телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыка Франции 18 века

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Куперен был прозван «великим Купереном» частично за счет его чувства юмора, частично за счет характера. Его творчество — вершина французского клавесинного искусства. Музыку Куперена отличают мелодическая изобретательность, грациозность, отточенность деталей. Рамо Жан Филипп (1683-1764) - французский композитор и музыкальный теоретик. Используя достижения французской и итальянской музыкальных культур, значительно видоизменил стиль классицистской оперы, подготовил оперную реформу К. В. Глюка. Написал лирические трагедии «Ипполит и Арисия» (1733), «Кастор и Поллукс» (1737), опера-балет «Галантная Индия» (1735), клавесинные пьесы и другое. Его теоретические труды — значительный этап в развитии учения о гармонии. Глюк Кристоф Виллибальд (1714-1787) – знаменитый франко-немецкий композитор. Наиболее славная его деятельность связана с парижской оперной сценой, для которой он написал свои лучшие произведения на французские слова. Поэтому французы считают его Французским композитором. Многочисленные оперы его: "Ar aserse", "Demofo e", "Fedra" и дргуие были даны в Милане, Турине, Венеции, Кремони. Получив приглашение в Лондон, Глюк для театра Hay-Marke написал две оперы: "La Cadu a de Giga i" (1746) и "Ar ame e" и оперу попурри (pas iccio) "Pyram". Эта последняя имела большое влияние на дальнейшую деятельность Глюка. Все оперы, доставившие огромный успех Глюку, были написаны по итальянскому шаблону, состояли из ряда арий; в них Глюк не обращал особого внимания на текст. Свою оперу "Pyram" он составил из отрывков прежних опер, имевших наибольший успех, подладив под эти отрывки другой текст нового либретто. Неуспех этой оперы навел Глюка на мысль, что только та музыка может производить надлежащее впечатление, которая находится в прямой связи с текстом. Этого принципа он стал держаться в следующих своих произведениях, усваивая себе постепенно более серьезное отношение к декламации, вырабатывая до мельчайших подробностей речитатив ариозо и не забывая о декламации даже в ариях. Стремление к тесной связи между текстом и музыкой заметно уже в "Семирамиде" (1748). Но более осязательный поворот композитора к опере, как к музыкальной драме, заметен в "Orfeo", "Alces e", "Paride ed Ele a" (1761 - 64), поставленных в Вене. Реформатором оперы Глюка является в "Iphigе ie e Aulide", данной в Париже с громадным успехом (1774). Там же были даны: "Armide" (1777) и "Iphige ie e auride" (1779) - величайшее произведение Глюка Последней оперой Г. была "Echo e arcisse". Кроме опер, Глюк писал симфонии, псалмы и другое. Всех опер, интермедий и балетов написано Глюком более 50. В заключение следует еще раз подчеркнуть одноликость Французской музыки 18 века. Музыкальное творчество было похоже наремесло или на легкое хобби. На ремесло, потому что все произведения бли однотипными и похожими друг на друга. На хобби же потому, что множество композиторов занималось музыкой просто в свободное время, заполняя таким образов свой досуг. Профессиональным творческим созиданием такое занятие назвать нельзя. Даже самого известного композитора Франции того времени, Глюка (который, кстати, и был не совсем французским композитором), недоброжелатели называют композитором одного произведения. Имеется в виду «Орфей и Эвредика».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Бамбини [актёров этой труппы французы прозвали "буффонами" (bouffons, букв.-гаер,шут)]. Труппа впервые показала парижскому зрителю 12 интермедий, или небольших комич. опер (в т. ч. "Служанка-госпожа" Перголези). Сопоставление франц. "лирич. трагедии"с итал. "оперой-буфф" разделило публику на два лагеря, в споре к-рых проявилась идейная борьба предреволюц. эпохи.Философы-энциклопедисты Гримм, Руссо, Дидро, Гольбах и другие критиковали искусственность французской придворной оперы, противопоставляя ей естественное выражение человеческих чувств в итал. оперном иск-ве. Партия их противников оказалась, по словам Руссо, "более могущественной" и, используя связи при дворе, добилась высылки буффонов. Гастроли буффонов сыграли решающую роль в формировании франц. комич. оперы. Лит.: Война буффонов и борьба за реализм во французской музыке XVIII века, Л., 1933. М. X. "ВОЙНА И МИР" -опера С. С. Прокофьева, либр. Прокофьева и М. М. Мендельсон по роману Л. Н. Толстого. В концертном исполнении пост. 16 окт. 1944, Москва; 1-я часть (8 картин) пост. 12 июня 1946, Ленингр

скачать реферат Жорж Клемансо

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный педагогический университет Кафедра всемирной историиЖОРЖ КЛЕМАНСО Контрольная работа студентки 941 группы отделения заочного обучения исторического факультета Малининой Натальи ВалентиновныПермь 2008В течение столетий Франция была бессменным лидером европейского, а потому - и мирового исторического процесса. Потом этот период закончился, но память о нем жива. Французские духи были самыми ароматными в мире, вино самым тонким и хмельным, женщины самыми соблазнительными, мужчины самыми храбрыми. И, конечно, наука, философия, богословие, литература, театр, музыка, живопись, архитектура - всюду французы были впереди. А государственная система Франции веками считалась образцовой. Если монархия, то владетельные князья всего мира подражали этикету парижского двора. А если республика, то левые всего мира подражали выразительному и зловещему жаргону № 29, 2000.

Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
 Театральная Энциклопедия

Ориком; вместе с ними П. вошёл вт. н. "Шестёрку" (1920), выступавшую за муз. новаторство. Первая удача П. - балет "Лани", пост. труппой С. П. Дягилева (1924, Монте-Карло). Написал балеты "Утренняя серенада" (1930, "Рус. балет С. Дягилева", Париж), "Примерные звери" по Лафонтену (1942, т-р "Гранд-Опера"), комич. оперу "Сосцы Тиресия" (1947, т-р "Опера комик", Париж), оперы "Диалоги кармелиток" (1957, т-р "Ла Скала") и "Человеческий голос" (1959, т-р "Опера комик"), музыку к пьесам Ж. Ануя, Ж. Жироду, Ж. Кокто, А. Салакру и др. Наибольший успех имела опера "Диалоги кармелиток", пост. во мн. т-рах Европы. В этом произв. П. возвращается (вслед за К. Дебюсси) к старинному пониманию лирич. оперы К. Монте-верди ("когда поют, как бы говоря"), кладёт в основу муз. формы ясную, свободно льющуюся мелодию, отказавшись от законченных муз. номеров. Лит.: Р о б e р Ф., Живой Пуленк, "Сов. музыка", 1964, № 1; Д ю м e н и л ь Р., Современные французские композиторы группы "Шестй, пер. с франц.. Л., 1964; Ш н e e рсон Г., Французская музыка XX века, М., 1964; Hell Н., Fr. Poulenc, P., 1958. Ал. М

скачать реферат Лирика "Серебряного" века

И это действительно хоровод рифм, удивительно гармоничный : “ в вечернем воздухе - в нем нежных роз духи!”, “ над чистым озером - я стану грез пером”, “перепел - росу всю перепил”, “ по волнам озера - как жизнь без роз сера”, и т.д. Я говорил о музыке в стихах “серебряного” века, но ведь были и стихи о музыке, и их очень много. Это северянинские “Медальоны”, где есть сонеты о композиторах: “Шопен”, “Григ”, “Бизе”, “Россини”, где Северянин говорит : из всех богов наибожайший бог - бог музыки. . .” и “ мир музыки переживет века, когда его природа глубока”. Это ахматовская “Песенка о песенке”, которая . . . сначала обожжет, Как ветерок студеный, А после в сердце упадет Одной слезой соленой. Это гумилевские “Абиссинские песни” с их дивными напевами. Это  экзотический “Кек-уок на цимбалах” И.Ф.Анненского, дробный, гулкий, торопливый: Пали звоны топотом, топотом, Стали звоны ропотом, ропотом, То сзываясь, То срываясь, То дробя кристалл. И, наконец, поразительное стихотворение В.Маяковского “Скрип-ка и немножко нервно”, где музыкальные инструменты олицетворены и представлены как люди, разные, с разными характерами, Маяковский предлагает скрипке, как девушке : “Знаете что, скрипка, давайте - будем жить вместе! А?”.

 Театральная Энциклопедия

JJg РУССЕЛЬ (Roussel), Альбер (5.IV.1869-23.VIII. 1937) - франц. композитор. Был моряком. С 1894 в Париже обучался музыке (в т. ч. у В.д'Энди). В 1902-14- профессор "Схола канторум" там же. С 1936председатель "Нар. муз. федерации". В первый период (до 1918) творчество Р. было близко импрессионизму (особенно К. Дебюсси), позднее - неоклассицизму. В то же время Р. выработал свой оригинальный стиль. Для зрелых произв. Р. характерна гармо-нич. свобода и вместе с тем строгость, насыщенность формы. Таковы его известные опера-балет "Падма-вати" по вост. легендам (1923, "Гранд-Опера") и балет "Вакх и Ариадна" (1931, там же). Р. принадлежат также: балеты "Пир паука" (1913, "Т-р дез Ар", Париж), "Эней" (1935, Брюссель), опера "Рождение лиры" по Софоклу (1925, "Гранд-Опера"), комич. опера "Завещание тёти Каролины" (1936, Оломоуцкий т-р, Чехословакия), музыка к пьесе Р. Роллана "14 июля" (совм. с А. Онеггером и др., 1936, Париж), а также 4 симфонии и др. соч. Среди учеников Р.- Б. Мартину, Э. Сати, М. Ролан-Манюэлъ и др. С о ч.: Reflexions sur la musique d'aujourd'hui " P., 1948. Лит.: ШнеерсонГ., Французская музыка XX века. М., 1964; Landormy P. etChalupt R., A. Roussel, [Р.], 1938. Ал. M. РУССКАЯ ДРАМАТУРГИЯ. Р. д., возникшая в конце 17-нач. 18 вв., в значит, мере опиралась на многовековой опыт устной, отчасти рукописной, народной драмы

скачать реферат Особенности изображения двух миров в поэме А. Блока "Двенадцать"

Особенности изображения двух миров в поэме А.Блока «Двенадцать». Имя А.А.Блока тесно связано в сознании читателя с символизмом. Это литературное течение, придя в Россию из Западной Европы на рубеже 19-20 вв., обогатившись достижениями русской стихотворной традиции, дало литературное множество замечательных произведений, среди которых поэзия Блока. Образы, созданные им, занимают особое место. Своеобразие поэзии поэта во многом отразилось уже в первые годы его творчества в образах лирического героя. А.Блок прошел огромный путь от камерного поэта, воспевавшего «розовое облако грез» и «милого воина», «одетого в серебро», до создателя поэмы «Двенадцать» с огромной силой выразившего страшную «музыку разрушения» и тоску по другой музыке, музыке «нового века», который «взойдет средь всех несчастных поколений». Пожалуй, в творчестве А.Блока нет другого произведения, вызвавшего столь бурную реакцию современников, как поэма «Двенадцать». Это - одно из самых сильных и современных произведений русской поэзии начала 20 века.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Цель музыкального воспитания, сформулированная еще Д.Б. Кабалевским, актуальная и ныне: « ввести учащихся в мир большого искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть их духовной культуры». Более того, авторы новых программ опираются также на нее, но проблемы остаются прежние: диктуя учителям, чему они должны обучить детей, не оговаривается как и чем они смогли бы их увлечь в своем предмете. Особенно это проблема касается музыкальных произведений крупной формы. Нельзя всерьез говорить об освоении учащихся духовных богатств наиболее развитых форм и жанров музыки, если к окончанию школы ученик не прослушал целиком ни одной оперы., концерта, в лучшем случае «прошел» одну симфонию, одну-две сонаты. Нельзя также научить ребенка любить и понимать музыку без взаимодействия знаний о ней и глубокого постижения ее как живого искусства. Наблюдение уроков музыки, анкетирование и интервьюирование школьников 6 – 8х классов, а также беседы с учителями музыки (см. приложение 2) привели к еще более удручающим результатам: 70 % школьников считают этот предмет необязательным в школе, 95 % учащихся плохо разбираются в стилях и направлениях музыки (как классической, так и музыки XX века), около 80 % не испытывают не только потребности, но даже интереса к «серьезной» музыке.

скачать реферат Оперы Чайковского и развитие музыкального театра

Ария князя Елецкого “Я вас люблю” обрисовывает его благородство и сдержанности. Пастораль “Искренность пастушки” – стилизация музыки 18 века; изящные, грациозные песни и танцы обрамляют идилический любовный дует Прилепы и Миловзора. В финале в момент встречи Лизы и Германа в оркестре звучит искаженная мелодия любви: в сознании Германа наступил перелом, отныне им руководит не любовь, а неотвязная мысль о трех картах. Четвертая картина, центральная в опере,насыщена тревогой и драматизмом. Она начинается оркестровым вступлением, в котором угадываются интонации любовных признаний Германа. Хор приживалок и песенка графини сменяются музыкой зловеще затаенного характера. Ей контрастирует проникнутой страстным чувством ариозо Германа “Если когда-нибудь знали вы чувство любви”. В начале 5-й картины на фоне заупокойного пения и завывания бури возникает монолог Германа “Все те же думы, все тот же страшный сон ”. Музыка сопровождающая появление призрака графини, завораживает мертвенной неподвижностью. Оркестровое вступление 6-ой картины окрашено в мрачные тона обреченности. Широкая, свободно льющаяся мелодия арии Лизы “Ах, истомилась, устала я” близка русским протяженнм песням; вторая части арии “Так это правда, со злодеем” полна отчаяния и гнева.

скачать реферат Золотой век русской культуры

Демократическое искусство утверждало себя в борьбе с салонным, безыдейным направлением в живописи и скульптуре, развивавшимся под эгидой Академии художеств. В 1863 г. 14 окончивших Академию учеников во главе с И. Н. Крамским (1837—1887), отказавшись выполнять программы на заданную тему, объединились в артель художников, чтобы иметь возможность служить своим искусством интересам общества. В 1870 г. возникло Товарищество передвижных художественных выставок, сгруппировавшее вокруг себя лучшие творческие силы. В противовес официальной Академии художеств «передвижники» поддерживали все передовые художественные начинания, сыграв огромную роль в развитии реалистического русского искусства. Художественное движение 60-х годов подготовило почву для расцвета искусства в 70—80-е годы. Русская музыка. Девятнадцатый век—блестящая пора в истории русской музыки. Под воздействием событий Отечественной войны 1812 г. широкое отражение получила героико-патриотическая тема, воплощенная в творчестве С. А. Дегтярева—автора первой русской оратории «Минин и Пожарский», Д. Н. Кашина, С. И. Давыдова, И. А. Козловского. На основе народных мелодий вырастает богатая и многообразная песенная лирика, глубоко выразившая мир чувств простого человека.

Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Культура в ХХ-м веке

Согласно теориям функционализма Мис ван дер Роэ создает тип небоскреба. Направление конструктивизма видит задачу архитектуры в том, чтобы создавать целесообразные функциональные конструкции. Музыка В ХХ веке продолжает развиваться, опираясь на традиции прошлых эпох, классическая музыка. Появляются и принципиально новые направления. На основе слияния европейской и африканской культур возникает джаз (Луи Армстронг, Элла Фицджеральд), а его синтез с классикой рождает симфоджаз (Джордж Гершвин). Возникает такой феномен, как рок-музыка, изначально сформировавшаяся на основе упрощенной негритянской танцевально-бытовой музыки "ритм-энд-блюз". Появляется огромное количество разновидностей рока: психоделический рок, панк-рок, фолк-рок, тяжелый рок, кантри-рок и др., существенное влияние на развитие которого оказали такие группы как "Битлз", "Дип Папл", "Лед Зеппелин", "Пинк Флойд". Как показатель принадлежности к подлинному искусству создается рок-опера ("Иисус Христос – супер-звезда" Л. Уэббера, "Стена" группы "Пинк Флойд") и рок-оратория ("Артур" Р. Уикмена). Для музыки ХХ века характерно также разнообразие жанров легкой музыки.

скачать реферат Пушкин в театре

Одно из самых удачных воплощений поэзии Пушкина в русской музыке 20 века мы находим у Г.Свиридова в хоровом цикле "Пушкинский венок". В 1934 г. в Ленинграде был поставлен балет композитора Б.Асафьева "Бахчисарайский фонтан" по одноименной поэме Пушкина. Спустя 15 лет, к 150-летию со дня рождения поэта, была осуществлена постановка балета Р.Глиэра "Медный всадник", созданного по другой поэме Пушкина. Пушкин о театре Мы с детства знаем строчки из "Евгения Онегина", посвященные прекрасному искусству балета: Театр уж полон; ложи блещут; # Партер и кресла, все кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит. Блистательна, полувоздушна, Смычку волшебному послушна, Толпою нимф окружена, Стоит Истомина; она, Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит, И вдруг прыжок, и вдруг летит, Летит, как пух от уст Эола; То стан совьет, то разовьет, И быстрой ножкой ножку бьет. А стихотворение "К молодой актрисе", может быть, менее известно, но написано с большой долей критики по отношению к актерской профессии. Ты не наследница Клероны, Владелец Пинда начертал; Твой голосок, телодвиженья, Немые взоров обращенья Не стоят, признаюсь, похвал И шумных плесков удивленья; Жестокой суждено судьбой Тебе актрисой быть дурной.

скачать реферат Музыкальная культура России XVIII века

Народная песня в крестьянском быту, канты в мещанской городской среде, сентиментальная или галантная песенка "на голос менуэта" в кругу столичного дворянства - таков далеко не полный перечень песенных жанров XVIII века. Создавая талантливые образцы оперной, хоровой и камерной музыки, композиторы XVIII века одновременно закладывают основы русского симфонизма. В творчестве Фомина, Бортнянского, Пашкевича формируются принципы симфонического мышления, созревают предпосылки для создания русской симфонической школы. Русская музыка XVIII века возникла в результате огромных творческих усилий, огромного напряжения национальных культурных сил. На её основе выросло впоследствии все музыкальное искусство эпохи Глинки: опера, симфонические и камерные инструментальные жанры, вокальная лирика. Самое большое историческое будущее принадлежало опере - молодому прогрессивному жанру. Камерная музыка - вокальная и инструментальная - особенно тесно связана с бытом. Выдающиеся произведения Бортнянского, Хандошкина и Козловского в целом еще не определяют ее общего уровня. Русский романс и фортепианная миниатюра XVIII века - это в большинстве случаев простое, бытовое искусство, творимое безвестными музыкантами.

скачать реферат Рильке жизнь и творчество

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ТЕХНИКУИМ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИКИ РЕФЕРАТНА ТЕМУ : ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ 1АЭС-2000 АНДРЕЕВ ВИТАЛИЙ 2001 СОДЕРЖАНИЕ1. КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ 2. ДАТЫ ИЗ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА 3. СТИХОТВОРЕНИЕ «О ФОНТАНАХ» 4. РИЛЬКЕ И МУЗЫКА ХХ ВЕКА 5. РЕКВИЕМЫ Райнер-Мария РИЛЬКЕ (1875.XII.4-1927.I.2) Краткая биография Райнер Мария Рильке родился в Праге в немецкой семье. В 1886 - 1891 учился в кадетском училище, но, будучи впечатлительным и чувствительным юношей, уклонился от военной службы, предпочтя ей литературу и историю искусства. В 1897 познакомился с Лу-Андреас Саломе, познакомившей его с Россией. "Русская душа" покорила его на всю жизнью. В России он встречается со Львом Толстым, Леонидом Пастернаком и многими другими деятелями культуры. В 1900 поселился в колонии живописцев Ворпсведе и женился на Кларе Вестхоф, с которой, впрочем, скоро расстался. Паула Модерзон-Беккер, которой принадлежит приведенный здесь портрет поэта, была подругой его жены. В честь художницы был написан один из гениальных реквиемов. В 1905 служил секретарем у великого скульптора Родена. Путешествовал по Северной Африке, Египту, Испании.

скачать реферат Рильке жизнь и творчество

Рильке уже 1900-м пишет стихотворение, предвосхищающее занятия экспрессионистов по "разламыванию игрушек".) Отсюда, из созерцания механизма не вытекает никакого суждения, кроме одного: миры, а значит и люди, отделены друг от друга словно каменными стенами, и могут узнать друг друга лишь в слезах, но эти же слезы - причина преломления мира, искажающего его подчас беспомощно, неудачно, со смещением смысла, и потому все было бы проникнуто ощущением безысходности, если бы не тяжесть падения, в котором снова человек видит воду, с чего, собственно, начинал созерцание, те фонтаны, о которых теперь так много знает автор-ребенок, и встречая которые автор-взрослый человек вспоминает то непостижимое, что он, оказывается постиг уже, в детских грезах. И вновь забыл. Стихотворение-то, получается, трагическое. 4.РИЛЬКЕ И МУЗЫКА ХХ ВЕКА "Das Je sei s ( ich kirchlich, eher geographisch) ke s Du besser als das Hiesei s, Diessei s. Du ke s es opographisch, mi alle sei e Berge u d I sel u d Burge . Ei e opographie der Seele - das bis Du. U d mi Dei em Buch (ach, es war ja ich Buch, es wurde ei Buch!) vo Armu , Pilgerschaf u d od has Du mehr fuer Go gemach als alle Philosophe u d Prediger zusamme ." "Тот свет (не церковно, скорее географически) ты знаешь лучше, чем этот, ты знаешь его топографически, со всеми горами, островами и замками.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Борьба двух "миров" в поэме Блока "Двенадцать"

Борьба двух "миров" в поэме Блока "Двенадцать". Александр Блок прошел огромный путь от камерного поэта, воспевавшего "розовое облако грез" и "милого воина", "одетого в серебро", до создателя поэмы "Двенадцать", с огромной силой выразившего страшную " музыку разрушения" и тоску по другой музыке, музыке "нового века", который "взойдет средь всех несчастных поколений". Поэма "Двенадцать" -одно из самых сильных и современных произведений русской поэзии начала XX века. Это непредвзятый, объективный дневник революционных событий. В основе произведения конфликт, борьба старого и нового, борьба двух "миров". Поэт выступает за созидание в революции, а не за разрешение. Его влечет поэзия революции, но пугает русский бунт, которого так боялся еще Пушкин. Поэма "Двенадцать" построена на контрастах: "Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер!" Контрастны по своему изображению "буржуй на перекрестке", "невеселый товарищ поп" и идущие "двенадцать человек". Автор сочувственно относится к красноармейцу Петрухе, который не вор, не убийца. Он идет сокрушать старый мир. "Стоит буржуй, как пес голодный, стоит безмолвный, как вопрос, и старый мир. стоит, поджавши хвост".

скачать реферат История храма Живоначальной Троицы в Останкине

В 20-е годы храм претерпевает крайнюю нужду и бедность. Предположительно в 1930 году приход был упразднен, а храм перешел во владение Антирелигиозного музея искусств совместно с финансовым отделом Дзержинского района Москвы. Наркомпит складировал в подклет храма картофель. С января 1935 года музей получает храм в свое ведение, лучшие памятники храма были расхищены. Церковь демонстрировалась музеем как памятник архитектуры XVII века. С начала Великой Отечественной войны музей был закрыт, в храм перенесли все наиболее ценное имущество из дворца; с тех пор помещение храма служило хранилищем. В 1970-е годы началась реставрация иконостасов, стенописи, ремонт кровли, фасадов. В 1980-е годы в церкви устраивали концерты духовной и светской музыки XVIII века в исполнении камерного ансамбля. 23 марта 1991 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси АлексийII освятил престол в честь Святой Живоначальной Троицы. 31 декабря 1994 г. архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий освятил южный придел во имя св. прп. Александра Свирского. 14 августа 1996 г. архиепископ Истринский Арсений освятил северный придел во имя Тихвинской иконы Божией Матери.

скачать реферат С.В. Рахманинов - черты стиля

Исключительно- важное место в творчестве Рахманинова принадлежит образам России, родины. Композитор не обращался к собственно исторической тематике, не сочинял исторических опер, не писал программных произведений на сюжеты, связанные с прошлым русского народа. Тем не менее многие непрограммные лирические, эпические, драматические по духу произведения выражают глубину патриотических чувств композитора, органически присущее ему ощущение родной земли и тесной связи с исконно русской культурой. B этом отношении творчество Рахманинова перекликается с такими произведениями русского искусства начала века, как "Сказание о невидимом граде Китеже" Римского-Корсакова, цикл стихов Блока о России, живопись М. В. Нестерова, картины Н. К. Рериха, Б. М. Кустодиева и А. П. Рябушкина. Национальный характер музыки проявляется в глубокой связи с народной русской песней, с городской романсно-бытовой культурой конца XIX и начала XX века, с творчеством Чайковского и композиторов Могучей кучки. В музыке Рахманинова отразились поэзия народной песенной лирики, образы народного эпоса, характерный для русской музыки XIX века восточный элемент, картины русской природы.

скачать реферат Сергей Сергеевич Прокофьев

Продолжая традиций балетов П. И. Чайковского, Прокофьев создал современные классические образцы жанра. Не менее значительны достижения Прокофьева в других жанровых сферах. Таковы, прежде всего, его 7 симфоний, своеобразно синтезирующие и развивающие традиции эпического и лирико-жанрового симфонизма. 1-я симфония оригинально претворяет черты гайдновского симфонизма, 2-я симфония (2-частная) сочетает в себе драматическую напряжённость и жёсткость с красотой русского распева, подвергнутого изобретательному вариационному развитию. Тесно связаны с театральным творчеством лирико-драматическая 3-я (тематизм «Огненного ангела») и лирико-жанровая 4-я («Блудного сына») симфонии. Эпическая, насыщенная современным содержанием 5-я (по словам Прокофьева, «симфония величия человеческого духа») и лирико-драматическая 6-я симфонии навеяны событиями Великой Отечественной войны 1941—45. Ясностью и гармоничностью отличается музыкально-образный строй лирико-созерцательной, просветлённой 7-й симфонии. Самобытный стиль фортепьянных сочинений Прокофьева (9 сонат и 5 концертов, циклы) с его ударной трактовкой инструмента и преломлением раннеклассицистских фактурных приёмов сыграл значительную роль в формировании нового пианизма в музыке 20 века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.