телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Красота и здоровье -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стимулирование экономического развития региона

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
В целях исключения необоснованного административного давления возможно введение такой меры, как ограничение числа проверок. Можно установить порядок, при котором территориальным органам контроля и надзора разрешено проведение проверок субъектов предпринимательской деятельности только в плановом порядке (не чаще 1 — 2 раз в год), а внеплановые проверки субъектов малого предпринимательства допускать исключительно на основании конкретной информации о нарушениях. Довольно распространенной формой экономической поддержки хозяйственной деятельности в регионах является создание специальных фондов. Например, законом Красноярского края “О краевом лизинговом фонде по обеспечению предприятий лесопромышленного комплекса продукцией машиностроения” (от 16 апреля 1998 г.) создается фонд для оказания помощи предприятиям, осуществляющим заготовку и переработку древесины и других лесных ресурсов на территории Красноярского края, в оснащении их продукцией машиностроения, производимой машиностроителями края на основе лизинга. Под продукцией машиностроения понимается любое технологическое оборудование и механизмы, все виды транспорта, необходимые для производства, переработки и транспортировки древесины, других лесных ресурсов и продуктов их переработки. К предприятиям лесопромышленного комплекса законом отнесены лесозаготовительные, деревообрабатывающие, лесосплавные, лесохимические, лесоперевалочные, целлюлозно-бумажные предприятия региона. Источниками формирования лизингового фонда установлены: — средства краевого бюджета, направляемые на эти цели в соответствующем году, в том числе поступившие в виде натуральной и вексельной формы оплаты; — средства, получаемые от передачи продукции машиностроения по лизингу; — иные источники, не запрещенные действующим законодательством. Объем финансирования из регионального бюджета, а также смета лизингового фонда по доходам и расходам утверждаются Законодательным Собранием края. Средства фонда аккумулируются Главным финансовым управлением администрации края на отдельном счете. Средства лизингового фонда используются на проведение лизинговых операций для обеспечения лесопромышленного комплекса продукцией краевых машиностроительных предприятий на договорной основе. Управление и распоряжение средствами лизингового фонда осуществляет администрация края. Предложения об их расходовании готовит Комитет по развитию лесопромышленного комплекса. Номенклатура продукции машиностроения, приобретаемой за счет средств фонда, формируется на основании заявок предприятий лесопромышленного комплекса. Государственные органы субъектов Федерации часто выступают посредником между хозяйствующими субъектами, расположенными на их территории, и иными юридическими лицами и федеральными структурами. Например, содействуют получению предприятиями федерального заказа, финансирования и инвестиций, их участию в целевых программах. Региональные органы способствуют получению инвестиционного или налогового федерального кредита на льготных условиях, полному или частичному освобождению от уплаты федеральных налогов, их отсрочке или рассрочке, получению гарантии Правительства РФ под кредиты иностранных инвесторов.

По закону администрация области и юридическое лицо подписывают экономическое соглашение, в соответствии с которым областные органы государственной власти предоставляют юридическому лицу на определенный срок и конкретных условиях меры государственной поддержки. Соглашения должны содержать: — меры государственной поддержки, предоставляемые юридическому лицу со стороны органов государственной власти области; — обязательства юридического лица, направленные на рост объема производства и реализации продукции, товаров, работ, услуг, создание (сохранение) рабочих мест; — иные вопросы, имеющие социальное и экономическое значение для региона; — порядок внесения изменений и дополнений в соглашение, — срок действия соглашения, — условия прекращения в случае невыполнения сторонами своих обязательств, — порядок и условия продления действия соглашений. В соглашения могут включаться следующие меры государственной поддержки со стороны органов государственной власти области: — предоставление приоритетного права на размещение заказа на поставку продукции для областных нужд; — получение гарантий (поручительств) под привлекаемые кредитные ресурсы, субсидий и дотаций за счет средств регионального бюджета; — предоставление налоговых льгот в части налогов, поступающих в областной бюджет; — льготные условия сдачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, зданий, сооружений, помещений, иные меры поддержки. Для заключения соглашения юридическое лицо представляет в областную администрацию: а) заявление; 6) проект соглашения; Форма заявления, а также перечень и форма представляемых на рассмотрение документов определяются региональной администрацией в соответствии с установленными требованиями. Бизнес план и проект соглашения должны пройти обязательную экспертную оценку. Порядок и сроки рассмотрения поданного заявления и проведения экспертной оценки регламентируются администрацией области. Заключенное соглашение передается в законодательное собрание области для принятия решения о предоставлении мер государственной поддержки в пределах компетенции этого государственного органа. В том случае, если законодательное собрание области не принимает решение о предоставлении юридическому лицу мер государственной поддержки, соглашение отдается на доработку либо прекращает действие по инициативе сторон. В большинстве субъектов Федерации созданы структуры в составе органов исполнительной власти, осуществляющие поддержку малого предпринимательства, а также фонды поддержки малого предпринимательства, приняты и реализуются региональные программы развития и поддержки малого предпринимательства. Так, закон Приморского края “О поддержке малого предпринимательства в Приморском крае” от 11 июля 1997 г. определяет: — субъекты малого предпринимательства, имеющие право на региональную поддержку; — условия предоставления поддержки, ее организационное обеспечение; — специфика регистрации субъектов малого предпринимательства; — отчетность и налогообложение данных хозяйствующих субъектов; — создание и функционирование фондов поддержки малого предпринимательства в крае.

Конечно, создание таких систем требует значительных финансовых затрат и времени. Однако создание баз данных может осуществляться последовательными этапами, в том числе с использованием кадровых ресурсов региональных высших учебных заведений. Такая работа, направленная на решение практической задачи, будет являться не только полезной для студентов, изучающих современные информационные технологии, но и позволит постепенно создавать цифровые базы данных для будущего регионального информационного центра.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Другими принципами новой стратегии государственной региональной политики, по мнению Правительства РФ, должны стать: «преференции за реформы», т. е. обеспечение равного доступа населения всех регионов к бюджетным услугам, гарантирующим реализацию конституционных прав граждан; синхронизация действий, т. е. согласованность основных реформ, проводимых в стране и оказывающих влияние на социально-экономическое развитие регионов, а также направлений государственной поддержки регионов и муниципальных образований; дифференцированность государственной политики регионального развития, т. е. определение различных целей развития для разных регионов; субсидиарность, т. е. децентрализация властных полномочий. Стратегическими целями региональной политики на данном этапе развития России являются: обеспечение глобальной конкурентоспособности страны и регионов; стимулирование процесса новой «регионализации» – консолидация ресурсов российских регионов для ускоренного экономического роста и изменение структуры экономики; развитие человеческого капитала, повышение пространственной и квалификационной мобильности населения; улучшение экологической ситуации в регионах для сбалансированности экономического развития; повышение качества управления и использования общественных финансов на субфедеральном уровне

скачать реферат Свободные экономические зоны

Зоны свободной торговли создаются в интересах расширения экспорта и поощрения инвестиций из-за рубежа, а также стимулирование экономического развития регионов и стран . Как показала практика , ЗСТ играют важнейшую роль в международной торговле и в инвестиционной политике . Наибольшее распространение в развивающихся странах получили экспортно-производственные зоны (ЭПЗ) . Развитие экспортного производства на анклавной территории какой-либо страны обеспечивает рост объема ее экспорта, повышение уровня занятости , проведение промышленной модернизации и ускорения освоения новых технологий . Эти достижения и обусловили тот интерес , который проявили многие страны к организации на своей территории ЭПЗ . Особенно распространены ЭПЗ в государствах Азии, которые используют опыт экспортно-производственной зоны ’’Шеннон’’. Широкое распространение получили так называемые технико-внедрен- ческие, или научно-технологические зоны. Этот процесс в отдельных странах имеет заметные национальные особенности. В разных странах они носят оригинальные названия – технопарки, технополисы, инновационные центры и др. Но как бы они не именовались, они всегда, как правило, создаются вокруг какого-то научного ядра с особой инфраструктурой, обеспечивающей процесс ускорения передачи новой технологии в промышленность.

Фоторамка С31-009 "Alparaisa" на 6 фотографий, 48x32 см (белый).
Размеры рамки: 48х32x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 2 штуки, - 9х9 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти
563 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
792 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Плеер "Потешка".
Плеер оригинальной формы – для самых маленьких! Нажимай на зверят – слушай песенки-потешки, пой и танцуй вместе с Заинькой, Мишкой
328 руб
Раздел: Прочие
 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Оно вызвано резким разрывом между необходимостью осуществлять рутинную деятельность органов власти и управления, одной стороны, и непониманием условий, в которых эта деятельность осуществляется, - с другой. Избранная схема проведения реформы практически толкает местные органы власти к сепаратизму и попыткам самостоятельно решать проблемы экономического развития регионов вне какого-либо общего плана. Правительство может сколько угодно успокаивать себя отсутствием массовых выступлений - их нет только потому, что люди заняты другим, и это гораздо опаснее для реформы, чем открытое сопротивление. Таким образом, необходимо поставить исполнительную власть в такие условия, при которых она вынуждена была бы проводить экономическую реформу для того, чтобы выполнять свои традиционные функции. Само правительство по доброй воле вряд ли сможет установить себе ограничения, а уж тем более выдерживать их. Единственный орган власти в стране, который может это сделать это Верховный Совет. Поэтому осуществлению экономической реформы должно предшествовать существенное изменение соотношения сил в рамках органов государственной власти

скачать реферат Ценообразование как инструмент стимулирование экономического развития региона

Ценообразование как инструмент стимулирование экономического развития региона Уткин Э. А. Денисов А. Ф. Политика сдерживания инфляции в регионах осуществляется за счет регулирования цен на те виды продукции и услуг, которые определены правовыми актами по ценообразованию Правительства Российской Федерации, а также повышения насыщенности продукцией товарных рынков региона. Важным рычагом финансового регулирования является ценообразование. Ценообразование заключается в установлении цен (тарифов) на продукцию, работы, услуги подведомственных предприятий и организаций, а также в участии в принятии федеральных решений на ограниченный круг товаров (работ), реализуемых на территории регионов. Субъекты федерации своими нормативными актами устанавливают тарифы на продукцию (работы, услуги), производимую региональными государственными предприятиями и организациями. В частности, региональными нормативными актами утверждаются тарифы на услуги автомобильного транспорта, тарифы на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, пределы цен на отдельные виды товаров и услуг.

 Великая шахматная доска

В 1995 году регион стал, согласно данным Международного института стратегических исследований, крупнейшим в мире импортером оружия, обогнав Европу и Ближний Восток. Короче говоря, Восточная Азия охвачена энергичной деятельностью, которая до сих пор направлялась по мирному руслу быстрыми темпами экономического развития региона. Однако клапан безопасности в определенный момент может быть перехлестнут вырвавшимися на свободу политическими страстями, если они будут спровоцированы каким-то событием, хотя бы относительно тривиальным. Потенциальная возможность такого события таится в огромном количестве спорных вопросов, каждый из которых вполне может быть использован в демагогических целях и, таким образом, взрывоопасен: Недовольство Китая независимым статусом Тайваня растет по мере того, как позиции Китая укрепляются, а все более процветающий Тайвань начинает пользоваться своим формально независимым статусом как национальное государство. Парасельские острова и острова Спрэтли в Южно-Китайском море создают опасность столкновения между Китаем и рядом государств Юго-Восточной Азии по поводу доступа к потенциально ценным энергетическим ресурсам морского дна, при этом Китай по-имперски рассматривает Южно-Китайское море как свою законную национальную собственность

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Адаптация к внешней среде, как функция управления должна реализовываться совместными усилиями всех заинтересованных сторон: ФПГ, муниципальными образованиями и министерством молодежной политики, спорта и туризма и реализовываться в совместной разработке законодательной базы по содействию в формировании финансово-промышленных групп и о порядке внедрения областного учетного реестра финансово-промышленных групп и инвестиционно- промышленных объединений. Рассмотрим варианты законов, необходимых для существования этих хозяйствующих субъектов и те трудности перед которыми сталкивается ФПГ при осуществлении своей деятельности. Почему необходимы структуры под названием ФПГ? Потому, что задача ФПГ – вкладывать капитал в решение проблем социально-экономической защиты интересов населения региона, муниципалитета, т.е. в программы социально-экономического развития региона или города. Население заинтересовано в том, чтобы капитал «работал» эффективно, направлялся на социальные нужды и с пользой для каждого. Нашему рассмотрению подлежат ряд нормативно-правовых актов: «О порядке стимулирования образования финансово-промышленных групп в ской области», «О содействии в формировании финансово-промышленных групп в Свердловской области», «О финансово-промышленных группах и инвестиционно- промышленных объединениях в Свердловской области», «Положение о порядке ведения областного учетного реестра финансово-промышленных групп и инвестиционно-промышленных объединений в Свердловской области.

скачать реферат Природа экономического кризиса в России (конец 80-90 гг.)

Субъекты Федерации выступают за повышение их роли в организационно-правовом оформлении регионального рыночного механизма, в разработке и проведении программы приватизации на подведомственной территории, в определении механизма стимулирования развития территории через фонд имущества, инвестиционные фонды и холдинговые компании, в установлении системы льгот в налогообложении, платы за сырье и материалы, коммунальные услуги , аренду помещений и территорий, что обеспечивает стимулирование и регулирование деятельности предприятий с иностранными инвестициями в наиболее важных для социального и экономического развития региона отраслях. Но во всех законодательных актах роль субъектов Федерации в привлечении иностранных инвестиций достаточно четко не определена. Бесконечная перестройка в правительстве и в других центральных органах практически свела на нет все попытки координации и регулирования в области привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику н а федеральном уровне. Все увеличивающееся число законодательных и нормативных актов, особенно исполнительной власти, привело к почти полной ликвидации всех льгот, данных иностранным инвесторам ранее принятым законодательством.

скачать реферат Экономическая география

Формирование экономической основы для самостоятельного социально-экономического развития регионов. 2. Сглаживание межрегиональных различий по уровню развития с использованием централизованной финансовой поддержки. 3. Осуществление государственной политики, стимулирование развитии регионов и городов, обладающих научно- техническим и производственным потенциалом. 4. Государственное регулирование социально-экономического развития регионов Севера. 5. Поддержка регионов экологического бедствия. 6. Обеспечение принципов единства экономического пространства и свободы перемещения товаров, капитала и рабочей силы на всей территории России. ПОНЯТИЕ О ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ. НАУЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. Природные ресурсы и природные условия оказывают влияние на развитие и размещение производства. Они могут ускорять или замедлять их развитие, но Их влияние не является определяющим. Определяющими – являются те экономические законы, которые действуют в данном государстве. Природные условия – это все элементы живой не живой природы, которые Влияют на хозяйственную деятельность человека. Природные ресурсы – это все элементы природы, которые используются в производстве в качестве сырья и энергии.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России как залог экономического роста

Так или иначе им приходится заниматься инфраструктурой, мобилизацией ресурсов , определением приоритетов хозяйственного развития, обеспечением пропорций и взаимосвязей в экономике, отстаивать свои интересы в мировом хозяйстве. Регулирование на региональном уровне способствует достижению баланса взаимных интересов, т о есть обеспечивает эффективное распределение доходов и ресурсов в интересах всех участников хозяйственной деятельности. Поэтому не случайно в последнее время резко обострилась проблема увязки методов государственного регулирования с формирующимся механизмом хозяйствования на уровне субъектов Федерации. Субъекты Федерации выступают за повышение их роли в организационно-правовом оформлении регионального рыночного механизма, в разработке и проведении программы приватизации на подведомственной территории, в определении механизма стимулирования развития территории через фонд имущества, инвестиционные фонды и холдинговые компании, в установлении системы льгот в налогообложении, платы за сырье и материалы, коммунальные услуги , аренду помещений и территорий, что обеспечивает стимулирование и регулирование деятельности предприятий с иностранными инвестициями в наиболее важных для социального и экономического развития региона отраслях.

Подарочный набор "Покер", арт. 42448.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1042 руб
Раздел: Подарочные наборы
Настольная игра "Моя первая викторина".
Замечательная игра с картинками, которая надолго сможет увлечь ребенка. В эту игру можно играть не только с родителями, но и одному, и с
841 руб
Раздел: Викторины
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
428 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат О Законе «О недрах»

Обеспечение стабильной добычи нефти в старом нефтедобывающем регионе, каким является Республика Татарстан, не может быть достигнуто без мероприятий, направленных на повышение коэффициента извлечения нефти на эксплуатируемых месторождениях. Добыча нефти в республике за счет применения МУН увеличилась от 0,8 млн. в 1 994 г. до 5,6 млн. т в 2005 г. Для того, чтобы нефтеотдача не снижалась, необходимо применение современных МУН. Если раньше республика выделяла средства на разработку МУН, то сегодня внедрение МУН требует привлечения частных инвестиций со стороны тех же нефтяных компаний. Они могут быть предоставлены недропользователями при условии, что государство гарантирует им получение оптимальной прибыли на вложенный капитал. Пока действующее законодательство таких гарантий не устанавливает. Необходимое стимулирование можно дать в виде поправок к действующему закону «О недрах». В проекте закона «О недрах» не установлен механизм, обеспечивающий социально-экономическое развитие регионов, на территории которых осуществляются разведка и добыча полезных ископаемых, путем возложения на пользователей недр дополнительных обязательств или путем соответствующего перераспределения налогов и сборов от деятельности пользователей недр.

скачать реферат Экологический туризм в России

Содержание Введение1 1.Общая характеристика экологического туризма в России.3 1.1.Концепция экотуризма и его социально-экономическая роль в современном мире5 2.Научный экологический туризм7 3.ООПТ и экологический туризм8 3.1.Национальные парки России. Физико-географическая характеристика8 3.2.Государственные природные заповедники12 3.3.Особо охраняемые природные территории14 4.Основные районы развития экотуризма в России15 5.Хвалынский национальный парк17 6.Экотуризм в Хвалынском национальном парке21 6.1.Хвалынский национальный парк как перспективный регион для развития экотуризма21 6.2.Проблемы, препятствующие эффективному развитию экологического туризма в регионе22 6.3.Основные положения концепции развития экотуризма в Хвалынском национальном парке24 6.4.Охраняемые территории как ключевое звено развития экотуризма24 Заключение26 Список использованных источников27 Введение В большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, поступлении средств в государственную казну.

скачать реферат Экологический туризм и местное сообщество

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Экологический туризм: система, управление, экономическая эффективность 1.1. Экологический туризм как система 1.2. Управление в экологическом туризме 1.3. Экономическая оценка мероприятий, связанных с экологическим туризмом Глава 2. Экологический туризм и местное сообщество: проблемы, особенности, перспективы 2.1. Негативное влияние экологического туризма на окружающую среду 2.2. Взаимоотношения между экологическим туризмом и природоохранной деятельностью 2.3. Практическая реализация концепций экологического туризма Заключение Список литературы Введение Современная индустрия туризма - одна из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Главные причины этого – постоянно растущий спрос на путешествия и относительно высокий уровень рентабельности отрасли. В большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, наполняемости государственного бюджета. На долю туризма приходится около 10% мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.

скачать реферат Бюджет муниципального образования

В-шестых, финансовые органы муниципалитетов могут через местные бюджеты оказывать воздействие на образование оптимальных пропорций в финансировании капитальных и текущих затрат, стимулирование эффективного использования материальных и трудовых ресурсов, создание новых местных производств и промыслов . Отмечая роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии регионов, нельзя не учитывать, что кризисной является в экономике страны инфляция, и расстроенность финансовой системы не позволяет местным бюджетам проявлять в полной мере свою роль. К таким негативным факторам можно отнести бюджетный дефицит (превышение доходов над расходами). Бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Роль этих бюджетов в социально-экономическом развитии регионов возрастает в связи с расширением прав местных органов власти в соответствии с Законом Российской Федерации «О местном самоуправлении». Таким образом, местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления, на основе закрепленных федеральным законом статей Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2 Доходы местных бюджетов Доходы местного бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления.

скачать реферат Роль государственных финансов в социально-экономическом развитии Чукотского автономного округа

Внешнеэкономическая деятельность В течение последнего десятилетия в регионе сложилась система внешнеэкономических связей, обусловленных территориальным положением и общими тенденциями социально-экономического развития региона. До 2001 года основную часть внешнеторгового оборота территории составляли импортные поставки товаров из США, Канады, Японии, Республики Корея, отмечалось значительное снижение общего объема оборота. С 2001 года число стран-участниц увеличилось, в 2004 году зарегистрированы внешнеторговые операции более чем с 40 странами . Это связано с восстановлением экономической активности в регионе и привлечением иностранных подрядчиков в строительстве. Малый бизнес Стабилизация социально-экономической ситуации в округе, меры налогового стимулирования, информационной и финансовой поддержки, объединенные в рамках региональной целевой программы поддержки малого предпринимательства, способствовали его развитию. В течение последних трех лет отмечается рост количества малых предприятий во всех отраслях экономики и увеличение объемов выпускаемой ими продукции.

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
990 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
1030 руб
Раздел: Прочее
Картридж струйный "HP. F6V25AE (№652)", оригинальный, черный для DJ Advantage 1115/2135/3635/3835/4535/4675, 360.
Цвет – черный. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – DJ Advantage
1115 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Экологическая ситуация Донецкого региона

СодержаниеСодержание Введение Глава 1. Понятие экологической ситуации Глава 2. Причины обострения современной экологической ситуации Глава 3. Характеристика современной экологической ситуации Донецкого региона. 3.1 Характеристика воздушного бассейна 3.2 Характеристика водных ресурсов 3.3 Характеристика земельных ресурсов 3.4 Характеристика биологических ресурсов 3.5 Характеристика ресурсов недр Глава 4. Основные направления улучшения экологической ситуации Донецкого региона. Заключение Список используемой литературы Введение Экологическую обстановку в таком крупном городе как Донецк невозможно резко изменить в сторону улучшения из-за высокой техногенной нагрузки на природную среду. Однако крайне важно понимать направления развития экологических процессов, тенденции загрязнения окружающей среды и возможные последствия и риски для природной среды и населения. Основными целями политики Донецкого городского совета в сфере экологии и охраны окружающей природной среды является создание экологически приемлемых условий жизни граждан, стимулирование экономического развития без нанесения ущерба природе, сбережение ландшафтного и биологического разнообразия, достижение полного соответствия показателей развития города европейским экологическим требованиям.

скачать реферат Государственные методы регулирования социально-экономического развития региона: механизмы, инструменты

Совокупностью методов и инструментов управления социально-экономическим развитием региона является региональная политика государства. Для каждого субъекта Российской Федерации, как к концептуальному подходу к разработке, так и методам, механизмам реализации программ социально-экономического развития, необходим индивидуальный подход. Методики создания таких индивидуальных экономических механизмов могут, да и должны, иметь общие закономерности, подходы и механизмы формирования, основанные на эффективном опыте, общеэкономической ситуации в государстве и регионе. Проведение региональной политики невозможно без формирования системы государственных организационно-финансовых институтов, отвечающих за отдельные направления реализации Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Другим инструментом регионального развития стали федеральные целевые программы. направленные на решение задачи стимулирования социально-экономического развития (например, обеспечение ускоренного экономического роста в геостратегически важных регионах страны) и направленные на решение задачи обеспечения воспроизводства ресурсов развития (в том числе, на решение проблем кризисных территорий).

скачать реферат Основные направления государственной поддержки предприятий в Украине

Несмотря на определенные негативные последствия государственной поддержки, она широко используется как в практике отдельных государств, так и союзов. Считается совместимыми с требованиями Совместного рынка помощь, направленная на способствование экономическому развитию регионов с низким уровнем жизни населения и высоким уровнем безработицы; способствоваание в реализации проектов, которые имеют общеевропейское значение или направлены на устранение серьезных экономических трудностей в одном из государств ЕС; субсидирование, направленное на стимулирование некоторых видов экономической деятельности или на развитие отдельных регионов; помощь, о предоставлении которой будет принято специальное решение Совета ЕС. Соглашение относительно субсидий и контрмер ВТО также допускает при определенных условиях существование субсидий, например, экологических. Украина использует разные виды государственной поддержки производителей. Важнейшими из них являются: прямое субсидирование; регулирование внешней торговли, предоставление налоговых льгот, возможности получения кредитов под гарантии государства; особые принципы поддержки малого и среднего бизнеса.

скачать реферат Формирование единого экономического пространства на примере ЕС. Основные этапы, проблемы, пути их решения

Все они пользуются торговыми льготами на основании общего режима торговых преференций Сообщества. Важнейшими целями внешней политики ЕС являются поддержание свободы торговли и стимулирование экономического развития стран третьего мира. Задача состоит в защите самых широких интересов граждан Сообщества и, несомненно, ЕС способно выполнить ее лучше, чем каждая из его 12 стран-участниц – по отдельности.ЕС КАК СТИМУЛЯТОР ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВВ связи со всем вышеизложенным, хотелось бы отметить роль ЕС как стимулятора интеграционных процессов в других регионах мира. Как показала практика, реальное интегрирование возможно лишь при наличии трех основных объективных условий. Во-первых, нужен достаточно высокий уровень развития промышленности и диверсификации производства, делающий национальные хозяйства взаимодополняющими, все более заинтересованными в сотрудничестве друг с другом. Интегрирование возможно лишь между странами, имеющими развитую обрабатывающую промышленность, особенно высокотехнологичные ее отрасли. Менее же развитые страны производят и экспортируют, в основном, базовые товары и являются тем самым по отношению друг к другу не как взаимодополняющие, а как конкурирующие хозяйственные системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.