телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление затратами

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
На практике при характеристике всех издержек производства и обращения используют термин «затраты на производство». Понятие «затраты» более емкое, чем понятие «издержки производства и обращения». При характеристике последних в их состав не включают затраты, связанные с упущениями в хозяйственной деятельности, и расходы будущих периодов . Затраты, относящиеся к выпущенной продукции, характеризуют ее себестоимость. Их еще называют текущими издержками производства Ии обращения. Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, рабочей силы, а также затраты на производство и реализацию. Этот показатель характеризует во что обходится каждому предприятию производство и сбыт продукции (работ, услуг). Затраты представляют собой средства, израсходованные в целях обеспечения реализации продукции, получения доходов и прибыли. В себестоимости продукции, как синтетическом показателе, находят отражение различные стороны производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Поэтому экономное использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов при изготовлении изделий, выполнении работ и оказании услуг является условием повышения эффективности производственных процессов и улучшения прибыли . Различные экономические дисциплины рассматривают понятие «затраты» отлично друг от друга. Так, с точки зрения дисциплины «Экономика промышленного предприятия» все затраты предприятия приравниваются к его издержкам, последние из которых делятся на две группы: издержки обращения и издержки производства. Издержки обращения - суммарные затраты живого и прошлого труда, выраженные в денежной форме, возникающие в процессе обращения материальных ценностей, включая транспортировку, хранение и т.п. Издержки производства – совокупные затраты живого труда и труда, осуществленного в средствах производства, используемые при изготовлении товаров. Под управлением затратами, в данном случае, понимают их планирование, учет и анализ . Дисциплина «Финансы предприятий» раскрывает понятие «затрат» следующим образом: в процессе предпринимательской деятельности предприятие несет так называемые денежные затраты. Исходя из экономического содержания все денежные затраты делятся на три группы: затраты, связанные с извлечением прибыли; затраты, не связанные с извлечением прибыли, и принудительные затраты. К первым относятся затраты на обслуживание производственного процесса, затраты на реализацию продукции. Ко вторым относятся расходы потребительского характера, а также на благотворительные и гуманитарные цели. К третьему типу затрат относятся налоги и налоговые платежи, различные отчисления, расходы по обязательному страхованию и др. С точки зрения дисциплины «Управленческий учет» управление затратами рассматривается как управление снабженческо-заготовительной деятельностью. Управление снабженческо-заготовительной деятельностью - это регулирование ежегодной общей суммы затрат на содержание материальных запасов, обеспечивающих бесперебойную работу предприятия, суммы материальных затрат на производство.

Особенностью современной себестоимости системы директ-костинг является использование стандартов (норм) не только по переменным издержкам, но и по постоянным, в частности по переменной части постоянных накладных расходов . Учет затрат по системе «директ-костинг» играет важнейшую роль в управлении затратами. В то же время полностью отказаться от учета по системе «абзорпшен-костинг» нельзя, поскольку он соответствует требованиям российского законодательства и дает важную информацию для принятия ряда управленческих решений. 2. МЕТОДИЧЕКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1. Механизм реализации функций системы управленческого контроля затрат Механизм реализации функций управленческого контроля можно представить в виде трех основных блоков: - организационная структура осуществления управленческого контроля; - мотивационные аспекты управленческого контроля; - информационные потоки в системе управленческого контроля. Система управленческого контроля функционирует в рамках существующей организационной структуры предприятия. Выделяют следующие основные типы организационных структур: - линейно-функциональная; - дивизиональная; - матричная. Чаще всего на практике встречается линейно-функциональная организационная структура. В рамках такой структуры линейные подразделения занимаются основной деятельностью по выпуску продукции, а специализированные функциональные подразделения оказывают услуги основным. В линейно-функциональной структуре управленческий контроль осуществляется «по вертикали»: вышестоящий менеджер контролирует деятельность нижестоящего менеджера. Такая система характеризуется высокой степенью централизации управления и контроля всех сторон деятельности предприятия . В рамках дивизиональной структуры менеджер дивизиона осуществляет контроль текущей деятельности своего дивизиона, и прежде всего – контроль выручки, затрат, прибыли. Центральный аппарат контролирует лишь основные показатели деятельности дивизиона, прежде всего – прибыль и рентабельность капиталовложений. Кроме того, централизованным остается контроль выполнения стратегических решений и проведения единой политики в рамках организации. В рамках матричной структуры функциональные отделы – это центры затрат, а проекты – центры инвестиций. Соответственно, менеджеры функциональных отделов осуществляют контроль качества выполняемых работ, контроль эффективности использования ресурсов, а также контроль затрат своих отделов. Менеджеры проектов координируют работу различных отделов, контролируют сроки их выполнения, а также выручку, затраты и прибыль по проекту. Руководство предприятия контролирует деятельность функциональных отделов путем анализа отчетов о проделанной работе и сравнения запланированных затрат с фактическими. Работу менеджеров проектов контролируют при помощи показателей прибыли и рентабельности капиталовложений. Для создания эффективной системы управленческого контроля затрат помимо организационной структуры необходимо учитывать и психологические аспекты, прежде всего – мотивацию. Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность на достижение определенных целей.

Если доля переменных затрат больше 50 процентов, то по данным видам продукции выгоднее работать над снижением затрат. Если доля переменных затрат меньше 50 процентов, то предприятию лучше сосредоточить свое внимание на увеличении рыночного сегмента – это дает большее увеличение доли валовой маржи. При использовании данного приема в расчет обычно не включают: эффект экономии на масштабах производства, который приводит к замедлению роста переменных затрат в случае увеличения доли на рынке, и изменение цен, связанное с изменением объема реализации. Но, как показывает применение «правила 50 процентов», эти факторы не приводят к кардинальным изменениям при выборе приоритетного варианта. Если же они значительные, их можно без труда включить в расчет . Представленный выше инструментарий операционного финансового менеджмента, конечно, не является панацеей в борьбе с проблемой убыточности, однако он значительно расширяет возможности анализа и управления затратами и может существенно помочь в повышении показателей прибыли и рентабельности предприятия. 2.3. Методы оперативной диагностики как инструмент управления затратами Важнейшим аспектом управления затратами является сопоставление фактических затрат с нормативами. Разность между фактическими и нормативными затратами называется отклонением. Отклонение рассчитывают отдельно по каждому объекту учета затрат: центру ответственности, виду продукции, заказу и др. Цель анализа отклонений – определение и детальная оценка каждой причины, каждого фактора, которые привели к возникновению отклонений, установление ответственности за произошедшее. Современное выявление и анализ причин отклонений позволяет своевременно принимать необходимые меры по устранению нежелательных и укреплению благоприятных тенденций. Важнейшим инструментом здесь является факторный анализ, который позволяет определить, какая часть отклонения каким фактором вызвана. Из многочисленных существующих методов факторного анализа на практике чаще всего применяется метод цепных подстановок. При использовании метода цепных подстановок в формулу затрат «по цепочке» вместо плановых подставляют фактические значения факторов. Разность между получившимся в результате такой подстановки значением затрат и первоначальным их значением и есть отклонение, вызванное данным фактором. На следующем шаге проанализированный фактор «закрепляют» на фактическом уровне и в формулу затрат подставляют фактическое значение следующего фактора – и так до тех пор, пока в формулу затрат не подставлены фактические значения всех факторов . Постановка начинается с количественных факторов (например, объем выпуска) и заканчивается качественными факторами (например, нормы и цены). Например, затраты на материалы зависят от трех факторов: объема выпуска продукции, цен на материалы, нормы расхода материалов на единицу выпуска: Зм = Q Н Ц , Змф = Qa Нф Цф , где Зм – затраты на материалы; Q – объем выпуска; Н – норма расхода материалов на единицу продукции; Ц – цена единицы материалов; «ф» и « » - индексы фактического и планового значений соответственно. Метод цепных подстановок дает следующие формулы отклонений фактических переменных затрат от плановых: О (объем) = Qф Нп Цп – Qп Нп Цп = (Qф – Qп) Нп Цп; О (цена) = Qф Нп Цф – Qп Нп Цп = Qф (Цф - Цп) Нп; О (норма) = Qa Нф Цф – Qп Нп = Qф Цф (Нф - Нп). где О – отклонение; в скобках указан фактор, вызвавший соответствующее отклонение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Shell шокирует мир

Такая схема организации бизнеса была сенсационно прибыльна для Standard Oil вообще и для Рокфеллера в частности: дальнейшее ее развитие, детали которого не афишировались, подразумевало достижение договоренностей с железнодорожными компаниями, что давало Standard Oil возможность предоставлять своим клиентам исключительные скидки. Согласно этим договоренностям, транспортировка нефти, принадлежащей компании Рокфеллера, осуществлялась по очень льготным тарифам, а в некоторых случаях даже бесплатно. Эта уловка в полной мере продемонстрировала выгоды масштаба в нефтяном бизнесе: с увеличением объема перевозок величина скидок росла, соответственно увеличивая прибыль Standard Oil. Даже сегодня некоторые важные детали этой печально известной схемы остаются под завесой секретности. Единственное, что можно сказать наверняка,P это то, что описанная система скидок помогла Рокфеллеру стать еще богаче. Процесс экстраординарного обогащения путем поглощения, отличающегося характерной жестокостью, компаний по производству нефти; агрессивной скупки земельных участков; значительного увеличения объемов продаж керосина и смазочных материалов; пристального внимания к управлению затратами,P развивался неумолимо, равно как и процесс повышения эффективности производства

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Изучение клиента (кредитный анализ) - заявка:цель кредита,размер,вид,срок - предполагаемое обеспечение - 2 нотариально заверенные карточки с подписями - протокол собрания учредителей - устав,учредительный договор - код ВКПО - справка от налоговой инспекции - фин.документы и отчеты, как основание для предос тавления кредита - сопровождающие документы - фин.отчет (баланс за 3 года) - доходы,расходы,чистая прибыль - отчет о движении касс. документов - внутренний финансовый отчет - внутрений управленческий отчет - прогноз финансирования - налоговая декларация - бизнес-план 2.Предельная сумма кредита 3.Процент под кредит 4.Срок 5.Валюта25. Управление затратами в деятельности малых фирм: направления анализа и планирования затрат. Влияние затрат на запас финансовой прочности фирмы. Финансовый менеджмент - управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений. Задачи ФМ: формирование финансовых ресурсов в необходимых размерах осуществление финансового планирования инвестирование финансовых средств снижение инвестиционных рисков осуществление финансового анализа и отчетности Вопросы: Каковы должны быть объемы активов компании? Где найти источники финансирования? Как организовать текущее перспективное управление компанией? Как обеспечить платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Объекты ФУ: Источники финансовых ресурсов. Финансовые ресурсы. Финансовые отношения с банками, бюджетом, налоговыми органами.

Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
 Управленческий учет в США

От того, каким образом будут распределены эти затраты будет зависеть окончательная производственная стоимость готовой продукции или выполненных контрактов. Цель положения состоит в том, чтобы дать руководство по выбору наиболее объективного варианта такого распределения. 4H «Использование стоимости капитала» (1988). (4H «Uses of the Cost of Capital»). Положение помогает экономистам определиться с оптимальной структурой капитала и рассматривает варианты различного рода обстоятельств, которые необходимо учитывать в вопросах принятия бизнес-решений в отношении структуры собственного и заёмного капитала. 4I «Управление стоимостью грузовых перевозок» (1989). (4I «Cost Management for Freight Transportation»). Положение рассматривает вопросы управления стоимостью доставки и фрахта их идентификации, измерения и управления. Документ рассматривает факторы, связанные с этими затратами, гибкое планирование таких затрат и методику бюджетирования для управления затратами. 4J «Учёт основных средств» (1989). (4J «Accounting for Property, Plant, and Equipment»)

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Это произошло из-за того, что темпы роста себестоимости в целом превышали темпы роста выручки предприятия, что говорит о снижении эффективности управления затратами компании. Снижение рентабельности активов и рентабельности собственного капитала обусловлено резким падением чистой прибыли в течение года притом, что размеры собственного капитала и совокупного капитала снижались незначительно. Рентабельность продаж после резкого снижения во втором квартале более чем в два раза до 00,6% к концу года вновь восстановилась до первоначального уровня в 00,8%. Это обусловлено финансовыми результатами от прочих видов деятельности предприятия, которые существенно влияли на величину чистой прибыли (выше было отмечено, что эффективность основной производственной деятельности снижалась). Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в отчетном периоде эффективность основной деятельности предприятия снижалась. Кроме того, заметное влияние на чистую прибыль предприятия оказывали финансовые результаты прочих видов деятельности.

 Управленческий учет в США

Содержит информацию об исследовании «Тотальное управление ресурсами: Оптимизация на операционном, тактическом и стратегическом уровнях». 4MM «Разработка интегрированной системы управления затратами и организационной эффективности» (2000). (4MM «Designing an Integrated Cost Management System for Driving Profit and Organizational Performance»). Документ содержит рекомендации по тому, как лучше внедрить систему управления стоимостью, оптимизировать инвестиции в информацию. Содержит результаты многолетнего исследования. 4NN «Внедрение процессного управления для улучшения продукции и услуг» (2000). (4NN «Implementing Process Management for Improving Products and Services»). Этот документ предназначен для помощи организациям, ориентированным на управление по процессам. Содержит рекомендации в отношении инициатив по созданию стоимости, оптимальному использованию ресурсов и усилий, направленных на повышение эффективности. 4OO «Понимание и внедрение электронной торговли через Интернет» (2000). (4ОО «Understanding and Implementing Internet E-Commerce»)

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Существуют операционные расходы на социальные программы. Наибольший удельный вес в совокупной величине затрат - расходы, связанные с производством продукции. величина этих расходов определяет денежное выражение затрат, связанных с использованием сырья, топлива, энергии и т. д. кроме производственных затрат, предприятие совершает затраты по сбытовой деятельности—внепроизводственные расходы: на тару и упаковку, транспортировку и т. д. Производственные затраты:сырье и основные материалы вспомогательные материалы топливо энергия зарплата отчисления на социальное и медицинское страхованиенекоторые наличные платежи некоторые налоговые платежи амортизация. Тема № 2 “ Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.” 1. Затраты на производство и реализацию продукции. Их состав и структура. 2. Эффективность производства и резервы снижения затрат на производство и реализацию продукции. 3. Контроль и управление затратами. 4. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции. 1. Затраты на производство продукции вне зависимости от отраслевой специфики группируются на отдельные группы(сырье и материалы, покупные полуфабрикаты, тара и т. д., а также прочие расходы).

скачать реферат Организация системы управления издержками

Анализ управленческой документации, хозяйственной деятельности предприятий показывает, что, как такового, управления затратами никогда не осуществлялось. Это хорошо видно из управленческой документации. В управленческой документации показатели издержек фигурируют в виде различных финансовых и экономических показателей, что не позволяет ни в коей мере обеспечить их эффективное управление. Не лучше и положение с планированием затрат. Понятно, что формируется система бюджетов, предусматривающая определенный уровень затрат под определенный объем производства. В очередной раз с изменением цен на мировом рынке меняются и объемы реализации Компаний. Вполне понятно, что вслед за изменением цен начинаются судорожный пересмотр бюджетов. Сначала идут попытки придать какую-то логику действиям при формировании бюджета, но когда дополнительно появляется информация о повышении тарифов на энергоносители, логика исчезает. Директору объединения просто урезают расходную часть, запрещая при этом трогать доходную. Тем не менее, предприятия предпринимают определенные попытки управления затратами.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

В подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. Рассмотрение персонала, как отдельного вида ресурса позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы, что также возможно при использовании информационной системы; - Управление затратами. Сюда относится учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг; - Управление проектами/программами. Современная деятельность предприятия все больше рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет; - Проектирование продукции и технологических процессов. Информация о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, разработка продукции в соответствии с требованиями клиентов, а также оценка затрат, которые понесет предприятие при выпуске такой продукции.

скачать реферат Затраты на качество

Категоризация этих элементов в основном условная и незначительные различия в деталях встречаются в различных организациях. Это не существенно, поскольку сбор, классификация и анализ затрат на качество - чисто внутренняя деятельность компании. Вот что действительно важно, это то что бы внутри компании взаимопонимание и согласие по деталям было однозначно. Категории затрат должны быть постоянными, они не должны дублировать друг друга; если какая-либо затрата появляется под одним заголовком, то она не должна появиться под другим, и в дальнейшем, во всех последующих случаях, эта затрата должна появляться под тем же самым, первоначальным заголовком. 5. Примерный перечень составляющих элементов затрат на качество ЗАТРАТЫ НА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Управление Затраты на планирование системы качества качеством Затраты на преобразование ожиданий потребителя по качеству в технических характеристиках материала, процесса, продукта 2. Управление Затраты на установление средств управления процессом процессом Затраты на изучение возможностей процесса Затраты на осуществление технической поддержки производственному персоналу в применении (осуществлении) и поддержании процедур и планов по качеству 3.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Система должна реализовывать методику управления затратами и центрами затрат. Такая методика требует планирования себестоимости изделий, утверждения плановых нормативов и контроль отклонений фактических затрат от их нормативов для своевременного принятия мер. Учет затрат должен осуществляться по местам их возникновения и позволять управленческому персоналу вести анализ. . На основе производственного плана и нормативной себестоимости система должна рассчитать смету затрат на производство. Система должна обеспечить единство данных финансового и управленческого учета. . В современных условиях функционирования предприятия совершенно необходимо, чтобы данные, введенные в систему, были доступны сразу после регистрации хозяйственной операции всем, кто испытывает в них потребность: от учетчика в цеху до управляющего предприятием. Например, единство данных финансового и управленческого учета. Финансово-хозяйственные операции должны регистрироваться в системе сразу после их совершения. Это позволит осуществлять контроль за производством на уровне производственных смет. 3.1.2.Проблемы выбора Сталкиваясь с потребностями во внедрении на предприятии информационных систем, руководство оказывается перед проблемой выбора.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Степень детализации планов различного уровня различна - от семейства продукции для решения задач стратегического планирования до конкретных материалов или производственных операций для оперативного управления производством; управление закупками, запасами, продажами. Это автоматизация процессов планирования и учета для задач снабжения (материально- технического обеспечения) производства, сбыта готовой продукции и управления складскими запасами; управление финансами. Как правило, это ведение Главной книги, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами и планирование финансовой деятельности; управление персоналом. Как правило, в подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. В системах ERP персонал рассматривается как отдельный вид ресурса, что позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы; управление затратами.

скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

Раскрыты расчеты издержек по методу "директ-кост" с помощью графических и экономико-математических способов. Проведены параллели между практическим применением вышеперечисленных методов управления затратами в практической деятельности хозяйствующих субъектов России и Запада. Особое внимание было уделено применению управленческого учета и управления затратами в практике российских хозяйствующих субъектов. Выделены вопросы о законодательной основе для использования управленческого учета на отечественных предприятиях, связях управленческого учета с учетной политикой предприятия и вариантами учета, внедрения методов управления затратами ("директ-кост") на российских прежприятиях.Использованная литература:1. В.Б. Ивашкевич, С.Н. Зайцев. Контролинг на предприятиях ФРГ. Бухгалтерский учет.№10,1996 2. Ю.В. Гордиенко. Управленческий учет как система управления прибылью через управление затратами Сервер GAAP. RU , 1999 3. С.Н. Колесников. Как организовать управленческий учет. АКДИ "Экономика и жизнь", 1998и 4. С.Н. Колесников. Иерархия систем управленческого учета. АКДИ "Экономика и жизнь", 1999и 5. Лия Купчина. Управленческий учет помогает увеличить прибыль компании.

скачать реферат Управление затратами на производство и реализацию продукции

В третьей главе представлена зарубежная методика управления затратами на основе маржинального анализа. Здесь раскрывается сущность, содержание, преимущество этой методики. Отдельно рассматривается классификация затрат в системе маржинального анализа. При дифференциации издержек использовались графический метод, метод максимальной и минимальной точки, наименьших квадратов. Особое внимание обращено на расчет ключевых показателей анализа: операционного рычага, порога рентабельности и запаса финансовой прочности. При освещении теоретических вопросов управления издержками производства были использованы различные учебные пособия, законодательные акты, статьи периодических изданий.

скачать реферат Калькуляция себестоимости продукции (поиск альтернатив)

Весь смысл калькулирования состоит в прогнозных расчетах, именно они формируют бюджет и в конечном счете влияют на величину капитала. Калькулирование по фактическим данным носит "посмертный" характер, и чем дольше период, за который они составляются, тем ниже их познавательная ценность. Здесь уместно напомнить исследование известного немецкого ученого Фрица Шмидта об органическом калькулировании. Сознавая недостатки традиционной бухгалтерии, он настаивал на составлении ежедневных калькуляций (почти как в советской системе общепита). Только анализ ежедневных колебаний фактической себестоимости готовой продукции (а величина себестоимости колеблется существенно больше, чем отпускные цены готовой продукции) может обеспечить достаточно эффективное управление затратами. Однако в этом случае увеличивается трудоемкость учетно-вычислительных работ.   2. По отношению к объекту калькулирования. По данному признаку можно выделить три варианта исчисления себестоимости:   а) по каждой единице готовой продукции или по каждой оказанной услуге.

Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Акробатика затрат

Акробатика затрат Анна Васина, Санкт-Петербург На любом этапе жизни компании неизменно существует задача учета, анализа и управления затратами. В отличие, например, от вопроса управления компанией, где из года в год возникают новые тенденции (сегодня - инновации, вчера - объединения и поглощения, позавчера - и.т.д.), в учете затрат из года в год банально повторяется один вопрос: "как правильно их посчитать". Для решения принципиальных задач - сколько нужно продавать и по какой цене, чтобы данный продукт приносил компании прибыль - необходимо посчитать, во что нам обходится производство одной единицы продукции, то есть посчитать ее себестоимость. Расчет себестоимости продукции - задача далеко не новая и решается практически на каждом предприятии. Методика расчета себестоимости передается из поколения в поколение и, так же как добрая былинная притча, вызывает доверие без каких-либо доказательств. То, что все затраты необходимо делить по видам продукции - вопрос бесспорный. Загвоздка возникает с вопросом, по какому принципу вести разделение затрат. Опять Таймыр мы спутали с Таймшером (Вл.

скачать реферат Трудовые отношения

Трудовые отношения Кадры действительно решают все - от самых маленьких вопросов текущей жизнедеятельности предприятия до глобальных стратегических проблем. Поэтому невозможно понять, как работает экономика предприятия, не разобравшись в том, как управлять теми, кто, собственно, и есть предприятие. Понятие "управление персоналом" имеет два основных аспекта - функциональный и организационный. В функциональном отношении под управлением персоналом подразумеваются следующие важнейшие элементы: (1) определение общей стратегии; (2) планирование потребности предприятия в персонале с учетом существующего кадрового состава; (3) привлечение, отбор и оценка персонала; (4) повышение квалификации персонала и его переподготовка; (5) система продвижения по службе (управление карьерой); (6) высвобождение персонала; (7) построение и организация работ, в том числе определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности выполнения работ, условий труда; (8) политика заработной платы и социальных услуг; (9) управление затратами на персонал.

скачать реферат Издержки производства

Дополнительные затраты на освоение резервов увеличения производства продукции определяются отдельно по каждому виду. Это в основном заработная плата за дополнительный выпуск продукции, расход материалов, сырья энергии и прочих переменных расходов, которые изменяются пропорционально объему производства продукции. Для определения их величины необходимо резерв увеличения выпуска продукции умножить на фактический уровень удельных переменных затрат. Основные факторы снижения себестоимости продукции : 1. повышение технического уровня производства; 2. улучшение организации труда и производства; 3. изменение объема и структуры производственной продукции; 4. управление затратами на производство и реализацию продукции с помощью прямой и обратной связи. Управление затратами с обратной связью состоит в сравнении фактических показателей со сметными для выявления отклонений и осуществления корректирующих действий с целью согласования будущих результатов со сметными показателями. При управлении с прямой связью даются оценки будущих результатов и ставится цель установить контроль до того, как возникнут отклонения от требуемых результатов.

скачать реферат Проблемы управления затратами на ГХК шахта Краснолиманская

Для этого необходимо обратиться к теоретическим и практическим наработкам отечественных и зарубежных специалистов. Прежде всего, на наш взгляд, нужно "прицелить", сориентировать основные финансово-экономические службы на необходимость эффективного контроля затрат и управления ими. Добиться этого можно и нужно принятием в качестве базовой конкурентной стратегии стратегию лидерства по издержкам. В условиях объективной невозможности оказывать существенное влияние на качество продукции (угля), жесткого регулирования цен на уголь и роста себестоимости производства, такая стратегия более всего подходит для угледобывающих предприятий. Стратегия лидерства по издержкам предполагает уделение серьезного внимания планированию затрат, контролю выполнения планов по затратам; использование гибкого бюджетирования и более глубокое понимание принципов формирования себестоимости продукции предприятия. Кроме того, ясно сформулированная стратегия (основной принцип) поведения предприятия должна побудить руководителей разных уровней к поиску новых методов управления затратами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.