телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Красота и здоровье -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Региональные государственные заказы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Размещение регионального заказа осуществляется заказчиком по рекомендации конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается представительным органом власти. Представлять интересы заказчика в конкурсной комиссии не могут граждане, являющиеся участниками хозяйственных товариществ и обществ, вкладчиками в товариществах на вере, членами советов директоров открытых акционерных обществ, членами производственных кооперативов, руководителями государственных и унитарных предприятий, которые намерены заключить договор на исполнение заказа. Конкурсная комиссия по поручению заказчика дает объявление о размещении регионального заказа, производит сбор конкурсных заявок. Организовывает разработку и распространение конкурсной документации, обеспечивает сбор, хранение, оценку представленных конкурсных заявок, проводит торги и их оформление. Комиссия принимает решение о выборе победителя торгов либо иное решение о результатах размещения заказа и публикует результаты торгов. Конкурсная комиссия направляет претенденту уведомление в письменной форме о его участии в торгах с указанием даты регистрации конкурсной заявки. С момента отправления уведомления претендент приобретает статус участника торгов. Конкурсная комиссия вправе отказывать в участии в торгах, если лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с законодательством; если лицо, подавшее конкурсную заявку, не представило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную законом о порядке проведения торгов, или конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения; если лицо, подавшее конкурсную заявку, не прошло предварительный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии на основе действующего положения о региональном заказе. Рассмотрение конкурсных заявок в части соответствия их предъявляемым требованиям, а также оценка представленных предложений и выбор победителя торгов осуществляются конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия принимает решение о закрытии торгов без объявления победителя и признании торгов несостоявшимися, если до момента закрытия торгов не поступило ни одной конкурсной заявки или в торгах участвовал только один участник. В случае, если представленные конкурсные заявки не соответствуют объявленным условиям конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. На основании заключения конкурсной комиссии выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое предложило лучшие условия. Организатор торгов подписывает в день проведения конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. В том случае, если применяется метод запроса котировок цен товаров, работ и услуг, запрос в письменной форме направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент должен представлять только одну котировку цен товаров, работ и услуг в письменной форме и не имеет права ее изменять. Размещение регионального заказа закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя возможно, если товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена.

Исполнительные органы субъекта Федерации, ответственные за региональный заказ, должны вести реестр закупки, в котором указываются наименования закупаемых товаров, работ и услуг, наименования и местонахождение исполнителей, цены и даты закупки, сведения о фактическом исполнении региональных заказов. Контроль за исполнением реестра закупки осуществляется представительным органом субъекта Федерации. Реестр закупки должен подлежать официальному опубликованию в специальном издании в порядке, предусмотренном законом о заказе. Выделяются следующие формы размещения регионального заказа: — проведение торгов в форме открытого конкурса; — проведение торгов в форме закрытого конкурса; — запрос котировок цен товаров, работ и услуг; — закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя; — закупки товаров, работ и услуг в условиях чрезвычайных ситуаций. В Законе о региональном заказе целесообразно устанавливать предельный размер суммы закупки товаров, работ и услуг для нужд субъекта Федерации, при превышении которой в обязательном порядке проводятся торги в форме открытого конкурса. Возможно проведение двухэтапных торгов, если заказчик не может составить спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для нужд субъекта Федерации, поэтому ему необходимо привлечь заявки на товары, работы и услуги и провести переговоры с претендентами. Или в том случае, если заказчик намерен заключить договор в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок, приобретения произведений искусства. Также схема применяется, если претенденты не представили конкурсные заявки или все указанные заявки отклонены заказчиком, и проведение новых торгов, по мнению заказчика, не приведет к заключению договора. На первом этапе двухэтапных торгов все претенденты представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие предложения о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг без указания их цены. На втором этапе двухэтапных торгов заказчик предлагает претендентам, принявшим участие в торгах на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием цены товаров, работ и услуг. При оценке окончательных конкурсных заявок применяется общий порядок проведения торгов. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов, или по его поручению конкурсной комиссией и должно содержать: — наименование заказчика; — сведения о времени, месте и порядке проведения торгов, общее описание предмета торгов, сведения об основных показателях товаров, работ и услуг; — сведения об объеме и о сроках поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг; — требования, предъявляемые к претенденту и качеству товаров, работ и услуг; — сведения о размере, сроках и порядке внесения задатка претендентом; — сведения о проведении предварительного отбора претендентов; — сведения о месте, сроках, об условиях приобретения товаров, работ и услуг и другие сведения, необходимые для получения конкурсной документации; — срок заключения договора с победителем торгов. В извещение о проведении торгов могут быть включены и такие сведения, как начальная цена товаров, работ и услуг в целом, а также отдельных этапов работ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6282 (№ 27 2010)

Он назывался «Протокол о согласованных мерах между региональным забастовочным комитетом Кузбасса и комиссии ЦК КПСС, Совета Министров и ВЦСПС». Дата подписания 1718 июля 1989 года. Кончался документ 35-м пунктом: «Установить действенный контроль с обеих сторон за выполнением настоящего решения». Атмосфера, отмечает в воспоминаниях Авалиани, была взаимоуважительной, и это понятно представители правящей партии, основой которой оставался рабочий класс, встретились с рабочими, которых выдвинула митинговая стихия (в непогрешимость «прямой демократии» тогда ещё верили). Первые пункты памятных соглашений подталкивают не к свержению социализма (и даже не к «реструктуризации» угольной промышленности по рецептам Мирового банка, чуть не погубившим Кузбасс), они требуют от верховной власти наконец-то заняться экономикой. И общесоюзной, и региональной. Например, решить, каков государственный заказ на уголь сколько его державе надо. И что делать со сверхплановым топливом его на угольных складах к июлю 1989 года скопилось 12 миллионов тонн, около десяти процентов годовой добычи, того гляди загорится? Может, продавать японцам? Ещё раз скажу: мало кто тогда (а также сейчас) толково представлял, что такое «региональный хозрасчёт», но о хозрасчёте всё равно заявили и поручили соображать, что это такое, Кемеровскому облисполкому

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе

Важной формой государственного регулирования ВЭД на уровне регионов, по мнению автора, должно стать воссоздание оптового звена в целостной системе товародвижения при экспорте и импорте товаров и услуг, подорванного процессами приватизации государственной собственности и либерализации внешнеэкономической деятельности. Естественно, на уровне регионов это потребует огромных усилий и значительных средств. Создание региональных торгово-посреднических структур встречает жесткую конкуренцию мощных негосударственных фирм, которые кредитуются, как правило, столичными банками и стремятся контролировать потоки импорта в данном регионе. В этом случае на помощь региональным властям может прийти использование такого метода регулирования, как региональный государственный заказ. Речь идет об использовании бюджетных средств для поддержки региональных государственных посредников. Так, в Орловской области уже с 1995 года существует практика организации и проведения конкурсных закупок для обеспечения государственных областных нужд на контрактной основе.

Дневник школьный "Монохром. Бежевый".
Дневник школьный в переплете 7Б из искусственной кожи. Размер: 168x212 мм. Количество листов: 48. Ляссе. Бумага: офсет, плотностью 70 гр/м2.
310 руб
Раздел: Для старших классов
Копилка из глины для росписи "Сова".
Керамическая копилка под роспись поможет малышу раскрыть талант художника! Раскрасив копилку, ребенок получит не только уникальную, но и
458 руб
Раздел: Копилки
Набор вакуумных пакетов для хранения с насосом "Спэйс Мастер".
Набор «Спэйс Мастер» предназначен для рационального и безопасного хранения текстильных вещей. За счет удаления воздуха из волокон ткани,
1120 руб
Раздел: Чехлы для одежды
 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Такого партийного вождя тут же изгнали бы из КПСС и незамедлительно препроводили бы в психушку. Это могло бы произойти несколько позже в результате целенаправленной подготовки народа и партии к трезвой, идеологически незамутненной оценке истинных причин многочисленных проблем советского общества. И это в конце концов произойдет. Значительная часть людей отрешится от догматизма, раскрепостится. Но мучительно, с огромной потерей времени. А М. С. Горбачев, сохраняя приверженность "социалистическому выбору" в больше вистской интенции, предпочел действовать и в последующем в традиционном режиме. Антиалкогольная кампания, государственная приемка, государственный заказ, неоднократные изменения в структурах управления народным хозяйством и многое другое. В итоге -- углубление экономического кризиса, достигшего к 1991 г. стадии развала народного хозяйства, всеобщий дефицит, социальные потрясения. Что могло быть. Теоретически существовала возможность для подлинного, смелого реформатора, опираясь на опыт Китая, который к 1985 г. дал прекрасные результаты, не прибегая к идеологическому разоружению и реформе политической системы, раскрепостить аграрный сектор экономики

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Государственное регулирование рынка труда целесообразно рассматривать как многоуровневый процесс. В обобщённом виде иерархию процесса можно представить в виде трёх уровней: макроуровня, регионального уровня и микроуровня. На макроуровне высшие органы законодательной и исполнительной власти призваны решать следующие основные задачи: 1. Согласование финансово – кредитной, структурной, инвестиционной, внешнеэкономических политик с системой целей регулирования рынка труда. К этой задаче относятся вопросы принятия решений о государственных заказах и закупках продукции, в первую очередь оборонного, инфраструктурного, экологического и социального назначения, о государственных инвестиционных программах, дотациях, субвенциях, кредитах и налоговых льготах, направленных на поддержание и развитие производства в приоритетных отраслях. Особая задача - регулирование внешнеэкономических связей в интересах занятости. 2.Согласование социальной, демографической, миграционной политик с целями и приоритетами регулирования рынка труда.

 Судьба человека в современном мире

Творческое служение есть служение вольное, оно не может быть уподоблено трудовой или воинской повинности. Диктатура над духом не только лишает творчество свободы, но она подкупает творцов культуры и требует от них предательства, располагает к сервилизму и заставляет исполнять из-под палки государственные заказы. Диктатура миросозерцания парализует совесть творцов, и лишь героическое сопротивление свободной совести может ей противостоять. Подкуп творцов культуры делается легким потому, что положение их стало и духовно, и материально очень тяжелым, они были социально не защищены и превратились в безработных. Интеллектуальному слою грозит или гибель, исчезновение за ненадобностью, или превращение в послушных чиновников идеократического государства, практикующего диктатуру над духом. Высший культурный, интеллектуальный слой уже давно живет замкнутой, изолированной жизнью, оторванной от всякого широкого социального базиса, от жизни всенародной,. Произошло не только разделение, но и разрыв между теоретическим и практическим разумом, между интеллектом и действием, между "духом" и "материей"

скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

Если законодательством о налогах и сборах или бюджетным законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации предусмотрено перечисление регионального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации, изменяется на основании решения финансового органа этого субъекта Российской Федерации, а в части сумм, поступающих в местный бюджет, - на основании решения финансового органа муниципального образования.§2. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; 2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа; 3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога; 4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога; 5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер.

скачать реферат Государственная политика занятости в России

В обобщённом виде иерархию процесса можно представить в виде трёх уровней: макроуровня, регионального уровня и микроуровня. На макроуровне высшие органы законодательной и исполнительной власти призваны решать следующие основные задачи: 1. Согласование финансово – кредитной, структурной, инвестиционной, внешнеэкономических политик с системой целей регулирования рынка труда. К этой задаче относятся вопросы принятия решений о государственных заказах и закупках продукции, в первую очередь оборонного, инфраструктурного, экологического и социального назначения, о государственных инвестиционных программах, дотациях, субвенциях, кредитах и налоговых льготах, направленных на поддержание и развитие производства в приоритетных отраслях. Особая задача - регулирование внешнеэкономических связей в интересах занятости. 2.Согласование социальной, демографической, миграционной политик с целями и приоритетами регулирования рынка труда. В число задач этого блока входят минимизация оттока квалифицированных кадров за рубеж, ограничение нежелательных и нелегальных форм иммиграции, содействие занятости зарегистрированных беженцев и вынужденных переселенцев, регулирование доходов, рассматриваемых в данном контексте как цена труда. 3. Политика трудоустройства и социальной поддержки незанятого населения.

скачать реферат Инновационный менеджмент

В целях диверсификации инновационных вложений государства возможно создание специализированных государственных холдинговых и инновационных компаний. Важное значение для генерирования нововведений и создания первоначального спроса на инновации имеют государственные контракты на выполнение НИОКР и государственные заказы на инновационную продукцию. Эффективность инновационных процессов повышается при использовании механизмов конкурсности в распределении бюджетных средств. Исключительной прерогативой государства является правовое регулирование инновационных процессов. Необходимо законодательное закрепление статуса научной и инновационной деятельности, прав научных работников и инноваторов, механизма выработки и реализации научно- технической и инновационной политики. Закон должен определить стратегию, принципы и порядок формирования государственной научно-технической политики; место научной и научно-технической деятельности в государстве, обществе, экономике; правовой статус научного работника; закрепить виды научных организаций, множественность источников финансирования отрасли, принципы управления научной деятельностью, основные формы воздействия органов государственной власти на государственном и региональном уровнях в сфере науки; отразить правовые основы регулирования международного научного и научно-технического сотрудничества.

скачать реферат Малое предпринимательство

Особое место в механизме малого предпринимательства занимает налоговое, арбитражное, трудовое, уголовное законодательство. Большую роль в поддержке и развитии малого предпринимательства имеет законодательство субъектов РФ и формирование в стране соответствующей инфраструктуры. Создание развитой инфраструктуры поддержки и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства имеет, на наш взгляд, важное значение, что подтверждается практикой высокоразвитых стран. Например, в США в 1953 г. создана Администрация по делам малого бизнеса (АМБ), функции которой охватывают весь комплекс мероприятий по поддержке малого бизнеса (финансовая помощь, технические и консультационные услуги, содействие в получении государственных заказов и др.). Структура АМБ включает три Уровня: штаб-квартира в столице США, 10 региональных объединении и более 100 местных отделений, расположенных по всей стране и работающих в тесном контакте с местными органами государственной власти, колледжами, университетами, предприятиями и общественными организациями.

16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
439 руб
Раздел: Восковые
Кулинарная форма для слоеных блюд, круглая, регулируемая, 24-30 см.
Кулинарные формы для слоеных блюд - удобный и незаменимый аксессуар для любителей выпечки. Когда дело доходит до разрезания выпеченного
618 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (оранжевый).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
скачать реферат Микроэкономика переходного общества

Действующий таким образом механизм демпинговых цен исключает добросовестную конкуренцию на соответствующих рынках России в ущерб отечественным производителям аналогичной продукции, не имеющим адекватной поддержки со стороны государства. Практику ценовой дискриминации активно используют и транснациональные корпорации, ввозящие на российский рынок всевозможную бытовую технику и радиоэлектронику. Без таможенного протекционизма невозможно исправить сложившуюся ситуацию только путем быстрого улучшения качества продукции, повышения конкурентоспособности отечественной промышленности на внутреннем рынке. Попытки использования административно-командных методов воздействия на рынок имеют место как на региональном, так и на федеральном уровне. Это проявляется, прежде всего, в многочисленных решениях по установлению индивидуальных льгот отдельным хозяйствующим субъектам и территориям, а также в сложившейся практике распределения бюджетных средств на поддержание конкретных предприятий и в бесконкурсном выборе исполнителей государственных заказов.

скачать реферат Международные экономические группировки

Страны—члены ОПЕК предоставляют помощь главным образом в рамках двусторонних или региональных отношений. Некоторая часть средств поступает в развивающиеся страны при посредничестве МВФ и МБРР. 3.8. Европейское объединение угля и стали (ЕОУС) и Европейское сообщество по атомной энергии (ЕВРОАТОМ). Европейское объединение угля и стали (ЕОУС), первое из Европейских сообществ, создано в 1951 6 государствами-членами. Контролирует практически всю добычу каменного угля, свыше 90% выплавки чугуна и стали, около 50% добычи железной руды в Западной Европе. Штаб-квартира в Брюсселе. Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом), одно из Европейских сообществ, создано 6 государствами-членами в 1958 с целью объединения ресурсов ядерного сырья и атомной энергетики стран-участниц. Штаб- квартира в Брюсселе. Заключение В основе природы международной экономической интеграции всегда лежали процессы международной специализации труда и производства. Но одно дело — практика разделения труда и специализация внутри страны, регулируемые системой государственной внутренней экономической политики (налоги, таможенные пошлины, государственный заказ, цены и др. меры). И другое дело — относительно стихийное развитие международного разделения труда в рамках международного экономического сотрудничества, где властвуют сегодня законы не социальной целесообразности или технологической необходимости, но, прежде всего — законы силы (любой формы ее проявления), с позиции которой и «планируется» перспектива интегрированности в мировую систему.

скачать реферат Система комплексных мер по кадровому обеспечению ОПК с учетом экономических и территориальных особенностей страны

Качественные отличия кадров оборонных отраслей промышленности состояли в специфических условиях их формирования - от подготовки, отбора специалистов к формированию высокоэффективных и дееспособных коллективов с высоким уровнем мотивации. В рамках плановой экономики существовала государственная система по решению этой проблемы, в новых же условиях не создана адекватная государственно-регулируемая рыночная модель. Последняя должна охватывать рынок труда, рынок капитала, рынок товаров и рынок образовательных услуг. Мобилизационный характер функционирования советской оборонной промышленности в современных условиях должен смениться инновационной стратегией развития оборонно-промышленного комплекса. Процесс возрождения оборонной и научно-технической сферы позволит действительно выполнить трудную задачу модернизации больной российской экономики. Решение этой глобальной проблемы носит многовариантный характер и может быть реализовано при определенных условиях: усилена роль государственного регулирования экономикой страны; органы федерального управления в контакте с соответствующими региональными и муниципальными структурами будут способствовать созданию приоритетности этой важнейшей и в тоже время специфической сфере экономики на рынках труда как в социально-трудовом плане, так и в части социально-экономических и правовых условий для самих предприятий ОПК; будет восстановлена отвечающая сегодняшним условиям структура предприятий и адекватные ей органы управления; При этом должен быть обеспечен государственный заказ на разработку и производство военно-технической продукции, отвечающей современному мировому уровню, на наиболее экономически приемлемых (рыночных) условиях для предприятий независимо от форм собственности; восстановления и реорганизации сети специализированных учреждений учебной сферы.

скачать реферат О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства на территории Омской области

В Омской области созданы основные необходимые предпосылки для количественных и качественных изменений в сфере малого бизнеса. Среди основных направлений государственной поддержки МП в Омской области можно выделить: создание и совершенствование нормативно-правовой базы регионального предпринимательства; формирование и развитие на территории области объектов инфраструктуры поддержки МП; развитие финансово-имущественных механизмов поддержки предпринимательства; льготное налогообложение малых предприятий; предоставление государственного заказа; страхование и гарантирование кредитов представителям малого бизнеса, выделяемых коммерческими банками; внедрение прогрессивных форм финансово-кредитной и инновационной поддержки малого производственного предпринимательства (лизинг, франчайзинг). Дальнейшее развитие малого бизнеса в современных условиях возможно только при активном содействии местных властей. Вместе с тем создание режима наибольшего благоприятствования развитию сектора МП, дальнейшее воплощение в жизнь разработанных мероприятий приведет в ближайшем будущем к решению целого ряда социально-экономических проблем, стоящих сегодня перед региональными властями. Список литературы

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Однако, ясности в отношении того, относится ли данная проблематика к совместному ведению федерации и субъектов нет. Положения Конституции явно не достаточны для того, чтобы прийти к однозначному выводу, а разграничение полномочий федерации и субъектов в соответствующем законе до сих пор являются предметом политических переговоров. Если сфера государственных закупок для нужд субъекта подпадает под совместное ведение федерации и субъектов, то Указ №305 продолжает применяться, а противоречащие ему положения регионального законодательства следует рассматривать как недействительные. Если же сфера государственных закупок для нужд субъекта не подпадает под сферу совместного ведения, то Указ №305 применяется только в той степени, в которой он не противоречит закону субъекта. В ситуации, когда сам вопрос об отнесении регламентации государственного заказа субъекта к вопросам совместного с федерацией или исключительного ведения субъекта не разрешен, на первый план выходит фактическое состояние дел в вопросе регламентации.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Коробка с люверсами и ручками.
Размеры: 30х30х20 см.
425 руб
Раздел: Коробки
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Управление хозяйственной деятельностью

Применительно к рассматриваемым вопросам в его ведении нахо­дится следующее: - оказание неопределенному кругу лиц, имеющих исключительную общественную значимость услуг в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе связанных с восстановлением жи­лых домов и объектов инженерной инфраструктуры в зонах чрезвычайных ситуаций, а также с подготовкой региональных жилищно-коммунальных комплексов к работе в осенне-зимний период; - государственные заказы федеральных целевых программ в уста­новленной сфере деятельности; - организация и проведение конкурсов, связанных со строительством объектов для государственных нужд, по которым агентство является госу­дарственным заказчиком; - вопросы собственности в отношении соответствующего государст­венного имущества, необходимого для выполнения функций своими орга­нами государственной власти, а также собственности федеральных уни­тарных предприятий, казенных предприятий, иных учреждений, подведом­ственных данному агентству и др. Федеральное агентство по техническому регулированию и метроло­гии в данной сфере осуществляет государственные услуги по разработке соответствующих норм и правил в целях обеспечения единства измерений в производстве и проектировании строительных объектов капитального строительства, применении норм и правил, единства измерений при жи­лищно-коммунальном обслуживании населения. Вопрос №2. Административно-правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе Агропромышленный комплекс как отрасль хозяйства включает сель­ское хозяйство, переработку и заготовку сельской продукции, доведение ее до потребителей, рыболовство и др.

скачать реферат Структура бизнеса Ульяновской области

Государственный заказ для малого бизнеса. Новый Федеральный закон о государственных закупках предусматривает 15%-ную квоту квоту в государственном и муниципальном заказе для малого бизнеса. Такую же квоту предусматривает Закон Ульяновской области от 25 марта 1997 г. №004-ЗО «О государственной поддержке малого предпринимательства в Ульяновской области». Однако, механизмы его реализации не разработаны и практически никак не выполняются. Создание таких механизмов на областном и муниципальном уровнях является нашей совместной задачей на текущий год. Общественная защита интересов и прав предпринимателей Важным элементом институциональной среды являются объединения предпринимателей. Крупнейшими организациями на областном уровне, представляющими интересы разных групп предпринимательского сообщества, являются: Ульяновское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; Ульяновское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

скачать реферат Бюджетная политика РФ

Контрольная работа на тему В зависимости от приоритетов бюджетной политики выделяют следующие типы: доходный тип характеризуется тем, что планирование, исполнение и организация бюджетов ведутся от доходов, под их объем подстраиваются бюджетные расходы и основные задачи. расходный тип основан на подчинении доходов бюджета его расходам. контрольно-регулирующий тип. Характерными чертами такого типа политики является чрезмерное регулирование экономики, государственных заказов, налоговыми льготами, расширение государственной собственности на сферы деятельности, традиционно занимаемые частным сектором. комбинированный тип направлен на обеспечение равновесного соотношения всех функций бюджета, интересов государства, налогоплательщиков, пользователей государственными услугами и общества в целом. Между этими типами бюджетной политики сложно провести четкие границы. На практике проводимая государством бюджетная политика носит комбинированный, но не всегда равновесный характер. В зависимости от стратегической направленности бюджетного регулирования различают стимулирующую и сдерживающую бюджетную политику. По территориальному признаку можно выделить федеральную, региональную и местную бюджетную политику.

скачать реферат Финансирование и совершенствование системы образования Российской Федерации

В состав затрат сметы образовательных учреждений входят: оплата труда; начисления на оплату труда; командировочные и иные компенсационные выплаты работникам; оплата товаров, работ и услуг; капитальный и текущий ремонт; приобретение оборудования и предметов длительного пользования. Как следует из закона «Об образовании» образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет расчетный счет. Финансовые и материальные средства используются им по своему усмотрению, но в пределах целевого финансирования. Не использованные в текущем году средства не могут быть изъяты или зачтены в объем финансирования на следующий год. Учредителями образовательных учреждений являются органы управления, которые несут ответственность за финансирование расходов по выполнению государственного заказа. Государственный заказ ограничен возможностями бюджетного финансирования и рамками государственных стандартов, он формируется государственными, региональными и муниципальными органами управления. Основными документами, регулирующими ответственность и права учредителя и образовательного учреждения, являются договор о взаимоотношении между ними и устав образовательного учреждения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.