телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление предприятием оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Заказчик обязуется оплатить и принять товар в количестве, качестве ассортимента и на условиях в соответствии со спецификацией (приложение №1 к договору), являющейся неотъемлемой частью данного договора. Срок оплаты товара: 24 часа с момента получения товара. 2. Цена товара 2.1. Цена товара указана в прайс-листе (приложение №2), являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. 2.2. Изменение цены на товар в течение срока действия договора допускается и согласовывается сторонами. 2.3. Цена товара включает стоимость товара, упаковки, оформление сертификата качества, гигиенического сертификата, свидетельства о соответствии товара системе сертификации ГОСТ Р и другой необходимой документации, а также расходы по транспортировке до места назначения. 3. обязанности сторон 3.1. обязанности продавца: 3.1.1. Принять заказ от Заказчика и согласовать количество, ассортимент, цену товара и дату поставки. 3.1.2. Не позднее 10 дней с момента получения заказа от Заказчика доставить товар последнему по адресу: Москва, Шарикоподшипниковая 4, вид транспорта: рефрижератор. 3.1.3. За свой счет и риск обеспечить отправку товара в собственной таре. 3.2. Обязанности покупателя: 3.2.1. Согласовать с продавцом заказ и передать его факсом. 3.2.2. Принять проданный товар, доставленный по заказу в течении 24 часов с момента его поступления в место назначения. 3.2.3. Предоставить место для размещения товара. 3.2.4. Обеспечить условия для надлежащей сохранности товара, а именно: соблюдение температурных режимов и сроков реализации. 3.2.5. Осуществить проверку по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующий документ: акт сдачи-приемки, накладную. 3.2.6. Сообщить продавцу о замеченных недостатках при приемке товара. 3.2.7. Не позднее трех дней с момента получения товара отгрузить в адрес продавца возвратную тару полностью. 3.2.8. Оплатить стоимость купленного товара полностью Для осуществления оперативной связи стороны назначают своими представителями следующих лиц: От продавца: От покупателя: 4. Порядок расчетов 4.1. Деньги за проданный товар перечисляются на расчетный счет Поставщика в течение 48 часов после подписания акта сдачи-приемки товара. 5. порядок доставки 5.1. Упаковка товара должна обеспечить его сохранность при транспортировке при условии надлежащего с ним обращения. 5.2. Поставщик передает Заказчику следующие документы: товарную накладную, свидетельство о происхождении товаров, сертификат качества, гигиенический сертификат, другие документы, предусмотренные настоящим договором. 5.3. Обязательство Поставщика по срокам поставки, номенклатуре, количеству, качеству товаров считаются выполненными с момента подписания акта сдачи-приемки представителями Поставщика и Заказчика. 6. Ответственности сторон 6.1.

За несвоевременную передачу товара по вине Поставщика, последний уплачивает покупателю штраф в размере 2-х процентов от стоимости не поставленного товара, исчисленной согласно спецификации, но не более 5%. 6.2. При дефекте качества товаров Поставщик возвращает покупателю стоимость некачественного товара или заменяет некачественный экземпляр качественным. 6.3. При изменении ассортимента, указанного в спецификации, Поставщик возвращает покупателю разницу от стоимости товара, если фактически поставлен более дешевый товар, чем указано в спецификации. 6.4. За нарушение условий настоящего договора стороны несут ответственность в общегражданском порядке, возмещая потерпевшей стороне убытки в виде неустойки, кроме упущенной выгоды. 6.5. При необоснованном отказе от приемки товара Заказчик уплачивает продавцу штраф 10% от стоимости заказа. 6.6. При отказе оплатить купленный товар Заказчик уплачивает продавцу пеню в размере 1 процента от стоимости неоплаченного товара. 6.7. Право собственности на купленный товар переходит заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки. 6.8. Риск случайной гибели несет собственник в соответствии с действующим гражданским законодательством России. 7. Форс-мажор 7.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно проявлением, например наводнения, землетрясения, эпидемии или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон сроки выполнения этих обязательств отодвигаются на время действия этих обстоятельств. 7.2. Обе стороны должны немедленно известить друг друга о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору. 7.3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа. 8. Разрешение споров и применимое право 8.1. все споры по настоящему договору решаются путем переговоров. 8.2. При не достижении согласия споры решаются в государственном арбитражном суде города Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ. 9. Срок действия договора 9.1. Настоящий договор распространяется на выполнение неоднократной сделки. 9.2. Срок действия договора с 15 мая 1999 года по 31 января 1999 года. 9.3. Договор может быть расторгнут: - по соглашению сторон - по решению компетентных органов в соответствии с действующим законодательством РФ - по форс-мажорным обстоятельствам. 9.4. Одностороннее расторжение договора не допускается. 10. Изменения и дополнения Все изменения и дополнения к настоящему договору согласовываются сторонами и оформляются в виде приложений к настоящему договору. 11. приложения к настоящему договору Приложение №1 – спецификация на одной странице Приложение №2 - прайс-лист на одной странице 12.

Удовлетворение этих потребностей призвано удовлетворять предприятие мелкооптовой торговли, занимающееся снабжением розничной торговли продуктами питания. Таким образом, функциями оптового предприятия являются: - формирования наиболее ходового ассортимента; - закупка товаров; - хранение; - подсортировка; - фасовка; - доставка товаров. Эти функции определяют деятельность предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания. Удовлетворяя потребности розничных торговцев, предприятие мелкооптовой торговли получает доход от торговой надбавки на продаваемые товары. Чтобы оценить эффективность данного бизнеса следует сравнить затраты розничных предприятий на формирование ассортимента, доставку товаров, закупку, цены, по которым магазины могут закупать продукты и затраты мелкооптового предприятия на организацию закупок требуемого ассортимента, хранение, доставку товаров мелкими партиями в магазины. 5 Формы осуществления мелкооптовой торговли Предприятия, осуществляющие оптовую торговлю, определяют формы организации своей деятельности, руководствуясь различными факторами. В первую очередь это зависит от специализации предприятия. Оптовой торговле в форме оптовых складов и баз отдают предпочтение средние и крупные предприятия. Объем товарооборота этих предприятий сам по себе является непременным условием организации оптовых складов и баз. Следует отметить, что у данной формы есть несколько схем. Рассмотрим несколько схем на примере Москвы.8 Демонстрационный зал и офис находятся в территориальном удалении от складских помещений (как правило, офис – в центре города, склад – за чертой города). Такое решение организации оптовой торговли обусловлено следующими факторами: . коэффициент деловой активности в центре города значительно выше, чем на окраине; . затраты на аренду складских помещений требуемой площади значительно выше, в пределах городской черты, чем затраты по организации складских помещений за пределами города либо на окраине. Более того, предприятие не всегда сможет отыскать требуемую площадь в центре города; . доступ грузового транспорта в центр ограничен. При организации товаропотоков, организации следует рассмотреть возможность доставки больших партий товара, соблюдая при этом требования властей города. Рассмотрим схему, где демонстрационный зал, офис и склад представляют собой одно помещение (как правило, в черте города). Эта схема представляется наиболее экономически привлекательной для средних предприятий, т.к. для обеспечения их товарооборота не требуется больших площадей. В числе особенностей можно отметить следующие: . возможность приобретения одного помещения требуемой площади в черте города. При прочих равных условиях затраты на обслуживание одного помещения меньше, чем затраты на обслуживание нескольких.; . оперативность оформления и выполнения - покупатель не несет дополнительных транспортных расходов, сокращается время ожидания заказов; . упрощение документооборота – нет необходимости выписывать дополнительные накладные, есть возможность переоформления заказа в случае изменения его клиентом; . мобильность в управлении складской службы по обеспечению товарных запасов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Настоящее определение, как следует из его содержания, трактует логистику как науку. Как хозяйственная деятельность логистика представлена в следующем определении: логистика – процесс управления движением и хранением сырья, компонентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег за доставку готовой продукции потребителю (принцип уплаты – получения денег). Настоящая трактовка чаще встречается в зарубежной литературе. Ключевым понятием логистики является понятие материального потока. Материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями – начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Материальные потоки связывают также различные предприятия. Прежде чем формулировать определение материального потока, разберем конкретный пример, происходящий внутри склада предприятия оптовой торговли. Поступающий в рабочее время товар после выгрузки может быть направлен непосредственно на хранение, а может попасть на участок хранения, предварительно пройдя приемку

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Заготовительная (снабжение) – решает вопросы связанные с материально – техническим обеспечением предприятия и подготовки продукции к производственному применению; . Производственная – решает вопросы связанные с организацией и управлением перемещением материальных потоков (от сырья до готовой продукции) непосредственно в процессе производства. . Распределительная (маркетинговая, сбытовая) – решает вопросы связанные с реализацией продукции, включая ее доставку «точно во время» от «двери» производителя до «двери» покупателя и послепродажное обслуживание. . Транспортная – решает вопросы связанные с транспортировкой материальных ресурсов до потребителей. Логистика содействует успеху предприятия на основе обеспечения потребителей продукцией своевременно и в соответствии с потребностями. В этом смысле ключевым вопросом является выяснение того, кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякое юридическое и физическое лицо, кому производятся поставки в требуемое место назначения. Местом назначения может быть частный дом, магазин, предприятие оптовой торговли, промышленный склад, специализированный склад и т. п. Потребителем может являться юридическое или физическое лицо, которому переходит право собственности на поставляемую продукцию.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
 Маркетинговое консультирование

Иногда цели достаточно четко сформулированы руководством, но служат для "внутреннего" пользования. Руководитель имеет в виду цели предприятия и намечает для себя стратегии их достижения. Отдельные аспекты стратегий доводятся от случая к случаю до среднего руководящего состава. Такая политика объясняется соображениями конфиденциальности, а чаще - неумением руководителя делегировать полномочия или недооценкой возможностей "автоматической" координации деятельности всего персонала, которые предоставляет "обнародованная" стратегия. Как следствие, персонал имеет собственные (и различные) представления о целях и стратегиях предприятия, которыми руководствуются в своей деятельности. Известен случай, когда сбытовой персонал предприятия оптовой торговли техническими видами бумаг разрабатывал сделки по реализации бензина, муки и замороженных продуктов, видимо, считая основной целью предприятия получение прибыли любым способом. Существуют ситуации, когда разработку стратегий необходимо начинать "с нуля". Это происходит при резком изменении рыночной ситуации, например, появлении на рынке значительно более конкурентоспособной продукции, чем выпускаемой предприятием, либо при изменении собственных возможностей предприятия - ограничения возможностей в результате разделения предприятия (для современного российского рынка характерен расход партнеровучредителей), расширения возможностей в результате появления дополнительных источников финансирования

скачать реферат Предпринимательство как основа экономики

Принципы организации бизнеса нельзя абсолютизировать. Они находятся в развитии, взаимодействуют между собой и отражают отношения, сложившиеся в обществе на данный период. Для развития предпринимательской деятельности требуются определенные условия, в основном, они сводятся к следующему: . создание законодательной и нормативной базы; . соблюдение конкурентного режима хозяйствования; . формирование рыночной инфрастуктуры; . стимулирование бизнеса. Создание законодательной базы продиктовано необходимостью предоставить всем хозяйствующим субъектам гарантии в сохранении их собственности, исключить возможности национализации, экспроприации, создать для всех участников бизнеса равные права, полную экономическую свободу, не допустить вмешательства органов государственного управления в деятельности предпринимательских структур. Конкурентный режим хозяйствования предусматривает свободное соперничество между участниками бизнеса за источники сырья, выгодные условия приложения капитала, за большую долю прибыли. Формирование элементов рыночной инфраструктуры обеспечивает возможность бизнесмена участвовать в системе товарных и фондовых бирж, пользоваться услугами коммерческого банка, предприятия оптовой торговли; открывает доступ к ресурсам, кредитам, информации и т.д. Стимулирование бизнеса предполагает поощрение и развитие предпринимательства, мелкого бизнеса, создание благоприятной экономической среды (налоговые льготы), прямые государственные дотации, финансирование рисковых проектов инновационного характера и т.п. Принципы и условия организации бизнеса не остаются неизменными.

 Предпринимательское право

Договор контрактации особый вид договора на реализацию товара, заключаемого между субъектами предпринимательства. По договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи (ст. 535 ГК РФ). Сторонами данного договора являются продавец производитель сельскохозяйственной продукции и покупатель заготовитель этой продукции. В качестве продавца-производителя выступают сельскохозяйственные коммерческие организации: хозяйственные общества и товарищества, производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству (выращиванию) сельскохозяйственной продукции. Покупателем-заготовителем может являться коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по приобретению (закупке) сельскохозяйственной продукции для ее последующей переработки либо продажи (например, молочные заводы, мясокомбинаты, фабрики по переработке шерсти, предприятия оптовой торговли в сфере потребкооперации и др.)

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Высшим органом ООО «Компания Папирус» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Компания Папирус». Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля в г. Екатеринбурге. За все время работы торговое предприятие ООО «Компания Папирус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Бухгалтерия. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах и их использование – форма №2 « Отчет о прибылях и убытках».организационная структура предприятия показана на рис.1. Рис.1 Организационная структура предприятия ООО «Компания Папирус» Директор Начальник Зам.директора Начальник по По сбыту директор снабжению Менеджеры Складские По сбыту, Бухгалтерия рабочие, Продавец водители Анализ оптового товарооборота Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия .

скачать реферат Легкая промышленность

Предложения по государственного регулированию оптового рынка товаров легкой промышленности: Разрабатываемые в настоящее время федеральные программы, затрагивающие различные аспекты развития легкой промышленности и торговли, необходимо увязывать с аналогичными программами, разрабатываемыми в регионах, или с межрегиональными, с тем, чтобы не распылять ограниченные средства и обеспечить комплексный подход во времени и пространстве. Правовое оформление программ обеспечит обязательность их выполнения для органов управления всех уровней, долговременность и устойчивость связей всех участников рынка. Государство должно совершенствовать методы регулирования экспорта и импорта продукции легкой промышленности, способствовать выходу на внешние рынки производителям и предприятиям оптовой торговли. Необходимо шире вводить квоты на ввоз зарубежных товаров, демпинговую политику, а также повышать требования к качеству импортных товаров. Для расширения рынка товаров легкой промышленности государство может создать фонд развития рынка товаров легкой промышленности, используя для этого: средства от приватизации и продажи государственных акций; средства обонкротившихся предприятий легкой промышленности и оптовой торговли; пошлина на импортные товары; нецеливые кредиты, получаемые по межправительственным соглашения; средства федерального фонда в порядке безвозмездных ссуд или помощи.

скачать реферат Основы маркетинга

Типы координирующие сбытовые структуры: корпоративная, управляемые, договорные. 11. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ И ЕЕ ФУНКЦИИОптовая торговля – деятельности по продаже товара тем субъектам рынка, которые приобретают его с целью перепродажи или профессионального или профессионального использования. Функции оптовой торговли: предоставление информации о рынке; закупка товаров в объеме более удобном для производства деятельности; разбивка крупных партий товара на более мелкие; формирование товарного ассортимента; осуществление мер по стимулированию; хранение запасов товара; транспортировка и экспедирование; принятие риска; финансирование; услуги по управлению; рекламные услуги; консультационные услуги; 12. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ1. По степени самостоятельности: 1.1. распределительные органы производства (прямая опт продажа). 1.2. независимые оптовики. 2. По характеру прав перехода собственности на товар: 2.1. предприятия оптовой торговли. 2.2. партнеры по сбыту. 3. По объему предоставляемых услуг: 3.1. оптовики с полным циклом обслуживания. 3.2. оптовики с ограниченным циклом обслуживания. 4. По специфике ассортимента: 4.1. оптовики смешанного ассортимента. 4.2. узкоспециализированные оптовики.

скачать реферат Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур

СодержаниеВведение Глава 1. Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур 1.1 Логистика - важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации 1.2 Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи. Концепция интегрированного управления логистикой 2. Логистика и маркетинг как основа конкурентоспособности 2.1 Логистика в маркетинговой стратегии 2.2 Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 2.3 Роль логистики в удовлетворении потребителей, деловом успехе и в усилении конкурентоспособности на примере компании Berge Bru swig 2.4 Эффективный уровень издержек 2.5 Выход на рынок 2.6 Расширение рынка 2.7 Создание рынка Заключение Список литературы ВведениеЛогистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Информационная логистика

При этом доля образованной информации, используемой внутри магазина, составляет приблизительно 20%. В целом примерно 2/3 общего объема обрабатываемой в магазине информации может составлять информация, необходимая для контроля и управления логистическими операциями. На производственных предприятиях или предприятиях оптовой торговли доля логистических информационных потоков еще значительней. Информационные системы в логистике Значимым элементом любой логистической системы является подсистема, обеспечивающая прохождение и обработку информации, которая при ближайшем рассмотрении сама разворачивается в сложную информационную систему, состоящую из различных подсистем. Так же, как и любая другая система, информационная система должна состоять из упорядоченно взаимосвязанных элементов и обладать некоторой совокупностью интегративных качеств. Декомпозицию информационных систем на составляющие элементы можно осуществлять по-разному. Наиболее часто информационные системы подразделяют на две подсистемы: функциональную и обеспечивающую (рис. 1). Функциональная подсистема состоит из совокупности решаемых задач, сгруппированных по признаку общности цели.

скачать реферат Виды, формы и сущность оптовой торговли

Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.; УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. Быстрое развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено значительными тенденциями в современной экономике: ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленых от основных пользователей готовой продукции; увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей. Виды предприятий оптовой торговли. Всех оптовиков можно разбить на четыре группы: Классификация оптовых торговцев. 1. Оптовики-купцы 2. Брокеры и 3. Оптовые отделения 4.

скачать реферат Логистика

Рассмотрим, кем решаются эти задачи. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: — транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы; — предприятия оптовой торговли; — коммерческо-посреднические организации; — предприятия-изготовители, чьи склады готовой продукции выполняют разнообразные логистические операции. Силами этих предприятий и организаций формируются материальные потоки, непосредственно осуществляется и контролируется процесс товаропередвижения. Каждый из перечисленных участников логистического процесса специализируется на осуществлении какой-либо группы логистических функций. При этом под термином «функция» в дальнейшем будем понимать совокупность действий, однородных с точки зрения цели этих действий, и заметно отличающуюся от другой совокупности действий, имеющих также определенную цель.

скачать реферат Стандартизация и сертификация лекарственных средств

Уже введены в действие пять отраслевых стандартов; находятся на утверждении в Минюсте России (или подготовлены окончательные варианты проектов) семь. Разработан проект ОСТа “Правила розничной торговли в аптечных организациях”. Основной задачей на текущий период Управление организации фармдеятельности, обеспечения лекарствами и медизделиями считает разработку основополагающих стандартов в сфере лекарственного обеспечения. К примеру, целью разработки и внедрения ОСТа 91500.05.0005-2002 “Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения”, введенного в действие с 01.09.2002 г., является поддержание качества ЛС и качества обслуживания в процессе оптовой торговли лекарственными средствами, установление минимально необходимых требований к предприятиям оптовой торговли, действующих на всей территории Федерации. При разработке ОСТа были учтены опыт стран Европейского союза, а также особенности национальной оптовой торговли. В данном ОСТе, впервые в отечественной практике, была сделана попытка охватить все стороны деятельности предприятия оптовой торговли ЛС, включая медицинские иммунобиологические препараты.

скачать реферат Государственное регулирование логистической деятельности

В настоящее время на федеральном уровне управления регулирование цен на услуги предусмотрено только для отдельных сегментов и секторов товарных рынков. Вместе с тем по большинству регионов и многим видам продукции производственно-технического назначения отменены ранее действовавшие предельные размеры цен на услуги, уплачиваемых оптовым посредникам. Поэтому предлагается рассмотреть в Минэкономики России и по согласованию с Минфином России решить вопрос о возможности нормирования цен на услуги, которые оказывают предприятия оптовой торговли, реализующие товары производственного назначения (вместо установления предельного уровня их рентабельности, так как оно приводит к преднамеренному завышению затрат для снижения рентабельность). Имеется в виду разработать меры по льготам для предприятий, снижающих цены против установленных нормативов. В результате смогут быть обеспечены взаимовыгодные интересы оптовых посредников и обслуживаемых ими предприятий и сокращение издержек, связанных с повторными складскими перевалками продукции.

Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат От персональной агитации - к широкой пропаганде

Однако подобно тому, как во многих предприятиях оптовой торговли еще до недавнего времени обычный прайс-лист громко величали ценовой политикой, так и сегодня в большинстве компаний, с которыми авторам пришлось поработать в качестве консультантов по управлению, под словом понимается исключительно финансовая составляющая. Иначе говоря, формула расчета ежемесячного дохода сотрудника. Между тем чисто денежные инструменты стимулирования хороши скорее для долгосрочного, так сказать, стратегического нацеливания персонала. Обсуждать компенсационный пакет и о его размере с работниками можно и целесообразно лишь в какие-то критические, узловые моменты их трудовой биографии на вашем предприятии. Например, при приеме на работу, повышении (понижении) в должности, переводе на новое направление и т. п. Но все это бывает сравнительно редко - в остальное время человек должен работать, не беспокоясь о том, по какой именно формуле рассчитают и какого числа выплатят ему очередное . Каждый день мотивировать, побуждать к активному действию рублем более чем затруднительно, а ведь для некоторых особенно трудных такая необходимость возникает и по несколько раз на дню.

скачать реферат Анализ критерия логистической системы Just in time

ПРИМЕР СЕРВИСНОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Задачи, решаемые логистической системой, и выработка по ним стратегии можно разделить на три группы: 1. Задачи, связанные с формированием рыночных зон обслуживания, прогнозом материалопотока, его обработкой в обслуживающей системе (склад поставщика/потребителя, предприятия оптовой торговли) и другими работами по оперативному управлению и регулированию материального потока. 2. Задачи, включающие разработку системы организации транспортного процесса (план перевозок, план распределения вида деятельности, план формирования грузопотоков, график движения транспортных средств и др.). 3. Задачи, связанные с управлением запасами на предприятиях, фирмах, складских комплексах, размещение запасов и их обслуживание транспортными средствами, информационными системами. Решение этих задач особенно актуально в условиях рынка. Оптимизация и решение этих задач зависит от конкретной ситуации, исходных данных, условий и требований к эффективной работе логистической системы, а также проблем, связанных с обеспечением производства сырьем и полуфабрикатами, с устранением узких мест в технологии доставки различных видов продукции в пункты производства, складирования и сбыта, Необходимо учитывать, что на предприятиях с конвейерной системой технологического процесса, установленный темп производства сохраняется при условии, если на входе сырье подается на поточную линию постоянно в нужном количестве и отсутствуют сбои в транспортировке, которые могут быть вызваны скоплением готовой продукции на выходе.

скачать реферат Информационная логистика

Логистические операции в магазине не ограничиваются получением товаров от поставщиков. Внутримагазинный торгово-технологический процесс также включает в себя многочисленные логистические операции, которые сопровождаются возникновением и передачей информации, используемой внутри магазина. При этом доля образованной информации, используемой внутри магазина, составляет приблизительно 20%. В целом 2/3 общего объема обрабатываемой в магазине информации может составлять информация, необходимая для контроля и управления логистическими операциями. На производственных предприятиях или предприятиях оптовой торговли доля логистических информационных потоков еще значительней. Глава 3. Информационные системы в логистике Значимым элементом любой логистической системы является подсистема, обеспечивающая прохождение и обработку информации, которая при ближайшем рассмотрении сама разворачивается в сложную информационную систему, состоящую из различных подсистем. Так же, как и любая другая система, информационная система должна состоять из упорядоченно взаимосвязанных элементов и обладать некоторой совокупностью интегративных качеств.

скачать реферат Средства и системы контроля доступа на объекты охраны

Система контроля доступа постоянно обеспечивает контроль за порядком на объекте. Система контроля доступа - это совокупность программно-технических средств и чётко сформированной системы управления движением персонала и временем его нахождения на объекте. Основными местами для установки системы контроля доступа на предприятиях являются проходные, офисы, помещения особого назначения и пункты въезда и выезда автотранспорта. Система контроля доступа может быть автономной или же одной из составляющих интегрированной системы безопасности здания. 1.2 Общая информация по системам контроля доступа Системы контроля доступа (СКД) используют специальное оборудование, обеспечивающее определение полномочий доступа людей и автотранспорта на охраняемую территорию. Они также обеспечивают функции контроля перемещения людей и автотранспорта по территориям организации. Информация о прохождении объекта через пункты контроля доступа записывается в базу данных и в дальнейшем может анализироваться. Системы контроля доступа применяются в офисных зданиях, бизнес-центрах, предприятиях оптовой торговли, супермаркетах и т.п. В простейшем случае для идентификации личности могут использоваться два считывателя – на вход и на выход.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.