телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В начале XIX века в России родился и приобрел большую популярность русский романс. В течении XIX века романсы создавались и исполнялись в огромных количествах. Например, при жизни А.С. Пушкина на его стихи было создано около восьмидесяти романсов. А П.И.Чайковский за всю свою жизнь написал сто романсов. Романсы исполнялись всюду. Среди исполнителей особенно были популярны произведения Верстовского, Алябьева, Глинки, Варламова, Есаулова. Среди старших современников Глинки А. Алябьев – наиболее талантливый и зрелый мастер русского романса, обладавший тонким даром мелодиста и чутьём гармонии. Разнообразны и жанры его вокального творчества. Очень были популярны лирические романсы, с преобладанием элегических настроений («Я Вас любил», «Зимняя дорога, «Вечерний звон»). А так же он сочинял сольные вокальные сцены, многоэпизодные драматические монологи, лирико-драматические романсы. Из поэтов, представленных в романсах Алябьева на первом месте по количеству произведений – Пушкин, Дельвиг и Жуковский. Алябьев очень любил выступать в Петербурге и выступал там с 1823г. Но самыми любимыми музыкальными жанрами оставались балет и опера. Наибольшего расцвета эти жанры достигли в середине XIX века. Много ярких страниц истории русской музыки связано с Петербургом. В первой половине девятнадцатого века здесь творил основоположник русской классической музыки – М.И. Глинка. Михаил Иванович Глинка был выдающимся русским композитором. В его произведениях впервые забил живой родник подлинно народной, а не переведённой с чужого языка музыки. В 1836 году состоялась премьера его оперы «Жизнь за царя». Зал был полон. В одиннадцатом ряду сидел Пушкин, а на втором ярусе – Глинка. Премьера оперы стала большим событием, но вызвала недовольство – народный характер музыки шокировал зрителей, и некоторые назвали её «музыкой кучеров». Шесть лет спустя была представлена публике замечательная опера «Руслан и Людмила». Но она не встретила в своё время поддержки в официальных кругах. Выдающиеся достоинства сочинения оценили лишь немногие. Великосветские «ценители искусства» сочли «Руслана» скучной оперой и тем самым определили его судьбу. Пётр Ильич Чайковский – великий русский композитор. Родился он в 1840 году, в семье заводского инженера в Воткинске. С раннего детства он полюбил музыку – у него дома она звучала очень часто: его отец играл на флейте, мать пела. С пяти лет он начал импровизировать на рояле. Когда маленькому Пете было десять лет, в жизни мальчика произошло событие, которое произвело на него сильное впечатление: он был на представлении оперы «Жизнь за царя». После этого у него навсегда осталась любовь к музыке этой оперы. По настоянию родителей Пётр Ильич окончил училище правоведения и поступил работать в министерство юстиции. Эта работа ему очень не нравилась. В 60-е годы в Петербурге Антоном Рубинштейном была создана первая русская консерватория. В 1862 году её учеником становится Пётр Ильич Чайковский. Могучая личность М. А. Рубинштейна, директора консерватории, внушало ученикам «безмерную любовь, смешанную с немалой долей страха». Чайковский был самым трудолюбивым, самым талантливым и самым любимым учеником Рубинштейна. За три года он прошёл весь курс, получив золотую медаль. Чайковский был последователем глинкинской школы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал Наш Современник №6 (2003)

Они проникают в самое сердце человека и живут в нем не только как воспоминания, ощущения; они живут в сердце сами , живые, можно вспомнить мелодию, запеть ее самому и т. д. В музыкальной среде полупрезрительно называются дилетанты , а на самом деле большие таланты и подлинные мастера, создавшие изумительные образцы искусства, которые живут до сих пор в сердцах тысяч и тысяч людей. Однозвучно гремит колокольчик, Вот мчится тройка почтовая, Соловей мой, соловей, Не шей ты мне, матушка, красный сарафан. Бытовые приметы, воспетые в этой музыке, например: красный сарафан, ямщицкая тройка, домик-крошечка и т. д., давно уже ушли из жизни, а музыка все живет, волнует сердца! Почему? Попытаться ответить! Что главное в музыке и стихах. *PP *PP * О скоморохах P ...во времена Бородина фактически зародилось профессиональное музы]кальное образование были открыты консерватории в Петербурге и Москве. И в Европе профессиональное музыкальное образование началось в XIX веке. Первая консерватория (Лейпцигская) была основана Ф. Мендельсоном-Бартольди

скачать реферат Театры Санкт-Петербурга

Вы сможете осмотреть Театральную площадь, увидеть интерьеры театра и закулисную жизнь в нашем слайд-шоу, и в конце экскурсии оказаться в великолепном зрительном зале. Государственный камерный музыкальный театр "САНКТ – ПЕТЕРБУРГ ОПЕРА" Небольшой уютный особняк по ул. Галерной, принадлежавший на рубеже веков барону С. фон Дервизу, имеет богатую музыкально - театральную историю. В конце XIX  века здесь шли спектакли “Дома интермедий”, которые ставил работавший в  то время под псевдонимом “Доктор Даперутто” Всеволод Мейерхольд. В них принимали участие поэт и музыкант М. Кузмин, художники Н.Сапунов и С. Судейкин, артисты Н. Петров, Б. Казарова-Волкова. В качестве зрителей присутствовали К. Станиславский, Вл. Немирович- Данченко, Е. Вахтангов, А. Чехов и многие другие деятели искусства. С 1915 года дом стал называться “Концертно-театральным залом”. Здесь устраивались концерты, в которых выступали Ф. Шаляпин, Л. Собинов, А. Дункан. Концерты и спектакли проходили в большом Белом зале со специально оборудованной небольшой сценой.

Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Великая фальшивка Февраля

В Санкт-Петербурге XVIII века оно обозначало монархическую вывеску над диктатурой дворянства, и в XIX столетии оно обозначало центральную единоличную власть, «ограниченную цареубийством» и пытавшуюся вернуться к московским истокам этой власти. Кое-что из всего этого мы начинаем понимать только сейчас. Но в 1905—1906 гг. вопроса о понимании даже и не ставилось: страна, я бы сказал, пришла в разъяренное состояние. И не было никакого агитпропа, который разъяснил бы: так в чем же, в сущности, было дело? Дело, конечно, было в социальном тупике, настоящего выхода из которого не нашел и манифест 17 октября 1905 года. Двенадцать лет спустя оказалось, что тупик так и остался тупиком. Банальное объяснение провала революции 1905 года говорит о том, что революция была ликвидирована «уступками» манифеста 17 октября. Люди вообще склонны к самым банальным объяснениям, — вот вроде немецкого «дольхштосса», в очень вольном русском переводе: «нож в спину революции». Германия 1930-х годов была твердо убеждена в том, что в Первую Мировую войну ее армии оставались непобедимыми и что победу сорвала революция, давшая в спину армии — «дольхштосс»

скачать реферат Литературные кафе Санкт-Петербурга начала XX века

Проект перестройки предусматривает уничтожение подвала “Бродячей собаки” и полную переделку архитектурно-планировочной исторической структуры здания, и устройство и устройство в здании новых больших квартир по 200-300 кв. метров, совершенно не соответствующих планировке начала XX века. К чести жильцовдома многие из них не согласились покинуть дом. Они организовали Товарищество собственников приватизированных квартир и добиваются отмены распоряжения губернатора. Они понимают то, что уничтожение интерьеров дома комнаты которого и в наше время хранят память о высочайших взлетах в музыкальной, артистической, художественной и литературной жизни Санкт-Петербурга, России и Европы- о Пушкине и Гоголе, Глинке и Вяземском Михаиле и Матвее Виельгорских и Павле Яковлевиче Дашкове : уничтожение подвала населенного тенями Ахматовой и Гумилева, Оленьки Глебовой-Судейкиной и Всеволода Князева, Мандельштама и Хлебникова и многих-многих других дорогих нашему сердцу. Хочется верить, что власти и общественность нашего города не допустят этого. А может быть, когда-нибудь и возрадится “Бродячая собака”, и нигде-нибудь, а там где она была.

 Вся правда о Русских: два народа

В 1835 году он приспособил жом для выжимки масла из семян рыжика для семян подсолнечника До него подсолнечник разводили только для декоративных целей да щелкали семечки. Бокарев заметил, что в семечках много масла, попробовал давить Дело оказалось таким выгодным, что с тех пор подсолнечник завоевал весь мир, а вот площади под культурой рыжика сильно поуменьшились. Жаль, что о судьбе Бокарева я не знаю совершенно ничего. Глядя на Казанский собор и Горный институт в Петербурге, трудно поверитьP это построил человек, до 26 лет бывший крепостным мужиком. Правда, Андрею Никифоровичу Воронихину повезлоP в родном селе Усолье Пермской губернии он не был с самого босоногого детства. Владелец Воронихина был разумен, добр, щедр и 17-летнего способного парня отправил учиться на художника. Тот и учился в Петербурге и за границей, а в 1786 году был выкуплен почитателями его таланта. Уже под конец жизни, в начале XIX века, построил он эти потрясающие здания: Казанский собор и Горный институт. Творчество ВоронихинаP и его постройки, и написанные им портретыP считается одной из вершин русской и мировой архитектуры

скачать реферат Пушкинский Петербург

Уже дымящие пассажирские пароходы - пироскафы, как их тогда называли, совершали регулярные рейсы между Петербургом и Кронштадтом. “Железный” XIX век вступил в Петербург. XIX век начинался не только, как железный, но и как электрический. Достижения науки сулили немалые практические выгоды. Росла промышленность. В конце 1830-х годов в Петербурге насчитывалось около 150 заводов и фабрик. Из всех отраслей промышленности Петербурга быстрее прочих развивалась полиграфия - отрасль, без которой был не мыслим самый “просвещенья дух”, невозможен существенный прогресс науки, невозможны чудеса техники. В 1820 году в Петербурге работало около тридцати типографий и литографий, в 1838 году их было уже семьдесят семь. Быстро росло количество книжных лавок. Посредник между литературой и публикой - издатель и одновременно книгопродавец, начинает играть заметную роль в культурной жизни столицы. Книжная лавка становится не только помещением, где торгуют книгами, но и своего рода литературным клубом, где писатели толкуют о словесности между собою и читателями.

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

В работе были использованы несколько типов источников. Для описания культурно-бытового облика были использованы, среди прочего, законодательные акты: уставы учебных заведений за 1804 годы, высочайше утверждённый устав Петербургского коммерческого училища (28 июня 1841г.) и высочайший рескрипт министру народного просвещения А.С.Шишкову о запрещении принимать в университеты и гимназии крепостных (19 августа 1827г.). Именно они создавали ту образовательную систему, в которой формировался культурно-бытовой облик учащихся. Одни уставы (и рескрипт Шишкову) были взяты из официального сборника законодательных актов – Полного собрания законов Российской империи; другие – из официальных публикаций ведомственного журнала Министерства народного образования. Кроме того, были взяты документальные источники из сборника, составленного работниками архивов Санкт-Петербурга и систематизированного по тому вопросу, который необходим для написания этой курсовой работы, – «Начальное и среднее образование в Санкт-Петербурге. XIX- начало XX века».

скачать реферат Столичное и поместное дворянство в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"

Столичное и поместное дворянство в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" Примерный текст сочинения В романе "Евгений Онегин" Пушкин с замечательной полнотой развернул картины русской жизни первой четверти XIX века. Перед глазами читателя живой, движущейся панорамой проходят надменный роскошный Петербург, милая сердцу каждого русского человека древняя Москва, уютные деревенские усадьбы, прекрасная в своей изменчивости природа. На этом фоне любят, страдают, разочаровываются, погибают пушкинские герои. И та среда, которая их породила, и та атмосфера, в которой проходит их жизнь, нашли глубокое и полное отображение в романе. В первой главе романа, знакомя читателя со своим героем, Пушкин детально описывает его обычный день, заполненный до предела посещениями ресторанов, театров и балов. Так же "однообразна и пестра" жизнь других молодых петербургских аристократов, все заботы которых состояли в поисках новых, еще не приевшихся развлечений. Желание перемен заставляет Евгения уехать в деревню, затем, после убийства Ленского, он отправляется в путешествие, из которого возвращается в привычную обстановку петербургских салонов.

скачать реферат Доисторический и древний период.Светская музыка

Митрополит Даниил в своем поучении (в половине XVI века) говорил, что "суть нецыи от священных, иже суть сии пресвитери и диакони, иподиакона, и четци и певци, глумяся, играют на гуслях, в домры, в смыки". С середины XVII века скоморошество благодаря разным законодательным мерам стало падать: бродячие скоморохи постепенно исчезают, а оседлые превращаются в музыкантов, актеров, балетных танцоров и т. д. Пережитки бродячих и добровольцев скоморохов продолжают, впрочем, существовать и доныне в виде сказителей былин на севере, кобзарей-бандуристов на юге, народных дударей, гудочников-скрипачей (у белорусов сельский скрипач и теперь еще называется "скоморохой"), балалаечников, лирников и других. Древнейшим музыкальным инструментом скоморохов являются гусли - струнный инструмент, родственным немецкому Hackebre , цитре и т. п. В позднейшее время (XIV - XV века) гуслями назывался струнный аналогичный инструмент, близкий к древнему псалтырю или псалтериуму и, вероятно, заимствованный с Востока или из Византии, а еще позже (в XVIII веке), - клавирообразные многострунные цимбалы, до сих пор еще изредка встречающиеся в захолустных уголках (см. А. Фаминцын, "Гусли, русский народный музыкальный инструмент", Санкт-Петербург, 1890).

Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
скачать реферат Мода первой половины XIX века и её отражение в произведениях А.С. Пушкина

Введение. Мода первой половины XIX века 1. Мужской костюм пушкинской поры 2. Женский костюм пушкинской поры 3. Роль описаний одежды для создания фона эпохи Заключение. Мода и стиль одежды Библиография Введение. Мода первой половины XIX века Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе. Мария Эбнер-Эшенбах.1 «Энциклопедия русской жизни» – так назвал Виссарион Григорьевич Белинский роман в стихах «Евгений Онегин» Александра Сергеевича Пушкина. И великий русский критик, безусловно, был прав. Действительно, это бессмертное произведение лучше любого учебника истории живописует русскую жизнь первой половины XIX века, быт и нравы от высшего света Петербурга до патриархальной2 деревни, то есть «жизнь во всех ее измерениях». Пушкин сам жил в это время и знал о нем все. Не все, конечно, так наблюдательны, как поэт, но гениальность Пушкина именно в том, что он воссоздал историческую эпоху в целом. Различные исторические эпохи представляют собой особые периоды со своими традициями, событиями, образом жизни людей. Веяние времени, идеи и мечты людей находят яркое отражение не только в политике государства или общественных процессах, но и в повседневной жизни человека.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Сущность переходного времени выражалась состоянием многостилья, когда русское искусство образно говоря «примеряло» себя к разным европейским стилям, еще не сделав окончательного выбора, совмещая в себе черты барокко, классицизма и рококо. Углубление разделения труда, формирование всероссийского рынка рост промышленности и торговли приводит к тому, что в феодальной по укладу еще стане растут и крепнут элементы новой, капиталистической формации, усиливается значение городов в жизни страны в целом. Эпицентром передовых веяний в архитектуре и градостроительстве стала российская столица Санкт-Петербург – ровесница века, задуманная. как образец новой культуры. Будущая столица возводилась на пустом месте, что во многом облегчало внедрение приемов регулярной планировки и застройки. В небывалых ранее масштабах использовался опыт иностранных специалистов, были мобилизованы материальные и людские ресурсы всей страны. В первые годы существования Санкт-Петербурга развернулось широкое мазанковое строительство. В ходе строительства мастера осваивали деревянные конструкции так называемого «прусского образца» т. е. облегченный характер стен, плоские перекрытия в хозяйственных, общественных и жилых строениях.

скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

Своеобразно нарастает и динамика стилевого развития русской архитектуры XVIII века. В стране, с запозданием выходившей на общеевропейский путь развития, освоение западноевропейских стилей неизбежно протекает ускоренными темпами, причем уже на начальной стадии развития, в петровскую эпоху, существуют зачатки всех стилевых линий, через которые предстояло пройти русской архитектуре на протяжении века. Сущность переходного времени выражалась состоянием многостилья, когда русское искусство образно говоря «примеряло» себя к разным европейским стилям, еще не сделав окончательного выбора, совмещая в себе черты барокко, классицизма и рококо. Углубление разделения труда, формирование всероссийского рынка рост промышленности и торговли приводит к тому, что в феодальной по укладу еще стане растут и крепнут элементы новой, капиталистической формации, усиливается значение городов в жизни страны в целом. Эпицентром передовых веяний в архитектуре и градостроительстве стала российская столица Санкт-Петербург – ровесница века, задуманная как образец новой культуры.

скачать реферат Человек и общество

Свифт, который романом «Путешествия Гулливера» чётко изображает социальную несправедливость и предлагает пути спасения, и другие.Но есть и иной способ, к которому на протяжении истории прибегалии, пожалуй, слишком часто: радикальный, то есть революционный. Такой выход неизбежен, когда противоречия между обществом и личностью усилились настолько, что их больше нельзя разрешить переговорами. Примерами таких ситуаций могут быть буржуазные революции в Англии и Франции.В литературе второй, радикальный, метод ярче всего выразился, по-моему, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Студент Раскольников, чью жизнь нельзя назвать лёгкой, решает убить старушку-процентщицу, которая для него олицетворяет всю социальную несправедливость действительности Петербурга XIX века. Отобрать у богатых и раздать бедным – цель его задумки. Такова же была, кстати, цель и большевиков, тоже стремившихся улучшить положение людей, чтобы тот, кто «был никем», стал бы «всем», не подумав, правда, о том, что просто так наделить человека способностями и талантом нельзя.

скачать реферат Лицей Пушкина

Общеобразовательная школа №1248.Реферат по литературе на тему: «Лицей Пушкина» Работу выполнил: Новиков Игорь 2004 год. Общая оценка жизни. Первая треть XIX века – золотой век русской литературы. Это время связано с множеством великих имен, среди которых, несомненно, выделяется Александр Сергеевич Пушкин. Москвич по рождению, Пушкин большую часть жизни провел в Петербурге. Он не просто сменил здесь множество адресов. Вдохновленный строгой красотой Петербурга, его архитектурным совершенством, призрачностью белых ночей, Пушкин создал в своих произведениях совершенно особый образ Северной Пальмиры. Литературное творчество поэта неразрывно связано с Петербургом. В таких его произведениях, как «Медный всадник», «Пиковая дама», «Домик в Коломне» он является не просто фоном разворачивающихся событий, а, фактически, одним из действующих лиц. В Петербурге, являвшимся для Пушкина источником вдохновения, с именем поэта связано огромное количество мест. Почти всегда стесненный в средствах, Александр Сергеевич никогда не жил в аристократических районах столицы.

Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Соловьев Николай Феопемптович

Виктор Каширников В русской музыкальной жизни шестидесятых годов 19 века идеям известной «Могучей кучки», противостояло не менее могучее академическое направление в определении пути развития русской музыкальной культуры. Как известно, деятели «Могучей кучки» недооценивали значения систематического, профессионального музыкального образования. Являясь, по сути, революционерами в области новых форм творчества они, тем не менее, отстаивали устаревшие методы овладения композиторской техникой, противопоставляя свою музыкальную самодеятельность истинному профессионализму. Впоследствии, острота противоречий между этими группировками спала. Не малая роль в этом принадлежит теперь почти не известному в России композитору, профессору петербургской консерватории, Соловьеву Николаю Феопемптовичу. Он родился в Петрозаводске 27 апреля 1846 года. Воспитывался во 2ой гимназии в Петербурге, затем поступил в медикохирургическую Академию, откуда перешел в петербургскую консерваторию. Здесь Соловьев окончил курс по классу композиции Н.И.Зарембы. Как композитор впервые выступил с увертюрой для большого оркестра на торжественном вечере в консерватории в 1863 году, а в 1870 году с драматической кантатой «Смерть Самсона». По желанию А.Н.Серова, Соловьев оркестровал пятое действие его оперы «Вражья сила».

скачать реферат Архитектура Санкт-Петербурга XVIII века

Введение Тема предлагаемой работы – «Архитектура Санкт-Петербурга 18 века». Выбор данной тематики обусловлен несколькими причинами. Прежде всего – это её актуальность. В 2003 году в жизни северной столицы произошло значительное событие - городу исполнилось ровно 300 лет. В связи с этим событием взгляды многих людей обращаются к истории возникновения этого замечательного города. История Петербурга неразрывно связана с личностью русского царя – ПетраI. Этот человек – властный, порою жестокий, но мудрый, талантливый, беззаветно любящий своё отечество, человек, который, прорубив окно в Европу, вывел Россию из дикости и отсталости, человек, больше всего ценивший в своих согражданах стремление к знаниям, работоспособность, и не выносивший лени и глупости. Санкт-Петербург второй по величине город в России и бывшая столица Российской империи, расположенный в устье реки Невы и финском заливе. В течение уже почти трёх столетий этот город был «окном в Европу», а также началом торгового пути «из Варяг в Греки», связывающего запад с Византией.

скачать реферат Институт акушерства и гинекологии им. Д.О. Отта

Данная работа в некоторой степени является продолжением прошлогоднего исследования «Родовспоможение в Санкт-Петербурге XIX в.», в котором Клиническому повивальному институту (ныне акушерско-гинекологический институт им. Д. О. Отта) посвящена вторая глава. Временные рамки исследования были выбраны не случайно и напрямую связаны с деятельностью выдающегося акушера-гинеколога профессора Дмитрия Оскаровича Отта. Двадцать пять лет своей жизни он посвятил развитию и процветанию Акушерско-гинекологического Института, в котором создал научный центр, образцовую клинику, сооруженную и оборудованную под его руководством, и организовал в ней акушерско-гинекологическую школу, выпускники которой долгое время ценились во всем мире. Первая глава работы посвящена формированию и развитию Института в 1893-1904 гг. В 1893 г. директором Клинического (с 1895 г. Императорского) повивального института стал профессор Д. О. Отт, реформаторская деятельность которого принесла Институту всероссийскую и европейскую славу. Институт стал первым в России, Европе и мире родовспомогательным, образовательным и научным учреждением, специально предназначенным для оказания помощи беременным женщинам и их детям и подготовки высококвалифицированных кадров в области повивального искусства.

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

Эта работа была посвящена самой интересной теме, связанной с менеджментом организаций. Примечательно то, что интересы студентов пересекаются и совпадают с требованиями преподавателей. Тема менеджмента шоу-бизнеса связана со многими предметами. Это и экономика, и политика, и менеджмент, и деловое общение, и искусство, а также музыка, литература и право. В заключении хочется сказать, что мое знакомство со сферой развлечений продолжается. Поэтому спешу уверить, что это не последняя работа об индустрии шоу-бизнеса, написанная мною. И пока неизвестно с каким предметом университетской программы она будет связана, но известно одно – исследовательская работа будет продолжена. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Е.Жданова, С.Иванов, Н.Кротова «Управление и экономика в шоу- бизнесе» Москва, «Финансы и статистика», 2003 год. 2. А.Коновалов «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», Санкт- Петербург, «Питер», 2004 год. 3. С.Корнеева «Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год. 4. Д.Дороти «Паблисити и паблик рилейшенз», Москва, «Филинъ», 1996 год. 5. Н.Хренов «Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики», Москва, 1991 год. ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Схема взаимодействия структур в шоу-бизнесе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.