телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Образование, учебная литература -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Рекомендации разработаны с учетом принципов рыночной экономики и социальной политики. Проведенная систематизация и классификация, проверка предлагаемой методики на конкретном примере имеют большое значение для подготовки менеджеров – экономистов для сферы бытового обслуживания, государственных и муниципальных служащих. Разработки по теме диссертации апробированы при проведении анализа рынка бытовых услуг в муниципальном округе № 51 г. Санкт-Петербурга, в процессе которого были разработаны рекомендации по улучшению бытового обслуживания населения округа. По результатам исследования сделаны доклады на научно-практической конференции и семинарах в СПбГИСЭ, подготовлено учебное пособие для студентов, обучающихся экономике и менеджменту в сфере сервиса. По теме диссертации опубликовано 4 работы, из них 3 - в соавторстве. Результаты исследований и методические разработки автора нашли использование в дисциплинах "Экономика сферы сервиса", "Прогнозирование развития сферы сервиса", читаемых в Санкт-Петербургском государственном институте сервиса и экономики. Общий объем публикаций 4,8 п.л. Глава 1. Рынок бытовых услуг как объект управления в условиях изменения целей и задач органов власти в России. 1.1. Роль и место бытового обслуживания населения в социально- экономическом развитии России. В середине двадцатого века отрасли, оказывающие услуги, постепенно превратились в развитых странах в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых, что получило название "сервисной революции". Сектор услуг в экономике западных стран переживает в настоящее время перерождение, в ходе которого на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих запросам взыскательных потребителей, служат пропуском на новые рынки услуг. Развитие услуг в России несколько задержалось, но нет сомнения, что в ближайшие годы "сервисная революция" ярко проявится и у нас. Поэтому крайне необходимо изучить тенденции, сформулировать принципы и задачи по регулированию этого процесса. Прежде чем проводить такой анализ, необходимо определиться с терминологией, относящейся к объекту исследования. Услуга, по общеупотребительному определению К. Маркса, это полезное действие той или иной потребительной стоимости, она выступает, с одной стороны, как действие, с другой стороны, как результат трудовой деятельности в виде полезного эффекта труда, который может воплощаться как в товарах, так и в нематериальной форме. Совокупность всех видов деятельности по оказанию услуг называют сферой услуг. Часть сферы услуг, деятельность которой направлена на обслуживание населения, принято называть сферой сервиса. Раскрывая содержание сферы сервиса, многие исследователи отмечают в качестве первоочередной ее задачи оказание бытовых услуг населению. Их особенностью является направленность на обслуживание повседневных или периодически возникающих хозяйственно-бытовых потребностей человека. Всю область жизнедеятельности человека можно обозначить категорией "образ жизни", охватывающей совокупность типичных видов деятельности индивида, социальной группы, общества в целом в единстве с условиями жизни.

Так как имеющейся статистической информации в сопоставимых ценах по бытовым услугам из года в год становится все меньше, то достаточно трудно объективно судить о том, как становление рынка повлияло на ситуацию в отрасли. Тенденции просматриваются весьма противоречивые. С одной стороны, практический развал старой системы бытового обслуживания населения и гибель большинства предприятий отрасли. С другой – появление большого числа индивидуальных предпринимателей, мелких частных фирм, заполняющих рынок услуг. Можно сказать, что малое предпринимательство спасло отрасль от практически полного уничтожения. Современное состояние экономики чревато многими опасностями для малого предпринимательства вследствие несовершенства рыночных институтов и механизмов. Проблемы его неотделимы от решения макроэкономических задач, и, в частности, снижения инфляции, устойчивого валютного курса, борьбы с коррупцией, обеспечения безопасности бизнеса, претворения в жизнь принятых законов и норм в области поддержки предпринимательства. Опросы выявили следующие трудности, связанные с обеспечением деятельности таких фирм: бюрократические препоны и проволочки при регистрации и лицензировании; взяточничество; удушающий контроль многочисленных дублирующих органов; слабость системы коммерческого кредита ( в качестве стартового капитала в подавляющем большинстве случаев 74% пользуются личными сбережениями, 5,3% берут в долг у друзей и родных); проблемы поиска и использования производственного помещения (стоимость нежилых помещений или их аренда весьма велики, а выдача разрешений на их использование часто связана с коррупцией); трудности, вызванные несовершенством рынка; резкий спад платежеспособного спроса; плохая работа банковских и юридических структур делает неэффективными легальные способы борьбы с неплатежами; неэффективность действий государственных органов по сбору налогов (повышение ставок налогов и репрессий за ошибки ведет к расширению нелегального оборота). Все эти препятствия могли бы быть устранены или уменьшены путем реализации программ поддержки бытового обслуживания. Но, несмотря на социальную значимость сферы бытовых услуг, на современном этапе какие-либо программы ее развития реально не могут быть осуществлены в силу дефицита финансовых средств государства. Возможно включение таких программ в уже существующие направления, связанные с поддержкой малого предпринимательства, использование планов их реализации с целью развития предприятий бытовых услуг. Однако, при значительном числе отрицательных последствий ускоренной приватизации, имеется ряд положительных моментов, в которых проявилась специфика сферы сервиса, в частности, ее гибкость и приспособляемость к изменяющимся условиям. Это позволило службе сервиса, и бытовому обслуживанию в частности, не только выжить, но и занять законное, достаточно важное место среди других отраслей экономики страны. Динамика этого процесса наглядно отражена в Приложении 1. Опыт многих ныне развитых стран мира показывает, что развитие сферы сервиса в условиях глубокого экономического кризиса может дать толчок началу экономического роста страны.

Учитывая, что одной из основных задач власти является забота о благосостоянии народа, повышение качества жизни населения становится одним из показателей работы органов государственного и местного управления. Как отмечалось выше, сфера бытовых услуг оказывает очень большое влияние на этот показатель. Властные структуры в последнее время вынуждены уделять развитию данной отрасли самое значительное внимание. Это вызвано не только заботой об уровне обеспеченности населения подведомственной территории услугами, но и тем, что, как оказалось, данная область деятельности способна приносить неплохой доход, служить резервом и источником рабочих мест, обладает повышенной выживаемостью в сложных условиях рыночной экономики. В связи со сложившейся ситуацией изменилась роль органов государственного и местного управления в развитии сферы бытовых услуг. Многообразие видов услуг, их различная социальная и экономическая значимость выдвигают на передний план вопросы о соотношении уровней и методов государственного и местного управления для различных видов услуг. Роль органов государственного управления в развитии и деятельности индустрии услуг прежде всего состоит в том, чтобы создать соответствующий правовой, экономический и социальный климат для развития социально и экономически значимых видов услуг и поддержания уже существующих. Функции подавления нежелательных видов услуг в современной ситуации надо применять очень осторожно, т.к. неправильная оценка того или иного вида в перспективе может привести к значительным отрицательным последствиям. Кроме того, путем применения определенных методов и механизмов управления властные структуры могут изменять скорость и направление развития отдельных видов услуг и отрасли в целом. В связи с тем, что услуги – это большое количество разнообразных видов деятельности, необходимо определиться с наиболее рациональными уровнями управления для каждого вида и методами, используемыми на каждом уровне. Все управляющие механизмы и методы управления крупно можно разбить на две категории: административно-законодательные и экономические (существует еще одна – морально-этическая, но в сегодняшних условиях трудно представить, что воздействия этой категории дадут какой-либо значительный эффект). Следует отметить, что в ряде случаев использование одних и тех же методов управления внутри одной категории приводит к совершенно различным результатам. Это связано с тем, что при использовании одного и того же метода управления могут быть задействованы различные механизмы исполнения. Поэтому целесообразней рассматривать структуру управления рынком в виде определенных областей, в которых работают однородные механизмы и методы управления. В этом случае структура управления развитием рынка бытового обслуживания должна включать следующие механизмы управления и регулирования: административно-законодательное регулирование; административное экономическое регулирование; налоговую систему; коммерческий расчет; систему ценообразования; финансово-кредитные рычаги управления. Особенностью структуры является тесная взаимосвязь между областями, в которых работает тот или иной механизм управления. Принятие решений в одной из них побуждает необходимость приведения в действие механизмов одной или нескольких смежных областей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный инженеринг

Согласно правилу развития внешнего потенциала Закона развития систем управления: «идея системы управления производством обладает внешним потенциалом – потенциалом влияния на выживание, сохранение и развитие среды системы управления производством, частью которой она является. Для совместного выживания системы управления производством и среды системы управления производством необходимо сохранить внешний потенциал идеи системы управления производством на определенном уровне, для совместного сохранения – развить имеющийся внешний потенциал идеи системы управления производством до более высокого уровня, для совместного развития – создать качественно новый внешний потенциал идеи системы управления производством. Модели сохранения, развития и качественно нового внешних потенциалов идеи системы управления производством должны соответствовать общей модели идеи «Рачительное управление». Согласно Закону технологизации Закона развития систем управления: «для развития потенциала идеи системы управления производством необходима технологизация процессов формирования и осуществления идеи системы управления производством

скачать реферат Жилищный фонд муниципального образования

Накопившийся комплекс проблем требует проведения динамичных и эффективных преобразований, активного включения в систему рыночных отношений, направленных на стабилизацию работы отрасли и создания условий для ее развития. Необходимость осуществления жилищной реформы сводилась к следующему: – переход к новым формам собственности и управления жилищным фондом; – внедрение конкурентных начал в обслуживание и управление жильем; – формирование системы управления локальными естественными монополиями; – рост уровня покрытия затрат за счет населения с одновременным повышением эффективности функционирования службы жилищных субсидий. Инвестиции направлялись на мероприятия по энерго- и водосбережению в муниципальных многоквартирных жилых зданиях и инженерных сетях, а также на капитальный ремонт этих объектов. Среди таких мероприятий: – устройство узлов коммерческого учета тепла, воды, газа и электричества; – комплексное переоборудование зданий, включающее модернизацию систем отопления, горячего и холодного водоснабжения и проведение работ по снижению теплопотерь и инфильтрации; – строительство и модернизация домовых и районных котельных; – комплексное переоборудование центральных тепловых пунктов системы районного теплоснабжения; – реконструкция трубопроводов системы районного тепло- и водоснабжения и др. 3. Управление муниципальным имуществом Муниципальное имущество подлежит обязательному учету в реестре.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
352 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2697 руб
Раздел: Глобусы
 Система государственного управления

Формирование системы управления государственной службы. Данное направление федеральной программы реформирования государственной службы было нацелено на реализацию положений Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации». Согласно данному Закону система управления государственной службой создается на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации. Система управления государственной службой создается в целях: координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу; формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения государственной службы; ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации, использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы; подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих; осуществления вневедомственного контроля над соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации о государственной службе

скачать реферат Перспективы и проблемы развития бытового обслуживания населения

Регулярно 2 – 3 раза в год проводились отраслевые встречи, семинары, совещания в каждом регионе или городе. Сегодня наша задача заключается, конечно, не в том, чтобы вспоминать былое и сокрушаться по поводу сложившихся обстоятельств. Нам необходимо воссоздать существовавший ранее профессионализм, который не зависит от политических формаций и страстей. Рынок бытовых и других услуг должен иметь чёткую систему регулирования по технологии оказания услуг, оборудованию, профессиональной подготовке, организации обслуживания, культуре, качеству и безопасности. Складывающаяся система регулирования рынка бытовых услуг не должна подчиняться государству. Нельзя повторять судьбу службы быта России, ведь с ликвидацией государственного учреждения – Минбыта РСФСР – были разрушены почти все профессиональные структуры бытового обслуживания. Бытовое обслуживание – это профессиональное ремесло, традиции, способ организации быта нашего населения, которые должны быть надежно защищены от любых катаклизмов: политических, экономических, техногенных.

 Сертификация сложных технических систем

Проводимая в рамках конверсии испытательных лабораторий, центров, полигонов работа по формированию и расширению рынка испытательных услуг ставит своей целью обеспечение загрузки уникальной испытательной базы оборонного комплекса. В настоящее время в системе «Оборонсертифика» аккредитованы 6 испытательных лабораторий (центров). Среди них: РНИИ «Электронстандарт», 32-й научно-исследовательский центр Минобороны России, «Композит-Тест», ГосНИИАС (Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем). Двенадцать лабораторий (центров) готовятся к аккредитации в соответствии с действующим порядком аккредитации. Одной из проблем, сдерживающей развитие работ по аккредитации, является отсутствие у предприятий реальной оценки своих перспектив на рынке испытательных услуг, недостаточная информированность о структуре спроса и т.Pд. Миноборонпром России достиг договоренности с рядом ведущих организаций в России и за рубежом, таких, как Торгово-промышленная палата России, Немецкое общество технического надзора и др., о сотрудничестве в области сбыта испытательных услуг российских центров и лабораторий

скачать реферат Государственная социальная политика

Предусматривается сокращение перекрестного субсидирования коммунальных услуг, что приведет к снижению тарифов на коммунальные услуги для предприятий-потребителей. Будет реализована система мер по регулированию на муниципальном уровне тарифов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, являющихся локальными монополистами, включая также внедрение практики заключения концессионных договоров на управление объектами коммунальной инфраструктуры. Правительство Российской Федерации примет меры, направленные на более четкое законодательное разграничение различных форм найма жилья. Будут созданы необходимые условия для привлечения долгосрочных частных инвестиций в жилищный сектор и создания кредитных и заемных механизмов их использования гражданами, застройщиками, органами местного самоуправления. Предполагается начать внедрение системы правового зонирования территорий, принять меры по обеспечению застройщикам гарантированных долгосрочных имущественных прав на единый объект недвижимости (земельный участок и возводимый объект) и по упрощению процедур оформления градостроительной и проектно-сметной документации. 7. Трудовые отношения и занятость населения Приоритетной задачей является реформирование трудового законодательства с целью повышения мобильности рабочей силы, сокращения латентных процессов на рынке труда, обеспечения устойчивого баланса интересов работников, работодателей и государства.

скачать реферат Организация управления на МП "Водоканал"

Ввести дифференцированные льготы по налогу на прибыль для банковских учреждений, осуществляющих льготное кредитование предприятий (меньше ставка по кредиту - меньше налог на прибыль) расширение системы госзаказов. Своевременное и неукоснительное бюджетное финансирование отдельных проектов, имеющих народно-хозяйственное значение на уровне государства, области, субъектов местного самоуправления (района, города и т.п.) ввести льготы по налоговым платежам на 3-5 лет, либо до достижения предприятием нормативных финансовых показателей. ввести льготы по платежам в местные бюджеты и внебюджетные фонды для муниципальных предприятий. создание инвестиционного климата в России – создание условий для того, чтобы начали снова работать сбережения населения, которое сейчас опасается доверять их банкам, реанимация фондового рынка, банковской системы и рынка банковских услуг, разработка действенного механизма по увеличению притока инвестиций в реальный сектор, обновлению оборудования и повышению эффективности и конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Доверие как предмет социально-психологического исследования

В том случае, когда индивид выступает автономной системой, преобразующей окружающий мир, он становится способен «выйти» за рамки ситуации, проявляя надситуативную активность. Именно такое расширение представлений человека о своих возможностях и лежит в основе развития уровня доверия к себе и, в конечном счете, доверия в целом. Хотя необходимо отметить, что обе стратегии – адаптивная и надситуативная – эффективны в рекрутинговой деятельности сообразно ситуации и условиям. Именно поэтому важно выявить специфику и доверия к себе, и доверия к другому.Содержание Лапин А. Формирование системы управления персоналом (региональный и микроэкономический аспекты) // Проблемы теории и практики управления. 2000. №5. С 83–87. Козлов В.В., Рудело Г.Г. Внутренний рынок труда в условиях трансформации корпоративной культуры. М.: М-Мега, 2001. 317 с. Карташев С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: найм персонала: Учебное пособие. М: Экзамен, 2002. 320 с. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М.: Зерцало, 1999. 384 с. Ксёнофонтова Е. Что стоит ожидать от психолога в бизнесе // Менеджмент сегодня. 2001. №3. С. 37–42.

скачать реферат Совершенствование системы управления санаторно-курортными зонами

Зарубежные курорты оттягивают на себя значительную часть обеспеченных российских туристов. Из России за рубеж, по оценкам Национальной курортной ассоциации РФ, ежегодно выезжают более 10 млн. туристов. Ситуация усугубляется тем, что курортный комплекс РФ первоначально формировался и функционировал в нерыночных условиях, следствием чего стали диспропорции между уровнями лечебно-оздоровительных и развлекательно-туристских услуг, неразвитость маркетинга, консерватизм, неспособность привлекать новые группы клиентов, несоответствие организационной структуры целям предприятия, неэффективность системы управления. Данная проблема проявляется в потере управляемости и приводит к большим финансовым потерям. Такие условия требуют от руководителей предприятий ориентировать свою деятельность на рынок, искать пути совершенствования существующей системы управления, качества предлагаемых услуг, технологии продаж, профессионального уровня сотрудников фирмы. Необходимо учитывать и тот факт, что важнейшим аспектом деятельности фирмы в условиях конкуренции является ее ценовая политика, которая должна быть направлена на снижение себестоимости предлагаемых услуг.

Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Управление качеством гостиничных услуг: экономический аспект

Проблема управления качеством гостиничных услуг на территориальном уровне так же еще недостаточно разработана. В данных условиях возникает необходимость поиска и разработки новых форм и методов управления качеством гостиничных услуг, преодоления бессистемности управления, формирования систем управления качеством гостиничных услуг. Предметом является система управления качеством гостиничных услуг. Объектом выступает совокупность предприятий гостиничного хозяйства. Целью является разработка проекта системы управления качеством гостиничных услуг. Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах. Теоретическая значимость заключается в том, что проведенные в нем систематизация и уточнение понятийного аппарата, анализ ключевых проблем и предлагаемые пути их решения способствуют развитию теории управления качеством гостиничных услуг, пониманию категории качества как объекта управления на микро- и макроуровне гостиничного хозяйства, а так же вносят определенный вклад в развитие территориального подхода к управлению качеством гостиничных услуг.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ Оглавление ВВЕДЕНИЕ            3 Глава 1 - Особенности организации и управления торговой сферой муниципальных структур: 1.1    Принципы организации и управления торговой сферой муниципальных структур:            6 1.2      Основные направления формирования системы управления торговой сферой муниципальных структур .15 Глава 2 - Состояние и организация торговых структур в современных экономических условиях: 2.1      Состояние и развитие потребительского рынка муниципальных структур            222 2.2     ОРГАНИЗАЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ТОРГОВЫХ СТРУКТУР В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ            288 Глава 3 - Перспективы развития торговой сферы муниципальных структур: 3.1     РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР            433 3.2     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР            533 ЗАКЛЮЧЕНИЕ       777 ЛИТЕРАТУРА         844 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы обусловливается необходимостью формирования и экономического регулирования одного из основных компонентов социально ориентированной рыночной эконо­мики - сферы торговли.

скачать реферат PR и маркетинг: грани взаимодействия

Формирование коммуникативной политики предприятия в ключе расширения благоприятных отношений с партнерами, клиентами, аукционерами, инвесторами и др. Мероприятия с общественностью. Формирование системы взаимоотношений с общественностью на различных уровнях (местном, региональном, национальном). Лоббирование. Различные формы взаимовыгодного сотрудничества с представителями власти для влияния на процессы формирования и согласования нормативных актов, влияющих на функционирование отрасли, предприятия. Пресс-релейшнз. Установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представление ее товаров и услуг. Позишинг. Придание товарам и услугам определенной искомой позиции на рынке, придание фирме и ее услугам лидирующего положения на рынке. Вышеперечисленные функции актуальны в PR-компаниях, работающих с отдельными сферами услуг, товаров. Самыми основными и общими функциями PR являются: Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов, прежде всего организации, от имени которой проводится PR-акция.

скачать реферат ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Билеты за первый семестр 2001 года.

Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 24 1) Какие организационно-правовые формы могут принимать предприятия бытового обслуживания населения? 167) Что означает интенсификация в бытовом обслуживании населения? 168) Что такое качество бытового обслуживания? 169) Показатели и методика по определению уровня бытового обслуживания населения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 25 1) Что вы можете сказать о деятельности комплексных предприятий бытового обслуживания населения? 170) Кто может быть предпринимателем в России? 171) Какие вы знаете слагаемые культуры обслуживания населения? 172) Какими могут быть затраты предприятия на улучшение бытового обслуживания населения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 26 1) Что такое неравномерность потребления бытовых услуг? 173) Какой должна быть система управления предприятием бытового обслуживания населения?

скачать реферат Японский и американский менеджмент

Существенным элементом повышения квалификации управляющих в японских корпорациях является так называемая ротация персонала. Смысл ее заключается в регулярной (один раз в несколько лет) смене рядовыми и руководящими работниками своего места работы внутри фирмы (меняется не только должность, но и подразделение, в котором служащий работает). Эта форма повышения квалификации одновременно включает и планирование карьеры управляющего. Ротации персонала уделяется большое внимание, поскольку, по мнению японских специалистов, длительное пребывание работника на одной и той же должности вызывает потерю интереса к работе, снижение уровня ответственности и исполнительской дисциплины. 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЯПОНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТАДля более глубокого понимания сущности японского стиля управления представляется целесообразным рассмотреть главные различия в самом подходе к формированию системы управления производственной организацией и к осуществлению управленческой деятельности в американской и японской школах менеджмента.

Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Экологическая политика современной России: от императивов к аргументам

Необходимо создать условия для формирования и развития рынка природоохранных услуг, экологического бизнеса. Судебная система, зависимая от исполнительной, недостаточно подготовлена к развертыванию соответствующей экологической практики. Суды допускают явные нарушения законодательства при рассмотрении “экологических дел”. Действующее законодательство не содержит целостной и эффективной системы правовых норм для предотвращения экологических правонарушений. Несовершенство нормативной базы приводит к тому, что государство не в состоянии осуществить принцип неотвратимости наказания за экологические правонарушения. Многое из законодательных деклараций о намерениях должно превратиться в действующий правовой механизм. Следует выделить такой феномен общественной жизни современной России как идеология деэкологизации, “обоснованная” принципами экономической целесообразности. Формированию отрицательного общественного мнения в отношении сомнительных, с экологической и социальной точек зрения, проектов препятствует низкая экологическая и правовая культура населения, неразвитость экологического мышления, низкий уровень самосознания и самоорганизации.

скачать реферат Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени

Служба занятости России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся органов государственного управления, созданных в настоящее время. Специфика организационной структуры, комплексный характер деятельности, имеющие непосредственное отношение к движению и развитию людских ресурсов страны, многоплановость решаемых ею управленческих и операциональных задач в сфере взаимодействия субъектов управления экономикой; рынком труда, процессами занятости; финансами, социальной защиты населения явились удачным полем для отработки различных аспектов менеджмента, начиная с определения миссии, организационной структуры и завершая оценкой эффективности работы территориальных подразделений. Особенностью службы занятости явилось то, что в составе ее функции как бы в концентрированном виде представлены основные функции любого другого регионального органа государственного управления либо они взаимно проникают друг в друга . В процессе формирования системы управления персоналом Тюменской областной службы занятости появилась необходимость создания и внедрения в практику нового механизма, решающего некоторые проблемы менеджмента в государственных административных структурах, частью которых является оценка и аттестация персонала. 1.2. Компетенция персонала как объект стратегического управления (зарубежный и отечественный опыт) При описании вариантов стратегического развития организации достаточно часто использовался термин компетенция, который является центральным понятием всей концепции управления персоналом и персонал – стратегии.

скачать реферат Безопасность как фактор развития

Если в замысле отсутствует фактор безопасности, то это, в итоге, приводит к отрицанию замысла. Поэтому понятия «замысел» и «безопасность» имеют высокую синонимическую связь. Соответственно, безопасность, как уже говорилось, также можно отнести к некоторой «изначальной» категории. Современный этап развития общества определяется господством творцов рынка, как директивной системы управления большими массами людей. Система управления рынком сочетает в себе элементы иерархии, имеющие ярко выраженные линейные структуры, сформированные с различной степенью конкретности, и неиерархические подсистемы, действующие независимо в рамках общей задачи, сформулированной с разной степенью конкретности, вплоть до уровня общей идеи. Такие системы позволяют оказывать плановое директивное влияние на политическую волю лидеров стран мира путем манипуляций, путем подавления политической воли, путем назначения «избираемых» лидеров с заданным направление политической воли или вообще обладающих очень низким ее уровнем, а также путем физического устранения неугодных лидеров.

скачать реферат Телекоммуникационные технологии для дорожных интегрированных систем связи

Таким образом, общее состояние информационной и телекоммуникационной обеспеченности дорожной отрасли России существенно отстает от современных требований и не позволяет эффективно решать вопросы управления дорожным движением на всех уровнях. Разработка технических решений по построению ДИСС является на сегодняшний день весьма актуальной задачей. Основные требования к ДИСС Автоматизированные системы управления дорожным движением и интеллектуальные транспортные системы создаются для решения двух наиболее остро стоящих проблем в сфере обеспечения эффективной работы системы управления дорожным хозяйством страны: повышение уровня безопасности дорожного движения и эффективности функционирования транспортной системы; обеспечение участников дорожного движения и служб содержания дорожной инфраструктуры современными услугами связи на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации. Для обеспечения функционирования АСУ ДД и предоставления инфокоммуникационных услуг участникам дорожного движения создаются ДИСС, к которым в настоящее время предъявляются следующие обобщенные требования: многофункциональность; устойчивость; экономичность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.