телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Технология работы с документами в современных условиях

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
смотреть на рефераты похожие на "Технология работы с документами в современных условиях" Государственное Образовательное Учреждение Областной Учебно-Методический Центр «Ориентир» Квалификационная работа Предмет: «Машинопись и создание документов» Тема: «Технология работы с документами в современных условиях» Казанцева Светлана Викторовна Специальность: Менеджер офиса Группа: МО-5971 Отделение: Курсовая подготовка Руководитель: Катунина Н.Е. ОМСК-2001г. План-оглавление Стр.Введение 3-4 Глава 1. Документационное обеспечение организации 5-6 1.1. Требование к бланкам документов 7-8 Глава 2. Организация работы с документами в организации 9 2.1. Организация документооборота 9 2.2. Порядок работы с внутренними документами 10 2.3. Утверждение документов 11-12 2.4. Регистрация и учет документов 13 2.5. Сдача дел в ведомственный архив 14 2.6. Порядок пользования документами из архива 15 Глава 3. Документирование организационно- распорядительной деятельности 16 Глава 4. Современное деловое письмо 17 4.1. Деловое письмо в условиях унификации 17-19 4.2. Реквизиты делового письма 20 Глава 5. Обработка отправляемых документов 21-22 Заключение 23 Библиография 24 Приложение 25Введение Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех вашего бизнеса. Цель данной работы состоит в том, чтобы помочь работникам делопроизводственных служб лучше вести работу с документами. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации. Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Выбор данной темы обосновывается тем, что в современном мире большую роль играют документы и, очень важно правильно организовать работу с ними. Практически любая библиотека может предложить вам широкий выбор литературы по данной теме. При написании данной работы я не встретила никаких трудностей.Глава 1. Документационное обеспечение организации Делопроизводство – это отрасль управленческой деятельности в организациях различного вида, связанная с работой над документами. Документом может являться любая информация, зафиксированная на материальном носителе. Организации в процессе своей деятельности создают, получают и используют документы, изготовленные различными способами: рукописные, машинописные, составленные на ПК, кино-фотодокументы, звуковые и другие виды документов.

Так, в Англии разработан кодифицированный стиль официального общения, известный под названием Zip-Code, что в буквальном переводе означает «код-молния». Но особенно сильна тенденция к унификации делопроизводства в США, что обусловлено широкой автоматизацией информационных процессов в управлении. Сейчас, когда компьютеризация охватывает все новые и новые сферы информационной деятельности учреждений, предприятий, организаций, факт преднамеренной эволюции делового американского письма служит убедительным доводом в пользу того, что весь состав информации в служебной документации настолько стандартен, что его выражение через индивидуальную исполнительскую технику совершенно не оправдано. Унификация затрагивает все уровни и аспекты языка: его словарный состав, морфологию, синтаксис, графику, пунктуацию и стиль. В частности, поскольку деловые письма отражают в основном не индивидуальные, а групповые интересы – интересы государственных учреждений, фирм, компаний и так далее, практически во всех странах письма сегодня составляют чаще всего от имени коллективного субъекта. Иными словами, унифицированный стиль изложения в деловой переписке в сфере промышленности и торговли имеет социальную базу, коллективный характер производственных отношений. Технической его базой является, как уже отмечалось, компьютеризация.4.2. Реквизиты делового письма V Государственный герб (для государственных предприятий); V эмблема организации; V код предприятия по ОКПО (для внутриреспубликанской переписки), если он есть; V код документа по ОКУР (если он есть); V наименование организации (полное или сокращенное); V почтовый и телеграфный адреса; V номер телефона; V номер факса, телетайпа; V номер счета в банке; V дата; V индекс документа; V ссылка на индекс и дату входящего документа; V адресат; V заголовок к тексту; V текст; V подпись; V фамилия и телефон исполнителя. Могут быть указаны инициалы машинистки и количество экземпляров, но они не входят в состав обязательных реквизитов. Совокупность реквизитов официального письма называется формуляром. Реквизиты (1) - (9) печатаются, как правило, типографическим способом. Официальное письмо является единственным документом, на котором не ставится название его вида. Все остальные документы имеют названия, например: «Приказ», «Акт», «Решение», «Докладная записка».Глава 5. Обработка отправляемых документов Отправляемые предприятием документы называют исходящими. Обработка исходящих документов состоит из следующих операций (см. приложение): > составление проекта документа исполнителем; > проверка правильности оформления проекта документа секретарем; > согласование проекта документа; > подписание документа руководителем (в необходимых случаях – утверждение); > регистрация документа; > отправка документа адресату; > подшивка второго экземпляра (копии) в дело. Проект исходящего документа составляется исполнителем, правильность его составления проверяется секретарем-референтом или работником службы делопроизводства. Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм, составляемых в одном экземпляре. В ряде случаев проект исходящего документа должен быть согласован с другими специалистами предприятия.

В таком случае перед наименованием должности проставляется "и.о.". Категорически запрещается проставлять перед наименованием должности косую черту и предлог "за". В подписанные документы вносить какие-либо изменения и дополнения без разрешения лица, подписавшего документ, запрещается.2.4. Регистрация и учет документов Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образуют документооборот организаций. Порядок движения документов в организации закрепляется в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой документационного обеспечения и утверждаются руководством организации. При функционировании системы автоматизированной обработки информации, в схемы должны быть включены вычислительные центры и все пункты обработки документов с помощью средств вычислительной техники. Организация документооборота в условиях применения средств вычислительной техники должна обеспечивать совместимость ручной и автоматизированной обработки документов.2.5. Сдача дел в ведомственный архив. Сдача дел в ведомственный архив из структурного подразделения производится по графику, который составляется работником архива и согласовывается с руководителями структурных подразделений. Эта работа проводится ежегодно. Дела с постоянным сроком хранения и сроком хранения свыше 10 лет, а также по личному составу, сдаются в архив по описи. Дела принимаются работником ведомственного архива в присутствии работника структурного подразделения. При этом на обоих экземплярах описей напротив каждого дела делается отметка о наличии каждого дела. В конце описи делается заверительная надпись с указанием цифрами и прописью количества дел, которые переданы, с указанием отсутствующих номеров. Под заверительной надписью ставится печать, дата приема-передачи и подписи лиц, составляющих ее. Сверенные описью дела подбираются и увязываются в архивные связки толщиной до 20 см. Дела укладываются по возрастанию номеров, корешками на обе стороны. Дела временного хранения до 10 лет передаются в ведомственный архив по номенклатуре дел. Так как во многих учреждениях архивы не имеют достаточных площадей, разрешают хранение этих дел центральной службой делопроизводства или структурным подразделением до истечения срока хранения, после чего дела подлежат уничтожению в установленном порядке /акт уничтожения/. Секретарем организации через 2 года проводится обработка дел и перекладывание их в другой шкаф, который образует начало будущего архива.2.6. Порядок пользования документами из архива 1. Для получения документов для дальнейшей работы из архива, обязательно разрешение руководителя предприятия. 2. Категорически запрещается делать на документах пометки, загибать листы , снимать копии без разрешения руководителя, переводить чертежи через кальку. 3. Сотрудникам, работающим в данной организации, документы выдаются под расписку без права выноса за пределы учреждения. 4. Документы по письменным запросам выдаются доверительным лицам по доверенности. 5. При снятии копии с документа, который находится в архиве, на подлиннике проставляется, когда и кому была выдана копия. 6. Лица, работающие с документами архива, несут полную ответственность за сохранение документов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Генеральный штаб в годы войны

Мы встретили поистине гидру, у которой на месте одной отрубленной головы вырастали две новые"{67}. Различие между трудом полководца и гражданского интеллектуала заключается также и в том, что воле и уму полководца противостоят не меньшие по силе воля и ум противника. Если ученый имеет дело только с природой, не наделенной разумом, то военачальник, кроме того, имеет перед собой профессионально мыслящего противника. Труд полководца превращается в состязание двух воль, сил разума и искусства. В этом случае, вероятно, будет уместным сравнение двух противостоящих полководцев с игрой сильных шахматистов, хотя последствия победы здесь или поражения несоизмеримо различны. Всем известна сложность труда ученых, государственных деятелей, работников искусства. Это бесспорно. Но всегда - а в современных условиях в особенности необыкновенно сложным являлся и является труд полководца, что в полной мере показала вторая мировая война, возложившая на плечи полководцев непомерную и чрезвычайно ответственную работу. В современных условиях полководцу приходится решать не только военные, но и трудные политические проблемы

скачать реферат Организация торговли

Второй этап - операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это наиболее ответственный участок технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная консультация и т.д. Особенность этого этапа заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные навыки обращения с людьми, но и хорошо изучить психологию покупателя. Третий этап - операции по оказанию дополнительных услуг: раскрой тканей, прием предварительных заказов, подгонка по фигуре швейных изделий купленных в магазине и т.д. Все операции технологического процесса взаимосвязаны, должны выполняться в четкой последовательности. Важнейшими принципами организации внутримагазинного технологического процесса являются: - комплексный подход к определению рациональной схемы технологического процесса для конкретного магазина; - соответствие технологии работы магазина современному научно- техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта; - экономическая эффективность принятой технологической схемы работы магазина, обеспечивающая рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. - создание условий для полной сохранности товаров и их потребительной стоимости; - сокращение применения ручного труда и повышение эффективности использования торгово-технологического оборудования.

Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Аэрофобия

Надо, чтобы каждый знал назубок и свою технологию, и технологию товарища. Вместо команды на выпуск закрылков – не резанула пустотой пауза. Не приучен был экипаж хором петь мелодию полета – и фальшь не заметили. А контрольную карту обязательных проверок прочитать уже не успели. Это и есть недоученность, непрофессионализм. Результат поверхностной, скороспелой подготовки пилотов к полетам – на сложнейшем нашем лайнере. Школьная, курсантская, нервная ошибка. Экипаж, не приученный упреждать, плелся в хвосте ситуации, допустил провал в технологии работы и в условиях внезапного стресса – не справился. Мне больно и стыдно. Теперь, из-за смертельной ошибки одного неподготовленного летчика, тень упала на всех нас. И последний, «донецкий» случай. То, что нынче остро не хватает летного состава, известно всем. Мальчишки-курсанты летных училищ «раскуплены» на несколько лет вперед. И как только они приходят из училища в авиакомпанию, их бегом переучивают на тот тип самолета, на котором не хватает кадров. Выпускной тип, на котором курсант сдает госэкзамены в училище, обычно Ан-24

скачать реферат Экологические и компьютерные преступления

Правовые акты общего назначения, затрагивающие вопросы информационной безопасности Основным законом Российской Федерации является Конституция, принятая 12 декабря 1993 года. В соответствии со статьей 24 Конституции, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Статья 41 гарантирует право на знание фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, статья 42 – право на знание достоверной информации о состоянии окружающей среды. В принципе, право на информацию может реализовываться средствами бумажных технологий, но в современных условиях наиболее практичным и удобным для граждан является создание соответствующими законодательными, исполнительными и судебными органами информационных серверов и поддержание доступности и целостности представленных на них сведений, то есть обеспечение их (серверов) информационной безопасности.

 Мужчина в меняющемся мире

Чтобы успешно жить и работать в современных условиях, мужчина должен стать мягче и терпимее. Тем не менее гендерные отношения остаются проблематичными. Новейшие массовые репрезентативные немецкие исследования, включая проведенный в 2003Pг. национальный опрос 9 000 молодых людей от 12 до 29 лет (аналогичные опросы проводились в 1992 и 1997 годах), показывают, что ориентация на гендерное равенство не устраняет многих старых социальных и психологических проблем (Gille, Sardei-Biermann, 2006; Gille et al., 2006). Несмотря на то что большинство молодых немцев, определяя свои жизненные ценности, принимают принцип гендерного равенства, выбор между семьей и домашним хозяйством, профессией и партнерским разделением домашних обязанностей остается в значительно мере традиционным. Девочки и молодые женщины чаще считают центром своей жизни семью и домашнее хозяйство, тогда как представления о будущей жизни мальчиков и молодых мужчин теснее связаны с работой и профессией, чем с семьей. Потребность иметь надежную, интересную и в какой-то степени самостоятельную профессиональную работу присуща большинству современных немцев

скачать реферат Автоматизация геолого-маркшейдерских работ на карьерах железорудной промышленности

Дунаев В.А., д.г.-м.н., Серый С.С., к.т.н., Герасимов А.В., ФГУП ВИОГЕМ, Белгород, Россия Охарактеризованы структура, функциональные возможности и практические результаты внедрения на карьерах Ковдорского и Лебединского ГОКов разработанной авторами геоинформационной системы геолого-маркшейдерского обеспечения открытых горных работ. В современных условиях рыночной экономики научно-технический прогресс в горнодобывающей промышленности во многом связан с автоматизацией геолого-маркшейдерского информационного обеспечения горных работ на всех стадиях промышленного освоения месторождений полезных ископаемых. Активное использование компьютерных технологий в практике геолого-маркшейдерских служб отечественных горных предприятий началось в 90-х годах. Однако зачастую оно сводилось либо к использованию отдельных программ для решения частных задач, либо к попыткам применения импортных горно-геологических программных пакетов (Da ami e, echBase и др.). Опыт работы с такими пакетами показал, что они, дорогие сами по себе, требуют больших средств для их сопровождения и развития в процессе эксплуатации, нерусифицированны, слишком сложные, не учитывают специфики отечественного горнорудного производства и рассчитаны на высокий уровень компьютерной подготовки технических специалистов.

скачать реферат Учет, аудит и анализ в строительном бизнесе

Содержание Введение 1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета на строительных предприятиях 1.1 Организация учета и особенности технологии строительного производства 1.2 Сметная и плановая себестоимость – база для учета и калькулирования в бухгалтерском учете 1.3 Учет затрат на производство в строительстве 2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности строительного предприятия 2.1 Общая характеристика деятельности фирмы ТОО «Бергштайн» 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО «Бергштайн» 2.3 Аудит в строительной компании 3 Совершенствование учета на строительных предприятиях 3.1 Основные мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия 3.2 Пути снижения себестоимости строительно-монтажных работ в современных условиях 3.3 Стратегическое планирование и план развития ТОО на 2010-2014 годы Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Бухгалтерский баланс ТОО «Бергштайн» по состоянию на 31.12.07 года Приложение 2 Бухгалтерский баланс ТОО «Бергштайн» по состоянию на 31.12.08 года Приложение 3 Бухгалтерский баланс ТОО «Бергштайн» по состоянию на 31.12.09 года Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках ТОО «Бергштайн» за год, заканчивающийся 31 декабря 2007 года Приложение 5 Отчет о прибылях и убытках ТОО «Бергштайн» за год, заканчивающийся 31 декабря 2008 года Приложение 6 Отчет о прибылях и убытках ТОО «Бергштайн» за год, заканчивающийся 31 декабря 2009 года Введение Строительство является одной из наиболее важных отраслей отечественной экономики.

скачать реферат Приемы инновационного менеджмента

Бизнес-процесс-реинжиниринг представляет собой оптимизацию и управление хозяйственным процессом и может быть проведен следующими методами: 1) Ориентация на весь процесс. Здесь действенный результат при перестройке бизнес-процесса достигается путем реорганизации всего процесса в целом, а не при решении отдельных задач и аспектов этого процесса. 2) Ориентация на качественный скачок. В этом случае хозяйствующий субъект при перестройке бизнес-процесса ставит своей целью не устранение каких-то отдельных недостатков в работе, а революционный прорыв (скачок) в технологии производства и продажи продукта. 3) Ликвидация закомплексованности в бизнесе. Использование данного метода предполагает отказ от устоявшихся правил работы, от ранее незыблемых принципов ведения хозяйственного процесса и переход к новым технологиям бизнеса. 4) Использование эффективных технологий в бизнесе. Этот метод направлен на применение более результативных форм рекламы и СМИ, которые соответствуют новым целям работы в современных условиях и в конкретной ситуации.

скачать реферат Охрана труда. Социально-экономические гарантии для медицинских работников

Система гарантий должна учитываться структуру населения конкретного региона, которая по трудовому потенциалу может быть разделена на следующие группы: - пригодных для работы в современных условиях; - тех, кто может быть использован лишь после соответствующей профессиональной подготовки; - кто может работать, но при создании подходящих условий труда; - кто вообще не может работать; - кто не стремится работать. . Мы обсудим социальные гарантии для медицинских работников, занятых в учреждениях здравоохранения г. Томска. 1. Гарантии при заключении коллективного договора Согласно Закону коллективный договор — правовой акт, регулирующий трудовые социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и работником в учреждении. Коллективный договор имеет определенный срок действия, устанавливаемый по соглашению сторон, который может составлять от одного до трех лет (ст. 7 КЗоТ). Избежать возникновения коллективных трудовых споров в учреждениях можно, если при принятии правовых решений обеспечиваются учет и согласование интересов и потребностей всех участников трудовых отношений.

Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Правовой статус работающих женщин и лиц с семейными обязанностями

Однако к такимработам в соответствии с п. 2.2 Основных положений о вахтовом методе организации работ, утвержденных Госкомтрудом СССР, ВЦСПС и Минздравом СССР 31 декабря 1987 г.1, не могли привлекаться беременные женщины и матери, имеющие детей до 3 лет, и не могут привлекаться без их на то согласия женщины, имеющие детей от 3 до 14 лет. В юридической литературе уже давно говорилось, что императивный характер этих норм в отношении беременных женщин и женщин, имеющих детей до 3 лет, не отвечает сегодняшней ситуации. По словам Л. Ю. Бугрова, «традиционные запреты на выполнение определенных работ в современных условиях целесообразно пересмотреть заново, с учетом актуальных обстоятельств, обдумав разницу между дифференциацией правового регулирования трудовых отношений с участием определенных субъектов и неправовой дискриминацией их труда».2 Эта проблема давно уже затрагивалась и на международном уровне. «Сложен вопрос, на который пока не найдено ответа относительно того, в какой мере еще оправданны защитные нормы для женщин, будь то нормы, касающиеся ее функций матери, будь то с точки зрения более общих соображений, связанных с социальными условиями, в которых они должны трудиться.

скачать реферат Преступность среди несовершеннолетних

В подростковой среде “гастролеры” и “криминальные гастролеры” становятся все более популярными. Возрастает криминальный профессионализм несовершеннолетних преступников. Эта особенность проявляется в наличии универсальной специализации, приобретении уголовной квалификации. Преступная деятельность становится для некоторых групп несовершеннолетних основным способом проведения досуга. По данным, полученным в ходе исследований в ЮИ МВД РФ, почти каждый десятый осужденный за грабеж и разбой заявил о своем намерении продолжать преступную деятельность и после освобождения из мест лишения свободы. Значительное количество преступлений совершается несовершеннолетними мигрантами, не нашедшими себе жилья и работы. В современных условиях миграционные процессы и связанные с ними негативные последствия в виде преступности приобретают все большую актуальность. Данное обстоятельство было отмечено еще 10-15 лет назад. Проявляются взаимосвязанные тенденции интеграции и дифференциации преступности несовершеннолетних. С одной стороны, все большее количество преступлений совершается несовершеннолетними с участием взрослых, ранее судимых, происходит активное внедрение “авторитетов” преступного мира в подростковую среду.

скачать реферат Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи

Детский сад №9 Лужского отдела образования Тупикова Ирина Владимировна Учитель-логопед РЕФЕРАТ «Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи». 1999 год План реферата. 1. Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях .стр 3-4. 2. Обоснование избранной темы, роль и значение профилактики нарушений чтения .стр 5-9. 3. Основные направления и новые аспекты работы в современных условиях. стр 10-12. 4. Раскрытие динамики и состояние практики по данной проблеме, на основе анализа личного опыта: а) какие трудности пришлось преодолеть и каким путём; б) что было и что изменилось в работе на протяжении времени опробации; в) как эти изменения отразились на количественных и качественных результатах. Чем определились достижения . .стр 13-18. 5. Оценка пути совершенствования работы, план дальнейшей работы по теме . стр 18-20. 1) Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения чтения — одна из важнейших задач дошкольного логопеда. В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь.

скачать реферат Информационные системы в аудите

При этом бухгалтерская информация клиента полностью или частично игнорируется. Этот путь может привести к существенному риску пропуска ошибок, поэтому более перспективен второй подход. 2. Ориентирование на первичную информацию клиента, в которой отражены хозяйственные операции на синтетическом и аналитическом уровне. В этом случае требуются существенные затраты времени на ввод данных клиента. В рамках второго подхода возможны два способа создания КИС АД: система компьютеризации аудита по этапам; система компьютеризации аудита по комплексам задач. Система компьютеризации аудита по этапам предполагает использование сетевой архитектуры и хранение всех данных в единой базе, к которой пользователи системы должны иметь авторизованный доступ соответствующего уровня. Пользователям предоставляют разные права по работе с системой, которые в простом варианте делятся на два уровня: руководитель проверки и аудиторы. Вся информация, записанная в базу данных, должна быть доступна одновременно всем членам аудиторской группы. Выделяются три этапа технологии работы аудитора в условиях КИС АД: подготовительный этап; проведение проверки; завершающий этап.

скачать реферат Инвалидность как юридическая категория

Данная работа посвящена рассмотрению системы правового регулирования социальной защиты инвалидов. Исходя из изложенного, данная тема работы в современных условиях, когда происходит укрепление российской государственности, представляется достаточно актуальной. Данная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена рассмотрению инвалидности как юридической категории. Вторая глава посвящена вопросам правового регулирования порядка признания лица инвалидом. Ввиду большой динамики развития законодательства о социальной защите, учебники по праву социального обеспечения быстро устаревают, поэтому при написании работы использовались, в основном тексты нормативных актов, регулирующих порядок осуществления социальной защиты инвалидов. 1 Инвалидность как юридическая категория 1.1 Понятие инвалидности Инвалидность как юридическая категория вытекает из дефиниций статьи 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. 181-ФЗ от 27 мая 2003 г.

Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Анализ мотивации персонала на предприятии общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки"

Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Мотивации является неотъемлемым элементом деятельности людей. Поэтому при разработке мотивации руководитель должен принимать во внимание поведение людей, которое, в свою очередь, всегда мотивировано. Традиционный подход к мотивации основывается на вере в то, что сотрудники – всего лишь ресурсы, которые необходимо заставить эффективно работать. В современных условиях руководитель ежедневно сталкивается с проблемой мотивации деятельности сотрудников, т.е. ищет способ направить их энергию на имеющуюся работу. Эффективная мотивация, как правило, затрагивает важнейшие интересы работников и предоставляет им возможность реализовать себя в процессе трудовой деятельности. Так, Ф.М. Русинов и М.Л. Разу предлагают в процессе мотивации использовать определенную последовательность взаимосвязанных категорий: потребности людей - интересы людей - мотивы деятельности - действия людей .

скачать реферат Концепция иерархической структуры М. Вебера

Большая ориен-тированность на результаты Координаций сверху Бюрократия ввела регулирование не- квалифицирован- ной рабочей силы Организовала жесткое управление в отраслях с однообразной работой и текучестью кадров Образованные работники готовы к самоуправлению Самоуправляемые командыГоризонтальные связи и сотрудничество Неквалифицированная работа Интеллектуальная работа Однообразные задания Инновации и проявление внимания Индивидуальная работа Коллективная работа Функциональная работа Проектная работа Однопрофильность Многопрофильность Власть руководителей Авторитет заказчика Координирование сверху Координирование на каждом уровне Рис. 1. Направления изменений характера выполняемых работ От неквалифицированной к интеллектуальной работе. В современных условиях все большее число работ, технических и нетехнических, основывается на знаниях. На предприятиях уже нет необходимости в многочисленной неквалифицированной рабочей силе для сборочных линий; большая часть работ требует технических знаний и обученных работников.

скачать реферат Трудовые споры и порядок их разрешения

Система управления, состоящая из иерархии различных ступеней (звеньев), предполагает закрепление различных этапов управления за отдельными руково­дителями или органами (аппаратом) управления. Эти руководители имеют разные ранги. Так, при развитой иерархии управления высший руководитель не занят какой-либо одной функцией управления. Главная задача высшего руководства – процесс управления в целом: координация разных функций, их увязка и согласо­вание; подбор руководителей соответствующих служб и подразделений; органи­зация иерархии управляющей системы в целом. Руководители среднего и низового уровня выступают как организаторы опре­деленных видов работ. В их обязанности входит составление общего плана рабо­ты, объединение людей для работы, руководство работой, согласование работы отдельных цехов (частей) завода и отдельных работников, контроль за работой. В современных условиях претерпела существенные изменения мотивация ру­ководства персоналом: преобладающее значение приобрели социально-экономи­ческие и социально-психологические методы управления персоналом, а не адми­нистративные; руководство теперь направлено на осуществление сотрудничества персонала и администрации для достижения намеченных целей; получил разви­тие принцип коллегиальности в управлении.

скачать реферат Внебюджетные фонды в РФ

Как правило, это были специальные виды правительственной деятельности, для которых была нежелательна огласка. Покрывались они специальными доходами. Количество специальных фондов и счетов не было постоянным. Одни счета открывались, другие закрывались. Актуальность темы курсовой работы: В современных условиях перехода к рыночной экономике используемый в условиях плановой экономики механизм социального обеспечения граждан России стал нежизнеспособным и потребовал коренных изменений. Важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны играют внебюджетные фонды, создаваемые для поддержания населения и экономики страны. Для дальнейшего совершенствования системы социального обеспечения и стимулирования экономики необходимо изучение современного состояния внебюджетных фондов. Целью данной курсовой работы стало изучение роли внебюджетных фондов РФ, их структуры и источников формирования. В рамках поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1) изучить понятие, роль и структуры современных внебюджетных фондов РФ 2) изучить источники формирования и механизм работы основных и специальных внебюджетных фондов РФ. 3) Дать обзор современного состояния социальных внебюджетных фондов РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.