телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Начальный этап работы над музыкальным произведением

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мелодическая, ритмическая, темповая структуры и т.д. взаимосвязаны и своими специфическими средствами определяют общий характер произведения. Роль каждой из них помогает раскрыть содержание. Исполнитель не должен изменять эти выразительные средства композитора. Они лишь помогают найти верный путь к прочтению сочинения. Нередко особого внимания требует метроритмическая точность исполнения. Сначала проигрывает педагог мелодию по нотам, привлекает его слуховое внимание к ритмическому рисунку мелодии. Далее следует предложить ученику, глядя в ноты, назвать длительности, которые он там видит. После этого ученик вновь слушает в исполнении педагога мелодию или пьесу, а затем, также, глядя в ноты, прохлопывает её ритмический рисунок. В сознании ученика создаётся связь: слышу – вижу – ощущаю – передаю. Затем учащийся с помощью педагога проигрывает “начерно”, по возможности без длительных остановок с начала до конца; если это довольно крупное сочинение, допустимы остановки между большими законченными частями, дольше останавливаясь на более трудных. Ни в коем случае нельзя допускать разучивание произведения по тактам, то есть выучивать один такт за другим. К тому же начало музыкальной фразы не всегда совпадает с началом такта, а её окончание – с окончанием такта, поэтому, разрывая музыкальную фразу, учащийся теряет ощущение целого. Счёт вслух, представляется нам традицией, от которой в педагогической практике пора отказаться. Он разрывает музыкальную ткань, ломает живой ритм, делает безразличным отношение ученика к качеству звучания. Постоянный счёт утомляет ученика, понижает его интерес к музыке и к занятиям ею, отнюдь он не развивает ритмическое чувство. Разумеется, поясняя ученику размер, тактовое членение и основы нотной записи, следует познакомить ученика со счётом и научить его пользоваться им. В особых трудных случаях можно предложить ученику просчитать отдельные места на уроке в присутствии педагога. Иногда можно просчитать во время игры ученика. Но, как правило, к этому приходится прибегать редко. Большую помощь учащемуся при начальном проигрывании оказывает дирижирование педагога. Не тактирование или счёт вслух, а именно дирижирование, которое помогает ученику понять характер произведения. Примерно такое же значение имеет совместное исполнение пьесы учащимся и педагогам. Кроме того, эти приёмы не позволяют ученику останавливаться из – за мелких ошибок и, следовательно, способствуют его более цельному восприятию произведения. Наряду с тщательным разбором текста, важно подобрать хорошую, наиболее подходящую для ученика аппликатуру. Об этом необходимо проявлять заботу именно на раннем этапе работы, так как удачно найденная аппликатура способствует лучшему решению требуемых художественных задач и скорейшей автоматизации игровых движений, а переучивание чревато опасностью последующих запинок. “Звучание при разборе зависит, конечно, от характера произведения и его выразительных основных особенностей. Игра ученика должна определяться вслушиванием в музыку и её пониманием, хотя бы в общих чертах, а не представлять собой бессодержательного, пусть и правильного чтения нотных знаков.

Lega o у Баха требует отчётливости каждого тона. То же самое можно сказать и о штрихе s acca o. S acca o в произведениях Баха большей частью более плотное, глубокое, как бы с ощущением “дна”. Здесь нет места легковесности, поверхности: Allegre o. И.С.Бах. Фуга до минор. ХТК. Т.1. В отличие от lega o и s acca o штрих o lega o меньше меняется в зависимости от стиля произведения. Штрихи, взаимодействуя с другими средствами выразительности, способствуют воплощению исполнителем идейно – эмоционального содержания произведения. Наряду с аппликатурой, фразировкой, штрихами для художественного выражения сочинения чрезвычайно велика роль движения меха. Здесь всё зависит от работы левой руки. Полнота и глубина звука даже на небольшой силе не потеряется, если мех будет постоянно вестись левой рукой, не прекращая движения даже в паузах. Чрезмерная сила ведения меха неизменно вызывает форсированный звук, тогда как пассивное сопровождение даёт пустоту звучания. Из этого следует вывод: без определённой установки и точного физического распределения движений рук, пальцев, корпуса невозможно заставить инструмент звучать выразительно. Наиболее общими здесь являются следующие задачи: 1. Обеспечение необходимого контакта левой руки исполнителя с левым полукорпусом баяна на всём протяжении звучания фразы. 2. Достижение наибольшей мышечной свободы левой руки. На первый взгляд эти две задачи кажутся совместно невыполнимыми. Для решения первой из поставленных задач при игре на разжим нужны три точки соприкосновения руки с левым полукорпусом баяна. Имея одну точку опоры (левый рабочий ремень), мы сможем только “тянуть” мех баяна, но не нажимать клавиши. Прибавив работу пальцев на клавиатуре, невольно найдём вторую точку – переднюю часть крышки левого полукорпуса. Однако при наличии двух точек ещё нельзя говорить об устойчивом ведении меха. Во многих положениях баян “не подчиняется” воле исполнителя. Только применив в качестве опоры третью точку (заднюю часть крышки левого полукорпуса), баянист сможет достичь естественности в ведении меха. Используя в левой руке три точки опоры, можно достичь пластичности и певучести в музыке. Наибольшую трудность представляет выработка навыков плавной смены меха, главная задача которой – обеспечить логическое продолжение мелодической линии на противоположном движении меха. Основным условием осуществления этой задачи является своевременная плавная передача необходимых усилий с разжима на сжим и, наоборот, при заранее подготовленных точках опоры левой руки. Слух учащегося должен постоянно контролировать звучание и вносить нужные коррективы в действие рук. Обязательным условием выполнения плавной сменой меха является опора правой и левой части корпуса баяна на бёдра ученика и тщательная регулировка рабочего ремня. В ведении меха заключается не только сам навык ведения, но и умение найти наиболее целесообразный момент смены направления в его движении. Что же определяет этот целесообразный момент? Не только строение фразы, но и характер мелодического движения. Использование некоторых особенностей мелодического движения позволяет получить дополнительные возможности смены направления внутри построений.

Вот это набалтывание – величайшая опасность, с которой нужно постоянно и упорно бороться”. С этими словами А.Б.Гондельвейзера нельзя не согласиться. Чтобы выученное произведение надолго и прочно сохранилось в памяти, надо уметь играть его без нот, начиная с любого места, по требованию педагога, а также исполнять его в замедленном темпе и также проигрывать его мысленно. Техническая отделка произведения, усвоение его содержания и выучивание наизусть происходят почти одновременно. Таким образом, к концу данного этапа работы ученик должен вполне овладеть произведением, т.е. понять его художественное содержание (играть выразительно), преодолеть технические трудности и выучить произведение наизусть. Результатом второго этапа работы должно быть свободное и уверенное владение учеником всеми средствами выражения художественного содержания произведения. Третий этап работы над музыкальным произведением. На третьем этапе синтезируется всё, что сделано ранее: устанавливается смысловое отношение фраз внутри предложений, предложений – внутри периодов и периодов – внутри более крупных построений; выявляется главная кульминация, а отсюда – определяется единая линия развития музыкального материала. Для этого нужно работать над всем произведением либо над его крупными разделами, объединяя их затем в законченное целое. Одной из важных предпосылок целостности исполнения является ощущение общей линии развития произведения. Подобно тому как мелодия в какой либо фразе идёт к опорному звуку, а большее построение – к своей смысловой вершине, целенаправленно и развитие всего произведения. Ученик должен это знать и чувствовать. Ни одно сочинение нельзя сыграть с должной выразительностью и осмысленностью, если не ощущать объединённым в одно целое его развёртывание во времени; общая линия развития является как бы “стержнем” этого развёртывания. Обычно чем крупнее и богаче произведение по кругу образов настроений, тем больше в его развитии отклонений, “побочных ветвей”, тем труднее почувствовать и провести его основную линию. Помочь ученику в этом может, прежде всего, привитое ему с ранних лет восприятие музыки в развитии и, в частности, ощущение не только “местных” опорных звуков, небольших вершин, но и крупных кульминаций произведения. Они позволяют объединить как бы тяготеющие к ним разделы, части сочинения. Иногда эти кульминации малозаметны для слушателя, но исполнителем они всегда должны ощущаться. Если в произведении содержится ряд кульминаций (иногда и весьма ярких), необходимо обратить внимание на их соотношение по значимости. “Слушатель устаёт, когда он слышит исполнителя, у которого все эпизоды равновысокие, напряжённые. – говорил К.Н.Игумнов. – Это способствует тому, что и кульминации перестают действовать как кульминации, а только мучают своим однообразием Кульминация лишь тогда хороша, когда она на своём месте, когда она является последней волной, девятым валом, подготовленным всем предыдущем развитием”. A empo. Вариации на тему русской песни “Ой да ты, калинушка”. Обработка И.Паницкого. 2 – я вариация. Эта вариация является кульминационной, она насыщена мощным аккордовым звучанием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как изучить английский язык самостоятельно. Нестандартные приемы самообучения.

Кстати, как раз это обстоятельство во многом и повинно в том, что в истории, например той же музыки, немало казусов было связано именно с первым исполнением произведений даже самых гениальных композиторов: публика (заметим, достаточно искушенная публика) с первого раза не понимала, точнее, не успевала просто вникнуть и прочувствовать все великолепие новорожденной музыки и потому не принимала ее. Итак, на начальном этапе работы с художественным произведением, в нашем случае с иноязычным текстом, зачастую требуется и «власть над собой употребить». Иными словами, стоит только начать, преодолеть первый, для многих самый тяжелый, порой невыносимый этап, после чего колесница нашего познания, переваливаясь на ухабах, все увереннее покатит, а затем, набирая скорость, понесется уже сама собою, требуя для своего движения все меньше внешних усилий. It is the first step that costs («Только первый шаг стоит усилий»), как говорят англичане, или, по-нашему: «Лиха беда начало». Да, такова нехитрая технология зарождения интереса почти к любому делу (разумеется, в том случае, если он не возник изначально и самопроизвольно): сначала попытаться активно вызвать его в себе путем настойчивого многократного восприятия информации, а затем уже более мягко стимулировать и поддерживать на необходимом уровне

скачать реферат Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

Удобно такое задание еще и потому, что уровень усвоения материала можно проверить тут же, в самом процессе преподавания. Полезно в связи с прослушанной музыкой давать детям письменные работы, которые служат для проверки, и для закрепления знаний. Чаще всего дети получают задание узнать, какое произведение исполнено и кто его автор. Иногда предлагается проанализировать какое-нибудь произведение (здесь можно дать направляющие вопросы). Анализирую характер услышанной музыки, можно пользоваться таблицами, на которые помещаются контрастные по своему значению слова, среди которых дети должны найти самое подходящее. Таблица целесообразнее использовать на начальном этапе работы. Иногда я прошу детей оценить отметкой прослушанное произведение. Дети, как правило, ставят оценки очень честно. В оценке отражается не истинное качество произведения, а эмоциональное отношение к нему детей. Здесь и выявляются эмоциональное развитие и вкусы детей. Хочу подчеркнуть, что центральным моментом восприятия музыки остаётся эмоциональный отклик на неё, переживание её содержания. Решение этой проблемы связано с необходимостью: - специально подбирать музыкальный репертуар и методы работы с ним; - использовать на занятиях других видов музыкальной деятельности детей: музыкального движения, пения, игры в оркестре, дирижирования; - использование на занятиях произведений других видов искусства, прежде всего изобразительного и художественной литературы.

Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
 Доктор велел мадеру пить...

PP Роман создан, и каждый интересующийся имеет возможность оценить его достоинства, проанализировать, просто получить удовольствие от прозы. PP Но я отчетливо помню, как отец приступал к работе над своим новым произведением, не зная, что из этого выйдет и вообще выйдет ли что-нибудь. PP Отец был безусловно сильно увечен начальным этапом работы, очень кропотливой, трудоемкой, требующей огромного внимания и воображения. Речь идет о каким-то чудом сохранившихся и попавших в его руки нескольких ветхих тетрадях, представлявших собой дневниковые записи его прапрадеда, молдавского помещика из местечка Скуляны, сына русского воина, участника заграничного похода российской армии против Наполеона и принявшей православие уроженки Гамбурга. PP Каждое утро отец, "как прикованный" (по его же выражению) садился за письменный стол, вооружался лупой - большим увеличительным стеклом с приделанным к нему каким-то чудесным образом ручкой, подарком своего анонимного почитателя, и вчитывался в плохо сохранившиеся строки, выведенные скверным старинным почерком

скачать реферат Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению

Я могу бы­стро перестроиться с исполнения одного произведения на сле­дующее. Мне легко и приятно держать всю программу в голо­ве. С каждым разом аутогенное погружение будет помогать мне все больше и больше. Я легко расстаюсь со своим нега­тивным волнением и заменяю его радостным ожиданием вы­ступления. Игра перед воображаемой аудиторией на начальном этапе работы, когда вещь уже готова, она проигрывается цели­ком от начала до конца с представлением, что играешь перед очень взыскательной комиссией или слушательской аудито­рией. Музыкальное произведение может быть записано на маг­нитофон. Вместо слушателей может быть выставлен рад стульев и на них посажены куклы и игрушки. Во время исполнения Нужно быть готовым к любым неожиданностям и при встрече с ними не останавливаться, а идти дальше, играя как на концер­те. «Пусть это исполнение будет редким, но наиважнейшим со­бытием в процессе работы», говорил своим ученикам А.Б.Гольденвейзер. Этот прием помогает проверить степень влияния сцениче­ского волнения на качество исполнения, заранее выявить сла­бые места, которые проявляются в ситуации, когда волнение усиливается.

 Что можно сделать из природного материала

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Рис. 9 При изготовлении игрушек часто используют дополнительные материалы (рис. 9). Бумага. Различают писчую, плакатную, фильтровальную, конвертную, альбомную, бархатную, обложечную, обойную, афишную, копировальную, пергаментную, оберточную бумагу. Виды бумаги отличаются друг от друга по толщине, плотности, окраске, назначению. Дети любят работать с цветной бумагой различных оттенков, которая легко режется, поддается сгибанию, склеиванию. Фольга. Так называют тонкие металлические листы (из цветных металлов или сплавов - свинца, олова, алюминия), употребляемые для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей менее сложных игрушек (в работе с природным материалом в детском саду с этой целью используют чаще клей), а также для лепки некоторых деталей поделки на начальных этапах работы. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки, в частности для изготовления каркаса игрушек из соломы, и для других целей. Наиболее удобна медная проволока (она мягкая, гибкая и прочная) диаметром 0,35, 0,29 мм

скачать реферат Музыкальные способности и методы их развития

Ноты, от которых зависит исполнитель, не только ограничивают его, но и мешают. Даже знаменитые дирижеры Г. Рихтер, Г. Фон Бюлов, А. Тосканини считали, что дирижировать лучше наизусть. Из сказанного выше следует, что использовать зрительную память на эстраде – как бы мысленно играть по воображаемым нотам – не рекомендуется, это отвлекает исполнителя от слышания звучания художественных ассоциаций. В изучении произведения зрительную память следует применять на начальном этапе работы. Начинать развитие зрительной памяти можно по «Школе игры на фортепиано» польского педагога Лонгшамп-Дружкевич, предлагающий упражнение с игральными картами. Ученику показывают несколько карт, затем закрыв их, спрашивают сколько было черных и сколько красных. По «мысленной фотографии» ученик дает ответ. Усложнение задания: показать карты одного цвета с разными рисунками или разным количеством знаков. Упражнения, тренирующие зрительную память, можно проводить на нотном тексте с учеником, еще не знающим нотной грамоты. Педагог просит ученика запомнить все, что видит. Затем следует ответить на вопрос: «Сколько шариков внутри клеток? Сколько черных, сколько пустых? Сколько шариков с хвостиками?» В тексте нот, естественно, должно быть немного.

скачать реферат Роль воображения в жизни человека

И, тем не менее, наблюдения за творческим процессом, описанные в литературе, дают возможность привести примеры роли пассивного воображения в художественном творчестве. Так, Франц Кафка исключительную роль в своем творчестве уделял сновидениям, запечатлевая их в своих фантастически мрачных произведениях. Кроме того, творческий процесс, начинаясь, как правило, с волевого усилия, т.е. с акта воображения, постепенно настолько захватывает автора, что воображение становится спонтанным, и уже не он творит образы. А образы владеют и управляют художником, и он подчиняется их логике. 2. Роль воображения в литературном творчестве. Литературно-художественная деятельность представляет собой процесс, в котором удельный вес творческого воображения особенно велик. Творческий успех писателя прежде всего зависит от его идейной направленности, которая воплощена в замысле произведения. Успех зависит от того, насколько чётко, ясно представит себе автор то, что и во имя чего желает он сказать читателю. На этом начальном этапе работы могут быть определены только основные вехи и, в первую очередь, идейный замысел произведения. От замысла литературно-художественного произведения зависит его содержание и литературная форма.

скачать реферат Формирование связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями

Наиболее значимыми из таких факторов являются: наглядность, при которой происходит речевой акт (об ее использовании говорили С.Л. Рубинштейн, Л.В. Эльконин, А.М. Леушина); моделирование плана высказывания (на значимость которого указывал Л.С. Выготский). Рассмотрим поподробнее методические приемы, используемые нами на занятиях по обучению детей пересказу. На начальном этапе работы дети обучаются адекватному воспроизведению текста рассказа с опорой на иллюстративный материал и словесную помощь педагога. Максимально используются приемы, выделения главных звеньев сюжета произведения (пересказывание по опорным вопросам, по иллюстрациям). В дальнейшем, к концу первого года обучения, можно переходить к составлению пересказа по предварительному словесному плану-схеме. Вместе с тем предусматривается постепенный переход от коллективного пересказа текста, когда поочередно каждый ребенок пересказывает по одному последовательному фрагменту рассказа, к пересказу нескольких фрагментов или произведения в целом. На втором году обучения детей учат составлять пересказ без опоры на наглядный материал, уделяя особое внимание формированию навыков планирования составляемого пересказа.

скачать реферат История психологии

Методы истории психологии. Основной задачей методов истории психологии является 1) изыскание и изучение источников, а затем 2) внутренняя организация исследуемого материала, который включает факты, теории, законы, понятия. 1) На этапе изучения информационных источников (трудов ученых, архивов, воспоминаний об исторических персонажах, историко-социальные материалов об эпохе, художественных произведений, помогающих воссоздать дух времени) используются следующие методы: изучение архивных материалов, анализ биографических данных, интервьюирование Собранный материал часто является неполным и искаженным (например, из-за непредумышленных ошибок при переводе с языка оригинала на другой язык или из-за замалчивания стыдных фактов биографии гениев науки), следовательно, возникает необходимость предположительной реконструкции фактов прошлого. Сбор информации - лишь начальный этап. Работа, содержащая лишь нагромождение фактических данных, непроверенных, несистематизированных, необъясненных, теряет качество научного исследования и примыкает к разряду источников, нуждающихся в обработке. 2) На этапе организации собранного материала используются следующие методы историко-теоретическая реконструкция: метод категориального анализа, анализ ссылок, т е. установление частоты цитирования научных трудов (используется для изучения связей между научными направлениями; рейтинге направлений; исследовательских проблемах, выступивших на передний план в ту или иную историческую эпоху).

Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Микроклимат пещеры "Мраморная" и формы антропогенного влияния

Микроклиматические условия, являются наиболее уязвимыми в динамическом подземном ландшафте, по этому требуют самого детального изучения. Целью настоящей работы является подготовка характеристики микроклимата в пещере Мраморная, выявление и определение степени влияния на него антропогенных факторов, на основании режимных микроклиматических, микробиологических, гидро - химических, геолого - минералогических наблюдений. Для достижения этой цели необходимо было решить ряд задач. Во-первых : организация регулярного сбора и систематической обработки показаний приборов; во-вторых : подбор специальных компьютерных программ для обработки данных и компьютерная обработка материала; в- третьих : выявление наиболее значимых факторов антропогенного влияния на микроклимат пещеры; в- четвертых : анализ полученных результатов. Необходимо отметить тот факт , что сейчас необходимость оборудования и охраны пещеры Мраморная не вызывает никакого сомнения, а на начальном этапе работ по освоению пещеры Симферопольским клубом спелеологов высказывались мнения отдельных спелологических клубов о якобы невосполнимом ,устращающих размеров, ущербе нанесенном пещере Мраморная в результате подобных действий.

скачать реферат Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Вместе с тем надо помнить, что эти знания должны служить опорой для поисков пути решения, а не (наводить(, не подсказывать этот путь, иначе задача перестанет быть проблемной. Степень сложности задачи, как об этом пишет А. М. Матюшкин, определяется числом существенных взаимосвязей в ее условии, числом опосредований и преобразований, приводящих к нахождению искомого. Зависит она и от уровня самостоятельности при постановке и решении проблемы (В. А. Крутецкий). Наименьшая самостоятельность требуется от учащихся тогда, когда преподаватель сам ставит проблему и намечает основные вехи для ее решения, включая школьников лишь в отдельные звенья рассуждения, приводящего к определению искомого. Обычно так идет урок проблемного типа на начальном этапе работы над принципиально новым для школьников разделом программы, когда базис для решения такого рода проблем у них еще очень мал. Поставив проблему, учитель должен дать школьникам самим попытаться ее решить на основе имеющихся знаний и убедиться, что этих знаний для достижения цели явно недостает, а затем принять участие в построении доступных для них звеньев рассуждения, приводящих к новому знанию.

скачать реферат Финансовый анализ предприятия (расчеты по балансу)

К основным факторам, влияющим на данный показатель, относятся: . срок деятельности предприятия (структура пассивов на начальном этапе работы предприятия); . особенность отраслевой принадлежности (чем более капиталоемкий технологический процесс, тем выше нормальное значение данного показателя); . спрос на продукцию; . показатели оборачиваемости; . показатели ликвидности. - значение коэффициента соотношения заемных и собственных средств показывает зависимость от внешних источников средств. Коэффициент на начало года (0,28) и конец года (0,62) соответствуют нормальному ограничению, но коэффициент на конец года увеличился, что говорит о большей зависимости предприятия от внешних инвесторов и кредиторов (в нашем случае – кредиторской задолженности). - этот коэффициент характеризует наличие собственных оборотных средств у организации, необходимых для ее финансовой устойчивости. Значение коэффициента обеспеченности собственными средствами увеличилось с 0,02 до 0,31, это говорит о том, что финансовое состояние предприятия улучшилось.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Предприятие не может рассматриваться как прямой и сильный конкурент, так как работает в другой нише потребительского рынка. Рассмотрение различных вариантов бизнес-стратегий показывает, что в условиях ограниченных инвестиционных возможностей, неподготовленности большинства реальных потребителей к восприятию новых продуктов питания, практическому отсутствию информационной составляющей о пользе и необходимости этих новых продуктов, наиболее целесообразным вариантом освоения этого сегмента рынка является использование производственных установок небольшого объема для маркетинга конкретных продуктов наиболее перспективных для данного региона и подготовки конкретного регионального потребителя. Итогом этого начального этапа работы является определение конкретной тактики освоения регионального рынка в рамках долгосрочной стратегии его освоения. Именно в результате этого предварительного этапа может быть сделан правильный выбор о необходимых производственных мощностях необходимых для успешного освоения этой новой ниши предпринимательской деятельности.

скачать реферат Разработка бизнес-плана по оказанию общеобразовательных услуг населению

По нашим приблизительным подсчетам сумма фиксированных и переменных затрат ежемесячно будет составлять около 75000 руб. При подстановке ее в уравнение безубыточности получается, что К = 250, т.е. каждый месяц необходимо обслуживать 250 клиентов, чтобы окупились все затраты. Если принять, что в месяце 26 рабочих дней, то в день необходимо обслуживать 9- 10 человек. Мы же в состоянии обслужить ежедневно минимум 12 клиентов. Таким образом, затраты окупаются и ИП приносит некоторую прибыль даже на начальном этапе работы. 2. Анализ риска В процессе разработки бизнес-плана за основу принята минимизация риска банкротства и финансовых потерь с учетом следующих факторов: сравнительно маленький стартовый капитал, не включающий в себя заемных средств; ( высокие затраты на рекламу, призванную обеспечить нашему предприятию максимально возможный приток клиентов и. как следствие, достаточную норму прибыли и достойную репутацию на рынке потребления образовательных услуг; нормальная окупаемость вложенных средств (планируется окупить стартовый капитал в течение 12 месяцев, что и было заложено в математических расчетах точки безубыточности); высокая мобильность предприятия из-за простой организационной структуры и маленького штата; реальные перспективы роста. 9. Перспективы роста и развития На начальном этапе функционирования ИП (в первые 12 месяцев), когда должен окупиться стартовый капитал, нераспределенная прибыль, по нашим прогнозам составит около 18 000 руб.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат О нашем "сюрреализме"

Неудачи случались и случаются во всякие времена, непонятно только, почему надо закладывать неизбежность бесшумного провала на самом начальном этапе работы, стремясь тиражировать "изобразительные оксюмороны"3, по сути дела, эклектически совмещать образцы чужой премудрости, да еще прикрываться этой премудростью, как индульгенцией, от огрехов вкуса, которые в искусстве сродни грехам? Скорее всего потому, что итоговая бесперспективность результатов не ощущается одними авторами и не пугает других. Может, наивно, но хочется, чтобы пугала и ощущалась. Отличия поражений от побед действительно не всегда очевидны, зато хорошо бывает виден путь, на котором не ждет ни то ни другое. "Когда они придут сюда завтра, мода уже изменится". Список литературы 1 Все цитаты, не оговоренные специально, взяты из книги "Магнитные поля" А. Бретона и Ф. Супо, представляющей собой первый опыт "автоматического письма". Цит. по: "Антология французского сюрреализма. 20-е годы". М.: ГИТИС, 1994. 2 Ф. Шмейкал "Сюрреализм и чешское искусство". Цит. по: Сб. "От конструктивизма до сюрреализма". М.: Наука, 1996. С. 174. 3 Р. и Н. Дешарн "Сальвадор Дали".

скачать реферат Условия достижения успехов в бизнесе

Для этого на всех производственных предприятиях вводится контроль качества исполнения по участкам работ. Количество персонала регламентировано. Уровень зарплаты устанавливается равным или немного выше среднего по отрасли, учитывая коммерческие структуры. Используются обученные кадры — менеджеры на основных участках и приглашаются иностранные специалисты — управленцы типа топ-менеджеров на начальном этапе работы. Широко применяется реклама различных видов. Полезным является применение видеорекламы внутри магазина, а также распространение корпоративного рекламного издания. Для привлечения широкой аудитории из различных слоев населения даются объявления типа «рекламной акции» в центральных газетах и изданиях, распространяемых по подписке, размером не менее половины листа с указанием раскрученных торговых марок и брэндов. Условие 15 Главное: создание вертикально-интегрированной структуры или объединения по функциональному признаку. Что достигается: создание объединения или структуры, включающих основные этапы производства и торговли, что обеспечивает их независимость и самостоятельность. Сочетание факторов. Объединение должно включать: предприятия по поставке сырья, производственные и торговые отделения и инвестора.

скачать реферат Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты

На начальном этапе работы лицея основным его спонсором был один из учредителей – Институт органической химии РАН, затем финансирование со стороны РАН сократилось. Это – не единичный случай: так, Высший физический колледж МИФИ тоже когда-то получал поддержку от академических организаций-партнеров. Однако есть и противоположные примеры. В Петербургской физико-технической школе основная доля бюджета – это государственное финансирование через РАН, Министерство образования и Министерство промышленности, науки и технологий. Особо успевающие школьники получают стипендии имени А.Ф. Иоффе, размер которых составляет около 50 долларов в месяц . У преподавателей физико-технического лицея примерно двойные ставки оплаты. Доплаты хорошо успевающим студентам есть и в Московском химическом лицее, а вот повышенной зарплаты у преподавателей нет. Большинство из них – совместители, одновременно работающие в частных школах или вузах. В целом ситуация с доплатами преподавателям и размером этих доплат самая разнообразная, однако текучесть кадров минимальна. Стимулом к работе служили престиж факультета и возможность творческой самореализации в аудиториях, где слушателями являются одаренные, заинтересованные ученики.

скачать реферат Лексика

На начальном уровне обучения целесообразно использовать наглядные способы семантизации (демонстрацию иллюстраций, предметов; мимика и жесты), постепенно переходя к вербальным (использование дефиниций, антонимов и синонимов, примеров составляющих, иллюстрирующих ситуаций устных и письменных и т.д.). Вербальные способы позволяют объяснять более абстрактные понятия и развивать языковые способности учащихся. . Переводные способы семантизации экономны, их необходимо использовать при объяснении так называемых ложных друзей переводчика или слов, не входящих в активный лексический минимум. . Для расширения потенциального словаря учащихся необходимо регулярно, начиная с начального этапа, работать над формированием навыков самостоятельной семантизации. Учащихся необходимо знакомить с основными словообразовательными моделями, при этом желательно использовать игровые приемы. Ряд приведенных в работе способов презентации были применены на практике в 5, 9, 11 классах гимназии №1 при введении и первичном закреплении новой лексики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.