![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Школьный курс экономики | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Бедные и богатые не будут. М. МАЙЕРС: Сергей Георгиевич, что вы думаете, почему мы не хотим и даже не видим причин экономить энергию? С. КАРА-МУРЗА: Ну, во-первых, прежде чем о грустном, я хочу поздравить моих соотечественников с годовщиной Октябрьской революции, которая совершенно по-новому поставила проблему энергетики. Это первый был случай, когда в основу всей программы развития экономики положили именно энергетику. М. МАЙЕРС: Ну, лампочка Ильича, да, мы все это помним из школьного курса. С. КАРА-МУРЗА: ГОЭЛРО, ГЭС, открытые нефть и газ, РАО ЕЭС. Это все – продукт определенного взгляда на проблему энергии. А эти ваши опросы, я считаю, отвлекают людей от главного. Людей заставят экономить энергию. И заставить можно десятком способов, при которых они будут думать, что это их свободный выбор. От этого в современной мировой системе, как она сложилась, не может уклониться ни одно слабое общество, ни одна слабая культура. М. МАЙЕРС: Подождите, одну секунду. Вот Вы говорите, что есть десяток способов заставить, и люди будут думать, что у них свободный выбор
В качестве конкурентов в данной работе будет рассмотрены общие обозначения предприятий, а не конкретные. Таблица 4. Конкурентные характеристики Организация-конкурент Конкурентные преимущества Конкурентные отставания Частная школа Высокое качество образования Высококвалифицированные работники Чистота помещений Высокая стоимость обучения Государственная школа Отсутствие платы за обучение или же минимальная стоимость, включающая плату за обеды в школьной столовой и нужды школы Среднее качество образования Работники различной квалификации Отсутствие ответственности за детей Школа при университете Обучает и дает начальные знания об учебе в ВУЗе ученикам 10-11 классов Дисциплина более высокого уровня Высокая стоимость обучения ПТУ и техникумы Обучает и дает профессию школьникам 10-11 классов Дисциплина более высокого уровня Подготовка к высшему звену в образовании – ВУЗу Высокая стоимость обучения на некоторых профессиях Таблица 5. SWO -анализ внешней среды школы Сильные стороны S Возможности W Наличие преподавательского коллектива высшей категории Наличие опыта работы с детьми у всех учителей Просторные помещения здания школы Доброе отношение учителей к каждому ученику Высокое качество образования Отдаленность от проезжей части Совершенствование учебной программы ускоренного изучения школьного курса для учеников, стремящихся к знаниям Организация специализированных кружков по экономике, углубленному изучению математики, филологии и т.д. Слабые стороны O Угрозы внешней среды Неизвестность школы Нахождение на окраине города в глубине квартала Свободные вакансии учителей в штате сотрудников Сложность раскрутки новой школы Появление большого числа конкурентов Нестабильность экономики Технология работы Как известно, существует четыре связи между работниками в организации.
Панк принято сравнивать с гноем как символом разложения общества. Но уместно ли это, тем более, что сами панки чаще оперируют словом "грязь". А гной и грязь - разные вещи, не правда ли? Обопритесь на школьный курс, вспомните наверняка ненавистного Чернышевского и его теорию о грязи реальной и фантастической. первая - это "чистая" грязь: "Запах сырой, неприятный, но не затхлый...Элементы фантастической грязи находятся в нездоровом состоянии, натурально, что как бы они не перемещались и какие бы другие вещи, не похожие на грязь, не выходили бы из этих элементов, все эти вещи будут нездоровые, дрянные". Итак, есть грязь гнилая, а есть - здоровая. А вот в вопросе истоков такового различия ни я, ни, судя по всему, панк-ортодокс с Чернышевским не согласятся. Признак здоровой грязи у него - дренаж, отток, а значит движение. "Движение есть реальность, а реальность - это жизнь"/по его социал-демократической терминологии, движение-реальность =труд/. Подчеркну, движение направленное, даже целеустремленное. Если же накладывать эту "грязевую" схему на панк, то он - в любом случае - грязь реальная, т.е. здоровая, хотя и весьма неприятная для чистых ног
Прикладная химияУчение о химическом производстве, основные задачи, решаемые химической технологией, характеристика важнейших химических производств и аппаратов. Современные требования к химическим производствам экономического, структурного и экологического характера, проблема техники безопасности, химизация экономики и социально-бытовой сферы общества. Химия и энергетика. Химия и новые материалы. Химия и биорегуляция. Химия и создание продуктов питания. Проблема направленного синтеза практически важных продуктов. Прикладная химия - это раздел науки, изучающий основные области применения химии в народном хозяйстве и с применением продуктов конкретных химических и биохимических производств. Целью изучаемой дисциплины является подготовка высококвалифицированных учителей химии, способных освещать в школьном курсе, в том числе в условиях профильного обучения вопросы химической и биологической технологии на уровне современного состояния науки и промышленности. Задачи изучаемой дисциплины: сформировать представление об основных направлениях и тенденциях химизации в мире и в нашей стране. изучить проблемы энергетики и основные направления использования традиционного топлива и перспективных источников энергии. рассмотреть направления решения проблемы создания материалов с заданными свойствами. показать социальные, экологические и научные проблемы использования удобрений и пестицидов, основные направления использования достижений химии в сельском хозяйстве. рассмотреть основные средства бытовой химии (синтетические моющие средства, чистящие и отбеливающие вещества, краски, средства гигиены) и правила безопасного обращения с ними. познакомить студентов с химической сущностью процессов, происходящих при кулинарной обработке пищевых продуктов и правилами рациональной кулинарной обработки продуктов. рассмотреть, в каких темах школьного курса, и в каком объеме изучаются вопросы прикладной химии.
Эта мразь начала с того, что в школьном курсе истории стала корежить действительную историю. Все вокруг хорошие, одна Россия кругом виновата... В школьной литературе стали обрезать и убирать В.В. Маяковского, А.М. Горького, М.А. Шолохова и других отечественных светочей мировой литературы, зато увеличили время на иностранных авторов, включили в программы бесталанных предателей типа А. Солженицына. В школьной географии ученикам разъясняют, что Россия во все века не просто собирала земли, беря под свою защиту малые народы, а осуществляла экспансию. На чем и надорвалась. К тому же в XX в. она совершенно неправильно вела свое хозяйство. При изучении английского языка ученики узнают, как замечательно живут англосаксы. Не прекращаются попытки воткнуть в школьную программу абсолютно аморальный курс, извращающий истинные человеческие отношения в супружестве. И в развитие своей гнусной антинародной, антинациональной бесчеловечной линии, собрав всю грязь с газетных и журнальных страниц, наукообразных брошюр, монографий и прочей макулатуры, сварганили обществоведческий курс, который должен в умах детей, пока еще свободных от опыта и знаний, окончательно поставить мир с ног на голову
Зачастую уроки сводятся к лекциям по теории, тогда как школьный курс по этому предмету должен, прежде всего, научить ребят ориентироваться в условиях рыночной экономики – знать свои права и уметь ими пользоваться. Поэтому, на наш взгляд, в основу экономического образования в школе должен быть положен деятельностно – ориентированный подход, суть которого – в формировании у ученика не только знаний, но и умений применять их на практике. В обучении, основанном на этом подходе, мы выделяем несколько этапов: информационный – просвещение учащихся в области теории экономики (усвоение понятийного аппарата, основных экономических законов, терминологии, исторических аспектов развития экономики); проектный – поиск, анализ, синтез и использование информации (формирование способности к конструктивному мышлению, и принятию решений и готовности брать на себя ответственность и инициативу); практический – применение знаний и умений (ребята разрабатывают бизнес-планы, организуют собственное дело в рамках программы «Школьная компания», играют в компьютерную игру «Моделирование экономики и менеджмента».
Назовем те из них, которые подробно изучаются в школьном курсе общест-вознания. 1. Познание общества в форме мифологического сознания (предания и мифы народов мира). 2. Философские учения древности об обществе и общественном развитии (древнеиндийские Веды, даосская школа, конфуци- анство, учения Платона и Аристотеля). 3. Социальные учения средневековья (Фома Аквинский, схоластика). 4. Философия нового времени (теории общественного договора Т. Гоббса, Дж. Локка, Ж.-Ж. Руссо, экономическое учение А. Смита, теории социалистов-утопистов, социологическое учение О. Конта, марксистская теория). 5. Обществознание XX века (теория ценностей М. Вебера, техно-кратизм, экзистенциализм). Общественные науки, как следует из их названия, занимаются изучением общества, его различных сфер. Таковы социология, по-литология, культурология, история, религиоведение, экономика и многие другие. Особенности общественных наук определяются спецификой социального познания. 1. Оно является процессом самопознания: общество познает само себя, ученые включены в общественную жизнь, которую они изучают. 2. Социальное познание тесно связано с интересами общественных классов, слоев, групп, страт. 3. Социальная реальность – продукт сознательной деятельности людей.
СодержаниеВведение Глава 1. Территориальная организация мировой черной металлургии История возникновения и развития черной металлургии Общая характеристика черной металлургии Отраслевая и территориальная структура черной металлургии Территориальная дифференциация черной металлургии мира Глава 2. География мирового рынка железной руды Формирование мирового рынка железной руды Структура современного рынка железной руды Роль ТНК на мировом рынке железной руды Железорудная отрасль в некоторых странах мира Глава 3. Методика преподавания изучаемой темы в школьном курсе географии Заключение Список литературы ВведениеРабота посвящена комплексному экономико-географическому анализу развития и размещения мировой черной металлургии. Актуальность темы. Значение этой отрасли в современной экономике определяется прежде всего тем, что она является главным поставщиком конструкционных материалов для машиностроения и одним из главных поставщиков этих материалов для строительства. В этом качестве черная металлургия испытывает в последние десятилетия нарастающую конкуренцию со стороны цветной металлургии, поставляющей материалы на основе сплавов легких металлов, со стороны химической промышленности, выпускающей конструкционные пластмассы, а также со стороны ряда новых производств, создающих материалы на основе керамики и разного рода композиционные материалы.
Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. 2.4 Использование аквариума для изучения искусственных экосистем. 3.4 Организация аквариума как одна из форм внеклассной работы. Вывод. Общий очерк организации рыб. Глава 1 (общая характеристика класса рыб) 1.1.(рыбы как представители хордовых животных) Рыбы принадлежат к позвоночным животным, среди которых представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространённую группу. Их систематика постоянно менялась и продолжает меняться. Даже общее число видов рыб точно не известно. По приблизительной оценке оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. Но поскольку еще не все виды открыты и описаны, то оно может составлять и 30 тыс. Самая большая и одновременно лучше всего исследованная группа – костистые рыбы. От 5 тыс. до 8 тыс. видов живут (периодически или постоянно) в пресной воде, из них около 4 тыс. видов в принципе могут содержаться в аквариуме. Однако в системе международной торговли обращается «всего» 300 видов. Рыбы – первичные водные челюстноротные позвоночные (G a hos oma a), заселившие воды земного шара и постепенно вытеснившие древнейших позвоночных – агнат.
В государственном стандарте представлено базовое содержание школьного курса русского языка для всех видов и типов учебных заведений, обязательное для основной общеобразовательной школы, а также определены требования к знаниям и умениям учащихся по этому предмету по окончании девятилетней школы. Национально-региональный же компонент государственного образовательного стандарта по русскому языку включает в себя два аспекта: во-первых, национально-культурный аспект, который является обязательной частью курса русского языка и который должен обеспечить приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, осмысление школьниками национального своеобразия родного языка; во-вторых, региональный аспект, который обеспечивает осмысление учащимися языковых фактов, специфичных для того или иного региона России. Национально-культурный аспект реализует федеральный и частично региональный компоненты государственного образовательного стандарта. Региональный компонент реализуется в региональном аспекте, который отражает региональные особенности конкретного субъекта РФ.
Министерство образования Российской Федерации. Московский государственный областной педагогический институт. Байков Александр Владимирович VI курс филфак заочное отделение, 1 группа Контрольная работа по методике преподавания русского языка. Научный руководитель: Шипачева Л.А. г.Орехово-Зуево 2003г. Методическое обоснование конспекта по русскому языку. 1. Значение и место темы по разделу школьного курса. Данный урок взаимосвязан с предыдущим уроком, на котором был контрольный диктант по теме «Деепричастие». Было разобрано предложение, в составе которого есть деепричастный оборот. Также он предшествует теме следующего урока, на котором будет изучаться тема «Степени сравнения наречий».2. Анализ теоретического материала. а) в основу урока положен параграф 116 «Теории». Все элементы урока расположены последовательно. При объяснении нового материала используется дедуктивный метод. Содержание теоретического материала разнообразно. В ходе урока используются следующие понятия: «наречие», «деепричастный оборот», «средства связи в тексте» и др. На уроке проговаривается теория из параграфа 116; формируется интерес к изучению предмета, даются разноплановые задания; б) содержание теоретического материала (понятие, термины, текст, статьи) содержит правило.
ВВЕДЕНИЕ В данном реферате вашему вниманию будет представлено историческое сравнение евклидовой геометрии с его современниками. Разработавших на основе критики его геометрии, более совершенные свои теории в области геометрии. Информация будет представлена в виде краткого обзора деятельности выдающихся математиков. Евклид его книга «Начала» (планиметрия и стереометрия), являвшаяся в течение многих веков содержанием школьного курса геометрии, и послужила поводом для создания новых теорий в области геометрии. Следует отметить, что геометры в течение двух тысяч лет, относясь к «Началам» Евклида с большим уважением, подвергали их критике, указывали на те или иные недостатки и рекомендовали способы «очищения Евклида от пятен», именно в такой критике рождались новые идеи и наработки в области геометрии, об этом также будет представлен материал в реферате. Будет представлен труд Лобачевского, поставившего вопрос об исследовании всей структуры системы аксиом, как евклидовой геометрии, так и других, возникших к этому времени.
Термин гониометрия в последнее время практически не употребляется. Изучение свойств тригонометрических функций и зависимостей между ними отнесено к школьному курсу алгебры, а решение треугольников – к курсу геометрии. Тригонометрические функции острого угла В прямоугольном треугольнике, имеющем данный угол (, отношения сторон не зависят от размеров треугольника. Рассмотрим два прямоугольных треугольника АВС и А1В1С1 (рис.1), имеющих равные углы (А=(А1 =(. Из подобия этих треугольников имеем: Если величину угла ( измерить, то написанные равенства остаются справедливыми, а измениться лишь числовое значение отношений и т.д. Поэтому отношения можно рассматривать как функции угла (. Рис.1. Синусом острого угла называется отношение противоположного этому углукатета к гипотенузе. Обозначают это так: si (= Значения тригонометрических функций (отношений отрезков) являются отвлеченными числами. Приближенные значения тригонометрических функций острого угла можно найти непосредственно согласно их определениям. Построив прямоугольный треугольник с острым углом ( и измерив его стороны, согласно определениям мы можемвычислить значение, например, si (. Пользуясь тем, что значения тригонометрических функций не зависят от размеров треугольника, для вычисления значений si углов (=30(; 45(; 60( рассмотрим прямоугольный треугольник с углом (=30(; и катетом ВС=a=1, тогда гипотенуза этого треугольника с=2, а второй катет b=(3; рассмотрим также треугольник с углом (=45( и катетом a=1, тогда для этого треугольника c=(2 и b=1.
Множество, одновременно аффинно свободное и аффинно порождающее, называется аффинным репером. Выбирая начало , легко видеть, что аффинно свободное (соответственно аффинно порождающее) тогда и только тогда, когда свободное (соответственно множество образующих). (Напомним, что .) Отсюда вытекает Предложение 4.6. Для того, чтобы подмножество пространства ? было аффинно порождающим, необходимо и достаточно, чтобы не содержалось ни в какой аффинной гиперплоскости в ?. Наконец, применяя предложение 3.7, получим Предложение 4.7. Если ?- аффинное пространство конечной размерности точками. Обратно, для того, чтобы точек в ? образовали аффинный репер, необходимо и достаточно, чтобы , или (эквивалентное условие) чтобы точки не принадлежали одной аффинной гиперплоскости. Заметим, что если - аффинный репер в . Этот способ параметризации часто полезен. В частности, аффинная прямая, соединяющая две точки . Характеризация аффинных подпространств Следующая теорема оправдывает элементарное определение плоскости в школьном курсе геометрии как такого множества точек, что каждая прямая, имеющая с ним две общие точки, вся принадлежит . Теорема 4.8. для того, чтобы непустая часть была линейным аффинным многообразием, необходимо и достаточно, чтобы a) если , содержалась в - эвибарицентр любых трех точек . Доказательство. Нам уже известна необходимость этого условия.
Их может быть достаточно много и тогда они будут сливаться, выстилая большие участки внутренней поверхности артерий. В сущности, несложно для понимания, особенно для тех, кто когда-нибудь видел старую водопроводную трубу на срезе. А вот, чтобы понять каким образом появляются бляшки, нужно разобраться прежде всего с одним из источников атеросклероза - холестерином: что это такое и с чем его едят (в прямом и переносном смысле). Холестерин - это сложное химическое соединение, относящееся к классу жиров (помните, из школьного курса биологии - жиры, белки, углеводы, витамины и др.). На специфическом медицинском языке жиры обозначаются как липиды, а белки как протеины. Все молекулы жиров (и холестерин в т.ч.) находятся в клетках, межклеточной жидкости и в крови. Так вот, в крови жировые молекулы находятся только в связанной с белками форме: в виде белково-жировых комплексов, которые, естественно, обозначаются как липопротеиды (не смущайтесь окончанием -иды, а не -ины: это особенности терминологии, которые нас сейчас не касаются).
Формирование понятия “фермент” в школьном курсе биологии и связь с школьным курсом химии. ВВЕДЕНИЕ Одним из фундаментальных понятий, как биологии,так и химии является понятие “фермент”.Изучение ферментов имеет большое значение для любой области биологии,а также для многих отраслей химической,пищевой и фармацевтической промышленности,занятых производством биологически активных веществ для медицины и народного хозяйства. Поэтому одним из ключевых понятий общей биологии является понятие “фермент”.В школьном курсе биологии оно начинает формироваться с 1Х класса в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека”.В Х классе с этим понятием учащиеся не встречаются,а в Х1-- оно дается при объяснении ряда важных биологических положений на качественно новом уровне.В школьном курсе химии понятию “фермент” уделяется мало внимания,упоминание о ферментах можно найти только в Х1 классе,поэтому на предмет биология выпадает главная роль при знакомстве учащихся с одним из главных понятий биологии и химии. Формирование понятия “фермент” в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека” Впервые с термином “фермент” учащиеся встречаются во вводной главе курса “Анатомия,физиология и гигиена человека”,которая называется “Общее знакомство с организмом человека”,в ней дается общее представление о жизненных процессах клетки.Здесь же впервые дается определение этому понятию:ферменты — это белки,ускоряющие химические превращения,происходящие в клетке.Акцент,в определении,на белковую природу ферментов позволяет создать учащимся общее преставление о строении,составе и свойствах ферментов,по аналогии с белками.
Все ранее изученное должно вызвать интерес к изучению темы “Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства “. Приступая к изучению темы учащиеся из квалификационных характеристик знают какие “ умения “, и “ навыки “ они должны приобрести по данной теме, знают механизм влияния производственных затрат на цену реализации при движении товара к потребителю, подготовлены к восприятию классификационных затрат, включаемых в себестоимость продукции и знают что издержки производства и себестоимость продукции являются важными экономическими показателями влияющими на рациональное размещение, кооперирование и специализацию сельхоз. предприятии. Знакомство с методикой расчета себестоимости, факторами влияющими на уровень затрат производства подготавливает учащихся к восприятию последующих тем курса “ Экономика АПК “. На рис.3 приведены внутрипредметные связи по дисциплине “ Экономика АПК “. Для изучения темы необходимы знания из предшествующих тем, приведенных на рис. 3нания и умения сформированные после изучения темы : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ необходимы для тем, указанных на рис.3 стрелками вниз в последнем и предпоследнем рядах.
Например, младшим школьникам присуща в большой степени конкретность мышления, а мы соответствующими заданиями на развитие абстрактного мышления ускорим наступление стадии абстрактных операций, не дожидаясь спонтанного их формирования. Это в свою очередь будет способствовать общему развитию ребенка. В последнее время часто обсуждается вопрос о недостатках традиционной программы преподавания математики в школе. Эта программа по мнению многих педагогов и психологов не содержит основных принципов и понятий современной математической науки, не обеспечивает должного развития математического мышления учащихся, не обладает преемственностью и цельностью по отношению к начальной, высшей и средней школе. При традиционном обучении на первый план авторы программ предпочитают выдвигать не теоретико-познавательные и логико- психологические моменты, а собственно математическую сторону дела- вопросы связи самого математического материала. Во многих странах и международных организациях ведется работа по усовершенствованию учебных программ. Выдвигаются различные предложения о путях рационального изложения современных математических понятий в школьных курсах.
![]() | 978 63 62 |