телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Музыка -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основные средства, используемые в деятельности по оказанию оздоровительных услуг

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Достаточно оборудование, предназначенное для использования в налогооблагаемой деятельности, принять к учету (то есть отразить его на счете 01 «Основные средства). Как видно из примера, применение одинаковых методов оценки, способов начисления амортизации и сроков полезного использования дает одинаковые показатели по первоначальной стоимости и сумме начисленной амортизации и в бухгалтерском и в налоговом учете. Окончание примера. Однако полностью избежать появления различий в учетах по основным средствам, вряд ли удастся даже опытному бухгалтеру. Дело в том, что по ряду некоторых моментов глава 25 НК РФ содержит в отношении основных средств несколько иные правила, приводящие к возникновению неустранимых различий между данными бухгалтерского и налогового учета. Например, таковыми являются правила учета процентов по заемным средствам, привлеченным на приобретение основного средства. Напомним, что в бухгалтерском учете проценты по заемным средствам, привлеченным для приобретения основных средств, начисленные до принятия объекта к учету, подлежат отнесению на его первоначальную стоимость (пункт 8 ПБУ 6/01). В налоговом же учете, такие проценты признаются внереализационными расходами (статья 265 НК РФ). В связи с этим, у организации, использующей для приобретения ОС заемные средства, первоначальная стоимость в бухгалтерском учете, практически всегда будет отличаться от первоначальной стоимости в налоговом учете. Исключение составляет лишь случай, когда заемные средства не носят целевого характера. В этом случае начисленные проценты в бухгалтерском учете будут включаться в состав операционных расходов, что позволит сформировать одинаковую первоначальную стоимость ОС в бухгалтерском и налоговом учете. Аналогичная ситуация будет возникать и по основным средствам, требующим государственной регистрации. В бухгалтерском учете расходы на государственную регистрацию будут учтены в первоначальной стоимости ОС, а в налоговом учете такие расходы не учитываются в первоначальной стоимости, а относятся в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подпункт 40 пункта 1 статьи 264 НК РФ). Рассмотрим на примере. Пример 3. Для приобретения объекта недвижимости спортивный центр

ООО «Атлет» взял в банке целевой кредит в размере 2 000 000 рублей под 24 % годовых, уплата процентов в соответствии с договором производится помесячно. Кредит получен 10 апреля текущего года. Стоимость здания - 2 000 000 рублей (без НДС). Оплата за здание произведена 12 апреля текущего года. Передача объекта недвижимости по акту приема-передачи произведена 15 апреля. Документы на государственную регистрацию поданы 12 мая текущего года. Свидетельство о государственной регистрации получено 20 мая и этой же датой объект введен в эксплуатацию. Расходы, связанные с государственной регистрацией, составили 7 500 рублей. В бухгалтерском учете ООО «Атлет» должны быть сделаны следующие проводки: Корреспонденция счетов Сумма, рублей Содержание операции Дебет Кредит Апрель 51 66 2 000 000 Получен целевой кредит на приобретение объекта недвижимости 60 51 2 000 000 Произведена оплата за объект недвижимости 08 60 2 000 000 Передан объект недвижимости по акту приема-передачи 08 66 27 616,44 Начислены проценты по кредиту за апрель 24 : (365:100) х 2000 000 х 21 день 66 51 27 616,44 Уплачены проценты за кредит Май 08 51 7 500 Оплачены расходы, связанные с государственной регистрацией объекта недвижимости 08 66 40 767,12 Начислены проценты по кредиту за май 24 : (365:100) х 2000 000 х 31 день 01 08 2 075 883,56 Принят к учету объект недвижимости в качестве основного средства после получения документов о государственной регистрации Обратите внимание! В соответствии с пунктом 30 Положения по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 2 августа 2001 года №60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01»: «Включение затрат по полученным займам и кредитам в первоначальную стоимость инвестиционного актива прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия актива к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств или имущественного комплекса (по соответствующим видам активов, формирующих имущество комплекса)».

Указанным документом внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Так как Приказ Минфина Российской Федерации №147н вступает в силу, начиная с бухгалтерской отчетности 2006 года, следовательно, применять его положения бухгалтеры должны уже с 1 января 2006 года. Для принятия активов к бухгалтерскому учету в качестве ОС необходимо, чтобы у организации, оказывающей оздоровительные услуги, одновременно выполнялось четыре условия, установленные пунктом 4 ПБУ 6/01: объект предназначен для использования при оказании оздоровительных услуг либо для управленческих нужд организации, либо для предоставления за плату во временное владение и пользование или во временное владение. объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока, продолжительностью свыше 12 месяцев; Как мы видим, бухгалтерский учет не содержит стоимостного критерия отнесения активов к объектам ОС, поэтому к основным средствам относятся предметы независимо от их стоимости, срок полезного использования которых превышает 12 месяцев. Обратите внимание! Несмотря на то, что стоимостного критерия отнесения объекта к ОС нет, пунктом 5 ПБУ 6/01 установлено, что активы, в отношении которых выполняются условия, установленные пунктом 4 ПБУ 6/01 и стоимостью не более 20 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете в составе МПЗ. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации организация должна обеспечить надлежащий контроль над их движением. Если организация использует эту возможность, то это в обязательном порядке отражается в учетной политике организации. Заметьте, что бухгалтерское законодательство допускает возможность использования организациями и иного лимита стоимости (менее 20 000 рублей) для отнесения актива в состав МПЗ. Как правило, лимит стоимости определяется исходя из технологических особенностей производственного процесса. Если организация принимает актив в качестве МПЗ, то при его списании в производство, необходимо руководствоваться положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 9 июня 2001 года №44н. Заметим, что в этом случае наиболее целесообразным является списание по себестоимости каждой единицы. Сроком полезного использования основного средства считается период времени, в течение которого актив способен приносить экономические выгоды (доход) организации. Определение срока полезного использования объектов ОС согласно пункту 20 ПБУ 6/01 производится исходя из: ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью; ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта; нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды). То есть, бухгалтерское законодательство дает оздоровительным и спортивным центрам определенную свободу в установлении срока полезного использования основных средств. оздоровительными и спортивными центрами не предполагается последующая перепродажа данных активов; способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

На фабрике имеется вспомогательное производство-специальный цех, занимающийся обработкой закупленного сырья до состояния полуфабриката-материала, пригодного для создания мебели. Пройдя обработку в цехе, полуфабрикаты складируются и с течением времени используются в основном производстве. Деятельность данного вспомогательного производства должна рассматриваться только как часть или звено основного вида деятельности-производства мебели, формирующего финансовый результат фабрики. На фабрике так же имеется еще одно вспомогательное производство-транспортный цех, основная цель создания которого-доставка мебели покупателям. Однако одновременно фабрика использует имеющиеся транспортные средства для оказания услуг по перевозке сторонним организациям. Такимо бразом, на фабрике, кроме производства и продажи мебели, осуществляется другой вид деятельности-оказание транспортных услуг, который, также как и основной виддеятельности, участвует в формировании финансового результата. При этом фабрика применяет общий режим налогообложения по деятельности, связанной с производством мебели, но транспортные услуги облагаются в соответствии с требованием налогового законодательства единым налогом на вмененный доход

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Пансионат «Буревестник» является профилактическим, оздоровительным учреждением, предназначен для отдыха студентов, аспирантов, профессорско- преподавательского состава, других работников учредителя и членов их семей. Контроль за деятельностью пансионата «Буревестник» осуществляет ректор МГУ – учредитель. Основная цель предприятия пансионат «Буревестник» - получение прибыли. Пансионат «Буревестник» осуществляет свою основную деятельность по следующим направлениям: организация надлежащих условий для отдыха с учетом возраста в соответствии с утвержденными планом и договорными обязательствами перед учредителем; организация отдыха, лечения и оздоровления граждан, с учетом возможностей санаторно-курортной зоны; обеспечение рационального питания отдыхающих, соответствующего гигиеническим требованиям и физиологическим нормам через сеть общественного питания (ресторан, кафе, закусочные и т.д.); организация спортивно-массовых и саниатаорно-просветительских мероприятий; организация на базе пансионата в летнее время спортивно-оздоровительных лагерей для студентов и аспирантов учредителя; обеспечение должного санитарного состояния пансионата и надлежащее благоустройство его территорий; организация туристской и экскурсионной деятельности; оказание бытовых услуг отдыхающим (прокат инвентаря, плавсредств, оборудования и т.д.). Кроме того, в соответствии с Положением пансионат может:; оказыватьание транспортных услуг юридическим и физическим лицам по транспортные услуги по перевозке грузов и пассажиров; услуги по организациия и функционированиюе собственной торговой сети (киоски, лари, магазины и т.д.); оказыватьание другиеиных услугии работ, не запрещенных законодательством.

Флэш-диск "Mini Tattoo Edition Phoenix", 16GB, USB 2.0.
Объем памяти: 16GB. Скорость обмена информации:чтение - 8 МБ/сек, запись - 2,5 МБ/сек. Полностью совместим с USB 2.0. Размер: 5,4х1,8х0,8 см.
770 руб
Раздел: Более 8 Гб
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1317 руб
Раздел: Глобусы
Набор "Щенячий Патруль", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 240 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
472 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Федеральных законов от 29.05.2002 P57-ФЗ, от 06.06.2005 P58-ФЗ) суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг. (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 P57-ФЗ) К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со статьей 265 настоящего Кодекса, осуществляемых налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода. (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 P57-ФЗ) Налогоплательщик самостоятельно определяет в учетной политике для целей налогообложения перечень прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг). (абзац введен Федеральным законом от 06.06.2005 P58-ФЗ) 2.PПри этом сумма косвенных расходов на производство и реализацию, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода с учетом требований, предусмотренных настоящим Кодексом. В аналогичном порядке включаются в расходы текущего периода внереализационные расходы. (в ред

скачать реферат Межбанковский клиринг

Эта система была создана в 1973г. представителями 240 банков и начала функционировать в 1977г. В настоящее время к данной системе подключены ведущие компании мира, на их долю приходится 90% всех мировых платежей. Через СВИФТ производятся такие виды банковских операций, как переводы денежных средств, информация о состоянии счетов в банках, подтверждение валютных сделок, расчеты по инкассо, аккредитивам, торговля ценными бумагами, согласование спорных финансовых вопросов, ведение электронных счетов клиентов и управление их средствами. Главные достоинства системы СВИФТ – быстрота операций, защита от злоупотребления и ошибок с помощью шифров, удешевление стоимости банковских операций. Деятельность клиринговых палат Рассмотрим более детально все аспекты возникновения и существования основного элемента механизма многостороннего межбанковского взаимозачета – клиринговой палаты. 1.3.1. Категории клиринговых палат. В большинстве стран основным средством, используемым при урегулировании финансовых обязательств, а также приобретения товаров и услуг, являются наличные деньги.

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

Перечень прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, дан в ст. 264 НК РФ. Исходя из смысла п. 1Pст. 264 НК РФ расходы, понесенные налогоплательщиком, могут быть отнесены к прочим расходам при условии их непосредственной связи с производством и реализацией (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 06.04.2006 А33-9867/05-Ф02-1356/06-С1 по делу А33-9867/05). 1.2. Порядок определения суммы расходов на производство и реализацию1.2.1. Общие положения В соответствии с п. 1Pст. 318 НК РФ, если налогоплательщик определяет доходы и расходы по методу начисления, расходы на производство и реализацию определяются с учетом положений данной статьи Кодекса. Для целей главы 25 НК РФ расходы на производство и реализацию, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, подразделяются: Pна прямые расходы; Pна косвенные расходы. К прямым расходам могут быть отнесены, в частности: материальные затраты, определяемые в соответствии с подпунктами 1 и 4 п. 1Pст. 254 НК РФ; расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также суммы единого социального налога и расходы на обязательное пенсионное страхование, направленные на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии, начисленные на суммы расходов на оплату труда; суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг

скачать реферат Исследование учета затрат машинно-тракторного парка и анализ эффективности его использования в организации АПК

Хозяйственных принадлежностей, специальной одежды и прочее), а также стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых для ремонта основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, инвентаря. Специальной одежды; погашение стоимости инвентаря, инструментов, хозяйственной принадлежности, средств индивидуальной защиты и других, учитываемых в обороте средств; покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов, подвергающихся в дальнейшем монтажу и дополнительной обработке в данной организации; работ и услуг производственного характера. Выполняемых сторонними организациями или производствами и хозяйствами организации, не относящимися к основному виду деятельности; природного сырья; приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии. Отопление производственных зданий, транспортные работы по обслуживанию производства. Выполняемые транспортом организации; покупной энергии всех видов , расходуемой на технологические, энергетические, двигательные и другие производственные и хозяйственные нужды организации. В состав затрат. Относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) стоимость топлива, электрической и тепловой энергии включается в пределах установленных норм их расхода. потерь от недостачи материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли и другие затраты; из затрат на материальные ресурсы, включаемых в себестоимость продукции.

скачать реферат Организация финансового контроля на предприятии

Прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, списываются на счет 20 «Основное производство» с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда и др. С целью калькуляции себестоимости единицы продукции, прямые расходы необходимо распределять между видами продукции и учитывать на отдельных субсчетах к счету 20. Расходы вспомогательных производств списываются на счет 20 с кредита счета 23 «Вспомогательные производства». Косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием производства, списываются на счет 20 со счетов 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы». Потери от брака списываются на счет 20 с кредита счета 28 «Брак в производстве». По кредиту счета 20 отражаются суммы фактической себестоимости продукции, выполненных работ и услуг. Остаток по счету 20 на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства. Дебет 20 – Кредит 10 – списаны материалы, израсходованные в производств Дебет 20 – Кредит 70 – начислена зарплата работникам основного производства Дебет 20 – Кредит 02 – начислена амортизация основных средств, используемых в основном производстве Дебет 20 – Кредит 60, 71, 76 – учтены прочие расходы, связанные с производством продукции Учёт заемных средств и целевого финансирования Для пополнения своих оборотных средств, а также для приобретения внеоборотных средств предприятие может получать кредиты и займы. Кредиты должны: 1. носить целевой характер, 2. выдаваться на определенный срок, 3. являются возвратными, 4. выдаваться на платной основе.

скачать реферат Основные средства, их классификация и оценка в бухгалтерском учете

В соответствии с Положением о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов (утв.23.11.2001г. №187/110/96/18) все объекты, по которым начисляется амортизация, разбиваются на укрупненные амортизационные группы с указанием диапазонов сроков полезного использования и производных от них линейных норм амортизации. К основным фондам других отраслей, оказывающих услуги относятся основные средства, используемые в жилищно-коммунальном хозяйстве, бытовом обслуживании населения, здравоохранении и физической культуре, просвещении, культуре и других отраслях непроизводственной сферы (жилые дома с оборудованием и инвентарем, общежития, гостиницы, поликлиники, стадионы, детские сады и ясли, оздоровительные лагеря для детей, бани, прачечные, парикмахерские, дворцы культуры, клубы, библиотеки и т.п.). При смешанном использовании зданий их можно относить к производственным основным средствам в тех случаях, когда для производственных целей занято более 50 % от общей площади. По степени применения различают действующие, находящиеся в запасе и бездействующие основные средства. Оценка основных средств В соответствии с действующим положением основные средства в учете оцениваются по первоначальной, восстановительной (рыночной) и остаточной стоимости.

скачать реферат Учет амортизации, ремонта и восстановления объектов основных средств

При выборе способа начисления амортизации следует помнить, что этот элемент затрат на производство в большинстве отраслей имеет довольно большой удельный вес. В зависимости от целей организации с помощью этого инструмента можно оказывать влияние на результаты хозяйственной деятельности экономического субъекта. Выбирая для зданий, сооружений и прочих подобных объектов линейный способ, а для активной части основных средств способ начисления пропорционально объему выпуска продукции (работ, услуг), можно сохранять удельный вес амортизационных отчислений примерно на одном уровне в течение длительного периода. Если организация предполагает работать продолжительный срок и планирует, например, закупку нового оборудования, то, избрав способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования или способ уменьшаемого остатка, она может в первые годы эксплуатации оборудования несколько завысить себестоимость и избежать оттока части средств из производственной среды организации. Когда способ определен, отчисления производятся в течение отчетного года ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. По основным средствам, используемым в организациях с сезонным характером производства, годовая сумма амортизации начисляется равномерно в течение периода работы организации в отчетном году.

Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Палатка игровая.
Игрушка изготовлена из высококачественных материалов. Размер палатки: 73х71х83 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
859 руб
Раздел: Без шаров
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Финансовый учет

При методе уменьшаемого остатка годовая сумма начисленной амортизации рассчитывается исходя из определяемой на начало отчетного года недоамортизированной стоимости (разности амортизируемой стоимости и суммы начисленной до начала отчетного года амортизации) и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта и коэффициента ускорения (от 1 до 2,5 раза), принятого организацией. Производительный способ начисления амортизации объекта основных средств или нематериальных активов заключается в начислении организацией амортизации исходя из амортизируемой стоимости объекта и отношения натуральных показателей объема продукции (работ, услуг), выпущенной (выполненных) в текущем периоде, к ресурсу объекта, определенному в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения. Месячная норма амортизации при линейном и нелинейном способах ее начисления составляет 1/12 ее годовой нормы с месяца начала начисления амортизации. Амортизационные отчисления по объектам основных средств, используемым в предпринимательской деятельности, производятся на протяжении всего срока полезного использования объектов и вне зависимости от источника их приобретения. 8. Учет ремонта о.с. о.с. в процессе их эксплуатации подвергаются моральному и физическому износу.

скачать реферат Транспортные расходы и расходы на рекламу: учет у предприятий торговли

Выручку от реализации транспортных услуг нужно отражать на счете 46 «Реализация продукции (работ, услуг)». Таким образом, в магазине, который оказывает транспортные услуги, будут иметь место два вида деятельности: - розничная торговля; - оказание транспортных услуг. Как известно, при осуществлении таких видов деятельности у предприятия возникают разные облагаемые базы по налогу на пользователей автомобильных дорог (а также по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы). Так, при оказании услуг эти налоги исчисляются с выручки от реализации услуг (без НДС). А при осуществлении торговой деятельности указанные налоги рассчитываются с разницы между продажной (без НДС) и покупной стоимостью реализованных товаров. Поэтому бухгалтеру надо вести раздельный учет оборотов по реализации покупных товаров и оборотов по реализации транспортных услуг. Для этого к счету 46 необходимо открыть соответствующие субсчета, например: 46-1 «Реализация товаров»; 46-2 «Реализация транспортных услуг». Кроме того, раздельно следует учитывать и затраты по этим видам деятельности, а именно: - на счете 44-1 - издержки обращения, непосредственно связанные с розничной торговлей; - на счете 44-2 - общехозяйственные издержки обращения (например, зарплата административно-управленческого персонала и т. п.); на счете 20 «Основное производство» - затраты на оказание транспортных услуг (например, расходы на содержание транспортного средства, зарплата водителя, и т. п.). Стоимость транспортных услуг не выделена отдельной строкой.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Учет налога на прибыль ведется по субсчету 173-2 "Расчеты по платежам в бюджет – налог на прибыль". В бухгалтерском учете начисляют налог на прибыль, если бюджетная организация помимо бюджетного финансирования привлекает средства за счет оказания платных услуг, относящихся к предпринимательской деятельности: Дебет 410 "Прибыль и убытки" Кредит 173-2 "Расчеты по платежам в бюджет". В соответствии с Инструкцией ГНС РФ от 15 мая 1995 г. № 30 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды" (с учетом изменений и дополнений) в части исчисления и уплаты налога на пользователей автомобильных дорог "бюджетные и некоммерческие организации, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг)". В соответствии с Инструкцией от 8 июня 1995 г. № 33 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий" данным налогом не облагается имущество, "используемое исключительно для нужд образования и культуры".

скачать реферат Создание основных средств собственными силами предприятия

Для целей настоящей главы расходы на производство и реализацию, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, подразделяются на: 1) прямые; 2) косвенные. К прямым расходам могут быть отнесены, в частности: материальные затраты, определяемые в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 254 настоящего Кодекса; расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также суммы единого социального налога и расходы на обязательное пенсионное страхование, идущие на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда; суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг. К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со статьей 265 настоящего Кодекса, осуществляемых налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода. Налогоплательщик самостоятельно определяет в учетной политике для целей налогообложения перечень прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг). 2. При этом сумма косвенных расходов на производство и реализацию, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода с учетом требований, предусмотренных настоящим Кодексом.

скачать реферат Бухгалтерский учет расходов для целей налогообложения предприятий сферы услуг

Для целей налогового учета расходы на производство и реализацию, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, подразделяются на прямые и косвенные. К прямым расходам могут быть отнесены, в частности: материальные затраты, определяемые в соответствии с подп. 1 и 4 п. 1 ст. 254 Налогового Кодекса; расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также суммы единого социального налога и расходы на обязательное пенсионное страхование, идущие на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда; суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг. К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со ст. 265 Налогового Кодекса, осуществляемых налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода. Налогоплательщик самостоятельно определяет в учетной политике для целей налогообложения перечень прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг).

Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Органайзер для автомобиля "Накидной-макси".
Органайзер для машины - оригинальный, недорогой и полезный подарок для автомобилиста. Теперь для разных важных вещей в машине есть своё
868 руб
Раздел: Автоаксессуары
Керамическая кружка World of WarPlanes "Воздух наш", черная глянцевая, 425 мл.
Керамическая кружка World of Warplanes "Воздух наш" – именно то, что нужно настоящему геймеру. Только представьте: шум битвы,
459 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Сравнительный анализ изменений в основных положениях по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг

Организации в целях равномерного включения в себестоимость продукции (работ, услуг) предстоящих расходов на ремонт основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, могут образовывать как резерв предстоящих расходов по ремонту основных средств сроком на 1 год, так и ремонтный фонд для проведения особо сложных ремонтов в течение ряда лет. Резерв предстоящих расходов по ремонту основных средств определяется исходя из плановой сметы затрат на ремонт. Ремонтный фонд определяется исходя из балансовой (остаточной) стоимости основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, и нормативов отчислений, утверждаемых в установленном порядке самими организациями, либо исходя из плановой сметы затрат на ремонт. В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонтов основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и др.); 20. В целях равномерного списания затрат на проведение ремонта основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, в том числе производимого сторонней организацией, включение их в себестоимость продукции (работ, услуг) производится исходя из установленного организацией норматива с отражением разницы между общей стоимостью ремонта и суммой, относимой по нормативу на себестоимость продукции (работ, услуг) в составе расходов будущих периодов 2.10.24. Предприятия, образующие резерв средств (ремонтный фонд) для обеспечения равномерного включения затрат на проведение всех видов ремонта основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, в себестоимость продукции (работ, услуг), в составе элемента «Прочие затраты» отражают также отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, и нормативов отчислений, утверждаемых в установленном порядке самими предприятиями.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

РФ или Федеральной палатой адвокатов своим членам в связи с осуществлением ими профессиональной деятельности; оказание финансовых услуг по предоставлению займа в денежной форме; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджетов, а также средств Российского фонда фундаментальных исследований, Российского фонда технологического развития и внебюджетных фондов министерств, ведомств, ассоциаций; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ учреждениями образования и науки на основе хозяйственных договоров; услуги санаторно-курортных, оздоровительных организаций и организаций отдыха, расположенных на территории РФ, оформленные путевками или курсовками, т.е., бланками строгой отчетности; проведение работ (оказание услуг) по тушению лесных пожаров; 19) реализация продукции собственного производства организаций, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет не менее

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

Предприниматели могут иметь в собственности здания, сооружения или иное недвижимое имущество, которое используется для цели предпринимательской деятельности. Однако расходы на приобретение основных фондов в состав затрат предпринимателей не включаются. Основные средства, используемые предпринимателями в процессе своей деятельности, учитываются по первоначальной стоимости, то есть по фактическим затратам на их приобретение и включаются в расходы предпринимателей в виде амортизационных отчислений по нормам при наличии документов (счета, платежные документы, товарные чеки, накладные). В соответствии с Федеральным Законом от 14.06.95 «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» определено, что субъектами малого предпринимательства являются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. В соответствии с этим законом выделена отдельная статья, которая касается применения субъектами малого предпринимательства механизма ускоренной амортизации основных производственных фондов с отнесением их на себестоимость продукции в размере в два раза превышающей нормы.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Налог на вмененный доход может применяться на след. виды деятельности: оказание бытовых услуг физ.лицам, оказание вет.услуг, ремонт, тех.обслуживание и мойка автомобилей, розничная торговля, общественное питание. Вмененный доход определяется путем умножения базовой доходности на количество физ.показателей, хар-х тот или иной вид деятельности.53. Роль подоходного налога в формировании регионального бюджета. Налог на доходы физ.лиц введен с 1.041.01 (ранее ПН с физ.лиц) Плательщики – физ.лица, являющиеся резидентами РФ и физ.лица, получающие доходы от источников расположенных в РФ. Объектом налогообложения признается доход. Ставки – 35% от суммы выигрышей , суммы экономии на % при получении заемных средств в части превышения ѕ ставки рефинансирования ЦБ, страховые выплаты, включенные в налогооблагаемую базу; 30% с дивидендов, и от доходов нерезидентов РФ; 13% от остальных доходов российских граждан. В 1994г. вся сумма ПН с граждан зачислялась в бюджеты территорий, с 95 – 10% поступлений централизуется в республиканском бюджете.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.