телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование и трансформация организационных структур

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
При этом обязательно соблюдение следующих требований: подготовка управленческого решения и ответственность за его реализацию возлагается на ту службу, которая лучше всего осведомлена о состоянии дел на соответствующем объекте и больше всего заинтересована в реализации и высокой эффективности принятого решения; 5) принцип научной обоснованности управления, исходящий из того, что средства и методы управления должны быть научно обоснованы и выверены на практике. Его соблюдение возможно только на основе непрерывного сбора, переработки и анализа различной информации: научно-технической, экономической, правовой и др. с использованием новейшей техники и математических методов; 6) принцип эффективности управления, предполагающий рациональное и эффективное использование ресурсов производства, выпуск конкурентоспособной продукции; 7) принцип совместимости личных, коллективных и государственных интересов, который определяется общественным характером производства; 8) принцип контроля и проверки исполнения принятых решений, предполагающий разработку конкретных мероприятий по вскрытию недостатков, мешающих выполнению производственных заданий. Организационная структура, в идеале, видит, прежде всего, установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах. 1. Формирование организационных структур предприятия1.1 Факторы, определяющие организационную структуру предприятий Предприятие имеет право на существование как организационная структура в том случае, если оно находит более эффективный, чем купля на рынке, способ получения необходимой потребителю продукции, т.е. технологию производства и управления. Но при этом функционирование предприятия происходит во взаимодействии с внешней для него средой - рынками сбыта и ресурсов всех видов. Таким образом, формирование организационной структуры происходит как результат взаимовлияния стратегического замысла собственника и внешних условий. Первым делом необходимо выяснить, чем руководствуется предприятие, принимая решение о выпуске определенной продукции. Стратегии можно разделить по мотивам практикующих их предпринимателей: . сохранение производительной способности имущества (во введении фигурировала как выживание); . социальные факторы предпринимательской деятельности (рост имущества, получение и максимизация дохода в краткосрочном и долгосрочном аспектах, рост социального статуса и т.п.); индивидуальная привязанность к деятельности определенного рода. Первая стратегия более или менее пассивна, две другие - активны, но по- разному: вторая более гибка в отношении выбираемых видов деятельности, поскольку ориентируется на наиболее эффективные (в коммерческом отношении) проекты, вторая - более консервативна, т.е. менее чувствительна к коммерческой их стороне. Безусловно, при формировании организационной структуры любого предприятия должны учитываться и потребности их трудового коллектива. Впрочем, данная составляющая формирования организационной структуры в России в настоящее время принимается во внимание даже излишне часто, что идет только во вред функционированию большинства предприятий.

Линейно - штабная организационная структура Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно - штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа. В остальном эта структура соответствует линейной (Рис.4 ). Рис.4. Линейно - штабная организационная структура Достоинства линейно - штабной структуры:1. более глубокая, чем в линейной, проработка стратегических вопросов; 2. некоторая разгрузка высших руководителей; 3. возможность привлечения внешних консультантов и экспертов; 4. при наделении штабных подразделений правами функционального руководства такая структура - хороший первый шаг к более эффективным органическим структурам управления. Недостатки линейно - штабной структуры:1. недостаточно четкое распределение ответственности, т. к. лица, готовящие решение, не участвуют в его выполнении; 2. тенденции к чрезмерной централизации управления; 3. аналогичные линейной структуре, частично - в ослабленном виде. Дивизионная структура управления Уже к концу 20-х годов стала ясна необходимость новых подходов к организации управления, связанная с резким увеличением размеров предприятий, диверсификацией их деятельности (многопрофильностью ), усложнением технологических процессов в условиях динамически меняющегося окружения. В связи с этим стали возникать дивизионные структуры управления, прежде всего в крупных корпорациях, которые стали предоставлять определенную самостоятельность своим производственным подразделениям, оставляя за руководством корпорации стратегию развития, научно - исследовательские разработки, финансовую и инвестиционную политику и т. п. В этом типе структур сделана попытка сочетать централизованную координацию и контроль деятельности с децентрализованным управлением. Пик внедрения дивизионных структур управления пришелся на 60 - 70-е годы (Рис.5 ). Рис.5. Дивизионная структура управления Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой являются уже не руководители функциональных подразделений, а менеджеры, возглавляющие производственные отделения (дивизионы). Структуризация по дивизионам, как правило, производится по одному из критериев: по выпускаемой продукции (изделиям или услугам) - продуктовая специализация; по ориентации на определенные группы потребителей - потребительская специализация; по обслуживаемым территориям - региональная специализация. В нашей стране аналогичные структуры управления широко внедрялись, начиная с 60-х годов в форме создания производственных объединений. Преимущества дивизионной структуры:1. она обеспечивает управление многопрофильными предприятиями с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями; 2. обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно - штабной; 3. при расширении границ самостоятельности отделений они становятся "центрами получения прибыли", активно работая по повышении эффективности и качества производства; 4. более тесная связь производства с потребителями.

Сама по себе такая структурная организация не гарантирует содержательной и интересной работы на нижних уровнях, но она облегчает применение новых идей, способствующих ее совершенствованию. Введение на предприятии многомерной организационной структуры не является единственным способом повышения гибкости организации и ее чувствительности к изменениям условий, однако серьезное изучение такой позволяет " повысить гибкость " представлений людей о возможностях организаций. Именно это обстоятельство должно способствовать появлению новых, еще более совершенных организационных структур. 3. Механизмы трансформации организационных структур предприятия Организационно-правовая форма предприятия оказывает влияние на его организационную структуру, еще точнее, является "внешней" стороной этой структуры. Это связано с необходимостью учета при формировании организационной структуры: 1) юридических требований, налагаемых организационно-правовой формой'(например, вытекающих из того, что высшим органом управления акционерного общества является собрание акционеров, а руководит текущей деятельностью совет директоров); 2) разрешенных для этой организационно-правовой формы источников финансирования (средства учредителей, акционерный капитал и т. д., например, кооперативам запрещено выпускать акции и их обслуживать (проводить эмиссию ценных бумаг, вести реестр акционеров и т.д.); 3) степенью имущественной ответственности за результаты финансово- хозяйственной деятельности (полная ответственность учредителей или ограниченная ответственность в размерах долевого или паевого взноса) и, соответственно, необходимостью личного участия учредителей в деятельности предприятия, в том числе в интересах контроля этой деятельности; 4) возможностей использования упрощенных форм статистической отчетности и др., что может позволить не создавать на предприятии соответствующих подразделений. Если планы трансформации организационных структур предприятия связаны с изменением структуры его имущества, администрация может: 1. учредить дочернее предприятие на базе подразделения; 2. выделить подразделение в самостоятельное предприятие; 3. сдать в аренду имущество, использовавшееся подразделением; 4. передать имущество, использовавшееся подразделением безвозмездно; 5. продать имущество, использовавшееся подразделением; 6. передать часть имущества, использовавшееся подразделением в зачет обязательств предприятия перед кредиторами; 7. вступить в стратегическое партнерство, связанное с перераспределением капитала. Первые два варианта в явном виде связаны с образованием на базе прежних подразделений предприятия самостоятельных предприятий. 3-6 варианты предполагают, что второй стороной сделки может быть любое лицо, в том числе (кроме 6 варианта) и персонал подразделения. 7 вариант предполагает участие нескольких юридических лиц. 3.1 Разукрупнение предприятия путем учреждения дочерних предприятий На приводимой ниже схеме показана процедура учреждения дочернего предприятия в "общем" виде. Рис. 8. Разукрупнение предприятия путем учреждения дочернего. В случае низкой степени производственно-технологической зависимости реструктуризируемого предприятия от вычленяемого и отсутствия у первого интереса участвовать в прибылях, в дальнейшем доля предприятия-учредителя она может быть выкуплена трудовым коллективом, управляющими, иными физическими и юридическими лицами. 3.2 Реструктуризация путем выделения предприятий Выделение - одна из форм трансформации предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

В таких условиях для организации в качестве парадигмы выступает не только непрерывное уточнение параметров движения к целевому состоянию, но и корректировка параметров самого целевого состояния. По мере движения организации к цели происходит трансформация текущего состояния в промежуточное, промежуточного в целевое, целевое в новое целевое состояние либо по характеристикам, либо новому периоду стратегического окна. Очевидно, системный характер по планированию работ по маршруту движения к целевому состоянию требует: формирования соответствующих организационных структур, обеспечивающих необходимый уровень координации за исполнением этих работ; формирования соответствующей правовой и методической базы, которая в рамках введения стандартных регламентов обязывается осуществлять развитие отдельных компонент модели, исходя из приоритетных задач развития модели бизнес-архитектуры. Последнее, по аналогии с внедрением модели бизнес-архитектуры как составной части системы корпоративных знаний и механизма оценки состояния предприятия, влечет за собой серьезные изменения в культуре планирования развитием

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Трансформация предприятия из состояния исполнителя в положение субъекта внешнеэкономической деятельности вызвала необходимость перестройки системы управления ВЭД на предприятии как в направлении появления новых функций, так и формирования новой организационной структуры управления, отражающей возросшую роль предприятия в развитии внешнеэкономической сферы . Структура управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии зависит от целей и задач, которые она призвана решать, от характера специализации предприятия на внешнехозяйственной деятельности. На выбор организационных форм ВЭД большое влияние оказывает степень зависимости предприятия от внешнего рынка, т.е. насколько оно включено в международное разделение труда. На специализированных внешнеторговых предприятиях (типа экспорт-импорт) управление строится по одной системе, на тех, где ВЭД является лишь частью хозяйственной деятельности, — по другой, что предполагает различные варианты организационных структур. В силу многообразия конкретных целей, задач и условий не может быть единой стандартной структуры внешнеторговой фирмы (ВТФ) для всех предприятий.

Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Элементы компьютерной системы В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации. Современное предприятие большое и сложное образование, у которого много разных «органов» и частей. Организм этот может только нарождаться, появляться на свет или находиться в отроческом периоде, быть в «расцвете сил», наконец, уже дряхлеть, «отживать свой век» (но при этом, кстати, так и не успев набраться мудрости). В построении современного предприятия можно выделить два взаимосвязанных процесса: формирование производственно-организационной структуры (определяющей, как будет вестись бизнес) и структуры, управляющей информационными потоками, порожденными деятельностью предприятия. Непременными элементами структуры, управляющей информационными потоками, являются инструментарий в виде современной системы автоматизации (КИС) и управленческие кадры менеджмент), которые могут эффективно ее использовать

скачать реферат Теория политических решений

Способом уточнения возможностей государства в решении задач всех указанных типов является формулировка подцелей, призванных дифференцировать программу действий государства в связи с конкретными групповыми и индивидуальными исполнителями, снять противоречия между краткосрочными и долгосрочными установками и заложить основы для формирования соответствующих организационных структур. Необходимо выбрать наиболее предпочтительную модель будущих действий путем сопоставления ее основных параметров с параметрами других моделей, оценки ожидаемого эффекта от предполагаемых действий. Выбор одной альтернативы позволяет сформулировать конечные цели, а также выявить главные (прогнозируемые и непрогнозируемые, управляемые и неуправляемые) факторы, способные повлиять на динамику событий как извне, так и внутри государства. При этом государственные органы вынуждены ориентироваться на конечный результат, а потому ставить не столько оптимальные, сколько реально достижимые цели, ориентироваться на осуществимые в действительности программы.

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

На формирование конкретной организационной структуры местной администрации оказывает влияние несколько факторов, основными из которых являются: 1. Тип муниципального образования. Он предопределяет перечень вопросов местного значения, из которого складываются полномочия администрации. 2. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования. В зависимости от выбранных приоритетов развития будут «усиливаться» те звенья управления, на которые возложены функции по достижению соответствующих целей и решению задач. 3. Размер территории, численность и состав населения муниципального образования. В крупных городах выстраиваются более сложные структуры администрации, предусматривающие, в том числе, и наличие территориальных структурных подразделений. 4. Уровень развития производства и рыночной инфраструктуры. В более развитом в указанном отношении муниципальном образовании существует больше возможностей для аутсорсинга, т. е. передачи отдельных функций администрации, не носящих властного характера, более эффективному исполнителю. 5. Различные местные особенности – географические, природные, демографические, исторические

скачать реферат Технология процесса принятия и реализации управленческих решений

Выделение в организационной структуре центров принятия решений — весьма сложный вопрос. Он тесно связан с проблемой распределения полномочий и ответственности, с одной стороны, и с задачей распределения ресурсов — с другой. Формирование рациональной организационной структуры управления прежде всего должно дать точный ответ на вопрос: на каком уровне будут приниматься решения, направленные на реализацию тех или иных целей и устранение возникающих отклонений. Структура управления отражает одновременно два фактора: дифференциацию решений, обеспечивающих достижение системы целей организации и распределение полномочий на принятие решений. Иначе говоря, организационная структура должна отражать структуру принимаемых в ней решений. В достаточно крупных по масштабу организациях возникает, как известно, необходимость в делегировании полномочий, т.е. в передаче части решений в компетенцию менеджеров среднего или низшего звена. Если таким образом передается значительная часть принимаемых решений, то можно говорить о децентрализации управления. Централизация, так же как и децентрализация, не представляет сама по себе, вне конкретных условий, положительной или отрицательной характеристики системы управления, она всегда существует в большей или меньшей степени.

скачать реферат Управленческие решения в аспектах современного менеджмента

Основные отличия аппарата управления, функционирующего как механизм принятия решений, от «классических» структур управления представлены в табл. 1. Итак, формирование аппарата управления как механизма принятия решений требует реализации следующих основных положений: . в структуре управления организацией выделяются центры принятия решений, и ее декомпозиция на подразделения и элементы базируется на системе решений, а не на комплексе работ; . формируются механизм организационного взаимодействия, схемы коммуникаций, отношения между членами организации на различных стадиях процесса принятия решений; . налаживаются организационные формы и механизм контроля и координации выполнения решений. Выделение в организационной структуре центров принятия решений — весьма сложный вопрос. Он тесно связан с проблемой распределения полномочий и ответственности, с одной стороны, и с задачей распределения ресурсов — с другой. Формирование рациональной организационной структуры управления, прежде всего, должно дать точный ответ на вопрос: на каком уровне будут приниматься решения, направленные на реализацию тех или иных целей и устранение возникающих отклонений.

скачать реферат Понятие рынка труда

Должно непрерывно поддерживаться соответствие работника и работы: профессиональный рост первого и повышение технического уровня последней. Тем, что сказано выше не исчерпываются характеристики развитости рынка труда. Среди его других аспектов- обеспечение стабильности трудовых отношений (недопустимость длительных перерывов в работе, частой смены производственных функций работника, давления на него внепроизводственных факторов); развитие специальных мер защиты и социальных институтов по борьбе с безработицей и ее длительными последствиями и другие. Понятие развитого рынка труда включает в себя как определенные качественные требования к состоянию трудовых отношений в обществе, так и механизм, который мог бы реализовать эти требования. Социальные институты, обслуживающие рынок труда, включают: -сложившуюся систему оплаты труда (чем и кем она определяется, какие факторы участвуют в ее формировании, какие организационные структуры соразмеряют трудовой вклад и вознаграждение работника и т.д.); -систему регулирования рынка труда (структуры, выполняющие посреднические функции между работниками и работодателем, обеспечивающие в общенациональном или региональном масштабе соответствие между работой и работником, помощь в подготовке и переподготовке рабочей силы, в разрешении серьезных трудовых конфликтов); -иерархию организационных форм, обеспечивающих прямые и обратные связи между общенациональными и региональными(местными) рынками труда; -систему образования и подготовки кадров; -социальное страхование (вопросы пенсионного обеспечения, пособия по случаю производственного травматизма и потери работы и др.) Рыночные отношения есть форма экономической организации функционирования общества, при которой продавцы и покупатели взаимодействуют и вступают в связи с друг с другом на рынке стихийно.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Реализация основных целевых функций обеспечивается определенным набором основных направлений деятельности муниципальных органов управления торговой сферой. Из них можно выделить те, которые в наибольшей мере связаны с формированием современных организационных структур управления торговой сферой муниципальных структур и соответствующего им информационного обеспечения. При реализации первой целевой функции - регулирование деятельности торговых предприятий всех форм собственности - наиболее значимыми представляются направления деятельности: подготовка проектов нормативных документов, регулирующих деятельность местных торговых предприятий; разработка положений программы (плана) развития торговой сферы муниципальных структур; разработка предложений по защите потребительского рынка муниципальных структур. Еще более сложные задачи возникают при реализации второй целевой функции органов муниципального управления торговлей, связанной с формированием рыночных отношений в торговле. Думается, что основой функционирования муниципальных органов управления торговой сферой могут и должны стать следующие направления их деятельности: анализ состояния и прогнозирования рынка потребительских товаров муниципальных структур; исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка муниципальных структур; информационные и консультационные услуги торговым и производственным предприятиям о рынке и его конъюнктуре.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Аграрное право

Федеральная целевая программа стабилизации и развития агропромышленного производства в Российской Федерации на 1996— 2000 годы закрепляет в числе основных принципов формирования новых организационных структур государственного управления АПК: соблюдение законодательства о разграничении предметов ведения и полномочий в области АПК между Российской Федерацией и ее субъектами; укрепление связи федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; повышение роли и ответственности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации как центрального отраслевого органа государственного управления. Наряду с этим в число основных принципов включены положения об упорядочении механизма управления государственным сектором АПК, усиление органов хозяйственного и местного (сельского) самоуправления и др. Современная система органов опирается на центральные органы Федерации в лице Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ниже на министерства сельского хозяйства республик, входящих в Федерацию, на управления и департаменты сельского хозяйства в краях и областях, автономных образованиях, на комитеты продовольствия городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также на районные управления (отделы) сельского хозяйства.

скачать реферат Государственные ценные бумаги: сущность и значение

Фронт-офис состоит из группы высококвалифицированных специалистов, имеющих лицензию на право совершения операций на рынке ценных бумаг, а также соответствующий имидж и связи с профессионалами того сектора фондового рынка, где проводятся операции с определенным видом ценных бумаг или совокупностью фондовых инструментов. В задачи специалиста входит заключение сделок с данным финансовым инструментом. Бэк-офис включает одного или нескольких технических работников. Технические работники осуществляют документальное оформление сделки: подготовку и оформление договора, внесение параметров сделки в журнал регистрации, передачу информации о заключенной сделке в бухгалтерию, оформление другой необходимой документации. При большом объеме операций на рынке ценных бумаг целесообразно формирование двухуровневой организационной структуры фондового отдела. Первый уровень – это сектора: сектор государственных ценных бумаг, сектор банковских ценных бумаг, сектор корпоративных ценных бумаг. В составе каждого сектора исходя из складывающейся ситуации на рынке ценных бумаг может быть сформировано различное количество рабочих групп. Но на сегодняшний день создание таких специализированных групп для подавляющего большинства профессиональных участников рынка не оправдано, так как доходность операций с корпоративными ценными бумагами не обеспечивает покрытие соответствующих издержек.

скачать реферат Сельскохозяйственная кооперация

В реформировании все возрастающее значение имеет развитие интеграционных процессов, в результате которых в производство внедряются различные виды и формы агропромышленных формирований. Эти процессы призваны создать благоприятные условия для наибольшей реализации и тесной увязки интересов всех субъектов хозяйствования в агропромышленном комплексе, повысить доходы сельскохозяйственных и других товаропроизводителей. На семинарских и практических занятиях по теме «Виды и формы агропромышленной интеграции» необходимо закрепить теоретические знания, полученные во время прослушивания лекций по следующим основным вопросам: 1. Организационные формы агропромышленной интеграции: агропромышленное предприятие (АПП) агропромышленный комбинат (АПК) агропромышленное объединение (АПО) Пути создания агропромышленных формирований. Порядок и принципы организации и функционирования агропромышленных формирований. Особенности организационной структуры и структуры управления агропромышленных формирований. Совершенствование производственных и экономических взаимоотношений в агропромышленных формированиях. II. Материалы к семинару Интегрированное формирование представляет собой экономическую систему, звенья которой взаимодействуют между собой при продвижении продукции к конечному потребителю.

скачать реферат Дежурные части территориальных ОВД в системе органов внутренних дел

Типовые штаты дежурных частей горрайорганов внутренних дел разработаны Министерством внутренних дел России и утверждены 19 марта 2002 года приказом МВД Российской Федерации № 255дсп, в соответствии с которым все горрайорганы внутренних дел поделены на четыре группы. От того, к какой из них относится ГРОВД, и зависит штатная численность его дежурной части. В данной классификации за основу взято количество населения, проживающего на территории обслуживания ОВД: 1) 100 тыс. чел. и более; 2) от 50 до 100 тыс. чел.; 3) менее 50 тыс. чел. и к четвертой группе отнесены РОВД, обслуживающие население сельского района. В последнем случае количество населения на обслуживаемой территории на штатную численность дежурной части не влияет. Формирование любой организационной структуры заканчивается установлением организационных связей между элементами структуры - должностями. Наличие в организационной структуре дежурной части ГРОВД организационных связей не только обеспечивает целостность этого органа оперативного управления, но и упорядочивает расположение всех его элементов.

скачать реферат Организация и контроль выполнения управленческих решений на предприятии

Разработка и реализация решений, обеспечивающих всегда высокую эффективность – трудная задача и для опытных руководителей. По разным причинам эффект может не соответствовать ожидаемому. Однако постоянным должно быть стремление к максимизации эффекта, так как недостаточная эффективность квалифицируется как «брак» в работе менеджера. Итак, от качества управленческих решений зависит результативность работы предприятия. Они должны отвечать определенным требованиям, исходить из сложившихся экономических условий, приниматься с соблюдением организационных и психологических предпосылок. Организация и контроль выполнения управленческих решений, и контроль за их качеством (а соответственно и их эффективность) можно назвать одной из важнейших предпосылок обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: Глубоков Е.П. Как принять решение?- М.: Экономика 1990. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование.

Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Применение инструментария управленческого анализа в формировании тактики и стратегии коммерческой организации

Современная российская экономика крайне нестабильна. Немногим коммерческим организациям удается эффективно и продолжительно работать на рынке: одни разоряются, не выдерживая конкуренции, другие банкротятся, стремясь честно платить налоги и работая по правилам, установленным государством. Устранить подобного рода негативные объективные факторы организация не может, но противопоставить им выверенную стратегию и тактику - должна. Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений. Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в управленческой деятельности. Разработка эффективных решений – основополагающая предпосылка обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.

скачать реферат Принятие и реализация управленческих решений

Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить сущность и принципы принятия управленческих решений; Рассмотреть основные виды управленческих решений и факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений; Охарактеризовать основные этапы рационального принятия решений; Изучить модели и методы принятия управленческих решений и их использование в отечественном менеджменте; Определить критерии эффективности управленческих решений. 1 Теория управленческого решения 1.1 Сущность и принципы принятия управленческих решений Разработка эффективных управленческих решений — необходимое условие обеспечения конкурентоспособности продукции и организации на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики, регулирования социально-психологических отношений в организации, создания положительного имиджа В общем виде управленческое решение (индивидуальное или групповое) определяет программу деятельности коллектива по эффективному разрешению сложившейся проблемы на основе знаний объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации, о ее состоянии.

скачать реферат Разработка адаптированной к рыночным отношениям структуры управления предприятием

Международный институт рынка Курсы повышения квалификации управленческих кадров народного хозяйства Выпускная квалификационная работа Тема: Разработка адаптированной к рыночным отношениям структуры управления предприятием Автор работы: Бабенко Д.П. Специальность: Менеджмент Руководитель работы: Балыков Н.В. Самара 2007г. СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты построения систем управления 1.1 Факторы, влияющие на формирование структур управления, принципы построения структур, механистические и органические структуры управления 1.2 Принципы формирования конкурентоспособной организационной структуры, ориентированной на потребителя 1.3 Распределение ответственности и задач между подразделениями и полномочий между менеджерами. Границы эффективности децентрализации 2. Разработка адаптированной к рыночным условиям структуры управления предприятия Всего отвечавших 1 64 36 ----- 100 2 10 14 40 64 3 8 0 2 10 4 36 0 ------ 36 Приложение № 5. Продуктово - рыночная матрица (по данным по продажам за 2006г.) Регион Приточно-вытяжное оборудование Тепловые завесы Воздушно отопит-е агрегаты 1. Москва 2. С.-Петербург 3. Екатеринбург - 4. Челябинск - 5. Новосибирск - 6. Красноярск 7. Ростов-на-Дону - - 8. Краснодар - - 9. Волгоград - 10. Казань - 11. Самара - - 12. Уфа - 13. Нижний Новгород - 14.Астрахань - - -

скачать реферат Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

Для достижения указанной цели в соответствии с предметом и объектом исследования поставлены следующие задачи: — выявить особенности развития и предпосылки возникновения стратегической логистики; — уточнить отдельные теоретические положения использования методологии логистики с позиций ее возможного использования в сбытовых подразделениях компаний в конкурентной среде; — исследовать систему методов, используемых при разработке стратегии управления снабжением и запасами компании, обеспечивающих их конкурентоспособность; — обосновать и разработать основные положения и направления формирования перспективной организационной структуры управления сбытовыми подразделениями компании на основе интегрированной логистики; — разработать методические положения оценки стратегии управления снабжением и запасами компании в рыночной среде. Предметом дипломного исследования являются процессы формирования логистической стратегии управления снабжением и запасами сбытовых подразделений компании, функционирующей в рыночной среде. Объектом дипломной работы являются материальные, финансовые, информационные потоки, формирующие конкурентоспособность сбытовых подразделений предприятия на примере компании ООО «Стройсервис».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.