телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Система комплексных мер по кадровому обеспечению ОПК с учетом экономических и территориальных особенностей страны

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В рамках подготавливавшихся ранее федеральными органами управления материалов о статусе территорий приоритетного развития в качестве единственного критерия был предложен уровень общей незанятости трудоспособного населения (не менее 20 %). Такая позиция ставит в тяжелое положение территориальные научные центры, города, ориентированные на оборонную промышленность. Как правило, они не отвечают этому критерию в связи с политикой администрации, направленной на сохранение кадрового потенциала. Для отнесения таких городов к территориям приоритетного развития, имеющим право на получение государственной поддержки, необходимо разработать и обосновать специфические показатели, отражающие значимость и перспективность этих регионов в научно-техническом и инновационном плане. В последние годы к ОПК выдвигаются все более жесткие требования, как к отрасли, которая должна производить конкурентную, высокотехнологичную продукцию, обеспечивать в числе прочих прорыв страны в экономическое и политическое “светлое будущее”. Но те трудности, с которыми сталкивались и продолжают сталкиваться предприятия, говорят о том, что причин для резкого подъема пока мало. Большинство из основных барьеров, которые тормозят рост производства в оборонной отрасли, до сих пор не сняты. Главные из них по прежнему коренятся на макроуровне : высокие налоги; высокие цены на энергоносители; устарелость техники и оборудования; отсутствие капитала; нехватка квалифицированной рабочей силы; дефекты в работе госаппарата; постоянные изменения в законодательстве. Многие руководители предприятий объясняют сложности с инновациями отсутствием кадров, в первую очередь квалифицированных инженеров, технологов, разработчиков, рабочих. Поэтому главной проблемой следует считать разработку и быструю реализацию проекта создания нового кадрового научно-технологического потенциала страны. Это подразумевает: форсированную подготовку специалистов самой высокой квалификации, прежде всего для реализации государственных научных приоритетов федерального уровня и развития, наиболее важных для нашего общества критических технологий. концентрацию финансовых средств для сохранения молодых энергичных и хорошо подготовленных кадров в стране и создания условий для предотвращения эмиграции наиболее ценных специалистов, необходимых для отечественной экономики, социальной сферы и системы государственного и корпоративного управления. создание системы условий, включая психологические, социально-бытовые, коммуникационные и информационные аспекты для того, чтобы работа в отечественных НИИ, КБ и высокотехнологичных предприятиях, выпускающих конкурентоспособную продукцию, была привлекательной, пользовалась поддержкой общества, открывала перспективы для карьеры, творческого удовлетворения и достижения личного благополучия ученых и специалистов. принятие законодательных мер по увеличению инвестиций в научно-техническую сферу и контроль за их выполнением. Одним из инструментов активной политики обеспечения профессиональной занятости в сфере ОПК должна стать разветвленная и гибкая система переподготовки кадров, обеспечивающая их мобильность и конкурентоспособность в условиях рынка труда, получения необходимых знаний и навыков для осуществления научно-технической, организационной, предпринимательской деятельности с учетом специфики интеллектуального продукта, конъюнктуры рынка научной и военно-технической продукции.

Система комплексных мер по кадровому обеспечению ОПК с учетом экономических и территориальных особенностей страны О.В. Николаев, к.э.н., ведущ. науч. с-ик НИИ труда и социального страхования Проведенные автором научные исследования показывают, что в народном хозяйстве России снижается качественно и количественно кадровый потенциал высококвалифицированной рабочей силы, основная часть которого относится к оборонной промышленности и науке. В тоже время, сейчас как никогда, дальнейшее развитие ОПК невозможно без существенных скачков в научной базе этой сферы. Наука должна обеспечить оборонную безопасность государства, а также безопасность в технологической, экологической, и даже в какой-то мере в социальной сфере. Кадровые потери за последние двенадцать лет были связаны, прежде всего, с тем, что государство, практически, перестало финансировать эту сферу деятельности, особенно прикладные исследования, как не соответствующие рыночным формам управления народным хозяйством. Ситуацию была несколько скорректирована тем, что в период реформ удалось сохранить ведущие отраслевые научные институты, присвоив им статус Государственных научных центров (ГНЦ), что позволило сохранить научную инфраструктуру и поддержать ведущих ученых в их поисковых исследованиях. Качественные отличия кадров оборонных отраслей промышленности состояли в специфических условиях их формирования - от подготовки, отбора специалистов к формированию высокоэффективных и дееспособных коллективов с высоким уровнем мотивации. В рамках плановой экономики существовала государственная система по решению этой проблемы, в новых же условиях не создана адекватная государственно-регулируемая рыночная модель. Последняя должна охватывать рынок труда, рынок капитала, рынок товаров и рынок образовательных услуг. Мобилизационный характер функционирования советской оборонной промышленности в современных условиях должен смениться инновационной стратегией развития оборонно-промышленного комплекса. Процесс возрождения оборонной и научно-технической сферы позволит действительно выполнить трудную задачу модернизации больной российской экономики. Решение этой глобальной проблемы носит многовариантный характер и может быть реализовано при определенных условиях: усилена роль государственного регулирования экономикой страны; органы федерального управления в контакте с соответствующими региональными и муниципальными структурами будут способствовать созданию приоритетности этой важнейшей и в тоже время специфической сфере экономики на рынках труда как в социально-трудовом плане, так и в части социально-экономических и правовых условий для самих предприятий ОПК; будет восстановлена отвечающая сегодняшним условиям структура предприятий и адекватные ей органы управления; При этом должен быть обеспечен государственный заказ на разработку и производство военно-технической продукции, отвечающей современному мировому уровню, на наиболее экономически приемлемых (рыночных) условиях для предприятий независимо от форм собственности; восстановления и реорганизации сети специализированных учреждений учебной сферы.

Выплата ученым части зарплаты (после ее радикального повышения) не деньгами, а государственной собственностью, например, акциями приватизированных предприятий, в которых значительная доля осталась за государством и которые все равно будут распроданы на втором этапе приватизации, свидетельствами о владении землей, недрами и т.д., причем выплата эта должна проводиться пакетами (для института) – это будет дополнительным фактором, сплачивающем распадающиеся коллективы. Включение научных организаций, занимающихся фундаментальными исследованиями, в перечень предприятий, работа на которых дает право на отсрочку от Армии, что даст некоторый приток молодежи. Стимулирование создания венчурных (внедренческих) фирм с участием не менее 50 % частного российского капитала для коммерческого внедрения побочных прикладных результатов фундаментальных исследований путем полного освобождения таких фирм от налогов на все время внедрения до получения коммерческого результата. Эта мера создаст условия для привлечения инвестиций в создание наукоемкого российского продукта, конкурентоспособного на мировом рынке; государство и научное учреждение получат свой доход в процессе продажи коммерческого готового продукта. Данное предложение широко используется за границей. Так, например, Европейский центр ядерных исследований (ЦЕРН) буквально оброс массой мелких коммерческих фирм, на лету подхватывающих новые идеи, доводящих их до практики и перепродающие производству. Рядом с территорией ЦЕРНа построен целый городок (технопарк), в котором размещаются эти фирмы. Стимулирование патентно-лицензионной деятельности по патентованию российских изобретений за рубежом. Одними из мер по спасению отечественной науки и оборонной промышленности, обеспечению эффективной профессиональной занятости кадрового потенциала может стать модернизация Вооруженных сил России, меры по укреплению обороноспособности страны и борьбе с международным терроризмом. В рамках решения этой проблемы, возможно, будет идти достаточное финансирование фундаментальной и прикладной науки. Стоимость госзаказа на продукцию оборонного профиля, также как и цена рабочей силы, должны соответствовать мировым ценам. Ведь в условиях глобализации и вхождения в мировой рынок цены на энергоносители в стране растут к мировым, так что данное предложение вполне справедливо и обосновано. Таким образом, анализ практики и проведенные исследования показали, что существующее положение с обеспечением наукоемких производств квалифицированными специалистами особенно нетерпимо с позиций обеспечения национальной безопасности России. Квалифицированная рабочая сила является определяющей детерминантой не только уровня развития общества, но и составляет основу военно-экономического потенциала государства, дает уверенность в достаточности его материальной базе. Решить эту проблему чисто рыночными способами невозможно. Здесь требуется политическая воля, подкрепленная мерами государственного регулирования, прогнозирования и контроля на прочной правовой базе. В связи с вышеизложенным, принципиально необходимый переход России от стратегии обороны и вынужденных потерь к стратегии активного устойчивого саморазвития нуждается в возрождении и развитии кадрового потенциала инновационной экономики страны. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Берия, последний рыцарь Сталина

Слабая работа местных партийных органов, а также недостаточное руководство со стороны ЦК КП Украины привели к тому, что среди значительной части населения существует недовольство проводимыми на месте хозяйственными политическими и культурными мероприятиями. До сих пор не принимаются эффективные меры по организационно-хозяйственному укреплению колхозов, которые получают низкие доходы, что в свою очередь снижает материальное благосостояние колхозников. При этом налоговая система в деревне осуществляется неправильно, без учета экономического состояния колхозов и сельского населения. О недовольстве среди местного населения свидетельствуют многочисленные письма жителей западных областей Украины. Только за три месяца 1953 года военной цензурой конфисковано около 195 тысяч писем, адресованных за границу из западных областей Украины, в которых содержатся отрицательные высказывания о действиях местных органов власти. Серьезное недовольство населения западных областей Украины вызывают имеющиеся там факты грубого искривления ленинско-сталинской национальной политики

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами

В тоже время в таком важном деле не нужна поспешность, принимая во внимание, что методологические основы международных стандартов в значительной мере строились на базе англо-американской системы GAAP. В этой связи вполне логичным явился вначале переход на МСФО банков, поскольку они осуществляют операции с наиболее ликвидной частью активов – денежными средствами, а их клиенты работают как на российском, так и на международном рынках. Банки первыми среди коммерческих организаций стали предоставлять годовую бухгалтерскую отчетность по МСФО, начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2004 г. 3. Кадровое обеспечение бухгалтерского учета Подготовка специалистов по бухгалтерскому учету должна осуществляться параллельно с разработкой его методологического обеспечения. В Программе реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности предусмотрены соответствующие изменения по кадровому обеспечению национальной системы бухгалтерского учета. Намеченные меры в данной сфере реформирования предусматривают подготовку учетных кадров четырех уровней: бухгалтер-счетовод; бухгалтер-техник; бухгалтер-экономист; профессиональный бухгалтер.

Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 Крах доллара и распад США

Это нонсенс, учитывая уникальное географическое и военно-политическое положение региона. Необходимо срочно реализовать комплексные меры, регион должен стать финансово-экономическим, инновационным центром. В первую очередь необходимо резко снизить стоимость авиа— и железнодорожных билетов из региона. Этот вопрос неоднократно поднимался, тем не менее он не решается. Нужны государственные дотации для авиакомпаний для того, чтобы жители Приморья, да и Сибири имели возможность посещать центральные города России, Москву, Санкт-Петербург, Европу. Рубль — региональная резервная валюта Происходящие события в мировой валютной системе фактически являются революционными. Крах доллара четко поставил перед Россией задачу построения самостоятельной, мощной, но открытой финансовой системы. С одной стороны — для гарантии безопасного развития страны, а с другой — как вклада в стабильность мировой экономики в целом. С нашей точки зрения, основой самостоятельной, мощной, но открытой российской финансовой системы должна стать продажа российской нефти и газа только за рубли

скачать реферат СНГ:на пути к экономическому союзу

В сфере производства стремление к интеграции проявляется наиболее активно. Так,  в ряде отраслей созданы межгосударственные координирующие органы. в том числе в электроэнергетике, на железнодорожном транспорте, в гражданской авиации,  агропромышленном комплексе, научно-техническом сотрудничестве, экологии и метеорологии, использование космического пространства.  Положено начало объединению материальных и  финансовых ресурсов заинтересованных стран СНГ для осуществления крупных проектов, в частности,  по строительству автозавода в Елабуге, преодолению последствий  катастрофы  на Чернобольской АЭС,  решению проблемы Арала, сохранения рыбных ресурсов  Каспия.  Достигнуты  многосторонние договоренности о  применении в качестве межгосударственных действовавших в СССР стандартов и эталонов о скоординированном проведении сертификации продукции,  развития взаимодействия в области науки,  техники, подготовки кадров. Представляется, что государствам,  образующим экономический союз, целесообразно в первую очередь условиться о применении системы  согласованных мер,  стимулирующие кооперационные связи и поддержку предпринимательства, особенно международного, включая: отмену  импортных  и экспортных пошлин,  а также количественных ограничений на изделия,  поставляемые по кооперации,  и услуги  производственно-технического характера,  оказываемые по прямым связям партнерам; создание единого правового и экономического режима деятельности хозяйствующих субъектов на территории государств-участников; обеспечение для них равных экономических условий инвестирования капиталов, участия в  приватизации  и  акционировании  государственнойсобственности; предоставление льгот в налогообложении и кредитовании,  в тамо-женном обложении  при  создании совместных предприятий,  международных корпораций, объединений и других транснациональных структур.

 Гибель империи

Из программы правительства РСФСР по стабилизации экономики и перехода к рыночным отношениям: «Экономика республики все ближе подходит к той грани, за которой нужно будет говорить уже не об экономическом кризисе, а о катастрофе. […] Степень неуправляемости экономикой достигла катастрофических размеров».[484] Еще одно слово, которое в это время нередко упоминается в официальных документах, посвященных описанию ситуации в стране: «чрезвычайная». Название Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 25 января 1991 г. таково: «Об утверждении положения о чрезвычайной комиссии Съезда Народных депутатов РСФСР по продовольствию». Аналогии с реалиями 1918 г. очевидны. Из обращения ленинградской власти в правительство: «Создавшаяся чрезвычайная обстановка в г. Ленинграде по обеспечению города мясомолпродуктами вынуждает нас обратиться к Вам со следующим. Письмом Главпродторга № 2/10-20/615 от 15 марта 1991 г. Ленинграду установлен рыночный фонд на мясопродукты в количестве 512 тыс. тонн, то есть на уровне прошлого года. […] Однако Главпродторгом запланировано получить из союзных республик всего 173,8 тыс. тонн, что составляет 62% к уровню прошлого года».[485] Пример еще одного характерного документа того времени: Указ Президента СССР от 26 января 1991 г. № УП-1380 «О мерах но обеспечению борьбы с экономическим саботажем и другими преступлениями в сфере экономики»

скачать реферат Правовое обеспечение процедуры банкротства в Украине

Если занять такую позицию, то можно посчитать принципами все элементы механизма финансового оздоровления: мораторий, меры по обеспечению сохранности имущества, "отсев" кредиторов, ограничение должника в части распоряжения имуществом и др. Поэтому конкурсный иммунитет и обязательность решений большинства кредиторов — это отдельные черты принципов отношений несостоятельности. Р.Г. Афанасьев, ссылаясь на В.П. Астахова, выделяет такие принципы процедуры банкротства: . предоставление возможности частным должникам возобновить свою деятельность; . введение системы безопасных мер в случае банкротства и экономического спада; . создание системы мер по возрождению бизнеса; . создание механизма регулирования финансовых дел должника, честно исполняющего свои обязанности, с целью возможного оздоровления их предприятий без закрытия бизнеса; . охрана правовой и административной структур от возможностей ускоренного процесса разрушения предприятия и появления споров; . сохранение перспективы предприятий, которые имеют финансовые трудности, в случаях, если это возможно и экономически выгодно; . создание механизмов, которые в случае ликвидации предприятий-банкротов позволяют репрезентовать и надежно защитить интересы всех участников системы банкротства, а также справедливо распределить активы (конкурсную массу) должника.

скачать реферат Cодержательная модель региональной социальной политики

Соответственно этот блок предполагает корректировку основных направлений федеральной социальной политики в соответствии с региональными особенностями и установление и реализацию региональных социальных гарантий, расширяющих федеральные. В условиях переходного периода к рыночным отношениям важнейшей составляющей региональной социальной политики является система социальной поддержки. Это система временных мер для обеспечения адаптации населения региона к новым социально-экономическим условиям и амортизации негативных последствий кризисного периода. Органы местного самоуправления призваны реализовывать региональную политику на местах. Регулирование развития социальных процессов в рамках отдельных городов, районов, организаций будет способствовать обеспечению стабильного развития региона в целом. Согласование и строгая взаимоувязка всех этих блоков необходимы для создания единой целостной системы слаженного регулирования региональных социальных процессов. Это будет способствовать обеспечению социальной стабильности, что является главной задачей социальной политики переходного периода, когда в условиях коренного изменения социально-экономических условий важно предотвратить нарастание кризисных явлений в социальной сфере.

скачать реферат Центральный банк

Деятельность Банка России в области развития платежной системы была направлена на повышение ее надежности и эффективности для обеспечения стабильности финансового сектора и экономики страны. С целью повышения информационной прозрачности в функционировании платежной системы Банком России была введена отчетность кредитных организаций и территориальных учреждений Банка по платежам, которая учитывала международный опыт, методологию и практику наблюдения за платежными системами. В 2003 г. Банк России приступил к реализации проекта по усовершенствованию банковского надзора и пруденциальной отчетности за счет внедрения системы международных стандартов (МСФО). Предусматривается реализация комплекса мер, включая обеспечение достоверного учета и отчетности кредитных организаций, повышения требований к содержанию, объему и периодичности публикуемой информации, реализации в учете и отчетности подходов, признанных передовой международной практикой. Кроме того, будет раскрыта информации о реальных владельцах кредитных организаций, контроль за их финансовым состоянием, а также повышение требований к должностным лицам кредитной организации и их деловой репутации.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Таким образом, органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию являющуюся в системе управления субъектом воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации» и органы исполнительной власти. 1.3 Формы и методы управления в сфере физической культуры и спортаФормирование государственной политики в области физической культуры и спорта в значительной мере определяется современными условиями социально-экономического развития нашей страны . В частности, Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному собранию на 2007 год предложено: - улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании; избавиться от детской преступности; - снизить уровень преступности в стране, увеличить продолжительность жизни людей и преодолеть демографический спад. Во многом решение этих задач зависит от развития физической культуры и спорта в нашей стране. Необходимо отметить, что государственная политика в области физической культуры и спорта - это комплекс мероприятий, осуществляемых государством, направленных на создание правовых, экономических и организационно-управленческих условий обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физкультурно-спортивной деятельности, с учетом традиций, обычаев и экономического положения.

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат СНГ: на пути к экономическому союзу

В сфере производства стремление к интеграции проявляется наиболее активно. Так, в ряде отраслей созданы межгосударственные координирующие органы. в том числе в электроэнергетике, на железнодорожном транспорте, в гражданской авиации, агропромышленном комплексе, научно-техническом сотрудничестве, экологии и метеорологии, использование космического пространства. Положено начало объединению материальных и финансовых ресурсов заинтересованных стран СНГ для осуществления крупных проектов, в частности, по строительству автозавода в Елабуге, преодолению последствий катастрофы на Чернобольской АЭС, решению проблемы Арала, сохранения рыбных ресурсов Каспия. Достигнуты многосторонние договоренности о применении в качестве межгосударственных действовавших в СССР стандартов и эталонов о скоординированном проведении сертификации продукции, развития взаимодействия в области науки, техники, подготовки кадров. Представляется, что государствам, образующим экономический союз, целесообразно в первую очередь условиться о применении системы согласованных мер, стимулирующие кооперационные связи и поддержку предпринимательства, особенно международного, включая: . отмену импортных и экспортных пошлин, а также количественных ограничений на изделия, поставляемые по кооперации, и услуги производственно-технического характера, оказываемые по прямым связям партнерам; . создание единого правового и экономического режима деятельности хозяйствующих субъектов на территории государств-участников; . обеспечение для них равных экономических условий инвестирования капиталов, участия в приватизации и акционировании государственнойсобственности; . предоставление льгот в налогообложении и кредитовании, в тамо-женном обложении при создании совместных предприятий, международных корпораций, объединений и других транснациональных структур.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

При этом под кооперацией понимается сотрудничество нескольких самостоятельных (с правовой и хозяйственной точек зрения) предприятий на основе добровольных соглашений в целях повышения общей конкурентоспособности и более эффективного решения производственных задач, чем это возможно на индивидуальной основе. Основными сферами кооперации, очевидно, могут стать следующие: закупочная кооперация; кооперация в сфере складского и транспортного хозяйства; сбытовая кооперация; управленческая кооперация и др. Развитие интеграции, кооперации и самоорганизации торговых предприятий нуждается в развитии и поощрении со стороны местных органов власти. 4. В условиях становления рыночных отношений программному методу регулирования экономики принадлежит важное место. Он предполагает разработку и реализацию системы комплексных мер целевого назначения как эффективного способа направленного воздействия органов местного самоуправления на процессы экономического и социального развития и формирования местных, региональных и межрегиональных пропорций и связей.

скачать реферат Социология села

Огромную роль сыграл комплексный, экономико-социологический анализ изучаемых объектов. Благоприятно сказалось то, что отдел социологии ИЭиОПП СО АН СССР возник в коллективе экономистов, которые составляли основную часть его кадрового состава. В центре внимания были не классические проблемы социологии, а социальные проблемы сибирской деревни, рассматривавшиеся с учетом экономических условий в стране, состояния производства, социально-бытовой инфраструктуры села. Это придавало исследованиям весьма конкретный, деловой характер. Об экспедициях. Деревня - это другое общество, довольно сильно отличающееся от городского. Поэтому требовалось погружение, более или менее длительное включение в него, общение с его людьми. Выезды в села Новосибирской области, Алтайского края, других районов Сибири осуществлялись, как правило, летом. Формировались экспедиционные отряды, за которыми закреплялись специальные автомашины из парка СО АН СССР. План и смета экспедиции составлялись довольно тщательно, утверждались на разных инстанциях.

скачать реферат Понятие, содержание и принципы исполнительной власти

Глава исполнительной власти (Президент) республики в составе Российской Федерации; 2. Совет Министров республики в составе Российской Федерации; 3. Местные органы управления республики, система которых определяется Конституцией республики с учетом конкретных национальных особенностей, исторических и местных традиций. Глава исполнительной власти республики в составе Российской Федерации является высшим должностным лицом республики и главной исполнительной власти в республике в составе Российской Федерации. Он входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации и выступает гарантом прав и свобод личности, соблюдения Конституции и законов Российской Федерации, Конституций и законов республики в составе Российской Федерации, защищает суверенитет, экономические и политические интересы Российской Федерации и республики в составе Российской Федерации (ст. 132.2 Конституции РФ). Полномочия, порядок избрания и деятельности глав исполнительной власти (Президентов) республик в составе Российской Федерации определяются Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации (ст. 132.2 Конституции РФ). Совет Министров республики в составе Российской Федерации - Правительство республики в составе Российской Федерации - высший исполнительный и распорядительный орган государственной власти республики.

скачать реферат Будущее предпринимательства в России

Механизм реализации Программы Программа направлена на создание условий поддержки малых предприятий на федеральном уровне путем инициирования разработки и создания правовой базы, гибкого финансово-кредитного механизма, целостной системы информационного и кадрового обеспечения, единой статистической базы, типовых программных решений по объектам инфраструктуры в тесной увязке с мероприятиями региональных программ поддержки малого предпринимательства. Отличительной особенностью Программы является более четкое разграничение полномочий и ответственности Российской Федерации и ее субъектов за решение вопросов поддержки и регулирования малого предпринимательства. Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства и Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства осуществляют контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на осуществление Программы и конечными результатами, и обеспечивают тем самым эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
скачать реферат Международное право и международное правосудие

Международное право в основном договорное, а право Сообщества развивается в значительной степени органами Европейского Сообщества. 6. Экономический суд СНГЭкономический суд — орган Содружества Независимых Государств Его создание было предусмотрено Соглашением о мерах по обеспечению улучшения расчетов между хозяйственными организациями стран — участниц СНГ от 15 мая 1992 г. Вскоре, 6 июля 1992 г., было подписано Соглашение о статусе Экономического суда СНГ, основным решением которого стало утверждение Положения об этом Суде. В Уставе СНГ от 22 января 1993 г. Экономическому суду посвящена ст. 32.Суд состоит из представителей (по два человека) всех государств — участников СНГ, избираемых или назначаемых на строго профессиональной основе из числа судей хозяйственных, арбитражных судов и иных лиц, являющихся специалистами высокой квалификации в области экономических правоотношений. Срок их полномочий — десять лет. Председатель Суда и его заместители избираются и утверждаются Советом глав государств сроком на пять лет. Судьи независимы и неприкосновенны, не подпадают под юрисдикцию государства пребывания, не могут быть привлечены к уголовной и административной ответственности в судебном порядке, арестованы, подвергнуты приводу без согласия Экономического суда.

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов, фактический отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором грузовых перевозок, в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает косвенное воздействие государственного регулирования, является доставка товаров, реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молочные продукты и пр.). ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ситуация нерегулируемых тарифов, в которой находятся грузовые автотранспортные предприятия, вопреки кажущейся простоте (полная свобода назначения цены) на самом деле достаточно сложна. Практика показывает, что многие предприятия не могут разумно использовать свободу назначения цены на свои услуги и несут при этом неоправданные потери. Для эффективной работы предприятия в условиях свободных цен необходимо наличие сбалансированной тарифной политики, постоянная работа по корректировке тарифов и рациональное применение действующей на предприятии тарифной системы в отношении конкретных грузоотправителей с учетом их индивидуальных особенностей.

скачать реферат Сущность инфляции. Инфляция в России в 1992-1995 годах

Или привязку рубля к инфляции с целью недопущения его дальнейшего падения. Но в то же время эти шаги не должны рассматриваться как меры по обеспечению полной финансово- экономической стабилизации. А. Беляков считает, что с инфляцией “издержек производства” бороться только монетарными способами бесполезно. “.Проблема не только в том, что она развивается при общем дефиците денежной массы, но и в последствиях монетарно-шоковой политики .”. Прямое усиление кредитно-денежной политики приведет к общему падению спроса, глубокому кризису сбыта, падению прибыли и инвестиций. И следовательно, еще большему падению производительности производства. Но при сокращении товарной массы и росте издержек инфляция не уменьшается. А развитие общей инфляции плюс дальнейшая либерализация способствуют дальнейшему развитию инфляционных процессов. И так без конца. Вспомним события последних лет. В 1992-1995 годах было сделано четыре попытки преодолеть инфляцию. Первая — в начале 1992 года: жесткая денежная политика вызвала резкое увеличение неплатежей и сокращение конечного спроса.

скачать реферат Гражданская авиация России

В октябре 1974 сибирские авиаторы освоили на этом самолёте авиалинию Новосибирск— Москва. В 1976 самолёты Ту-154 связали воздушным сообщением Москву с Алма-Атой, Братском, Барнаулом, Ереваном. В Якутии и Средней Азии проходили эксплуатационные испытания 17-местные самолёты Л-410 производства Чехословакии, предназначенные для местных воздушных линий, в Тюмени— самолёт Ил-76Т грузоподъёмностью 40 т. Поступление в Гражданскую авиацию СССР новой техники, расширение географии полётов требовали ускоренного строительства аэровокзалов, гостиниц, грузовых складов. В 1971—76 были построены и сданы в эксплуатацию аэровокзалы общей пропускной способностью 20 тыс. пассажиров в 1 ч (среди крупных — Ленинградский (Санкт-Петербургский), Алма-Атинский, Минский, Магаданский и др.), гостиницы в Тюмени, Красноярске, Сургуте, Чите, Салехарде и др. Рост интенсивности воздушного движения, эксплуатация скоростных многоместных самолётов и сложной наземной авиационной техники вызвали необходимость осуществления комплексных мер по обеспечению безопасности и повышению регулярности полётов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.