телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Управление социальной сферой

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
смотреть на рефераты похожие на "Управление социальной сферой"Министерство образования Российской Федерации Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра: Региональная экономика и управление УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ (на примере города Воронеж) Научный руководитель: Воронеж 2003 СодержаниеВведение 4 - 7Глава 1. Социологизация экономики в условиях становления 8 - 25 рыночной экономики 1.1Основные направления государственной социальной политики 1.2Социальная защита и социальное обеспечение населения Глава 2. Анализ современного состояния социальной 26 - 46 сферы города с использованием аналитических методов и компьютерных технологий 2.1 Развитие отрасли социальной сферы 2.2 Местные органы управления социальной сферой Глава 3. Рынок труда, управление им 47 - 66 3.1 Политика государства в области труда и занятости 3.2 Характеристика рынка труда 3.3 Социальные конфликты, их предотвращение и разрешениеЗаключение 67 - 68Список литературы 69 - 71Приложение 72 - 74 Введение Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области. В какой бы стране не жили люди, чьим интересам служит социальная политика. Сфера социальной политики — часть политики государства, которая своими действиями смягчает негативные последствия индивидуального и социального неравенства, социально- экономических потрясений в обществе. Государственное регулирование социально-экономических отношений, будучи одной из предпосылок экономического развития общества и особой формой управления, выступает в качестве важнейшей составляющей экономической политики государства. Сложные, конфликтогенные проблемы современного мира невозможно решить с помощью исключительно технологических инноваций и экономических средств. Выполнение социальных функций, возложенных на государство, осуществляется через систему законодательных и исполнительных органов власти на уровне Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Изучение социальных явлений и процессов проводятся по всему миру, только с помощью исследований и создания системы управления, возможно, обеспечить удовлетворение социальных потребностей общества. Именно четкая стратегия управления социальной сферой и социальными процессами обеспечивает решение экономических и социальных задач развития общества. Недооценка роли социального управления особенно опасна в условиях переходной экономики, так как именно она является мощным средством оживления производства, предотвращение кризисов, улаживания конфликтов, возникающих вследствие проходящих в экономике преобразований. Управление социальными процессами и социальной сферой всех уровнях власти является сложной и комплексной системой. Комплексная система социальной политики – деятельность государства, общества «по согласованию интересов различных социальных групп и социально-территориальных общностей в сфере производства распределения и потребления». Основной закон нашей страны — Конституция РФ, в полной мере отразила в своих статьях положения Всеобщей Декларации прав человека. Российская Федерация согласно Конституции РФ является социальным государством.

Первоочередные действия Правительства РФ в сфере социальной поддержки населения направлены на разработку четких социальных приоритетов. Основные из них следующие. 1. Изменение схемы финансирования. Размеры многих социальных пособий не соответствуют прожиточному минимуму населения. 2. Внедрение адресной системы социальной поддержки населения. В РФ насчитывается около 150 видов социальных выплат, льгот пособий, дотаций за счет бюджетных средств, охватывающих более 200 различных категорий населения. Суммарная стоимость всех видов социальной поддержки оценивается в 350 миллиардов рублей. Но при назначении социальных выплат в большинстве случаев не учитываются доходы семьи. Главный недостаток социальных выплат – безадресность. По оценке только 19% всей суммы социальных трансфертов в РФ приходится на долю семей с доходом ниже прожиточного минимума. Предоставление государственной социальной помощи должно осуществляться в соответствии с заявительным принципом и с проверкой обоснованности потребности. Необходима также выработка единых принципов назначения социальных трансфертов на адресной основе. 3. Погашение задолжности по заработной плате. Необходимо привести в соответствие возможности госбюджета по оплате труда занятых в бюджетной сфере и фактическую потребность в средствах на оплату их труда. 4. Расширение источников финансирования социальных услуг. В связи с безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека. Именно поэтому будет предусматриваться опережающий рост ассигнований на эти цели из бюджетов всех уровней по сравнению с большинством других направлений государственных расходов. 1.2 Социальная защита и социальное обеспечение населения Современные модели социальной политики отличаются по: V степени вмешательства государства в социально-экономическую сферу общества; V степени социальной защищенности граждан; V уровню обеспеченности свободы социального выбора у различных слоев населения; V влиянию социальных процессов на экономическое развитие страны. Одной из моделей социальной политики являются рыночная социальная модель, которая отличается наибольшей социальной твердостью. В качестве основного принципа здесь действует приоритет рыночных методов регулирования социальной сферы. Рыночный механизм распределения не учитывает ни возможностей, ни особенностей потребителя, кроме его платежеспособности. В связи с этим возникает необходимость вмешательства государства, в сферу распределения дохода и обеспечения социальной защиты населения от бедности, безработицы, инфляции. Важнейшим инструментом борьбы с бедностью является социальная защита. Классификация мер по социальной защите может быть представлена по различным основаниям: V по объектам распространения (по категориям населения); V по характеру продолжительности (постоянные, временные и разовые); V по типу финансирования (Государственный бюджет, местный бюджет, благотворительный фонд); V по способу получения социальной услуги (пенсия, компенсационные выплаты, переобучение). К объектам социальной защиты относят следующие категории граждан: работники бюджетных отраслей, пенсионеры, семьи, имеющие детей, дети – сироты, беременные, инвалиды, безработные, военные и демобилизованные, беженцы, бомжи и заключенные.

Комплексными центрами социального обслуживания населения районов города обслужено более 150 тысяч горожан. Организованно предоставление бытовых услуг воронежским пенсионерам на условиях льготной оплаты. 3049 пожилых горожан получили льготное обслуживание в прачечных, банях, парикмахерских на 70,5 тысяч рублей. В 2000 году были созданы муниципальные учреждения «Центр социальной помощи семье и детям», «Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями «Луч», 4 комплексных центра социального обслуживания населения получили статус юридических лиц. В 2002 году открыто отделение временного пребывания пожилых людей МУ КЦСОН Железнодорожного района «Надежда» в поселке Краснолесный, начата подготовительная работа по созданию муниципальных учреждений. Центр социальной реабилитации и адаптации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Кристалл», «Дом ночного пребывания» для лиц без определенного места жительства, открыто стационарных палат на 10 койко-мест для ветеранов войны и труда на базе городской больницы №14 в поселке Краснолесный. Городским комитетом социальной поддержки населения была оказана единовременная социальная помощь малоимущим гражданам: 2000 год – 3422,2 тысячи рублей, 2001 год – 3166,0, 2002 – 3293,5 тысячи рублей. Районными комитетами социальной защиты населения: 4,4 милионна рублей,4,8 и 2,9 соответственно. Системная адресация (ежеквартальная) помощь: 596,6 тыс. рублей, 1264,8 тыс. рублей, 1304,2 тыс. рублей соответственно. Осуществляется системная работа по выплате 34 видов пособий населению. Сумма выплат превысила 235,0 млн. рублей, количество получателей за 2001 – 2002 годы составило 800 тысяч человек. Разработан механизм взаимодействия городских служб, системы профилактики детской безнадзорности, ведется персонифицированный учет безнадзорных и беспризорных детей. В 2000 году на учете в органах социальной защиты населения состояло 850 несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, в 2001 году – 996, в 2002 году 1296. Создана и работает МУ «Территориальный центр социальной помощи семье и детям». Ведется реконструкция МУ «Социальный приют для детей и подростков». В 2000 году из средств городского бюджета на капитальный ремонт здания выделено 1962,3 тыс. рублей, в 2001 году – 416,4, в 2002 году – 1219,0 тыс. рублей. Созданы 4 муниципальных загородных оздоровительных лагеря. Прорабатывается вопрос о переходе в категорию муниципальных ДОЛ «Звездочка» ЗАО «Тяжпресс». С 2000 по 2002 год объем денежных средств, израсходованных на организацию летнего отдыха, возрос с 3,7 до 8,0 млн. рублей, что позволило оздоровить 16000 детей. Всего за период летней оздоровительной компании 2002 года организованными формами отдыха было охвачено 82183 ребенка, что составило 76% от общего числа учащихся города Воронеж. Проблемы: V Система социальной защиты населения города полностью не сформированы, муниципальные учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения создаются из расчета одно учреждение на 10-50 тыс. человек, необходимо создание филиалов комплексных центров социального обслуживания населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал Наш Современник №6 (2002)

Но с началом либерализации экономики финансирование большей части социальных программ по возрождению российской деревни прекратилось, а лимиты централизованных капитальных вложений в ее инженерное и социальное обустройство резко снизились. А если учесть, что функции управления социальной сферой и ее финансирования были переданы на местный уровень из-за дефицита средств, на селе во многих случаях произошло резкое сокращение социально-ориентированных учреждений: больниц, школ, клубов, библиотек, объектов бытового обслуживания. Наряду с низким качеством и малодоступностью здравоохранения, негативными процессами в области образования и культуры, ростом сельской безработицы, крайне низкой и несвоевременной оплатой труда, повсеместным отсутствием коммуникаций особое место занимает проблема жилья. Традиционно сельский дом служил нескольким поколениям, был и остается основой крестьянского подворья. Но сегодня по своим характеристикам он в своем прежнем виде не отвечает потребностям населения. Существенное снижение качества жизни оказало определенное влияние на демографическую ситуацию

скачать реферат Шпоры

Оказание методологической помощи региональным и муниципальном органам управления социальной сферы. Полномочия региональных и местных органов власти 1. Разработка и реализация региональных социальных программ (н-р Антиспид, Сахарный диабет, одаренные дети, семейная политика) 2. Изыскание возможностей для повышения федеральных минимальных социальных стандартов (н-р минимальная пенсия, доплаты для многодетных семей) 3. Обеспечение учреждений соц-й инфраструктуры муниципального ведения 4. Нормативное оформление и организация адресной социальной помощи. 5. Осуществление проверки нуждаемости. 6. Определение и реализация социальной помощи слабозащищенным слоям населения Т.О. На региональном и местном уровне осуществляется конкретная реализация социальной политики

Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Необходимо законодательно установить среднесрочный (5-10 лет) "мораторий" на любые изменения административных границ между субъектами Российской Федерации. 8.2. Дальнейшее совершенствование государственных институтов 8.2.1. Решение вопроса о целесообразности повышения роли Совета Федерации в законодательном процессе, в частности о придании ему функции предварительной апробации законопроектов перед поступлением их в Государственную Думу.* 8.2.2. Завершение судебной реформы, создание единой и эффективной системы судебной власти в стране. 8.2.3. Завершение перехода от отраслевого принципа управления социально-экономической сферой к функциональному и региональному. 8.2.4 Совершенствование системы, структуры и функций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.** 8.2.5. Совершенствование института полномочных представителей Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. 8.2.6. Реализация мер по восстановлению и укреплению "вертикали" исполнительной власти (включая механизмы ответственности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации). 8.2.7

скачать реферат Анализ методики расследования взяточничества

Подрывается авторитет органов государственной власти, и правоохранительных органов в том числе, снижается эффективность их деятельности. В связи с этим особенно неуместными выглядят попытки нивелировать общественную опасность взяточничества, декриминализировать отдельные его виды, понятие «взятка» подменить «обычной человеческой благодарностью». В связи с изменениями, происходящими в экономике, системе управления, социальной сфере взяточничество претерпевает значительное модифицирование, не позволяющее рассматривать его с точки зрения традиционных теоретических штампов как уголовно - правового, так и общеюридического характера. Вышеизложенное свидетельствует о том, что обозначенная тема исследования достаточно актуальна в научном плане и содержит высокий потенциал последующего практического применения. Главной целью и задачей исследования, проводимого в работе, является анализ методики расследования взяточничества. В ходе исследования использовались результаты изучения специальной литературы и законодательства. 1 КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА Взяточничество является одним из наиболее сложных для расследования преступлений.

 Административные рынки СССР и России

Преобразования ветвей власти отражали динамику государственных приоритетов, повышение или понижение статуса отраслей и подотраслей народного хозяйства. В качество примера такого рода изменений можно привести создание совнархозов (1961 год), формирование Госагропрома (1985 год) из шести отраслевых министерств, и создание областных Главных производственно-экономических управлений, объединявших предприятия местного подчинения в областном блоке. Преобразования власти были нейтральны к системе управления СССР в целом. Эволюция ее шла в основном следующим путем: напряжения в производственной и социальной сферах осознавались руководителями государства и партии как дефицит того или иного продукта, ресурсов, инструментов управления. И каждый раз осознание дефицита сопровождалось формированием министерства или ведомства, призванного этот дефицит ликвидировать. В итоге административная ветвь разбухла (к середине 80 годов) в высшем блоке макроструктуры почти до 100 министерств и ведомств и стала практически неуправляемой. 3

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Под социальной политикой в узком смысле при анализе управления социальным развитием муниципального образования понимается деятельность субъектов управления различного уровня, направленная на управление социальным развитием муниципального образования, на обеспечение материальных и культурных потребностей его членов и на регулирование процессов социальной дифференциации. Местная социальная политика, как неотъемлемый компонент системы управления социальной сферой муниципальных образований, в процессе своей разработки и реализации должна исходить из совокупности основополагающих методологических принципов, присущих любой научно обоснованной системе управления. Под социальной сферой понимается социально-культурный комплекс муниципального образования. Входящие в социально-культурный комплекс социальной сферы отрасли образования, здравоохранения, культуры, занятости, социальной поддержки объединены общей целью, содержанием и тенденциями развития. Особенностью сферы социального регулирования является преобладание в ней учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета. Местное самоуправление составляет одну из важнейших частей механизма управления, который позволяет оптимально сочетать интересы и права человека и местные, региональные, общегосударственные интересы.

скачать реферат Современные проблемы управления городом: местное самоуправление и городское развитие

Финансовые проблемы заняли ведущие позиции в списке проблем, воспринимаемых городскими администрациями наиболее остро. Степень разработанности проблемы. Проблемы управления городами рассматривались в работах ряда отечественных и зарубежных ученых. Прикладные исследования проблем комплексного управления город-ской средой проведены такими учеными, как А.В. Бабуров, В.Э. Бойков, Г.А. Градов, Р.В. Гребенников, А.Э. Гутнов, А.Е. Железко, Е.Н. Заборова, О.В. Загорская, Ж.А. Зайончковская, Е.В. Ковешников, И.Г. Лежава, В.И. Локтев, О.С. Пчелинцев, С.А. Садовский, З.В. Харитонова, А.Г. Харчев, А.Я. Хорхот и др. Значимые обобщающие исследования в области социологии города провели А.В. Баранов, А.В. Дмитриев, М.Н. Межевич, В.О. Ру-кавишников, В.В. Трушков и другие ученые. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретическую сущность основ организации местного самоуправления, проанализировать основные проблемы управления городом как открытой системой Поставленная цель обусловливает необходимость решения следующих задач: определить понятие, принципы, функции местного самоуправления. дать общую характеристику таким муниципальным образованиям как: городские поселения, городские округа, города федерального значения как объектам управления. проанализировать основные характеристики управления градообслуживающей сферой города. раскрыть сущность муниципального управления социальной сферой города.

скачать реферат Управление социальным развитием региона

При этом каждая подсистема имеет ряд функций, реализация которых необходима для успешного функционирования учреждения социальной сферы или процесса управления социальной сферой в целом. Система управления находится в состоянии перманентного обновления из-за изменений в системе и влияния факторов внешней среды. Социальный маркетинг - это сфера управленческой деятельности, ориентированная на создание системы маркетинговых исследований как основы для формирования процесса оказания социальных услуг. Для достижения высокой степени результативности как маркетинговых исследований, так и процесса осуществления социальных услуг необходимо создать эффективную систему управления социально-экономическими процессами. Мероприятия по формированию и развитию системы управления социальными процессами в регионе по отраслевому признаку (торговля и общественное питание, бытовое обслуживание, здравоохранение, народное образование, культура) должны образовывать комплекс отраслевых подпрограмм, направленных на достижение целевых показателей развития конкретной сферы социального обслуживания.

скачать реферат Подготовка кадров для системы социальной защиты населения

Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет» Кафедра «Социологии и психологии» Курсовая работа ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Подготовила: Студентка группы ДГС-41 Лукьяненко Наталья Научный руководитель: к. соц.н. Крятова Наталия Владимировна Астрахань 2010год СодержаниеВведение ГЛАВА 1: ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ 1.1 Кадровая политика и подготовка кадров 1.2 Службы социальной помощи в России ГЛАВА 2: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 2.1 Министерство социального развития и труда Астраханской области 2.2 Подготовка кадров для социальной службы Астраханской области Заключение Литература Введение В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержки со стороны государства. В связи с этим проблема подготовки кадров для социальных служб встаёт особенно остро и нуждается в контроле со стороны государства. Стране нужны новые хорошо обученные кадры, разбирающиеся в данной проблеме.

Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Специфика досуга пожилых людей

Некоторой предтечей пенсионного законодательства являются указы о призрении «не имеющих чем жить» младших офицеров и солдат (1722 и 1723 г. соответственно). Предполагалось, что они должны были идти жить в монастыри или богадельни, где офицерам даже полагалось жалованье. При Екатерине II шагом дальнейшего создания системы государственного призрения стали приказы, которым поручалось «попечение и надзирание» народных школ, сиротских домов, госпиталей и больниц, богаделен для «убогих, увечных и престарелых», особого дома для неизлечимо больных», работных домов для обоего пола» и т.д. В целом XVIII – первая половина XIX в., были временем становления государственной системы социального призрения, которая действовала под руководством специальных административно-управленческих органов. Она состояла преимущественно из благотворительных учреждений закрытого типа. Во второй половине XIX века началось реформирование всей системы социальной помощи нуждающимся гражданам, которое выразилось в децентрализации управления социальной сферы.

скачать реферат Технология социального проектирования

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы технологии социального проектирования 1.1 Общенаучные принципы социального проектирования 1.2 Проектное управление социальной сферы Глава 2. Основы технологии социального проектирования 2.1 Основания выделения разновидности социальных проектов при выборе технологии их разработки и реализации 2.2 Виды технологий социального проектирования 2.3 Алгоритмы разработки социального проекта 2.4 Требования, предъявляемые к научно разработанным социальным проектам 2.5 Характеристика жизненного цикла проекта Заключение Список использованной литературы Введение Проблема социального проектирования лежит в контексте идей, связанных с определением возможности и меры целенаправленно влиять на характер будущего развития событий и тем самым в определённой степени формировать своё собственное будущее. Социальное проектирование - вид деятельности, которая имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, организации эффективной социальной работы, преодолению разнообразных социальных проблем.

скачать реферат Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа

В настоящее время подготовлена вторая редакция Концепции информатизации Ханты-Мансийского автономного округа, в которой учтены достигнутый уровень информатизации округа, новые задачи, стоящие перед информатизацией на современном этапе развития округа, а также современные достижения в сфере создания информационных систем, формирования систем информационных ресурсов, создания коммуникационных систем и нормативно-правовой и нормативно-технической базы региональной информатизации. Как будет реализована эта Концепция, читатели узнают в одном из будущих номеров журнала «Информационные технологии территориального управления». Список использованных источников Приложения Приложение 1 Основные направления информатизации управления округом Направления, поднаправления информатизации Подразделения-пользователи Информационная поддержка деятельности хозяйствующих субъектов округа Информационная поддержка деятельности жилищно-коммунального комплекса региона Информационная поддержка деятельности транспортного комплекса Информационная поддержка деятельности нефтегазодобывающего комплекса Информационная поддержка деятельности топливно-энергетического комплекса Информационная поддержка деятельности химического и нефтехимического комплекса Информационная поддержка деятельности лесного комплекса Информационная поддержка деятельности градостроительного комплекса Комитет по экономике и прогнозированию, комитет по финансам и налоговой политике, комитет по транспорту и связи, управление внешнеэкономических и межрегиональных связей, управление жилищно-коммунального хозяйства Информатизация процессов управления социальной сферой.

скачать реферат Управление социальной сферой

В социальной сфере действуют два типа механизмов регулятивных воздействий - спонтанный и сознательный. Причем, на какой бы стадии развития ни находилось общество, оно не в состоянии абсолютно освободиться от стихийной силы случая, но соотношение сознательного и стихийного в управлении бывает различным. Спонтанный механизм управления социальной сферой проявляется в неупорядоченном воздействии сложной и противоречивой совокупности факторов, условий на процессы воспроизводства населения, их переплетения, столкновения. Эти воздействия пробивают себе дорогу как общая тенденция, имеющая вероятностный, стохастический, характер (например, демографические процессы рождаемости, смертности, брачности и т.д.). Сознательные факторы управления связаны с целенаправленной социальной деятельностью людей, которая осуществляется через специфические общественные институты (субъекты управления) - систему органов и организаций, обеспечивающих сознательное воздействие на социальную сферу с целью достижения определенных результатов.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Интегрированные информационные системы. Использование для решения задач отрасли. Корпоративная отраслевая информационная вычислительная система. Автоматизация процессов принятия решений, повышение качества управления на основе оперативного анализа информации. Распределенные базы данных. Пример использования при решении задачи государственного пенсионного обеспечения. Компьютерные технологии разработки долгосрочных прогнозов социальных процессов. Автоматизация управленческой деятельности учреждений сферы труда, занятости и социальной защиты населения. Компьютерные технологии дистанционно-заочной подготовки персонала отрасли. ПРОГРАММА по дисциплине «Информационные технологии в социальной сфере»Тема 1. Использование информационных технологий при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, управлении социальной сферой. Содержание темы: Использование информационных технологий при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, управлении социальной сферой. Возможности информационных технологий при разработке стратегии и приоритетных направлений социальной политики. Методы автоматизированного долгосрочного прогнозирования социальных процессов.

Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Требуется большое количество информации, детальный ее анализ. Оценка используемых в модели нормативов требует серьезного научного потенциала региона и достаточно большого количество денег и времени. На региональном уровне предлагаются также экономические механизмы управления развитием бытового обслуживания, использующие зарубежные исследования и практический опыт их применения в области регионального управления социальной сферой. Как базовый метод планирования и прогнозирования в них используется принцип формирования моделей, рассчитанных на прогнозирование ситуации при условии стабильно функционирующей рыночной системы. Однако экономику России на современном этапе можно охарактеризовать лишь как переходную, поэтому более целесообразно при формировании системы управления использовать принципы риск-менеджмента . Такие системы носят адаптивный характер, т.е. постепенно модифицируются в соответствии с изменением ситуации. Главной задачей таких систем, как правило, бывает недопущение кризисной ситуации. Программы развития строятся не на принципах формирования и достижения стратегических глобальных целей, для реализации которых практически всегда нет финансовых ресурсов, а на принципах определения круга тактических задач на краткосрочную перспективу, позволяющих постепенно укреплять финансовое состояние, накапливать средства для достижения более крупных социальных задач.

скачать реферат Российская империя

Однако вскоре работа Комиссии была заморожена из-за опасений императрицы перед возможными олигархическими устремлениями советников. Впоследствии, в 1768 — 1778 гг., функционировал Военный совет, однако в сфере его внимания находились преимущественно военные действия против Османской империи и вопросы, связанные с войной. 15 декабря 1763 г. Сенат был разделен на шесть департаментов, два из которых были переведены в Москву. Раздробление функций Сената и наполнение его послушными службистами существенно ослабили значение этого органа. В «Секретнейшем наставлении» новому генерал-прокурору А.А.Вяземскому Екатерина II предписывала подавлять всякие ростки бюрократического самоуправства и «переменять всех сомнительных и подозрительных без пощады». Таким образом, уже в начале царствования были блокированы попытки осуществления политической реформы, сопряженной с ограничением самодержавия. Напротив, в эпоху Екатерины II с наибольшей полнотой выявились абсолютистские тенденции, направленные на устранение локальных различий в управлении, социальной сфере. В 1764 г. в ответ на петицию украинского дворянства о закреплении наследственных прав гетманства за родом Разумовских Екатерина II перешла в наступление на остатки малороссийской автономии.

скачать реферат PR в системе местного самоуправления как механизм интенсификации социокультурного времени

Появляются партии и независимые СМИ. В этих условиях создается ситуация зависимости объединений граждан от государства, но и последнее попадает в зависимость от общества. Теперь при разработке какого-либо решения органы управления должны ориентироваться на рядовых граждан, добиваться их поддержки и одобрения. Это приводит к переходу от централизованного управления к управлению на местном уровне. Роль местного самоуправления существенно возрастает и в ходе экономических реформ. Появляется необходимость дифференцированного подхода к управлению социальной сферой отдельных территорий. И в 1993 году это развивающееся направление получает законодательное подкрепление, согласно которому все 89 субъектов федерации приобретают права и полномочия в реализации собственной социально экономической политики2. По данным мониторинга общественного мнения политические установки с 1991 по 2002 год претерпели существенные изменения3. Эти изменения заключаются в постепенном переходе от идеологизированного мышления, в параметрах красные-белые, коммунисты-демократы, в сторону реальной оценки профессионально-личностных качеств тех или иных претендентов на замещение вакантных мест (что избирающийся политик может дать мне, моей семье, моим родным и т.д.). Помимо появившейся потребности в выработке новых практических методов и технологий общения,4 появляется необходимость в исследовании социума, его установок, приоритетов, стереотипов, которые помогали бы эффективно влиять и выживать в социально значимых ситуациях.

скачать реферат Социо-культурная деятельнось с людьми пожилого возраста

Систематический характер благотворительность приобрела после крещения Руси, осуществленного князем Владимиром в конце Х века. Значительно расширилась сеть различного рода государственных социальных учреждений при Петре I. В 1718 году только в Москве действовало около 90 богаделен различного профиля, в которых содержалось около 4 тысяч нуждавшихся. При Екатерине II шагом дальнейшего создания системы государственного призрения стали приказы, которым поручалось «попечение и надзирание» народных школ, сиротских домов, госпиталей и больниц, богаделен «для убогих, увечных и престарелых», «особого дома для неизлечимо больных», «работных домов для обоего пола» и т.д. В целом XVIII- первая половина XIX в. были временем становления государственной системы социального призрения, которая действовала под руководством специальных административно – управленческих органов. Она состояла преимущественно из благотворительных учреждений закрытого типа. Во второй половине XIX века началось реформирование всей системы социальной помощи нуждающимся гражданам, которое выразилось в децентрализации управления социальной сферы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.