телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Экономика фирмы и предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Организационный план (включает схему управления организуемым предприятием с наименованием его отделов, перечнем требуемых специалистов, указанием их оплаты и условиями найма – постоянна работа, по договору, агенты, почасовая работа) 7. Правовое обеспечение (обосновывается организационно-правовая форма ведения бизнеса, указываются основные учредители и распределение их участия в решении спорных вопросов и в прибыли от планируемого бизнеса; приводится перечень рецензий, которые должны быть получены, имеются у учредителей; описываются вопросы защиты авторских прав и интеллектуальной собственности) 8. Страхование и оиски Страхование – система мер по уменьшению влияния рискованных ситуаций на успех в бизнесе. Эти меры могут быть: . организационного порядка (договориться, решить вопрос и т.п.) . финансовые меры (так называемые подушки безопасности – создание финансовых резервов, составление 2-х вариантов сценария развития бизнеса – оптимистический и пессимистический) 9. Финансовое обеспечение бизнес-плана. В том числе: . План инвестиций . План выручки (в условиях неопределенности платежей предлагается составлять для различных вариантов оплаты) . План затрат . План по прибыли . График безубыточности (см. лекцию о себестоимости) . Баланс денежных поступлений и расчетов Учредительные документы Основные учредительные документы: . Устав . Учредительный договор Устав – документ, регламентирующий хозяйственную деятельность фирмы в существующем правовом пространстве. Устав состоит из 4-х разделов: 1. общие положения (включает наименование учреждаемой фирмы, ее организационно-правовую форму, перечисление видов деятельности, для осуществления которых создается фирма, только для явно указанных видов деятельности возможно получение налоговых льгот, права участников и учредителей фирмы); 2. имущество, акции, прибыль, фонды. Имущественную основу функционирования составляет уставной фонд, формируемый за счет паевых взносов учредителей, выполняет следующие функции: . право на ведение хозяйственной деятельности (в государственном кодексе установлен минимальный уставной фонд, который должны внести учредители, чтобы получить право на ведение хозяйственной деятельности, социально ответственной перед работниками предприятия. Для ООО и ЗАО минимальный уставной фонд составляет 100 минимальных месячных оплат труда -ММРОТ, для ОАО – 1000 ММРОТ) . гарантийная функция уставного капитала (проявляется в обеспечении ответственности перед потенциальными кредиторами) . распределение ответственности и долей учредителей фирмы. В качестве вклада в уставной фонд учредители могут внести: V денежные средства в национальной и иностранной валюте V имущество, которое должно обладать признаком отчуждаемости и ликвидности Отчуждаемое имущество – оно может быть изъято из производственного процесса и продано за наличные деньги. Стоимостная оценка вносимого имущества оформляется протоколом собрания учредителей и вносятся в учредительный договор. V Имущественные права, в том числе на использование адреса физического лица в качестве юридического адреса фирмы, прав на интеллектуальную собственность, право аренды.

Программа работы с персоналом состоит из следующих этапов: 1) аттестация рабочих мест, определение числа работников, необходимых для выполнения имеющегося объема работ, и обеспеченных оборудованием 2) определение потребностей в дополнительном персонале или в необходимости сокращения численности персонала 3) подбор персонала (может осуществляться фирмой самостоятельно или через кадровые агентства) 4) отборочная беседа и прием на работу, как правило, на испытательный срок 5) планирование деловой карьеры и перемещение с должности на должность Формы оплаты труда В нашей стране применяются 2 формы оплаты труда: 1) тарифная 2) контрактная Тарифная форма предусматривает 3 элемента: . тарифно-квалификационный справочник; . тарифная сетка; . тарифная ставка. Ставка – размер оплаты труда в абсолютных единицах для работ самой низшей квалификации. Тарифные коэффициенты показывают различие в оплате труда работников разной квалификации (разрядов), перечень навыков для каждого уровня квалификации приведен в тарифно-квалификационном справочнике и подтверждается аттестацией. Контрактная форма предусматривает назначение заработной платы на основе индивидуального договора (контракта) уровень оплаты определяется штатным расписанием фирмы и нанимателем. По способу формирования заработка различают: сдельную и повременную оплату. В основе сдельного заработка лежит тариф за единицу работы и объем выполненных работ. ЗСД=(СД Повременная оплата предусматривает выплату заранее установленного оклада независимо от объема выполненной работы. По способам стимулирования результатов труда оплата бывает: а) простая (без стимулирования) б) премиальная (размер премии увязывается с результативностью деятельности) в) аккордная (оплата происходит по умолчанию или по выполнению определенного объема работ) г) бонусная (устанавливается годовой заработок и ежемесячные выплаты составляют: Невыплаченная сумма составляет бонус) д) бригадная (предусматривает оплату работы целому коллективу, которая распределяется по участникам в зависимости от коэффициента трудового участия). Затраты фирмы Виды затрат Все затраты, которые сопровождают процесс создания функционирования фирмы можно разделить на 2 группы: 1) капитальные вложения, капитальные затраты, инвестиции, периодические затраты – затраты, связанные с формированием, как правило, внеоборотных активов. Они включают строительство здания, монтаж оборудования, покупка лицензии. 2) Текущие расходы, издержки, постоянные затраты, эксплуатационные расходы, включает все виды затрат непрерывно сопровождающие производственный процесс в состав текущих затрат входят следующие экономические элементы: - Заработная плата (основная и дополнительная) - Отчисления во внебюджетные фонды - Расходы на материалы - Энергетические затраты - Амортизация основных фондов Издержки фирмы Издержки могут быть классифицированы в зависимости от: 1) отношения к производимому продукту, 2-х видов - прямые издержки - косвенные издержки Прямые издержки – прямо и непосредственно связаны с конкретным видом продукции и включают: V заработную плату персонала, выпускающего именно этот вид продукции V энергетические затраты, если установлены специальные счетчики, отмеряющие расходы электроэнергии для производства данной продукции, амортизация используемого оборудования.

смотреть на рефераты похожие на "Экономика фирмы и предприятия" Экономика фирмы и предприятия (конспект лекций) 2001 Содержание 1. Экономика фирмы 1. Фирма и ее виды 2. Бизнес-план организации фирмы 3. Учредительные документы 4. Внеоборотные активы 5. Износ основных средств и формы амортизации 6. Оборотные активы 7. Нормирование оборотных средств 1. Управление персоналом 1. Кадровая политика 2. Формы оплаты труда 2. Затраты фирмы 1. Виды зтрат 2. Издержки фирмы 3. График безубыточности 4. Затраты на создание и использование информационных технологий Экономика фирмы Фирма и ее виды Фирма – это самостоятельный объект предпринимательства, имеющий права юридического лица, которое в качестве собственника или титульного владельца распоряжается имуществом и доходами. Фирма, как имущественный компонент, включает: 1. недвижимое имущество; 2. фирменный товарный знак; 3. права на интеллектуальную собственность; 4. оборотные средства; 5. обязательства (дебиторская и кредиторская задолженность). Перечисленные элементы имущества представляют собой активы фирмы. Источниками, за счет которых формируются активы, могут быть собственные средства (учредительный фонд и прибыль) и заемные средства (кредиты банков, других предприятий и т.п.). Состояния имущества фирмы отражается в балансе, который имеет форму двусторонней таблицы. В активе баланса отражаются виды имущества, в пассиве – источники. Активы бывают: 1) внеоборотные 2) оборотные Активы Пассивы I Внеоборотные III Собственные -недвижимое имущество -учредительный фонд внеоборотн { -товарный знак -прибыль ые активы -интеллектуальная собственность II Оборотные IV Заемные -материальные запасы -кредиты банков -денежные запасы -кредиторская -дебиторская задолженность задолженность Валюта баланса Юридическое лицо – субъект гражданского права, который имеет в собственности (владеет, пользуется, распоряжается), хозяйственном ведении (пользуется по своему усмотрению), в оперативном управлении (пользуется в установленном порядке) определенное имущество, имеет самостоятельный баланс, отвечает по своим обязательствам, может быть ответчиком и истцом в суде. Можно различать фирмы по следующим классификационным признакам: 1) по масштабам деятельности . крупные . средние . малые (Существует специальная законодательно оговоренная численность работников в различных областях деятельности, которая дает право на льготы для малых предприятий) 2) по форме собственности . государственные . муниципальные . частные 3) по форме деятельности . индивидуальные . коллективные 4) по виду деятельности . по отраслям национальной экономики (туристические, железнодорожные, медицинские и т.п.) 5) по принадлежности стране . национальные . транснациональные . совместные 6) по функциональной принадлежности . коммерческие (целью деятельности является получение прибыли) . некоммерческие (целью деятельности является решение других задач, например пенсионный фонд) 7) по организационно-правовым формам . товарищества . общества . предприятия Товарищества – объединения лиц для ведения хозяйственной деятельности. В современном законодательстве разрешено учреждать 2 вида товариществ: . полное . товарищество на вере (ограниченная ответственность) Полным товариществом является физическое или юридическое лицо, отвечающее по обязательствам товарищества всем принадлежащим имуществам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономические теории и цели общества

В прошлом в некоторых штатах были запрещены корпорации в сельском хозяйстве. Нелегальные или полулегальные предприятия- публичные дома, те, кто торгует порнографией, наркотиками, содержатели подпольных игорных домов - на практике лишены возможностей для роста, предусмотренных уставом корпорации. Все это допускает существование только мелких фирм в этой области, хотя в силу характера работы или услуги они были бы такими в любом случае. Полвека и более идут дебаты о том, суждено ли мелкой фирме исчезнуть - существует ли неотвратимая тенденция экономики к предприятиям крупного размера. Защитники неоклассического ортодоксального взгляда всегда были убеждены в важности мелкой фирмы для их системы. Она является самым недвусмысленным проявлением рыночной экономики. В зависимости от темперамента защитники разделились на тех, кто доказывал, что мелкая фирма находится под угрозой и поэтому нуждается в энергичной защите и поддержке государства, и тех, кто утверждает, что ее будущее (и, стало быть, будущее их системы) абсолютно прочно

скачать реферат Семейный бюджет и способы его формирования

Кроме того, социальная рыночная экономика предъявляет повышенные требования к уровню образования, квалификации, здоровью, культуре и духовности. Все это обуславливает ускоренное развитие социальной сферы в современном обществе.» Социальная политика осуществляется на разных уровнях хозяйствования: микроуровне, макроуровне, интеграционном уровне, мировом уровне. На микроуровне проводится социальная политика отдельных хозяйствующих субъектов экономики ( фирм, предприятий, организаций). На макроуровне осуществляется общегосударственная и региональная социальная политика. Интеграционный уровень предполагает реализацию скоординированной социальной политики двух и более стран. Мировая социальная политика нацелена на решение глобальных социальных проблем. Проведение социальной политики требует выделения соответствующих экономических ресурсов, создания социальной инфраструктуры. Социальная политика нацелена на становление и развитие в обществе стабильных социальных отношений, системы социальной защиты населения, создание условий для постоянного роста уровня и качества жизни граждан. 2.2. Система социальной защиты.

Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
 Основы экономики

В условиях рыночной экономики собственники предприятий сами расплачиваются за допущенные ими убытки, невыполнение принятых обязательств и договоров. Коммерческий расчет предполагает возможный риск, который связан с непредсказуемыми изменениями рыночной конъюнктуры. Против такого риска применяются два специальных средства. PСоблюдение коммерческой тайны. Государство в законодательном порядке предусматривает правовую защиту всех видов предпринимательской тайны: производственной, торговой (с кем и на каких условиях заключены торговые сделки), финансовой, научно-технической и др. PСтрахование. Во многих странах страхованию подлежат: а) собственность (покрываются убытки от пожара, взрыва, урагана, повреждений транспорта и др.); б) несчастные случаи; в) жизнь людей (защищаются права наследников собственности умерших); г) вознаграждения за труд (возмещаются потери при производственных травмах); д) обязательства перед фирмой (ответственность работника за кражу имущества, выполнение определенных обязанностей по хозяйственным договорам)

скачать реферат Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России

Предприниматели все чаще осознают необходимость использовать не только преимущества специализации, особую атмосферу творчества и заинтересованности, традиционно царящую в малых фирмах, но и возможности, которые открываются при производственной кооперации: экономия на масштабах, совместные научно-исследовательские разработки, разделение риска. Большой плюс малых предприятий состоит в том, что многие из них оказались более приспособленными, чем крупные компании, к условиям развития в кризисные периоды для экономик Запада. Крупные фирмы не столь чувствительно и быстро реагируют на какие-либо колебания или изменения в экономике. Не случайно в политике правительств Германии, США и многих других развитых капиталистических стран помощь мелкому бизнесу занимает особое место. Мелкие предприятия стали своеобразным индикатором общего состояния дел в экономике. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменение хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. Волна разорений или образования новых компаний зарождается прежде всего в немонополизированном секторе и лишь позднее, набрав силу, докатывается до более крупных фирм, отражаясь на их деятельности.

 Микроэкономика: конспект лекций

Благодаря этому фирма имеет возможность получить квазиприбыль или максимальную ее величину 3.PЗатраты фирмы на производство одной единицы продукции значительно выше, чем рыночная цена. Это говорит о том, что фирма терпит убытки. Возможно, причина заключена в нерациональном использовании факторов производства, материальных ресурсов или в технологически устаревшем оборудовании. В любом случае такое производство считается нерентабельным и требуется переспециализация либо реструктуризация. 2.PРавновесие фирмы в долгосрочном периоде Долгосрочный период и протекающие в нем процессы были описаны еще в трудах представителей классической экономической школы. Он характеризуется состоянием полной занятости всех ресурсов и факторов производства. Кроме того, равновесный валовой внутренний продукт равен потенциальному. Долгосрочный период имеет длительный временной промежуток, и в условиях крайней нестабильности экономики и динамичности внешней среды на рынке возникают различные структурные изменения. Во-первых, это связано с тем, что число действующих субъектов (фирмы, предприятия, индивиды и пр.) увеличивается, а во-вторых, все издержки становятся переменными и зависят от объема выпуска и масштабов производства

скачать реферат Рональд Коуз. Фирма, рынок и право

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра: мировой экономики и экономической теории Эссе по книге Рональда Коуза : «Фирма, рынок и право» Иркутск 2010 Содержание Фирма, рынок и право Проблемы социальных издержек Природа фирмы Экономика организации отрасли: программа исследований Спор о предельных издержках Проблемы социальных издержек Заметки к «проблеме социальных издержек» Маяк в экономической теории Заключение 1. Фирма, рынок и право Данная работа построена по книге Рональда Коуза «Фирма, рынок и право.». И посвящена понятию фирмы (предприятию), как основному субъекту рыночной экономики. В функционировании любой фирмы важное значение имеет финансово-экономический анализ ее деятельности. Значение анализа финансово-экономического состояния фирмы трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия.

скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

И здесь, зачастую, очень эффектен приём управления, когда работник, даже отлично выполняющий свои обязанности, через определённое время (3-4 года – из опыта иностранного менеджмента) переходит на другую работу в пределах его компетенции с его желания, что даёт новый импульс при выполнении новых обязанностей; 3) управление персоналом является перспективно ориентированным. Эффективное управление персоналом должно помогать фирме через её обеспечение компетентными и заинтересованными в результатах своего труда работниками. Отсюда, - человеческий фактор должен постоянно учитываться как в тактических (краткосрочных), так и долговременных стратегиях фирмы. В условиях рыночной экономики выживание является очень важной задачей любой хозяйственной и коммерческой фирмы (предприятия, организации). Управление персоналом – деятельность, призванная служить важной гарантией того, что предприятие будет работать эффективно. Организационную эффективность или её недостаток можно определять, рассматривая такие критерии и показатели, как: удовлетворённость работника, количество острых конфликтов, жалоб и т.д. В фирме должны учитываться все возникающие как положительные, так и отрицательные моменты и по каждому из них после анализа должны приниматься соответствующие решения.

скачать реферат Малый бизнес

В США, где, как уже говорилось, к категории малых относят предприятия с числом занятых до 500 чел., подобные фирмы составляют 99% всех американских компаний. Основная масса приходится на мельчайшие предприятия: в 87% всех фирм работает не более 20 чел., в 80% — менее 10 чел. В начале 1989 г. общее число американских фирм по данным налоговой инспекции достигало 19 047 тыс. (без сельского хозяйства), из которых 3 978 тыс. представляли собой корпорации, 1 831 тыс. — партнерства и 13 238 тыс. — фирмы, находящиеся в единоличном владении. Из них всего 7 тыс. фирм классифицировались как крупные с числом занятых свыше 10 тыс. чел. Ныне в США функционирует более 15 млн. малых предприятий, которые производят около 40% валового национального продукта и половину валового продукта частного сектора. В отдельных сферах американской экономики малые предприятия доминируют (табл. 1.1). Таблица 1.1 Доля малого бизнеса в валовом продукте частного сектора США и численность занятых Отрасль Доля в Численность валовом занятых млн. продукте чел. частного сектора, % Оптовая торговля 86 4.4 Розничная торговля 55 10.1 Сфера услуг 81 12,0 Финансовая 60 3.2 деятельность Строительство 80 4,3 Обрабатывающая 21 8,0 промышленность Особо важную роль малый бизнес играет в решении проблем занятости: в 80-е гг. 80% всех новых рабочих мест были созданы мелкими фирмами. Более 100 млн. американцев прямо или косвенно зарабатывают средства к существованию благодаря малому предпринимательству.

скачать реферат Формы собственности и типы предприятий в Российской Федерации

Иными словами, для каждой формы собственности и ее вариантов существует своя «ниша», где наиболее продуктивной оказывается какая-то конкретная, а не любая форма собственности. Во многих странах в сельском хозяйстве уживаются их мелкие частные формы, и крупные современные агрохозяйства, и кооперативы, и государственные организации по техническому обслуживанию земледелия и животноводства. Плюрализм форм собственности оказался объективно необходимым в условиях перехода к рынку в постсоциалистических странах. Концепция о целесообразности формирования и развития разных форм собственности закреплена в Конституции Российской Федерации. В ст. 8 говорится: «В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности». Также я выяснила что:1. В микроэкономическом анализе главным объектом является фирма (предприятие). Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих организаций, или предпринимательского сектора. 2. Предприятия (фирмы) представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Конcпект по маркетингу

Современные концепции внутрифирменного управления Вопрос 106. Основные позиции менеджмента предприятий Вопрос 107. Тенденции развития хозяйственного управления Основным субъектом, организационным звеном рыночной экономики является предприятие (фирма, организация). Фирма — это экономическая единица, которая самостоятельно принимает решения, стремится к максимизации прибыли, производит продукцию (товары, услуги) для других хозяйствующих субъектов рынка, несет социальную ответственность перед обществом и каждым работником. Сегодня главным для мелких, средних, да и крупных предприятий, фирм оказывается не столько стремление к снижению издержек производства и цен на продукцию, сколько способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами (притом в основном за ту же цену). Современное производство должно соответствовать повышенным требованиям, что обусловлено следующими причинами: . высокой гибкостью производства, позволяющей быстро менять ассортимент изделий. Дело в том, что жизненный цикл продукции стал более коротким, а разнообразие ассортимента изделий и объем выпуска разовых партий увеличились; . значительным усложнением технологии производства, требующим совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда; . серьезной конкуренцией на рынке товаров, в корне изменившей отношение к качеству продукции, потребовавшей организации послепродажного обслуживания и дополнительных фирменных услуг; . резким изменением структуры издержек производства; . неопределенностью внешней среды.

скачать реферат Прогноз деловой среды на предприятии

Социально-политическое прогнозирование -- 'самая молодая отрасль предсказания будущего в рамках внутрифирменного планирования. В западной экономике возникновение социально-политического прогнозирования было связано с серьезными изменениями в этой сфере жизни. Среди наиболее значимых факторов последнего времени, оказывающих влияние на деятельность фирмы, называют: социальные факторы: экологизм (движение в защиту окружающей среды); консьюмеризм (движение в защиту прав потребителей); рабочие движения. политические факторы: законодательство о труде; взаимоотношения правительства и бизнеса. Для российских экономических организаций социально-политический компонент имеет в настоящее время не меньшее, а, скорее, даже более важное значение. В период централизованно управляемой экономики российские предприятия жили в условиях достаточно Стабильной социально-политической среды. Для советской экономики были характерны такие явления, как: • диктат производителя над потребителем; • отсутствие независимых экологических движений; • формальный характер защиты прав работников профсоюзами; • отрицание особых целей деятельности предприятия по сравнению с целями общего народнохозяйственного комплекса и, следовательно, серьезных противоречий между предприятиями и центральными органами управления, Конечно, реальные противоречия между интересами предприятий и интересами экономического центра существовали - однако они были подавлены, не принимали открытой формы и, таким образом, не учитывались в формальном планировании предприятия.

скачать реферат Малый бизнес

Большой плюс малых предприятий состоит в том, что многие из них оказались более приспособленными, чем крупные компании, к условиям развития в кризисные периоды для экономик Запада. Крупные фирмы не столь чувствительно и быстро реагируют на какие-либо колебания или изменения в экономике. Не случайно в политике правительств Германии, США и многих других развитых капиталистических стран помощь мелкому бизнесу занимает особое место. Мелкие предприятия стали своеобразным индикатором общего состояния дел в экономике. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменение хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. Волна разорений или образования новых компаний зарождается прежде всего в немонополизированном секторе и лишь позднее, набрав силу, докатывается до более крупных фирм, отражаясь на их деятельности. В условиях ухудшения воспроизводства крупные компании находят "отдушину" в виде экспорта капитала. Мелкие фирмы, как правило, не имеют такой возможности.Это вынуждает их для выживания интенсивно пересматривать свою производственную и сбытовую деятельность.

скачать реферат Особенности функционирования малых предприятий

Большой плюс малых предприятий состоит в том, что многие из них оказались более приспособленными, чем крупные компании, к условиям развития в кризисные периоды для экономик Запада. Крупные фирмы не столь чувствительно и быстро реагируют на какие-либо колебания или изменения в экономике. Не случайно в политике правительств Германии, США и многих других развитых капиталистических стран помощь мелкому бизнесу занимает особое место. Мелкие предприятия стали своеобразным индикатором общего состояния дел в экономике. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменение хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. Волна разорений или образования новых компаний зарождается прежде всего в немонополизированном секторе и лишь позднее, набрав силу, докатывается до более крупных фирм, отражаясь на их деятельности. В условиях ухудшения воспроизводства крупные компании находят "отдушину" в виде экспорта капитала. Мелкие фирмы, как правило, не имеют такой возможности. Это вынуждает их для выживания интенсивно пересматривать свою производственную и сбытовую деятельность. Те из них, кто в обстановке 70-х начала 80-х годов сумели приспособиться - выжили, другие - просто разорились.

скачать реферат Технология рекламы

Независимую экспертизу рекламной продукции в России проводит Общественный Совет по рекламе, созданный в феврале 1995 г. В его задачи также входят создание системы общественного регулирования рекламной деятельности, защита прав потребителей, формирование цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке. Заключение Многие исследователи определяют, что реклама является и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это дело значительные средства. А в методах ее воздействия на потребителя до конца вообще никто не разобрался. Эффективность рекламных обращений может быть измерена с помощью предварительного тестирования или тестирования, проводимого после проведения рекламной кампании. Эти исследования позволяют убедиться в правильности выбранной линии поведения, стержня рекламы и обещания выгоды для покупателя. Это, однако, в условиях российской экономики и соответственно бизнеса обычно игнорируется. Исследования теперь обходятся рекламодателям очень дорого и к ним, к сожалению, прибегают только наиболее крупные компании, фирмы. Как показывает практика, фирмы, предприятия всегда в первую очередь экономят рекламный бюджет, желая все сделать дешевле, но также качественно, как и по более дорогим расценкам.

Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. Предприятию необходимо предусматривать перспективу до мелочей по каждому этапу, начиная с проекта изделия, разработки технологии, опытно- экспериментальных работ и заканчивая запуском, а затем и прекращением производства старых изделий и выходом на рынок с новой продукцией. Все должно быть увязано с экономикой внутри предприятия, налоговой системой и кредитной ситуацией, положением на рынке и намерениями конкурентов, ситуацией за пределами предприятия. Хороший план, по мнению Доила, который составляется обычно на пять лет — одно из главных условий успеха любой фирмы. Выходить на рынок со своей продукцией, не имея продуманного и точно рассчитанного плана действий, — гарантия провала фирмы.1.2. Планирование и управление предприятием. Переход производственных предприятий в России на условия рынка, полное самоуправление и самофинансирование означает: . самостоятельное обеспечение технического, производственного и социального развития за счет заработанных средств; . полную ответственность за результаты хозяйственной деятельности, за выполнение обязательств перед поставщиками и потребителями, бюджетом и банками; . осуществление внутренней перестройки планирования на основе расширения прав и усиление экономической ответственности филиалов, цехов и отделов предприятий за обеспечение и повышение стабильности их работы; . восприятие прибыли в качестве основы успешной деятельности предприятий, главного обобщающего экономического показателя, источника, обеспечивающего экономическое, научно-техническое и социальное развитие.

скачать реферат Анализ прибыльности

Кроме того, реструктуризация позволит высвободить часть чистой прибыли предприятия, которую можно будет использовать для прироста оборотных средств, дефицит которых наблюдается на предприятии, обновления основных фондов, развития НТП. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. Список литературы 1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализы: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1996- 288с. 2. Балабанов И.Т. “Основы финансового менеджмента. Как управлять финансовым капиталом?”- М.: Финансы и статистика, 1994г. 3. Бизнес-план. Под ред. Р.Г. Маниловского. Москва 1998 4. Ворст И., Ревентлоу П. “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 1993 5. Д. К. Шим, Д. Г. Сигел. Финансовый менеджмент. Москва 1996. 6. Ефимов О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1996 г. 7. Заяц Н.Е. Финансы предприятий.

скачать реферат Финансовое планирование

Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.Список литературы АЛАН ХОСКИНГ, «КУРС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРАКТИчЕСКОЕ ПОСОБИЕ», ПЕР. С АНГЛ. — М. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИя, 1994 Г. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. “Методика финансового анализа” Москва “Инфра- М” 1995 Баканов М.И., Шеремет А.Д. “Теория экономического анализа” Москва “Финансы и статистика”, 1993 г. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. “Финансовый рынок: расчет и анализ” Москва “Инфра-М” 1994 г. Кузнецова Е.В “Финансовое управление компанией” Москва, "Правовая Культура", 1995г. Й.Ворст, П.Ревентлоу “Экономика фирмы”, Москва, “Высшая школа” 1993 г. А.К.Шишкин, С.С.Вартанян, В.А.Микрюков “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерчиских предприятиях” Москва, “Инфра -М” 1996 г. Большаков C.В. «Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода» - Финансы. 1994г. № 11.СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2ТЕОРЕТИчЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5 КАЛЬКУЛяЦИя ЗАТРАТ 5 УПРАВЛЕНчЕСКИЙ УчЕТ 5 РАСчЕТНАя НОРМА ПРИБЫЛИ 5 ИНВЕСТИЦИИ 7 БЮДЖЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ 12 БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ 13ЦЕЛИ И ЗНАчЕНИЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 17 СТОРОНЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ФИНАНСОВОМ УчЕТЕ 17 ЗНАчЕНИЕ И ИСТОчНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛя ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 17 ЦЕЛИ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 19 СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 21МЕТОДЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ 23 НЕПОСРЕДСТВЕННАя ОЦЕНКА 23 АНАЛИЗ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 24 ВАЖНЕЙШИЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ 25 ПРОИЗВОДНЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. 28 ПОКАЗАТЕЛИ ДОХОДНОСТИ 28 ЗАТОВАРИВАНИЕ 29 СРАВНЕНИя 30ЗАКЛЮчЕНИЕ 31

скачать реферат Финансы АО

За счет большой кредиторской задолженности абсолютно не нуждается в банковских кредитах. 3.КРППС “Крымпочта” является государственным предприятием и в 1997 году подлежит приватизации. Акционирование предприятия позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, повысится эффективность управления, что благоприятно скажется на финансово-хозяйственной деятельности, и позволит сделать предприятие прибыльным. В развитых капиталистических странах предприятия связи являются одними из самых прибыльных и высоко рентабельных. 4.Руководство предприятия держит курс на техническое оснащение предприятия: приобретается большое количество вычислительной техники, во всех филиалах устанавливаются автоматизированные системы учета . Ведется работа по созданию сети национальной системы связи. Список литературы 1.”Бухгалтерский учет и аудит” № 12 1995 год. 2.Баканов М.И. Шеремет А.Д. “Теория экономического анализа” , Москва “Финансы и статистика” 1993 год. 3. Балабанов И.Т. “Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом?”, Москва “Финансы и статистика” 1995 год. 4.Ворст Й. Ревентлоу П. “Экономика фирмы”, Москва “Высшая школа” 1994 год. 5.Дамари Рой “Финансы и предпринимательство”, Ярославль “Периодика” 1993 год. 6.”Практическое пособие бухгалтеру-менеджеру” под редакцией Г.В.Харламова, Харьков “Основа” 1993 год. 7.Стоун Д. Хитчинг К. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ”, Санкт- Петербург “Литера Плюс” 1993 год. 8.Энтони Р. Рис Дж. “Учет: ситуации и примеры”, Москва “Финансы и статистика” 1993. 9.Хоскинг А. “Курс предпринимательства”, Москва “Международные отношения” 1993 .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.