телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Книги -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление отелем

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Информационные системы, существующие в гостинице, обьединяют самые различные ее службы. Таким образом в начале должна существовать некоторая формальная структура или внутренняя организация, которая с одной стороны будет координировать усилия работников для достижения цели и миссии организации и с другой стороны позволит использовать достижения научно- технического прогресса для сокращения времени на выполнение различного рода операций. Прежде чем проектировать ИС необходимо четко знать подчиненность и связи внутри предприятия. Организационная схема - это наиболее наглядный способ представления этой информации. Классик менеджмента Анри Файоль сформулировал следующие принципы создания хорошей организации. Единство управления. Независимо от структуры организации, степени децентрализации и делегирования полномочий нести полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен один человек. Скалярный метод передачи полномочий. Полная и абсолютная ответсвенность означает право не только управлять, но и пердавать, делегировать часть полномочий другим лицам по линии руководства. Единство подчинения. У любого служащего может и должен быть только один руководитель. Принцип соответствия. делегированные полномочия должны соответствовать уровню ответственности. Если на лицо возлагаются определенные обязанности, то его необходимо наделить и соответствующими полномочиями, необходимыми для выполнения этих обязанностей. Коммуникации, система связи. Как формальные, так и неформальные линии связи должны быть установлены и постоянно поддерживаться. Гибкость. Структура организации должна позволять вносить в нее коррективы в связи с изменением методов, задач, целей, масштабов коммерческой деятельности, появлением новых технологий и ресурсов. Доступность всех уровней организации. Любой сотрудник организации должен иметь право и возможность подать жалобу, высказать замечание или предьявить рекламации соответствующему руководителю. Поскольку цель организационной струткуры состоит в том, чтобы обеспечить досвтижение стоящих перед организацией задач, проектирование структуры должно базироваться на стратегических планах гостиницы.Организационная структура(см. следующую страницу) Структура управления - линейно-функциональная. Во главе всего комплекса стоит управляющий. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений. Также он представляет Клуб на различных конференциях и семинарах. Менеджер спорткомплекса отвечает за работу всех спортивных залов и служб, которые обеспечивают функционирование спортивного комплекса. В состав спорткомплекса входят: крытый теннисный корт, универсальная спортплощадка, тренажерный зал, зал для игры в сквош, сауны, бассейн, солярий, центр красоты, а также бары. Управляющий гостиницей осуществляет конроль за работой следующих подразделений: питания (Food предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы. Неотьемлимой частью административной службы является отдел резервирования номеров. Резервирование может быть осуществлено как по телефону, так и по факсу.

Модуль административной службы В этой службе применяется система Fidelio. Это центральная система, которая аккомулирует данные о техническом состоянии номеров, текущем статусе номеров, текущих расценках за номера, текущей занятости отеля. Также с ее помощью осуществляется резервирование и регистрация гостей, ведется учет их истории для выявления постоянных клиентов. Сведения с терминалов Micros поступают в систему Fidelio, где они обрабатываются. Таким образом, административная служба осуществляет ведение личного счета гостя, где отражаются не только затарты, которые он произвел в номере, но и плата за еду в ресторане, за чистку одежды в химчистке и т.д. Конструктивно этот модуль распадается на несколько подмодулей.Основной гроссбух - ведет личные счета гостей.Предпродажная проверка - осуществляет проверку кредитоспособнос-ти клиента перед продажей номера.Телефонная консоль - представляет собой мини-АТС, с возможностью переадресации звонков, определителем имени звонящего( если зво-нок производится из номера) или его номера.Учет телефонных звонков гостя - в автоматическом режиме учитавает стоимость произведенных звонков и направляет ее в личный счет гостя.Модуль отдела резервирования Предназначен для автоматизации работы отдела резервирования номеров. Конструктивно связан с системой Fidelio. Основные функции: ведение листа ожидания на неограниченное число дней оформление групповых заявок через обычную, групповую или делегатскую системы. просмотр информации о предыдущем пребывании гостя, в том числе номер комнаты, особые запросы и комментарии оператора бронирование номеров по каждой заявке или группе заявок присвоение номерам различных тарифных статусов ( обычный, люкс, президентский) предупреждение возникновения ситуации превышения заявок над количеством свободных номеров печать подтверждений заявок8. Модуль подразделения питания.Информационные потоки в этом отделе требуют отдельного рассмотрения.Информация от поставщиков попадает на кухню шеф-повару. Если она касается пополенеия склада, то она проходит через бухгалтерию, где поступивший товар оформляется документально. В отдел бухгалтерии поступает также поток финансовой информации о полученной выручке. Из отдела обслуживания в номерах на центральный кухонный терминал потупают заказы от гостей отеля. Также заказы поступают и из торгового зала. В торговом зале и в отделе обслуживания в номерах находятся кассовые аппараты и терминалы с сенсорными экранами и возможностью считывания информации с магнитных карточек. Терминалы необходимы для проведения рассчетов с гостями и учета потребленной продукции.Модуль отдела горничныхДанный модуль используется для поддержания информации о состоянии номеров для управленческих нужд и для отдела резервирования. Каждому номеру присваивается статус либо “свободно” либо “ занято” в общем случае. Горничные присваивают свои статусы: “ чистка не произведена”, “чистая” и “готова для продажи”. Когда гость вселяется, статус его номера автоматически переводится в “занято”. Основные функции: снабжение самой последней информацией о состоянии номеров отдела администрации и резервирования предоставление полной информации о заполняемости отеля, включая прогноз связь с ТВ-системой, позволяющей изменять статус номера при помощи телетекстаИнформационные системы отдела маркетинга не включены в основную сеть гостиничного комплекса, так как этот отдел находится как бы снаружи отеля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теряя невинность. Автобиография

В Гонконге создается Virgin Megastores в качестве совместного предприятия с одной из крупнейших групп Гонконга Wheelock Pacific Megastore, целью которого является развитие в Гонконге, Тайване и Китайской Народной Республике продаж «домашних развлечений» (home entertainment). virgin retail приобретает сеть магазинов Our Price в Великобритании и Ирландии. wh smith владеет 75% нового предприятия, и Virgin Retail Group -25%, но при этом они в равной степени представлены в совете директоров. virgin retail становится крупнейшим продавцом музыкальной продукции в Великобритании. virgin hotels group объявляет о совместном проекте с Shirayama Shokusan, созданном для преобразования гостиницы County Hall и превращения се в главный Лондонский семейный отель и центр досуга. Virgin приобретает 50%-ную долю в Le Manoir aux Quat' Saisons, одном из главных британских отелей-ресторанов, и выкупает в полную собственность Norton House, Crathorne Hall и Rhineficld House (все три этих отеля раньше содержались в партнерстве с John I.aing pic). virgin приобретает 50% компании Sound Solutions в качестве партнера Caroline International. virgin hotels заключает контракт с Welsh Water pic на управление гостиницами Seiont Manor, cocd-y-mwstwr В Cwrl Bleddyn. virgin hotels берет подряд на управление отелем Mickleover Court. virgin hotels marketing ltd организуется в ноябре Проект предназначен для продажи небольших отелей, которыми управляют их владельцы и которые похожи по стилю на отели Virgin

скачать реферат Туризм

Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям: — Управление службой резервирования — Управление обслуживанием гостей — Управление расчетами с гостями — Общие вопросы управления отелем Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего». Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно. Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные. Швейцары первыми встречают гостей.

Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
442 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
303 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Жвачка для рук "Неогам", зеленый.
Хендгам не оставляет следов на предметах и руках. Не имеет запаха, нетоксичен и гипоаллергенен, поэтому с ним могут играть даже трехлетние дети.
310 руб
Раздел: Антистрессы
 Тайные слуги

Кроме того, в них всегда имелись хорошая пища и обильная выпивка. Первое, что привлекало внимание голландца, когда он читал рекламы и объявления японских отелей,P это дешевизна. Но было и нечто другое, что не требовало дополнительной платы и заставляло голландского военного возвращаться в тот же самый отель во второй, третий и в четвертый раз. Лейтенант ван Джост, служивший на Яве, решил провести свой первый отпуск на Суматре. Он был рад переменить казарменную жизнь на более спокойное и цивилизованное существование. Он снял комнату в отеле «Лотос» в Палембанге. Отель приятно удивил его своим уютом и весьма умеренными ценами. Улыбающийся, одетый в белое слуга внес чемодан лейтенанта в номер. Помощник управляющего, который проводил голландца до номера, выразил надежду, что лейтенант найдет в отеле все необходимое. Если что-либо понадобится, лейтенанту стоит только позвонить. После отличного обеда ван Джост направился в зал, откуда доносилась танцевальная музыка. Управление отеля позаботилось о партнершах для одиноких молодых людей, вроде лейтенанта, но не о таких, которые бы докучали просьбами купить для них напитки

скачать реферат Особенности деятельности гостиничных предприятий

Информационно эта служба должна быть связана со службой управления номерным фондом, откуда обычно поступает информация о возникших технических неисправностях в номерном фонде. Вспомогательные службы предоставляют дополнительные платные услуги. Сюда могут быть отнесены парикмахерские, сауны, солярии, спортзалы, бассейны и т.п. Эти службы информационно связаны со службой приема и размещения, куда поступает информация о полученных дополнительных услугах, стоимость которых учитывается при оформлении счета гостя. Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных функции и т. п. Обычно в состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др. С точки зрения информационных процессов эта служба представляет собой то ядро, которое должно объединять информационно воедино все службы отеля. Работники этого блока, как правило, имеют наиболее полные права доступа ко всей информации, функционирующей в системе управления отелем. Коммерческая служба обычно представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т.п. Основная цель службы - продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке.

 Сахалинский инцидент

Мистер Ишизава немедленно сообщил полиции и JMSA и собрал совещание. К берегу могло прибить и другие обломки, и было решено организовать поиски вдоль части берега, принадлежащей общине. В экспедиции участвовала все жители деревни. К ним присоединились представители прессы, журналисты, фотографы, и даже съемочная группа. Сосед Татеваки Тошио, мистер Мийяно, предприниматель и владелец небольшого отеля, возглавил группу из шести человек, исследовавших берег неподалеку от Нагахамы, до которого чрезвычайно трудно добраться. В первый же день группа Мийяны нашла почти дюжину кусков, включая один площадью шесть квадратных футов. Всего же они нашли более двадцати обломков. Новости были вскоре опубликованы в газетах. В проливе Цугару и в заливе Учиюра, у южного побережья Хоккайдо, были найдены другие обломки. JMSA решило провести поисковую операцию всеми силами, которые нашлись в Аомори, региональной столице. Они включали патрульное судно "Ориасе", вертолеты и сухопутную поисковую команду, организованную городским управлением и местной рыболовной ассоциацией

скачать реферат Манипуляция сознанием /на примере США/

Империя Диснея занимается в основном сферой мысленных образов. Но в последнее время, с ростом компании, она стала заниматься недвижимым имуществом, строительством и управлением отелей, транспортом и связью. И всё же, информация - вот основной продукт империи. Развлечение есть просвещение, а просвещение есть идеология. Роберт Шайон писал: “Развлекательные программы дают аудитории ключ к тому, что считается ценным в обществе и как себя нужно вести. Они на самом деле представляют собой формы просвещения, внушения принципов.” Можно следующим образом сформулировать содержание диснеевских сообщений, передаваемых фильмами, комиксами, пластинками, рассказами, комплексами на открытом воздухе: созерцайте мир, в котором нет социальных конфликтов. В нём немало насилия. Есть и “дурные люди”, но это всего лишь отдельные люди, а не представители значимых социальных слоёв общества. Мир - это счастливое место, и средние слои американского общества полностью пользуются его благами. Дисней, вне всяких сомнений, составляет необыкновенно успешную часть предпринимательской системы Северной Америки. Диснеевская продукция оказывает влияние на сознание и представления, бытующие в рамках этой системы.

скачать реферат Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

Клиентура представлена преимущественно жителями Великобритании и Германии, среднего возраста (45-60 лет) и достатка. Будучи недавно построенным (в 1994 году), отель отличается рядом инновационных особенностей, обеспечивающих высокое качество предлагаемого продукта клиенту, который является основным ядром организации управления. Основная движущая сила гостиницы – её горизонтальная форма организации и управления, оказывающая благоприятное влияние на взаимосвязь между различными подразделениями. Культура управленческого труда представляет собой: - профессиональный отбор кадров (“персонал нанимается в соответствии со строгими критериями, разработанными владельцами гостиницы” ); - использование эффективной программы подготовки персонала (“программа подготовки, действующая в течение 4 месяцев, осуществляется германской школой чрезвычайно высокого уровня, специализирующейся на управлении отелями” ); - благоприятная рабочая атмосфера (“в отеле, менеджерами большое вниманиеуделяется отдельной личности, взаимоотношениям между персоналом, стиму- лированию работников”); - персональное решение возникающих жалоб и конфликтов (“персоналу ре- комендуется незамедлительно сообщать о любой жалобе клиента руководителю, чтобы он мог лично её удовлетворить” ).

скачать реферат Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)

Чтобы подобного не происходило, в гостиницах разработано напоминание для гостей, которое может содержать примерно следующую информацию: Ожидание заселения крайне неприятно для гостя, так как оно может затянуться на часы. В некоторых случаях может быть рационально, предоставить гостям временные номера, которые впоследствии будут изменены на постоянные. За исключением этого случая, дублирования следует избегать по причине его высокой стоимости. Руководство в неавтоматизированных гостиницах все еще использует регистрационные карты как часть процесса размещения. Прибывающему гостю вручается незаполненная регистрационная карта, ручка, и его просят заполнить требуемые графы. Сегодня автоматизированная система управления отелем уменьшила потребность в ручном сборе информации. Отели, имеющие подобную систему, заполняют регистрационные карты с помощью информации, собранной во время бронирования. Теперь гость вместо заполнения регистрационной карты просто проверяет информацию на точность и ставит на карте свою подпись. Стандартная требуемая при регистрации информация обычно одинакова в гостиницах всех типов.

скачать реферат Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

Говорят, что в Азии создана ассоциация владельцев отелей, которые сообща пытаются оказать давление на фирму, управляющие их собственностью. Фирмы, занимающие управлением отелей, оставаясь неизвестными и невидимыми для широкой публики, могут владеть и управлять самой разнообразной собственностью, такой, как сеть Ramada, Holiday I , Days I . Профессиональные управляющие подобной собственностью обычно получают образование в колледжах, где их учат вещам, как содержание помещения, регистрация проживающих, но слишком мало, а то и вовсе не учат стратегическому планированию. Многие считают, что это сфера ответственности владельцев отелей, но если владелец мало интересуется работой отеля, то стратегическим планированием развития собственности не занимается никто. Фирмы, управляющие отелями, имеют слишком мало реальной власти, чтобы заставить владельца собственности сделать необходимые инвестиции или ввести стратегически важные новшества. Во многих случаях единственной альтернативой бывает отказ то управления этим предприятием. Отели могут управлять предприятиями, обычно относимыми к так называемой «вторичной собственности», расположенными на их территории (рестораны, магазины, медпункты и оздоровительные центры, ночные клубы), но могут и не иметь их в своем подчинении.

Ручка шариковая "Velvet Premium", синяя, 0,7 мм, корпус синий.
'Оригинальная автоматическая шариковая ручка с поворотным механизмом. Оригинальные насечки на кольце и в зоне клипа придают ручке
334 руб
Раздел: Синие
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
338 руб
Раздел: Каталки
Планшет для черчения, 40 листов, А3, без рамки, 200 г/м2.
Планшет для черчения состоит из отдельных листов чертёжной бумаги марки А (ватман) и плотностью 200 г/м2. Подходит для черчения
364 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Туризм

Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям: — Управление службой резервирования — Управление обслуживанием гостей — Управление расчетами с гостями — Общие вопросы управления отелем Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего». Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр.

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Когда гостиница использует модуль «Бронирование», служба резервирования либо вводит новые данные, либо получает их от компьютера центральной системы резервирования. После этого данные, находящиеся в записях файлов о клиентах, файлов прогнозов загруженности, ожидаемой прибыли тотчас же обновляются. Внутренние системы резервирования (то есть такие системы, которые непосредственно работают на гостиничных предприятиях) специально разработаны с учетом специфических нужд гостиничной индустрии. Эти системы управляют деятельностью отеля, с уважением относясь к нуждам гостей, сотрудников и менеджмента. Специфическими нуждами и требованиями каждого отдельного отеля определяется, закупается ли оборудование для системы резервирования отдельно, или же оно закупается и затем работает как часть общей системы управления отелем. Модуль резервирования компьютерной системы управления отелем позволяет сотрудникам быстро и четко отвечать на телефонные звонки с заявками на размещение. Модуль значительно сокращает бумажную работу, необходимость физической обработки информации и другие канцелярские процедуры. Это дает возможность сотрудникам уделять больше персонального внимания позвонившим и для продвижения различных услуг, предлагаемых отелем.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Как уже было сказано выше, менеджмент как токовой, не имеет четкой иерархической системы управления. Менеджмент в любой организации (предприятии) выполняет четыре основные функции (планирование, организация, мотивация, контроль), без которых управление организации не будет осуществляться на должном уровне. Помимо основных функций менеджмент имеет главную задачу, которая обеспечивает прибыльность, а значит эффективность работы всех подразделений. Гостиницы и отели мирового стандарта имеют свою определенную структуру менеджмента, которая осуществляется с помощью определенных служб. Каждая служба имеет менеджера, заместителя менеджера, супервайзера и хостеса - это среднее управленческое звено отеля и гостиницы. Но судьбоносные решения для организации принимает только высшее звено руководства в иерархии управления. Чтобы управление на местах было более эффективным нужно иметь небольшое число уровней управления и подразделения (службы) должно быть минимальным. Глава 2. «Характеристика типологических особенностей темперамента». 2.1 « Определение темперамента в психологической литературе».

скачать реферат Улучшение качества услуг

Также сюда можно отнести и часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью. Секторы услуг: 1. Авиакомпании. 2. Транспортные организации (железнодорожные, водные, автомобильные). 3. Гостиничное хозяйство. 4. Страховые компании. 5. Юридические фирмы. 6. Рекламные агентства. 7. Бытовое обслуживание. Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы. Появились фирмы, которые за определенную плату помогут вам сбалансировать свой бюджет, разбудят вас утром, отвезут на службу или подыщут новый дом, новую работу, предсказателя будущего и т. п. Может быть, вам хочется взять напрокат садовый трактор, несколько голов крупного рогатого скота или несколько оригинальных живописных полотен? Если вам нужны деловые услуги, другие фирмы спланируют ваше участие в конференциях и торговых совещаниях, разработают для вас нужные товары, обработают необходимые данные или предоставят в ваше распоряжение временных секретарей и даже руководителей.2.Сущность и четыре характеристики услуги Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий.

скачать реферат Стратегия воздействия на сбыт товаров

Улучшение товара приводит специалиста по маркетингу к рассмотрению системы мотивации потребления покупателя: анализа вопроса о том, каким образом покупатель решает задачу удовлетворения своих потребностей путем использования данного товара. Открываются новые возможности совершенствования своего рыночного предложения с точки зрения конкурентоспособности. Новая конкуренция есть конкуренция не между тем, что компании производят на своих заводах, а между тем, что они добавляют к продукту в виде упаковки, услуг, рекламы, консультации покупателей, финансирования, организации доставки, складирования и других значимых для потребителей преимуществ. Тем не менее, необходимо добавить несколько замечаний относительно улучшения товара. Во- первых, любое улучшение требует затрат. Маркетолог должен быть уверен, что покупатели готовы заплатить сумму, достаточную для покрытия дополнительных издержек. Во-вторых, улучшенный товар через непродолжительное время превращается в ожидаемый. Сегодня постояльцы отелей ожидают увидеть в номере телевизор с дистанционным управлением и другие приятные мелочи.

Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1402 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Merries, S, 4-8 кг, 82 штуки (эконом).
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1699 руб
Раздел: 6-10 кг
Чайник алюминиевый матовый, 5 л.
Универсальная, удобная и недорогая алюминиевая посуда обладает внешней привлекательностью и долговечна в использовании. Объем: 5 л.
905 руб
Раздел: Чайники алюминиевые
скачать реферат Международный туризм: состояние и перспективы развития

К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. Между дополнительными и сопутствующими услугами не существует четкой границы. В высокоразрядных отелях число дополнительных и сопутствующих услуг достигает 500. В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности: • в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми; • туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению; • в предложениях отсутствует гибкость.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Сегодня в мире насчитывается более 30 тыс. отелей различного уровня. Общее количество номеров в этих гостиницах превышает 12 млн. Наибольшим количеством номерного фонда располагает Европа. На 2 месте – Америка, на 3 – Восточная Азия. Строительство гостиниц продолжает набирать темпы. Только в США в 1995г. появилось 82 тыс. новых гостиничных номеров. Активное строительство отелей ведется в местах, наиболее популярных у туристов всего мира. Это острова Юго-Восточной Азии (Бали, Пхукет), Мальдивская республика и некоторые страны Африки. Самый крупный отель в мире – “Ambassador Ci y Jom ie ” (Тайланд, Паттайя). Он насчитывает 5100 номеров и занимает площадь около 40 акров. Развитие гостиничной индустрии мира идет по линии увеличения и специализации гостиничных предприятий. Предлагаются традиционные отели с большим набором услуг, отели с сокращенным набором услуг, специализированные отели (конгресс – центры, отели курортного типа, апарт- отели, гольф-отели и др.). Основными условиями маркетинга являются учет местных условий, определение политики продаж и обслуживания, выработка стратегии управления доходами, система постоянного улучшения обслуживания, разработка ценовой политики.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Гостиницы платят членские взносы и должны соответствовать определенным стандартам Первые ассоциации образовались в Европе 14 в., когда организовывались первые гильдии трактирщиков. На рубеже 19-20 вв. созд-сь синдикаты, корпорации и АО, объединяющие различные предпр-я. В Лондоне в 1906г. организован «Союз владельцев гост-ц», он объединил 1700 отелей Европы. Факторы, влияющие на стремление владельцев гост-ц к объединению: > Необходимость полной загрузки отеля > Обеспеч-е соответствия стандартам оснащения и оборудования > Высокая конкуренция > Коньюктура рынка > Совершенствование гибкой кадровой политики и проф-й подготовки > Созд-е фондов для инвестиций Цели созд-я ассоциаций: 1. обмен инф-ей ч/з собственные публикации 2. созд-е имиджа у членов ассоциаций 3. представительство на фед-м уровне (региональном) 4. льготное групповое страхование 5. периодические рекламные компании 6. совместный контроль цен 7. помощь в совершенствовании управления предпр-ем 8. протекционирование постоянных членов в продвижении по служебной лестнице Известные ассоциации: 1.

скачать реферат Заседание российского оргкомитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и двухтысячелетия христианства

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ РОССИЙСКОГО ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВСТРЕЧЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ И ПРАЗДНОВАНИЮ ДВУХТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ХРИСТИАНСТВА 22/05/00 22 мая в "Президент-отеле" состоялось четвертое заседание Российского организационного комитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию двухтысячелетия христианства. Заседание прошло под сопредседательством Председателя Правительства РФ М.М.Касьянова и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. В заседании приняли участие главы и представители традиционных религиозных объединений России, представители Правительства РФ и Администрации Президента России, ответственные сотрудники различных министерств и ведомств, ученые и общественные деятели. На заседании обсуждались вопросы, связанные с осуществлением программы юбилейных мероприятий. Были представлены первый том "Православной энциклопедии", издание которой посвящено 2000-летию Рождества Христова, а также официальный Интернет-ресурс Российского оргкомитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию двухтысячелетия христианства - сервер "Россия-2000", созданный Управлением делами Президента. "В последнее время мы стали свидетелями многих важнейших событий в жизни страны: приступил к работе новый состав Государственной Думы, вступил в должность новый Президент, завершено формирование Правительства Российской Федерации, принимаются меры по усилению вертикали власти в стране, - отметил М.М.Касьянов, открывая заседание. - Одной из главных задач остается выстраивание партнерских, уважительных отношений между всеми слоями и структурами нашего общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.