телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г.

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Но в этом случае, как остроумно заметил А. Моль в своей спорной по общим концепциям, но интересной ценными наблюдениями книге “Социодинамика культуры” (М., 1973), как раз пассивность слушателя нередко оказывается решающим фактором, ведущим к “принудительному потреблению”, ниспровергательские тенденции, на службу которым ставится круг музыкального потребления>, определить на основании каких-либо объективных характеристик, кто на какую музыку ориентирован (что в предыдущую эпоху специализированных помещений и естественного разделения функций между ними, а следовательно, дифференциации аудитории было вполне достижимо) . Разумеется, в области массовых вкусов нет недостатка в разнообразных суждениях и умозаключениях, вроде, например, такого: сегодня происходит дифференциация слушательских групп на две полярные категории - слушателей серьезной и слушателей развлекательной музыки, и между этими категориями весьма мало точек соприкосновения. Но решительность, с которой высказываются подобные суждения, - увы! - не может превратить их в твердо установленные факты, не говоря уже об условности и порой зыбкости критериев деления всей музыки на серьезную и развлекательную. Дифференциация слушательской аудитории сегодня - сложная проблема, которую не решить без эмпирических работ, без экспериментов и теоретического обсуждения. Поэтому, с точки зрения Э. Алексеева, приступая к конкретным музыкально-социологическим исследованиям массового музыкального потребления, нужно исходить из приведенных выше положений, которые можно, очень упрощая, кратко изложить в виде тезисов: 1) каждый сегодня может услышать все, 2) наслушанность человека в мире музыки шире его осведомленности в этом мире.          В зародившейся музыкальной массовой культур социологи 60-70 годов уже отмечали резкий упад интереса к классической серьезной музыке, возросшие потребности слушателя (зрителя) к музыкальным исполнениям. Это связано и с пришедшими с Запада новыми культурами и с техническими возможностями ( телевидение, радио). Изучение музыкальных вкусов населения продолжается. Литература: 1. Некоторые вопросы теории и практики изучения массовых музыкальных вкусов - Э Алексеев “ Вопросы социологии искусства”1979 2. Сохор А. Социология и музыкальная культура, М. 1975

В основе книги - изучение музыкальных вкусов, выявление отношения к различным музыкальным жанрам взрослого населения крупных промышленных городов - Свердловска и Челябинска ', причем следует особо подчеркнуть широту охвата материала: результаты анкетных опросов сопоставлялись анализом статистических и других объективных данных (от социально-демографической структуры аудитории ' ( Можно указать, например, на поднимаемую в книге малоисследованную проблему “телесмотрения”, связываемую авторами с определенным телевизионно-газетным типом повседневной культуры, - проблему, в которой сталкиваются сложные, противоречивые тенденции. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют конкретно-социологические исследования уральских социологов под руководством Л. Н. Когана (см. кн.: Телевизионная аудитория: структура, ориентации, культурная активность. Свердловск, 1973). концертов и оперных спектаклей до цифр продажи грампластинок, музыкальных инструментов и радиотоваров) .          Ценность представляют наблюдения автора над динамикой развития музыкальной культуры населения рассматриваемого региона в 60-е годы, зафиксированные им тревожные факты снижения удельного веса серьезной музыки в общефилармонических концертах, нарастания количества продаваемых пластинок с записями эстрадной музыки в сравнении с серьезной и т. д. Автор приходит к важному выводу: само по себе широчайшее распространение средств воспроизведения музыки (проигрыватель и магнитофон) отнюдь не ведет автоматически к повышению музыкальной культуры народа. Нужны целенаправленные и хорошо скоординированные воспитательные действия. Значение исследования снижается из-за недостатков методики опросов (“звучащей анкете” предпочтена вербальная форма опроса, о чем см. дальше), слабости теоретических основ (неубедительная дифференциация и классификация музыкального материала; неточное представление о факторах, способствующих полноценному восприятию, и т. д.) . В результате возникает сомнение в полной достоверности тех фактических данных, которые получены путем анкетирования (данные анализа объективных материалов, наоборот, никаких сомнений не вызывают) '.          Одна из фундаментальных и сложных задач, стоящих перед эмпирической музыкальной социологией, - нарисовать реальную картину бытования музыки в нашей стране, иначе говоря, показать, какая музыка какими группами слушателей предпочитается. Сложность задачи заключается в том, что, видимо, отсутствует единое основание для группировки слушателей, для их типологии, - на формирование слушательских групп воздействует множество порой конкурирующих факторов: от социально-демографических (пол, возраст, род деятельности) и социалъно-культурных (образование, ценностные установки среды, слушатепьский опыт) до личностно-характерологических потребность в удовлетворении субъективновке, уменьшается значение исследований замкнутых аудиторий - посетителей концерта, музыкального спектакля и т. д. (такие исследования нужны, но в качестве дополняющих, ибо составить общую картину по ним не возможно) . Объектом музыкально-социологического исследования становится все население страны, ибо каждый человек сегодня - фактический слушатель музыки.          Оставляя пока в стороне характер, качество, самый уровень восприятия, нельзя все же не признать, что более или менее систематический контакт с самой разнообразной музыкой (о чем дальше) не может не способствовать выработке собственной ориентации в мире звуков, установлению собственной, пусть не всегда осознанной шкалы симпатий и антипатий, которая и должна быть выявлена.          Во-вторых, происходит колоссальное расширение рамок звукового мира, в котором живет сегодня человек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Становление джаза

Конга / Conga (испано-амер. круг) — 1. Ударный инструмент африканского происхождения. Тип цилиндрического барабана с сужающимся книзу корпусом. Высота инструмента — 70-80 см. Звук извлекается пальцами и ладонями обеих рук. Конга широко распространена в Латинской Америке; используется в современных танцевальных и развлекательных оркестрах, иногда включается в джазовые ансамбли. 2. Афроамериканский танец, родственный румбе. Имеет двухдольный размер, исполняется в быстром темпе, иногда в сопровождении одноименного ударного инструмента. Является традиционным танцем кубинских карнавалов. Концертный джаз / Concert jazz — Данное понятие применяется по отношению к джазовой музыке, специально предназначенной для публичного исполнения в больших концертных залах или обладающей качествами, присущими концертным жанрам (по аналогии с концертными жанрами академической музыки). Для концертного джаза характерны повышенная серьезность и углубленность содержания, рафинированность выразительных средств, тщательно продуманная и разработанная форма (и как следствие этого — возрастание роли композиции и аранжировки), высокий уровень профессионального мастерства и технической виртуозности исполнения, отказ от развлекательно-прикладных функций и от танцевальной ритмики, обращенность к подготовленному, интеллектуальному слушателю с развитым музыкальным вкусом и соответствующей культурой восприятия

скачать реферат Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Литература насчитывает 41 источник. Глава 1. Теоретические основы организации развития музыкального вкуса у младших  школьников Теоретический анализ становления музыки в истории  человечества Прежде, чем рассматривать влияние музыки на формирование вкусов человека, мы должны выяснить: что же такое музыка, как она произошла и почему имеет такую силу воздействия на внутренний мир человека? Историей становления музыки занимались выдающиеся отечественны теоретики О.А. Апраксина, Б.А. Бечак, Л. В. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко, Д.Б. Кабалевский, О. П. Радынова и другие теоретики. О том, как возникла музыка, похоже, нередко задумывались и наши далекие предки. В древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Так, например, древние греки считали ее великим даром богов, бога Аполлона - покровителя искусств и особенно музыки. Но изобретение музыки нельзя приписать какому-либо одному, конкретному человеку. Матери. Напевая, укачивали своих детей, воины воодушевляли себя перед битвой и устрашали врагов воинственными песнями-кличами, когда умирал кто-то, его близкие выражали свое горе в песнях-плачах.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
 Популярная история музыки

Композиторы сочиняли свои мессы, используя в качестве основного тематизма заимствованные мелодии (григорианский хорал и другие канонические источники, а также народно-бытовую музыку) так называемые cantus firmus, придавая при этом огромное значение технике полифонического письма, сложному, порой изощренному контрапункту. В то же время шел непрерывный процесс обновления и преодоления сложившихся норм, в связи с чем постепенно все большее значение получают светские жанры. Итак, как мы видим, период Ренессанса сложный период в истории развития музыкального искусства, поэтому представляется разумным рассмотреть его более подробно, уделяя при этом должное внимание отдельным личностям. Раннее Возрождение С началом XV века в музыкальной культуре ряда европейских стран все отчетливее проступают черты, присущие эпохе Ренессанса. Несколько слов следует сказать о самых крупных музыкантах данного периода. Прежде всего это Джон Данстейбл в Англии первоклассный мастер-полифонист, великолепный мелодист, автор крупных произведений для хора, в том числе мессы

скачать реферат Использование проектного метода на музыкальном занятии с детьми шестого года жизни

Затем было решено составить коллаж – ответ, где будут отражены в иллюстрациях, схемах, картинках, рисунках три танцевальных жанра: вальс, полька, пляска. Итоги данной проблемы бурно обсуждались, в результате чего был сделан коллаж с выступлением детей, где сами воспитанники воодушевленно рассказывали обо всем, что им пришлось узнать; на презентации исполнялись песни, танцы в различных танцевальных жанрах, рассказывались истории возникновения вальса, пляски, польки. На самом деле, процесс работы над данным проектом позволил решить целый ряд образовательных задач: развитие музыкального вкуса, эмоционального чувства, творчества, но выполнена главная цель музыкального воспитания – закрепление знаний детей о танцевальных жанрах. Кроме того, в процессе работы и проведении итогов были поставлены новые познавательные задачи. Дети, получив результат и определенные знания, сознательно ставят новую познавательную задачу, и проектируют способы решения. Цель очевидна: без натаскивания и муштры, естественно и непринужденно, создавая активный интерес к музыке, обеспечивая положительные эмоции, через красоту музыки найти путь к доброму сердцу и раскрыть в каждом ребёнке его творческий потенциал и духовные силы.

 Популярная история музыки

Но, хотя он и имел вид великосветского фата, было в нем многое, что выделяло его из той пошлой среды, в которой он вращался. Многие люди, кто был близко знаком с ним в то время, удивлялись его феноменальной музыкальной памяти. Однажды на музыкальном вечере в каком-то салоне Мусоргский спел несколько номеров из оперы Вагнера «Зигфрид». После того как его попросили вторично спеть и сыграть сцену Вотана, он сделал это по памяти от начала до конца. Вместе с Модестом в полку служил молодой человек по фамилии Вонлярский, который познакомил будущего композитора с Александром Сергеевичем Даргомыжским. Бывая в доме у Даргомыжского, Мусоргский познакомился и подружился с очень известными в то время во всей России деятелями музыкального искусства Ц. Кюи и М. Балакиревым. Последний стал для 19-летнего юноши наставником при изучении истории развития музыкального искусства, которую Балакирев объяснял Мусоргскому на примерах творений музыкантов европейского искусства в их исторической последовательности, производил строгий анализ музыкальных произведений

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

В результате, раскрыв внутренние противоречия, прослеживается их развитие и выявляется, что все развитие представляет собой объективный процесс уничтожения одного качественного состояния и формирования другого. Уточняем, что этот процесс обуславливается борьбой внутренних противоположных сил и тенденций, а также то, что этот процесс через отрицание одних качественных состояний другими, через удержание всего положительного, и есть повторение пройденного на новой, более высокой основе, что составляет суть диалектического развития. Приняв все это, можно заключить, что история развития музыкальной культуры Хакасии прошла все основные этапы развития общемировой культуры, но в сжатом, ускоренном виде. Согласно диалектике, можно предположить, что следующий этап развития будет своеобразным сочетанием «В» и «Г», так как это должен быть светлый период со стройными уравновешенными классическими формами, с классической образностью, объективностью, приоритетом общественного перед личным, логичностью, аналитичностью, глубокой идейностью, нравственно-философской проблематикой, но уже с использованием многообразных технических приемов и средств выразительности, найденными в период «Г».

скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Например, для человека с развитым музыкальным вкусом рекреативный эффект может быть достигнут и при восприятии классической музыки. Речь может идти скорее о некоторой преобладающей тенденции заполнения «рекреационных ниш» оздоровительными и развлекательными программами. Но главная характеристика рекреационно-ориентированного поведения все ж не в этом. Важна (независимо от состава занятий) сама ориентация на собственное здоровье, психологическое самочувствие, положительные эмоции. В сознании же человека эта ориентация осознается как потребность в игровом, зрелищном, оздоровительном досуге. Психические нагрузки неудержимо нарастают, каждому важно не переутомляться, а если такое случается, необходимо уметь быстро их снимать, восстанавливаться. По мнению специалистов, сегодня следует вести речь о привитии навыков психотренировки большинству населения. Особенно нуждаются в этих навыках люди, которые не научились регулировать свою активность и часто попадающие в стрессовые ситуации. В таких случаях незаменимы психотренировки, с помощью которых можно добиваться ощущения покоя, внутренней раскованности и уверенности в себе. Можно утверждать, что в силу социальных и экономических причин (социальная напряженность, психофизические перегрузки, неполная занятость части населения) роль досуговых программ, реализующих рекреационную ориентацию, будет возрастать.

скачать реферат Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

Именно в этот период меняется характер игровой деятельности, можно сказать, игра теряет свою «сказочность», «таинственность». На первый план выступает познавательная значимость игры. Наибольший эффект дают формы, заимствованные с телевизионного экрана, например познавательно-развлекательные игры «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?». Наибольший интерес у подростков вызывает такая форма организации досуга, как дискотека – клуб. Существует два вида дискотеки – просветительно-образовательные (дискотека-клуб) и танцевально- развлекательные (дискотека-танцплощадка). Если в первом случае преследуется четкая цель, которая сопровождается какой-то тематикой, то вторая не имеет никакой цели. Так, создание диско-клуба способствует развитию музыкального вкуса. Особую роль в развитии духовных начал личности подростка, ее специализации играют социально-практические формы. Учитывая социальные и практические интересы подростков, можно создавать комнаты психологической разгрузки, секции, кружки по физической культуре и спорта, обучения шитью, техническому творчеству. Таким образом. Сложившиеся в настоящее время формы культурно-досуговой деятельности имеют целью, прежде всего, духовное развитие личности подростка, построенного на взаимоотношении с социальной средой и обществом в целом.

скачать реферат Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

В 70-80-е годы продолжалась разработка основных категорий эстетического сознания: эстетического идеала, чувства, вкуса, потребности, восприятия. К началу 90-х годов в советской эстетической науке начинается процесс преодоления вульгаризаторства, догматизма в истолковании тех или иных эстетических феноменов. Предмет эстетики существенно расширяется. В современной отечественной эстетике укрепляется мысль о нарастании общечеловеческих гуманистических начал в художественной культуре. Именно утверждение ценностей общечеловеческих и все временных становится целью утверждения новых подходов эстетики России. После того, как мы рассмотрели историю развития западноевропейской и русской эстетики, необходимо узнать историю становления и развития музыкального воспитания в России. Исследованиями ученых установлено, что в древнерусском государстве при первобытнообщинном строе обучение и воспитание детей осуществлялось в «домах молодежи». На смену им пришли учебные заведения нового типа: школы книжного чтения, школы мастеров грамоты. Появление школ было вызвано возникновением Древнерусского государства, утверждением феодального способа производства, ростом городов, как центров экономической и культурной жизни, потребностью власти в грамотном государственном аппарате.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Рок-музыка как признак и фактор социокультурной трансформации

С тех пор рок-бардовое направление было очень влиятельным. Произошла смена культуры песни и вкусы молодежи поддержали новшество. Появились насыщенные острым нравственным содержанием музыкально песенные композиции в стиле рок. Этическая насыщенность текстов имеет прямой адрес: подросток, юноша - душа на переломе обновления. Тому о чем поет рок-группа верит молодой человек. Но и рок-музыканты не говорят о том, чему подросток, юноша не может поверить. Речь в песнях вовсе не являлась открытием в нравственной тематике. Но открытием служила современная форма выражения этих мыслей. Стиль "рок" придавал старым проблемам статус нового открытия. Рок был призван потребностями молодежи, развившимися имманентно согласно логике развертывания духовных потребностей. Это не просто дань подражания Западу без сколько-нибудь значимой необходимости, как утверждала официальная музыкальная критика. Дальнейшее развитие отечественной рок музыки говорит о том, что здесь действовали обе причины, только значение их было разным для разных социокультурных групп молодежи.

скачать реферат Сексуальная революция

В некоторых городах проституция юридически приравнивалась к другим ремеслам, а женщины легкого поведения объединялись в цехи. Разумеется, официальная легализация проституции или фактическое ее разрешение не предполагали отказа от словесного осуждения торговли женскими ласками. Так или иначе, мы подошли вплотную к нашему времени, сексуальные отношения в 20 веке, обладают некоторыми особенностями о которых следует поговорить отдельно, чему я решил посвятить отдельную главу. Особенности «Сексуальной революции» в СССР. Наше время В СССР история развития сексуальных отношений в обществе крайне интересна и ее нужно рассматривать отдельно, чем я и попытаюсь заняться. В эпоху "строящегося и развитого социализма" существовало следующее утверждение: "У нас секса нет!"- это высказывание настолько абсурдно парадоксально, что стоит рассмотреть интеллектуальное и умственное развитие человека, придумавшего подобный вздор. Десятилетиями молодежи втолковывали, что секс это нечто постыдное и недостойное уважающего себя человека, что это капиталистические происки, ставившие себе целью растление прогрессивной советской молодежи.

скачать реферат Особенности развития детского голоса

В этом труде дается ряд конкретных методических рекомендаций. Так, на своем опыте профессора Парижской консерватории еще в конце XVIII века доказали, что под умелым руководством мутация протекает быстрее и окончание ее может наступить скорее. Об этом же свидетельствуют и современные данные педагогических и лабораторных исследований. Исследования ученых показали, что заставлять мутанта петь, например, высокие тона, которых в его голосовом диапазоне уже нет, не просто вредно – это может вызвать у него отвращение к пению. С математической точностью в этих исследованиях вычисляется возможный диапазон, регистровые границы, характер голосовых перемещений. Остановимся еще на одном вопросе, относящемся к развитию музыкального слуха и вообще музыкальности детей и молодежи. Часто из-за нерационального использования «механической музыки» у них снижается музыкальный слух, восприятие, память. Этому вопросу в 1960-1965 годах были посвящены специальные исследования: акустические – Д.Д. Юрченко (Москва); В.П. Морозова и А.М. Разварина (Петербург); физиологические – М.П. Блиновой (Петербург); психологические и педагогические – чешских ученых.

скачать реферат Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

Наиболее часто упоминаемым является такой вид деятельности, как пение; так, нравится петь 9-ти ребятам, а не нравится - 6-ти. Отсюда видно, что пение - весьма спорный вид занятий в плане нравится / не нравится; а так как это - одна из наиболее важных форм работы на уроке, попытаемся соотнести его с невербальным поведением учителя с тем, чтобы попытаться найти причину данному факту. Так, во время разучивания и исполнения песен у данного педагога обнаружен следующий поведенческий комплекс: увеличение дистанции общения (нахождение за инструментом), мимика становится ярче, выразительнее, повышение тона в голосе, увеличивается жестикуляция, нет движения педагога по классу, интенсивный визуальный контакт, используется улыбка. Такая “разность во вкусе” по отношению к пению может объяснятся особенностями невербального поведения учителя, которое каждый ребенок, разумеется, воспринимает по-своему.  Слушание музыки - наименее спорный (нравится - 8 чел., не нравится - 1 чел.) вид деятельности, также являющий- ся очень важным как средство развития музыкальности, внимательности, эмоциональности.  Рисование как вид деятельности, развивающий образное мышление, восприятие и эмоциональность на уроках музыки, используется значительно реже, чем, скажем, пение и слушание музыки, но также является спорным (нравится рисовать - 3 чел., не нравится - 4 чел.).  Весьма интересные результаты получены по такой форме работы, как ответы детей (нравится - 1 чел., не нравится - 2 чел.); здесь обнаруживается некое несоответствие результатов данной методики и видеоматериалов, где очень хорошо видно, как дети наперебой тянут руки, “рвутся” отвечать.

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становится переживания. Воспитывая всесторонне развитых людей - физически совершенных, духовно богатых и нравственно безупречных, нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. Вызванные в детстве, они оказывают большое влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека, препятствует образованию дурных навыков и вкусов, устранить или изменить которые значительно труднее, чем воспитать хороший музыкальный вкус. Музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти. Задачи и содержание музыкального воспитания определяются общими целями всестороннего развития личности и, в частности, эстетического воспитания.

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Методические подходы, формы и методы регулирования занятости слабозащищенных слоев населения (молодежи)

Среди источников трудового права – Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года является основным законодательным актом, который носит юридическую силу и гарантирует добровольность труда, когда гражданин вправе как работать, так и не работать, выбирать ритм работы, ее объем и нагрузку. Кроме Конституции Российской Федерации, следует отметить Кодекс Законов о труде (КЗоТ), который за всю историю развития трудового права является третьим. Первый КЗоТ был принят в 1918 году и просуществовал 4 года. Второй КЗоТ был принят 1922 году и действовал 50 лет. Действовавший до 2002 года КЗоТ был принят 1971 году и введен в действие 1 апреля 1972 года. С тех пор в него неоднократно вносились изменения и дополнения. Однако самые крупные были внесены 5 февраля 1988 года и 25 сентября 1992 года. Последние изменения были внесены 18 января 2001 году. Данный Кодекс Законов мы рассмотрим только относительно проблемы трудоустройства молодежи, так как это необходимо для раскрытия темы курсовой работы. В КЗоТ есть отдельная глава, посвященная труду молодежи, где содержится комплекс основных норм, которые образуют систему охраны труда молодых людей, особенно несовершеннолетних (до 18 лет).

скачать реферат Концепция творческого развития Большого театра России на 2004-2010 годы

Театр - живой организм, развивающийся вместе со всем обществом, находящийся в постоянном поиске новых творческих идей. На нынешнем этапе развития общества театр способствует формированию новых эстетических приоритетов в оперном и балетном искусстве, особенно в области русского репертуара.   Театр не только удовлетворяет потребность общества в классическом искусстве, но и формирует зрительский вкус, позволяет публике знакомиться с лучшими достижениями мирового музыкального театра. Знакомство публики с этим контекстом – одна из главных задач Большого театра, через который государство осуществляет свою социальную миссию в сфере культуры. Культурологическая составляющая миссии Театр не может существовать в отрыве от публики. Но современный, конкурентоспособный театр должен опережать вкусы публики, вводя отечественного зрителя в контекст существования мирового музыкального театра. Зарубежным зрителям, специально приезжающим в Москву для того, чтобы посетить спектакли театра, и посещающим гастрольные представления за рубежом, Большой предлагает широкий спектр русского классического наследия, формируя новые представления о развитии музыкально-театрального искусства в России.

скачать реферат Музыкальная культура России XVIII века

Последняя треть XVIII века занимает рубежное положение в истории русской музыки. В это время в России укладывается и созревает своя, национальная композиторская школа. Наступает первый расцвет молодой светской музыкальной культуры, подготовленный реформами Петра I и всем предшествующим развитием музыкально-общественной жизни. Выдвигается группа талантливых композиторов, завоёвывающих известность не только в России, но и за рубежом. Березовский, Бортянский, Пашкевич, Фомин, Хандошкин утверждают самостоятельное значение молодой русской композиторской школы. Это не было случайным явлением. Блестящими достижениями отмечен в конце XVIII века весь путь русского искусства. Особенно крупными сдвигами ознаменовался этот период в русской литературе, представленной именами Фонвизина, Новикова, Крылова, Державина, Карамзина. Её идейной вершиной явилось творчество Радищева, определившее великое историческое значение этой переломной эпохи. К передовому направлению русской литературы близко примыкает русская композиторская школа.

скачать реферат Особенности богослужебного пения Западной Церкви

Одновременное звучание напева, освященного авторитетом Церкви, и индивидуально сочиненной мелодии является звуковым воплощением той гордыни, которая впоследствии вылилась в идею покорения природы и привела мир на порог экологической катастрофы. Противопоставление себя Богу является духовным содержанием контрапункта, противопоставляющего соборному церковному началу начало личное и находящего оправдание этому противопоставлению в доктрине «двойственной истины», коренящейся в самой плоти западного католического сознания, им порожденной и вне его духовно не объяснимой. Рассматривая дальнейшую историю - европейского многоголосия, мы оказываемся скорее в области истории музыки, чем в области истории богослужебного пения, ибо история этого многоголосия есть история развития свободных органирующих голосов и вытеснения ими григорианского Ca us firmus а. И коль скоро свободные органирующие голоса не имеют никакого отношения к богослужебному пению, кроме того, что они сопровождают григорианский богослужебный напев, то и рассмотрение истории их развития есть дело музыкальной науки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.