телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы "Псковитянка" Н.А. Римского-Корсакова

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Оперное иск-во зародилось в Болгарии в конце 19 в., после освобождения страны от многовекового турецкого рабства. В это время в стране начинается движение за создание национальной оперы. Зачинателями болг. оперного т-ра явились певцы Д. Казаков, И. Славков, пианист и дирижёр А. Букореъцлиев. В 1890 они организовали в Софии "Драматическую оперную труппу", в состав к-рой вошли молодые чешские артисты - О. Добшова, А. Кратохвилова, Я. Ха-шек, Т. Мразек, И. и Г. Мразек. Первый спектакль нового т-ра состоялся 2 янв. 1891 в театр. зале общества "Славянская беседа". Были исполнены отрывки из опер "Виндзорские кумушки" Николаи и "Трубадур" Верди (постановка Я. Хашека, муз. руководитель А. Букорещлиев). В том же году были пост. (без оркестра и хоровых сцен) оперы "Фауст" Гуно и "Трубадур" Верди, в 1891-92-"Кармен" Визе, "Аида", "Травиата" Верди, "Марта" Флотова и др. В 1892 труппа была переименована в "Столичную болгарскую оперу". Однако вскоре материальные и организац. трудности, отсутствие гос. поддержки привели к закрытию т-ра

скачать реферат Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова

В хоровых сценах оперы “Псковитянка” Римский-Корсаков широко и многопланово использует все компоненты музыкальной речи. Фактура его хоров разнообразна: это и – монодия, и гомофонно-гармоническая, и аккордовая, а также и полифонические приемы изложения (имитационная, контрастная полифония ). Мелодика хоров Римского-Корсакова близка народной песенности. Нередко композитор дает прямые цитаты из народной музыки, но вместе с тем отдельные хоровые реплики интонационно приближены к разговорной речи. К метроритмической организации музыкальной ткани в хоровых сценах Римский-Корсаков подходит очень гибко. Метрические рамки не сдерживают в них свободу следования музыкальной мысли. Гармонический язык в его первой опере находится еще в рамках классической гармонии. Ее колористическая сторона получит более яркое проявление в музыке Римского-Корсакова позднее. “Говоря” на музыкальном языке романтического времени и творчески используя слова сказанные западными романтиками, - композитор обогащал собственный самобытный стиль, а тем самым и стиль русской музыки в целом.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
 Театральная Энциклопедия

Этапными работами муз. т-ра военного периода явились пост. опер - "Абадан" Мейтуса и Кулиева (1943), воспевающей героич. подвиги сов. воинов (в 1950 театр пост. новую ред.), и "Шасенем и Гариб" Шапошникова и Овезова на основе музыкального фольклора. В 40-е и 50-е гг. туркм. муз. т-р обращается к клас-сич. наследию. На туркм. языке были пост. произведения айковского, Римского-Корсакова, Бородина, Верди, Пуччини и др. Ставятся оперные и балетные произведения мировой классики и сов. композиторов: "Евгений Онегин" (1946), "Пиковая дама" (1958), "Лебединое озеро" (1953), "Русалка" (1952), "Князь Игорь" (1960), "Раймонда" (1958), "Травиата" (1947), "Риголетто" (1948), "Аида" (1958), "Чио-Чио-сан" (1947), "Фауст" (1953), "Кармен" (1954), "Севильский цирюльник" (1956), а также: "Кёр-оглы" (1957), "Аршин мал алан" (1961) У. Гаджибекова, "Бахчисарайский фонтан" (1946), "Красный мак" (1951); "Юность" Чулаки (1957), "Сердце гор" Балан-чивадзе (1950) и др. На основе народного сказания 18 в. Мейтус и Овезов создали оперу "Лейли и Меджнун" (1946)

скачать реферат Художественный мир Н. В. Гоголя

При этом в странах с сильными пережитками феодализма (восточных и др.) наибольшей популярностью пользуется «Ревизор», текст которого нередко приспосабливается к местным условиям, насыщается новым бытовым материалом. Влияние Гоголя испытали писатели разных стран: Каравелов, Неруда, Тувим, Луи Синь. Могучее воздействие Гоголя испытал на себе не только русский театр. Так, трактовка Гоголя у литовского постановщика Некрошюса («Нос») вызывает много острых споров. Говоря о русском театре, нельзя не вспомнить, что пьесы Гоголя вошли в репертуар русской сцены еще в 40-е годы 19 в. Также творчество Гоголя послужило материалом для создания выдающихся музыкальных произведений, таких как оперы Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского, Лысенко. Список используемой литературы.

 Земля Родная

Разбирая какое-нибудь происшествие в классе, он никогда не требовал, чтобы ему выдали "зачинщика" или виновника. Он добивался того, чтобы провинившийся сам назвал себя. Выдать товарища для него было недопустимым, как, впрочем, и для всех хороших педагогов старого времени. В мое время у Леонида Владимировича был тенор. Впоследствии у него "открылся" баритон, и, по общему мнению, довольно хороший. В те времена почти в каждом классе стоял рояль, из реквизированных у "буржуев". Леонид Владимирович подходил к роялю и показывал нам на нем то особенности музыкального построения у Чайковского, которого он очень любил (в те времена было модно не любить Чайковского, и Леонид Владимирович посмеивался над этой претенциозной модой), то мотив былины (помню, как он пел зачин к былине "Соловей Будимирович", рассказывая об использовании этой былины в опере "Садко" Римского-Корсакова). С дурными привычками или с безвкусицей в одежде учениц Леонид Владимирович боролся мягкой шуткой. Когда наши девочки повзрослели и стали особенно тщательно следить за своими прическами и походкой, Леонид Владимирович, не называя никого из них по имени, рассказывал нам, что происходит в этом возрасте, как девочки начинают ходить, покачивая бедрами (и рискуя, по его словам, получить "вывих таза", им, конечно, придуманный) или устраивая себе кудерьки, и в чем состоит вкус в одежде

скачать реферат Николай Семенович Голованов

Высшие достижения Голованова-дирижера связаны с русской музыкальной классикой, особенно оперной (записи на радио, постановки опер "Садко" Римского-Корсакова, "Бориса Годунова" и "Хованщины" Мусоргского в Большом театре), и с симфоническим творчеством Скрябина и Рахманинова. Голованов был также выдающимся интерпретатором современной ему музыки, первым исполнителем ряда сочинений Прокофьева, Шостаковича. Его дирижерская манера отмечена сильным волевым началом, яркостью контрастов, прекрасным чувством драматургии. Голованов собрал ценную коллекцию произведений изобразительного искусства (преимущественно русских художников конца 19 – 20 вв.), книг и рукописей, которая хранится ныне в Музее-квартире Голованова в Москве (филиал Государственного музея музыкальной культуры имени М.И.Глинки; некоторые произведения коллекции – в Государственной Третьяковской галерее). Умер Голованов в Москве 28 августа 1953.

скачать реферат Произведения Н.В.Гоголя

Также творчество Гоголя послужило материалом для создания выдающихся музыкальных произведений, таких как оперы Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского, Лысенко.

скачать реферат История Большого театра

Это коллектив с безупречной техникой, тончайшим чувством ансамбля. Он состоит из первоклассных музыкантов, многие из которых являются лауреатами международных конкурсов, педагогами музыкальных учебных заведений.Больших успехов достиг хор театра - один из важнейших участников оперного спектакля.Целые главы в истории современного театрально-декорационного искусства составляет творчество выдающихся мастеров театральной живописи, работавших над оформлением спектаклей Большого театра - Ф.Федоровского, М.Курилко, В.Дмитриева, П.Вильямса, В.Рындина, Н.Золотарева, С.Вирсаладзе, В.Левенталя.В 1990 году театр вновь обращается к П.И.Чайковскому. Впервые за всю историю Большого театра на его сцене была осуществлена постановка оперы "Орлеанская дева". Эта новая работа режиссера Б.Покровского с большим успехом идет по сей день, отличные отзывы она получила и на гастролях.В том же году в Большой театр был приглашен режиссер Александр Титель для постановки оперы Н.Римского-Корсакова "Ночь перед Рождеством". Спектакль, оформленный Валерием Левенталем, получился светлым и веселым, загадочным и поучительным.1991 год - принес новые сюрпризы. Впервые на сцене Большого театра был поставлен балет Дж.Баланчина "Блудный сын".

скачать реферат Русская музыкальная культура в 60—70-х годах XIX столетия

Русская музыкальная культура в 60—70-х годах XIX столетия В 60—70-е годы прошлого века русская музыка переживает пору могучего расцвета. Если конец XVIII века был для России временем создания профессиональной композиторской школы, а первая половина XIX столетия, отмеченная гением Глинки, утвердила значение русской классической музыки за пределами России, то теперь русская музыка становится одной из ведущих музыкальных культур, определяющих дальнейшее развитие всего европейского музыкального искусства. В этот период появляется целая плеяда выдающихся композиторов, многосторонне и глубоко отражающих в своем творчестве жизнь русского общества. К указанному двадцатилетию относится создание таких бессмертных произведений, как оперы «Борис Годунов» и «Хованщина» Мусоргского, «Князь Игорь» Бородина, «Псковитянка» Римского-Корсакова, «Евгений Онегин» Чайковского, балет Чайковского «Лебединое озеро», Первая и Вторая симфонии Бородина, первые четыре симфонии Чайковского и многое другое. Но не только созданием ярчайших сочинений отмечено это время. Коренные сдвиги происходят во всей музыкальной жизни. Русская музыка, развивавшаяся до того в условиях города лишь в аристократических салонах, придворных театрах и домашнем быту, теперь получает широкую аудиторию.

Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Музыка в школе

Музыкально-экологическая просвещенность: музыкальная наркомания (история и современность). Минимум основных знаний, умений и навыков к концу третьего года обучения: 1. Музыкально-экологическая просвещенность. Музыкальная наркомания. Опасный ритм. Теоретические знания в объеме учебника для третьего класса «Музыкальные жанры». 2. Музыкально-слуховой запас (формирующий музыкально-слуховое сознание) согласно репертуарному списку «слушание музыки» для 3 класса произведения «Золотого фонда музыки» третьеклассника. Детские песни «Заинька попляши», «Как пошли наши подружки», русские народные песни, «Во поле березка стояла», «Вижу чудное приволье», «Как у наших у ворот», «Как на тоненькой ледок», «На море утушка», «Степь да степь кругом», «Узник», песня Садко «ой ты, темная дубравушка» из оперы «Садко» Римского Корсакова, «Вставайте люди русские!» хор и финал из кантаты «Александр Невский» С.Прокофьева, былина «Про Добрыню». Песни стран мира: «Песня про татарский полон», белорусская песня «Перепелочка», украинская «Веснянка», молдавский народный танец – модаванеска, осетинский – лесгинка, грузинская песня – «Сулико», «Цыплята» - Г.Гусейнли, стихи Т.Мутталибова. Мазурка 43 и 47, полонез до минор Ф.Шопена, П.Ноктюрн, Ф.Листа «грезы любви» и рапсодия 2 баркарола П.Чайковского из цикла «Времена года», рондо-каприччио Л.Бетховена «Ярость по поводу утерянного гроша» Г.Гендель Пассакалия, вариации «Думка» П.Чайковского Ф.Шопен мазурки № 43 и № 47.

скачать реферат Три Донбасса

В этот период кровавые драмы дикой донецкой степной вольницы начали обрастать поэтическими мифами. «У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том» – эти прекрасные пушкинские строфы были навеяны легендами донецкого Северного Приазовья (Лукоморье – это Приазовье). Невеста-Снегурочка из оперы Николая Римского-Корсакова - также донбассовка, поскольку, согласно либретто, ее приняли в семью старики-берендеи – одно из племен донецкого торческого союза п.п. XI века. Оксана и Андрей – персонажи оперы Семена Гулака-Артемовского «Запорожец за Дунаем» - потомки выходцев из опоэтизированной Новой (1775 года) Запорожской Сечи, разрушенной Петром Текели. Самое подробное из поэтических и самое поэтичное из прозаических описаний Донецкого края, правда, уже XYII-XYIII веков, оставил Николай Гоголь в повести «Тарас Бульба» (читайте путешествие полковника Тараса с сыновьями Андрием и Степаном в Запорожскую Сичь; быть может, Гоголь  рассказал в нем о донецкой Хомутовской степи?). «Я видел Соловецкие осторова – с Анзерской горы, Заволжье – с откоса в Нижнем,  панораму Урала – с Растеса, Заднепровие – с Киево-Печерских высот, волшебные равнины Аварии и Кой-су, целое море Балкан – с орлиного гнезда на Святом Николае, счастливые долины Гирловского султанства – с Дервиш-горы, но если бы теперь мне еще раз пришлось полюбоваться на эту громадную картину с меловых скал Святогорских, я, несомненно, многое забыл бы ради нея» - записал на рубеже XIX-XX вв. владелец донецкого имения «Нескучное» Владимир Немирович-Данченко.

скачать реферат Экзаменационные билеты

Отсутствие в России трибуны политических дискуссий вело к тому, что выражение революционных взглядов и реакция на них переносились в литературу и искусство. Во второй половине XIX в. расцвело творчество целой плеяды выдающихся мастеров: Тургенева, Гончарова, Л.Н. Толстого, Достоевского, Салтыкова-Щедрина. Подлинным демократизмом пронизаны произведения Некрасова - поэта, редактора журналов "Современник" и "Отечественные записки". В 80-х гг. появляются новые литературные дарования - Короленко, Чехов. Среди поэтов широко известны Майков, Полонский, Фет, А.К. Толстой. Драматургия представлена такими выдающимися творцами, как Островский, написавший около 50 пьес, и Чехов, буквально ворвавшийся на театральные подмостки в конце века. Вторая половина XIX в. стала временем бурного расцвета музыки. В 60-70 гг. развернулось творчество "могучей кучки" - композиторов Балакирева, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова и Кюи. Они творили в области симфонической, камерной, оперной музыки. Наиболее выдающиеся произведения - "Борис Годунов" и "Хованщина" Мусоргского, "Снегурочка", "Садко", "Псковитянка" Римского-Корсакова, "Князь Игорь" Бородина.

скачать реферат Контрасты кинорепертуара

Он не побоялся выступить в немом кино, лишая себя неотразимого своего дара — голоса, все надежды возложив на мимическую игру. Взяв за основу одну из своих коронных оперных ролей — Ивана Грозного из "Псковитянки" Римского-Корсакова, — Шаляпин решил дать ее оригинальный киновариант: полнометражную картину "Царь Иван Васильевич Грозный" (1915). Постановка слабого режиссера А. Иванова-Гая оказалась весьма посредственной, хотя оформлял фильм талантливый художник из Московского художественного театра ВЛАДИМИР ЕГОРОВ. Не удалось до конца преодолеть театральность игры, подчеркнутость жеста, напряженность мимики и самому артисту, хотя задачу адаптации к экрану он себе несомненно ставил. И все же могучий, мужественный Шаляпин сумел запечатлеть живой портрет царя-тирана, яркой и страшной фигуры русской истории, именно в ее сложности — насколько допускал таковую ранний немой экран. Сила и хитрость, жестокость и коварство, ум и низость душевная непринужденно сочетались в этом образе. Фильм, к счастью, сохранился, и, фиксируя его режиссерскую слабость и прочие огрехи, следует признать, что вплоть до второй серии "Ивана Грозного" Сергея Эйзенштейна, созданного уже в конце 1940-х годов, с классическим Николаем Черкасовым в главной роли, Шаляпина не сумел превзойти никто, хотя кино не раз обращалось к образу первого самодержца Российского.

скачать реферат Музыкальная пушкиниана в отечественной культуре XIX-XX веков

Но, в отличие от Пушкина, который жестко и неумолимо ведет своего героя - "с профилем Наполеона" и "с душой Мефистофеля" - к гибельному финалу, Чайковский решает концепцию оперы в романтическо-идеалистическом духе, противопоставляя образам зла, разрушения и смерти - Любовь как величайшую ценность человеческой жизни. Такие грани пушкинского гения, как эпос и сказка, стали истоком сказочно-эпической традиции в русской музыке XIX века, ведущей свой "отсчет" от оперы "Руслан и Людмила" Глинки, в которой композитор "распел на былинный лад" (Б. Асафьев) поэму Пушкина. Невероятное богатство фантазии русского народа, воплощенное в сказках Пушкина, получило новую жизнь в операх-сказках Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане" и "Золотой петушок". В этих пушкинских сказках Римский-Корсаков мастерски воссоздал мир "игры" и лицедейства, юмора и легкой иронии, сочетаемых с мягким лиризмом. Достаточно вспомнить в опере "Сказка о царе Салтане" чарующие мелодии Царевны Лебедь; полные неисчерпаемой колористической выдумки инструментальные характеристики трех чудес или пародийные портреты злых героинь (поварихи, ткачихи и сватьи бабы Бабарихи).

Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
скачать реферат «Трагическое и комическое» в русской художественной культуре XIX века

В одном из писем к своему другу и единомышленнику И. Репину он так писал: « народ хочется сделать, сплю и вижу его, ем и помышляю о нём, пью – мерещится мне он, он один, цельный, больной, неподкрашенный и без сусальностей». Давайте сейчас послушаем как языком музыки композитор показывает нам эту же сцену у Новодевичьего монастыря. Звучит фрагмент оперы «Сцена у Новодевичьего монастыря». Учитель:Воплощая образ народа, композитор осуществил новаторское преобразование массовой сцены. В ней он впервые применил хоровой речитатив, исполняемый отдельными персонажами или группами действующих лиц, выделенных из народной массы. Реалистичность хоровых сцен «Бориса Годунова» достигает той грани, что пролегает между живой действительностью и художественным творчеством. М.П.Мусоргский – мастер музыкального портрета. Итак, кого первым он рисует языком музыки в этой сцене? (Напомнить музыку). Дети:Это пристав. Учитель:Да, эта музыка рисует пристава. Эту тему называют темой плётки. Послушайте, какие интонации в музыке. Дети:Лающие интонации, постоянные остановки. Учитель:Далее, когда народ поставлен на колени, начинается хор «На кого ты нас покидаешь?» Что представляет собой этот хор? Дети:Это хор – плач. Учитель:Правильно. Мусоргский, как и другие композиторы «Могучей кучки» находили источник вдохновения в народном искусстве.

скачать реферат Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

Открытие этих двух музеев как бы увенчало достижения русской живописи XIX века. Русская национальная музыка создание национальной русской музыки. С чьими именами связано это важнейшее дело. Дело создания национальной русской музыки, начатое М. И. Глинкой, в середине XIX в. было еще далеко не закончено. На оперных сценах по-прежнему тон задавали итальянские артисты, в концертных залах почти не звучала русская музыка. В 60-е гг. в Петербурге сплотилась небольшая группа композиторов, поставившая перед собой цель продолжить дело М. И. Глинки. Впоследствии эту группу прозвали «могучей кучкой». Ее душой, главным организатором и теоретиком был Милий Алексеевич Балакирев (1836—1910). В 1866 г., после кропотливой работы, он издал «Сборник русских народных песен». В состав «могучей кучки» входили - М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков, А. П. Бородин. В 1873 г. была поставлена «Псковитянка» — первая опера Николая Андреевича Римского-Корсакова (1844—1908). Она занимает особое место в его творчестве. По силе и глубине музыкального драматизма «Псковитянка» превосходит почти все другие его оперы. По верности же и последовательности в проведении национального колорита она стала в один ряд с операми Глинки.

скачать реферат Антон Григорьевич Рубинштейн

Вместе с тем, несмотря на ряд ценных качеств, творческое наследие Рубинштейна в большей своей части оказалось нежизнеспособным — лишь сравнительно немногие произведения сохранили силу воз¬действия до нашего времени. Создавая очень много и быстро, композитор не склонен был добиваться продуманной, тщательной отделки своих сочинений. Музыка Рубинштейна нередко страдает однообразием фактуры. Оркестровка его малохарактерна, лишена красочности. Неровность музыкально-художественного содержания особенно дает себя знать в произведениях большого масштаба — операх, ораториях, в крупных инструментальных формах. Музыкальный стиль Рубинштейна объединил в себе различные элементы. Одним из его истоков была русская городская романсно-песенная и инструментальная бытовая музыка. Имевшие существенное значение для большинства русских композиторов интонации крестьянской песенности не были характерны для музыкального языка Рубинштейна. В тяготении Рубинштейна к музыкальному Востоку можно видеть связь его с одной из характерных традиций русской музыки, восходящей к Глинке. Из представителей западноевропейского музыкального искусства Рубинштейну внутренне наиболее близки были Шуман (особенно в романсной лирике) и Мендельсон, к которому во многом примыкают по стилю оратории и крупные инструментальные произведения композитора.

скачать реферат Программа испытаний творческой направленности по искусству в 2004г. (МГУ)

Программа испытаний творческой направленности по искусству в 2004г. (МГУ) На испытаниях по специализации общая теория искусства абитуриенты проходят собеседование по истории русского и зарубежного искусства. Абитуриент должен продемонстрировать: знание основных видов изобразительного (архитектура, скульптура, живопись), музыкального (опера, балет, инструментальная музыка) и театрального искусства и особенностей их художественного языка; понимание   закономерностей   развития   историко-художественного процесса в изобразительном, музыкальном и театральном искусстве; знание жанровой структуры произведений искусства; владение основной терминологией общей теории искусства; знание периодов исторической эволюции искусства, наиболее значительных произведений искусства и их авторов. I. Основные периоды и произведения искусства. Искусство Киевской Руси. Памятники зодчества и иконописи этого периода: Храм Покрова на Нерли, икона "Богоматерь Владимирская". Древнерусское искусство XIV-XVI вв. "Троица" Андрея Рублева и другие произведения этого мастера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.