телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление запасами предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В тоже время питание производства должно осуществляться регулярно. Поэтому от наличия и состояния запасов в первую очередь зависит ритмичная работа предприятия. Наличие запасов позволяет бесперебойно обеспечивать выполнение установленной производственной программы. Отсутствие на предприятии материалов вследствие исчерпания запасов нарушает ритм работы производственного процесса, приводит к простоям оборудования или даже к необходимости перестройки технологического процесса. Одной из причин создания запасов является также возможность колебания спроса (непредсказуемое увеличение интенсивности выходного потока). Спрос на какую-либо группу товаров можно предсказать с большой долей вероятности. Однако прогнозировать спрос на конкретный товар гораздо сложнее. Поэтому, если не иметь достаточного запаса этого товара, либо исходных материалов для его изготовления в случае работы предприятия «на заказ», не исключена ситуация, когда платежеспособный спрос не будет удовлетворен, то есть клиент уйдет с деньгами и без покупки . Скидки за покупку крупной партии товаров также могут стать причиной создания запасов. В современных условиях хозяйствования в России одной из основных проблем финансово-хозяйственной деятельности предприятий является проблема роста цен. Значительное удорожание материальных ресурсов, необходимых для производственного процесса неблагоприятно сказывается на функционировании предприятия, ведет к перебоям в снабжении вплоть до остановки производственного процесса. Таким образом, вложение свободных средств в производственные запасы является одним из возможных способов избежания падения покупательной способности денег . С другой стороны, предприятие, сумевшее предвидеть инфляционные процессы в экономике, создает запас с целью получения прибыли за счет повышения рыночной цены. В данном случае речь идет о спекулятивном характере создания запасов . Процесс оформления каждого нового заказа на поставку материалов и комплектующих сопровождается рядом издержек административного характера (поиск поставщика, проведение переговоров с ним, командировки, междугородние переговоры и т.п.). Снизить эти затраты можно сократив количество заказов, что равносильно увеличению объема заказываемой партии и, соответственно, повышению размера запаса . Сезонные колебания производства некоторых видов товаров приводят к тому, что предприятие создает запасы данной продукции дабы избежать проблем в снабжении в неблагоприятные периоды. В основном это касается продукции сельского хозяйства. Кроме того, накопление запасов часто является вынужденной мерой снижения риска недопоставки (недоставки) сырья и материалов, необходимых для производственного процесса предприятия. Отметим, что в этой связи предприятие, ориентирующееся на одного основного поставщика, находится в более уязвимом положении, чем предприятие, строящее свою деятельность на договорах с несколькими поставщиками . Однако политика накопления материальных запасов ведет к значительному оттоку денежных средств предприятия из оборота. Зависимость эффективности производства от уровня и структуры запасов заключается в том, предприятие несет определенные затраты на обеспечение сохранности запасов.

В тех случаях, когда интервалы поставки завися от минимальной нормы отпуска данного материала В (транзитной или заказной), их величина находится делением этой нормы на среднесуточный расход: J = В / RСУТ. (3) Во многих случаях партия поставки определяется грузоподъемность транспортных средств, которыми осуществляется перевозка грузов, в связи с необходимостью их полной загрузки. В этом случае интервал поставки находится делением грузоподъемности Г на среднесуточный расход: J = Г / RСУТ . (4) Интервал поставки часто определяется периодичность производства данного материала у поставщика. В таких случаях он будет равен, как правило, длительности перерыва в производстве данного материала у поставщика. В тех случаях, когда поступающие материальные ценности не удовлетворяют требованиям технологического процесса и до запуска в производство должны пройти соответствующую обработку создается технологический (подготовительный) запас. Технологический (подготовительный) запас рассчитывается на основе нормативов времени для осуществления подготовительных операций, или на основании статистических данных и наблюдений за фактическими затратами времени на подготовку материалов к выдаче в прошлом периоде (хронометража) . Страховой запас в самом общем виде определяется как произведение среднесуточного расхода материала на разрыв в интервале поставок деленное на два: СЗ = RСУТ ( (JФ – JПЛ) ( 0,5 , (5) где СЗ – страховой запас; JФ, JПЛ – соответственно фактический и плановый интервал поставок. При укрупненной оценке он может приниматься в размере 50% текущего запаса. В случае когда промышленное предприятие расположено вдали от транспортных путей либо используются нестандартные, уникальные материалы, норма страхового запаса может быть увеличена до 100%. Возникновение страхового запаса обусловлено нарушением в поставках материала со стороны поставщика. В случае если это нарушение связано с транспортной организацией, создается транспортный запас, включающий те оборотные фонды, которые отвлекаются со дня оплаты счета поставщика и до прибытия груза на склад. Транспортный запас рассчитывается так же, как и страховой запас: ТРЗ = RСУТ ( (JФ – JПЛ) (0,5 , (6) где ТРЗ– транспортный запас. Величина сезонных запасов устанавливается по данным о фактических условиях поступления и потребности материалов. Таким образом норма запаса конкретного материала определяется по формуле: Н = ТЗ СЗ ПЗ, (7) где Н – совокупная норма запаса материала; ПЗ – норма подготовительного запаса; Метод технико-экономических расчетов позволяет достаточно точно определять необходимый размер запасов, однако трудоемкость его велика. Суть экономико-математических методов нормирования запасов состоит в следующем: Спрос на товары или продукцию чаще всего представляет собой случайный процесс, который может быть описан методами математической статистики. Одним из наиболее простых экономико-математических методов определения размера запаса является метод экстраполяции (сглаживания), который позволяет перенести темпы, сложившиеся в образовании запасов в прошлом, на будущее. Например, имея информацию о размере запасов за прошедшие четыре периода, на основе метода экстраполяции можно определить размер запасов на предстоящий период по формуле: Y5 = 0,5 ( (2 ( Y4 Y3 ( Y1), (8) где Y1, Y3, Y4 ( уровни запаса (в сумме, днях или процентах к обороту), соответственно, за первый, третий и четвертый периоды; Y5 ( нормативный уровень запаса на предстоящий, пятый период.

Таким образом, российским предприятиям, несмотря на многочисленные отклонения в снабженческо-сбытовой деятельности, необходимо придерживаться определенной системы управления запасами, дабы избежать хаотичности и неопределенности в обеспечении процесса производства необходимыми материальными ресурсами. Для этого предприятиям необходима определенная методика проектирования логистической системы управления запасами. 2.3. Методика проектирования логистической системы управления запасами Методика предполагает последовательное решение следующих задач : 1. Подготовка исходных данных для проектирования логистической системы управления запасами на основе экспертного опроса специалистов организаций- поставщиков и организаций потребителей по форме, представленной в таблице 1. 2. Расчет оптимального размера заказа для всех комплектующих. 3. Сопоставление по всем комплектующим оптимального размера заказа с принятой и желательной партиями поставки (см. табл. 1). Необходимо обосновать выбор размера заказа для дальнейших расчетов. В случае значительного (более, чем в 1,5 ( 2 раза) расхождения оптимальной , принятой и желательной партий поставки дальнейшие расчеты по комплектующему следует вести отдельно для каждого размера партии поставки. Возможно использование средних величин принятой и желательной партий или оптимальной и желательной партий поставки. 4. Моделирование поведения системы управления запасами с фиксированным размером запаса предполагает: 4.1. Проведение необходимых расчетов по всем комплектующим и всем вариантам размера заказа с использованием табл. 1. Таблица 1 Исходные данные для проектирования логистической системы управления запасами на примере запасов комплектующих по межцеховой кооперации Наимено Колич Габа Цена, Интервал Время Возмо Размер заказа, Пост вание ество риты руб. времени поста жная шт. авщи комплек , шт. / между вки, задер к тующего шт. заказами, дни жка / дни поста изд. вки, дни 5.2. Построение графиков движения запасов по всем комплектующим для случаев: 5.2.1. отсутствия задержек поставок, 5.2.2. наличие единичного сбоя поставки, 3. неоднократных сбоев поставок. 2. Для случаев 5.2.2 и 5.2.3 ( оценку срока возвращения системы в нормальное состояние (при наличии полного объема гарантийного запаса). 3. Для случая 5.2.3 ( определение максимального количества сбоев поставки, которое может выдержать система без выхода в дефицитное состояние. 4. Для случая 5.2.3 ( определение максимального срока неоднократной задержки поставки, который может выдержать система без выхода в дефицитное состояние. Таким образом, для моделирования эффективной системы управления запасами материальных ресурсов предприятию необходимо разработать экономически обоснованные нормы запасов данных материалов, используя эвристические, методы технико-экономических расчетов и экономико- математические методы. Следующим шагом разработки системы управления запасами должно стать проектирование системы контроля уровня запасов. При этом, опираясь на широкий выбор теоретических моделей, менеджерам необходимо проектировать оригинальные варианты таких моделей, которые бы учитывали особенности конкретного производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Франклин Рузвельт. Человек и политик (с иллюстрациями)

Когда профсоюз организовал забастовку, президент призвал сотрудников компании вернуться на рабочие места, а ее руководство следовать указаниям СТОВП и признать профсоюз. Авери отказался. Естественно, министерство обороны взяло предприятие под контроль, но, зная, что Стимсон решительно возражает против захвата предприятий, не входивших в военно-промышленный комплекс, и, возможно, обрадовавшись удобному случаю поставить Джесси Джоунса в неудобное положение, Рузвельт приказал министру торговли взять на себя управление чикагским предприятием. Джоунс быстро передал решение этой проблемы своему заместителю Уэйну Тэйлору, богатому чикагскому бизнесмену. Под воздействием Бирнса, требовавшего от генерального прокурора поехать в Чикаго и юридически оформить взятие под контроль предприятия, Биддл вылетел в город, занял офис Авери и предложил ему сотрудничать. Когда Авери отказался, заявив: «К черту правительство!» Биддл приказал его вывести. PТы, выкормыш «нового курса»!P возмутился Авери, употребив наихудший эпитет из своего словарного запаса

скачать реферат Сервис электронных услуг

При этом подавляющее большинство принципиальных изменений электронный бизнес претерпел в последние двадцать лет, хотя начало электронной коммерции было положено еще в 1960 году. Именно тогда американские компании America Airli es и IBM приступили к разработке системы электронного бронирования авиабилетов, которая позволяла America Airli es оперативно управлять доходностью с помощью изменения цен на билеты с учетом наличия свободных мест.1 Следующим этапом стало управление запасами предприятий с помощью применения электронных технологий. Активно развивающееся массовое производство ставило перед предпринимателями задачи по планированию спроса и, соответственно, запасов для того, чтобы, с одной стороны, обеспечить достаточные запасы для бесперебойной торговли, а с другой, не замораживать оборотные средства в виде чрезмерных запасов. Использование электронных технологий для решения этих задач позволяло значительно снижать издержки. А в конце 60-х годов вычислительная техника стала применяться уже для комплексного планирования деятельности предприятий – закупки, производство, сбыт, управление персоналом – все рассматривалось как единая система с целью минимизации затрат на каждом этапе.

Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
 Большая Советская Энциклопедия (ОБ)

Они занимаются поиском резервов, способствующих росту производительности труда, снижению себестоимости, выявляют причины образования на предприятиях сверхнормативных запасов материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции, незавершённого производства. На многих предприятиях вместе с функциональными службами бюро рассчитывают более жесткие нормативы запасов товарно-материальных ценностей, проводят смотр использования рабочего времени в цехах, изучают опыт работы передовиков, оказывают помощь рабочим и служащим в овладении передовыми приёмами и методами труда. По всем анализируемым вопросам разрабатываются рекомендации. Участие в деятельности О. б. э. а. приобщает его членов к управлению производством, позволяет знать положение дел в своём цехе, на предприятии, в отрасли и народном хозяйстве, что содействует более эффективной работе. В начале 1970-х гг. в СССР насчитывалось свыше 68 тыс. О. б. э. а.   Лит.: Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 33, с. 101; т. 37, с 450; т. 40, с.143; Материалы XXIV съезду КПСС, М., 1971; Вяткин Г. В., Рабочие в управлении, М., 1972; Борзунов А. П., Управление социалистическим предприятием, М., 1972.   Б. Ф. Никонов

скачать реферат Анализ и аудит материально-производственных запасов на ОАО "КАТОН" РСМУ-10

Обеспечение этой эффективности достигается за счет разработки и реализации специальной финансовой политики управления запасами. В ходе анализа была рассмотрена АВС – модель управления запасами. Сущность этого анализа заключается в том, что производится классификация всех номенклатурных позиций, данные о запасах которых поддерживаются по признаку относительной важности этих позиций, и для каждой выделенной категории формируются свои методики управления запасами. Можно также отметить, что для различных категорий номенклатурных позиций устанавливаются различные уровни контроля за их запасами. Поскольку четко разработанной системы управления запасами предприятие не имеет, основными мероприятиями по управлению материальными ресурсами являются следующие: анализ запасов товарно-материальных ценностей в предшествующем периоде, определение целей формирования запасов. Для всего объема потребностей предприятия в материалах был проведен АВС-анализ. Для анализа была выбрана только та номенклатура МПЗ, которая непосредственно используется в производственном процессе предприятия.

 Теория статистики: конспект лекций

Человеческий капитал, оборудование и производственные запасы являются краеугольным камнем конкурентоспособности экономического роста и эффективности. Основные факторы, влияющие на повышение эффективности работы предприятия: 1) отбор и продвижение кадров; 2) подготовка кадров и их непрерывное обучение; 3) стабильность и гибкость состава работников; 4) совершенствование материальной и моральной оценки труда работников. Существует два критерия отбора и продвижения работников: 1) высокая профессиональная квалификация и способность к обучению; 2) опыт общения и готовность к сотрудничеству. Гарантия занятости, снижение текучести кадров, высокая заработная плата обеспечивают значительный экономический эффект и формируют у работников желание повышать эффективность работы. Оплата труда должна стимулировать повышение производительности труда и обладать мотивационным эффектом. Для повышения эффективности и производительности необходимо менять и оплату труда, и подход к ее формированию. Организация труда и управления коллективом предприятия включает: 1) прием сотрудников на условиях неполного рабочего дня или недели; 2) расстановку работников в соответствии со сложившейся системой производства; 3) распределение среди работников предприятия обязанностей; 4) переподготовку или подготовку кадров; 5) стимулирование труда; 6) совершенствование организации труда

скачать реферат Статистические методы анализа оборотных фондов

Наличие оборотных фондов по состоянию на отчетную дату определяется непосредственно по данным бухгалтерского баланса или более детально – по данным синтетического и аналитического учета. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятием целесообразно начинать с анализа динамики их структуры (процентного соотношения) на основе данных второго раздела баланса, где указываются основные функциональные формы оборотных средств. Особое внимание следует обратить на изменение запасов сырья и материалов, незавершенного производства, готовой продукции. Если запасы растут медленнее, чем объём реализации, то это свидетельствует о повышении эффективности использования оборотных средств (их меньшей величине на рубль реализации). В целях оперативного управления на предприятии необходимо знать средний остаток оборотных фондов за данный месяц. Исчисляется он как полусумма остатков на начало и конец этого месяца по формуле: Он Ок О = . (1) 2 Когда возникает необходимость определить средние остатки оборотных фондов за период времени, включающей несколько равных по продолжительности отрезков (например, по данным за год об остатках на начало и конец каждого квартала), то используется формула средней хронологической: Он / 2 О1 О2 О3 Ок / 2 О = , (2) – 1 где ( – 1) – число промежутков времени.

скачать реферат Управление запасами на промышленных предприятиях

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА КОММЕРЦИИ И ЛОГИСТИКИ К У Р С О В А Я Р А Б О Т АТЕМА: Управление запасами на промышленных предприятиях ИРКУТСК 2002 СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ динамики формирования национального материального запаса в до- и пореформенной России. 2. Логистика запасов в логистической системе промышленного предприятия. 1 Место логистики запасов в логистической системе организа- ции. 2 Причины для создания товарно-материальных запасов. 3 Категории товарно-материальных запасов. 1 Виды товарно-материальных запасов. 2.4.1 Классификация по месту нахождения. 2.4.2 Классификация по исполняемой функции. 2.4.3 Классификация по времени. 3. Характеристика систем управления запасами. 1 Логистические системы управления запасами. 2 Основные системы управления запасами. 1. Система с фиксированным размером заказа. Расчет «EOQ». 2. Система с фиксированным интервалом времени между заказами. 3 Прочие системы управления запасами. 1. Система с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня. 3.3.2. Система «минимум-максимум». 4. Определение оборотных заделов при межоперационном проле- живании. 5. Выявление и определение страхового запаса. 6. Заключение. Возможности решения проблемы управления запасами. 6. Используемая литература.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Модель экономического роста базируется на 4 факторах: 12. рост рентабельности продаж, которое может быть достигнуто с использованием ценовой политике, использованием эффекта операционного рычага, 13. возрастание доли чистой прибыли, которая идет на производственной развитие, 14. ускорение оборачиваемости активов, которое может быть достигнуто за счет сокращения сверхнормативных активов по видам ( производственные запасы, запасы готовой продукции, внеоборотные активы), ускорение оборачиваемости активов ведет к сокращению потребности в них. Для сокращения норматива текущих активов необходимо использовать математические экономические модели - транспортная задача, управления запасами, 15. использование эффекта финансового левериджа, возможное лишь в том случае, если коэффициент финансового левериджа еще не достиг своего оптимального значения, но в пределах безопасного уровня финансовой устойчивости предприятия. 3.2. Общая характеристика проекта санации предприятия. Суть проекта санации предприятия: слияние полиграфического предприятия “Полиграфист” с издательством “Свет” и образование на базе двух организаций открытого акционерного общества с участием иностранного капитала немецкой фирмы “Arlex”, являющейся крупным полиграфическим предприятием в западной Германии и которая проявляет к интерес к инвестированию на Украине.

скачать реферат Разработка оптимальной программы организации инвестирования и финансирования создания малого предприятия по производству прецизионных профилей из цветных металлов

Объем производства равен объему продаж . Условно-переменные затраты изменяются пропорционально объему производства . Условно-постоянные затраты одинаковы для любого объема продукции . Цены на продукцию не изменяются по времени . Цены и затраты на единицу продукции постоянны для любых объемов продаж . Структура продукции остается постоянной. Значение точки безубыточности для рассматриваемого проекта составляет: Qо= 27077,0 400/(230600,0/1,2 – 126624,8)=165,3 т Следовательно, для обеспечения безубыточности предприятию достаточно выпускать 165,3 т продукции, или 41,3% от запланированного объема. Это означает, что производство обладает достаточным запасом устойчивости. Графическое построение точки безубыточности представлено на рисунке 6. В целом, по результатам анализа, проект является финансово эффективным и потенциально реализуемым. Список использованной литературыВиленский П.Л., Лифшиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Издательство «ДЕЛО» Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты. – М.: ЮНИТИ, 2002Половинкин С.А. Управление финансами предприятия. – М: ИД ФБК – ПРЕСС, 2001Предпринимательство.

Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

Они находятся ближе к клиентам, чем производители товаров; 11. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета; 12. ПРИНЯТИЕ РИСКА. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики одновременно берут на себя часть риска; 13. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.; 14. УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. Быстрое развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено значительными тенденциями в современной экономике: 15. ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленых от основных пользователей готовой продукции; 16. увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; 17. увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; 18. обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.

скачать реферат Логистика на предприятии

Укрупненно эти функции, как указывалось выше, можно разделить на: . функции (операции) физического распределения; . функции обмена (купли-продажи); . поддерживающие функции (стандартизации качества дистрибьюции, финансирования, информационной поддержки, страхования рисков и т.п.). Посредниками в операциях физического распределения являются различные специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно-экспедиторские (логистические) фирмы, компании физического распределения, грузовые терминалы и терминальные комплексы, грузовые распределительные центры, предприятия по сортировке, затариванию и упаковке продукции, грузоперерабатывающие и прочие предприятия. Логистические активности, относящиеся к физическому распределению, могут выполняться и торговыми посредниками. Среди посредников в дистрибьюции, выполняющих поддерживающие функции, можно указать на предприятия и учреждения финансового сервиса (банки, финансовые компании, клиринговые и расчетные центры и компании и т.п.), предприятия информационного сервиса (информационно-диспетчерские центры, вычислительные центры коллективного пользования, предприятий связи и телекоммуникаций и т.п.), страховые компании, учреждения стандартизации, лицензирования и сертификации и т.д. Центральное место среди логистических посредников в дистрибьюции занимают торговые посредники, которые кроме непосредственно функций обмена (купли-продажи) товара могут выполнять и многие другие функции физического распределения и поддерживающие (например, транспортировки, экспедирования, страхования, грузопереработки, управления запасами, кредитно-финансового обслуживания, предпродажного и послепродажного сервиса и т.д.). Торговые посредники в зависимости от их функций в дистрибутивной сети фирмы-производителя продукции могут быть классифицированы по трехуровневой системе.

скачать реферат Транспортная логистика

При разработке информационных систем: • особое внимание уделяется методам измерения и сравнения логистических показателей, а также методам управления ими; • разрабатываются формализованные и всеобъемлющие системы оценки результатов обслуживания потребителей; • устанавливаются нормативы для каждого вида логистических процедур на протяжении всего процесса обслуживания потребителей; • создаются так называемые хранилища данных, являющиеся интегрированными элементами информационных систем предприятий. Основная цель создания таких хранилищ — облегчить доступ к данным всем менеджерам предприятия, а также потребителям и поставщикам; • системы оценки и контроля интегрируются с системами обслуживания заказов и планирования, включая прием и обработку заказов, планирование логистических операций, управление запасами планирование производства, складирование и транспортировку. Рекомендации при внедрении информационной системы: • определиться с организационной структурой предприятия т. е. понять, что мы имеем, что хотели бы иметь в ближайшем будущем, и разработать положение об организационной структуре предприятия; • разработать механизм финансово-экономического управления Предприятием в целом, в том числе разработать положение о финансовой структуре, определить центры финансового учета и финансовой ответственности; • выделить основные логистические цели предприятия (в зависимости от необходимости решения задач, стоящих перед информационной системой): направления бизнеса, финансовые, технологические, информационные и материальные потоки; оценить документооборот; • разработать механизмы организации и оперативного управления цепями поставок: стандарты, формы учета и контроля, управленческой отчетности; • сформировать технологию стратегического управления цепями поставок, систему финансового планирования и контроля, а также систему финансового анализа.

скачать реферат Лекции по логистике

В каждой системе устанавливается определенная целевая функция, служащая критерием оптимальности, в рамках экономико-математической модели управления запасами. Она содержит 3 элемента: 1. Затраты, связанные с организацией заказа и его реализацией, оплата всех услуг по доставке товаров на склад. Они могут зависеть от годового объема деятельности, организации предприятия, от величины заказа. Пути снижения затрат: изменение орг. структуры - на 2 %, использование АСУ - на 10% 2. Затраты на хранение: постоянные издержки (аренда); переменные (зависят от уровня запасов)- складские расходы, расходы на переработку товарных запасов, потери от порчи и т.п. При расчетах пользуются удельной величиной издержек хранения, которая равна издержкам на единицу хранимого товара в единицу времени. При этом предполагается, что издержки хранения за календарный период пропорционален размеру запасов и длительности периода между заказами. 3. Потери из-за дефицита: возникают когда снабженческо-сбытовая организация несет материальную ответственность за неудовлетворение потребителей и за отсутствие заказа.

скачать реферат Ранжирование критериев при выборе перевозчика потребителями транспортных услуг

Введение Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику. Одна из причин низкой конкурентоспособности товаров, произведенных в Украине и других странах СНГ, заключается в больших затратах на транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей. Однако в условиях жесткой рыночной конкуренции положение постепенно меняется. Наблюдается дифференциация услуг, что расширяет диапазон свободного выбора перевозчика. В то же время увеличение ассортимента транспортно-экспедиционных услуг может достигнуть такого уровня, когда потребитель начнет путаться в предлагаемых ему вариантах доставки закупаемых товаров. Иными словами, возникает проблема не только свободного, но и оптимального выбора транспортных услуг. В настоящее время многими фирмами, в основном рассматриваются вопросы планирования производства и управления запасами, в то время как вопрос выбора перевозчика и его влияние на результаты деятельности выпадает пока из внимания специалистов предприятия.

Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Инновационный проект: этапы функционирования и реализации

По виду затрат: а) Первоначальные затраты (инвестиционные издержки): - затраты на оплату НИОКР, приобретение лицензий; - стоимость проектно-изыскательских работ; - затраты на подготовку и проведение строительно-монтажных работ, на приобретение, монтаж и испытания оборудования, на содержание аппарата управления строящегося предприятия, подготовку персонала, создание социальной и технологической инфраструктуры, на преодоление отрицательных социальных и экологических последствий реализации проекта, страховые взносы в предпроизводственный период; - капитальные вложения в создание и прирост оборотных средств для реализации проекта (в создание нормативных запасов сырья, материалов, энергоресурсов, запасных частей, незавершенного производства, готовой продукции) и т.д. б) Текущие издержки включают: - материальные затраты; - расходы на оплату труда и социальное страхование; - затраты на ремонт и обслуживание оборудования и транспортных средств; - административные накладные расходы (затраты на содержание аппарата управления, узлов связи, ВЦ, служебного транспорта, охраны, расходы на командировки, издержки на социальное обслуживание, затраты на страхование собственности, платежи по кредитам банков в пределах ставки рефинансирования ЦБ, представительские расходы, некоторые налоги и др.); - заводские накладные расходы (содержание и ремонт производственных зданий и сооружений, транспортные расходы, связанные с производственным процессом, затраты на охрану окружающей среды, аренда помещений и основных средств и т.п.); - издержки по сбыту продукции и т.п. в) Ликвидационные затраты состоят из затрат на ликвидацию объекта, то есть на его демонтаж, разборку, слом, уничтожение, утилизацию. 3. В зависимости от стадии инновационного цикла выделяют затраты на НИОКР, проектирование, строительство, производство, сбыт.

скачать реферат Проблема принятия управленческого решения

Модели управления запасами – используются для определения оптимального времени размещения заказов на ресурсы и их количества, а также массы готовой продукции на складах. Цели модели – сведение к минимуму отрицательных ресурсов при наличии конкурирующих потребностей. Имитационное моделирование – процесс создания модели и её экспериментальное применение для предвидения изменений реальной ситуации. Используется в ситуациях, слишком сложных для математических методов типа линейного программирования. Экономический анализ – вбирает в себя почти все методы оценки издержек и экономических выгод, а также относительной рентабельности деятельности предприятия. 7. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Все методы принятия решений можно объединить в три группы (см. рис.1) Методы принятия решений Неформальные Коллективные Количественные (эвристические) Рис.1 Классификация методов принятия решений 7.1. Неформальные (эвристические) методы принятия решений. Управленческая практика свидетельствует о том, что при принятии и реализации решений определённая часть руководителей использует неформальные методы, которые основываются на аналитических особенностях лиц, принимающих управленческие решения.

скачать реферат Финансовый менеджмент на современном предприятии

К числу первых следует отнести сферу деятельности предприятия (производственная, снабженческо-сбытовая, посредническая и др.), масштабы предприятия (в большинстве случаев оборачиваемость средств на малых предприятиях оказывается значительно выше, чем на крупных ) и ряд других. Не меньшее воздействие на оборачиваемость активов предприятия оказывает экономическая ситуация в стране и связанные с ней условия хозяйствования предприятия. Так, протекающие в стране инфляционные процессы, отсутствие у большинства предприятий налаженных хозяйственных связей с поставщиками и покупателями приводят к вынужденному накапливанию запасов, значительно замедляющему процесс оборота средств. В то же время следует подчеркнуть, что период нахождения средств в обороте в значительной степени определяется внутренними условиями деятельности предприятия и, в первую очередь, эффективностью стратегии управления его активами (или ее отсутствием). Действительно, в зависимости от применяемой ценовой политики, структуры активов, методики оценки товарно-материальных запасов предприятие имеет большую или меньшую свободу воздействия на длительность оборота своих средств.

скачать реферат Цикл производственного менеджмента

Распределение предстоящих задач по принципу АВС. Формулировка долгосрочных целей. Планирование времени. Сокращение нерациональных затрат и потерь времени. Отметим, что принципы Парето и Эйзенхауэра широко применяются в управлении запасами, управлении качеством и других задачах производственного менеджмента. Выводы Составляющими цикла производственного менеджмента являются планирование, анализ, контроль. Без применения современных методов планирования, анализа и контроля не возможен эффективный менеджмент. Функционирование производственной системы представляет собой целенаправленный процесс, благодаря которому элементы превращаются в полезный результат. Четко сформулированная стратегия необычайно важна для эффективной работы предприятия, обеспечивает достижение поставленных целей, укрепление конкурентоспособности. Планирование состоит из следующих этапов: формулировка целей; формулировка намерений; составление планов Контроль: сравнение запланированных и достигнутых результатов; выявление отклонений и их анализ, принятие решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.