг от друга. В Англии, например, мелкими считаются предприятия, имеющие менее 200 занятых, а в строительстве - не более 25 занятых. Важнейшим показателем значения мелкого и среднего семейного предпринимательства является его роль в народном хозяйстве. Так, на долю малого бизнеса приходится около 40% ВНП США. В ФРГ, где действует 2,1 млн. мелких и средних фирм, на них производится 2/3 ВВП, в них работают 2/3 всех занятых в хозяйстве страны. Во Франции, по официальным данным на 1 января 1987г., на мелких и средних предприятиях работали 52,4% всех защитных в промышленности, 81,4 занятых в строительстве и сельском хозяйстве, 78,2 % - в торговле, 28,6 % - на транспорте , 13,7 % - в сфере финансовых услуг.

Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Сравнение экономики Польши и Болгарии

В прибрежных водах Балтийского моря промысловое значение имеют треска, салака. В озёрах водятся судак, щука, угорь и др. рыбы. Длина железнодорожной сети составляет 27 тыс. км. Автодорог с твердым покрытием 149 тыс. км. Внутренних водных путей 4000 км. Аэропорты есть в Варшаве и Кракове. Государственное регулирование регионального развития Польши призвано помочь развитию отдельных регионов страны, улучшению качества и условий жизни, созданию условий для повышения конкурентоспособности регионов, выравниванию различий в уровне развития, а также выравниванию шансов граждан независимо от места проживания и ликвидации отставания слаборазвитых регионов, имеющих менее благоприятные условия развития. В рамках поощрения регионального развития поддержка со стороны государственного бюджета может быть направлена прежде всего на: развитие предпринимательства, особенно малых и средних предприятий; повышение конкурентоспособности и инновационности экономики (в частности путем трансферта современных технологий); создание новых рабочих мест; инвестиции в области инфраструктуры; меры в области защиты окружающей среды и образования; меры по поддержке развития региональной и местной культуры; развитие институтов, содействующих экономической активности; разработки и исследования, необходимые для осуществления политики регионального развития.

скачать реферат Судить по законам, или по "понятиям". Поправки в налоговое законодательство

Презумпция разумности, которой, по-видимому, руководствуется часть депутатов, заключается в том, что депутаты предполагают, что проект закона составляли знающие, сведущие в своем деле специалисты, что затем этот проект обсуждался в подкомиссиях с участием компетентных профессионалов, сведущих в этой сфере консультантов. И уж если принятие проекта закона дошло до первого или даже уже второго чтения, то можно полагаться на мнение этих специалистов и голосовать, не вникая в "дебри премудрости". В данной статье мы постараемся показать "неразумность" некоторых из положений НК РФ. Данная статья предполагает читателями не только, и даже не столько бухгалтеров, сколько индивидуальных предпринимателей, руководителей малых и средних предприятий, а также депутатов Государственной Думы РФ и их помощников, поэтому позволим напомнить основные положения, связанные с налогом на добавленную стоимость. НДС - это один из самых простых налогов, с точки зрения его экономической сущности, и один из самых сложных налогов, с точки зрения "заумности" и непонятности для обычных людей языка, которым написана 21-я глава "Налог на добавленную стоимость" НК РФ.

скачать реферат Лизинг и малый бизнес

Поэтому замещение прямого кредитования лизинговыми операциями позволяет получить значительную экономию. Более полное использование лизинга в деятельности малого предпринимательства в существенной мере позволяет решить проблему инвестирования, что весьма важно для малых предприятий, поскольку этому сектору предпринимательства свойственны относительно низкая доходность, высокая интенсивность, сложность с внедрением новой техники, ограниченность собственных ресурсов. Механизм функционирования лизинга позволяет приобрести имущество, оборудование, имея финансовых средств существенно меньше полной стоимости объекта лизинга. Использование преимуществ лизинга позволяет также оснастить малое предприятие прогрессивной техникой, которая учитывала бы специфику производства. Приобретение оборудования на базе лизинговой сделки имеет определяющее значение для малого предприятия, занимающегося инновационной деятельностью. Инновационные предприятия весьма эффективны, количество нововведений на единицу затрат, как правило, в них больше, чем в средних и крупных предприятиях.

скачать реферат Факторинг

Расширение внешне-экономических связей российских предприятий должно опираться на более качественное кредитно-финансовое обслуживание. Здесь применение факторинга может сыграть большую роль. 1. Факторинг-понятие, сущность, значение. Факторинг предполагает наличие коммерческого кредита в товарной форме, предоставляемого продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары и оформляемого открытым счетом. Это-разновидность торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала клиента; факторинговая компания покупает счета клиентов на условиях оплаты до 90% от фактурированных поставок и оплаты оставшейся части за вычетом процентов за кредит в оговоренные сроки вне зависимости от поступления платежей от должников; факторинг используется, в основном, мелкими и средними предпринимателями. Открытый счет, если покупатель не предоставляет продавцу долгового обязательства, предполагает риск. Страхование и управление рисками коммерческого кредита наиболее эффективно осуществляют специализированные Факторинговые компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.