телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Сувениры -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Школьный курс экономики

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
смотреть на рефераты похожие на "Школьный курс экономики" Экзамен по экономикеМИКРОЭКОНОМИКА 1. Экономический выбор - выбор наилучшего из альтернативных вариантов, при которых достигается максимальное удовлетворение при минимуме затрат (критерий эффективности). Альтернативные издержки - реальная экономическая стоимость товаров и услуг, выраженная в стоимости альтернативы, которая была принесена в жертву.2. Производственные возможности - возможности общества по производству экономических благ, при полном и эффективном использовании всех имеющихся ресурсов и при условии данного уровня развития технологий.3. Экономические агенты а) Домохозяйство основная функция - потребление собственник всех ресурсов доход получает от продажи факторов производстваб) Фирмы основная функция - производство и инвестирование доход получают от результатов своей деятельности в) Государство основная функция - обеспечение общественных потребностей доход получают с налогов 4. Система До Индустриальная Пост Признаки а) главная сфера с/х промышленность сфера услуг б) ограничивающий земля капитал информация фактор в) господствующая земле- собственники собственники социальная группа владельцы капитала информации 1) Традиционная Экономическая роль членов общества определяется традициями, обычаями; а также наследственностью и кастовой принадлежностью. Хозяйственная система базируется на отсталых технологиях, на ручном труде и на многоукладности экономики. Уклады натуральное общинное хозяйство мелкое товарное производство мелкие торговцы Промышленного производства нет. Торговля развита слабо, в основном с соседними государствами. Технический прогресс с трудом проникает в систему, разрушая ее. Государство играет активную роль в системе а) следит за соблюдением традиций б) распределяет часть товара в пользу бедных На все вопросы экономики (Что? Как? Для кого?) отвечают традиции и обычаи.2) Командная а) существует государственная собственность на все материальные ресурсы б) монополизация экономики в) новый класс - бюрократия г) все экономические решения принимаются государственными органами д) государство осуществляет директивное (централизованное) планирование На все вопросы отвечает производственный план Последствия деформированная структура (перекос экономики в сторону тяжелой промышленности и ВПК) невосприимчивость к достижениям научного прогресса неконкурентно-способные товары страны слабая ориентация на потребителя (дефицит товаров, теневая экономика) низкий уровень жизни3) Рыночная а) частная собственность на ресурсы б) использование рынка и цен для координации экономической деятельности в) наличие свободной рабочей силы Что производить? Продукция, удовлетворяющая потребности покупателя и приносящая наибольшую прибыль. Как производить? Уменьшать издержки по сравнению с конкурентами (использование достижений НТП, различные способы управления, различные методы мотиваций работников). Для кого производить? Для потребителей с наивысшимими доходами. Минимальная роль государства (защита частной собственности, законодательная деятельность).4) Смешанная а) регулирующая роль государства б) экономическая свобода производителей в) предприниматели и рабочие принимают решения сами г) государство проводит антимонопольную, социальную, налоговую политику Цель 1) повышение жизненного уровня населения 2) экономический рост5) Переходная а) возникает после кризиса и последующей трансформации экономики б) наличие особых переходных форм, нехарактерных для крайних состояний в) резкое обострение социальных противоречий (происходит социальное расслоение) г) длительность периода5.

Денежные агрегаты (строятся на принципе убывания ликвидности; отражают объем денег в экономике) M0 - наличные деньги M1=M0 счета до востребования другие чековые вклады дорожные чеки M2=M1 срочные и сберегательные депозиты M3=M2 депозитные сертификаты вклады в финансовые компании L(M4)=M3 долгосрочные ценные бумаги8. Банковская система - совокупность взаимосвязанных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого кредито-финансового механизма. Виды кредитных учреждений I) эмиссионные банки (ЦБ) II) 1) коммерческие банки 2) специальные кредитные институты 1. инвестиционные банки 1. специальные банковские учреждения (ипотечные банки - банки, дающие кредит под залог недвижимости) специальные небанковские учреждения (инвестиционные и страховые компании, пенсионные фонды, сберегательные учреждения, ПИФы) Функции банков 1) посредничество в кредите 2) посредничество в платежах 3) мобилизация денежных доходов и превращение их в капитал 4) осуществление операций с ценными бумагами Функции ЦБ 1) эмиссионный центр страны 2) банк банков 3) орган регулирования экономики денежно-кредитными методами 4) банкир правительства9. Процесс создания денег D - полученные средства или первоначальный депозит R - обязательное резервирование S - ссуды r - обязательная норма резервирования (r=R/D), то есть процент от депозита, который должен быть направлен в резерв) (D-R) - избыточные резервы идут на новую ссуду Пример D=100$ r=20% № D R (D-R) 1 100 20 80 2 80 16 64 3 64 12.8 51.2 4 51.2 10.2 40.9 5 40.9 . . -------------------------------- Всего 500 100 400 400 - вновь созданные деньги Депозитный мультипликатор (Mul) - множительный коэффициент, на который умножается первоначальное значение для получения конечного результата. Mul=1/r M=D Mul, где М - денежная масса10. Безработица - ситуация, при которой желающие работать люди ищут приемлемое для себя место работы. Типы безработицы 1. фрикционная. Люди ищут работу, ожидают её получения в ближайшем будущем; люди добровольно меняют работу, ищут работу из-за увольнения, из-за сезонных работ; впервые на рынке труда. 1. структурная. Возникает в связи с изменением структуры экономики (например, технологические изменения; перевод рабочих мест из одного региона или страны в другие). 1. циклическая. Возникает из-за циклического развития (колебания экономической активности) 1. ожидания. Возникает с негибкостью заработной платы. Общий уровень безработицы - процент трудовой силы (людей старше 16 лет), которые активно ищут работу, но не могут её найти. Уровень безработицы=число безработных/число рабочей силы Социальные последствия безработицы 1) отставание объема ВНП от потенциального уровня (потери от недоиспользования ресурсов) 2) неодинаковое бремя безработицы. Наибольшее бремя для квалифицированной молодежи и работников. 3) потеря квалифицированных работников 4) снижение жизненного уровня населения11. Инфляция - обесценение бумажных денег в результате роста цен. Инфляцию измеряют с помощью индекса цен (рассчитывается на основе потребительской корзины, то есть индекс цен - это частное суммы расходов на корзину в каком-то году и суммы расходов на корзину в этом году, но в ценах того года). Причины инфляции 1. инфляция спроса - возникает тогда, когда при фиксированном предложении увеличивается совокупный спрос.

Среда прямого воздействия на фирму а) Поставщики - организации и предприятия или отдельные люди, обеспечивающие фирму ресурсами. б) Потребители - формируют рынок сбыта (непосредственные; производственные фирмы; рынок промежуточных продавцов) в) Профсоюзы - специальная организация, которая представляет интересы работников и заключает с фирмой коллективный договор. г) Государственные органы 1) разрешают или запрещают какие-то виды деятельности 2) выдают лицензии 3) устанавливают нормативы и условия работы 4) определяют форму бухгалтерской отчетности Среда косвенного воздействия на фирму а) международные события б) НТП в) политические факторы г) состояние экономики д) социальные и демографические факторы21. Горизонтальное разделение труда подразумевает разделение всей работы на составляющие элементы: а) разделение большого объема работы на многочисленные специализированные задачи б) группировка задач с целью определения вида работ в) формирование на основе группировки отделений и закрепление за ними специалистов Фирма - производство - финансы - маркетинг - управление кадрами - материально-техническое обеспечение Вертикальное разделение труда - согласование и координирование действий в процессе функционирования предприятия. Выделяют 3 уровня управления 1) технический или низовой (руководители этого уровня следят непосредственно за работниками; их обязанности - расстановка заданий и распределение ресурсов) 2) управленческий (обязанности руководителей - подготовка информации для принятия решений на высшем уровне; преобразование решений в конкретные задания для руководителей низового уровня) 3) институциональный (принятие стратегических решений, например основные направления действия фирмы; конкретно личные задания не определяются)22. Концепция маркетинга а) сбор информации о рынках сбыта б) закупка товара у производителя в) транспортировка товара к месту продажи г) реклама и продажа товара д) хранение е) финансирование для закупки товара ж) стандартизация (установление определенных характеристик на товары и услуги) з) сортировка по качеству или размеру товара и) страховка для снижения риска23.Источники финансирования деятельности предприятий 1) собственные средства 1. прибыль (идет расширение производства или деятельности фирмы; осуществляются инвестиционные проекты) 1. арматизация (происходит возмещение капитала) 2) заемные средства - ресурсы, которые фирма получила от других субъектов экономики. Основная характеристика заемных средств - возвратность и платность. Возвратность - фирма должна отдать долги кредиторам, а платность - процент от суммы. 1. Выпуск акций. Акция - ценная бумага, выпускаемая акционерным обществом без установленного срока обращения. Делятся на обыкновенные (дивиденды могут меняться в зависимости от прибыли общества и целей её использования; дает право голоса на собрании акционеров) и привилегированные (фиксированный дивиденд; нет права голоса на собрании акционеров). Дивиденды - часть прибыли акционерного общества, которую оно распределяет между акционерами и выплачивает им ежегодно. 1. Выпуск облигаций. Облигация - долговое обязательство компании выплатить через определенный период времени её номинальную стоимость (стоимость ценной бумаги, указанная на самой бумаги).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Матрица «Россия»

Бедные и богатые не будут. М. МАЙЕРС: Сергей Георгиевич, что вы думаете, почему мы не хотим и даже не видим причин экономить энергию? С. КАРА-МУРЗА: Ну, во-первых, прежде чем о грустном, я хочу поздравить моих соотечественников с годовщиной Октябрьской революции, которая совершенно по-новому поставила проблему энергетики. Это первый был случай, когда в основу всей программы развития экономики положили именно энергетику. М. МАЙЕРС: Ну, лампочка Ильича, да, мы все это помним из школьного курса. С. КАРА-МУРЗА: ГОЭЛРО, ГЭС, открытые нефть и газ, РАО ЕЭС. Это все – продукт определенного взгляда на проблему энергии. А эти ваши опросы, я считаю, отвлекают людей от главного. Людей заставят экономить энергию. И заставить можно десятком способов, при которых они будут думать, что это их свободный выбор. От этого в современной мировой системе, как она сложилась, не может уклониться ни одно слабое общество, ни одна слабая культура. М. МАЙЕРС: Подождите, одну секунду. Вот Вы говорите, что есть десяток способов заставить, и люди будут думать, что у них свободный выбор

скачать реферат Проектирование частной школы

В качестве конкурентов в данной работе будет рассмотрены общие обозначения предприятий, а не конкретные. Таблица 4. Конкурентные характеристики Организация-конкурент Конкурентные преимущества Конкурентные отставания Частная школа Высокое качество образования Высококвалифицированные работники Чистота помещений Высокая стоимость обучения Государственная школа Отсутствие платы за обучение или же минимальная стоимость, включающая плату за обеды в школьной столовой и нужды школы Среднее качество образования Работники различной квалификации Отсутствие ответственности за детей Школа при университете Обучает и дает начальные знания об учебе в ВУЗе ученикам 10-11 классов Дисциплина более высокого уровня Высокая стоимость обучения ПТУ и техникумы Обучает и дает профессию школьникам 10-11 классов Дисциплина более высокого уровня Подготовка к высшему звену в образовании – ВУЗу Высокая стоимость обучения на некоторых профессиях Таблица 5. SWO -анализ внешней среды школы Сильные стороны S Возможности W Наличие преподавательского коллектива высшей категории Наличие опыта работы с детьми у всех учителей Просторные помещения здания школы Доброе отношение учителей к каждому ученику Высокое качество образования Отдаленность от проезжей части Совершенствование учебной программы ускоренного изучения школьного курса для учеников, стремящихся к знаниям Организация специализированных кружков по экономике, углубленному изучению математики, филологии и т.д. Слабые стороны O Угрозы внешней среды Неизвестность школы Нахождение на окраине города в глубине квартала Свободные вакансии учителей в штате сотрудников Сложность раскрутки новой школы Появление большого числа конкурентов Нестабильность экономики Технология работы Как известно, существует четыре связи между работниками в организации.

Набор маркеров для белой доски Faber-Castell "GRIP", 4 цвета.
Маркеры предназначены для письма на белых эмалевых досках. Надпись стирается сухой губкой.
860 руб
Раздел: Для досок
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 30x22x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 30x22x3 см. Материал: фарфор.
510 руб
Раздел: Прочее
Комплект: освежитель воздуха автоматический и сменный блок "AIRWICK", свежесть водопада.
Заданные интервалы распыления освежителя – 9, 18, 36 минут. Ресурс – до 2000 распылений. Индикатор батарейки на передней панели
465 руб
Раздел: Освежители воздуха
 К вопросу об эстетике панка

Панк принято сравнивать с гноем как символом разложения общества. Но уместно ли это, тем более, что сами панки чаще оперируют словом "грязь". А гной и грязь - разные вещи, не правда ли? Обопритесь на школьный курс, вспомните наверняка ненавистного Чернышевского и его теорию о грязи реальной и фантастической. первая - это "чистая" грязь: "Запах сырой, неприятный, но не затхлый...Элементы фантастической грязи находятся в нездоровом состоянии, натурально, что как бы они не перемещались и какие бы другие вещи, не похожие на грязь, не выходили бы из этих элементов, все эти вещи будут нездоровые, дрянные". Итак, есть грязь гнилая, а есть - здоровая. А вот в вопросе истоков такового различия ни я, ни, судя по всему, панк-ортодокс с Чернышевским не согласятся. Признак здоровой грязи у него - дренаж, отток, а значит движение. "Движение есть реальность, а реальность - это жизнь"/по его социал-демократической терминологии, движение-реальность =труд/. Подчеркну, движение направленное, даже целеустремленное. Если же накладывать эту "грязевую" схему на панк, то он - в любом случае - грязь реальная, т.е. здоровая, хотя и весьма неприятная для чистых ног

скачать реферат Учение о химическом производстве

Прикладная химияУчение о химическом производстве, основные задачи, решаемые химической технологией, характеристика важнейших химических производств и аппаратов. Современные требования к химическим производствам экономического, структурного и экологического характера, проблема техники безопасности, химизация экономики и социально-бытовой сферы общества. Химия и энергетика. Химия и новые материалы. Химия и биорегуляция. Химия и создание продуктов питания. Проблема направленного синтеза практически важных продуктов. Прикладная химия - это раздел науки, изучающий основные области применения химии в народном хозяйстве и с применением продуктов конкретных химических и биохимических производств. Целью изучаемой дисциплины является подготовка высококвалифицированных учителей химии, способных освещать в школьном курсе, в том числе в условиях профильного обучения вопросы химической и биологической технологии на уровне современного состояния науки и промышленности. Задачи изучаемой дисциплины: сформировать представление об основных направлениях и тенденциях химизации в мире и в нашей стране. изучить проблемы энергетики и основные направления использования традиционного топлива и перспективных источников энергии. рассмотреть направления решения проблемы создания материалов с заданными свойствами. показать социальные, экологические и научные проблемы использования удобрений и пестицидов, основные направления использования достижений химии в сельском хозяйстве. рассмотреть основные средства бытовой химии (синтетические моющие средства, чистящие и отбеливающие вещества, краски, средства гигиены) и правила безопасного обращения с ними. познакомить студентов с химической сущностью процессов, происходящих при кулинарной обработке пищевых продуктов и правилами рациональной кулинарной обработки продуктов. рассмотреть, в каких темах школьного курса, и в каком объеме изучаются вопросы прикладной химии.

 Развал СССР - причины и последствия

Эта мразь начала с того, что в школьном курсе истории стала корежить действительную историю. Все вокруг хорошие, одна Россия кругом виновата... В школьной литературе стали обрезать и убирать В.В. Маяковского, А.М. Горького, М.А. Шолохова и других отечественных светочей мировой литературы, зато увеличили время на иностранных авторов, включили в программы бесталанных предателей типа А. Солженицына. В школьной географии ученикам разъясняют, что Россия во все века не просто собирала земли, беря под свою защиту малые народы, а осуществляла экспансию. На чем и надорвалась. К тому же в XX в. она совершенно неправильно вела свое хозяйство. При изучении английского языка ученики узнают, как замечательно живут англосаксы. Не прекращаются попытки воткнуть в школьную программу абсолютно аморальный курс, извращающий истинные человеческие отношения в супружестве. И в развитие своей гнусной антинародной, антинациональной бесчеловечной линии, собрав всю грязь с газетных и журнальных страниц, наукообразных брошюр, монографий и прочей макулатуры, сварганили обществоведческий курс, который должен в умах детей, пока еще свободных от опыта и знаний, окончательно поставить мир с ног на голову

скачать реферат Проблемы экономической социализации молодёжи

Зачастую уроки сводятся к лекциям по теории, тогда как школьный курс по этому предмету должен, прежде всего, научить ребят ориентироваться в условиях рыночной экономики – знать свои права и уметь ими пользоваться. Поэтому, на наш взгляд, в основу экономического образования в школе должен быть положен деятельностно – ориентированный подход, суть которого – в формировании у ученика не только знаний, но и умений применять их на практике. В обучении, основанном на этом подходе, мы выделяем несколько этапов: информационный – просвещение учащихся в области теории экономики (усвоение понятийного аппарата, основных экономических законов, терминологии, исторических аспектов развития экономики); проектный – поиск, анализ, синтез и использование информации (формирование способности к конструктивному мышлению, и принятию решений и готовности брать на себя ответственность и инициативу); практический – применение знаний и умений (ребята разрабатывают бизнес-планы, организуют собственное дело в рамках программы «Школьная компания», играют в компьютерную игру «Моделирование экономики и менеджмента».

скачать реферат Билеты (обществознание) для выпускных экзаменов в 11 классе

Назовем те из них, которые подробно изучаются в школьном курсе общест-вознания. 1. Познание общества в форме мифологического сознания (предания и мифы народов мира). 2. Философские учения древности об обществе и общественном развитии (древнеиндийские Веды, даосская школа, конфуци- анство, учения Платона и Аристотеля). 3. Социальные учения средневековья (Фома Аквинский, схоластика). 4. Философия нового времени (теории общественного договора Т. Гоббса, Дж. Локка, Ж.-Ж. Руссо, экономическое учение А. Смита, теории социалистов-утопистов, социологическое учение О. Конта, марксистская теория). 5. Обществознание XX века (теория ценностей М. Вебера, техно-кратизм, экзистенциализм). Общественные науки, как следует из их названия, занимаются изучением общества, его различных сфер. Таковы социология, по-литология, культурология, история, религиоведение, экономика и многие другие. Особенности общественных наук определяются спецификой социального познания. 1. Оно является процессом самопознания: общество познает само себя, ученые включены в общественную жизнь, которую они изучают. 2. Социальное познание тесно связано с интересами общественных классов, слоев, групп, страт. 3. Социальная реальность – продукт сознательной деятельности людей.

скачать реферат География черной металлургии

СодержаниеВведение Глава 1. Территориальная организация мировой черной металлургии История возникновения и развития черной металлургии Общая характеристика черной металлургии Отраслевая и территориальная структура черной металлургии Территориальная дифференциация черной металлургии мира Глава 2. География мирового рынка железной руды Формирование мирового рынка железной руды Структура современного рынка железной руды Роль ТНК на мировом рынке железной руды Железорудная отрасль в некоторых странах мира Глава 3. Методика преподавания изучаемой темы в школьном курсе географии Заключение Список литературы ВведениеРабота посвящена комплексному экономико-географическому анализу развития и размещения мировой черной металлургии. Актуальность темы. Значение этой отрасли в современной экономике определяется прежде всего тем, что она является главным поставщиком конструкционных материалов для машиностроения и одним из главных поставщиков этих материалов для строительства. В этом качестве черная металлургия испытывает в последние десятилетия нарастающую конкуренцию со стороны цветной металлургии, поставляющей материалы на основе сплавов легких металлов, со стороны химической промышленности, выпускающей конструкционные пластмассы, а также со стороны ряда новых производств, создающих материалы на основе керамики и разного рода композиционные материалы.

скачать реферат Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования

Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. 2.4 Использование аквариума для изучения искусственных экосистем. 3.4 Организация аквариума как одна из форм внеклассной работы. Вывод. Общий очерк организации рыб. Глава 1 (общая характеристика класса рыб) 1.1.(рыбы как представители хордовых животных) Рыбы принадлежат к позвоночным животным, среди которых представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространённую группу. Их систематика постоянно менялась и продолжает меняться. Даже общее число видов рыб точно не известно. По приблизительной оценке оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. Но поскольку еще не все виды открыты и описаны, то оно может составлять и 30 тыс. Самая большая и одновременно лучше всего исследованная группа – костистые рыбы. От 5 тыс. до 8 тыс. видов живут (периодически или постоянно) в пресной воде, из них около 4 тыс. видов в принципе могут содержаться в аквариуме. Однако в системе международной торговли обращается «всего» 300 видов. Рыбы – первичные водные челюстноротные позвоночные (G a hos oma a), заселившие воды земного шара и постепенно вытеснившие древнейших позвоночных – агнат.

Набор "Холодильник с продуктами".
В набор входит холодильник с открывающейся дверцей и выдвигающимся ящиком, а также набор игрушечных продуктов: молоко, сок, пудинг, сыр,
728 руб
Раздел: Сильваниан Фэмили (Sylvanian Families)
Лапшерезка РК-4000 "Забава".
Ширина нарезки лапши 2 мм, 6 мм. Ширина раскатки листа теста 140 мм. Регулятор толщины раскатки теста 9 позиций от 0,5 до 3 мм. Лапшерезка
1191 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
337 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Методика преподавания русского языка с учетом регионального компонента

В государственном стандарте представлено базовое содержание школьного курса русского языка для всех видов и типов учебных заведений, обязательное для основной общеобразовательной школы, а также определены требования к знаниям и умениям учащихся по этому предмету по окончании девятилетней школы. Национально-региональный же компонент государственного образовательного стандарта по русскому языку включает в себя два аспекта: во-первых, национально-культурный аспект, который является обязательной частью курса русского языка и который должен обеспечить приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, осмысление школьниками национального своеобразия родного языка; во-вторых, региональный аспект, который обеспечивает осмысление учащимися языковых фактов, специфичных для того или иного региона России. Национально-культурный аспект реализует федеральный и частично региональный компоненты государственного образовательного стандарта. Региональный компонент реализуется в региональном аспекте, который отражает региональные особенности конкретного субъекта РФ.

скачать реферат Наречие как часть речи

Министерство образования Российской Федерации. Московский государственный областной педагогический институт. Байков Александр Владимирович VI курс филфак заочное отделение, 1 группа Контрольная работа по методике преподавания русского языка. Научный руководитель: Шипачева Л.А. г.Орехово-Зуево 2003г. Методическое обоснование конспекта по русскому языку. 1. Значение и место темы по разделу школьного курса. Данный урок взаимосвязан с предыдущим уроком, на котором был контрольный диктант по теме «Деепричастие». Было разобрано предложение, в составе которого есть деепричастный оборот. Также он предшествует теме следующего урока, на котором будет изучаться тема «Степени сравнения наречий».2. Анализ теоретического материала. а) в основу урока положен параграф 116 «Теории». Все элементы урока расположены последовательно. При объяснении нового материала используется дедуктивный метод. Содержание теоретического материала разнообразно. В ходе урока используются следующие понятия: «наречие», «деепричастный оборот», «средства связи в тексте» и др. На уроке проговаривается теория из параграфа 116; формируется интерес к изучению предмета, даются разноплановые задания; б) содержание теоретического материала (понятие, термины, текст, статьи) содержит правило.

скачать реферат Выдающиеся личности в математике

ВВЕДЕНИЕ В данном реферате вашему вниманию будет представлено историческое сравнение евклидовой геометрии с его современниками. Разработавших на основе критики его геометрии, более совершенные свои теории в области геометрии. Информация будет представлена в виде краткого обзора деятельности выдающихся математиков. Евклид его книга «Начала» (планиметрия и стереометрия), являвшаяся в течение многих веков содержанием школьного курса геометрии, и послужила поводом для создания новых теорий в области геометрии. Следует отметить, что геометры в течение двух тысяч лет, относясь к «Началам» Евклида с большим уважением, подвергали их критике, указывали на те или иные недостатки и рекомендовали способы «очищения Евклида от пятен», именно в такой критике рождались новые идеи и наработки в области геометрии, об этом также будет представлен материал в реферате. Будет представлен труд Лобачевского, поставившего вопрос об исследовании всей структуры системы аксиом, как евклидовой геометрии, так и других, возникших к этому времени.

скачать реферат История тригонометрии в формулах и аксиомах

Термин гониометрия в последнее время практически не употребляется. Изучение свойств тригонометрических функций и зависимостей между ними отнесено к школьному курсу алгебры, а решение треугольников – к курсу геометрии. Тригонометрические функции острого угла В прямоугольном треугольнике, имеющем данный угол (, отношения сторон не зависят от размеров треугольника. Рассмотрим два прямоугольных треугольника АВС и А1В1С1 (рис.1), имеющих равные углы (А=(А1 =(. Из подобия этих треугольников имеем: Если величину угла ( измерить, то написанные равенства остаются справедливыми, а измениться лишь числовое значение отношений и т.д. Поэтому отношения можно рассматривать как функции угла (. Рис.1. Синусом острого угла называется отношение противоположного этому углукатета к гипотенузе. Обозначают это так: si (= Значения тригонометрических функций (отношений отрезков) являются отвлеченными числами. Приближенные значения тригонометрических функций острого угла можно найти непосредственно согласно их определениям. Построив прямоугольный треугольник с острым углом ( и измерив его стороны, согласно определениям мы можемвычислить значение, например, si (. Пользуясь тем, что значения тригонометрических функций не зависят от размеров треугольника, для вычисления значений si углов (=30(; 45(; 60( рассмотрим прямоугольный треугольник с углом (=30(; и катетом ВС=a=1, тогда гипотенуза этого треугольника с=2, а второй катет b=(3; рассмотрим также треугольник с углом (=45( и катетом a=1, тогда для этого треугольника c=(2 и b=1.

скачать реферат Структура аффинного пространства над телом

Множество, одновременно аффинно свободное и аффинно порождающее, называется аффинным репером. Выбирая начало , легко видеть, что аффинно свободное (соответственно аффинно порождающее) тогда и только тогда, когда свободное (соответственно множество образующих). (Напомним, что .) Отсюда вытекает Предложение 4.6. Для того, чтобы подмножество пространства ? было аффинно порождающим, необходимо и достаточно, чтобы не содержалось ни в какой аффинной гиперплоскости в ?. Наконец, применяя предложение 3.7, получим Предложение 4.7. Если ?- аффинное пространство конечной размерности точками. Обратно, для того, чтобы точек в ? образовали аффинный репер, необходимо и достаточно, чтобы , или (эквивалентное условие) чтобы точки не принадлежали одной аффинной гиперплоскости. Заметим, что если - аффинный репер в . Этот способ параметризации часто полезен. В частности, аффинная прямая, соединяющая две точки . Характеризация аффинных подпространств Следующая теорема оправдывает элементарное определение плоскости в школьном курсе геометрии как такого множества точек, что каждая прямая, имеющая с ним две общие точки, вся принадлежит . Теорема 4.8. для того, чтобы непустая часть была линейным аффинным многообразием, необходимо и достаточно, чтобы a) если , содержалась в - эвибарицентр любых трех точек . Доказательство. Нам уже известна необходимость этого условия.

Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
670 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
698 руб
Раздел: Без наполнения
Тортовница деревянная "Mayer & Boch" (вращающаяся), 35 см.
Вращающаяся доска "Mayer & Boch" выполнена из качественного каучукового дерева. Изделие идеально подойдет для сервировки не
887 руб
Раздел: Тортницы
скачать реферат Атеросклероз

Их может быть достаточно много и тогда они будут сливаться, выстилая большие участки внутренней поверхности артерий. В сущности, несложно для понимания, особенно для тех, кто когда-нибудь видел старую водопроводную трубу на срезе. А вот, чтобы понять каким образом появляются бляшки, нужно разобраться прежде всего с одним из источников атеросклероза - холестерином: что это такое и с чем его едят (в прямом и переносном смысле). Холестерин - это сложное химическое соединение, относящееся к классу жиров (помните, из школьного курса биологии - жиры, белки, углеводы, витамины и др.). На специфическом медицинском языке жиры обозначаются как липиды, а белки как протеины. Все молекулы жиров (и холестерин в т.ч.) находятся в клетках, межклеточной жидкости и в крови. Так вот, в крови жировые молекулы находятся только в связанной с белками форме: в виде белково-жировых комплексов, которые, естественно, обозначаются как липопротеиды (не смущайтесь окончанием -иды, а не -ины: это особенности терминологии, которые нас сейчас не касаются).

скачать реферат Формирование понятия "фермент" в курсе биологии и связь с школьным курсом химии

Формирование понятия “фермент” в школьном курсе биологии и связь с школьным курсом химии. ВВЕДЕНИЕ Одним из фундаментальных понятий, как биологии,так и химии является понятие “фермент”.Изучение ферментов имеет большое значение для любой области биологии,а также для многих отраслей химической,пищевой и фармацевтической промышленности,занятых производством биологически активных веществ для медицины и народного хозяйства. Поэтому одним из ключевых понятий общей биологии является понятие “фермент”.В школьном курсе биологии оно начинает формироваться с 1Х класса в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека”.В Х классе с этим понятием учащиеся не встречаются,а в Х1-- оно дается при объяснении ряда важных биологических положений на качественно новом уровне.В школьном курсе химии понятию “фермент” уделяется мало внимания,упоминание о ферментах можно найти только в Х1 классе,поэтому на предмет биология выпадает главная роль при знакомстве учащихся с одним из главных понятий биологии и химии. Формирование понятия “фермент” в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека” Впервые с термином “фермент” учащиеся встречаются во вводной главе курса “Анатомия,физиология и гигиена человека”,которая называется “Общее знакомство с организмом человека”,в ней дается общее представление о жизненных процессах клетки.Здесь же впервые дается определение этому понятию:ферменты — это белки,ускоряющие химические превращения,происходящие в клетке.Акцент,в определении,на белковую природу ферментов позволяет создать учащимся общее преставление о строении,составе и свойствах ферментов,по аналогии с белками.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все ранее изученное должно вызвать интерес к изучению темы “Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства “. Приступая к изучению темы учащиеся из квалификационных характеристик знают какие “ умения “, и “ навыки “ они должны приобрести по данной теме, знают механизм влияния производственных затрат на цену реализации при движении товара к потребителю, подготовлены к восприятию классификационных затрат, включаемых в себестоимость продукции и знают что издержки производства и себестоимость продукции являются важными экономическими показателями влияющими на рациональное размещение, кооперирование и специализацию сельхоз. предприятии. Знакомство с методикой расчета себестоимости, факторами влияющими на уровень затрат производства подготавливает учащихся к восприятию последующих тем курса “ Экономика АПК “. На рис.3 приведены внутрипредметные связи по дисциплине “ Экономика АПК “. Для изучения темы необходимы знания из предшествующих тем, приведенных на рис. 3нания и умения сформированные после изучения темы : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ необходимы для тем, указанных на рис.3 стрелками вниз в последнем и предпоследнем рядах.

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Например, младшим школьникам присуща в большой степени конкретность мышления, а мы соответствующими заданиями на развитие абстрактного мышления ускорим наступление стадии абстрактных операций, не дожидаясь спонтанного их формирования. Это в свою очередь будет способствовать общему развитию ребенка. В последнее время часто обсуждается вопрос о недостатках традиционной программы преподавания математики в школе. Эта программа по мнению многих педагогов и психологов не содержит основных принципов и понятий современной математической науки, не обеспечивает должного развития математического мышления учащихся, не обладает преемственностью и цельностью по отношению к начальной, высшей и средней школе. При традиционном обучении на первый план авторы программ предпочитают выдвигать не теоретико-познавательные и логико- психологические моменты, а собственно математическую сторону дела- вопросы связи самого математического материала. Во многих странах и международных организациях ведется работа по усовершенствованию учебных программ. Выдвигаются различные предложения о путях рационального изложения современных математических понятий в школьных курсах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.