телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Соглашения могут содержать и другие условия, в том числе осуществление поставщиком авторского надзора за строительно-монтажными и пусконаладочными работами на объекте, его обязательство информировать импортера обо всех улучшениях конструкции и о усовершенствовании технологии изготовления товара. Таким образом, соглашения о прогрессивной сборке представляют собой сочетание торговых операций с производственной кооперацией. Развивая прогрессивную сборку, национальные фирмы развивающихся стран стремятся создать свою собственную промышленности преодолеть зависимость от поставщиков. Но в полной мере это им не удается. Так, по мере освоения прогрессивной сборки автомобилей доля изделий собственного производства достигает в некоторых странах 40% общей номенклатуры. Однако обычно самостоятельно производятся наиболее простые изделия, а сложные узлы и детали продолжают производиться поставщиком-экспортером. Вопросы совместного предпринимательства, управления сборочными заводами и их экспортной ориентации находятся в тесной взаимосвязи, и только их комплексное решение может дать максимальный эффект при реализации этой формы сотрудничества. В последние годы в России создаются совместные предприятия по организации сборки машинно-технической продукции ряда зарубежных фирм: Ge eral Mo ors, Opel, Daewoo. 1.Краткая характеристика объекта исследования Корпорация «Дженерал Моторс», созданная в 1908 году, разрабатывает, производит и реализует легковые автомобили, грузовые машины, транспортные средства и усиленные подвески. Легковые автомобили и грузовики, произведенные компанией, продаются более чем в 150 странах. Компания имеет цеха по производству, сборке или комплектации автомобилей, а также центры технического обслуживания более чем в 50 странах. Корпорация «Дженерал Моторс» занимает первое место в рейтинге крупнейших компаний США, опубликованном недавно американским журналом «Форчун». В прошлом году объем продаж корпорации достиг 168 миллиардов долларов. «Дженерал Моторс» выпускает более 8,5 млн. машин в год и является самым крупным производителем автомашин в мире. Подразделение «Дженерал Моторс» - «Дженерал Моторс Норт Америкэн Оперейшнз» - разрабатывает, производит и продает такие всемирно известные модели, как «Шевроле», «Понтиак», «Олдсмобайл», «Бьюик», «Кадиллак», «Джи Эм Си» и «Сатурн». В 1997 г. это подразделение разработало 14 новых моделей для 1998 г. - наибольшее количество за всю историю существования «Дженерал Моторс». Реакция рынка на появление новой продукции была превосходной - журнал «Мотор Тренд» выбрал модель «Шевроле Малибу» в качестве «Лучшей машины года», а EV1 - единственный электромобиль, поступивший в продажу в 1997 г., который уже сегодня можно видеть на дорогах многих стран мира, - получил множество призов за передовую технологию. В 1997 году экспорт автомобилей, выпускаемых «Дженерал Моторс Норт Америкэн Оперейшнз», достиг 129000 (компания поставила 95000 полностью и 34000 частично собранных машин). Международная деятельность корпорации началась в 1911 г., когда легковые и грузовые машины «Дженерал Моторс» стали продаваться по всему миру. В 1923 г. компания открыла свое первое зарубежное производство по сборке автомобилей в Копенгагене (Дания).

Коэффициент выбытия отражает степень интенсивности выбытия основных средств. 1.2. где КВЫБ – коэффициент выбытия основных средств, %; СВЫБ – стоимость выбывших основных средств за год, руб.; СН – стоимость основных средств на начало года, руб. Коэффициент прироста основных средств отражает относительное увеличение стоимости основных средств за счет их обновления. 1.3. где КРОСТ – коэффициент прироста основных средств, руб.; СВЫБ – стоимость выбывших основных средств за год, руб.; СК – стоимость основных средств на конец года, руб. Коэффициент годности основных средств характеризует их состояние на определенную дату: 1.4. Обобщающим показателем технического состояния основных средств служит коэффициент износа: 1.5. где КИЗН – коэффициент износа основных средств, %; СИЗН – стоимость износа основных средств, руб.; СП – первоначальная стоимость основных средств, руб. Таблица 1.4. Показатели динамики и технического состояния основных средств. Показатель Условное Величина показателя обозначение 1997г. 1998г. Коэффициент обновления КОБН 0,24 6,56 Коэффициент выбытия КВЫБ 0 0 Коэффициент износа КИЗН 2,04 2,77 Коэффициент годности КГ 97,9 97,2 Коэффициент прироста КРОСТ 0,24 6,56 Данные таблицы 1.4. показывают удовлетворительную динамику основных средств. Превышение коэффициента обновления (0,24%) в 1997 году над коэффициентом выбытия (0 %) и положительный коэффициент прироста основных средств (0,24%) свидетельствует об относительном увеличении стоимости основных средств за счет их обновления. В 1998 году наблюдается положительная динамика основных средств. Коэффициент обновления (6,56%) также превышает коэффициент выбытия (0%), что ведет к дальнейшему увеличению коэффициента прироста основных средств (6,56%). Таким образом, можно сделать вывод, что ООО «Полюс-ДМ» имеет устойчивое финансовое положение: за анализируемый период наблюдается тенденция к увеличению основных фондов за счет собственных средств, полученных от продажи автомобилей, планируется дальнейшее расширение сферы деятельности предприятия. 2. АНАЛИЗ РЫНКА В связи с большой территорией Тюменской области, большим разбросом городов и населенных пунктов, сложными климатическими условиями, спецификой деятельности населения, автомобильный транспорт, как средство передвижения, имеет исключительное значение. При этом особый интерес у населения имеют автомобили повышенной проходимости и автомобили иностранного производства. На 1 января 1998 года зарегистрировано легковых автомобилей: - в Тюменской области - 592.330 автомобилей, из них 34.250 автомобилей иностранного производства, что составляет 5,78% от общего количества; - в г. Тюмени - 123.400 автомобилей, из них 5.800 или 4,7%-автомобилей иностранного производства. Таким образом, доля иностранных автомобилей в общем объеме по Тюменской области больше, чем по г. Тюмени на 1,08%. Средний годовой прирост легковых автомобилей за последние 5 лет (1994- 1998 г.г.) составляет по области - 56.900 автомобилей, по г. Тюмени - 6.150 автомобилей. На рис.2.1.,2.2. приведена динамика количества легковых автомобилей в г. Тюмени и Тюменской области по годам. Рис. 2.1. Рис. 2.2. На основании анализа данных тюменской областной госавтоинспекции , приведенных на рис.2.1 и 2.1. можно предположить, что к концу 2001 года общее количество легковых автомобилей увеличится: - по Тюменской области до 730.000 штук, прирост за 3 года составит около 110 000 автомобилей (18%); - по г. Тюмени до 140.000 штук, прирост за 3 года составит порядка 18.000 автомобилей (13%).

На величину спроса влияют разные факторы, среди которых потребность в товаре, возможность замены товара аналогичным, платежная способность потенциальных покупателей, их поведенческие и психологические особенности. 3. Анализ издержек. Валовые издержки определяют минимальную цену товара. Их особенно необходимо учитывать при снижении цены, ибо появляется опасность продажи по цене ниже издержек, т.е. опасность понести убытки. 4. Цены конкурентов. Исходить из того, что минимальная цена товара определяется валовыми издержками, а максимальная – фактическим спросом, полезно и нужно. Но при этом нельзя забывать, что на динамику цены может существенно повлиять поведение конкурентов. Если товар фирмы аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения относительно предложений своих конкурентов (Рис. 3.1.). Chevrole Blazer 4x 4 DLX 29 000 $ Chevrole Blazer 4x 2 DLX 20 000 $ Chevrole Blazer 4x 2 Base A/C 17 900 $ Chevrole Blazer 4x 2 Base 16 200 $Выбор метода ценообразования. Зная график спроса (Рис.4.1.), расчетную сумму издержек и цены конкурентов (Рис. 3.1.), фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная – наличием особенных, уникальных достоинств в товаре фирмы. Отличительные особенности Chevrole Blazer от автомобилей своего класса: - низкий уровень вибрации на органах управления (рулевое колесо, педали, привод коробки передач); - низкий уровень внутреннего шума в салоне (74 дБЛ), отсутствие эффекта погремушки; - хорошие аэродинамические качества; - широкая гамма дополнительного оборудования. Шасси. - жесткая сварная рама с энергопоглащающими участками; - долговечное сцепление с автоматической регулировкой зазора; - легкое переключение скоростей; - эффективные тормоза размеренности 15, вентилируемые тормозные диски передних тормозов; - улучшенные характеристики подвесок, позволяющие сохранять устойчивость при движении с высокой скоростью; - передняя подвеска с регулируемой жесткостью; - легкость и чувствительность рулевого управления (гидроусилитель с переменным передаточным отношением); - регулируемая по наклону рулевая колонка. Системы: - система электронного впрыска топлива; - микропроцессорная система контроля работы двигателя; - электронная система I s ra – rack, обеспечивающая включение и отключение полного привода на любой скорости простым нажатием кнопки; - антиблокировочная система тормозов задних колес; - высокоэффективные системы вентиляции и отопления. Кузов: - высокая коррозийная стойкость кузова, обеспечивающаяся применением оцинкованных листовых материалов и высококачественного антикоррозийного покрытия, гарантия – 6 лет; - балки безопасности в дверях; - спинки передних сидений с дополнительной регулировкой поясничной зоны; - раздельные откидные задние сиденья; - единый ключ для всех замков автомобиля; - замок для задних дверей, обеспечивающий безопасность детям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация выставочной деятельности

Общие данные Фирмы-конкуренты: [указать примерную численность конкурирующих компаний] Безусловный лидер в означенном сегменте рынка: [указать предприятие, занимающее доминирующую позицию по объемам продаж и/или по масштабам зоны сбыта][29] Претендент на лидерство: [указать компанию, уступающую на рынке пальму первенства лишь безусловному лидеру (так называемая «фирма P2»)][30] Конкурент, представляющий наибольшую угрозу 4.2. Сравнительный анализ Сильные стороны тестируемой компании перед конкурентами: [] Сильные стороны конкурирующих компаний перед тестируемой фирмой [] Рекламный бюджет наиболее сильного конкурента: [намного превышает бюджет тестируемой компании, превышает бюджет тестируемой компании, на уровне бюджета тестируемой компании, меньше бюджета тестируемой компании, намного меньше бюджета тестируемой компании] 4.3. Маркетинговые цели и стратегия компании Цели, поставленные перед фирмой: [самые важные из общего перечня: рост товарооборота в натуральном измерении; увеличение рыночной доли; рост прибыли; закрепление позиции; удержание прибыли и объемов продаж на прежнем уровне; увеличение капитализации (стоимости) предприятия] Маркетинговая стратегия: [открытие новых собственных торговых подразделений (магазины, склады, салоны); поиск дилеров и дистрибьюторов в других регионах; организация филиалов в других регионах; модификация и усовершенствование существующих товаров/услуг; совершенствование сервисного обслуживания покупателей; расширение ассортимента; начало деятельности в новой отрасли (новый товар/услуга, новый рынок), иное] Информация о предыдущей маркетинговой деятельности: [] 4.4

скачать реферат Сертификация туристского предприятия

Аналогично отражаются затраты на получение сертификата и в налоговом учете. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, данные затраты равномерно относятся на прочие расходы, связанные с производством и реализацией. 3. Подготовка персонала к сертификации Расширение туристической деятельности в Российской Федерации предполагает как ее обоснованность и экономическую выгодность, так и ее высокое качество, обеспеченную соответствующим образом сертификацию и на ее основе лицензирование туристической деятельности. При этом сертификация выступает важнейшим показателем качества туристической деятельности. Для более четкого соединения высокого качества, сертификации и лицензирования необходимо обеспечить тесную взаимосвязь качества продукции и услуг с одной стороны, сервиса, сервисных услуг и сервисного обслуживания с другой. Под сервисом понимается комплексно-качественное сочетание сервисной услуги и сервисного обслуживания. На базе такого сочетания возникает социально-экономический сервис, присущий туристической деятельности.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1774 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Подвеска музыкальная "Мишка".
Музыкальная подвеска — одна из первых игрушек малыша. Потяните за кольцо вниз, и "Мишка" начнет издавать приятную мелодию, а
395 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Сетка для хранения игрушек в ванной.
В ванной вечно не хватает места? Повсюду раскиданы детские игрушки и косметические принадлежности? Навести порядок Вам поможет сетка для
613 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Правовое регулирование рекламы

Используя товарные знаки фирмы в рекламе, представленной в печатных изданиях, общество указывало, что оно является автоцентром и занимается продажей, сервисным обслуживанием, поставкой запасных частей, кредитованием и страхованием автомобилей марки «Фольксваген». Указаний на то, что ООО «Аспект-Моторс» является официальным дилером фирмы «Фольксваген АГ», в этой рекламе не содержится. Кроме того, реклама общества отличается от рекламы фирмы производителя автомобилей цветовым и объемным решениями. В этом случае возможность смешения, как в наружной рекламе, не возникает, потребитель воспринимает данную рекламу как рекламу автоцентра. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Список нормативных актов 1.PМеждународный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). 2.PНациональный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004Pг. P120-ст). 3.PНациональный стандарт РФ ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета и налогообложения санаторно-курортных организаций

Различные дополнительные услуги населению, оплачиваемые сверх стоимости путевки, оформляются с использованием контрольно-кассовой машины в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.06.1993 № 5215-1 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением». Таким образом, особенности учета продаж санаторно-курортных путевок заключаются во временном разрыве между датой передачи бланка санаторно-курортной путевки, датой отработанных койко-дней по каждой конкретной путевке и в вытекающей отсюда необходимости исчисления дохода от продажи путевок по количеству обслуженных отдыхающих. Глава 3. Учет расходов 3.1. Группировка и учет расходов по экономическим элементам Количественные и качественные характеристики обслуживания отдыхающих и больных во многом определяются эффективностью использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов санаторно-курортной организацией, что обеспечивается правильно организованным учетом расходов. Для экономически обоснованного определения общей суммы расходов на обслуживание отдыхающих (больных) и для исчисления себестоимости санаторно-курортных путевок (курсовок) расходы группируются по экономическим элементам и калькуляционным статьям.

 Делопроизводство компании

Изучать конъюнктуру рынков товаров и услуг, фирменную структуру, для чего производит сбор, обработку, обобщение и анализ конъюнктурно-экономической информации из отечественных и зарубежных источников. 2.2.6. Осуществлять поиск потенциальных партнеров среди объединений, предприятий и организаций, находящихся на территории России, а также организаций и фирм за ее пределами для налаживания прямых контактов между ними, для развития новых форм внешнеэкономических связей и разработку соответствующих проектов. 2.2.7. Осуществлять сбор, предварительную проработку и взаимную увязку коммерческих предложений объединений, предприятий и организаций, находящихся на территории России, с организациями и фирмами других стран. 2.2.8. Участвовать в международных ярмарках и выставках, инжинирингу, лизингу, техническому обслуживанию машин, оборудования, приборов и других товаров, экспортируемых за границу, а также импортируемых в Россию, продаже и закупке лицензий и «ноу-хау», и в иных областях. 2.2.9. Прорабатывать для заинтересованных организаций вопросы торгово-экономического и научно-экономического обоснований в подготовке учредительных документов по созданию совместных предприятий, производств, соглашений по производственной кооперации, других форм внешнеэкономических связей. 2.2.10

скачать реферат Экономическая теория (шпора)

Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, Льготы при покупке для постоянных покупателей. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т.е. долгосрочная аренда матиц и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения. В отличие от классической аренды взаимоотношения сторон при лизинге строятся на • условиях договора купли-продажи. 48. Позитивные и негативные стороны рынка.Роль рынка в экономике. Рынку принадлежит важная позитивная роль в структуре экономики. Конкурентная рыночная система способствует развитию научно-технического прогресса, побуждает применять новейшие технологии, рационально использовать ресурсы. Кроме того, она обеспечивает своим субъектам реальную экономическую свободу, свободу выбора форм и способов хозяйствования, гарантируемую досконально разработанным законодательством. Достоинством рынка является и то, что он формирует и воспитывает "экономического человека", для которого характерны расчетливость и предприимчивость, готовность идти на риск, ощущение личной ответственности за свои действия.

скачать реферат Обоснование путей улучшения финансового состояния ФГУП ЧЭРЗ

Научно-техническую деятельность, в том числе разработку и внедрение новых технологий, изготовления и реализацию оборудования, оснастки, инструмента и средств механизации. - Оказание маркетинговых, информационных, посреднических, экономических, технических, юридических, сервисных услуг. - Сбор лома черных и цветных металлов, его переработку и реализацию. - Применение драгоценных металлов, драгоценных камней, используемых в производстве продукции, приобретенных в установленном порядке. - Оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей, организацию автостоянок и автомастерских. Создание автохозяйства и оказание транспортно-экспедиционных услуг юридическим и физическим лицам; хранение и обработку грузов юридических и физических лиц. - Дилерскую, дистрибьютерскую деятельность, работу с ценными бумагами. - Участие в ярмарках, выставках, биржах и аукционах. - Завод вправе осуществлять иные виды деятельности, если они соответствуют предмету и целям, предусмотренным Уставом ГУП ЧЭРЗ, и не запрещены законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

ОАО «Покровск-Лада» организовано на недостроенных корпусах предприятия- спутника «КамАЗ» в 1991 году и одновременно со строительством осуществляло свою основную деятельность: продажа и техническое обслуживание автомобилей «ВАЗ». А уже в начале 1993 года ОАО «Покровск-Лада» становиться дилером концерна «FIA -au o». К этому времени предприятие уже располагало опытными и подготовленными кадрами, прошедшими обучение в Италии, а также современным оборудованием и специальным инструментом, необходимым для технического обслуживания. В 1997 году подписаны дилерские соглашения с компаниями «УзДЭУавто» и «Донинвест» по реализации и сервисному обслуживанию автомобилей «ДЭУ». В 1998 году подписано письмо о намерениях с компанией «Нижегород Моторс». В 2000 – ОАО «Покровск-Лада» становится партнером ОАО «ГАЗ», ЗАО «АВТОТОР», ОАО «СеАЗ», ОАО «ЗМА». В 2002 году – подписан договор о продаже и сервисном обслуживании автомобилей «УАЗ». Производственный комплекс предприятия. В производственный комплекс входит здание производственного корпуса построенный из модульных конструкций, размером 60х108 м и высотой 10,5 м, где расположен салон по продаже автомобилей – 345 кв.м. и выполняются работы по предпродажной подготовке легковых автомобилей, их гарантийное и сервисное обслуживание в течение всего периода эксплуатации, а также производятся сложные ремонты автомобилей, ремонт и окраска кузова, ремонт узлов и агрегатов.

скачать реферат Бизнес-план ООО

Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет продажи части гаражей, а также получения арендной платы за гаражи и места автостоянки и от услуг станции технического обслуживания автомобилей. Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент».Основные сведение об учредителе.Место расположения сервис-центра - Орбитальный проезд (в районе ул. Звездной).Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал (ЗАО «КАСКО БУНКЕР»). Учредители - физические лица. Генеральный директор -Высочанский Анатолий Николаевич. Юридический адрес предприятия: 683000, ул. Радиосвязи, 65 корп. 2 тел. 13-45-60.К настоящему моменту на средства учредителей разработана проектно-сметная документация, смета затрат на производство, получена разрешительная документация на строительство.Дата начала реализации проекта - 1.01.2001г. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта - дол. США. Необходимый объем финансирования проекта - 250 тыс.дол. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.Срок строительства объекта - 4 месяца от начала финансирования.Срок окупаемости проекта - 1 год от начала поступления средств заемщика.Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.ООО «Сервис центр» находится в начальной стадии корпоративной формы.

Вешалка-плечики "Стандарт", 5 штук, дерево, перекладина, 36 см.
Материал: натуральное дерево. Размер: 36 см. С перекладиной. Невыкручивающийся крючок. Лакированная. В комплекте: 5 штук.
317 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Столик сервировочный Regent "Linea Bamboo", 50х30х6,5 см.
Столик сервировочный из серии BAMBOO изготовлен из бамбука с обработанной поверхностью. Бамбук - экологически чистый материал, он ценится
1546 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Масленка с силиконовой кистью и дозатором "Mayer & Boch", 200 мл.
Теперь вы сможете аккуратно и равномерно нанести на блюдо маринад, масло или соус. Благодаря дозатору кисть удобно использовать для
447 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
скачать реферат Конкуренция как источник развития рыночной экономики: механизм реализации

Однако как долговременная тенденция идёт смещение ’’центра тяжести’’ от ценовой к неценовой форме конкуренции. Неценовые методы конкурентной борьбы в основном подразделяются на две группы: конкуренция по продукту и конкуренция по условиям продаж. Конкуренция по продукту- это стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путём выпуска продукции нового ассортимента и качества при сохранении примерно одной и той же цены. Например, в США продаётся одновременно 10 тыс. сортов муки, более 4 тыс. видов консервированной кукурузы, 50 сортов горчицы. Конкуренция по условиям продаж- использование многочисленных средств для привлечения покупателей к товарам. Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, льготы для постоянных покупателей. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т.е. долгосрочная аренда машин и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения.

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Однако при этом наблюдаются значительные структурные изменения по статьям затрат: резкое увеличение затрат сторонних организаций и сокращение собственных. Это сказалось, прежде всего, на ухудшении качества услуг по содержанию домохозяйства, сокращении и невыполнении целого ряда работ (практически не проводятся работы по озеленению и благоустройству придомовых территорий, косметическому и профилактическому ремонтам подъездов, лестничных площадок и т.п.). Отсутствие конкурсов при проведении договорной кампании (подрядчики, как правило, негосударственные организации), а также необходимой расчетно-сметной документации с экономическим обоснованием стоимости оказываемых услуг и их реальной рентабельности, не позволяет ответить на вопрос, насколько оправданы затраты. Тем более что ремонт и обслуживание жилищного фонда силами самих МУП позволили бы сократить расходы предприятия. Затраты на оплату труда без отчислений в фонды страхования составляют более трети, а с отчислениями – 40% общих затрат. При недоукомплектованности кадрами по сравнению с нормативно-плановыми показателями для предприятий и организаций ЖКХ характерна тенденция фактического сокращения численности производственного персонала, что, прежде всего, касается рабочих текущего ремонта.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ТОО "Цветная"

Поэтому в нашем случае речь идет лишь об определении конкретного момента для принятия тех или иных решений, предусмотренных в маркетинговой стратегии. 1. Сущность маркетингового анализа Маркетинговый анализ невозможно провести, не обладая исходной информацией о работе компании. С одной стороны, этап сбора данных - чисто техническая и несложная процедура, с другой стороны, именно на этой ступени часто совершаются ошибки, которые впоследствии приводят к некорректному анализу. Основных ошибок две: собирается не та информация, которая необходима; информация собирается неоптимальным способом. Итак, какие данные следует получить, чтобы провести базовый маркетинговый анализ предприятия? Обычно мы просим предоставить следующую информацию: данные об объемах продаж в физическом и стоимостном выражении (с разбивкой по времени, ассортиментным группам, клиентам, продавцам), данные о продажах сопутствующих товаров и услуг (запчасти, сервисное обслуживание и т.п.); данные об в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

Получить эти ответы можно, но, к сожалению, они мало что смогут дать бизнесу. Анализ маркетинговой политики невозможно провести, не обладая исходной информацией о работе компании. С одной стороны, этап сбора данных - чисто техническая и несложная процедура, с другой стороны, именно на этой ступени часто совершаются ошибки, которые впоследствии приводят к некорректному анализу. Основных ошибок две: собирается не та информация, которая необходима; информация собирается неоптимальным способом. Итак, какие данные следует получить, чтобы провести базовый анализ маркетиноговой политики предприятия: данные об объемах продаж в физическом и стоимостном выражении (с разбивкой по времени, ассортиментным группам, клиентам, продавцам), данные о продажах сопутствующих товаров и услуг (запчасти, сервисное обслуживание и т.п.); данные об «истории» каждого товара (дату начала разработки и выпуска на рынок; себестоимость, цену и их изменения); данные о клиентской базе (минимальную информацию для операций B2B: название фирмы, местонахождение, принадлежность к какому-либо сегменту, контактное лицо, ФИО ответственного менеджера); подобную информацию по сбытовикам; подробную информацию о каждом из основных конкурентов (желательно вести «карточки конкурентов», постоянно дополняя их актуальной информацией); данные о продвижении (рекламные бюджеты с подробной разбивкой, сведения о рекламных акциях, участии в выставках и т.п.). Для того чтобы информация была полезной и не требовала больших усилий на ее периодическое получение, она должна соответствовать следующим требованиям: Достоверность.

скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

Торговля способствует оптимизации пропорций в производстве, ориентирует его на удовлетворение нужды потребителей. В-седьмых, реализуя потребительную стоимость, торговля удовлетворяет потребности населения в товарах и услугах, выполняет производственные и непроизводственные операции. Соотношение этих операций зависит от множества факторов (вида товаров, места его нахождения, средств и путей продвижения, степени готовности товара к продаже, степени известности товара потребителю, наличия его в продаже, условий хранения, спроса населения и др.) Реализация стоимости связана с осуществлением денежных и расчетных операции при продаже товаров, оказании услуг потребителю, сервисном обслуживании. Превышение предложения товаров над спросом вынуждает торговлю больше вниманию уделять изучению опроса, рекламе товара, формированию ассортимента, непосредственному обслуживанию покупателей, развитию сервисных услуг и пр. Поэтому с развитием рыночных отношений доля операций, связанных с реализацией стоимости непроизводственного характера, увеличивается. Производственные операции, связанные с хранением товаров, фасовкой, упаковкой, будут перемещается из сферы торговли в сферу производства.

Коврик силиконовый "Mayer & Boch", 45х30 см, зеленый.
Коврик силиконовый для пищевых продуктов. Материал: силикон. Размер: 45х30 см. Цвет: зеленый. Вес: 158 грамм.
419 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Глобус физический, 320 мм.
Глобус физический на пластиковой подставке. Диаметр: 320 мм.
975 руб
Раздел: Глобусы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Составляет экономически обоснованную фактическую себестоимость услуг. Производит расчеты по заработной плате с работниками предприятия. Правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Производит инвентаризацию товароматериальных ценностей. Принимает меры по предупреждению незаконного расходования денежных средств и материальных ценностей. Строго соблюдает кассовую дисциплину, законность списания дебиторской задолженности. В ведении бухгалтера находится склад предприятия. Службы монтажа и обслуживания автоматических телефонных станций осуществляют деятельность в соответствии с назначением и подчиняются непосредственно техническому директору. В службу монтажа входят две бригады монтажников. Штатное расписание ООО «Сибирь-связь» представлено в таблице 6, стр. 51. Таблица 6 Штатное расписание предприятия Должность Количество, чел. Генеральный директор Общества 1 Финансовый директор 1 Технический директор 1 Бухгалтерия 1 Склад 1 Служба монтажа АТС 7 Из них: монтажников 6 Служба обслуживания АТС 2 Уборщик служебных помещений 1 Итого: 15 Характеристика текущего состояния предприятия В целом следует оценить текущее экономическое состояние ООО «Сибирь- связь» как стабильное.

скачать реферат Рынок его функции и структура

Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, льготы для постоянных покупателей. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т.е. долгосрочная аренда машин и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения. В отличие от классической аренды взаимоотношения сторон при лизинге строятся на условиях договора купли-продажи. Развитие конкурентных отношений в Беларуси в настоящее время ограничивается преобладанием государственной собственности и высокой степенью монополизации экономики. Будущее конкурентных отношений связано с процессами разгосударствления, принятием антимонопольных законов и другими мерами государственной поддержки конкуренции и государственной защиты национальной конкурентоспособности. Рынку принадлежит важная позитивная роль. Конкурентная рыночная система способствует развитию научно-технического прогресса, побуждает применять новейшие технологии, рационально использовать ресурсы.

скачать реферат Менеджмент и конкуренция

Необходимо учитывать, также, что не всегда можно получить информацию о том, как человек узнал о существовании данной организации. Новых клиентов, компания привлекает рядом дополнительных бесплатных услуг. Так, например, при продаже автомобиля в него, совершенно бесплатно для клиента, устанавливают выбранную им, из имеющихся в наличии, автосигнализацию, а также оказывают помощь в страховании покупаемого автомобиля. Помимо этого, компания осуществляет гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт проданного автомобиля. Компания ведет жесткую борьбу за качество, оказываемых ею услуг. Достаточно сказать, что, например, по качеству выполнения ремонтных работ компания предоставляет годовую гарантию, несмотря на то, что закон РФ считает достаточной гарантию на полгода. В парке автомобилей, сдаваемых в аренду, нет ни одного автомобиля, старше трех лет – подобные автомобили продаются компанией по их остаточной стоимости. Все автомобили обязательно проходят предпродажную подготовку, подготавливающую их к российским условиям эксплуатации. Для обеспечения качества оказываемых услуг, компания расходует большие средства. Например, в 1999 г. было потрачено 15 млн. руб., на: . обновление и пополнение оборудования, предназначенного для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей; . обновление ремонтного инструмента; . закупку расходных материалов мировых лидеров; . закупку новейших технологических разработок ведущих мировых лидеров; . переквалификацию персонала.

скачать реферат Ответы на билеты по Экономической теории

К ним относятся применение монопольно высоких и монопольно низких цен, метод ценовой дискриминации (разные цены в разных местностях, демпинговые, бросовые цены). Появляются и методы неценовой конкурентной борьбы. Эти методы в основном подразделяются на две группы: конкуренция по продукту и конкуренция по условиям продаж. Конкуренция по продукту - стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путем выпуска продукции нового ассортимента и качества при сохранении примерно одной и той же цены. Конкуренция по условиям продаж - использование многочисленных средств для привлечения покупателей к товарам. Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, Льготы при покупке для постоянных покупателей. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т.е. долгосрочная аренда матиц и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения. В отличие от классической аренды взаимоотношения сторон при лизинге строятся на условиях договора купли-продажи.8. Воспроизводство: сущность, виды, типы Воспроизводство - это процесс постоянного повторения и возобновления производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.