телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценообразование на уровне предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Но прежде чем содержание такой деятельности станет полностью очевидным, необходимо последовательно познакомиться с каждой из тех групп факторов, которые влияют на стратегию ценообразования (рис. 18): покупатели, конкуренты, затраты, государство, чтобы знать, как именно они в конечном счете влияют на установление цен.4.4. ВЛИЯНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОдним из основных факторов ценообразования является учет издержек производства, так как цена на товар зависит как от спроса, так и от предложения, объема и состава ассортимента выпускаемой продукции, издержек производства и обращения.Цена зависит не только от издержек и прибыли производителя, но и от издержек обращения и прибыли, количества посредников.Для каждого участника процесса движения товара от производителя до потребления цена будет определяться затратами по изготовлению товара и его продвижению на рынок, т. е. к конечному потребителю, а также долей прибыли каждого участника.Прибыль предприятия-изготовителя будет равна выручке от реализации без акцизного налога и налога на добавленную стоимость минус полная себестоимость реализованной продукции.Прибыль посредников будет равна валовому доходу минус издержки обращения, а в торговом предприятии еще минус налог на добавленную стоимость. Между уровнем цен, себестоимостью н прибылью имеется определенная связь. Прибыль от реализации товарной продукции рассчитывают по формуле:Прп = РП - ПСрп,где Прп — прибыль от реализации товарной продукции; РП выручка от реализации товарной продукции без налога на добавленную стоимость; ПСрп — полная себестоимость реализованной продукции.Эту формулу можно раскрыть, показав состав реализованной продукции: Прп =Sqz - Sqpгде Прп — количество проданных изделий; z — цена изделия; Sqz — объем реализованной продукции, выручка; р — полная себестоимость одного изделия; Sqp — полная себестоимость реализованной продукции.Преобразуемая формула Прп Sq (z - р) подтверждает зависимость прибыли от трех факторов (количества реализованных изделий, цены и себестоимости единицы товара.) или от двух факторов (количества реализованной продукции и уровня рентабельности изделия).5. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ5.1. Этапы разработки ценовой стратегииЕсли фирма избрала для себя стратегию «глупого следования за конкурентом», т.е. ориентируется на уровни цен, используемые фирмой — лидером рынка, то она обречена на пассивное ценообразование.

Между тем фирма только тогда может быть спокойна за свое будущее, если она ведет самостоятельную, т.е. активную маркетинговую (в том числе и ценовую), политику и политика эта направлена на обеспечение ей устойчивой конкурентоспособности и высокой доходности инвестиций.Разработка самостоятельной ценовой стратегии — постоянно воспроизводимый процесс. Нельзя создать такую стратегию однажды и потом пользоваться ею безо всяких корректировок многие годы. Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться. А главное — она должна соответствовать именно той общей маркетинговой стратегии, которой в этот момент придерживается фирма.Напомним, что основными типами маркетинговых стратегий являются:1) проникновение на рынок2) развитие рынка;3) сегментация рынка;4) разработка нового продукта или модификация уже существующего для завоевания новых рынков (например, для удовлетворения особых запросов покупателей в других странах).Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа— М.: Издательство БЕК, 1996.Этот процесс предполагает учет многих факторов, чтобы представить его лучше, воспользуемся рис:Рис. 5.1. Основные элементы и этапы процесса разработки ценовой стратегииКак мы видим, процесс разработки ценовой стратегии состоит из трех этапов: сбора исходной информации (1)); стратегического анализа (2)); формирования стратегии (3)) — и 10 элементов (видов деятельности): оценки затрат (1); уточнения финансовых целей фирмы (2); определения потенциальных покупателей (3); уточнения маркетинговой стратегии фирмы (4); определения потенциальных конкурентов (5); финансового анализа (6); сегментного анализа рынка (7); анализа конкуренции (8); оценки влияния государственного регулирования (9); определения окончательной ценовой стратегии (10).Рассмотрим теперь содержание каждого из этих этапов и элементов более подробно, чтобы составить представление о том, что должен делать специалист по ценообразованию при изменении рыночных условий или при подготовке к внедрению на рынок нового товара своей фирмы.1). Сбор исходной информацииВыше мы обсуждали роль информации как инструмента в руках менеджера при управлении развитием конкурентной борьбы на рынке товаров его фирмы.

Согласно этому закону, средняя цена производства товара стремится к равенству С V = Т, где С - часть стоимости постоянного капитала, израсходованная на это производство (промежуточное потребление и амортизация оборудования), V - переменный капитал, то есть заработная плата, Т -средняя норма прибыли по отношению к вложенному капиталу. В социалистической экономике этот закон мог действовать лишь частично, временно и как вспомогательный, в той мере, в какой существовал рынок товаров потребления, а в производственной сфере — необобществленные секторы (например, в сельском хозяйстве). Впрочем, допускалось, что, поскольку в социалистическом обществе сохранялось использование денег, система цен могла способствовать плановой организации экономики. Под этим углом зрения система цен приобретает особые характеристики: . она больше не является механизмом автоматической координации решений по обмену между хозяйствующими субъектами (предложение и спрос), а становится средством воздействия органов планирования на процесс достижения целей, поставленных в плане; . цены, в принципе, больше не являются результатом торга, но определяются в приказном порядке; . цены больше не составляют систему связи между производством и потреблением. Однако они остаются инструментом ориентации спроса. На деле с завершением восстановительного периода дефекты этой системы мало-помалу становились все более очевидными: . в сфере производства она выделяла ферменты склероза и неэффективности. Действительно, практика ценообразования, сводившаяся к поддержанию низких оптовых цен на оборудование и сырье, приводила к тому, что убыточные предприятия, в частности в базовых отраслях, не заботились о результатах своей деятельности, рассчитывая на дотации государства. Кроме того, такая система цен способствовала росту бесхозяйственности в промышленности; . она не позволяла с достаточной гибкостью уравновесить спрос и предложение на предметы потребления. Некоторые полагали, что эти дефекты были вызваны плохим планированием. Другие пошли дальше и поставили под вопрос саму основу системы, исходя обычно из принципа, согласно которому марксистский закон стоимости может быть применен к социалистической экономике. Среди этих последних одни предлагали устанавливать цены строго пропорционально стоимости произведенных товаров; другие предлагали определять цены стоимостью производства, увеличенной на норму прибыли, пропорциональную сумме инвестированного капитала; третьи предлагали даже сделать цены на средства производства пропорциональными их "предельной" производительности. . Эти разработки в разной степени оказали влияние на эволюцию, наблюдавшуюся с 60-х годов. Не отвергая полностью старых основ системы, выявились две новые ориентации: . в странах, где планирование оставалось централизованным и императивным, возникла тенденция ввести некоторую внутреннюю рациональность в определение цен исходя из того, что в производственной сфере они должны быть инструментом оценки рентабельности и что, следовательно, они должны включать в себя некоторую социалистическую прибыль (которую экономисты-марксисты называют "средней нормой чистого прибавочного продукта"); . в странах, где планирование становилось более гибким, возникла тенденция, допускавшая разнообразие цен на некоторые товары, вплоть до возвращения к ценам свободного рынка, договорным или контролируемым.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Ценообразование, используемое предприятием, может быть ориентировано: + на затраты; + на конкурентов; + на потребителей. Каждый из методов имеет достоинства и недостатки, для каждого необходима собственная процедура определения цены. Ценообразование, ориентированное на затраты, основанное на покрытие ценой затрат предприятия, наиболее удобно к применению, и иногда встречается на российском рынке. Существуют два его основных вида: калькуляция на базе полных затрат; и калькуляция на базе частичных затрат. Для первой общие затраты разносятся по товарам пропорционально цене товаров, т.е. отпускная цена для любого товара ассортимента высчитывается как его учетная цена + % наценки. Кроме простоты применения такая методика не имеет других достоинств, а в ряде случаев просто опасна: при неоправданно высоких затратах предприятия, неэффективной внутренней организации, она ведет только к удорожанию товаров для потребителей, причем в большей степени - и так наиболее дорогих. Калькуляция на базе частичных затрат привязывает их к месту возникновения

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Он выборочно, но систематически проверяет точность оформления счетов и расчетов официантов с гостями, полноту и правильность отпускаемой кухней продукции, чистоту посуды в сервисной. После рабочего дня менеджер по обслуживанию следит за внесением в кассу официантами авансовых сумм и выручки за день, сдачей посуды и приборов в сервизную, своевременного ухода обслуживающего персонала. Профессиональные знания менеджера по обслуживанию должны включать: . Правила и техника обслуживания торжеств . Основы технологии приготовления блюд, требования к их качеству и оформлению . Форма обслуживания . Правила контроля на контрольно-кассовых аппаратах . Ценообразование на предприятиях общественного питания. Менеджер по обслуживанию имеет право: . Не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка. . Докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству. . Требовать правильного оформления и надлежащего уровня качества блюд и кулинарных изделий, а в случае их несоответствия требованиям, возвращать для замены. . Давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала. . Проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки, вносить предложения по составу звеньев и о назначении старших официантов, повышении квалификационного разряда работников. . Вносить предложения о созыве аттестационной комиссии для определения квалификации персонала ресторана. . Осуществлять контроль над практикой учеников официантов и соблюдение учебных программ. . Вносить предложения по поощрению работников зала.

Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
 Российские банки - трудный опыт становления

Реформа налогообложения кредитных организаций В целях восстановления капиталов банков, утраченных в результате экономического кризиса, необходимо: - Предусмотреть ставку налога на прибыль банков на уровне предприятий - 30 %, что позволит банкам увеличить свои капиталы как важнейшего ресурса кредитования реального сектора экономики; Прибыль банков от инвестиций в реальный сектора экономики освободить от налогообложения или облагать налогом по пониженной ставке; - Исключить дебиторскую задолженность из объектов налога на имущество, поскольку она не может служить источником дохода банков; - Наряду с льготным налогообложением (налоговые каникулы, понижение налоговых ставок и т.д.) предприятий, осуществляющих инвестирование в модернизацию производственных фондов, установить в законодательном порядке, что выдаваемые для инвестиционных целей кредиты банков используются предприятиями по назначению вне очереди обязательств по картотекам платежей; - Пересмотреть порядок переоценки валюты и курсовых разниц по ценным бумагам для целей налогообложения, в частности, не увеличивать налогооблагаемую прибыль на сумму отрицательной разницы по переоценке средств в валюте. Задача - выжить А.В

скачать реферат Механизм ценообразования в рыночной экономике

Например, олигополия включает алюминиевую промышленность, в которой три фирмы имеют тенденции господствовать на всем национальном рынке. При олигополии 10 или 15 бензозаправочных станций могут иметь примерно равные доли рынка нефтепродуктов в городе среднего размера. Как правило, когда мы слышим: «Большая тройка», «Большая четверка», «Большая восьмерка», очевидно, что указанная отрасль является олигополистической. Есть две взаимосвязанные черты олигополистического ценообразования. С одной стороны, олигополистические цены имеют тенденцию быть негибкими, или «жесткими». Цены при олигополии изменяются реже, чем в условиях чистой конкуренции, монополистической конкуренции и в некоторых случаях чистой монополии. С другой стороны, олигополистические фирмы изменяют свои цены все вместе, одновременно. Олигополистическое ценовое поведение предполагает наличие стимулов к согласованным действием, или тайному сговору, при назначении и изменении цен. 3. Выбор метода ценообразования предпринимателем (предприятием) 3.1. Определение спроса Цена, назначенная продавцом, так или иначе отразится на уровне спроса на товар.

 Обществознание

Интернальные теории, напротив, рассматривают экономический цикл как порождение внутренних, присущих самой экономической системе факторов. К последним сторонники этих теорий относят физический срок службы основного капитала, личное потребление (сокращение или возрастание которого влияет на объем производства), инвестирование, экономическую политику государства. Однако объяснить экономический цикл только с помощью экстернальных или интернальных теорий невозможно. Масштабные изменения экономической системы не могут быть вызваны только внешними или только внутренними факторами. Как правило, они являются результатом действия совокупности факторов, как внутренних, так и внешних. 4. Экономический рост Под экономическим ростом понимается количественное увеличение и качественное совершенствование общественного производства. Достижение экономического роста является одной из важнейших задач развития общества как на микро-, так и на макроуровне. На уровне предприятия экономический рост ведет к усилению его роли и места на рынке, повышению благосостояния коллектива работников предприятия

скачать реферат Финансы в маркетинге

Министерство общего и профессионального образования РФ Пермский государственный университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента Финансы в маркетинге Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” студента 3 курса, заочного отделения, специальность “Менеджмент” группа 2 Научный руководитель Доцент Бурылова Лилия Григорьевна г. Пермь 1999 г. О Г Л А В Л Е Н И ЕВведение . 03Раздел 1. Сбытовая политика . 04Раздел 2. Ценообразование на предприятии . 10 2.1. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль» . . 11 2.2. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли . . . 14 2.3. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара . . . 16 2.4. Установление цены на основе уровня текущих цен . . . . 16 2.5. Установление цены на основе закрытых торгов . . . 17 Раздел 3. Операционный анализ как основа прогнозирования прибыли . 17 3.1. Постановка управленческого учета. Максимизация прибыли . 17 3.2. Запас финансовой прочности и прогнозирование прибыли . 20 Заключение . 21Список использованной литературы 23 Введение Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия.

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

При рассмотрении отчетных данных не следует ограничиваться лишь показателями балансовой и чистой прибыли, ее распределением, величиной и уровнем дивидендов; нужно определять и изучать динамику таких коэффициентов, как норма прибыли на акционерный капитал, уровень рентабельности, скорость оборота авансированных средств, соотношение собственных и заемных средств, и др. Положение дел на интересующем инвестора предприятии необходимо сравнить с общей ситуацией в соответствующей отрасли экономики; - не рекомендуется отказываться от приобретения акций (облигаций) только из-за невысоких дивидендов процентов. Иногда лучше пойти на сравнительно невысокие дивиденды, если подтверждается стабильность и долгосрочный характер их получения. К примеру, в странах с развитой рыночной экономикой наибольшей популярностью у инвесторов пользуются ценные бумаги с твердофиксированным доходом. Инвестирование средств считается целесообразным, если норма доходности от инвестиций превышает процент, выплачиваемый кредитной системой за использование временно свободных денежных средств. 1.4. Роль ценообразования на предприятии.

скачать реферат Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента

Анализ организационно-производственной структуры предприятия: 1. Ателье – физическое лицо, руководитель – директор. Структура управления показана на рисунке 1. Рис1. Организационная структура 2. Численность руководящих работников 1 человек и 2 бригады швей по 9 человек и по 1 закройщику. 3. Качество изделий контролирует закройщик, он же выдает готовые изделия заказчикам. 4. Штатное расписание: Приемщик заказов – 1 чел. Закройщик 2 чел. Швеи – 18 чел. Всего: 19 чел. 5. Оборудование в ателье: 6 основных машин, 2 резервные, 4 гладильных стола, 4 утюга, 2 раскройный стола. 6. Ателье располагается в помещении, аренда которого составляет 20000 руб. в месяц. 1.2. Предложения по совершенствованию базового уровня предприятия. 1.2.1. Разработка маркетинг - плана. Для предприятия выбирается тип системы распространения товара: - по индивидуальным заказам; - по типу мелкосерийного производства (по договорам с предприятиями). Выбран калькуляционный метод ценообразования. Чтобы увеличить спрос на предлагаемую продукцию, предусматривается ряд рекламных мероприятий (Таблица 3) Рекламные мероприятия необходимо осуществлять периодически, учитывая сезонные колебания спроса.

скачать реферат Предмет и метод экономической теории

В основе предложения блага лежат издержки производства. Производитель не может продавать по цене, не покрывающей его затраты на производство. Если классическая экономическая теория рассматривала формирование цен с позиций производителя, то неоклассическая теория рассматривает ценообразование и с позиций потребителя (спрос), и с позиций производителя (предложение). Неоклассическая экономическая теория также, как и классики исходит из принципа экономического либерализма, принципа свободной конкуренции. Но в своих исследованиях неоклассики больший акцент делают на исследовании прикладных практических проблем, в большей степени используют количественный анализ и математику, чем качественный (содержательный, причинно-следственный). Наибольшее внимание уделяется проблемам эффективного использования ограниченных ресурсов на микроэкономическом уровне, на уровне предприятия и домашнего хозяйства. Неоклассическая экономическая теория является одной из основ многих направлений современной экономической мысли. Современная экономическая теория - это совокупность разных экономических школ и направлений, распространённых в мире на рубеже 20 - 21 столетий.

Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Регулирование ценообразования

Роль государства в ценообразовании. Государственное регулирование цен. Регулирование цен осуществляется на двух уровнях: государства и предприятия. Регулирование цен на уровне предприятия – это саморегулирование. Оно осуществляется в связи с тем, что производитель несомненно заинтересован в оптимизации цен и целью гарантии сбыта продукции и обеспечения прочных позиций на рынке в текущий момент и в будущем. Саморегулирование - это совокупность норм и правил, которые должны соблюдать контрагенты не рынке. Государственное регулирование – это воздействие на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом. При рыночном ценообразовании цены на товары определяются их собственниками. Государство может регулировать цены только на очень ограниченный круг товаров. На все остальные товары оно определяет только общие подходы и принципы ценообразования. Государственные органы не имеют права устанавливать конкретные цены на товары, изготовляемые их собственниками. При рынке фирмы продают свою продукцию, работы, услуги, по ценам и тарифам, установленным по их усмотрению или на договорной основе, и только в частных случаях, предусмотренных законодательными актами, - по государственным ценам.

скачать реферат Ценообразование

Кроме того, существуют также скрытые, конфиденциальные скидки, не подлежащие фиксированию в контрактах, а реализуемые на основе устной договоренности. Все это расширяет спектр применения различных тактик установления цен. В итоге уровень устанавливаемой цены должен находиться в промежутке между низкой ценой (издержки производства), не приносящей прибыли, и теоретически высокой ценой, определяемой спросом (рыночная цена), без учета задач предприятия. Возможная цена Минимальная Себестоимость Себестоимость Максимальная цена (издержки) наценка учет уникальные дос- цена цены конкурента тоинства товара Рис.6. Уровни цены Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств производство и реализацию продукции, социальное развитие своих коллективов и другие цели. Издержки в ценообразовании на предприятии имеют особое значение. Их правильный учет необходим для определения цены предложения и, самое главное, для выработки эффективной стратегии и тактики всей деятельности предприятия.

скачать реферат Учет и распределение между заказами косвенных затрат

Учет и оценка незавершенного производства. Если вы являетесь бухгалтером совсем маленького предприятия или руководство не интересует себестоимость изделий для принятия решений по ценообразованию, выбору продуктового портфеля, тогда вы можете, сделав соответствующую оговорку в учетной политике, принять правила п. 1 ст. 319 гл. 25 Налогового кодекса для оценки и учета НЗП за основу. Если это не так, тогда следует использовать методики финансового и управленческого учета. Как при позаказном, так и при попередельном методе важен правильный и своевременный учет незавершенного производства, так как его величина влияет на себестоимость выпущенной продукции. Поэтому далее рассматривается учет и оценка НЗП для финансового и управленческого учета. К незавершенному производству относятся: на цеховом уровне – детали, узлы, блоки, комплекты, материалы, списанные на производство, находящиеся на рабочих местах, как начатые обработкой, так и неначатые, а также законченные обработкой, т.е. прошедшие все положенные в данном цехе технологические операции и готовые к передаче другим цехам (складам), но не переданные к данному моменту (в бухгалтерском учете – к концу отчетного месяца); на уровне предприятия – готовая продукция, не прошедшая всех стадий обработки, предусмотренных технологическим процессом, а также изделия, не полностью укомплектованные и не прошедшие испытания и технической приемки.

скачать реферат Стратегия ценообразования розничного магазина

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором является рынок, утверждение цен отсутствует, базой цен становятся мировые цены. Формирование цен осуще­ствляется на уровне предприятия-изготовителя, а согласование их с заказчиком (потребителем) происходит в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, меняется направление инвестиций и, таким образом, восстанавливается равновесие в экономике. Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на сферу свободного ценообразования прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.

скачать реферат Ценообразование в торговле

Правильно проводимая ценовая политика может значительно повысить эффективность деятельности фирмы. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы. Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях. Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке. Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи: – изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке; – проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия; – предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Анализ методов ценообразования на примере ООО "Торгсервис"

Ценовая политика – это деятельность её руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, направленная на достижение целей и задач фирмы. Процесс ценообразования на предприятии, как и любой другой процесс, состоит из определённых последовательных этапов: постановка цели (задачи) ценообразования – фирма должно чётко определить для себя каких целей она хочет добиться с помощью устанавливаемой цены; определение уровня спроса на данный вид продукции – фирма должна оценит эластичность спроса по цене и вероятное количество товаров, которое можно продать на рынке в течение определённого времени по ценам разного уровня; оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию – все фирмы стараются установить такие цены, чтобы покрыть все издержки производства и обеспечит прибыль; анализ цен и товаров конкурентов – позволяет более объективно определить положение своего товара по отношению к фирмам конкурентам, а, следовательно, и цену на него; выбор метода ценообразования; расчёт исходной цены изделия – выбрав более рациональный способ расчёта цены, определяется возможный её уровень; учёт влияния на цену изделия дополнительных факторов; установление окончательной цены – устанавливаются окончательные цены с учётом влияния всех факторов и оформляются в документах.

скачать реферат Ценообразование в условиях рынка

Казанский Государственный Технологический Университет РЕФЕРАТ АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО " КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ" Выполнил: студент гр. Д7-11 Умнов Э.В. Принял: Ситдиков М.С. КАЗАНЬ 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Общая оценка уровня затрат предприятия и анализ их эффективности 3 Анализ себестоимости продукции предприятия и резервы ее снижения. 4 Анализ материальных затрат предприятия 7 Анализ эффективности трудовых затрат предприятия. 8 Система показателей по себестоимости: методика их расчета и анализа 9 Содержание управленческого и финансового анализа 10 Взаимосвязанное изучение переменных и постоянных затрат и их влияние на финансовые результаты предприятия 11 Анализ финансовых результатов и финансового состояния 12 Заключение 14 Библиографический список 15 ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.

скачать реферат Выбор стратегии ценообразованя на рынке

На продукцию предприятий, занимающих монопольное положение на рынке, а также 'на товары и услуги, формирующие цены в различных секторах экономики и уровень жизни населения (электроэнергия, газ, нефтепродукты, квартирная плата, тарифы на коммунальные), может распространяться государственное регулирование. Свобода предприятий в ценообразовании ограничивается государством. Выделим три уровня подобной деятельности: Установление государством фиксированных цен: в виде государственных прейскурантных цен; "замораживания" рыночных свободных цен; фиксирования монопольных цен. Регулирование государством цен посредством установления условий ценообразования для предприятий. Такого рода ограничения осуществляются в формах: фиксирования предельного уровня цен; выделения максимума надбавок или коэффициентов к фиксированным прейскурантным ценам; внедрения предельного значения элементов розничной цены; установления максимального уровня разового повышения цен; государственного контроля за монопольными ценами; установления цен для продукции государственных предприятий.

скачать реферат Рыночные отношения в России

Рыночной экономике свойствен принцип рыночного ценообразования. Как известно, цена формируется на рынке в результате торга продавца и покупателя, взаимодействия спроса и предложения. Эта цена возникает в итоге установления баланса противонаправленных тенденций: желания одной стороны продать товар подороже и другой стороны - купить подешевле. В нормально функционирующей экономике цена на свободном рынке не опускается ниже себестоимости и не поднимается выше суммы себестоимости и прибыли, соответствующей среднему нормативу рентабельности. Продавать по более низкой цене просто невыгодно, а при высокой прибыльности товара его тут же начинают производить и продавать конкуренты, и цена падает. Рыночной экономике присущ принцип договорных, контрактных отношений. В нашей практике это означает переход от управления по вертикали к управлению по горизонтали, то есть на основе соглашения между равноправными экономическими субъектами. Значительное ослабление распорядительства со стороны вышестоящих организаций в экономике рыночного типа, экономическая свобода хозяйствующих субъектов настоятельно потребует приведения в действие механизмов саморегуляции, роль которых особенно важна на уровне предприятий, учреждений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.