телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансово-промышленные группы

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
смотреть на рефераты похожие на "Финансово-промышленные группы"ПЛАН Введение . 2 . 1. Мировой опыт развития ФПГ . 3 . 1.1. Исторические предпосылки появления . 3 ФПГ . 1.2. Философия деятельности ФПГ . 4 . 1.3. Опыт организации ФПГ Японии . 5 . 2. Становление ФПГ России . 10 . 2.1. Правовая база создания и . 10 функционирования ФПГ в РФ . 2.2. Проблемы и перспективы развития ФПГ в . 13 РФ . 2.3. Проблемы развития ФПГ в странах СНГ . 16 . 3. Проект организации ФПГ в Хабаровском крае . 19 . Заключение . 22 . Список использованных источников . 23 . ВВЕДЕНИЕ Наша страна переживает тяжёлые времена - эпоху перемен, и каждый переживает это по-своему. Каждый - в широком смысле слова: человек, группа, класс, формация. Правительство не устаёт повторять, что экономический рост ожидается «на днях», оппозиция устала говорить о том, как всё плохо, а народ устал никому не верить. И каждый по-своему прав. Однако путь к спасению ищут все. Пожалуй, три замечательных вопроса - Что делать, С чего начать и Кто виноват - остаются самыми актуальными вопросами для России на протяжении века. В начале века мы посчитали, что выход - это централизованное планирование (один за всех и все за одного). Сегодня Россия, сломя голову, ринулась в рыночную стихию, где, вроде бы, каждый выживает в одиночку. Однако жизнь показала - не стоит отстаивать тезис вхождения в рынок «каждый сам по себе». На первое место должны быть поставлены вопросы укрепления государственного регулирования экономических процессов, повышения эффективности использования государственной собственности в структурах с государственным участием в акционерном капитале. Промышленники, истерзанные зрелищем распада, помышляют о державной определённости, вспоминают как первую любовь времена Госплана и Госснаба. Перспективной альтернативой отраслевой системе управления представляется взаимодействие правительства с «верхушками» мощных финансово-промышленных групп (ФПГ). ФПГ - прекрасный инструмент для осуществления государственного влияния на предприятия. Участники реализуют определённую программу, а государство оказывает им экономическое, научно-техническое содействие. Сегодня нужно в полной мере использовать способность ФПГ быть заинтересованным проводником экономической политики через участие в федеральных программах, доверительное управление пакетами акций, находящимися в собственности государства, широкую инвестиционную деятельность. Объединения могут сыграть важную роль в повышении управляемости в ведущих хозяйственных комплексах, способствующих решению стратегических проблем на приоритетных для нашей экономики направлениях. Однако нельзя создать действенные ФПГ с помощью указов и постановлений «сверху», необходимо инициатива «снизу». Как ни удивительно, но в данном случае в нашей стране всё происходило по правилам. Первые ФПГ появились в 1994 году, их деятельность регулировалась подзаконными нормативными актами. А в 1995 году был принят Федеральный Закон «О финансово-промышленных группах», который разрабатывался на основе мирового опыта развития ФПГ, прошедших проверку временем, а также с учётом проблем, выявленных при организации российских ФПГ. 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ФПГ 1.1. Исторические предпосылки появления ФПГ Как показывает мировой опыт, процесс концентрации производства и тем более капитала не тождествен процессу монополизации, хотя между ними существует тесная связь.

Считается, что японские автомобильные дилеры очень лояльны к производителям, в то время как их американские и европейские коллеги более независимы. Однако эта ситуация может измениться, когда зарубежные производители увеличат свои продажи на японском рынке, и продажи импортных машин станут более выгодными для японских дилеров. В июне 1995 года правительства США и Японии согласились в результате длительных переговоров, что японские производители автомобилей помогут американской стороне продавать продукцию через японскую дистрибьюторскую сеть. Японская организация ФПГ в автомобильной промышленности получила высокую оценку специалистов Массачусетского технологического института, который опубликовал свое исследование в книге «Машина, которая изменила мир». В книге подробно исследуются конкурентные преимущества и пути их достижения в автомобильном бизнесе, подтверждается стирание различий между «национальными» приёмами и методами конкуренции. Особый интерес представляет описание опыта адаптации систем «desig -i » и системы поставок «jus i ime» к потребностям рынка, что позволило значительно повысить производительность труда американских производителей автомобилей. Значительно место в книге уделяется информационно-маркетинговой стороне деятельности ФПГ. Опыт организации и развития ФПГ Японии признан во всём мире и, безусловно, имеет для России практическое значение. Конечно, полностью копировать схемы организации японских ФПГ не имеет смысла - российские бизнесмены пока ещё слишком далеки от деловой этики и взаимного доверия. Однако определённые элементы, направления движения товарных, финансовых и информационных потоков внутри ФПГ необходимо осваивать и внедрять.2. СТАНОВЛЕНИЕ ФПГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.1. Правовая база создания и функционирования ФПГ В настоящее время правовые основы создания, деятельности и ликвидации ФПГ в России установлены Федеральным Законом Российской Федерации «О финансово-промышленных группах», принятого 27 октября 1995 года, а также другими нормативными актами. Федеральный Закон дает следующее определение ФПГ: «Финансово- промышленная группа - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочерние общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы (система участия) на основе договора о создании финансово-промышленной группы в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест.». Таким образом, уже в самом определении ФПГ раскрывается экономическая сущность этого образования: концентрация финансового и производственного капитала с целью развития экономического потенциала того или иного сектора народного хозяйства. Поэтому среди учредителей обязательно наличие организаций, действующих в сфере производства товаров и услуг, а также банков или других кредитных учреждений. Законом вводится разграничение между транснациональными и межгосударственными ФПГ. Группы, объединяющие юридические лица, находящиеся под юрисдикцией государств-участников СНГ, имеющие обособленные подразделения на территории разных государств либо осуществляющие капитальные вложения в странах СНГ, регистрируются как транснациональные (ТФПГ).

Монополистами могли стать даже самые захудалые, технически отсталые предприятия, если они работали на дефицитный рынок, где спрос намного превышал предложение. В результате искусственного монополизма ряд предприятий, с приходом рыночных отношений, «вылетели в трубу». Теперь властные структуры государства тревожат вопросы: не усилят ли отечественные ФПГ позиции монополизма в российской экономике? Всё ещё не преодолено упрощённое представление о самой монополии, сводящее её к определённой концентрации производства. Между тем это определённое рыночное поведение, для которого высокая концентрация производства может служить (а может и не служить) лишь одной из предпосылок. Соответственно, антимонопольное законодательство должно быть направлено против монопольного поведения, а не против концентрации производства как таковой. Стремление отожествить концентрацию производства и капитала с монополизацией, к сожалению, присуще специалистам, составляющим российские программы развития, что имеет явно пагубные последствия для отечественной экономики. В проекте среднесрочной программы развития российской экономики на 1997 - 2000 годы ФПГ ни разу не упоминаются в позитивном контексте, зато трижды - в плане борьбы против монополизма. Намечается дальнейшее противодействие созданию новых монопольных структур, в том числе при приватизации государственных предприятий и осуществлении имущественных сделок. Причём в целях профилактики возможных проявлений монополизма предусматривается осуществление соответствующими органами государственной власти предварительного контроля за ними в процессе слияния, присоединения коммерческих организаций, в том числе ФПГ. 2.3. Проблемы развития ТФПГ в государствах СНГ На роли ФПГ в интеграционных процессах стран СНГ следует остановиться особо. В рыночных условиях сотрудничество посредством создания ТФПГ - наиболее приемлемое средство совместного выживания. Однако деятельность таких объединений наталкивается на немалые трудности. Свыше 30 инициативных групп в Росси и других странах СНГ объявили о своем желании создать ТФПГ либо МФПГ. Но для этого в других государствах нет необходимой правовой базы о создании и деятельности ФПГ. Если в России и на Украине приняты законы о ФПГ, то в Белоруссии они действуют на основе указа президента; в Киргизии и Узбекистане - по постановлениям правительств; в Таджикистане заключено соглашение с Россией об основных принципах создания групп. В Казахстане с их образованием - полная неясность, так как они не вписываются в республиканский гражданский кодекс. Общим базовым нормативно-правовым документом считается подписанное ещё в 1994 году «Соглашение о содействии в создании и развитии производственных, коммерческих, кредитно-финансовых и смешанных транснациональных объединений».В развитие его положений Россия заключила двусторонние соглашения с Белоруссией, Казахстаном, Узбекистаном, Киргизией и Таджикистаном. Но действующие нормативные документы, обладающие и без того невысоким «весом», по многим позициям не стыкуются между собой. Выделяют два пути преодоления возникших препятствий. «Сверху» - введение модельного закона, который станет основой соответствующих законодательств в каждой стране СНГ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

С такими "олигархами" мы будем беспощадно бороться. В России должен править и будет править Закон. Мы не позволим "приватизировать" государственную власть, подчинить ее личным или корпоративным интересам - будь то интересы региональных политиков или финансово-промышленных групп. Во-вторых, наша важнейшая задача - гарантировать всем гражданам равные права и равные обязанности34. Мы хотим обеспечить неукоснительное соблюдение общероссийских законов на всей территории страны. Чтобы права граждан соблюдались одинаково строго и в Москве, и в любом другом регионе. В экономике это означает жесткое обеспечение равных условий конкуренции во всем - в объеме уплачиваемых налогов, в доступе к кредитам, в отсутствии для отдельных предпринимателей исключительных льгот и специальных режимов. С. А. - Допустим, что на памятник из золота вы не претендуете. Но что скажите о специальном режиме для олигархов, в том числе о последних наездах прокуратуры на Гусинского, Газпром, "Норильский Никель" и АВТОВАЗ. Некоторые склонны расценивать это как "наезд" на демократию, свободу слова и на уважаемых людей. Так ли это? В.В

скачать реферат Особенности Японской модели экономики

К началу 80-х годов "излишние" производственные мощности в черной металлургии Японии оценивались в 30 - 35млн. т стали. По мнению ряда японских экономистов, хроническая недогрузка и частичное уничтожение основного капитала в крупных отраслях, созданных в течение двух предыдущих десятилетий, являются неизбежной ценой ускоренной перестройки. Динамика этого процесса во многом определяется специфическими особенностями монополистической структуры японского хозяйства. Здесь господствует несколько мощных многоотраслевых финансово-промышленных групп, вокруг которых группируется масса зависимых средних и мелких компаний. В частности, ведущие сталеплавильные концерны обычно представляют собой головную компанию, которая подчиняет группу менее крупных, но выгодных предприятий, превращая их в свои производственные цехи. Практически все крупные корпорации - это многоотраслевые комплексы. Компании-сателлиты могут вести собственную коммерческую деятельность, но под жестким финансовым контролем головной организации. Кроме того, эти компании, обычно работающие на сравнительно некрупных заказчиков (например, строительные фирмы) и выпускающие продукцию, которая по тем или иным причинам невыгодна для головной компании, весьма чувствительны к сокращению спроса и фактически принимают на себя основной удар кризиса - на них в первую очередь списываются убытки всей группировки.

Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Принятие решения об установлении договорных отношений между Обществом и иным лицом с указанием характера сделок, которые могут быть совершены, и их предельных сумм в случае, если на дату проведения Собрания относительно сделок невозможно определить, возникнет ли в будущем заинтересованность в отношении их свершения. 2.2.23. Принятие решения об участии Общества в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах и иных объединениях коммерческих организаций. 2.2.24. Принятие решения о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионной комиссией или внешним аудитором. Утверждение итогов проведенных проверок. 2.2.25. Утверждение годовых отчетов, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков Общества за истекший финансовый год. Рассмотрение отчета Совета директоров и Ревизионной комиссии. 2.2.26. Определение формы сообщения Обществом материалов (информации) акционерам, в том числе конкретного органа печати в случае сообщения в форме опубликования. Утверждение порядка представления информации, открытой акционерам для ознакомления в соответствии с законодательством РФ и Уставом Общества. 2.2.27

скачать реферат Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России

Стратегическим фактором экономического роста России в ближайшее время должна стать структурная перестройка национальной экономики на основе имеющихся минерально-сырьевых ресурсов страны с целью существенного повышения ее эффективности. Особая сложность этой задачи состоит в том, что необходимо перестраивать отраслевую и производственную структуры, которые складывались в условиях планово-распределительной системы и полной изоляции от мирового рынка. Указанное обстоятельство определило низкий уровень эффективности работы обрабатывающей промышленности, не конкурентоспособность большей части ее продукции на Мировом рынке и, как следствие, снижение объемов производства и ликвидацию многих предприятий данного сектора экономики. Финансово-промышленные группы как основа формирования наиболее эффективных и конкурентоспособных компаний. Большая часть добывающих предприятий не обладает достаточным инвестиционным потенциалом не только для расширенного, но и простого воспроизводства основных фондов. Так, в наиболее благополучной из отраслей МСК газовой промышленности более 60 % газопроводов эксплуатируются более 20 лет (при нормативе 33 года), а в угольной промышленности более двух третей основных фондов находится за чертой физического износа.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Утверждение порядка внешнеэкономической деятельности Общества. 4.1.10. Определение порядка страхования имущества Общества. 4.1.11. Утверждение годового отчета о финансовых результатах деятельности Общества и баланса за предыдущий финансовый год для предоставления их Совету директоров. 4.1.12. Утверждение смет и плана действий на предстоящий год. 4.1.13. Вынос на решение Совета директоров Общества вопросов: - об изменении Уставного капитала Общества. - о создании филиалов и представительств, участии Общества в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, в иных юридических лицах или их объединениях. 4.1.14. Утверждение правил процедур и других внутренних нормативных документов, регулирующих отношения внутри Общества. Выработка рекомендаций для Совета директоров Общества по правилам процедур и другим внутренним нормативным документам, регулирующим отношения внутри Общества, относящимся к компетенции Совета. 4.1.15. Определение порядка ведения Реестра акционеров Общества. 4.1.16. Определение размера платы за копии предоставленных акционерам документов, в том числе выписок из Реестра акционеров. 4.1.17

скачать реферат Приватизация и разгосударствление в России

Вторичный же рынок акций приватизированных предприятий развивается медленно из-за отсутствия спроса на акции большинства акционерных обществ (и, соответственно, их низкой ликвидности), малой доходности акций и неразвитости инфраструктуры фондового рынка. Успешное проведение приватизации и особенно постприватизационное развитие предприятий зависит от создания и функционирования управленческих как государственных, так и не государственных структур (холдингов, финансово-промышленных групп). Именно они призваны обеспечить эффективное распоряжение государственной долей в уставном капитале акционерных обществ. Прогноз процесса приватизации в России показывает следующие перспективы: ведущим способом приватизации станет продажа предприятий (имущества, пакетов акций) на инвестиционных конкурсах; сложились условия для перехода к оригинальным моделям приватизации в регионах; индивидуализация условий приватизации оставшихся государственных крупнейших научно-производственых комплексов, малых и средних предприятий. Основные концепции приватизации. В условиях рыночной трансформации российской экономики в центре дискуссий чаще всего оказываются понятия «частная собственность», «приватизация», «разгосударствление», «коммерциализация».

скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Такие общества контролируются путем закрепления в собственности государства контрольного пакета акций или «золотой акции»; . акционерные общества, акции которых могут быть переданы в холдинги или другие объединения предприятий (в том числе финансово- промышленные группы) с сохранением у государства «золотой акции»; . акционерные общества, пакеты акций которых могут быть переданы в управление субъектам федерации; . все остальные акционерные общества, акции которых могут быть проданы или выставлены на конкурсы по доверительному управлению. В первом квартале 1998 г. пакеты акций, находящиеся в федеральной собственности, по величине доли в уставном капитале АО распределялись следующим образом: более 50%—831 АО; от 25 до 50%—2004 АО; до 25%—1400 АО; «золотая акция»—631 АО. Всего на начало 1998 г. в России зарегистриро-чана 31 тыс. АО. Глава 3. Опыт зарубежных стран. 3.1. Опыт ваучерной приватизации. Приватизация в постсоциалистических странах не была равномерным поступательным процессом смены титула собственности предприятий с государственного на частный или смешанный.

скачать реферат Особенности гражданско-правового положения отдельных видов акционерных обществ

Некоторые из них учреждены по решению Правительства, значительное число преобразовано путем приватизации государственных и муниципальных предприятий, многие созданы как дочерние компании или, напротив, холдинги, объединяющие несколько самостоятельных структур, и даже крупные финансово-промышленные группы, контролирующие целые сектора рынка. Наконец, часть акционерных обществ образована путем объединения частных капиталов физических лиц. Во многих акционерных обществах соучредителями выступают иностранные участники корпорации, компании, фирмы, банки, фонды. Более трех тысяч акционерных обществ имеют закрепленные в федеральной собственности акции. Государственная политика приватизации поставила акционерные общества в центр имущественного оборота; акционерная форма предпринимательской деятельности стала одной из самых распространенных форм хозяйствования, глубоко вошла в механизм экономических преобразований в России и оказывает существенное влияние на его развитие. Широкое распространение акционерной формы предпринимательства вследствие приватизации государственных и муниципальных предприятий, динамичный рост количества вновь создаваемых акционерных обществ в различных сферах бизнеса и все возрастающее их влияние на экономику страны требуют серьезного изучения экономико-правовой сущности акционерных обществ, основных тенденций их развития и правового обеспечения.

скачать реферат Договор аренды

Их учредителями, как правило, являются средние и мелкие компании и отдельные физические лица. - кэптивные (от английского “cap ive” - “пленный”, “заключенный”) компании, как правило на 100% принадлежащие одному учредителю. Основной целью их деятельности является осуществление определенных операций, необходимых для наиболее эффективной работы материнской компании. Как правило, это дочерние компании крупных промышленных холдингов и финансово - промышленных групп (например, “Алмазы России - Саха”, ОАО “Лукойл” и др.), основной целью работы которых является удовлетворение потребностей в лизинговом финансировании компаний, входящих в холдинг; для этих последних, лизинг - выгодный инструмент налогового планирования. Отраслями, наиболее привлекательными для применения финансового лизинга в России, справедливо считают сельское хозяйство, строительство, тяжелое машиностроение, транспорт (особенно авиа - и судоперевозки), торговля, а также малое предпринимательство. Как видно из краткой характеристики деятельности лизинговых компаний, их деятельность в последнее время все больше переориентируются на работу по проведению лизинговых операций с субъектами малого предпринимательства.

Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Антимонопольное законодательство Российской Федерации

Если же доля предприятия на рынке определенного товара не превышает 35%, его положение не может быть признано доминирующим, а оно само монополистом. Антимонопольная политика РФ Антимонопольное законодательство включает в себя законы . "О конкуренции иограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта1991 г., . "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" от 3 июля 1991 г., . "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13 декабря 1994 г., . "О финансово-промышленных группах" от 30 ноября 1995 г., . "О естественных монополиях" от 17 августа 1995 г., . "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1995 г., . "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 г., . "О рекламе" от 18 июля 1996 г., . "О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли" от 14 апреля 1998 г. и др., а также нормативно-правовые акты Президента РФ и правительства. Сегодня, спустя восемь лет после начала рыночных реформ, антимонопольное законодательство необходимо совершенствовать, преимущественно на основе обобщения правоприменительной практики.

скачать реферат Организация страхования в Украине в условиях перехода к рынку

Антимонопольным законодательством Украины единым субъектом хозяйствования определяется группа субъектов хозяйствования, если один или несколько из них совершают контроль над другими. При этом надо отметить, что все действия, которые ведут или могут привести к изменению или перераспределению сфер деятельности субъектов хозяйствования на рынке, подводятся под понятие об экономической концентрации. Экономическая концентрация рассматривается как: 1. создание, реорганизация (объединение) субъектов хозяйствования; 2. вступление одного или нескольких субъектов в объединение; 3. непосредственная или опосредствованная покупка, получение в управление (пользование) частей (акций, паев), а так же активов (имущества) в виде целостных имущественных комплексов субъектов хозяйствования или их подразделений; 4. аренда целостных имущественных комплексов субъектов хозяйствования или их подразделений; 5. ликвидация субъектов хозяйствования; 6. утверждение субъектами хозяйствования, органами государственной власти или другими уставних документов, на основе которых создаются хозяйственные товарищества, ассоциации, корпорации, концерны и т.д.; 7. создание финансово-промышленных групп.

скачать реферат СНГ: на пути к экономическому союзу

Возникает, в частности, вопрос о судьбе бывших предприятий союзного значения, в продукции которых мало заинтересована унаследовавшая их от СССР республика, но которая необходима партнерам в странах ближнего зарубежья. Формы их поддержки могут быть самыми различными - от выкупа предприятия при его акционировании до включения в состав транснациональных корпораций с соответствующей программой перепрофилирования. В рамках экономического союза в принципе значительно облегчается процесс структурной перестройки промышленности по общим или согласованным программам, путем инвестиций, создания финансово-промышленных групп смешанной собственности. Особенно целесообразно применение таких форм при конверсии предприятий военно-промышленного комплекса. Большой взаимный интерес в этом плане представляют и системы инфраструктуры союзного значения (транснациональные железнодорожные магистрали, единая энергосистема, сеть газоснабжения). Важно было бы сохранить их транснациональный характер, восстановив прежнюю четкую диспетчеризацию управления и внедрив новую систему затрат и расчетов между участниками из разных республик.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Необходимо отрабатывать специальную систему господдержки, обеспечивающую деятельность отечественных компаний на украинском рынке. Так, для нормальной реализации кооперационных проектов в промышленности (прежде всего в алюминиевой, нефтеперерабатывающей, химической и комбайностроительной отраслях) важно добиваться подписания с Украиной межправительственных соглашений (подобных «автомобильному») на довольно длительные сроки, предусматривающих невозможность принятия национальных законов, ухудшающих условия международной кооперации. Для стимулирования межотраслевой и внутриотраслевой кооперации на базе создания российско-украинских финансово-промышленных групп следовало бы, далее, поставить перед украинской стороной вопрос о скорейшем принятии ею закона о финансово-промышленных группах, сопряженного с соответствующим российским актом. На это неоднократно указывали и украинские эксперты. Важно иметь в виду: возможности создания российско-украинских ФПГ существуют в авиационной, автомобильной, судостроительной, пищевой, алюминиевой, шинной и некоторых других отраслях промышленности, в военно- технических производствах.

скачать реферат Проблемы формирования СНГ

Эффективная интеграция в СНГ может и должна осуществляться постепенно, поэтапно, одновременно с укреплением рыночных начал и выравниванием условий хозяйственной деятельности в каждой из стран СНГ на основе согласованной концепции выхода из общего экономического кризиса. В основу реинтеграции бывших республик СССР в условиях рынка и утверждения нового экономического императива должны быть положены следующие принципы: обеспечение духовного и нравственного единства народов при максимальном сохранении суверенитета, политической независимости и национальной самобытности каждого государства; обеспечение единства гражданского правового, информационного и культурного пространства; добровольность участия в интеграционных процессах и полное равноправие стран-участниц СНГ; опора на собственный потенциал и внутренние национальные ресурсы, исключение иждивенчества в экономической и социальной сферах; взаимовыгодность, взаимопомощь и кооперация в экономике, включая создание совместных финансово-промышленных групп, транснациональных экономических объединений, единой внутренней платежно-расчетной системы; объединение национальных ресурсов для реализации совместных экономических и научно-технических программ, непосильных для отдельно взятых стран; беспрепятственное движение рабочей силы и капитала; выработка гарантий взаимной поддержки соотечественников; гибкость формирования наднациональных структур, исключающих давление на страны СНГ или доминирующую роль одной из них; объективная обусловленность, согласованная направленность, правовая совместимость проводимых в каждой стране реформ; поэтапность, разноярусность и разноскоростной характер реинтеграции, недопустимость ее искусственного формирования; абсолютная неприемлемость идеологизации интеграционных проектов.

Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт

Планы приватизации компаний, условия конкурсов и аукционов по продаже крупных пакетов вновь стали предметом длительных острых конфликтов между потенциальными инвесторами, федеральными и региональными властями. Чтобы упорядочить процесс подготовки и проведения приватизационных сделок, Мингосимущество РФ предусмотрело классификацию предприятий с той или иной степенью государственного участия и соответствующими ограничениями в приватизации. Выделяется пять типов предприятий: региональные и национальные естественные монополии, в которых управление государственным пакетом осуществляет коллегия представителей государства (РАО «Газпром», РАО «БЭС России» и др.); акционерные общества, доминирующие на отдельном рынке и подлежащие реструктуризации в интересах формирования конкурентной среды. Такие общества контролируются путем закрепления в собственности государства контрольного пакета акций или «золотой акции»; акционерные общества, акции которых могут быть переданы в холдинги или другие объединения предприятий (в том числе финансово-промышленные группы) с сохранением у государства «золотой акции»; акционерные общества, пакеты акций которых могут быть переданы в управление субъектам федерации; все остальные акционерные общества, акции которых могут быть проданы или выставлены на конкурсы по доверительному управлению.

скачать реферат Банковский маркетинг

Эпизод из практического маркетинга ПСБ Своей деятельностью ПСБ ориентирован на свой регион, где он обслуживает более 75000 физических и 35000 юридических лиц. Главным направлением инвестиционной деятельности банк избрал – промышленность Северо-Западного региона России. Банк вкладывает свои капиталы и кредитные ресурсы в крупные проекты, имеющие серьезное экономическое значение. В регионе имеется значительный дефицит инвестиционных ресурсов на сроки от 1 до 3 лет, что является малопривлекательным для банка с точки зрения ликвидности активов. И тем не менее ПСБ решает эту проблему посредством организации финансово-промышленных групп. ПСБ находился с 91 по 94 год в очень выгодном положении благодаря доступу к дешевым бюджетным и кредитным ресурсам, кроме того значительный интерес иностранных инвесторов способствует увеличению эффективности и качества банковского менеджмента. Усилившаяся конкуренция и нестабильность внешней среды заставили банк реорганизовать управление активами. В основном кредитные ресурсы направляются в промышленность, в организации сферы материального производства, производственной и социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

скачать реферат Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп. Основным направлением деятельности становится процессинг по отношению к предприятиям - участникам группы. Зачастую сами предприятия - участники ФПГ не состоянии провести крупномасштабного исследования рынка. Это объясняется и закоренелостью мышления хозяйственных руководителей предприятий, привыкших основное внимание уделять процессу производства товаров и услуг, нежели поиску рынков для производимой продукции или поиску «ниш» на рынке, и слабой технической возможностью по сбору информации о предполагаемых потребителях, и отсутствием информации о предполагаемых конкурентах и преимуществах производимых ими товаров. Узость кругозора, ограниченного рамками одного предприятия, наличие финансовых ограничений не позволяет вести работу по эффективному снижению издержек на производство продукции, продвижению ее на рынок. Принимая во внимание вышесказанное, работа по проведению маркетинговых исследований занимает значительное место в деятельности компании. Поскольку деятельность ФПГ по процессингу находится в стадии начального развития, маркетинговая служба как отдельно существующее подразделение не выделена.

скачать реферат Банковский маркетинг

Опять же при этом анализе очень поможет единая информационная система банка. Сегментация открывает возможность: более точно оценить целевой рынок с точки зрения потребностей клиентов; выявить преимущества или недостатки деятельности банка в освоении конкретного рынка; более отчетливо поставить цели и прогнозировать реальность успешного осуществления маркетинговой программы. Для проведения сегментации требуется соблюдение следующих условий: сегмент должен быть достаточно весомым, чтобы были оправданы операционные расходы банка, связанные с проведением кампании по продвижению новых услуг на рынок. ответная реакция на действия банка группы людей или компаний, выбранных в качестве целевого рынка, должна выгодно отличаться от реакции других сегментов. В клиентурном рынке обычно выделяют пять сегментов: Юридические и физические лица, открывающие счета в банке. Корпорации, финансово-промышленные группы. Банки-корреспонденты. Правительственные и муниципальные органы ( рынок государственных долговых облигаций). Юридические и физические лица как учредители доверительного управления имуществом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.