телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Торговая надбавка

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Более низкий уровень издержек, чем у конкурентов, позволяет установить невысокий уровень торговой надбавки, сделать цену товара более привлекательной для покупателя и, как следствие, способствует расширению сферы деятельности предприятия на потребительском рынке. Существенны расхождения в уровнях торговых наценок в различных типах предприятий общественного питания. Наиболее высокие наценки применяются в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях, которые предоставляют потребителям комплекс высококачественных услуг по организации отдыха. Более низкий уровень торговых наценок формируется в столовых при промышленных предприятиях, вузах, техникумах, колледжах, в школьных столовых, целью которых является организация быстрого обслуживания определенного контингент потребителей: работников предприятий, учащихся, студентов. Уровень торговых надбавок (наценок) зависит от применяемого метода организации продажи. Так, внедрение самообслуживания, торговли по образцам, через торговые автоматы способствует установлению более низкого уровня издержек за счет экономии средств на оплату живого труда. Уменьшение этих расходов обеспечивает возможность снижения цены товара (продукции), одновременно стимулируя рост объема реализации и величины валового дохода. На предприятиях торговли и общественного питания уровень торговых надбавок (наценок) дифференцируется в зависимости от качества товаров (продукции), культуры торгового обслуживания. Уровень торговых надбавок на высококачественные товары существенно отличается от уровня торговых надбавок на другие товары, имея в цене такого товара значительный удельный вес. Как свидетельствует опыт развитых стран, доля торговых надбавок в цене товара колеблется от 15 до 70%, а по товарам экстра-класса цена продажи превышает цену покупки более чем в 2-2,6 раза. Культура торгового обслуживания оценивается потребителем рядом показателей: широким выбором товаров (продукции), предоставлением дополнительных услуг, применением прогрессивных методов продажи товаров, профессионализмом и этикой обслуживающего персонала и др. Учитывая мнение покупателей о достигнутом уровне культуры торгового обслуживания, предприятия торговли и общественного питания устанавливают соответствующий размер торговой надбавки (наценки) на товар (продукцию). Высокая оценка культуры торгового обслуживания, данная потребителями, позволяет предприятию применить более высокий процент торговой надбавки (наценки) к цене приобретения товара (сырья). Уровень торговых надбавок зависит от выбранной предприятием стратегической цели. Если целью является расширение сферы влияния на рынке, то уровень торговой надбавки (наценки) устанавливается исходя из рыночных цен приобретения и продажи товаров. При ориентации предприятий на получение прибыли уровень торговой надбавки (наценки) формируется таким образом, чтобы возместить издержки, осуществить развитие производственной и социальной сферы. 2. Методы расчета торговой надбавки Фирма решает проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из трех соображений.

Базой формирования уровня торговой надбавки (наценки) служит уровень цен приобретения товара. Несмотря на глубокую взаимосвязь уровень торговой надбавки (наценки) далеко не всегда определяется уровнем цены на товар. Так, при низком уровне цены производителя может быть сформирован высокий уровень торговой надбавки (наценки), и наоборот - при высоком уровне цены производителя предприятия торговли и общественного питания ограничиваются низким уровнем торговой надбавки (наценки). В более выгодном положении находятся предприятия, осуществляющие режим экономии и получающие вследствие этого значительный размер прибыли. При определении уровня торговой надбавки (наценки) целесообразно учитывать стадию жизненного цикла товара (продукции). На этапе внедрения нового товара (продукции) на рынок уровень торговой надбавки (наценки) устанавливается минимальным, и продажа зачастую бывает убыточной. На этапе подъема уровень торговой надбавки (наценки) возрастает, и соответственно растет объем валового дохода. Наиболее высокая торговая надбавка формируется на стадии зрелости, когда объем продажи максимален. Этап ухода товара (продукции) с рынка сопровождается падением уровня торговой надбавки и значительным уменьшением валовых доходов. При оценке сложившегося уровня торговой надбавки, основной целью является определение того минимального 6е уровня, ниже которого она не может быть установлена исходя из требования самоокупаемости процесса продажи товаров. В процессе оценки уровня торговой надбавки анализируются: а) средний уровень торговой надбавки на предприятии и его динамика по отдельным этапам предпланового периода; б) сложившаяся дифференциация уровня отдельных элементов торговой надбавки (издержек обращения; налогов, входящих в цену товаров; прибыли), а также структура этих элементов в составе торговых надбавок; в) сложившаяся дифференциация уровня и структуры торговой надбавки в разрезе отдельных групп (подгрупп, видов) товаров; г) возможности снижения уровня текущих затрат за счет экономии отдельных видов издержек обращения и осуществления эффективной хозяйственной деятельности в предстоящем периоде. Возможный уровень текущих затрат предприятия, связанных с реализацией отдельных групп (подгрупп, видов) товаров (определяемый как суммарный уровень издержек обращения в предстоящем периоде), а также уровень налогообложения доходов и будут представлять собой тот минимальный базис, на основе которого можно формировать уровни торговых надбавок. Формирование конкретного уровня торговой надбавки на товары. Такая конкретизация осуществляется по каждой товарной позиции в соответствии с избранной для нее моделью расчета уровня торговой надбавки. При этом определяются необходимые для расчета конкретные значения отдельных исходных показателей. Главным элементом всех расчетов выступает Цена закупки единицы товара, поэтому расчеты конкретного уровня торговой надбавки (а соответственно и уровня цены реализации) осуществляются после поступления товаров на предприятие в соответствии с заключенными контрактами с поставщиками (когда цепа Закупки единицы товара уже определена окончательно).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Членские взносы дают клиенту право покупать в «Клубах Сэма» любые товары по оптовым ценам. Идея оптовых клубов, к сожалению, точно так же, как идея дисконтной торговли, нам не принадлежит. Однако поставьте себя на наше место, и тогда Вы поймете, почему нам пришлось перенять эту идею у тех, кто разработал ее. Было начало восьмидесятых, и мы уже занимались дисконтным бизнесом целых двадцать лет. В нашей сфере остались лишь те, кто работал очень активно и качественно, так как и цены, и торговые надбавки все это время постоянно шли на спад. И тут вдруг мы заметили целый класс мелких дисконтных торговцев, еще более снижающих те цены, которые были приняты у нас, оптовых торговцев с очень низкими торговыми надбавками (5-7 процентов по сравнению с 22 процентами торговых надбавок в дисконтном бизнесе). И мы тоже захотели принять участие в этом начинании, особенно если учесть, что одним из авторов идеи был Сол Прайс, один из пионеров дисконтного дела. Он начал открывать свои магазины «Клубы Прайса» в 1976 году. И вот мы с Хелен посетили Сола и его супругу в Сан-Диего

скачать реферат Частная собственность /Украина/

В таких подотраслях, как мясная, молочная, сахарная, спиртовая, маслобойная, консервная, винодельческая, перспективной формой организации производства может стать добровольное объединение сельскохозяйственных, заготовительных, перерабатывающих, транспортных, торговых и др. предприятий в ассоциации. При этом все их члены могут сохранять хозяйственную самостоятельность. Однако, несмотря на то, что в ряде подотраслей уже функционируют производственные ассоциации, все же в них еще не отработан хозяйственный механизм. Анализ отчетных данных концерна "Укрмясо" показывает, что в 1993 г. в розничной цене на мясо стоимость сырья составила примерно 53%, затраты на ее заготовку и траспортирование, а также на переработку и сбыт продукции - 11%, торговая надбавка к оптовой цене - 20%, отчисления в госбюджет и НДС - 16%. То есть, мясная промышленность получила только 11% от средств, которые поступали от реализации продукции. В пивоваренной промышленность среди приватизированных предприятий Киева одним из крупных является пивоваренный завод "Оболонь", который производит 10 млн. декалитров пива в год. В 1992 г. объем его товарной продукции (в действующих ценах) составил 14 млрд. крб. Начало процесса приватизации завода приходится на 1991 г.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу: где: Э экономический эффект рекламирования, руб.; Тд дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.; Нт торговая надбавка на товар, в % к цене реализации; Up расходы на рекламу, руб.; Uд дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб. Пример 9.4 Для рассматриваемой в примере 9.3 компании дистрибьютора продуктов питания, внедряя торговую надбавку на товары, в группу которых входит рекламируемый товар составила 26,4P%, затраты на рекламную компанию 300 000Pруб. Дополнительных расходов компания не понесла, так как часть имеющихся и трудовых и складских ресурсов использовалась не полностью. Таким образом, экономический эффект рекламирования составил 1 367 000Pруб. ((6315 Ч Ч 26,4/100) (300 + 0)). Таким образом, потратив всего 300 000Pруб., компания заработала дополнительно 1 367 000Pруб. Однако наряду с экономическим эффектом, необходимо уделить внимание психологическому воздействую рекламы, тому, как она влияет на наших покупателей, почему они приходят в ваш магазин или фирму, просто из любопытства или есть другие причины, что их устраивает или не устраивает в вашем уровне сервиса

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Получение некоммерческой маржинальной прибыли снижает зависимость торгового предприятия от коммерческой прибыльности. Так, например, торговая точка может использовать магазин с его традиционным товарным предложением как магнит для привлечения внимания клиентов к предлагаемым сопутствующим услугам. Оказавшись под крышей магазина, покупатель обнаруживает множество решений его проблем и, чаще всего, делает незапланированные на это посещение покупки дополнительных услуг. Это приводит к тому, что коммерческие операции (торговая надбавка) перестает быть главным источником прибыли. С точки зрения этой стратегии торговое предприятие выбирает политику цен, позволяющую “ликвидировть” товар и обратить его в денежные потоки в минимальные сроки, по цене, обеспечивающей скорейшее движение этих товаров. Иногда это может идти в разрез с позиционирванием товара, выбранного фирмой- производителем. Говоря о финансовом маржинальном доходе, необходимо рассмотреть понятие товарного кредита, являющегося следствием договорных условий оплаты товаров, представленных на реализацию.

 Ценообразование

При использовании регулируемых торговых и снабженческо-сбытовых надбавок их уровень устанавливается в среднем по предприятию и является предельной величиной, а учет осуществляется ежеквартально. Согласно действующему законодательству, в настоящее время уровень торговой надбавки устанавливается к цене приобретения товара без НДС: к цене закупки при приобретении в оптовой торговле; к закупочной цене при приобретении у сельскохозяйственных производителей; к отпускной цене при приобретении у предприятий-изготовителей промышленности. Сумму торговой надбавки рассчитывают по формуле (3.32): где Ут.Pн. Pуровень торговой надбавки, %. Предприятия розничной торговли могут устанавливать цену на уровне цен конкурентов, тогда величина торговой надбавки будет равна разнице между розничной ценой (без НДС) и ценой, по которой товар закуплен (без НДС). Реализованная торговая надбавка образует валовой доход предприятия розничной торговли. Нужно отметить, что сами по себе снабженческо-сбытовые торговые надбавки самостоятельно не функционируют, они получают реальное воплощение только после реализации товара, превращаясь в валовой доход предприятия

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Максимальное значение торговой надбавки = 35%, при превышении этого порога взыскивается штраф. Кроме того, в Москве установлен максимум в 20% для некоторых продовольственных товаров. Валовый доход торгового предприятия – это сумма торговых надбавок на реализованные товары. Определяется валовый доход следующим образом : ВД = ДТ ДНТ ВНД, (2) где ДТ – доход от торговой деятельности, ДНТ – доход от неторговой деятельности, ВНД – доход от внереализационной деятельности. ДТ – это собственно и есть сумма торговых надбавок на реализованные товары: , (3) где I – общее количество наименований реализованных товаров, НI – сумма торговых надбавок на все реализованные I-е товары, ЦО I – оптовая цена I-го товара, , ЦР I – розничная цена I-го товара, VI – объем продаж I- го товара. ДНТ – доходы от реализации имущества, от дополнительно оказываемых услуг, от сдачи в аренду помещений и т.д.; многие торговые предприятия не имеют этих доходов. ВНД – штрафы, пени, неустойки, полученные данным предприятием от других предприятий, плюс положительные курсовые разницы (они возникают в случае, если организация имеет ценные бумаги, курс которых вырос).

скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

Поэтому торговые организации абсолютную величину своих издержек сопоставляют с объемом товарооборота, то есть исчисляют уровень издержек обращения в процентах. Уровень издержек обращения является их обобщающим показателем и основным ориентиром для предприятий книжной торговли при установлении величины торговой надбавки в составе продажной цены товара. Иными словами, издержки обращения являются ценообразующим показателем, поэтому их снижение служит экономической предпосылкой снижения цен на товары. Таким образом, уровень издержек обращения является одним из важнейших качественных показателей деятельности книжной торговли. Он может быть отнесен и к показателю экономической эффективности книжной торговли. Уровень издержек обращения используется для учета и планирования расходов в целом и по их видам для качественной оценки хозяйственной деятельности книготорговых предприятий, для изучения динамики затрат книжной торговли. По статистике торговли в целом, уровень издержек обращения наиболее низок в оптовой торговле, значительно колеблясь в зависимости от размера предприятий, а наиболее высок — в общественном питании.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

Сумма валового дохода в плановом году составит: В.д. = Н.р.ц. х Товарооборот план В.д. = 19,90% х 78 163 852 = 15 554 607 руб. 5.8.2. Планирование издержек обращения Расходы предприятия связанные с производством и реализацией продукции называются издержками. Различают: 1. Затраты предприятия на закупку товаров, когда средства авансируются и постоянно находятся в обороте предприятия и возмещаются за счёт собственного и оборотного капитала. 2. Капитальные вложения в расширенное воспроизводство основных фондов как единовременные затраты, возмещаемые за счёт собственных средств, долгосрочных кредитов банков и других заёмных средств. 3. Текущие издержки по организации торгового процесса, которые отражаются в цене товаров и возмещаются в результате получения выручки. Следует иметь в виду, что издержки занимают значительное место в торговых надбавках. Поэтому, сокращение издержек обращения является весомым фактором: - увеличения величены торговой надбавки, тем самым снижения уровня цены и повышения спроса за счёт привлечения дополнительных покупателей - увеличения прибыли, т.к. при неизменном размере надбавок создаётся возможность больше средств направлять на накопление.

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

В состав выручки предприятия, кроме выручки от реализации продукции, работ и услуг может входить выручка от других видов деятельности: - реализация имущества; - размещение денежных средств на депозитных счетах; - сдача имущества и т.д. В западной экономике выручка = объем продаж. Выручка от реализации зависит от : # количества реализованной продукции; - прямопропорциональная зависимость - зависит от объема выпуска продукции и от размера переходящих остатков; # ассортимента реализованной продукции - чем больше удельный вес дорогостоящих изделий в структуре ассортимента, тем боль - ше выручка; # качества реализованной продукции - качество продукции позволяет увеличить выручку за счет расширения рынка сбыта. # уровня цен; Цены бывают : - регулируемые # оптовые(ТЭК, добывающие отрасли, монополии), фактор влияния цен на выручку от самих предприятий не зависит. # розничные - торговые надбавки, входящие в состав розничных цен. Уровень торговой надбавки не более 25% (для районов Крайнего севера - 45%) . - свободные - основная часть среди всех цен; - определяют выручку предприятий.

Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Анализ экономических и социальных результатов аграрной реформы на Дальнем Востоке

Сельскохозяйственые предприятия вынуждены организовывать переработку продукции и самостоятельно ее реализовывать. В результате разрушаются сырьевые зоны, мощности перерабатывающих предприятий недоиспользуются, растут затраты на единицу переработанной продукции. Сельские производители расходуют наиболее дефицитный ресурс - инвестиции - на создание параллельных структур. При использовании производственных мощностей ниже 50% при современных тарифах на энергоносители и услуги перерабатывающие предприятия получают убытки и не заинтересованы в расширении производства. В современных условиях торговые надбавки выросли до 25-30%, розничные цены растут, что обеспечивает оборот без увеличения объемов затрат. Это усиливает трудности с реализацией продукции, сокращает спрос. Для устранения противоречий интересов на разных стадиях производства и переработки молока используются различные методы. Одним из них является создание кооперативов, ассоциаций и переход на распределение выручки от реализации конечной продукции в соответствии с долевым участием.

скачать реферат Анализ экономических и социальных результатов аграрной реформы на Дальнем Востоке

Сельскохозяйственые предприятия вынуждены организовывать переработку продукции и самостоятельно ее реализовывать. В результате разрушаются сырьевые зоны, мощности перерабатывающих предприятий недоиспользуются, растут затраты на единицу переработанной продукции. Сельские производители расходуют наиболее дефицитный ресурс - инвестиции - на создание параллельных структур. При использовании производственных мощностей ниже 50% при современных тарифах на энергоносители и услуги перерабатывающие предприятия получают убытки и не заинтересованы в расширении производства. В современных условиях торговые надбавки выросли до 25-30%, розничные цены растут, что обеспечивает оборот без увеличения объемов затрат. Это усиливает трудности с реализацией продукции, сокращает спрос. Для устранения противоречий интересов на разных стадиях производства и переработки молока используются различные методы. Одним из них является создание кооперативов, ассоциаций и переход на распределение выручки от реализации конечной продукции в соответствии с долевым участием.

скачать реферат Основы современных экономических знаний

В жизни это выглядит так: работники прилавка зависят от оптовых баз, а директора таких баз не могут действовать иначе. Они ведь поставлены в соответствующие экономические условия, и появляется длинная цепочка так называемых «хозяйственных преступлений», число которых находится в прямо пропорциональной зависимости от степени развала рынка. Для того чтобы выявить глубинные связи во всей системе ценообразования между всеми её элементами, нам необходимо построить соответствующее мыслительное ценовое пространство и проанализировать его. Составные части всех цен как оптовых, так и розничных, одинаковы. Это стоимость продукции в производстве, отпускная цена, налог с оборота и торговая надбавка.Модель 3. Мыслительная модель ценового пространства К С Z 3 О3 4 О2 1 У У У М О1 2 2 О Х 2 1 4 3 Условные обозначения: А-стоимость, В-отпускная цена, С-налог оборота, Д- торговая надбавка. Тогда строение каждого из этажей будет таким: Д С В А С Д А В В А Д С А В С Д Расположение этажей в модели должно соответствовать той зависимости, которая выявлена ранее при анализе системы ценообразования в целом.

скачать реферат Региональные особенности регулирования цен (на примере Хабаровского края)

Эта продукция может быть включена в три перечня. Цены на продукцию, включенную в первые два перечня подлежат обязательному регулированию соответственно федеральными и региональными органами исполнительной власти. В третий перечень должна быть включена продукция, по которой региональным органам предоставлено право регулировать тарифы на городской транспорт, снабженческо-сбытовые и торговые надбавки. По каждому виду продукции, включенному в перечни, должен быть предусмотрен конкретный метод регулирования. В качестве приоритетного метода целесообразно применять предельные коэффициенты изменения цен (тарифов), учитывающие инфляцию. Учитывая вышеизложенное, можно отметить, что самой независимой от государства в России оказалась агропромышленная продукция. Эта продукция на рынке реализуется по ценам, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Исключение составляет ограниченный перечень сельскохозяйственной продукции, закупаемой для государственных нужд. Анализ же сделанный в первой главе дипломной работы доказывает, что регулирование цен на сельскохозяйственную продукцию является приоритетным направлением государственного регулирования цен в зарубежных странах.

скачать реферат Механизм ценообразования в рыночной экономике

Цены такой продукции-аналога иногда называют справочными. Многие продавцы полагают, что психологически лучше воспринимается несколько заниженная, некруглая или дробная цена. Например, на ценнике можно увидеть не 700, а 699. Покупатель воспринимает такую цену как более близкую к 600, нежели к 700. Однако если предприниматель стремится к имиджу дорогого высококачественного товара (дорогая парфюмерия), то ему следует отказаться от подобных некруглых цен. Полученные в результате проекты цен целесообразно перепроверить с позиций достижения исходных целей ценовой политики. Следует оценить, какую реакцию рынка вызовет цена? Как воспримет эту цену торговля? Какой будет конечная розничная цена с учетом торговой надбавки? Как отреагируют на данную цену конкуренты? Не вступает ли эта цена в противоречие с действующим законодательством? Если полученные ответы удовлетворяют предпринимателя, то товар предлагается рынку, а в ценовой политике начинается период ценовых модификаций, дифференциации, скидок и других приспособлений к постоянному изменению текущих условий рыночной конъюнктуры.

Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

В Указе существенно оговорены торговые надбавки применяемые в определенных случаях, так продажа на территории Республики Беларусь организациями индивидуальными предпринимателями товаров, приобретенных для собственного производства и потребления, поставки на переработку на давальческих условиях и не использованных для этих целей, по ценам, не превышающим более чем на 5 процентов цену приобретения товара. Продажа организациями и индивидуальными предпринимателями не использованных для собственного производства товаров, произведенных в результате переработки сырья и материалов на давальческих условиях, осуществляется по ценам, не превышающим более чем на 10 процентов цену производителя товара. Приобретение резидентами у нерезидентов товаров, произведенных на территории Республики Беларусь, осуществляется по ценам, не превышающим более чем на 5 процентов отпускную цену, установленную производителем соответствующего товара для потребления его на территории Республики Беларусь на день заключения договора реимпорта. При приобретении товара по цене выше установленной разница между ценой приобретения и ценой производителя товара с учетом 5-процентной надбавки относится резидентом Республики Беларусь на прибыль, остающуюся в его распоряжении.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Предприятие реализует свою продукцию по свободно-отпускным ценам. Свободно-отпускные цены формируются на основании «Положения о порядке формирования и изменения свободных (рыночных) цен и тарифов на продукцию, товары и услуги № 15 от 27.12.1991 г.» Цены формируются на основании закупочных цен на сырье, стоимость переработки с уровнем рентабельности по вареным колбасам, сосискам, сарделькам до 5 %, на копченые изделия до 10 %, копченостям до 25 %. Свободно-отпускные цены согласовываются с основными получателями продукции и подписывается протокол согласования свободно-отпускных цен. В фирменной торговле, в связи с низкой покупательской способностью населения, размер торговой надбавки минимальный: на варенные, сосиски, сардельки без торговой надбавки, на полукопченые, твердокопченые колбасные изделия 5 %, на копчености 10 %. На предприятии разработано и действует положение об оплате труда работников фирменной торговли, которое введено с целью улучшения организации фирменной торговли, увеличения товарооборота, получения прибыли и материальной заинтересованности работников.

скачать реферат Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

Некоторые из них входят в состав затрат, иные ограничивают прибыль, прочие увеличиваю прямую надбавку к цене. Предприятие уплачивает налоги в федеральный, региональный и местный бюджет. Перечень налогов для каждого уровня отражен в Налоговом Кодексе РФ. Я рассмотрю только основные налоги, так или иначе влияющие на цену и ее структуру. Это: . Налог на добавленную стоимость; . Акциз; . Налог на прибыль; . Налог с продаж. Налог на добавленную стоимость – федеральный налог, введен в России с 1992 г. Большинство товаров, работ и услуг облагаются этим налогом. Ставка НДС установлена к цене реализации (т. е. к цене с торговой надбавкой) и составляет для большинства товаров 20 % (для некоторых продуктов питания, детских товаров, периодических печатных изданий и др. она равна 10 %). Наибольшее влияние на цену оказывает НДС по подакцизным товарам, когда ставка налога применяется к ценам, включающим акцизы. Подакцизными товарами признаются ряд товаров, например: алкогольная, табачная продукция, бензин и др. Налоговая ставка налога на прибыль устанавливается в размере 24 %.

скачать реферат НДС как основа формирования бюджета

С 2001 года к такому имуществу относятся товары непроизводственного назначения. 15. Изменен перечень товаров при реализации, которых в качестве объекта налогообложения рассматривается торговая надбавка. В 2000 году НДС взимался с торговой надбавки у предприятий, реализующих сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупленные у физических лиц, или результаты их переработки. С 2001 года указанный порядок распространяется только на сельхозпродукцию и продукты ее переработки. 16. Важные изменения коснулись посредников, реализующих товары, работы и услуги. С 2001 года они не являются плательщиками НДС с сумм, причитающихся комитенту (принципалу), вне зависимости от факта проведения с ним расчетов (ст.156). 17. Налоговыми агентами по НДС признаются не лица, производящие платеж иностранным лицам, а лица, являющиеся приобретателями (покупателями) товаров, работ и услуг. Поэтому при проведении расчетов по поручению третьего лица, именно это третье лицо должно произвести расчеты с бюджетом. 18. Новый порядок исчисления НДС предусматривает, как и ранее, обложение не только выручки, но и средств, связанных с расчетами за облагаемые товары, работы и услуги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.