телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Разное -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Типовой алгоритм составления бюджета

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Порядок сортировки групп в обеих частях баланса может быть различным, например как по убыванию, так и по возрастанию ликвидности. Для тех читателей, кто знаком с бухгалтерским учетом социалистических времен, схема баланса, в которой активы расположены сверху вниз в порядке возрастания ликвидности, может ассоциироваться с советским прошлым, когда сначала по важности идут внеоборотные активы, а потом уже все остальное: в те времена никого не интересовала ликвидность, и деньги рассматривали после основных фондов. Аналогичным было и расположение различных источников капитала в пассивах. В соответствии с западной методологией структура баланса отражает сверху вниз убывание ликвидности и опирается на предположение о том, что аналитику (пользователю финансовой отчетности) цифра в верхней строке кажется более значительной, чем в последующих. И потому там, вверху, стоят значения оборотного капитала в активах и текущих обязательствах в пассивах — значения, существенно более важные для финансового управления! Тем не менее если для вашего предприятия внеоборотные активы исключительно важны — фондоемкий бизнес, пли если на повестке дня стоят вопросы финансовой устойчивости, или просто вы привыкли видеть текущие величины в нижней части баланса — выбор за вами. Суть ведь не в форме как таковой, а в правильности составления и удобстве использования. А вот что касается корректности, то пока не рассчитан уровень регулирующих статей, активы пассивам равны не будут, это ясно. Если пассивы больше активов, то регулирующая статья одна: денежные средства, и подсчитать значение по ней очень легко. Если активы больше пассивов, то разница должна быть покрыта пассивными регулирующими статьями — кредитами банка и поставщиков. С одной стороны, они в чем-то равнозначны, с другой стороны, при распределении кредитов между ними нужно руководствоваться договоренностями и характером отношений с одними и другими: если по банковскому кредиту есть ограничения, а с поставщиками отношения налажены, то фиксируем максимально возможную сумму банковского кредита, остальное относим на счет поставщиков; если договора поставок «не очень» по условиям оплаты, но есть банковская кредитная линия достаточного объема, то рассчитываем задолженность перед поставщиками по формуле оборачиваемости, заложив в нее приемлемый срок оплаты. Остальное относим на банковский кредит; если у вашего предприятия ни кредитной линии, ни значительной отсрочки платежа по поставкам нет, а активы с пассивами не сходятся, вам стоит задуматься о перспективах своего бизнеса. Это явственный сигнал наметившегося неблагополучия. По данным полученного прогноза баланса можно будет рассчитать будущие показатели финансовой устойчивости и ликвидности и сравнить их с нынешними; это покажет, как изменится статус вашей фирмы в будущем. О принципах такой оценки мы расскажем позже в разделе, посвященном финансовому анализу. А теперь — деньги! На одиннадцатом шаге пора составить бюджет инвестиций (блок 14). На этом этапе он составляется ну не то чтобы как бог на душу положит, но достаточно произвольно — вполне можно вставить затраты на все проекты, о которых мечтается.

Значит, планируем запасы — производство — снова запасы — сверяем их со складскими возможностями — корректируем производство — запасы и т. д. Третьим шагом будет составление бюджета коммерческих расходов (блок 4) и бюджета административных расходов (блок 5). При этом стоит напомнить, что коммерческие расходы обычно носят полупеременный или даже чисто переменный характер и потому должны планироваться в связке с реализацией. В то же время административные расходы отражают только размеры управленческого аппарата и тягу к офисной роскоши. Значит, это расходы сугубо постоянные, и их бюджет может быть составлен обособленно. Потому и блок 5 как бы «подвешен в воздухе». На следующем, четвертом, шаге следует составить бюджет снабжения (он же бюджет закупок). Дело это сложное, но реальное и нужное. Исходные данные для него берутся из бюджета запасов (блок 3) и прогноза продаж (блок 1), иногда — из бюджета производства (блок 2), которые позволяют рассчитать, сколько и какого сырья, материалов и комплектующих в какие сроки нужно завезти. Информация о платежах за поставки потом используется при составлении бюджета денежного потока. Валом или удельно? Бюджет производства на пятом шаге перетекает в бюджет расхода основных материалов (блок 7). С одной стороны, именно этот бюджет образует вторую строчку: себестоимость реализованной продукции в Отчете о прибыли и убытках, с другой — он покалывает, сколько сырья, материалов и комплектующих будет израсходовано для намеченного объема производства (потребность в ресурсах). Следовательно, там» где есть возможность составлять бюджет основных материалов не только в денежном, но и в натуральном выражении, это очень желательно делать. Технически такая возможность есть почти всегда — так же, как практически у всех сейчас уже есть приличные складские программы. Настоящую проблему представляет собой отсутствие нормативной базы по расходу материалов. На этом же, пятом, шаге планируется прямая (сдельная) заработная плата (блок 8), зависящая от объемов производства. Составление се бюджета также упирается в наличие тарифно-квалификационного справочника. Хочется обратить ваше внимание на два момента: Во-первых, общую сумму сдельной заработной платы очень неплохо было бы приплюсовывать к расходам на основные материалы и полученную сумму вписывать в Отчет о прибыли и убытках вместо традиционной «материальной» себестоимости. Расчет торговой наценки после этого станет значительно корректнее, а анализ финансовой отчетности — гораздо информативнее. К вопросам анализа мы еще вернемся в соответствующем разделе. Во-вторых, сумма расходов основных (прямых) материалов и сдельной (прямой) заработной платы по каждому виду продукции и в расчете на единицу даст нам прямую себестоимость каждого изделия, партии изделий или всех изделий данного вида, произведенных за период. Эта информация бесценна для тех предприятии, которые зависят от структурных сдвигов, т. е. производят как более, так и менее выгодную продукцию и страдают, когда менее выгодная «перевешивает». Запомним это — на пятом шаге, при составлении бюджетов прямых расходов и прямой зарплаты мы в качестве промежуточной информации получаем данные о прямой себестоимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика

При его составлении необходимо следовать определенному алгоритму. АЛГОРИТМ составления плана выхода в сеть PОпределить бюджет проекта. В него входят не только те средства, которые вы готовы заплатить за вход, продвижение и т.Pд., но и запас времени, которое вы готовы потратить на переговоры с этим клиентом, время ведь тоже дорого стоит. PОпределить количество людей, которые могут заниматься этим проектом. Обозначить размер затрат, которые вы готовы понести до входа в «точку невозврата», когда все уже получается любой ценой. PОтразить в письменном виде все вышеперечисленные моменты, потому что даже самые талантливые из продавцов не могут помнить все, о чем они думают в течение рабочего дня. PДалее нужно четко расписать бюджеты: сколько времени должно уйти на составление и обсуждение коммерческого предложения, сколько на согласование договоров и т.Pд. Подробно спланировать весь процесс переговоров и его сопровождения, включая возможные варианты исхода этого диалога. Например, вы отправляете предложение, на его анализ в сети вы отводите примерно две недели, за это время вы должны получить ответ: положительный или отрицательный

скачать реферат Криминалистические версии и планирование расследования

Таким образом, когда говорят о типовом плане, подразумевая под ним набор следственных действий, надо понимать, что речь идет все-таки о типовом алгоритме расследования. Таким образом, даже самый совершенный, глубокий, открывающий перспективу дела план расследования, подвергается постоянной корректировке. Из этого вовсе не следует, что при составлении первоначального плана расследования можно пренебречь требованиями всесторонности и глубины анализа поступивших материалов, детальной разработкой версий, намечаемых мероприятий и т.п. в расчете на то, что план «не стабильный» и он все равно будет изменяться и дополняться. 2. Элементы, этапы, виды планирования С содержательной стороны процесс планирования складывается из целой системы тесно связанных между собой во временной последовательности элементов, характеризующих ход планирования, начиная от анализа исходных материалов до составления плана и осуществления контроля за его выполнением. При планировании расследования, как наиболее сложной криминалистической деятельности, элементы планирования образуют несколько систем разного уровня.

Сушилка "Ника" СБ4 для белья на ванну.
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
438 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кармашек в шкафчик "Мишки".
Ваш малыш вырос и ходит в детский сад! Его вещи будут всегда на своем месте в шкафчике в детском саду, если у него есть "Кармашек в
578 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
 1С: Предприятие в вопросах и ответах

Суммы налогов, (предусмотренные действующим законодательством о налогах и сборах для видов деятельности) начисленные либо уплаченные налогоплательщиком за налоговый период так же относятся к расходам налогоплательщика. Налоговые ставки. Алгоритм исчисления налога с доходов физических лиц типовой конфигурации составлен в соответствии с главой 23 НК РФ и Инструкцией по ее применению. Налог с доходов физических лиц исчисляется по установленным ставкам с налоговой базы с учетом стандартных налоговых вычетов, предусмотренных НК РФ. В 2002 г. налогообложение доходов в зависимости от их вида производится по ставкам 13 %, 9 %, 30 % и 35 %. Эти ставки указываются в параметрах настройки системы. Все виды доходов и вычетов в соответствии с НК РФ хранятся в справочниках-классификаторах «Виды доходов» и «Вычеты вычетов». Справочник «Виды доходов» содержит коды и краткое наименование видов доходов, которые являются объектами налогообложения. При этом коды доходов указаны в соответствии со справочником «Виды доходов». Перечень видов вычетов, которые предоставляются при определении совокупного облагаемого дохода, хранится в справочнике «Виды вычетов»

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

Объектом разработки является проектирование информационного и программного обеспечения агентства недвижимости «Астрея». Цель работы автоматизация процессов бизнес – планирования. Бизнес–план включает характеристику объекта планирования, организационный и финансовый план, а также оценку рисков. В процессе выполнения работы были проанализирована предметная область, конкретизированы поставленные задачи, разработаны алгоритмы их решения, проведены маркетинговые исследования рынка жилья и прогноз цен. Степень внедрения – расчеты выполненные в данном бизнес–план могут быть использованы при необходимости. СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ Введение Постановка задач Актуальность выбранной темы РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 1.1. Определение бизнес-плана 1.2. Краткая характеристика агентства. Основные направления деятельности 1.3. Структура бизнес-плана 1.3.1. Резюме 1.3.2. Описание услуг 1.3.3. Составление бюджета агентства 1.3.4. Конкуренты 1.3.5. Организационный план 1.3.6. Оценка возможных рисков 1.3.7. Товарная политика 1.3.8. Маркетинг 1.3.9. План инноваций 1.3.10. Стратегический план деятельности 1.4. Экономические информационные системы существующие в агентстве их задачи и назначения 1.5. Перечень бизнес процессов в рамках функционирования агентства 1.6. Рынок недвижимости и его характеристики 1.7. Проблемы рынка жилья 1.8. Коммерческая недвижимость 1.9. Первичный и вторичный рынки 1.10. Строительный «БУМ» 1.11. Информационная безопасность РАЗДЕЛ 2.

 Конституция Японии (от 3 мая 1947 года)

Руководство внешней политикой. Заключение договоров; при этом требуется предварительное или, в зависимости от обстоятельств, последующее одобрение Парламента. Организация и руководство гражданской службой в соответствии с нормами, установленными законом. Составление бюджета и внесение его на рассмотрение Парламента. Издание правительственных указов в целях проведения в жизнь положений настоящей Конституции и законов; при этом в правительственных указах не могут содержаться статьи, предусматривающие уголовное назакание иначе как с разрешения соответствующего закона. Принятие решений о всеобщих и частных амнистиях, смягчении и отсрочке наказаний и восстановлении в правах. Статья 74. Все законы и правительственные указы подписываются компетентными государственными министрами и контрассигнуются Премьер-министром. Статья 75. Государственные министры в период занятия ими своих должностей не могут привлекаться к судебной ответственности без согласия на то Премьер-министра. Однако этим не затрагивается право привлечения к судебной ответственности

скачать реферат Проект разработки и принятия управленческого решения по эффективной организации маркетинговой работы на предприятии

В случае «нет» процесс заканчивается, в случае «да» переходим к этапу 25. 25. Определяем, насколько выявленные отклонения серьезны (с точки зрения предъявленных к программе требований и ограничений) и нужны ли дополнительные решения. При ответе «нет» следует вернуться к этапу 22 и ограничиться простой корректировкой. При наличии серьезных отклонений, требующих воздействия на систему, возникает необходимость возобновить процесс с этапа 1 для выработки и реализации дополнительного решения. Данный «типовой» алгоритм процесса выработки и реализации управленческих решений, оставляя в полной мере простор для творчества менеджера, позволяет систематизировать решения, упорядочить, подчинить их определенному логическому плану, а также значительно облегчает контроль и координацию действий исполнителей. Алгоритм может стать основой при составлении структурно-информационных схем процесса и программ решения на компьютере. На его базе удобно разрабатывать более детальный перечень работ и операций для планирования процесса и осуществления других организационных мероприятий, в частности для организации индивидуальной работы руководителя.

скачать реферат Анализ и прогнозирование фонда труда и заработной платы

Наилучшей для предприятия и его сотрудников можно считать ситуацию 1. В её реализации возможны два варианта: a) производительность растет быстрее зарплаты; b) зарплата растет быстрее производительности. Повышению эффективности деятельности предприятия максимально соответствует ситуация 1а. Руководству предприятия при планировании деятельности и составлении бюджетов следует стремиться именно к такой динамике показателей. Для анализа заработной платы работников категории (например, производственных рабочих) на предприятии использую также статистические величины, такие, как средневзвешенная, максимальная и минимальная величина, мода, медиана, среднеквадратическое отклонение и вариация. Алгоритм анализа фонда заработной платы дан в примере 1. Пример 1. Производственно-торговая компания «Восход» занимается производством и оптовой реализацией продуктов питания. В структуру предприятия включены два цеха – по производству колбасных и масложировых изделий, склад готовой продукции, транспортный отдел, отдел сбыта и администрация.

скачать реферат Интернет-маркетинг: с чего начать

Продвижение в поисковых системах Поисковая оптимизация включает в себя анализ сайта с точки зрения соответствия поисковому алгоритму, составление семантического ядра, оптимизацию кода и контента под ключевые запросы, размещение внешних ссылок на сайт Плюсы: Низкая стоимость в расчете на переход Целевая аудитория с высоким коэффициентом конверсии Минусы: Возможность репрессивных мер со стороны поисковиков при грубых методах оптимизации Небольшой охват Большое время до получения первых результатов Нестабильность результатов, необходимость постоянной поддержки и сопровождения Кто делает? Для малых и средних компаний Интернет все больше становится основным каналом продвижения. Рекламные бюджеты сравнительно невелики, с аудиторией можно общаться напрямую, оперативно изменяя настройки рекламной кампании и корректируя планы для достижения больших результатов. В принципе, один специалист способен курировать всю маркетинговую деятельность по интернет-продвижению внутри компании. Оптимальной выглядит схема, когда часть работ выполняется собственными силами (например, написание текстов для сайта и работа с блогами и сообществами), а часть, требующая более точного планирования, - отдается на аутсорс (поисковая оптимизация и контекстная реклама).

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Следует также отметить, что принятие нового Бюджетного кодекса Российской Федерации названо данной Программой в числе условий для преодоления финансового кризиса (БК РФ входит в состав предложенного Правительством антикризисного пакета нормативных актов) и, несомненно, имеет огромное значение для нормализации бюджетных отношений в Российской Федерации. 3. Бюджетный процесс и его стадии1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально- экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное планирование осуществляется уполномоченными законом органами государственной власти и включает в себя бюджетный процесс, его нормативно-правовую базу и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов государства.

Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
414 руб
Раздел: Машинки для девочек
Ламинатор "L460", А4, 75-125 мкм.
Для документов размером от визитки до A4. Время прогрева: 4 минуты. Скорость ламинирования: 1 минута. Толщина пленки (1 сторона): 75, 80,
2509 руб
Раздел: Офисная техника
Светильник на солнечной батарее с датчиком света.
Установка уличного освещения – это сложный и трудоемкий процесс, основной трудностью которого является проведение проводки, а также выбор
410 руб
Раздел: Уличное освещение
скачать реферат Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Принцип единства бюджетной системы заключается как в единообразном порядке составления бюджета, так и в едином бюджетном документе. Бюджет должен быть только один, и в нем отражаются все доходы и расходы государства. Единство предполагает сопоставимость частей бюджета между собой. Для этого применяется единая бюджетная классификация, т.е. группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам. Взаимодействие бюджетов всех уровней обеспечивается единством правовой базы, форм бюджетной документации, денежной системы, принципов организации бюджетного процесса, гарантирующими единый порядок применения санкций за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, ведения бухгалтерского учета средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Единство бюджетной системы обеспечивается управлением государственным бюджетом и реализуется через единую социально- экономическую, включая бюджетную, налоговую и фискальную политику государства.

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Впервые функции управления выделил основатель школы административного управления Анри Файоль: планирование, организовывание, руководство, координация и контроль. Представитель той же школы Д. Гьюлик расширил и уточнил классификацию. Предложив семь функций: планирование, организация, работа с персоналом, оперативное руководство, координирование, контроль и отчетность, составление бюджета. Отечественные исследователи предполагают различные перечни функций управления и разное их толкование: «планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация» или «целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, координация, принятие решений, мотивация, контроль и учет» и т.д. ФУ неразрывно связаны между собой. Они образуют управленческий цикл. Управленческий цикл – совокупность целенаправленных и непрерывных действий предпринимаемых субъектом управления для достижения поставленных целей. ФУ являются стадиями управленческого цикла. Рассмотрим краткое содержание каждой из основных ФУ: - Целеполагание. Одной из главных функций управления является установление целей ради достижения которых создается, функционирует и развивается организация.

скачать реферат Крестьянский бюджет и кредит в России в конце XIX- начале XX вв.

Васильчикова, большую часть года питается тем хлебом, который она сама вырастила: осенью и зимой живет привольно, даже несколько разгульно, справляет праздники, но в конце зимы, весной и летом перед уборкой новых хлебов очень часто терпит большие лишения.2 Определение типичной семьи зависит и от региона: типичная семья для одного региона может считаться нетипичной в другом. Какими же условиями мы должны руководствоваться при составлении бюджета? Семья должна быть типичной не только для данной местности, но и по возможности для других регионов. Определение типичных черт должно основываться на средних признаках из массовых данных; При опросе нужно по возможности выбирать людей наиболее грамотных, то есть тех, кто имеет представление о собственном бюджете и дает по возможности близкие к действительности данные; Необходимо учитывать точное установление бюджетного года. Обычно при составлении бюджета за год берут либо ближайший ко дню составления праздник, либо выдающееся из повседневной жизни событие, например день ярмарки.

скачать реферат Бюджетный процесс в США

В ходе составления бюджета происходит длительный обмен сведениями, предложениями, оценками и политическими решениями между президентом, руководителем СУБ, другими служащими Исполнительной службы президента (ИСП), министрами и другими главами государственных ведомств. Решения относительно разработки бюджета определяются итогами ранее утвержденных бюджетов, включая бюджет текущего финансового года, и отношением к последнему представленному бюджету, который подлежит рассмотрению Конгрессом. Решения определяются также оценками экономического положения, подготовленными совместно с Советом экономических советников (СЭС), СУБ и Управлением казначейства. Осенью ведомства предоставляют бюджетные заявки в СУБ, где их изучают и выявляют спорные вопросы для обсуждения. Многие спорные вопросы решаются между ведомствами и СУБ. Иные требуют вмешательства президента и служащих Белого дома. Обычно принятие решения заканчивается в конце декабря, и начинается разработка подробных бюджетных показателей и подготовка бюджетных документов.

Пенал "Внедорожники", 190x110 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Поставляется без наполнения. Размер: 190x110 мм. Количество отделений: 3. Материал:
321 руб
Раздел: Без наполнения
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
2029 руб
Раздел: Каталки
Sketchbook. Гарри Поттер. Блокнот. Коробкина Татьяна Олеговна
Серия "Вселенная Гарри Поттера" - это эксклюзивные официальные издания по магической вселенной Гарри Поттера! Записные книжки,
487 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени. 1. ПЛАНИРОВАНИЕ, СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА Бюджетный процесс – это регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения бюджетов, их исполнения и контроль за их исполнением, утверждения отчетов о выполнении бюджетов, которые составляют бюджетную систему Украины. Бюджетный процесс предусматривает разработку нормативно-правовых и организационных основ, дающих представление о конкретных формах организации этой работы в центре и на местах, о распределении функций в исполнении бюджета между органами государственной власти, хозяйственного управления, планово-финансовыми органами и учреждениями банков, объединениями, предприятиями, бюджетными учреждениями, но всей территории страны. Содержание бюджетного планирования более широкое: оно включает также вопросы теории и методологии составления бюджетов всех уровней и всех финансовых планов народного хозяйства Украины.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

Поэтому в бюджете на следующий период времени. конфедеративном, федеративном и унитарном государствах оно будет Формирование бюджетов включает в разным. себя следующие три стадии: Россия является федеративным составление бюджетов, их государством. В связи с рассмотрение и утверждение. разграничением компетенции между Исполнение бюджетов — это четвертая Российской Федерацией и субъектами стадия прохождения бюджетов в их федерации вытекает необходимость периодическом цикле. Заключительным существования федерального бюджета и этапом стадии исполнения бюджетов бюджетов каждого из ее субъектов. А является составление и утверждение наличие отчетов об исполнении бюджетов. административно-территориальных Основные положения формирования образований в рамках субъектов бюджетов установлены Конституцией Российской Федерации предполагает и РФ, однако главными актами, наличие местных бюджетов. регулирующими порядок формирования и БК РФ определяет бюджетную систему исполнения бюджетов на территории как основанную на экономических России, явл. БК. Кроме того, этот отношениях и юридических нормах порядок в определенной мере совокупность республиканского регулируется Законом «О Совете (федерального) бюджета РФ, Министров — Правительстве РФ», республиканских бюджетов республик в Регламентами обеих палат составе РФ, бюджетов Федерального Собрания РФ и национально-государственных и некоторыми другими правовыми актами, административно-территориальных принимаемыми на федеральном уровне. образований Российской Федерации.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Составленная на основе бюджетной классификации роспись доходов и расходов устанавливает конкретные рамки полномочий соответствующих субъектов по формированию и использованию бюджетных средств. Для бюджетного процесса характерен и принцип ежегодности, выражающийся в ежегодном повторении его стадий. Разработка и принятие бюджетов на больший или меньший период времени не нарушает принципа ежегодности бюджета и бюджетного процесса, так как годовые бюджеты принимаются в любом случае.18 Бюджетный процесс: понятие, принципы, стадии. Особенность бюджетов всех уровней — последовательное прохождение постоянно возобновляюцц1хся одних и тех же стадий их формирования и исполнения в установленном законом порядке. Это обусловлено тем, что акт, издаваемый о бюджете того или иного уровня, действует в течение определенного периода времени, по окончании которого должен быть принят новый акт о конкретном бюджете на следующий период времени. Формирование бюджетов включает в себя следующие три стадии: составление бюджетов, их рассмотрение и утверждение. Исполнение бюджетов — это четвертая стадия прохождения бюджетов в их периодическом цикле.

скачать реферат Введение в специальность по дисциплине: менеджмент в социальной сфере (шпаргалка)

При научно-техническими натуральной формы. составлении процессами в стране Предоставленное за сценария (политическая счет средств используются нестабильность, государственных имитационные инфляция). 5) бюджетов всех модели, методы Составление бюджета уровней, а также анализа на реализацию спец фондов местным перекрестного программы (расчет органам власти, влияния и генерации объема затрат юридическим и идей. Проблемы ресурсов и их физическим лицам, разработки соц. распределение по другим программ на данном исполнителям) государствам. этапе: рассчитывается в Различают субсидии необходимость стабильных ценах с прямые (финансируют определения последующей необходимые соц. структуры сценария индексацией. потребности в и круга вопросов, регионе) и которые должны быть косвенные (это в нем освещены, система льгот по организация налогообложению или тесного кредитованию взаимодействия лиц, субъектов). Гаранты принимающих решения – это финансируемый и экспертов при заказ потребителя в подготовке форме безвозмездно сценария, описание выделенных денежных структуры изучаемой средств под предметной проблемы конкретное и динамику ее мероприятие высокой развития при соц. значимости на заданных условиях и условиях ресурсных конкурсного отбора. ограничениях. 17.Государственное 18.Финансовые 19.Источн. 20.Инвестирование в внебюджетное отношения и поступления фин-ых соц. сферу финансирование соц. основные понятия ресурсов соц. сф. В условиях потребностей финансового Финансовые ресурсы экономических Государственное механизмав соц. организаций – это реформ происходят внебюджетное сфере выраженная в следующие изменения финансирование соц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.